Nissan и Honda подписали соглашение о будущем слиянии. MMC думает

Nissan и Honda подписали соглашение о будущем слиянии. MMC думает

23 Декабря 2024 | 9356 просмотров

Японские компании Nissan Motor и Honda Motor 23 декабря официально объявили о создании единого холдинга — сегодня подписано базовое соглашение, на основе которого в ближайшие месяцы будут вестись обсуждения и исследования в области взаимной интеграции бизнеса. Mitsubishi Motors, крупнейшим акционером которой является Nissan, примет решение о возможном участии в альянсе до конца января 2025-го.

Предполагается, что совместная холдинговая компания станет 100-процентным владельцем двух концернов. Иными словами, и Nissan, и Honda будут дочерними структурами нового юрлица.

Название совместной компании, местонахождение штаб-квартиры, организационная структура, состав правления и другие вопросы пока только прорабатываются. Однако заранее сообщили, что президент единого холдинга и большая часть директоров будут выбраны руководством Honda.

Через слияние Honda и Nissan рассчитывают достичь синергии и разделить затраты на разработку платформ автомобилей следующих поколений. Предполагается, что за счет унификации агрегатных баз и компонентов, а также через увеличение эффекта масштаба будет снижена себестоимость продукции и, как следствие, повышена эффективность бизнеса.

Объединенный холдинг Nissan и Honda станет третьим по величине автопроизводителем мира, с общим годовым объемом выпуска — 8 млн автомобилей. Первым является Toyota, вторым — Volkswagen.

Детали слияния планируют проработать к июню 2025-го, холдинговую компанию создадут в августе 2026-го.

Главный исполнительный директор Honda Motor Тошихиро Мибе на пресс-конференции 23 декабря подчеркнул, что базовое соглашение означает лишь проработку вопросов, но основные параметры интеграции бизнеса определят к концу января 2025-го.

Фото с совместной пресс-конференции глав Nissan, Honda и MMC
 

Комментарии

26277628
Москва
Ну что ? Дождались ? И это год ещё не закончился )))
32
64
Ответить
26277628
Москва
А где все? Почему так тихо ?))))
22
33
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5955
Пока они телиться до 26го будут, Киты их окончательно потопят
124
54
Ответить
13002264
Владивосток
Поздно уже , BYD не обойти и не остановить
86
88
Ответить
18171530
Я в 90х фанател от бренда Aiwa, просто бомбический музыкальный центр у меня был, качество звука было просто божественным, потясающе радио ловил, CD-чейнджер, офигенно качество звука с аудиокассет... И потом Айву покупает Сони.. и все, и капец, Айва в гробу...
208
6
Ответить
   
Питер
Сообщений: 594
ПАЛАСИО, ваш выход!
25
18
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9287
Субаристы всех стран, присоединяйтесь!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
42
21
Ответить
   
Сообщений: 16942
"Союз спасения"!
Продам уши от мертвого осла.
33
14
Ответить
24834949
Молодцы, качество надеюсь не пострадает от слияния с Ниссаном
32
57
Ответить
   
Питер
Сообщений: 594
24834949
Молодцы, качество надеюсь не пострадает от слияния с Ниссаном
У хонды и ниссана ничего не поменяется. Как не было оцинковки (для современных моделей), так и едва ли появится. Та же история с ЛКП - кошмарное.
62
68
Ответить
Китайцы их всреавно выдавят ценами с мирового рынка
67
53
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3566
Quaestor
Субаристы всех стран, присоединяйтесь!
они же под тойотой
Дальше- больше!
81
7
Ответить
dimitriy8
Саяногорск
Что опять на растянутой платформе логана-альмеры прийдестся ждать новый аккорд?🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
38
27
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 447
Получится прекрасный гибрид,носиться будет как хонда,гнить как ниссан,ломаться как митсубиси.
101
54
Ответить
ДЕДУШКАВАНЯ
Получится прекрасный гибрид,носиться будет как хонда,гнить как ниссан,ломаться как митсубиси.
Не, дедушка в твоей деревне, одни сплетни )
43
14
Ответить
Сергей
Томск
НиХоЯ ж себе!
8
11
Ответить
Вадим
Кемерово
Лучше бы с черри объединялись
20
51
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 563
Жаль что все так происходит . Ранее у каждой марки были свои фишки и у всех было свое лицо , легендарный аппарат . А теперь ...
70
8
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1425
Непонятно зачем это всё хонде, тащить двух инвалидов на горбу.
85
21
Ответить
Какое интересно название будет?
Нихонда или Хонсан?)))
34
13
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 133235
RA1CAG
У хонды и ниссана ничего не поменяется. Как не было оцинковки (для современных моделей), так и едва ли появится. Та же история с ЛКП - кошмарное.
А кому все это надо? На три года гарантийного срока авто хватит, а дальше его в Россию, а сам беги за новым. Маркетологи победили инженеров - бизнесу не нужны слишком качественные авто, подобные w123 и w124 или японцам 90-х годов прошлого столетия. Качество убивает продажи
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
57
6
Ответить
   
Благовещенск ДВ
Сообщений: 572
Хонда, хонда - куда ты катишься!!!
Спаси............ мою нетрезвую душу
25
18
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 133235
Да ладно изощряться - будет название вроде Джапан Дзидося Моторс Корпорейшн, да еще в виде аббревиатуры
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
16
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18984
Цивик силфи
17
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18984
Степлайн
13
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18984
Патрол тайп Р
17
9
Ответить
 
Сообщений: 6978
RA1CAG
У хонды и ниссана ничего не поменяется. Как не было оцинковки (для современных моделей), так и едва ли появится. Та же история с ЛКП - кошмарное.
Ниссан кашкай J10 оцинкован. Отличная антикоррозионная обработка.
В отзывах никто на коррозию не жалуется.
https://www.drom.ru/reviews/ni...
Кашкай 1,6 на мешалке - очень крепкий и долговечный.
32
14
Ответить
 
Сообщений: 6978
svm6053
Хонда, хонда - куда ты катишься!!!
Японцы готовятся к жОсткой борьбе за место под солнцем с китайцами.
Но по итогу - проиграют.
38
37
Ответить
andrew
Барабинск
Хонда скатится со временем в унылое*****о и станет ниссаном. Печально..
26
25
Ответить
Артур.
Ребята на фотографии что-то худенькие какие-то. Видать с продажами дела не очень.
6
9
Ответить
8680786
Железногорск
Нихосан CR-trail r-power
7
11
Ответить
   
Питер
Сообщений: 594
Olsol
Ниссан кашкай J10 оцинкован. Отличная антикоррозионная обработка.
В отзывах никто на коррозию не жалуется.
https://www.drom.ru/reviews/ni...
Кашкай 1,6 на мешалке - очень крепкий и долговечный.
Это не современная модель, ее нет на конвеере. Более того, это модель 20-летней давности (почти).
11
8
Ответить
ден
Будет ещё сильнее гниющая хонда...
13
15
Ответить
Олег
Усть-Илимск
Да, теперь возможно Nissan будет чуть лучше, а Honda чуть хуже. А впрочем, общемировая тенденция. Харизма не нужна, нужна только прибыль. Творчество ушло,,,!
12
6
Ответить
Green80
RA1CAG
У хонды и ниссана ничего не поменяется. Как не было оцинковки (для современных моделей), так и едва ли появится. Та же история с ЛКП - кошмарное.
Оцинковка - это не самое главное!
Главное, не идти по пути европейцев, повышая цены на авто, ввиду якобы очень нужных "современных" опций, при этом напичкивая авто ломучей электроникой.
Где даже колодки сам не поменяешь🤮
Мы лучше сами антикор сделаем, и будем ездить долго и счастливо на нормальном просто, понятном автомобиле!
22
7
Ответить
ден
24834949
Молодцы, качество надеюсь не пострадает от слияния с Ниссаном
А оно было??
6
12
Ответить
Александр
Новосибирск
Сливаются... разливаются...
И такая дребедень - каждый день!
5
1
Ответить
слава
Красноярск
есть повод выпить
5
 
Ответить
Роман
Красноярск
Ниссану надо было ход конём делать, когда рено бросал ваз, Ниссану надо было оставаться =) 😂 🤣
14
2
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 544
Для Ниссана это спасение. А для Хонды- чемодан без ручки
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
11
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9287
Sibarj54
они же под тойотой
А тойота под кем?
3
3
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15396
И как Хонда будет вытягивать этих двоих унылых лузеров
12
18
Ответить
124
Усть-Ордынский
24834949
Молодцы, качество надеюсь не пострадает от слияния с Ниссаном
Бобры любят обе марки,у хонды более продвинутые технологии,про нисцан только поговорка ну и несколько знаковых моделей
8
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 190
У одних авто был ломучий, у вторых гниючий , а у третих дорогущий.
А теперь будет авто сочетать все недостатки.
12
10
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3919
gunn40
И как Хонда будет вытягивать этих двоих унылых лузеров
Хонда сама уже уныла донельзя.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
16
21
Ответить
Вадим
Лучше бы с черри объединялись
О Чери могут только мечтать 🤣
9
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3566
Quaestor
А тойота под кем?
одна подо мной ездит
Дальше- больше!
12
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3566
К.В.Н.
А кому все это надо? На три года гарантийного срока авто хватит, а дальше его в Россию, а сам беги за новым. Маркетологи победили инженеров - бизнесу не нужны слишком качественные авто, подобные w123 и w124 или японцам 90-х годов прошлого столетия. Качество убивает продажи
где все эти надежные 124? в Сибири их уже лет 20 не видел. хотя в кз и Киргизии видел, но тоже мало. может они не такие уж и надежные?
Дальше- больше!
12
6
Ответить
Richter
Sibarj54
где все эти надежные 124? в Сибири их уже лет 20 не видел. хотя в кз и Киргизии видел, но тоже мало. может они не такие уж и надежные?
Надежные пока внутривидовой каннибализм производить можно. Когда доедают последних, оставшиеся резко исчезают. )
11
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3566
Richter
Надежные пока внутривидовой каннибализм производить можно. Когда доедают последних, оставшиеся резко исчезают. )
ну прули 90-х, несмотря на каннибализм продолжают ездить
Дальше- больше!
8
10
Ответить
24929431
Olsol
Ниссан кашкай J10 оцинкован. Отличная антикоррозионная обработка.
В отзывах никто на коррозию не жалуется.
https://www.drom.ru/reviews/ni...
Кашкай 1,6 на мешалке - очень крепкий и долговечный.
Вот это машина, кроссовер 1.6 от ниссана на палке, это жесть... Для кого это делают? Это же стрём полнейший.
7
11
Ответить
 
Сообщений: 6978
24929431
Вот это машина, кроссовер 1.6 от ниссана на палке, это жесть... Для кого это делают? Это же стрём полнейший.
Пол европы ездит на мешалках и не жужит.
16
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11512
RA1CAG
У хонды и ниссана ничего не поменяется. Как не было оцинковки (для современных моделей), так и едва ли появится. Та же история с ЛКП - кошмарное.
Так не от хорошей жизни общак мутят, им не до жиру остаться бы живым, внутренний рынок Японии всех не прокормит
6
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11512
К.В.Н.
А кому все это надо? На три года гарантийного срока авто хватит, а дальше его в Россию, а сам беги за новым. Маркетологи победили инженеров - бизнесу не нужны слишком качественные авто, подобные w123 и w124 или японцам 90-х годов прошлого столетия. Качество убивает продажи
Продажи убивает цена, не могут они выдать прежнего качества по адекватной на сегодня цене, субсидии нет кредит дорог материалы дорогие зарплаты космос штат раздут налоги не снизить казна тоже в долгах, эконормы жёсткие, глупости это про снижение качества чтоб меняли чаще машины, снизит качество один уйдут к другому, а тут проблемы одинаковые у всех
8
3
Ответить
   
Сообщений: 973
18171530
Я в 90х фанател от бренда Aiwa, просто бомбический музыкальный центр у меня был, качество звука было просто божественным, потясающе радио ловил, CD-чейнджер, офигенно качество звука с аудиокассет... И потом Айву покупает Сони.. и все, и капец, Айва в гробу...
А у меня в деревне айва на деревьях до сих пор растёт
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
12
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Sibarj54
где все эти надежные 124? в Сибири их уже лет 20 не видел. хотя в кз и Киргизии видел, но тоже мало. может они не такие уж и надежные?
так-то они надежные, но все сгнили давно - самому свежему w124 28 лет...
5
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Sibarj54
ну прули 90-х, несмотря на каннибализм продолжают ездить
прули 90-х тоже кончаются уже
9
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9287
Sibarj54
одна подо мной ездит
береги ее
5
1
Ответить
33122878
Да давно бы обьеденились с Тойотой все японские автопроизводители, а Тойоду объявили Сёгуном! 👺
11
5
Ответить
Андрей
Таштагол
ДЕДУШКАВАНЯ
Получится прекрасный гибрид,носиться будет как хонда,гнить как ниссан,ломаться как митсубиси.
Купи рисовозку с матерным названием или таз конструктор и познай истину....
2
5
Ответить
Андрей
Таштагол
Olsol
Ниссан кашкай J10 оцинкован. Отличная антикоррозионная обработка.
В отзывах никто на коррозию не жалуется.
https://www.drom.ru/reviews/ni...
Кашкай 1,6 на мешалке - очень крепкий и долговечный.
Это пишут всезнайка,тазорисоводы...
1
7
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3337
-Одобряю! Новые реалии жизни требуют новых подходов от всех...
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
2
 
Ответить
Владислав
Кемерово
Ну наконец-то. Надёжнейший цепной двигатель Ниссан, подвеска и кузовщина Хонды, что может быть лучше
4
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14770
Quaestor
Субаристы всех стран, присоединяйтесь!
Субару возле Тойоты трётся, а та возле Сузуки.
Вопрос, как Мазда будет выживать?
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14770
RA1CAG
У хонды и ниссана ничего не поменяется. Как не было оцинковки (для современных моделей), так и едва ли появится. Та же история с ЛКП - кошмарное.
В Питере всё гниёт в труху, поменяй город. Сколько у вас там солнечных дней? 30-40 в году?
12
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14770
leo-izh
Непонятно зачем это всё хонде, тащить двух инвалидов на горбу.
Ошибаешься. У Ниссана отлично продаются седаны в Китае и Сша. Шикарная наработка по e-power.
Ммс да...нет козырей, будут вывозить на именах Делика и Паджеро с Аутом.
7
4
Ответить
24929431
Olsol
Пол европы ездит на мешалках и не жужит.
Да причём тут мешалка, тут все в купе, и мешалка и стремный кузов ниссана, да еще и бенз. А что касается Европы, то я не удивлён, что тамошние "умные" обитатели любят такое садо-мазо без практической пользы.
2
7
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 133235
Киргиз
Продажи убивает цена, не могут они выдать прежнего качества по адекватной на сегодня цене, субсидии нет кредит дорог материалы дорогие зарплаты космос штат раздут налоги не снизить казна тоже в долгах,...
Не нужно качество, как у старых моделей было - немцы на 123-м столкнулись с падением продаж из-за того, что прижимистые бюргеры не спешили менять авто на новые - а зачем, если старая машина не ломается и вполне еще огого? Потом на эти же "грабли" наступили яппы. И, наконец, в процесс активно включились маркетологи. Сделай сейчас ценник на продукцию ВАЗа вдвое меньше - считаешь народ стал бы менять авто вдвое чаще? Ну, если любители, которым всегда нужен найновейший айфон, хотя в нем отличий от предыдущего по минимуму - нашлись бы подобные и среди автовладельцев, которым прошлогодняя Вестас с пробегом 25 ткм например - уже старье, а потому обязательно нужна новая. Чтоб народ видел, что у него именно новая. Это желание "понт" называется. Но подавляющая масса народа будет ездить хотя бы года три, а то и пять. Никакая цена не заставит каждого человека менять авто каждый год
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
7
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14770
shreibi
Хонда сама уже уныла донельзя.
Вы явно не знаете её модельный ряд и вряд ли можете позволить.
4
7
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 133235
Dmitry36
так-то они надежные, но все сгнили давно - самому свежему w124 28 лет...
Самому свежему, попавшему в СССР новым, уже 44 года. Партию их поставили в Москву в 1980-м, перед Олимпийскими играми. А основная масса б/у, пригнанных в Россию в 90-х, имели пробеги 200+, 300+ и более. Моему другу в 1994-м подогнали 123-го из Беларуси с пробегом в 700 ткм (в фатерлянде под такси ходил). И 8 лет верой и правдой этот пепелац другана возил, пока тот не совершил, как он сам считает, величайшую глупость в жизни - поменял его ключ-в-ключ на ГАЗ 3102-трехлетку.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
2
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 133235
Olsol
Пол европы ездит на мешалках и не жужит.
Так это по жадности же. Самое сочетание для Европы - это дизель до 1.6 объемом + МКП. Потому что кушает мало
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
7
2
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 133235
Sibarj54
где все эти надежные 124? в Сибири их уже лет 20 не видел. хотя в кз и Киргизии видел, но тоже мало. может они не такие уж и надежные?
Надежный - это не значит вечный. Никто не будет ездить на одной машине 40-50 лет. В свое время эти автомобили были куда надежнее нынешних в наше время и по 10-15 лет выхаживали без проблем.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
4
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 133235
Olsol
Японцы готовятся к жОсткой борьбе за место под солнцем с китайцами.
Но по итогу - проиграют.
Ниссан вообще мечется, как вокзальная, не зная к кому припасть? Уже с Донфенгом собираются вместе пикап выпускать, габарита Тундры. Только на кой он китайцам? Понял бы, если они для пикапа свой движок 5.6 предложили. Или хотя бы 4.0. А так реально они китам ни к чему
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
2
2
Ответить
Greds
Хабаровск
Olsol
Пол европы ездит на мешалках и не жужит.
Деньги жмут на горючку.
6
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 133235
Greds
Деньги жмут на горючку.
Да на все. У сослуживицы дочка замужем за итальянцем - 2-комнатная съемная на троих, Фиат 500 у каждого и достаточно умеренные доходы. По крайней мере подарок тещи в виде 500 евро был встречен зятем с истинно итальянским всплеском эмоций. Но с них пришлось еще и уплатить подоходный, ибо это не просто подарок, а доход.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
7
3
Ответить
 
Сообщений: 7476
так MMC - в PSA входит...или уже оттуда вышла?
SUV Japan
 
2
Ответить
11823451
Красноярск
vadik5687
Субару возле Тойоты трётся, а та возле Сузуки.
Вопрос, как Мазда будет выживать?
Мазда уже давно с Фордом закорешилась!
1
6
Ответить
11823451
Красноярск
magistr
так MMC - в PSA входит...или уже оттуда вышла?
Митсубиси не входили в PSA,у них было сотрудничество с долей 30%.. PSA пригрела Опелёк..
3
 
Ответить
Артем
прощай, хонда.....попала в плохую компанию.
2
3
Ответить
Артем
Владислав
Ну наконец-то. Надёжнейший цепной двигатель Ниссан, подвеска и кузовщина Хонды, что может быть лучше
вот на счет кузовщины не понял....у хонды одни из самых гниющих кузовов. Ну в лучшем случае на "троечку" у них с корозионной стойкостью.
Владел несколькими хондами, знаю о чем говорю. Подвеска...ну к надежности вопросов нет, а вот к характеристикам есть. На любителя, слишком короткоходная и зажатая. на трассе - самое оно, но в городе хочется все же большей динамики от подвески.
5
4
Ответить
8834095
Набережные Челны
24834949
Молодцы, качество надеюсь не пострадает от слияния с Ниссаном
Хонда их научит делать хорошо)). С другой стороны и Ниссану есть чем поделиться)) Технология E-power
4
4
Ответить
 
Сообщений: 6978
24929431
Да причём тут мешалка, тут все в купе, и мешалка и стремный кузов ниссана, да еще и бенз. А что касается Европы, то я не удивлён, что тамошние "умные" обитатели любят такое садо-мазо без практической пользы.
Деньги там считают хорошо. На работу - обычно несколько десятков км ехать и не в пробке. Живут в небольших городишках/поселках. Ездят на мелких хетчах/универсалах. На мешалке с дизелем. Дешевле получается.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 6978
К.В.Н.
Ниссан вообще мечется, как вокзальная, не зная к кому припасть? Уже с Донфенгом собираются вместе пикап выпускать, габарита Тундры. Только на кой он китайцам? Понял бы, если они для пикапа свой движок 5.6 предложили. Или хотя бы 4.0. А так реально они китам ни к чему
Это на экспорт. На США и РФ.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6978
Андрей
Это пишут всезнайка,тазорисоводы...
Были у меня кашкай+2, форд, тойоты, хундай. Кашкай был самый коррозионно стойкий. Причем Х-Трейл Т-31 в этом плане послабже будет.
3
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14770
11823451
Мазда уже давно с Фордом закорешилась!
С каким из? Европейским или американским? Это разные подразделения.
 
5
Ответить
24929431
Olsol
Деньги там считают хорошо. На работу - обычно несколько десятков км ехать и не в пробке. Живут в небольших городишках/поселках. Ездят на мелких хетчах/универсалах. На мешалке с дизелем. Дешевле получается.
Ключевое слово "дизель", с дизелем мкпп имеет смысл.
 
3
Ответить
кузбасс
Кемерово
для поколению потребителей будет одна платформа и один двигатель, дизайн тоже один на всех, обмылок...короче, скукотище ...
1
1
Ответить
Maxim Shuhlia
18171530
Я в 90х фанател от бренда Aiwa, просто бомбический музыкальный центр у меня был, качество звука было просто божественным, потясающе радио ловил, CD-чейнджер, офигенно качество звука с аудиокассет... И потом Айву покупает Сони.. и все, и капец, Айва в гробу...
Так и у самой сони осталось всего несколько ниш, в которой она конкурента.
1
1
Ответить
Maxim Shuhlia
Olsol
Японцы готовятся к жОсткой борьбе за место под солнцем с китайцами.
Но по итогу - проиграют.
На китайском рыке уже проиграли. Остальные сколь значимые рыки будут отданы на волю товарищу Трампу. Если он япошек не начнет нагибать пошлинами, то в СШП у них все будет хорошо.
2
1
Ответить
Maxim Shuhlia
Олег
Да, теперь возможно Nissan будет чуть лучше, а Honda чуть хуже. А впрочем, общемировая тенденция. Харизма не нужна, нужна только прибыль. Творчество ушло,,,!
Их харизма закончится вместе с Type R, GTR, Evo.
1
1
Ответить
   
Питер
Сообщений: 594
vadik5687
В Питере всё гниёт в труху, поменяй город. Сколько у вас там солнечных дней? 30-40 в году?
Чувак, похоже, в твоем улусе считается нормальным указывать другим людям где и как жить. Это одна из причин, по которой улус - не мой
1
6
Ответить
Maxim Shuhlia
MAYTEDO
Для Ниссана это спасение. А для Хонды- чемодан без ручки
Так про то и речь видимо. Хонде "поручили" спасение утопающих. Тойота отбрыкалась как то видимо)
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7476
11823451
Митсубиси не входили в PSA,у них было сотрудничество с долей 30%.. PSA пригрела Опелёк..
точно?
и типа Пеугеот4006 с Аутлендом на одной платформе не клепали?
SUV Japan
 
4
Ответить
Maxim Shuhlia
Sibarj54
где все эти надежные 124? в Сибири их уже лет 20 не видел. хотя в кз и Киргизии видел, но тоже мало. может они не такие уж и надежные?
В Беларуси в провинции до сих пор Б3 ездят. Хотя эти машины никто никогда не жалел и обслуживал исключительно "оригиналом" и масло конечно же нафтан (если повезет конечно).
1
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 133235
Olsol
Это на экспорт. На США и РФ.
В США ему конечно же ловить нечего с таким движком, да и вообще на рынке пикапов - там выбор на все случаи жизни имеется. А в России он не пойдет большим тиражом из-за утильсбора - может сотню-другую в год любители экзотики и раскупят
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Хондасан будет?
 
3
Ответить
SadSam
Петрозаводск
24834949
Молодцы, качество надеюсь не пострадает от слияния с Ниссаном
Будем надеяться, что главной в технологическом и руководящем плане там будет Хонда)))
2
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Алекс Нефедов
Китайцы их всреавно выдавят ценами с мирового рынка
Тут вопрос, пустят ли Китай на самые вкусные рынки… вряд ли кто-то будет биться за авторынок Мадагаскара или Сомали ;)
1
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Sibarj54
они же под тойотой
Лучше уж объединяться с Тойотой чем с Ниссаном )

Сузуки кстати ни куда ещё не влилось?
 
3
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Сергей
НиХоЯ ж себе!
Там ещё Митсубиси… так что НиХоМи нам тут ;)
2
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Konstantin 2809
Жаль что все так происходит . Ранее у каждой марки были свои фишки и у всех было свое лицо , легендарный аппарат . А теперь ...
Эволюция капитализма должна привести конкурентную борьбу к ситуации «остаться должен только один» :))) то есть в итоге самым эффективным будет одно унифицированное авто в каждом классе на весь мир.

При социализме/коммунизме, тоже скорее всего такой итог.

Просто в первом случае автомобили будут стоить столько, что бы обеспечивать максимум прибыли финальному монополисту(возможно будет просто каршеринг), а при соц/ком-е каршеринг будет бесплатным 😁
4
4
Ответить
SadSam
Петрозаводск
leo-izh
Непонятно зачем это всё хонде, тащить двух инвалидов на горбу.
Унификация платформ. Тираж обеспечит снижение затрат и оптимальную загрузку мощностей. Наверное ещё можно разжиться недостающими патентами…
 
 
Ответить
ден
24929431
Вот это машина, кроссовер 1.6 от ниссана на палке, это жесть... Для кого это делают? Это же стрём полнейший.
Механика это супер!
2
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
gunn40
И как Хонда будет вытягивать этих двоих унылых лузеров
Да как ВАГ шкоду или сеат
1
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
24929431
Вот это машина, кроссовер 1.6 от ниссана на палке, это жесть... Для кого это делают? Это же стрём полнейший.
1) уже не делают давно, это первое поколение ;)

2) 1,6 2вд на МКПП вполне хватало для обычной езды. Кстати многие кашкаи первого поколения перевалили без проблем за 300к а некоторые и за 500-600 и продолжают колесить. То есть движок 1,6 был весьма живуч и надежен.

А вот потом его заменили на какой-то микротурбо, во втором поколении
2
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
24929431
Вот это машина, кроссовер 1.6 от ниссана на палке, это жесть... Для кого это делают? Это же стрём полнейший.
Я даже больше скажу, у меня кодиак 1,4 на палке 😁😁😁 знаешь как приятно видеть расход по трассе 5,8л когда едешь «крейсерские» 110 на круизе с семьей и багажом ;)
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6978
Maxim Shuhlia
На китайском рыке уже проиграли. Остальные сколь значимые рыки будут отданы на волю товарищу Трампу. Если он япошек не начнет нагибать пошлинами, то в СШП у них все будет хорошо.
На китайском рынке хонда - нормально. И в США у неё хорошо.
2
 
Ответить
Лысый Из Браззерс
RA1CAG
У хонды и ниссана ничего не поменяется. Как не было оцинковки (для современных моделей), так и едва ли появится. Та же история с ЛКП - кошмарное.
Очередной диванный эксперт в деле. Что у Хонды, что у ниссана начиная с младших моделей двусторонняя гальваническая оцинковка уже много лет.
5
2
Ответить
Maxim Shuhlia
Olsol
На китайском рынке хонда - нормально. И в США у неё хорошо.
Не знаю точно, но по моему в Китае от Хонды одно только название, а так - это Dongfeng.
2
1
Ответить
11823451
Красноярск
magistr
точно?
и типа Пеугеот4006 с Аутлендом на одной платформе не клепали?
Это было сотрудничество! Они клепали и Митсубиси ASX-ситроен C4 aircross-пежо 4008..но при этом Митсубиси состояло в альянсе Рено -ниссан!..
3
1
Ответить
Владислав
Кемерово
Артем
вот на счет кузовщины не понял....у хонды одни из самых гниющих кузовов. Ну в лучшем случае на "троечку" у них с корозионной стойкостью. Владел несколькими хондами, знаю о чем говорю. Подвеска...ну...
Оочень сильно зависит от климата, способе хранения и реагентов на дорогах. Но нисанны гниют сильнее это точно
1
2
Ответить
Лысый Из Браззерс
Maxim Shuhlia
Так и у самой сони осталось всего несколько ниш, в которой она конкурента.
Несколько? Телеки, гаджеты, плейстейшн, фото/видео камеры, профессиональное видео и аудио оборудование на которое снимают фильмы, это типо мало? У кого больше?
5
3
Ответить
11823451
Красноярск
vadik5687
С каким из? Европейским или американским? Это разные подразделения.
Скорее в европейском подразделение были.форд вроде маздовскую доляху продал.сейчас у них с чанганом сотрудничество.Ч-50%,Ф-35 и М-15 соответственно..
1
 
Ответить
TheCemz
Спасск-Дальний
Olsol
Ниссан кашкай J10 оцинкован. Отличная антикоррозионная обработка.
В отзывах никто на коррозию не жалуется.
https://www.drom.ru/reviews/ni...
Кашкай 1,6 на мешалке - очень крепкий и долговечный.
***** кашкай, как владелец заявляю. Но к кузову притензий нет, тут полностью согласен.
2
1
Ответить
24929431
SadSam
Я даже больше скажу, у меня кодиак 1,4 на палке 😁😁😁 знаешь как приятно видеть расход по трассе 5,8л когда едешь «крейсерские» 110 на круизе с семьей и багажом ;)
Обычный расход, но иномарка должна быть на автомате или вариаторе.
2
2
Ответить
Maxim Shuhlia
Лысый Из Браззерс
Несколько? Телеки, гаджеты, плейстейшн, фото/видео камеры, профессиональное видео и аудио оборудование на которое снимают фильмы, это типо мало? У кого больше?
у Сименс, у Самсунга, у прости господи хуавея. Да много еще примеров. Ну и телики у сони примерно там же где и их телефоны. На счет видокамер, признаюсь не в курсе, за наушнкики признаю - топ.
3
4
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 133235
SadSam
Я даже больше скажу, у меня кодиак 1,4 на палке 😁😁😁 знаешь как приятно видеть расход по трассе 5,8л когда едешь «крейсерские» 110 на круизе с семьей и багажом ;)
А если едешь и на расход вообще похрен - думаешь это неприятно? Это как раз похрен - самая лучшая эмоция
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
4
2
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 133235
SadSam
Тут вопрос, пустят ли Китай на самые вкусные рынки… вряд ли кто-то будет биться за авторынок Мадагаскара или Сомали ;)
Китай в 2023 году стал самым главным экспортером авто в мире - куда то же он свои 5.5 миллионов единиц пристроил? Китайцы на эти рынки заходят, покупая местных автопроизводителей вроде Вольво и Полистара. Они найдут способы просочиться на любой рынок. Начали с трусов-маек. Потом перешли на бытовую технику. Потом на бытовую электронику. А сейчас пришел черед автомобилей
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
4
2
Ответить
TheCemz
Спасск-Дальний
ден
Механика это супер!
На авто выходного дня супер, на повседнев извращение
4
3
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
Интересно, если все эти Хонды, Ниссаны такие ох...ные, то почему эти компании вынуждены объединяться, чтобы снизать издержки и карабкаться в гору, помогая друг другу? Или их ох...ные машины не берут и графики показывают падение потому, что не такие они и ох...ные, получается?
4
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 122
Плохая новость. Прощай качество Хонды, да здравствуют гниющие кузова от Ниссана. Вот и все что будет.
Жизнь есть то, что ты думаешь о жизни.
Мой отзыв: Honda Accord 2001
1
3
Ответить
Лысый Из Браззерс
Maxim Shuhlia
у Сименс, у Самсунга, у прости господи хуавея. Да много еще примеров. Ну и телики у сони примерно там же где и их телефоны. На счет видокамер, признаюсь не в курсе, за наушнкики признаю - топ.
Сименс тут воообще каким боком.
Ты че то вообще не понимаешь что к чему. Деятельность Самс, хуавей и сони пересекается только в нескольких направлениях, гаджеты, телеки и аудио оборудование. И то из гаджетов у сони только смартфоны, которые так себе, это да. В остальном самс это бытовая техника, которую сони не делает, зато делает консоли, где практически монополист, профессиональную оптику, видео камеры. Хуавей вообще это гаджеты и сетевое оборудование. Короче это компании которые выпускают разную продукцию, и почти не пересекаются в своих направлениях.

Телеки там же где смартфоны, чего🤣 или ты про продажи? Ну так сони специализируется на премиум сегменте а не ширпотребе как китайцы и корейцы. Среди самых доругущих телеков сони топ. Аудио у сони топ, не только наушники, дом кинотеатры, саунд бары, авто звук. Оптика сони топ.
Зайди на американский или японский сайт сони, по интересуйся что они делают. Даже фильмы снимают прикинь, человека паука видел
3
3
Ответить
Лысый Из Браззерс
ХомХомыч
Интересно, если все эти Хонды, Ниссаны такие ох...ные, то почему эти компании вынуждены объединяться, чтобы снизать издержки и карабкаться в гору, помогая друг другу? Или их ох...ные машины не берут и графики показывают падение потому, что не такие они и ох...ные, получается?
Настолько не берут, что среди самых продаваемых авто в мире одна на 4 а вторая на 6 местах. Автокомпании обьединяются в альянсы не только когда все плохо. Обьеденив усилия и снизив издержки, внезапно, можно извлекать еще больше прибыли, а извлечение максимальной прибыли, опять внезапно, основная цель любой коммерческой организации.
2
3
Ответить
Maxim Shuhlia
Лысый Из Браззерс
Сименс тут воообще каким боком. Ты че то вообще не понимаешь что к чему. Деятельность Самс, хуавей и сони пересекается только в нескольких направлениях, гаджеты, телеки и аудио оборудование. И то из гаджетов...
Да да и игры делают.
Ну так мы же спорим у кого больше всего.
А Самсунг ещё корабли делает и гаубицы.
А для вашего сони всякие чипы, типа оперативной памяти.
А вообще сони начали сравнивать с компаниями у которых автомобильный бизнес в основном.
2
1
Ответить
16284456
ssw ssw
Какое интересно название будет?
Нихонда или Хонсан?)))
Минида
2
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
К.В.Н.
Китай в 2023 году стал самым главным экспортером авто в мире - куда то же он свои 5.5 миллионов единиц пристроил? Китайцы на эти рынки заходят, покупая местных автопроизводителей вроде Вольво и Полистара....
Не знаю куда он пристроил, но вот:

В 2022 году в США было продано около 13,6 млн новых легковых автомобилей.

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2023 года составили 12 млн 847 тыс. 481 машину.

Как бы уже это намекает, что Китай свои 5,5 млн собирает по несколько сотен тыщ на рынках 3го мира. А самый крупный экспортный рынок для него - наш! Который каким-то чудом рванул за полтора миллиона. ;) правда похоже на том и выдохся… так что возможно в этом году китайцы продадут у нас в районе миллиона, а вот в следующем…

К слову Тойота в 2023 году произвела 9,23 млн транспортных средств.
Да да, возможно китайские автоконцерны внутри Китая наш пировали больше, но я приводил рынки и Тойоту что бы показать емкость рынков на которые китай не особо то пускают…

Теперь нам ещё осталось понять, что в США в топ 10 в основном пикапы, да покрупнее и подороже всяких там L200 и прочие Теслы.

А на нашем рынке в топе гранты. И Китай у нас продает в основном кроссовернутые 2вд малолитражки цена которым в поднебесной раза в два ниже, но основную маржу снимает с них не Китай, а РФ пошлинами и утилями… ну и там по мелочи, реклама, логистика, сеть дистрибьютеров.

К слову, о европейском рынке… Спросил подругу которая в Италии живет, про китайцев… сказала что очень много у них китайских машин появилось - марка Дача называется ;) да да, смешно, но как ты понимаешь, если бы она заметила в Европе массово всякие куньлуни, то не назвала бы румынского подлогоновика ;) то есть присутствия китайцев на дорогах Италии она не ощущает… (у самой Шкода, типа карока какой-то европейский компактный кросс)

Так что повторюсь, на самые вкусные и лакомые ранки «золотого миллиарда» китайцев всячески не пускают, и не пустят, пока могут. Так что мы сейчас - самый большой форпост для китайского автопрома. Это при лютых поборах, проблемном рынке и небогатом населении. И даже у нас Китай не захватил с боем, а зашел после добровольного ухода европейцев и корейцев…
1
2
Ответить
Лысый Из Браззерс
Maxim Shuhlia
Да да и игры делают.
Ну так мы же спорим у кого больше всего.
А Самсунг ещё корабли делает и гаубицы.
А для вашего сони всякие чипы, типа оперативной памяти.
А вообще сони начали сравнивать с компаниями у которых автомобильный бизнес в основном.
У кого больше всего, по принципу перечисления всей товарной номенклатуры что ли? Ну тут самс в не конкуренции, микроволновки, пылесосы, тостеры, вау.
А для вашего сони всякие чипы, прям как сони для вашего самса всякие модули камер.
И вообще речь шла об электронике, самсунг хеви индастриз тут не к месту.
1
3
Ответить
Лысый Из Браззерс
SadSam
Не знаю куда он пристроил, но вот: В 2022 году в США было продано около 13,6 млн новых легковых автомобилей. Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2023 года составили 12 млн 847 тыс. 481...
Так что повторюсь, на самые вкусные и лакомые ранки «золотого миллиарда» китайцев всячески не пускают, и не пустят, пока могут.
Да почему не пускают то, то же byd там довольно давно продается, и строит несколько заводов в Европе. Другой вопрос, что китайцам благодаря пошлинам не получается демпинговать, и тут внезапно оказывается, что китайские авто по цене европейских никому не уперлись в Европе.
 
5
Ответить
    
Сообщений: 1782
vadik5687
Субару возле Тойоты трётся, а та возле Сузуки.
Вопрос, как Мазда будет выживать?
Примкнёт к сузуки)))) Сузуки ж тащит тойоту, смогут и мазду вытянуть
1
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
К.В.Н.
А если едешь и на расход вообще похрен - думаешь это неприятно? Это как раз похрен - самая лучшая эмоция
Самая лучшие эмоции - это всякие там восторг/удовлетворение/оргазм… а «похрен» - это самая нейтральная из эмоций.

ну а мне просто приятно и удобно, что в путешествии 800-900 км можно ехать на одном баке. Да и в моем небольшом городе при ежедневном использовании радует, что на заправку едешь примерно раз в месяц :)
Так что похрен, я тоже испытываю. Но уже цену бензина, а не на его расход.
4
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
24929431
Обычный расход, но иномарка должна быть на автомате или вариаторе.
Для «семиместного» кросса с псажирами и багажом, на мой взгляд весьма неплохой.
Экономичнее встречал только дизель. (Нет, конечно есть на форуме индивиды которые в пустом кодиаке вписываются в 5 а то и меньше, но мне лень специально ездить ставить рекорд ))) собственно обычно я и 110 не выдерживаю, особенно когда один.

«Иномарка должна …» это очень странное и спорное утверждение ;)

Ну и споры типа МКПП/АКПП считаю глупым, так как каждому своё. Многое в том числе зависит и от персональной ойкумены… в мегаполисе с пробками я бы предпочел акпп, в моей «провинции» разница минимальна. На трассе тоже решает круиз. Собственно при покупке авто мне пофиг на тип коробки.
Можно было из наличия купить кодиак на МКПП дешевле чем карок/кашкай на АКПП, купил. Клиренс, багажник и простор на втором ряду был важнее.

Ну а дискурс, что в машине должно быть, а что нет, сколько лошадей и тд - это штангенциркуль-членомеро в чистом абстрактном виде. 99% наблюдаемого тупняка на дороге происходит из-за недостатка мозгов водителя, а не лошадиных сил/коробки/привода… и 99% аварий собственно тоже… особенно когда лошадей под капотом больше чем баллов IQ водителя ;)
2
 
Ответить
Cucumber Owl
Прикольно читать про Сони, Панасоники, которы "всё" )) Что Сони, что Мацушита (владелец торговых марок Panasonic, National, Technics) живее всех живых. Sony перестала делать всякий хлам вроде музыкальных центров и прочих магнитофонов, и сейчас делает фото, оптику, матрицы для цифровых фотоаппаратов, а так же Sony купила киностудию и выпускает фильмы, а так же продюсирует музыкантов и выпускает музыку на собственном лейбле. Нафиг все эти ваши смартфоны)
1
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3919
Лысый Из Браззерс
Настолько не берут, что среди самых продаваемых авто в мире одна на 4 а вторая на 6 местах. Автокомпании обьединяются в альянсы не только когда все плохо. Обьеденив усилия и снизив издержки, внезапно,...
Это не тот случай. Ниссан - практически на грани банкротства.
2
2
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 133235
SadSam
Самая лучшие эмоции - это всякие там восторг/удовлетворение/оргазм… а «похрен» - это самая нейтральная из эмоций. ну а мне просто приятно и удобно, что в путешествии 800-900 км можно ехать на...
Ну, не от автомобиля же восторг, а тем более оргазм испытывать? Это уже некая психиатрия, извините. Мне приятно и удобно вообще не считать денег в путешествии и не задумываться о такой ерунде, как расход бензина например - бюджет путешествия обычно сверстан и наполнен с превышением расчетного максимума процентов на 25-30. Путешествие - это, в первую очередь, отдых, а не экономия и забота о кошельке.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
2
Ответить
Maxim Shuhlia
Лысый Из Браззерс
У кого больше всего, по принципу перечисления всей товарной номенклатуры что ли? Ну тут самс в не конкуренции, микроволновки, пылесосы, тостеры, вау. А для вашего сони всякие чипы, прям как сони для вашего...
У Самсунга представьте себе тоже есть сенсоры это раз, свои CPU это 2, ram это 3, rom это 4, дисплеи это 5 и кроме всего прочего телефоны, телевизоры, микроволновки и прочее что вы перечислили, а так же газеты, заводы, пароходы)))
1
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 133235
Лысый Из Браззерс
Так что повторюсь, на самые вкусные и лакомые ранки «золотого миллиарда» китайцев всячески не пускают, и не пустят, пока могут. Да почему не пускают то, то же byd там довольно давно продается, и строит...
Так уже не могут - европейцы покупают Вольво свято веря, что это европейский автомобиль. А он то по сути уже китайский. Или электромобили Полистар все производятся в Китае, но для Европы это европейский автомобиль. Сейчас намечается довольно большое сокращение штатов в ДБ, БМВ, Фольксвагене с одновременным закрытием некоторых заводов - посмотрим кто их прихватит. А если еще китайцы вернут на эти производства уволенных по сокращению, то политика европейских автопроизводителей по сокращению расходов еще больше ускорит их кризис
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
 
Ответить
Лысый Из Браззерс
shreibi
Это не тот случай. Ниссан - практически на грани банкротства.
Что не тот случай? Человек пишет что их машины никому не нужны, я привел статистику. То что у них чистая прибыль упала в несколько раз это уже другой вопрос. Компания может нести убытки даже когда продает много, из за каких то внутренних процессов и проблем, а не потому что их продукт никому не нужен.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 6978
Maxim Shuhlia
Не знаю точно, но по моему в Китае от Хонды одно только название, а так - это Dongfeng.
В Китае половина выпускаемых машин - западные. Все сборочные заводы - совместные предприятия с немецкими/японскими/американскими, корейскими. Причем с китайской стороны - госпредприятия.
Среди массовых моделей в Китае лучшие заводы по качеству выпускаемых машин : FAW-Toyota, GAC-Honda, Changan-Ford , GAC-Toyota
 
 
Ответить
Лысый Из Браззерс
Maxim Shuhlia
У Самсунга представьте себе тоже есть сенсоры это раз, свои CPU это 2, ram это 3, rom это 4, дисплеи это 5 и кроме всего прочего телефоны, телевизоры, микроволновки и прочее что вы перечислили, а так же газеты, заводы, пароходы)))
Есть, настолько крутые, что в свои флагманы они все равно ставят сони😆 как и процессоры американские, вместо своих.
Вы от темы отошли товарищ, речь изначально была что у сони якобы всего несколько ниш где она конкурента, это не так, Сони не просто конкурентна во всех нишах где представлена, в некоторых безоговорочный лидер и чуть ли не монополист.
Самсунг электроникс никакого отношения ни к заводам, ни к пароходам не имеет если че, так же как мицубиси моторс не имеет отношения к танкерам и промышленному оборудованию Мицубиси хеви индастриз, а вольво карс к тягачам вольво тракс.
1
2
Ответить
Лысый Из Браззерс
К.В.Н.
Так уже не могут - европейцы покупают Вольво свято веря, что это европейский автомобиль. А он то по сути уже китайский. Или электромобили Полистар все производятся в Китае, но для Европы это европейский...
Вольво не стали китайскими авто от того, что их купили китайцы, наоборот, это китайцы развились платформами и технологиями вольво, это отлично видно потому как преобразились джилли после слияния.
Штаб квартира вольво так же находится в шведском гетерборге, как и инженерный центр, и разрабатывают авто так же как раньше шведы.
2
2
Ответить
24929431
SadSam
Для «семиместного» кросса с псажирами и багажом, на мой взгляд весьма неплохой. Экономичнее встречал только дизель. (Нет, конечно есть на форуме индивиды которые в пустом кодиаке вписываются в 5 а то...
Согласен, мнение адекватного человека!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3566
Dmitry36
прули 90-х тоже кончаются уже
между "кончаются пруди" и "закончились 124"- гигантская разница.
Дальше- больше!
1
5
Ответить
Лысый Из Браззерс
13002264
Поздно уже , BYD не обойти и не остановить
Не остановить? Byd за пределами Китая хоть где-то нормальные продажи имеет? Спойлерну, нет
2
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
К.В.Н.
Ну, не от автомобиля же восторг, а тем более оргазм испытывать? Это уже некая психиатрия, извините. Мне приятно и удобно вообще не считать денег в путешествии и не задумываться о такой ерунде, как расход...
То есть вы представляете, что я еду такой, и постоянно всю дорогу думаю сколько у меня расход? )))) нет) как раз я пару раз посмотрел, понял, что 800км могу не думать о расходе, заправкам, и тд. В принципе после «красной лампочки» ещё километров сто запаса…
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14770
RA1CAG
Чувак, похоже, в твоем улусе считается нормальным указывать другим людям где и как жить. Это одна из причин, по которой улус - не мой
Пытаться утверждать, что ниссаны гниют за три года...нормально?) У меня, например, было 5 разных ниссанов, и даже 1985 года...не ржавей других марок были. Не знаешь почему?
1
2
Ответить
Maxim Shuhlia
Лысый Из Браззерс
Есть, настолько крутые, что в свои флагманы они все равно ставят сони😆 как и процессоры американские, вместо своих. Вы от темы отошли товарищ, речь изначально была что у сони якобы всего несколько...
Так и подразделение Сони, которое занимается производством сенсоров тоже никакого отношения не имеет к фильмам, которые они снимают и к тем же консолям и к тому же звуку. Это другое?
1
1
Ответить
16358690
Абакан
ЗАЧЕМ ХОНДЕ ЭТОТ БАЛЛАСТ! Зачем!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 316
Ниссан -RIP, если в концерне с Рено еще было целесообразно давать ему жизнь, то Хонда просто утопит конкурента)
В целом - туда ему и дорога
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 34474
Прощай Хонда...
На модерации.
 
1
Ответить
Rin
Чита
ДЕДУШКАВАНЯ
Получится прекрасный гибрид,носиться будет как хонда,гнить как ниссан,ломаться как митсубиси.
Митсубиси? Очень надежные машины. Есть что по существу или в лужу пернул
2
 
Ответить
Rin
Чита
andrew
Хонда скатится со временем в унылое*****о и станет ниссаном. Печально..
Хонда и сейчас унылое
2
1
Ответить
Rin
Чита
Maxim Shuhlia
у Сименс, у Самсунга, у прости господи хуавея. Да много еще примеров. Ну и телики у сони примерно там же где и их телефоны. На счет видокамер, признаюсь не в курсе, за наушнкики признаю - топ.
Сони до сих пор производит лучшие телевизоры, видеокамеры и наушники. А также игровые приставки. Остальное профукали, но преуспели в другом. Читай, прежде чем ******* в лужу
1
1
Ответить
АЛЕКСАНДР
Хабаровск
предлагаю голосовалку, что лучше хонда или ниссан=)
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3919
Лысый Из Браззерс
Что не тот случай? Человек пишет что их машины никому не нужны, я привел статистику. То что у них чистая прибыль упала в несколько раз это уже другой вопрос. Компания может нести убытки даже когда продает...
Ещё раз - не тот случай. Продажи упали. Вот и все "внутренние" проблемы.
1
 
Ответить
Maxim Shuhlia
Rin
Сони до сих пор производит лучшие телевизоры, видеокамеры и наушники. А также игровые приставки. Остальное профукали, но преуспели в другом. Читай, прежде чем ******* в лужу
Так я и сказал, что у них несколько направлений осталось в которых они конкурируют. У меня спросили, у кого конкурентных направлений больше и ответил, что много у кого. Это вы читайте сначала, а то из вашей лужи пузыри идут, а не из моей.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3919
К.В.Н.
Ниссан вообще мечется, как вокзальная, не зная к кому припасть? Уже с Донфенгом собираются вместе пикап выпускать, габарита Тундры. Только на кой он китайцам? Понял бы, если они для пикапа свой движок 5.6 предложили. Или хотя бы 4.0. А так реально они китам ни к чему
Вот как раз с такими объмами моторов они китам не нужны.
1
 
Ответить
Лысый Из Браззерс
shreibi
Ещё раз - не тот случай. Продажи упали. Вот и все "внутренние" проблемы.
Как у вас все просто, экономистов диванных. Еще раз, продажи упали, и тем не менее ниссан продает много, и 6 по обьему продаж в мире за этот год, поэтому проблемы упадка прибыли явно куда глубже.
 
1
Ответить
Rin
Чита
Maxim Shuhlia
Так я и сказал, что у них несколько направлений осталось в которых они конкурируют. У меня спросили, у кого конкурентных направлений больше и ответил, что много у кого. Это вы читайте сначала, а то из вашей лужи пузыри идут, а не из моей.
Ты пишешь, что телеки Сони канули туда же , куда и телефоны. С телефонами согласен. А телеки Сони до недавних событий успешно продавались в ДНС и они еще раз повторяю, лучшие на рынке. Панасоник профукал свои лучшие в мире плазмы, ибо дорого. Так что завязывай, если не владеешь информацией. Ну хоть про наушники знаешь)
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3919
Лысый Из Браззерс
Как у вас все просто, экономистов диванных. Еще раз, продажи упали, и тем не менее ниссан продает много, и 6 по обьему продаж в мире за этот год, поэтому проблемы упадка прибыли явно куда глубже.
А зачем всё усложнять и делать из мухи слона? За кучей терминов и определений скрываются самые простые экономические процессы. Продавать можно много, но недостаточно.
1
 
Ответить
Лысый Из Браззерс
shreibi
А зачем всё усложнять и делать из мухи слона? За кучей терминов и определений скрываются самые простые экономические процессы. Продавать можно много, но недостаточно.
Да ну. И почему тогда например бмв, которая продала на пол миллиона машин меньше не испытывает никаких проблем, скорее наоборот?
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3919
Лысый Из Браззерс
Да ну. И почему тогда например бмв, которая продала на пол миллиона машин меньше не испытывает никаких проблем, скорее наоборот?
У БМВ также спад продаж. Более-менее неплохо продаются электрички и лакшери-сегмент.
1
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 594
vadik5687
Пытаться утверждать, что ниссаны гниют за три года...нормально?) У меня, например, было 5 разных ниссанов, и даже 1985 года...не ржавей других марок были. Не знаешь почему?
Да что с глазами-то... еще раз перечитай мой комментарий. Прочитал? Теперь перечитай в 10-й раз и подумай над смыслом слова "современный".
Думать надо, а потом писать.
1
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 594
Лысый Из Браззерс
Очередной диванный эксперт в деле. Что у Хонды, что у ниссана начиная с младших моделей двусторонняя гальваническая оцинковка уже много лет.
Прекрасный пример именно диванной аналитики!
Суждение и переход на личности на основе изучения одного сайта, не слезая с дивана.
Чувак, реальность иная и информация на сайте не соответствует действительности. Но куда там диванным аналитикам :)
1
 
Ответить
Лысый Из Браззерс
shreibi
У БМВ также спад продаж. Более-менее неплохо продаются электрички и лакшери-сегмент.
Спал продаж есть, а падения прибыли в 15 раз в сравнении с прошлым годом нет, вот и думай
 
1
Ответить
Лысый Из Браззерс
RA1CAG
Прекрасный пример именно диванной аналитики!
Суждение и переход на личности на основе изучения одного сайта, не слезая с дивана.
Чувак, реальность иная и информация на сайте не соответствует действительности. Но куда там диванным аналитикам :)
Вот именно, куда вам диванным аналитикам. Информация с сайта действительности не соответствует, а инфа какого то чела с форума соответствует епт😆
Я на них езжу, у меня много из на глазах, полно, я прекрасно знаю что все япы оцинкованы, баста.
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14770
RA1CAG
Да что с глазами-то... еще раз перечитай мой комментарий. Прочитал? Теперь перечитай в 10-й раз и подумай над смыслом слова "современный".
Думать надо, а потом писать.
Сколько у тебя было "современных" ниссанов? покажи какие модели 2021 года выпуска у тебя были.
 
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 447
Rin
Митсубиси? Очень надежные машины. Есть что по существу или в лужу пернул
Вы первый на дроме сказали, что митсубиси надежные машины,самому наверное смешно стало.
 
2
Ответить
Maxim Shuhlia
Rin
Ты пишешь, что телеки Сони канули туда же , куда и телефоны. С телефонами согласен. А телеки Сони до недавних событий успешно продавались в ДНС и они еще раз повторяю, лучшие на рынке. Панасоник профукал...
Ой боже мой, Горизонт тоже свои телеки куда то там где то продает и что? То что они что то где то продают не делает их лучшими, это лишь ваше субъективное мнение.
Самснунг еще больше продает и что теперь? + еще и свои панели поставляет той же сони.
P.S. как там поживает Sony VAIO? )))
1
 
Ответить
Rin
Чита
Maxim Shuhlia
Ой боже мой, Горизонт тоже свои телеки куда то там где то продает и что? То что они что то где то продают не делает их лучшими, это лишь ваше субъективное мнение.
Самснунг еще больше продает и что теперь? + еще и свои панели поставляет той же сони.
P.S. как там поживает Sony VAIO? )))
Ну , допустим, Сони у Самсунга панели не берет. Если вы умеете улавливать ньюансы изображения, то увидите , как телевизор Сони воспроизводит цветовые переходы и черный цвет, есть и другие ньюансы. А так, да, если поставить к ним еще и LG и включить тестовую картинку, то разницу обычный покупатель и не увидит. Сони не массовые телеки, поскольку дороже. Самсунг и лыжа захватили рынок в свое время и они хороши. Я писал, что Сони много чего профукало, но вы же это не видите и не читаете. И ноутбуки в том числе. Однако они стали крупным медиа монстром и поглотили всякие там айва и Иже с ними. Камеры делают отличные, и много кому в смартфоны камеры поставляют и матрицы к фотоаппаратам. И причем здесь Горизонт. По моему у вас истерика от некомпетентности.
 
1
Ответить
Maxim Shuhlia
Rin
Ну , допустим, Сони у Самсунга панели не берет. Если вы умеете улавливать ньюансы изображения, то увидите , как телевизор Сони воспроизводит цветовые переходы и черный цвет, есть и другие ньюансы. А так,...
Да какая истерика? Продавать 3,5 продукта за N ое количество времени не равно "конкурентно" и "прибыльно", хоть может быть качественно и элитарно (как всякие супер кары, которые были выкуплены производителями ширпотреба).
Гугл меж тем утверждает, что сони покупает экраны у Самснунга, это данные из открытых источников, откуда ваши данные, что не покупают я не знаю, поделитесь инсайдом? Расскажите как там поживает S-LCD Corp.?
Сони произоводят отличные сенсоры для камер смартфонов, но сейчас их активно вытесняют тот же Самсунг, например Apple внезапно с 2026 года переходит на их сенсоры, а в Китае все больше производителей ставит Omni.

Горизонт при том, что вы приплели факт, что Сони продавался в ДНС. Горизонт тоже продается, это делает его хоть как то конкурентным на мировом рынке?
1
 
Ответить
Rin
Чита
Maxim Shuhlia
Да какая истерика? Продавать 3,5 продукта за N ое количество времени не равно "конкурентно" и "прибыльно", хоть может быть качественно и элитарно (как всякие супер кары, которые были...
Мы о разном говорим. Я о лучшем телевизоре, вы о конкурентоспособности. Самсунг и LG давно всех сожрали, можно вспомнить и Американские и французские, и немецкие бренды, которых уж нет. Скоро корейцев китайцы подвинут, не вопрос. В смартфонах уже подвинули, скоро и по телевизорам также произойдет. О чем спор то? Я в 2008 году, будучи в Пекине увидел бренд Hier. Очень симпатичная техника с супер дизайном сразу бросилась в глаза. Тогда про Xiaomi еще и не слышно было. Удивился, почему хайера в России не было, ведь умеют же. Недавно увидел в днс их стиралки, хотя в целом бренд не представлен. В машины китайские пока не верю, а остальное они освоили вполне. Китайцев кто двигать будет, вот интересно
 
1
Ответить
   
Питер
Сообщений: 594
Лысый Из Браззерс
Вот именно, куда вам диванным аналитикам. Информация с сайта действительности не соответствует, а инфа какого то чела с форума соответствует епт😆
Я на них езжу, у меня много из на глазах, полно, я прекрасно знаю что все япы оцинкованы, баста.
Очевидно, слова твои мало чего стоят.
Изучай, "из на глазах".
https://rutube.ru/video/d8ee64...
1
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 594
vadik5687
Сколько у тебя было "современных" ниссанов? покажи какие модели 2021 года выпуска у тебя были.
Я не хотел тебя обижать, селянин.
И такие потом едут на запад страны, со всем своим колхозом, в всех смыслах.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3919
Лысый Из Браззерс
Спал продаж есть, а падения прибыли в 15 раз в сравнении с прошлым годом нет, вот и думай
А куда оно делось? Финансовые издательства вовсю трубят чуть ли не о 50 процентном падении прибыли концерна.
1
 
Ответить
Лысый Из Браззерс
RA1CAG
Очевидно, слова твои мало чего стоят.
Изучай, "из на глазах".
https://rutube.ru/video/d8ee64...
То есть инфе ты не веришь, а я какому то рандомному видосу должен? И ты ничего умнее не придумал, как мне, у которго было несколько японских машин, и сейчас есть, скинуть видео из рутуба?
Гений мысли пл*ть, ору в голос😆 обтекай
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14770
RA1CAG
Я не хотел тебя обижать, селянин.
И такие потом едут на запад страны, со всем своим колхозом, в всех смыслах.
У тебя биполяр? или просто дерзкий мамин пирожок? Следуй своей логике и отвечай за слова.
p/s выдыхай, никому твой питер не упал
 
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 133235
shreibi
Вот как раз с такими объмами моторов они китам не нужны.
Китам габарита Тундры они вообще не нужны. В другой страни такие в почете и она называется не Япония
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 133235
SadSam
То есть вы представляете, что я еду такой, и постоянно всю дорогу думаю сколько у меня расход? )))) нет) как раз я пару раз посмотрел, понял, что 800км могу не думать о расходе, заправкам, и тд. В принципе после «красной лампочки» ещё километров сто запаса…
Даже ни на секунду не сомневаюсь в этом - уж больно гордитесь экономичностью.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 133235
Лысый Из Браззерс
Вольво не стали китайскими авто от того, что их купили китайцы, наоборот, это китайцы развились платформами и технологиями вольво, это отлично видно потому как преобразились джилли после слияния. Штаб...
Только прибыль от всего действа раньше имели щведы, а сейчас - китайцы. И вот так не торопясь, эволюционно, они старушку Европу и "*******". В автомобильном, естественно, смысле
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
 
Ответить
Лысый Из Браззерс
К.В.Н.
Только прибыль от всего действа раньше имели щведы, а сейчас - китайцы. И вот так не торопясь, эволюционно, они старушку Европу и "*******". В автомобильном, естественно, смысле
Вам концерн на почту отчеты о прибылях и убытках пересылает, или откуда такая информация? До Джилли был Форд как минимум, так что в этом смысле мало что поменялось, просто сменился хозяин. Что уж там по прибылям не в курсе, но дела у Вольво при джилли пошли лучше.
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3919
К.В.Н.
Китам габарита Тундры они вообще не нужны. В другой страни такие в почете и она называется не Япония
У китов габариты не меньше - каждое новое поколение кроссовера больше предыдущего. А простые версии заменяются удлинёнными.
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
К.В.Н.
Даже ни на секунду не сомневаюсь в этом - уж больно гордитесь экономичностью.
«Когда мы правы, мы часто сомневаемся, но ошибаемся мы обычно с полной уверенностью.“
Бенджамин Дизраэли

«Сомнение — половина мудрости.»
«Только глупец ни в чём не сомневается» Публилий Сир

« Уверенность в себе — это иногда большая глупость. Только дураки не сомневаются.»
Бенисио Монсеррате Рафаэль Дель Торо Санчес

«Не сомневаются только идиоты.»
Платон Беседин

«Только глупцы могут быть непоколебимы в своей уверенности.»
Мишель де Монтень
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хонда, Мицубиси, Ниссан.
Посмотреть всё о Хонда, Мицубиси, Ниссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром