14 июля компания Nissan провела презентацию обновлённого варианта текущего поколения компактного городского кроссовера Nissan Juke. Автомобиль приобрёл новые характерные черты экстерьера и «зарядился» набором полезных в урбанизированном пространстве опций.
Первое, что можно отметить при взгляде на внешний вид обновлённого «Жука», — V-образная фальшрадиаторная решётка с хромированной центральной частью, новые бумерангообразные фары, передний и задний бампера с нижней частью непривычной формы.
C интерьером никаких фактурных изменений не произошло, но в цветовом отношении он стал гораздо разнообразней. Например, будущий владелец сможет выбрать себе красный, жёлтый или белый цвет для центрального тоннеля, кресел, а также декоративных панелей. Также можно подобрать себе приятную окраску внешних дверных ручек и накладок на зеркала — они могут быть чёрными, красными, белыми или жёлтыми. А дальше совсем праздник с конфетками начинается. Nissan предлагает 90 вариантов окрашивания кузова на вкус покупателя.
Помимо красивостей автомобиль может щегольнуть и жизненными необходимостями. Так в перечень стандартного оборудования топовых комплектаций вошли: система кругового обзора, реализованная с помощью нескольких встроенных видеокамер, и система перезапуска двигателя, улучшающая показатели топливной экономичности.
Небольшую техническую модернизацию претерпел турбодвигатель объёмом 1,6 литра. Его укомплектовали радиатором охлаждения выхлопных газов, используемых в системе рециркуляции EGR. Пройдя каталитический конвертер, часть выхлопных газов охлаждается радиатором и подается на «холодный» вал нагнетателя. Такая схема получила название «Low Pressure Cold EGR» или «система холодной рециркуляции выхлопных газов на низком давлении». Далее инженерам удалось снизить уровень вибраций моторов Nissan Juke и снизить их вес, что привело к росту топливной экономичности. Так двигатель в переднеприводной комплектации «16GT» стал расходовать 7 литров на «сотню» в смешанном цикле, ранее его расход составлял 7,7 литра на 100 км.
В качестве трансмиссии используется вариативная коробка передач с возможностью «ручного» переключения в 7 заданных диапазонах работы вариатора.
Что касается стоимости. Минимальная комплектация обновлённого Nissan Juke с полуторалитровым мотором в Японии стоит 1 737 720 иен (590 000 рублей по текущему курсу), топовая комплектация с турбодвигателем 1,6 литра и с полным приводом оценивается в 2 678 400 иен (906 000 рублей по текущему курсу).