Nissan представил серийный электромобиль — Nissan LEAF

Nissan представил серийный электромобиль — Nissan LEAF

03 Августа 2009 | 27019 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1594 (94%)
105 (6%)

2 августа в Японии компания Nissan провела презентацию первого электромобиля собственного производства.

Электромобиль Nissan Leaf приводится в движение мотором, мощность которого составляет 80 кВт (109 л.с.), а максимальный крутящий момент равен 28,5 кг-м. Двигатель питается от литиево-ионной электробатареи. Для полной зарядки потребуется 8 часов под напряжением в 200 В. Однако для зарядки на 80% потребуется лишь 30 минут. Максимальный путь, который Nissan Leaf способен проделать без подзарядки, составляет 160 км.

Nissan Leaf спроектирован по подобию хэтчбека Nissan Tiida: у автомобиля пять дверей и пять пассажирских мест. Дизайн кузова создан с учетом необходимости низкого аэродинамического сопротивления.

Новинка поступит в продажу на рынки Японии, США и Европы в конце 2010 года. Цены пока не сообщаются.

Nissan Leaf
Nissan Leaf
 
Nissan Leaf
Центральная приборная панель Nissan Leaf
 
Разъемы для быстрой и полной зарядки автомобиля
На зарядку становись!
 
Интерьер Nissan Leaf
Интерьер Nissan Leaf
 
Зарядная колонка
 

Комментарии

    
Хабаровск
Сообщений: 1738
Классно выглядет!!!
Вперед!!! Только вперед!!! Телефон для связи: 8-924-201-21-59
75
12
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 700
Главное чтоб с ценой все было в порядке, и в наши -40 тоже.
Ford Escape 2002 4wd 2l
polirk.ru
99
5
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 542
Супер!!!!!! Японцы как всегда молодцы!!! Хватит уже коптить нашу планету!
Toyota PRIUS II '04 ->Toyota PRIUS II '06 продан...
В поисках...
Lexus GX 470 продан
Мой отзыв: Lexus GX470 2005
137
10
Ответить
Чупокабра
Владивосток
Вот японцы молодцы, я бы с радостью такой взял. Ток провод такой здоровый, наш воткнеш и оставишь пол района без света:) Интересно как подзаряжается от обыкновенной сети.
61
6
Ответить
 
Nsk
Сообщений: 204
первыми такие глазища сделали на Пеже 207:) но тут как то по-японски смотрицо =)
КреВеД!
17
31
Ответить
 
Vladivostok City
Сообщений: 4139
а как заправлятьсе это же не бензин залить?! по 3 часа на заправке торчать придется
30
15
Ответить
 
Лесосибирск
Сообщений: 227
Что-то слабы пока еще чистые электрокары. Целиком сити-мобили. Пробег 160 км - это для Японии много, а для России- ничто. Реально надо хотя-бы 600-700.
37
57
Ответить
Ньютон
Интересно, сколько электростанции сожгут мазута для производства электроэнергии необходимую для зарядки этого электромобиля?

Утопия для недалёких людей. Подовляющее большинство электроэнергии вырабатывается путем сжигания углеводородов. Планете и её экологии одинаково херово, независимо от того, сожгли нефтепродукт в автомобиле или на тепловой электростанции.
60
89
Ответить
MC_BUS2
Ну возрожу выше стоящему посту тем что способы получения энергии есть разные это вопервых . Во вторых при росте эоектрокаров потребуеться больше энергии и следовательно придёться (не куда никто на фиг не денеться усовершенствовать способы получения) ведь пока нет потребности вкладываться сильно мало кто то захочет , вообщем как сегда спрос пораждает предложение. Да маленькая такая пощёчина нефтянигам пусть тоже там не раслабляються ибо гредёт час!!!! УУУУУУУ. :) :) А вообще я за высокие технологии и авто тоже понравилось. Нисан респект.
98
7
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1594
да...красота конечно, но интересно вот цокнулся ты бампером случайно или жена твоя...вписалась в кавонибудь ненароком не сильно не слабо..после незначительных повреждений. Обычный движка завелся и поехал ..- а этот электро кар как себя поведет? там же все более заморочено? а шанс получить электрошок при зарядке машины есть?)) нужны ли резиновые тапки и перчатки?:)))
Mitsubishi Delica D3 (2014)
Nissan qashqai (2016)
22
30
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3532
Ну мало 160 км на одной зарядке... Хотя бы 250... И интересно, как бегает и разгоняется... А так миленько табуретоска смотрится:))
-Всё, мастер, готово! :)
-Что готово?
-Сломал! :)
33
13
Ответить
1R
  
Иркутск
Сообщений: 454
кОсмобиль ))
12
5
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10424
"Интересно, сколько электростанции сожгут мазута для производства электроэнергии необходимую для зарядки этого электромобиля?"
Ньютон:
Ты прав, но упускаешь из виду один момент.
Цель создания электрокаров - разгрузить большие города от пыхтящих авто.
Т.е. мы как бы выносим производство энергии за город и централизованно строим электростанцию любого типа.
Для передвижения по автобану пробега не хватит, да и необходимости нет, на трассе любая машина и так экономична и экологична.
Что касается Японии с их застройкой, то для них это актуальнее, чем для кого-либо )).
Facta, non verba
56
4
Ответить
weee
28,5 кг-м.!! этож фигасе.

кстати, когда стали активно использовать биотоплива, там биодизили этанолы всякие, охрененно подскочил ценник на сырьё, даже какой-то дефицит жрачки организовался. тут может и с электричеством (в россии уж точно) получится.
правили нефтяники миром, будут электрогенерирующие и сетевые компании. :-Р
17
2
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3114
в той же японии бОльшая часть электричества вырабатывается на АЭС (вопящие про чернобыль идут учить матан)
-
Мой отзыв: Geely Tugella 2023
37
3
Ответить
IgF
    
Владивосток
Сообщений: 35
Название на китайский ЛИФАН смахивает. Глядишь скоро Россия будет электричество продавать, а не нефть (спрос на экологически читсую энергию будет высок). Понастроим еще гидроэлектростанций в сибири и будем продавать вместо нефти. А вообще давно пора переходить на новую твердую мировую валюту кВт/час называется тут курс везде одинаковый и банкиры не кинут и любой товар на кВт/час пересчитать можно.
31
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Прикольно но до нас не скоро дойдет )))
GET BIG OR DIE.
11
6
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Красавица, за электоромобилями будущее!
26
3
Ответить
IgF
    
Владивосток
Сообщений: 35
А интересно какую глупость наши правители скажут когда мы начнем на б/у электромобилях ездить? Опять про правый руль трындеть будут или скажут что выхлопные газы очень полезны для российскго организма.
63
3
Ответить
Lserg1
Интересно, а печка там как работает? И какой пробег при работающей печке?
24
1
Ответить
борн.
Петропавловск-Камчатский
За небо под солнцем приходится пахать, выдумывать .Это не нефть народную на народном оборудовании выкачивать из землицы .
13
2
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
Симпатично!Дизайн типично"Ниссановский" ;:что-то от Тииды,что-то от Ноута...Вопрос в цене.А в России?Ну что,на первых порах-такой ма-а-аленький бензогенератор придется возить в багажнике.Для подзарядки.
X-Trail (04)
10
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4572
а если туда мозон нормальный воткнуть с хорошим сабом то батарейки и на 10 км не хватит)))
14
14
Ответить
ну вот и всё. 30 минут для зарядки на 80 процентов это уже взятый психологический барьер для того, чтобы покупатель нашелся. достойный показатель. учитывая, что я по городу за день 30-35 в среднем накатываю, этого для меня бы за глаза хватило. надо только сравнить, сколько рублей уйдет на эти 80 процентов зарядки, чтобы вычислить экономическую целесообразность. надеюсь, что меньше стоимости бензина. а то, что там мазут для получения энергии тратится - фигня полная. АС, ГЭС и прочее никто не отменял. так что, дело теперь только в калькуляции выгоды / потерь от топлива, цены авто + эксплуатационных расходов. зимние наши отопления салона интересно как решили и насколько эффективно. в любом случае, молодцы. массовый спрос - дело нескольких лет
25
1
Ответить
neval
Это концепт электрический, а в серию пойдет скорей всего с обычным двигателем и называтся будет March!
7
50
Ответить
 
Бель Мей Сьово
Сообщений: 5066
Чтобы оценить экономическую эффективность данного авто, нужно знать, сколько киловатт/часов сжирает одна заправка? Что касаемо пробега, то 160км средний представитель офисного планктона за день не проедет, так что большинству за глаза хватит такого суточного пробега.
Ну и цену бы озвучили. Чиста теоретически в такой машинке нифига сложного нет, аккумик+простяцкий моторчик+несколько микросхемок. Баксов бы за $10000 я б его купил, не более.
"Я расскажу вам о зиме. Она будет холодной. Она будет серой. И она продлится до конца ваших дней."
12
10
Ответить
fry
  
Владивосток
Сообщений: 502
боюсь мааааленького генератора не хватит....
там ток заряда наверняка несколько десятков киловатт/час
Мои отзывы: Nissan Atlas 1992, Nissan Atlas 1992
5
9
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1638
приблизительно так: 160 км - это около 4х часов езды по городу. Мощность 80Квт, т.е. 80х4=320кВт. Цена 1кВт - 1.5 руб. 320х1.5=480 руб. Итого 3 руб/км. Грубый, конечно, подсчет, но....... дорого!
9
38
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1529
Интересно выглядит приборная панель :)
7
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 133
Смотрел как-то передачу, говорили что кто-то хочет установить в пустыне солнечные батареи (или что-то в таком духе), и что типа если установить их на площади 80км2 то можно обеспечивать электричеством чуть ли не всю планету. Проект типа выгодный и уже в планах у компаний. Так что хватит электричества на все электрокары. Остается только ждать. Я ГОРЖУСЬ японцами. ))
живу одним днем____________________
Мой отзыв: Honda Fit 2001
34
 
Ответить
Denline
Балавство это все! берем америкоса с 6.2 литрами и радуемся жизни!!
19
34
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 998
Для увеличения пробега нужно возить автономную электростанцию в багажнике. Достал, завел, пол-часа покурил и в путь :)
Удачи!
7
5
Ответить
Kronik
"Интересно, сколько электростанции сожгут мазута для производства электроэнергии необходимую для зарядки этого электромобиля?"
частично согласен, но это больше похоже на реалии РФ, где о новых технологиях любят только поговорить.
а в технологически развитых странах на благо людей работает "мирный атом" и солнечная энергия, а не сажевая коптильня перед твоим домом.
19
3
Ответить
 
Сообщений: 144
скоро придет канец нефтелоббистам Японцы молодцы вот это народ
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
21
1
Ответить
   
Сообщений: 667
Колоночка симпотичная!
"Я видел смысл своей жизни в том, чтобы помогать другим увидеть смысл в своей жизни." В. Франкл
11
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Четкая тачка. предвигатся явно будет дешевле чем написал Медиа99 крк слишком грубый и неверный расчет. КПД электродвигателя 80-90% ну еще отнять потери в акаммуляторе 2-3%. Для примера минимальная себестоимость электроэнергии дизель генератора 12-15 руб за 1 кВт/ч., а мы из сети берем за 1,5 руб. Вопросы есть???
20
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
скоро придет канец нефтелоббистам Японцы молодцы вот это народ
А наша страна будет в полной опе! Будем на картохе жить!
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
18
5
Ответить
Lexus-nsk
1. Себестоимость поездки будет 10-20 рублей на 100 км.
2. Масло менять не надо (4000 - 8000 руб в год)
Жаль зимы у нас холодные :(
22
2
Ответить
     
СПб
Сообщений: 113
А какая на него пошлина? Объем двигателя 0! :)
Даже чтобы мелко уйти в себя, нужно быть очень глубоким.
29
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 113
А что теперь делать фанатам МКПП?
Даже чтобы мелко уйти в себя, нужно быть очень глубоким.
10
4
Ответить
    
Сообщений: 35
машина для девочек
4
44
Ответить
сколько интересно будет стоить "литр" заправки током?))
13
 
Ответить
Tiermann_
Будем возить сразу как в продаже появится, пока медвепут не придумал пошлину на количество колес, или что электричество - убьет редких сусликов предгорий алтая.
24
 
Ответить
Пишут что цены в Европе будут от 20 тыс. долларов а в америке до 30 тыс. Нехило так!
3
4
Ответить
PhantomLord1
Лишь бы на нашем электричестве нормально заводилась зимой ;)
35
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 919
Ну по мне так очень на Will смахивает, поправьте если не прав.
По мат. части: это только начало. Моментные характеристики электродвигателей куда привлекательнее чем ДВС, высокий КПД, дешёвое обслуживание, компактность. Единственным препятстивием служит компактный автономный источник питания. Как только учёные разработают достойную "батарейку" (а по некоторым данным Никола Тесла ещё в прошлом веке достиг успеха) всё век ДВС закончится.
Ipsum ACM21 2003г.
TLC Prado 120 1GR R2
25
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 919
2 Perdimonokliopusis
"А что теперь делать фанатам МКПП?"
Дёргать ручку контроллера в режиме ручного управления. (может сделают специально для фанатов МКПП)
Ipsum ACM21 2003г.
TLC Prado 120 1GR R2
11
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
По-моему супер! Полноразмерная машинка, заряда на 160 км по городу на день хватит за глаза, наверное даже тому кто по работе гоняет будет более-менее достаточно. На ночь поставил на зарядку, с утра с "полным баком" снова в путь.
19
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16786
Автомобиль для тех кто никуда не ездит кроме работы. Авто будет сильно привязан к городу и розетке, и что для того чтобы выехать за город надо второй с бензином покупать?
160 км пробег - это в идеальных условиях, это напоминает рекламу про расход топлива, когда начинаешь ездить почему то расход гораздо выше.
10
2
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
Симпотичная машинка, я правда не любительница маленьких авто, но для езды в городе купила бы, правда вопрос: как и где её заправлять?
3
6
Ответить
Согласен с теми, что нужен этот пепелац только вгороде. В Челябинск к родителям или в Ёбург к Тёще я бы не поехал. Для города самый ОПТИМУЛЬ!!! Я бы взял не раздумывая- я думаю потанциал у этого авто в плане надёжности не вызовет нареканий. Молодцы Япы!, Кому нужна будет скоро наша нефть? Разве что самим нам по не разумной цене.
16
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
да где еще найти зарядную колонку на стоянке или в гараже, а так все радужно
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1654
Машина для высокотехнологичных стран. Приехал в магазин, на работу, припарковался на паркинге, воткнул розетку и пошел. Дела сделал - пришел обратно, оплатил карточкой заправку электричеством и снова поехал. Ну а в России - будет так: приехал к подъезду, офису - Нюрка, скинь с балкона удлинитель (не достает сука, этаж ведь девятый).. Пошел к Ваське, на второй - у него как раз счетчик в обратную крутит - ему за радость ))
Изумительная Вещь - но не для нас )
56
3
Ответить
Alex_lan
То что ниссановцы молодцы, никто не спорит.
Но только зря вы товарища заминусовали, который про сжигание углеводородного топлива сказал.
Солнечная ветрянныя,энергия - мегадорого, существует благодаря дотациям.
Атомная - неспособна выполнять роль балансировочных станций(день-ночь), уран также как и газ имеет ограниченный ресурс.
Гидроэнергетика - ограниченный ресурс, проблемы с передачей на большие расстояния.
Так что углеводородная энергетика еще долго останется на первых ролях.
И, как-то издевательски будет смотреться надпись ZERO EMISSION где-нибудь в Кузбассе.

И еще, надо кабель переходник сделать, чтобы от другого авто подзаряжатья, типа "отлей бензинчика"
7
11
Ответить
   
Сообщений: 603
на пегиота 307 похож.а так супер,яб купил
Раньше я любил лето,но потом понял,что лето может быть всегда,были бы деньги.Теперь я люблю деньги;)
4
4
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Вот что нужно продвигать в массы вместо колин, преор и лаханок!!!
:)))))))))))))))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
16
 
Ответить
Ввввввв
дайте две)))
6
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Ну конечно про лаханказаменитель я пошутил, однако куда прут мировые производители и что взамен предлагают наши - говорить не надо.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
5
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 2558
Машинка понравилась. У нас как бы 1 кВт электроэнергии стоит 2.90 р. При скорее всего очень высокой цене за этот авто, имхо не выгодно.
forester.sh5.xt.mt 08'
civic.ferio es2.d15b.4wd.at 05'
 
6
Ответить
  
Сообщений: 9052
Будущее наступает, побыстрее бы!
13
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
*** При скорее всего очень высокой цене за этот авто, имхо не выгодно. ***

Тазапром продвигает Путен, электрокары (не эти, а МЫЖКО) будет продвигать Чюбайсь!!!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
5
Ответить
  
Где-то тут
Сообщений: 500
далекова то нам до таких заправок, но надеюсь когда нибудь начнут появляться.
Если НЕЛЬЗЯ, но очень ХОЧЕТСЯ, то МОЖНО !!!
5
2
Ответить
gosstik
Мало кто знает, но "Минимальное потребление электроэнергии происходит в ночной период: с 00 до 7 часов утра. Технологические же особенности ее производства на электростанциях не позволяют останавливать на это время лишние блоки - их запуск после полного останова является длительной и энергоемкой процедурой. Таким образом существует ситуация, когда энергетики на станциях вынуждены в ночное время впустую сжигать топливо, вращать турбины не подключая их к электрогенераторам."
32
 
Ответить
Ерунда это - электромобили... Будущее за водородомобилями!

> Однако для зарядки на 80% потребуется лишь 30 минут.

Это на зарядной станции 30 минут, а от розетки часов 15-18.
5
20
Ответить
   
Сообщений: 17
Про угдеводороды есть нюанс, это сравненпе КПД ДВС автомоюбиля ждя перевозки 5 человек и КПД электростанции для обслуживания всего города. Раличаются в разы и за счет масштабов установок, и за счет догового производства специального топлива именно для автомобилей, догистика дистрибьюции и розницы нашего любимого ДТ, 92 и 95. А если еще учесть коррупцию в нефтяном секторе, то это еще затраты, которые входят в стоимость.
Как 2-я или 3-я машина в семье для ежедненых поездок по городу на работу и магазинам - супер. Ночью до 100% будет заряжаться.
14
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
путин такие запретит ввозить.
31
1
Ответить
     
Владивосток->Москва
Сообщений: 98
Промышленное производство энергии из гетерогенных источников куда более экологичнее и эффективнее, чем выработка ее отдельными ДВС миллионов машин.

Так что в итоге выгодно всем нам , кроме наших нефтекровососов.
MMC Diamante 2000/2.5/4WD
20
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6713
ништяк тачила!!!..автоваз тоже не отстает...на приору датчики дождя ставят)))
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
29
1
Ответить
Интересно какая растаможка будет?
11
1
Ответить
    
Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1940
Машинка красивая... только вот представлю как на ней ехать с Горного, например, до Барнаула (260 км)... даже если (в идеале) там везде будут электрозаправки, один фиг торчать и ждать, пока зарядится... не очень удобно...
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
5
3
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 8160
Интересно какая растаможка будет?
- Че нибудь ПРидумают не волнуйся
8
 
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
***н@я тачка!
 
9
Ответить
barmaley81
> EtoYa

Дак никто же не отменяет авто на ДВС при этом.
Пока нет батареек на 500 и более километров и нормлаьного веса - то за городом само собой ДВС рулить будет.
А в городе электромобиль вытеснит ДВС.

Т.е. просто произойдёт перераспределение, Элетро займут свою нишу, ДВС подвинутся немного - но не исчезнут, т.к. куча мест где ДВС на ДАННЫЙ момент пока-что гораздо практичннее применять.
10
 
Ответить
  
Ачинск
Сообщений: 11965
Внешний вид не нравится. Имхо некрасиво.
Зарядный разъем имхо лучше по старинке за лючком бензобака размещать, впереди он будет поврежден даже при незначительном столкновении. Такое размещение оправдано разве что как защита от дурака - чтоб заправочный пистолет в разъем не ткнули или наоборот, контактную вилку с кучей ампер в бензобак))
Отрешенно, не делая зла, по жизни иди, будто слон бредущий по джунглям ©Будда
4
11
Ответить
YurikO
Даа... электро хорошо!, а как денег с нас поиметь "там" за раз придумают. Сядем все на вело, окажется и велосипед накладно держать. Хорошая штука жизнь замете - чем дальше живем тем дороже. А вроде прогресс, развиваемся!!!
10
2
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
Я щаз бы купил! Тока без литий-йоной батареи, ибо она очень дорогая.
Напихал бы наших Тюменских аккумуляторов, думаю на 100 км. пробега хватило бы. %)
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
11
3
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
классный аппарат
The Truth Is Out There
5
1
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22604
Эхх классная машина, стоила бы до 20 кило .е. и её бы разбирали лучше приусов с инсайтами)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
10
1
Ответить
 
АЧИНСК
Сообщений: 245
я себя чувствую человеком из прошлого)))наш автопром лет через 800 может быть что-то подобное придумает-балбесы
5
4
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
"""2 Perdimonokliopusis
"А что теперь делать фанатам МКПП?"
Дёргать ручку контроллера в режиме ручного управления. (может сделают специально для фанатов МКПП)"""

Для тех кто привык ******* ручку МКПП япы, прикрутят к рычагу электрогенератор, а для тех кто любит много ******* МКПП, япы предложат урезать батарею в 2 раза, ибо на*****шь остальную электроэнергию сам. )))
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
11
3
Ответить
Alex_lan
Хорошая идея. Ручку сделать из эбонита
3
2
Ответить
  
Сообщений: 307
"а максимальный крутящий момент равен 28,5 кг-м."

Странно, что зашифровали крутящий момент. Это что бы не обижать любителей ДВС? Добавлю, что в отличие от ДВС у ЭДВ крутящий момент примерно одинаков по всему спектру оборотов, тогда как у ДВС - он распределен неравномерно.
8
1
Ответить
Идею верхнего дисплея содрали у Приуса.
1
8
Ответить
AD-min
еще бы на кузов добавить материал, который используеца при производстве солнечных батарей, то было бы вообще шикарно...особенно южанам...к примеру, катаясь солнечным днем подзаряжать сккум этими солнечными батареями! но это фантастика...пока фантастика)
7
2
Ответить
Alex_lan
Вот еще идея.
Учитывая мощность авто, смею предположить, что бытовые сети не расчитаны на полную зарядку за 30 мин. Видимо в бытовых сетях возможна только медленная зарядка. А торчать на заправке по 30мин. тоже как-то не айс.
Так вот, заправки тоже должны уйти от традиционного формата. Предлагаю строить на автострадах, например, специальную контактную полосу, для подзарядки авто, скажем 5 км. Даже если на ней ввести ограничение скорости, все равно это будет быстрее чем на традиционной заправке.
9
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 281
Хороший авто.
И для городов Японии США очень актуален. Днём на аппарате консюмер катается по городу, на работу едет или по супермаркетам, а ночью ставит на зарядку. Учитывая, что большая часть живёт в домовладениях в пригородах (со своими гаражами), проблем с поиском розеток не будет. Также на общественных стоянках тоже уже должны ставить розетки на каждое машиноместо (за аренду которого тоже деньги платются).
И это поможет загрузить электросеть по ночам и выровнять потребление энергии. Ночью электросеть загружается зарядкой электромобильчиков, а утром и днём - чайниками и телеками.
2004 Prius NHW20 S Navi (Right hand). Silver.
9
1
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
Добавлю из других источников:
Подзарядка батарей Nissan Leaf происходит во время торможения автомобиля, а также от внешнего источника электроэнергии.
Начальный прогрев салона от батереи, а при езде от электродвигателя.
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
14
 
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
В Европе цена на Nissan Leaf будет стартовать с отметки в 20 тыс. долларов, а в США - доходить до максимальных 30 тыс. долларов.
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
5
 
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
максимальная скорость электромобиля составляет 140 км/ч.
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
3
1
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
По словам президента Nissan Карлоса Гона, электромобиль будет относиться к тому же ценовому сегменту, что и Volkswagen Golf или Ford Focus.
Улыбнуло)))
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
3
3
Ответить
Blezzer
Чем будут отапливать салон?
И чем будут его охлаждать?
Энергии и на то и на другое тратится много. батарейка сдохнет быстро, как в мобюильнике, когда блютус с GPRS постоянно включен.

Куда реальнее, имхо, гибрид: основа - электробатарея, а в дополнение - бензиновый или дизельный электрогенератор, в пиковые моменты включающийся и подзаряжающий батарею. Опять же - резервный источник питания - разрядил батарею - доползешь, используя генератор...
6
4
Ответить
    
Сообщений: 1766
"Начальный прогрев салона от батереи, а при езде от электродвигателя."
В минус сорок от электродвигателя особо не погреешься :-))))
4
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
Haholl, а ты читал сколько Тесла-родстер стоит? около 100 килобаксов вроде, и очередь на пару лет. Массовым не станет, хотя конечно машинка чоткая.
Ниссан же всегда имел успех в массовом выпуске недорогих авто, надеюсь и здесь получится, я искренне желаю им успеха. На работу ездил бы с удовольствием на такой шушлаечке :) Даже б Калду свою пожалуй поменял с моей доплатой.
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
9
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 564
"Ну по мне так очень на Will смахивает, поправьте если не прав."
Абсолютно согласен. Вид сбоку, низкие стёкла задних дверей - очень напоминает очертаниями Will VS
2
2
Ответить
  
Сообщений: 8
А прикиньте они электро-ПАТРОЛ сделают:)
3
1
Ответить
   
NVKZ
Сообщений: 650
StriderMan, тесла с (седан размрного клааса Е) стоит 50 000 доларов. завад по производству уже строится.
кенты фуфла не формазолят!!!
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 1998
2
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 143
залейте мне полный бак зимнего электричества :))
Nissan Langley N13 1987гв
4
4
Ответить
вот он - народный электромобиль... если, он на морозе замерзать не станет, то от ДВС вообще нужно избавляться, как от вредного, устаревшего технического решения. жаль, что в России такие авто не видать, ещё лет 100 наверное, так как зарядные колонки у нас строить никто не станет. государство на бензине хорошо зарабатывает, ему экология до фени.
16
1
Ответить
  
Сообщений: 13837
зачет!
2
2
Ответить
Друк
Нужно довести до ума технологию аккумуляторных батарей. Чтобы обладали колоссальным ресурсом, большой ёмкостью, мобильностью. Всё. А уж как и чем их заряжать - другое дело.
Приезжаешь на заправку - прицепился к станции, заплатил денежку, батареи автоматом заменились на заряженные в течении нескольких секунд. Станция сама заряжает, хранит и обслуживает батареи. Или дядя Вася на обочине в деревне имеет набор заряженных аккумов. Подъехал - махнулись вручную и в путь. Причём, если у Васи заряжен на 70%, то и платить за 70%. Ну примерно так...
6
5
Ответить
 
Сообщений: 144
ЭЛЕКТРО GT-R 36-я серия будет па ходу сделать 2 места а все остальное акумы:))))))
1
4
Ответить
nikita-l
"приблизительно так: 160 км - это около 4х часов езды по городу. Мощность 80Квт, т.е. 80х4=320кВт. 480 руб. Итого 3 руб/км."

в последнем ЗР была статья на тему, там получается что много меньше 80 кВт надо с среднем,гдето 10-15 только
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 409
Надо быстренько таких автомобилей завести до кучи пока пошлину на них не поднимут. На работу самое то ездить, вечером в гараж на зарядку)))
Prado KZJ78W, '95, AT, 33", хобот, winch
FunCarGo 2003г, 1NZ, NCP25, АТ
1
1
Ответить
 
Бородино
Сообщений: 184
В нашей Раше только по городу на работу и обратно. За городом с включенными фарами далеко не уедешь.
2
4
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1667
поживем, поюзаем, посмотрим
2
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 415
Передок чем то на Рено смахивает сильно! А так авто зачетное по городу гонять на работу, за покупками само то! И заправка нафик не нужна!:)))
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 37
Как правило элементы питания имеют ограничение по количеству циклов заряд-разряд, обычно это цифра 1000. Стоимость элементов 1/3-1/2 от стоимости машинки, Имеют большую массу и объем.
2
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 146
ничего плохого сказать не могу. хорошая машинка. мне нравится
" ACCORD/TORNEO CLUB VLADIVOSTOK "
" HONDA CLUB VLADIVOSTOK "
ホンダ ACCORD モデューロ
3
2
Ответить
     
С.-Петербург
Сообщений: 2574
volk777777: 676 В Европе цена на Nissan Leaf будет стартовать с отметки в 20 тыс. долларов, а в США - доходить до максимальных 30 тыс. долларов...

... а в Росси цена составит 60 тыс. долларов.
Tundra CrewMax 2010
3
5
Ответить
609
 
Тюмень
Сообщений: 238
такой утюжок на колесах, но тцуко симпатичный :)
хочу...))
2
3
Ответить
barmaley81
Я бы не раздумывая купил бы такой сейчас.
(99% по городу и в день 10-15 км езжу :):):) )

Интересно как таможить такой? ведь объёма двигателя там нет.. таможеники зависнут и в постоянную перезагрузку уйдут => не рстаможить ))))
8
1
Ответить
 
Иркутск-Питер
Сообщений: 5942
barmaley81, зато у него есть мощность.
по теме: у нас они точно не попрут, пока дойдут, пока таможня, обслуживать некому.
в общем как всегда.
Мой отзыв: Toyota Camry 2003
4
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Если бы у людей в правительстве был мозг, они бы отменили пошлины на такие машины, в т.ч. Приус, Инсайт и т.п.
Но, т.к. нефтяная мафия рулит, то...
A-380 :-)
7
1
Ответить
Машина классная но для русского человеко немного не подходит потому что русский человек на любом типе двигателя не любит заправляться а 160км для русского маловато а что бы заряиться полностью столько времени надо потратить япоцы бы немного дороботали типа тонеровку с солнечными элементами и тепло генераторы в сидения когда сидишь и рулишь знаешь что можно по дольше ехать это же хорошо....многие думаю согласятся со мной
2
9
Ответить
для города супер . второй машиной в семье , да.
дешево и сердито . по экономии в Клаксоне 6000 руб
на 20000 км пробега.
7
3
Ответить
мю.але.
А зимой чем салон протопить?
И какой тогда запас хода будет????
1
4
Ответить
pmpm
Основные вопросы, на которые нужно ответить производителям так, чтобы нам захотелось купить электрокар:
- сколько проедет с включенной печкой зимой при -10 хотя бы?
- сколько проедет с включенным кондеем летом?
- при каком пробеге максимальная ёмкость батарей упадет, скажем, до 60% (т.е. под замену)?
8
1
Ответить
Maxim4eg
Все класненько коне4но.. но изве4ный вопрос о цене! В некоторых статьях обозна4ено 4то будет стоить не дороже обы4ного Хетчбэка,а зна4ет около 10 штук,(цена за мобилку без акамуля) а за батареечки такой емкости - где-то еще в полтора раза больше..вот и 25 накапало! или будем арендовать?) тоже выгодно ..им. А вообще я всеми ЗА!!! Будем ждать,там видно будет!
4
1
Ответить
Роман7777
При минус 10 ёмкость АКБ падает на 70% - если они эту проблему решили,
то всё пипец Алексперову и остальным нефтебаронам.
5
2
Ответить
а в домашних условиях заряжать можно
2
5
Ответить
Сергей...
Интересно а наши отечественые производители что нибуть могут подобное делать, мож и дешевле бы стоило.
4
3
Ответить
C отоплением вопрос предельно прост: в помощь существующей системе обогрева машинки на рынке присутствует херова туча автономных подогревателей в т.ч. каталитического действия. 0,5 литра горючки в час не разорит даже особо бережливого. Надо учесть, что и у нас бывает лето, так что круглый год обогреваться не надо! 30 мин до работы+30 мин с работы. Вот и 0,5 л. соляры или низкооктанового бензина (спирта и т.п.). Экология, в результате, не сильно попрана. Фары - ксенон, минимальное энергопотребление, кондиционер электрический, на Приусе такой работает очень эффективно, энергии берет очень мало. Япы в плане ноу-хау молодцы, не стоят на месте! Зачет!
7
1
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 463
"Серийное производство электромобилей Renault начнется в 2011 году, причем французская компания планирует вывести на рынок сразу несколько моделей в разных сегментах. Компания Nissan планирует начать продажи электромобилей еще раньше, в 2010 году, когда покупателям будет предложена модель Leaf."
1
1
Ответить
Жаль в России они появятся не скоро =(
2
1
Ответить
Разумов
Ученым Массачусетского технологического института (MIT) удалось разработать материал, который позволяет заряжать литий-ионные аккумуляторы за несколько секунд. В настоящее время на зарядку таких аккумуляторов уходит несколько часов. Ожидается, что в продажу новые аккумуляторы поступят через два года.
4
 
Ответить
Shadowburner
Слюдянка
Дополнительная информация по Nissan Leaf.

На официальном сайте англоязычном сайте этого автомобиля есть видео, на котором вкратце перечислены все достоинства полностью электрического автомобиля:

1) Нет никаких механических сложных частей - двигателя внутреннего сгорания, коробки передач
2) Нет топливного бака - нет запахов и взывоопасности
3) Есть место для 5 человек
4) Полной зарядки хватает на 160 миль
5) Заряжать можно прямо дома - заехал в гараж, заткнул в розетку. На странице Wikipedia о Nissan Leaf указано, что емкость батареи составляет 24 киловатт-часа. У нас в Иркутске есть ГЭС (правда, принадлежит она Дерипаске, но это, я надеюсь, не на долго) и цена 1 кВт/ч составляет 65 копеек. Часть энергии теряется при зарядке, но грубый подсчет говорит о том, что стоимость ПОЛНОЙ зарядки батареи на 1 день пробега будет примерно 20 рублей. В видео говорится о "трех долларах" - типа полная зарядка будет стоить 3 доллара по ценам на электричество, какие есть в США (там оно конечно подороже чем в Иркутске, но все равно 3 доллара никого не задавит, я думаю).
6) И главный плюс - нет выхлопной трубы вообще. Т.е. нет выбросов.

Машина приводится в движение очень эффективными электромоторами на постоянных неодимовых магнитах, так что большую сложность представляет не проблемы с выработкой электроэнергии, а проблемы с производством такого количество редкоземельных металлов чтобы удовлетворить растущие потребности автоотрасли - гибриды тоже используют неодимовые магниты. Но я думаю, эту проблему решать. Вторичной переработкой, например (не выбрасывайте старые HDD! в них куча мощных магнитов)

Все, кто знаком с этой машиной, отметили отменную управляемость, практическую бесшумность, и неплохой разгон. Запас хода, конечно, не 1000 км, но многим для города вполне достаточно. Съездил днем на работу - на ночь поставил заряжать - утром снова. Если ехать за город, можно взять другую машину - какую-нибудь гибридную сараюшку Estima - и барахла можно много взять, и жрет мало, и запас хода большой, и достаточно бензина в качестве топлива.

Так что электромобили на самом деле неплохая идея.
12
 
Ответить
Слюдянка
Что касается сложности устройства электромобиля.

Попробуйте сравнить электрическую цепную пилу с бензиновой. Или электрическую циркулярку с бензиновой. Или посмотрите на свой перфоратор и представьте, если бы он был бензиновым. Или на свой электрический шуруповерт на батарейках ))

Да, на бензине больше мощность двигателя получается. Но многовато вони и многовато возни с этой техникой - масло, фильтры, сложное устройство.

А перфоратор электрический - как ты его не долби, кидай на пол, засыпай бетонной пылью - оттряхнул и он снова работает.

Аналогичная универсальность и простота использования присутствует и в электромобилях.
12
1
Ответить
Миня23
Ерунда все ето на сегодня,тем более для России с холодными зимами -аклиматор в 3 раза теряет емкость на холоде -10градусов. А второе щоб 160 км пробежать надо примерно еметь емкость аклиматора около 50 киловатт, А зарядка 50 киловат за 1 час враки,из домашней розетки максиум 8 кватт час вытянуть.чтоб 50квт за час получить ток по однофазной сети=50000\220=227 ампер примерно,так че пока автоэлектрокар рановато.Думаю реальнее будет комбо ,электромотор+ генератор на 30квт +возможость от сети ночью заряжаться.
 
4
Ответить
это характеристики расхода)
Эксплуатационные показатели
Расход (смешанный цикл), л/100 км 15KW

итого 1 кВт электроэнергии стоит 2.90 р
2.9*15= 43.5р на 100 км
как по мне смешной расход
а если поставить на гараже солнечную батрею вообше шара))
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 377
Дизайн во многом у Тойоты Вилл ВС копирнули.
Век живи - век учись.
Мой отзыв: Toyota WiLL VS 2002
 
2
Ответить
4456edf
Media99_Krk:
итого 1 кВт электроэнергии стоит 2.90 р
2.9*15= 43.5р на 100 км
как по мне смешной расход
а если поставить на гараже солнечную батрею вообше шара))
Если заряжать только ночью то расходы на энергию можно считать нулевыми. Скажем, в Москве ночной тариф 0.61 руб * 15 kw = 9р на 100 км пробега!
3
 
Ответить
Астрахань
А я бы построил водородомобиль - у заправок на крышах солнечные батареи внизу баки с водой и катализаторами - электролизов водород генерируют , а у меня бак из топливных элементов и дизайн как у мурано и всё супер . Остаётся только антигравитационную платформу придумать чтобы дроги не нужны были ^^P
1
3
Ответить
Aleexaas675
>Напихал бы наших Тюменских аккумуляторов, думаю на 100 км. пробега хватило бы. %)

Лучше суровых Челябинских. На 500км должно хватить.
2
 
Ответить
DFFandreyTTR
Интересно как наше правительство, которое все еще нянчится с автовазом, устанавливая на иномарки разного рода ограничения, поступит с ввозом в страну таких 109силовых авто?
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4609
Вообще такие машины
1 должны быть полностью освобождены от налогов.
2 никаких пошлин на них быть не должно!!!!
3 всячески поддерживаться государством, хватит дышать вонючими тазами на дорогах.
Toyota 4Runner GRN215
4
 
Ответить
Ну во первых, наши нефтяные магнаты удавятся, но электромобили на рынок не пустят, обложат налогами и пошлинами запредельными, любой ценой будут отстаивать свои сверхприбыли, до последней капли нефти. Во вторых, наш убогий автоВАЗ будет лоббировать свои интересы (как они уже достали - его интересы, где же наши интересы, их некому отстаивать). А в третьих будет затронута гигантская бездонная отрасль автосервисов официальных и гаражных, ведь теперь у них будет гораздо меньше работы, (ходовая, кузовные работы) они тоже будут саботировать электромобили.
А теперь плюсы:
1.В пробках не будет работать двигатель.
2.Как правильно заметили предыдущие собеседники, нагрузка на электросети сбалансируется, так как заряжать автомобили в основном будут ночью, к тому же ночной тариф гораздо ниже.
3.В городах наконец можно будет вздохнуть более или менее полной грудью (перспектива лет через 10).
4.Плюсов ещё очень много, всех их перечислять не буду, в любом случае их гораздо больше чем минусов, которых, я надеюсь со временем станет меньше.
Теперь предложение:
1.Для того чтобы зарядить аккумулятор 24кВтч от однофазной цепи за 8 часов, потребляемый ток в течении 8 часов должен быть равен 24/8=3кВт/чх4,7А=14,1А - многовато! Для снижения тока предлагаю производителю проработать схему заряда от трёхфазной сети 380В. Это позволит снизить зарядный ток в три раза!
Каждый частный дом имеет право и возможность оформить и подключить себе трёхфазную сеть 380В. Затраты на то совсем не глобальные, тем более по сравнению с покупкой нового автомобиля, просто ничтожны.
4
 
Ответить
Экосочувствующий
К вопросу о сжигании угл-ов на ТЭС и ТЭЦ: экологически чистую энергию могут позволить себе, действительно, только богатые страны или персоналии - себестоимость такой энергии, особенно на начальном этапе, довольно высока, так как оборудование для её производства все еще стОит мама не горюй, будь то солнечные панели или ветрогенераторы. От сжигания (не важно какого сырья - минерального, растительного, биогаза из коровьего навоза и т.п.), загрязняющего окружающую среду по определению, мы еще долго никуда не денемся, ксжлн. На земле нет технологий, не наносящих вред окружающей среде. Экологи борются за минимизацию вреда от деятельности человека. В этом смысле, как ни странно, централизованное производство э/энергии есть меньшее зло, чем ДВС, так как позволяют локализовать источник выбросов и применить мощные промышленные фильтры для самих выбросов. Их количество (выбросов) делить на количество пользователей этой энергии дает число, намного более привлекательное, чем та же операция с ДВС на том же сырье. Ждем пластиковых аккумуляторов весом и объемом с книжку, из кукурузы, с циклом 10 000, мощей для школьного автобуса до 200 км/ч за 10 секунд и ёмкостью на 1000 км, солнечных панелей размером с пачку сигарет для нужд всего дома (авто), гипербактерий, жрущих весь мусор мира и выделяющих чистый О2, а пока и за эту машинку спасибо!
 
2
Ответить
StSV:
Чтобы оценить экономическую эффективность данного авто, нужно знать, сколько киловатт/часов сжирает одна заправка? Что касаемо пробега, то 160км средний представитель офисного планктона за день не проедет, так что большинству за глаза хватит такого суточного пробега.Ну и цену бы озвучили. Чиста теоретически в такой машинке нифига сложного нет, аккумик+простяцкий моторчик+несколько микросхемок. Баксов бы за $10000 я б его купил, не более.
Я бы тоже тысяч за 300000 взял ! Интересно как налоги будут расчитывать и прочую лабудень ! И где РАЗЕТКУ БРАТЬ ДЛЯ ЗАРЯДКИ ! И Очень актуален вопрос ПЕЧКИ ЗИМОЙ !
 
2
Ответить
Крутой Бобр
А как интересно быть если едешь в другой город например?Или тупо где нибудь в центре города встал... Опять таки как заправлять? по пол часа на заправке торчать?
Вообщем симпотичная машинка, но как то все слишком не однозначно про нее написанно....
 
1
Ответить
auohighway
дрп информация по авто: http://autohighway.ru/reviews/newest/321-nissan/1637-2011-nissan-leaf-.html
 
 
Ответить
112ааварпавпр
советую посмотреть Kto_Ubil_Elektromobil_[nnm-club.ru]
 
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 20
а как заряжать? да кабель из форточки из дома сбросить...
я бы купил
а что касается обогрева.... мощность двигателя 80кВт... обогревателя на 3-4 кВт хватит что бы баню сделать в машине... малая часть от ресурсов батарейки...
про морозы... где то читал, что выпускают литий-ионные аккумуляторы которые до -40 работают
Mazda Capella GF8P FP -1.8 98год.
2
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 20
не сравнивайте свинцовое г..... и современные литий-ионные батареи
Mazda Capella GF8P FP -1.8 98год.
2
 
Ответить
b-antoni
ну что ж надо отдать должное японцам за первый серийный МАССОВЫЙ запуск электрокаров! хотя мне как то по барабану кто его придумал и запустил в серию, ведь цель проста это все общая экология! что появятся у нас такие авто это без сомнения, как те лексусы когда то...жаль что инфраструктуры для них еще лет 50 не будет, а если с нашей коррупцией ничего не будут делать то все 150! хотел бы что бы направление развивалось и развивалось!!! пробег, вещь решаемая со временем, тот же тесла родстер ездит 300-400км на одной зарядке, а 100% "заправка" занимает 3,5 часа! при этом 3,7 до сотни и максималка за 200км...только вот все в цену упирается.. 100килобаксов! хотя для спорткара очень адекватная цена, но прелесть в том что тесла моторс пока пускай на бумаге и красивых картинках но анонсировали "model s" - седан, размером с бизнес класс, характеристики по динамике, пробегу на 1 зарядке и прочее очень на мой взгляд хороши, примерные цены за него 50тыс $ и как кто то тут говорил типа не ждать 30мин пока зарядится, а просто батарейки поменял и поехал дальше, так вот на этом model s как раз разрабатывается система что за МИНУТУ можно будет поменять батарею... и вот тебе еще 400км пробега....
у leaf около 280 нм крутящий, а это примерно как 2,5 литра двс на бензе... так что не думаю что он будет каким то тихоходом, вполне динамичная ГОРОДСКАЯ машина!
в общем испытываю огромную радость за то что то что считал даааалеким будущим уже наступает! и дико неприятно что весь тот прогресс и цивилизация она лишь вокруг нас... россии... в общем, какие гибриды и электроавто?! мы с вами нашими калинами и камазами скоро весь мир задыхаться заставим!! извиняюсь за сумбур.. эмоции..
1
 
Ответить
b-antoni
во кстати нашел забавный факт))

"батарея электромобиля Tesla Roadster — это 450-килограммовая упаковка из 6830 цилиндрических маленьких аккумуляторов, которые применяются и в обыкновенных ноутбуках…"

кто там про суровые Челябинские? )))
 
 
Ответить
Полный цикл заряда аккумуляторов от бытовой электросети с напряжением 220 вольт длится порядка 8 часов, 80 % ёмкости на специальном зарядном устройстве Nissan (480 вольт — 125 ампер) восполняются за 30 минут.

Так что для 480 В надо строить зарядные станции, от домашней сети быстро зарядиться не получиться. Но опять же все будет... но только не в России.
 
 
Ответить
Ниссановцы молодцы, НО (!!!) 160 км и 8 часов зарядки - это ОТСТОЙ. Это уже чистый маркетинг, т.е. начинают впихивать покупателю самую отстойную электрику, и и кажде ё,5 - 2 года будут увеличивать электро возможности. А ОНИ (эти электровозможности) УЖЕ есть. Загляните сюда: http://www.membrana.ru/articles/technic/2010/10/28/161600.ht ml Опять хитро дурят нашего брат. Прямо как с мобилками. То что мы сейчас имеем (типо крутое и тп.) ихние военные и бизнесюки имели 10 лет назад.
3
 
Ответить
Crail
У BMW как всегда намного все перспективней, но они не продают машину, а только сдают в аренду. http://avtovesti.com/pervyj-elektromobil-bmw-activee/
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром