Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Nissan ищет спасения от китайской угрозы в союзе с Honda

Nissan ищет спасения от китайской угрозы в союзе с Honda

14 Марта 2024 | 13101 просмотр

Японские Nissan Motor и Honda Motor ведут переговоры о партнерстве для объединения усилий по разработке и производству электромобилей и совместной логистики в этой сфере, об этом сообщает японская газета Nikkei.

Компании рассматривают возможность объединения усилий для повышения конкурентоспособности продукции на глобальном рынке. За последнее время на мировом рынке электромобилей наметилась тенденция к доминированию китайских компаний.

По информации ресурса, Nissan ищет возможности снизить затраты на выпуск электромобилей путем использования новой массовой платформы. В одиночку освоить ее компании не по силам. Особенное беспокойство Nissan вызывает вопрос закупок аккумуляторных батарей для электромобилей. 

В компании признают, что противостоять натиску китайцев в нынешнем виде они попросту не в состоянии. Многие китайские автоконцерны самостоятельно производят тяговые батареи — и таким образом более жестко контролируют конечную себестоимость электромобилей.

В самой Японии электромобили не пользуются высоким спросом. Из общего количества проданных в прошлом году в стране новых автомобилей только 2% пришлись на эту категорию машин (включая подзаряжаемые гибриды). Таким образом, для японских концернов электромобили — в первую очередь экспортный товар.

Конкуренция с китайскими производителями электромобилей для японских фирм превращается в ходьбу по натянутому канату. У китайцев — неисчерпаемые ресурсы и колоссальный внутренний рынок.

Непредсказуемый политический курс США — еще один дестабилизирующий фактор для японских компаний. В 2023 году Япония впервые уступила Китаю статус крупнейшего в мире экспортера автомобилей. Не в последнюю очередь произошедшее объясняется уходом с рынка РФ, к которому японцев принудили американские власти.

Комментарии

  
Сообщений: 13217
Для борьбы с китайским засильем надо только объединяться
Продам уши от мертвого осла.
252
51
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130940
Пофиг...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
158
68
Ответить
Max Almazov
За Китаем будущее - это факт, тем более среди электричек. Япошки обеспокоены, что им больше не удастся по 7-8 лет толкать одну и ту же деревянную модель с агрегатами 20 летней давности типа камрюх, икстрейлов и тд и тп.
363
409
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1533
Увы, японцам китайцев уже не превзойти! Такова действительность
294
263
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Во как дядюшка Си страну поднял.
275
53
Ответить
31047046
Нда... Во что превращается япония? Я уж не говорю про фокусиму, которая будет еще 29 лет и три месяца, оздоровлять радоновыми водами ближайших соседей...
110
159
Ответить
Саня 999
Хабаровск
Пусть на багги переходят. Спрос на год вперед🤣
58
30
Ответить
14274963
Поездив и протестировав неделю в каршеринге скрипящие haval/geely/chery. Нет уж спасибо, лучше на деревянной rio/polo/rapid кататься.
251
145
Ответить
VVT
Улан-Удэ
АвтоВаз не будет сопротивляться, я все сказал.
95
24
Ответить
Чак
Владивосток
Вот что такое иметь тряпку в лице Кисида …
50
11
Ответить
Андрей Кананович
14274963
Поездив и протестировав неделю в каршеринге скрипящие haval/geely/chery. Нет уж спасибо, лучше на деревянной rio/polo/rapid кататься.
Так они в каршеринге тоже скрипящие и дребезжащие
153
16
Ответить
   
Сообщений: 533
Смешно.. санкции + к Китаю.
17
28
Ответить
   
Сообщений: 533
you-rock
Смешно.. санкции + к Китаю.
КИТАЙ прёт ... зачем европа санкции внедрила?(
29
51
Ответить
Scorp sp
В начале 90-х китайцы выменивали на всякий потребительский хлам, советские солдатские шинели и фуфайки тюками вывозили на родину. А сейчас они теснят японцев в автопроме. Очуметь.
Вот как это назвать? Сначала дали Китаю заводы, технологии, рынки, а теперь негодуют как с ними конкурировать. Это одинаково как в подворотне отдать гопникам нож, пистолет и негодовать что с помощью этого их обокрали.
213
13
Ответить
слава
Красноярск
нет рынков сбыта - нет развития
84
8
Ответить
   
Сообщений: 533
Scorp sp
В начале 90-х китайцы выменивали на всякий потребительский хлам, советские солдатские шинели и фуфайки тюками вывозили на родину. А сейчас они теснят японцев в автопроме. Очуметь. Вот как это назвать?...
Сейчас на улице 5 авто китайский. Верным путём идут.
29
49
Ответить
 
Сообщений: 199
Вот это китайский рывок без раскачки ,каких-то 20 лет и уже душат мировых производителей авто.
127
17
Ответить
Сергей
Новосибирск
Скоро будит куча Китайских ведер, которые можно обслуживать только у дилеров по цене премиума, и куча ипотек на них, взял за 2 млн отдал 6 млн. за 5 лет кредита.
106
49
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8488
У Китайцев в отличие от японцев другая бизнес модель: Продавать, продавать, продавать. Смена моделей каждый год, отсутствие технической поддержки. Коупная поломка и машина уходит в утиль, потребитель вынужден купить новую.
У японцев же срок поддержки продукта около 10 лет. Случись, что запчасть можно купить. Ее держат на складах.
Китайцам же на***** на поддержку конечного пользователя.
no fate
261
44
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 623
"В компании признают, что противостоять натиску китайцев в нынешнем виде они попросту не в состоянии."

Ау! Дром!!! Где эта фраза в оригинальной статье?!)))
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
84
11
Ответить
15708122
Иркутск
Езжу на чери. Летом продам и куплю япа беспробежного. . Да они ещё отстают. Но киты прут, можно смеются злорадствовать но они догонят и перегонят. Я смотрел продажи в мире за 23 год все у всех китайских компаний рост сумашедший, из япов только Тойота красавцы остальные скатываются. Мне нравятся японские авто но они хорошо взлетели 80-х и теперь потихоньку но стабильно умирают. Ничего вечного не бывает. И победит тот ни у кого история в сто лет а кто больше инноваций предложит.
97
37
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2534
Почаще санкции Япония пусть включает, а потом кусает локти о потерянных рынках и продажах.
135
56
Ответить
vix54
Новосибирск
Сейчас на дроме объяснят нисану что не надо бояться ... Что Китай делает фуфло надо ещё и европейцам объяснить чтоб они заградительные законы от китайских авто не делали ....тут эээксперты любому объяснять что Китай не конкурент зря его все производители бояться
56
23
Ответить
navy
Нижневартовск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Во как дядюшка Си страну поднял.
Поднял её Дэн Сяо Пин, дядюшка Си же гребёт в обратку.
74
35
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
Интересно, по какому критерию удаляют комменты. Ладно, напишу еще раз.
Это типичное поведение в рыночной экономике. Два производителя объединяю усилия, чтобы удешевить производство и составить конкуренцию новому игроку. В итоге в выигрыше все равно потребитель.
88
5
Ответить
   
Сообщений: 520
Scorp sp
В начале 90-х китайцы выменивали на всякий потребительский хлам, советские солдатские шинели и фуфайки тюками вывозили на родину. А сейчас они теснят японцев в автопроме. Очуметь. Вот как это назвать?...
Все логично. Китайский "гопник" работал за 3 копейки, когда как европейские и американские парни требовали рубль. Это было выгодно и "гопнику", ведь он учился и европейским и американским собственникам, ведь они могли зарабатывать 2-3 конца. Но бывший "гопник" превратился к крепкого мужчину, которому мало своей деревни, он вознамерился прийти в большой город, так как там большие деньги.
51
16
Ответить
navy
Нижневартовск
you-rock
Сейчас на улице 5 авто китайский. Верным путём идут.
Это не они верным, это мы неверным путем идём, года с 96-го.
84
32
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
14274963
Поездив и протестировав неделю в каршеринге скрипящие haval/geely/chery. Нет уж спасибо, лучше на деревянной rio/polo/rapid кататься.
В каршеринге все скрипят))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
50
7
Ответить
     
Сообщений: 2750
Глупые японцы- пустте кииайцев к себе на завод пусть клепают свои лисяны, а вы шильдики клейте! Рашн солюшн, грэйт скил.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
22
48
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
Ортодром
У Китайцев в отличие от японцев другая бизнес модель: Продавать, продавать, продавать. Смена моделей каждый год, отсутствие технической поддержки. Коупная поломка и машина уходит в утиль, потребитель вынужден...
Похоже, люди еще не просекли, что это два кардинально разных подхода к автомобилестроению. Многие еще живут парадигмой именно западного подхода "куплю машину и буду 10 лет ездить и, если что, ремонтировать у дилера".
40
31
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 623
navy
Поднял её Дэн Сяо Пин, дядюшка Си же гребёт в обратку.
Поднял Мао, а те что после гребут в рынок. Типа Хрущева СССР и после него все.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
15
47
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Так скоро у нас обнаружат забытые залежи машинокомплектов кашкаев и хтрейлов? 😁
56
17
Ответить
Scorp sp
navy
Поднял её Дэн Сяо Пин, дядюшка Си же гребёт в обратку.
Не совсем верно, заслуга как раз таки Мао, который заложил фундамент Китайской промышленно-инженерной базы и создавал производства средств производства. Дэн пришел уже на все готовое. Прожил бы Мао чуть дольше и рост Китая пришелся и на его правление.
19
49
Ответить
   
Сообщений: 912
Непредсказуемый политический курс США — еще один дестабилизирующий фактор для японских компаний.

Это всё, что надо знать о независимости Японии.
80
32
Ответить
Ниоткуда
SadSam
Так скоро у нас обнаружат забытые залежи машинокомплектов кашкаев и хтрейлов? 😁
Скорее Кодиаков)))
5
18
Ответить
22027067
ПАЛАСИО
Для борьбы с китайским засильем надо только объединяться
Кому?Этим паукам в банке?
15
24
Ответить
В выигрыше останется тот кто не поддастся на это электрическую лихорадку,и продолжит выпускать машины с ДВС.
77
15
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Ниоткуда
Скорее Кодиаков)))
Ты уже всех задолбал с кодиаком 🤣
41
7
Ответить
     
Сообщений: 3678
15708122
Езжу на чери. Летом продам и куплю япа беспробежного. . Да они ещё отстают. Но киты прут, можно смеются злорадствовать но они догонят и перегонят. Я смотрел продажи в мире за 23 год все у всех китайских...
На дальнем востоке тойота вечная считается, правда они еще не поняли трагедии происходящего с засильем китайских авто
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
14
39
Ответить
Константин
Шипуново
Бороться с ними смысла нет. Те кто разбираются в авто не купят эти погремушки с моторами как у пылесоса, а за рынок папуасов которых купили дешевизной, мониторчиками и свистоперделками бороться смысла нет
48
51
Ответить
1970
Новосибирск
Есть масса серьезного , аналитического материала , объясняющего почему в Китае ожидается большой экономический и политический кризис. Скорее всего там действительно всё гораздо сложнее , Пекин и окраины это два разных Китая , да и диктатура Си и узурпация им власти , ни к чему хорошему не приведет как считают китаеведы, впрочем диктатура никогда и нигде до добра не доводила. А если РФ перестанет унижаться и за бесценок отдавать свои энергетические ресурсы Китаю и действительно начнет вставать с колен , направив их для своего народа и в свою промышленности , то проблемы у Китая начнутся еще раньше. Не может мировая фабрика подделок портить нервы мировым производителям до бесконечности, они ничего не создали сами то по большому счету.
96
51
Ответить
kiper
Новосибирск
Max Almazov
За Китаем будущее - это факт, тем более среди электричек. Япошки обеспокоены, что им больше не удастся по 7-8 лет толкать одну и ту же деревянную модель с агрегатами 20 летней давности типа камрюх, икстрейлов и тд и тп.
Еще не факт что электрички мир завоюют. Далеко не всем они по душе и далеко не везде они могут выжить. Какая то революция в батареях если только произойдет.
50
6
Ответить
kiper
Новосибирск
1970
Есть масса серьезного , аналитического материала , объясняющего почему в Китае ожидается большой экономический и политический кризис. Скорее всего там действительно всё гораздо сложнее , Пекин и окраины...
Ну предположим перестали "унижаться и за бесценок отдавать свои энергетические ресурсы Китаю". И дальше что? Куда все это девать? Складировать? И на какие шиши вставать с колен? Где брать технологии, оборудование? Тут брат все очень и очень сложно, экономика завязана в узел политикой. И сказать это легко, а реализовать, уже ни как.
78
18
Ответить
Che Serg
глупцы ,ведь давно на дроме в комментариях разобрано, что у китайцев нет шансов, так ,что беспокоиться неочем.
31
20
Ответить
13669174
Братишки сколько здесь нас осталось на Дроме?? Японские машины + Китайские машины -
102
26
Ответить
22027067
13669174
Братишки сколько здесь нас осталось на Дроме?? Японские машины + Китайские машины -
А как вас отличить?
13
9
Ответить
22027067
Che Serg
глупцы ,ведь давно на дроме в комментариях разобрано, что у китайцев нет шансов, так ,что беспокоиться неочем.
Скажи это ниссану с хондой.
15
13
Ответить
14287691
Ортодром
У Китайцев в отличие от японцев другая бизнес модель: Продавать, продавать, продавать. Смена моделей каждый год, отсутствие технической поддержки. Коупная поломка и машина уходит в утиль, потребитель вынужден...
и правильно делают. Мир - ускорился! и ни к чему по 5 лет одно и то же производить и поддерживать!
10
37
Ответить
14287691
Дмитрий НВ
Похоже, люди еще не просекли, что это два кардинально разных подхода к автомобилестроению. Многие еще живут парадигмой именно западного подхода "куплю машину и буду 10 лет ездить и, если что, ремонтировать у дилера".
сильно сказано! и - метко!
9
6
Ответить
Елена
ПАЛАСИО
Для борьбы с китайским засильем надо только объединяться
Ниссан уже объединялся с Рено........
19
7
Ответить
 
Сообщений: 5775
Жить захочешь - не так раскорячишься.
Ниссан то под Рено ложится, то с Мицубиси в обнимку, то с Хондой в десны.
Девушка с низкой социальной ответственностью.
39
25
Ответить
Ohla Sdohla
1970
Есть масса серьезного , аналитического материала , объясняющего почему в Китае ожидается большой экономический и политический кризис. Скорее всего там действительно всё гораздо сложнее , Пекин и окраины...
Простите, а с чего бы Россия перестанет унижаться и сама развиваться? Какие предпосылки? Новые лица у власти что ли, которые умеют не только распродавать ресурсы ради золотых унитазов?!
42
23
Ответить
Grey
Тула
Андрей Кананович
Так они в каршеринге тоже скрипящие и дребезжащие
Это другое, понимать надо!
13
5
Ответить
леонид
Ижевск
Scorp sp
В начале 90-х китайцы выменивали на всякий потребительский хлам, советские солдатские шинели и фуфайки тюками вывозили на родину. А сейчас они теснят японцев в автопроме. Очуметь. Вот как это назвать?...
Помню французы хлопали в ладоши - в Китае можно продать что угодно и сколько угодно. Теперь нет французов в Китае (условно говоря). Рыночек порешал.
21
5
Ответить
Richter
Минутку, но ведь "электромобили не имеют перспектив".

А эти всё пытаются пинать сдохшую лошадь, очередной раз пытаясь отжать затраты на очередной массовой платформе.
7
14
Ответить
IFakov
Пермь
Йос
"В компании признают, что противостоять натиску китайцев в нынешнем виде они попросту не в состоянии."

Ау! Дром!!! Где эта фраза в оригинальной статье?!)))
Да всё как обычно в последнее время - заказная статья от китайских чунгачангов для "программирования" наших мозгов: "китайцы научились делать машины, касество, фаблика, евлопейские инженеры .. ", раз даже нормальные автопроизводители на них внимание обратили
34
14
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9541
Сергей
Скоро будит куча Китайских ведер, которые можно обслуживать только у дилеров по цене премиума, и куча ипотек на них, взял за 2 млн отдал 6 млн. за 5 лет кредита.
БудЕт. А Китае, тащем- то, доступные брички
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
3
13
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9541
Ортодром
У Китайцев в отличие от японцев другая бизнес модель: Продавать, продавать, продавать. Смена моделей каждый год, отсутствие технической поддержки. Коупная поломка и машина уходит в утиль, потребитель вынужден...
Это временно. Примерно, как взросление. Какой- то период не понимаешь базы, а потом доходит
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
4
17
Ответить
прям из России ушли и поэтому Китай стал угрозой. просто надо признаться. что китайцы бегут , прям несутся вперёд. а весь другой автопрм тихоньку ползёт. ( именно в электричках ).
15
20
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9541
Дмитрий НВ
Похоже, люди еще не просекли, что это два кардинально разных подхода к автомобилестроению. Многие еще живут парадигмой именно западного подхода "куплю машину и буду 10 лет ездить и, если что, ремонтировать у дилера".
Факт. Но это нация должна быть богатой, чтобы авто менять, как перчатки. Мы еще в пещерном веке живе, так как многие ездят на 20- летних ведрах
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
18
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9541
В целом да, для внутреннего рынка китайские брички шикарны. Но все им и заканчивается..... временно... вспомниье, раньше только нищие, или быдлоганы брали китайские смартфоны. Раньше.
Но прошли годы, и-и-и-и, Айфон до сих пор желанный понт, но в остальном правит Китай и его Хуавей, Есяоми, и прочие китае- бренды... тыщи их
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
12
15
Ответить
   
Сообщений: 804
Max Almazov
За Китаем будущее - это факт, тем более среди электричек. Япошки обеспокоены, что им больше не удастся по 7-8 лет толкать одну и ту же деревянную модель с агрегатами 20 летней давности типа камрюх, икстрейлов и тд и тп.
Ага ,а киты взяли и изобрели инновации за два дня! Все их технологии это и есть японские или иные телеги с двигателями аля GDI от Митсу 7-8 летней давности слегка модернизированные облепленные новым железом и кучей мониторов для "смартфонопотребителей" которым все равно что это за машина, главное выглядит "wow" !
76 Laurel HC131 L20;85 march K10 MA10ET;01 MRS ZZW30 1ZZFE;08 MarkX ZIO ANA10 2AZ
38
10
Ответить
Сергей Д
Череповец
Scorp sp
В начале 90-х китайцы выменивали на всякий потребительский хлам, советские солдатские шинели и фуфайки тюками вывозили на родину. А сейчас они теснят японцев в автопроме. Очуметь. Вот как это назвать?...
Эффект массы. Сначала в виде дешевого хлама, а потом в виде гигантского внутреннего рынка. Ну и отсутствие воин, переворотов и тому подобного. У нас нет ни 1, ни 2, ни 3. Так что надо вертеться как-то иначе.
19
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Йос
Поднял Мао, а те что после гребут в рынок. Типа Хрущева СССР и после него все.
Мао😂😂😂, чуть с голоду не уморил всех
20
8
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Olsol
Жить захочешь - не так раскорячишься.
Ниссан то под Рено ложится, то с Мицубиси в обнимку, то с Хондой в десны.
Девушка с низкой социальной ответственностью.
Ну почему же? Может ищет свое счастье?
2
2
Ответить
16397858
Еще чуть-чуть и купят с потрохами и Хонду и Тойоту и весь остальной автопром, все решает цена Трумчи 6,5 млн, Альфард 18 млн, по качеству все одинаковое цена в 3 раза у япошек выше, ну и кому после этого нужны японцы?!
15
33
Ответить
 
Сообщений: 4245
IgorWar
Увы, японцам китайцев уже не превзойти! Такова действительность
Китайцев уже никому не превзойти. Это они только начали разгон по выпуску электромобилей, дальше будет только хуже для их конкурентов. В Германии уже начинают понимать пагубность действий своих "зеленых", для немецкой автопромышленности. БМВ и Мерседес уже отказались от полного запрета производства двс к 2030 году. Японцы, как хорьки живут на своих островах и не понятно, что у них на уме, но я уверен они еще удивят мир своим ноу-хау а автомобилестроении.
13
20
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15903
16397858
Еще чуть-чуть и купят с потрохами и Хонду и Тойоту и весь остальной автопром, все решает цена Трумчи 6,5 млн, Альфард 18 млн, по качеству все одинаковое цена в 3 раза у япошек выше, ну и кому после этого нужны японцы?!
Какой смысл сравнивать цены на российском рынке, а выводы делать такие глобальные?)
Путешествуйте!
23
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15903
Борис Карлоич
Мао😂😂😂, чуть с голоду не уморил всех
То не Мао был, а воробьи во всем виноваты. 😂
Путешествуйте!
14
2
Ответить
Игорь
Хороль
15708122
Езжу на чери. Летом продам и куплю япа беспробежного. . Да они ещё отстают. Но киты прут, можно смеются злорадствовать но они догонят и перегонят. Я смотрел продажи в мире за 23 год все у всех китайских...
А что у китайцев инновационного? НИЧЕГО, все сперли. Все инновации увы, пока идут с Западных стран, Японии и Южной Кореи. Китайцы просто лепят все подряд как на новогоднюю елку на свои машины.
25
10
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2739
Китай идёт по стопам СССР, но с одним отличием ни кому не помогает кроме своих граждан.
Можно только позавидовать.
26
7
Ответить
     
Сообщений: 2342
вернуться туда от куда начали, спрос на сельхоз технику и швейные машинки должен быть.
5
3
Ответить
Игорь
Хороль
Lehach88
Китай идёт по стопам СССР, но с одним отличием ни кому не помогает кроме своих граждан.
Можно только позавидовать.
Но в этом и кроется его слабость. Еще Троцкий перед революцией 1917 года писал, если коммунизм не утвердится во всем мире, а победит только в одной стране, то в этой стране он неизбежно рухнет - это лишь вопрос времени, так как остальные капиталистические страны приложат все усилия для его уничтожения.
9
7
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2739
Игорь
Но в этом и кроется его слабость. Еще Троцкий перед революцией 1917 года писал, если коммунизм не утвердится во всем мире, а победит только в одной стране, то в этой стране он неизбежно рухнет - это лишь...
У китайцев нет массонов, евреев, и фашистов 😂 и деньги куда попало они не тратятя, так что не скоро он рухет. Скорее обрушит другую страну.
13
9
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15903
Игорь
А что у китайцев инновационного? НИЧЕГО, все сперли. Все инновации увы, пока идут с Западных стран, Японии и Южной Кореи. Китайцы просто лепят все подряд как на новогоднюю елку на свои машины.
Сперли и дальше поехали. Китай сейчас на лидирующих позициях не только в автопроме и его лидерском электромобильном сегменте, но и в космосе уже вторые, в ИТ сегменте, гаджетах и по сути практически везде.
Путешествуйте!
7
12
Ответить
  
Из России мать ее
Сообщений: 403
1970
Есть масса серьезного , аналитического материала , объясняющего почему в Китае ожидается большой экономический и политический кризис. Скорее всего там действительно всё гораздо сложнее , Пекин и окраины...
Не перестанет. Так и будут воровать, продавать за бесценок пока все не распродадут. У нас в стране никому нет дела до промышленности, пока есть что распилить, распродать, разворовать.
Интернет как лабиринт, зашел и заблудился
Бойтесь желаний - им свойственно сбываться
7
6
Ответить
 
Сообщений: 4245
Игорь
А что у китайцев инновационного? НИЧЕГО, все сперли. Все инновации увы, пока идут с Западных стран, Японии и Южной Кореи. Китайцы просто лепят все подряд как на новогоднюю елку на свои машины.
Не летайте в облаках прошлого века. На дворе 21-ый век, все уже в этом мире поменялось. Китайцам уже ничего не надо воровать, все для лидерства в автомобилестроении у них есть.Почему-то Китай никаких комплектующих не просит для своих производимых автомобилей, в отличии к примеру, от той же Германии.
10
9
Ответить
14104430
Ачинск
IgorWar
Увы, японцам китайцев уже не превзойти! Такова действительность
И в итоге это закончится объединением с китаем, где на китайские машины будут клеить японские шильдики. Как собственно частично и произошло у тойоты в китае.
6
11
Ответить
14104430
Ачинск
Focus_nik
Почаще санкции Япония пусть включает, а потом кусает локти о потерянных рынках и продажах.
Причём тут Япония, даже в статье написано, что сша принудила. Япония и рада бы была не вводить санкции. Но Япония находится под косвенным влиянием сша, если Япония не послушает Америку, то ей будет ещё хуже, чем от введённых санкций.
6
9
Ответить
13669174
Чем торгуем , то и хвалим.
10
1
Ответить
14104430
Ачинск
Японцам нужно начать делать машины как китайцы и по цене такой же, но при этом использовать свой главный конёк, это неубиваемость.
3
9
Ответить
TechnoGreen
Новосибирск
Leksei4
Все логично. Китайский "гопник" работал за 3 копейки, когда как европейские и американские парни требовали рубль. Это было выгодно и "гопнику", ведь он учился и европейским и американским...
"...Но бывший "гопник" превратился к крепкого мужчину..."
Превратился не совсем крепкого и не совсем мужчину. А кому кажется, что "гопник" превратился к крепкого мужчину, у меня для Вас плохие новости.
7
5
Ответить
Павел
Новосибирск
IgorWar
Увы, японцам китайцев уже не превзойти! Такова действительность
К чему такие громкие пустословия. Время покажет.
6
5
Ответить
Игорь
Хороль
Lehach88
У китайцев нет массонов, евреев, и фашистов 😂 и деньги куда попало они не тратятя, так что не скоро он рухет. Скорее обрушит другую страну.
Все течет, все меняется, человек увы не вечен, сменяются поколения, приходят люди с другим мышлением и видением картины мира. Если вы сейчас сравните среднестатистического китайца периода Великого Кормчего и сегодняшнего, это будет небо и земля и это сравнение будет не в пользу современного поколения.
4
10
Ответить
Игорь
Хороль
Chief-mate
Не летайте в облаках прошлого века. На дворе 21-ый век, все уже в этом мире поменялось. Китайцам уже ничего не надо воровать, все для лидерства в автомобилестроении у них есть.Почему-то Китай никаких комплектующих не просит для своих производимых автомобилей, в отличии к примеру, от той же Германии.
Только лишь потому, что в КНР населения раз в сто больше населения ФРГ. И какое у них лидерство? Ну акромя "блестящих бус" которые они впаривают туземцам у которых этот автопром еще хуже.
6
7
Ответить
Mivel
Омск
smerig
Непредсказуемый политический курс США — еще один дестабилизирующий фактор для японских компаний.

Это всё, что надо знать о независимости Японии.
Ну прям Америку открыл.
2
4
Ответить
Игорь
Хороль
Aisen
Сперли и дальше поехали. Китай сейчас на лидирующих позициях не только в автопроме и его лидерском электромобильном сегменте, но и в космосе уже вторые, в ИТ сегменте, гаджетах и по сути практически везде.
Правда что ли? Можно скопировать все что угодно, кроме одного ТЕХНОЛОГИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ. Почему в США так и не смогли создать космический двигатель РД-181, мы ведь их целиком в США поставляли. Да потому что секрет выплавки необходимого металла для него им не известен, потому то ничего и не получалось. Тоже самое ВЕЗДЕ. Почему КНР так зависим западных чипов, не все но самых важных которые 7 и менее нано метров. Потому что как он не старается сделать он их не может, а точнее не может сделать свой собственный Степпер или по другому литографическую установку какие делает компания ASML и он кстати монополист на этом рынке, а для его изготовления например необходимы линзы и зеркала которые тоже делает всего одна компания в мире - это Carl Zeiss AG. Поэтому если вы не дока в вопросе, а типичный читатель бульварной прессы не пишите ахинею.
18
11
Ответить
milan74
Челябинск
Битва электромобилей выиграна Китаем! Именно электро. Просто нет смысла там биться и терять деньги. Гибриды Япония хорошие делает и их нужно развивать, а также рынки сбыта. А не уходить. А так и бензиновые нишу потеряют.
6
4
Ответить
milan74
Челябинск
1970
Есть масса серьезного , аналитического материала , объясняющего почему в Китае ожидается большой экономический и политический кризис. Скорее всего там действительно всё гораздо сложнее , Пекин и окраины...
Не создали, пусть так. Но кто мешает другим это повторить? Или никто больше не сможет? Без разницы что не создают, главное знают как заработать. И это работает. Думаю, мы бы тоже были не против , если бы АвтоВАЗ был недорогой с большим ассортиментом. Но только гранта, Веста и еще парочка.
2
1
Ответить
Vadik5687
Владивосток
Olsol
Жить захочешь - не так раскорячишься.
Ниссан то под Рено ложится, то с Мицубиси в обнимку, то с Хондой в десны.
Девушка с низкой социальной ответственностью.
Лучше как мерс, все заводы остановить и автосалоны отдать за пачку марок.
6
6
Ответить
Vadik5687
Владивосток
ака МУДРЫЙ
В целом да, для внутреннего рынка китайские брички шикарны. Но все им и заканчивается..... временно... вспомниье, раньше только нищие, или быдлоганы брали китайские смартфоны. Раньше. Но прошли годы,...
Только у студентов айфон -желанный понт
12
5
Ответить
Vadik5687
Владивосток
Ashur
Ага ,а киты взяли и изобрели инновации за два дня! Все их технологии это и есть японские или иные телеги с двигателями аля GDI от Митсу 7-8 летней давности слегка модернизированные облепленные новым железом...
Тележки от ммс это был первый рывок. Второй- покупка вольво с потрохами. Третий -выкуп и вербовка ведущих инженеров со всех стран.
11
2
Ответить
JeckieChan
Новосибирск
Японцы! Одумайтесь!
Надо объединить Автоваз с Тойотой и Субару,
вместе точно победим китайские тачки
8
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17801
Тревожная ситуация))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15903
Игорь
Правда что ли? Можно скопировать все что угодно, кроме одного ТЕХНОЛОГИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ. Почему в США так и не смогли создать космический двигатель РД-181, мы ведь их целиком в США поставляли. Да потому...
Ну, просто мы очень дешево продавали ракетные двигатели серии РД-180 и др. Агентству НАСА, у которого бюджет не резиновый, было просто дешевле закупать их у нас. Если встанет вопрос о своих двигателях, они их сделают. Или вы действительно считаете, что страна создающая многоразовые челноки, самые мощные в мире ракетоносители не спобны построить аналоги старых советских РД-180? )

Китайцы же давно имеют свои носители, свою станцию на орбите, роверы на Марсе, на Луне... Да, конечно Китай не везде лидер, не все технологии у них имеются, но это они решают.
Путешествуйте!
11
8
Ответить
   
Сообщений: 997
14274963
Поездив и протестировав неделю в каршеринге скрипящие haval/geely/chery. Нет уж спасибо, лучше на деревянной rio/polo/rapid кататься.
В озвученных Рио, поло , рапидах комфорта на порядок меньше . Телеги в сравнении с любым хавал, чери, Джили . В этом классе выделяется только А3 в новом кузове. Приятная машинка , которую я бы даже на вторичке с каршеринга взял .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
3
7
Ответить
16497573
Тюмень
ДИВАНИО Диванный X Перд
Во как дядюшка Си страну поднял.
Ещё не вечер.
2
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Для борьбы с китайским засильем надо только объединяться
Ага, чтобы в конце веселее обделываться было))
 
1
Ответить
   
Сообщений: 997
Ортодром
У Китайцев в отличие от японцев другая бизнес модель: Продавать, продавать, продавать. Смена моделей каждый год, отсутствие технической поддержки. Коупная поломка и машина уходит в утиль, потребитель вынужден...
Эту бизнес модель придумали не китайцы , а как раз таки мировые производители .
Например форд . При неисправности АКПП дилер не мог ее ремонтировать , у него даже ремкомплектов не было , только замена в сборе . Это я про 6f35 .
В дсг если датчик давления полетел , думаешь дилер будет перепаивать плату? Нет . Только полная замена мехатроника в сборе , по космической цене. Вот тебе и забота и техническая "поддержка".
7
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
ДИВАНИО Диванный X Перд
Во как дядюшка Си страну поднял.
Молодец, но и потенциал у страны ого-го!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 997
Всегда говорил - это надо быть полным идиотом , чтоб самому себе запрещать продавать свой товар .
5
4
Ответить
Антон
Екатеринбург
Scorp sp
В начале 90-х китайцы выменивали на всякий потребительский хлам, советские солдатские шинели и фуфайки тюками вывозили на родину. А сейчас они теснят японцев в автопроме. Очуметь. Вот как это назвать?...
Никто им не давал ничего, сами взяли. А мы имели да проели...мягко говоря...
4
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Сергей
Скоро будит куча Китайских ведер, которые можно обслуживать только у дилеров по цене премиума, и куча ипотек на них, взял за 2 млн отдал 6 млн. за 5 лет кредита.
Бери гранту -поддержи отечественного производителя!
2
2
Ответить
Антон
Екатеринбург
Ортодром
У Китайцев в отличие от японцев другая бизнес модель: Продавать, продавать, продавать. Смена моделей каждый год, отсутствие технической поддержки. Коупная поломка и машина уходит в утиль, потребитель вынужден...
Ну откуда эта чушь? Вы утилизировали свой китайский автомобиль? Ведь нет же... У меня два Хавала, всё в наличии, крупные склады в Москве и Новосибирске. Гарантия 5 лет. Ну зачем вот эту бредятину размазывать..
7
7
Ответить
Антон
Екатеринбург
15708122
Езжу на чери. Летом продам и куплю япа беспробежного. . Да они ещё отстают. Но киты прут, можно смеются злорадствовать но они догонят и перегонят. Я смотрел продажи в мире за 23 год все у всех китайских...
Черри тиго 7 про у вас? Вангую))
2
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
vix54
Сейчас на дроме объяснят нисану что не надо бояться ... Что Китай делает фуфло надо ещё и европейцам объяснить чтоб они заградительные законы от китайских авто не делали ....тут эээксперты любому объяснять что Китай не конкурент зря его все производители бояться
Да в целом, что бы не говорили, у Китая свой рынок миллиардный. Китай скорее сейчас конкурирует с иностранными производителями на своем рынке, потихоньку выдавливая.
2
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Дмитрий НВ
Интересно, по какому критерию удаляют комменты. Ладно, напишу еще раз.
Это типичное поведение в рыночной экономике. Два производителя объединяю усилия, чтобы удешевить производство и составить конкуренцию новому игроку. В итоге в выигрыше все равно потребитель.
Уточняйте какой потребитель, потребители бывают разные))
1
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
пинта
В каршеринге все скрипят))
Включая водителей)
3
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
MOP}|{bIK
Глупые японцы- пустте кииайцев к себе на завод пусть клепают свои лисяны, а вы шильдики клейте! Рашн солюшн, грэйт скил.
В японских машинах уже половина китайских комплектующих наверняка, просто не офишируют) шильдик- это как признание в собственной несостоятельности)
5
5
Ответить
caldos3s
Красноярск
ПАЛАСИО
Для борьбы с китайским засильем надо только объединяться
Япония со своей смешной территорией, отсутствием полезных ископаемых и зависимостью от США, может быть к сожалению уже проиграли эту борьбу. Причем мы сами даже это еще не успели принять сердцем. Для нас японцы были культом машин. Время меняется, не факт что к лучшему. Но имеем, то что имеем.
8
3
Ответить
caldos3s
Красноярск
Max Almazov
За Китаем будущее - это факт, тем более среди электричек. Япошки обеспокоены, что им больше не удастся по 7-8 лет толкать одну и ту же деревянную модель с агрегатами 20 летней давности типа камрюх, икстрейлов и тд и тп.
Электрички это путь тупиковый, особо одаренные компании это уже поняли. Поэтому надо этот понос пережить. Нет в этой технологии ничего позитивного, ни экологии, ни пробегов, ни эксплуатации ( я про экономию). Знаю что говорю, все близкие наигрались и продали этот хлам. Причем перепаковали батарейки, ушли в минус в надежде экономить и ПРОДАЛИ)))
7
5
Ответить
caldos3s
Красноярск
Scorp sp
В начале 90-х китайцы выменивали на всякий потребительский хлам, советские солдатские шинели и фуфайки тюками вывозили на родину. А сейчас они теснят японцев в автопроме. Очуметь. Вот как это назвать?...
Думали что рабы за бусики будут нам всегда отдавать золото и прочее, типичная западная философия "нагреть туземцев". Мир изменился и прежнем не будет никогда!!!
2
2
Ответить
Vadik5687
Владивосток
Debwer
В озвученных Рио, поло , рапидах комфорта на порядок меньше . Телеги в сравнении с любым хавал, чери, Джили . В этом классе выделяется только А3 в новом кузове. Приятная машинка , которую я бы даже на вторичке с каршеринга взял .
а3? которая ауди? у которой аж 1.0 под капотом? мда...
5
 
Ответить
caldos3s
Красноярск
15708122
Езжу на чери. Летом продам и куплю япа беспробежного. . Да они ещё отстают. Но киты прут, можно смеются злорадствовать но они догонят и перегонят. Я смотрел продажи в мире за 23 год все у всех китайских...
Всегда ездил на японцах, первая машина ВАЗ-2111 1976 года думаю не все знают что это, от отца подарок. Мой выбор кариб 1995, авенир 1997, калдина 2001. Сейчас ЦВР 2014 американец , доволен как слон. Думаю что не доживу до тех времен, когда пойму что мне нужен китаец. Чисто мое мнение!!!
6
5
Ответить
1564695
Возвращайтесь в РФ, вот и весь рецепт спасения...
3
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
Антон
Бери гранту -поддержи отечественного производителя!
У меня мазда cx-8 2018 без пробежная, мне жигули не нужны
4
6
Ответить
 
Сообщений: 5775
Vadik5687
Лучше как мерс, все заводы остановить и автосалоны отдать за пачку марок.
Мерс - молодцы. Даже штаб-квартиру продает. Зеленые фошисты добили таки.
А шо делать? В фатерлянде - убытки, в Китае - прибыля.
Вслед за английским лакшери, который индусам продали.
Многовато в ФРГ лакшери: порш, ауди, мерс, бмв. Пары штук бы хватило.
3
2
Ответить
Игорь
Хороль
Aisen
Ну, просто мы очень дешево продавали ракетные двигатели серии РД-180 и др. Агентству НАСА, у которого бюджет не резиновый, было просто дешевле закупать их у нас. Если встанет вопрос о своих двигателях,...
Не соглашусь с вами. Легче скопировать, повторить, чем создавать что то свое с нуля. США так же утратили компетенции по производству ракетных двигателей для тяжелых ракет таких как Сатурн 5. Программа по многоразовому использованию челноков они так же закрыли так как они и Сатурн-5 очень дороги в производстве и чаще склонны к нестабильной работе в отличии скажем от РД-181.
4
6
Ответить
Максим Вихляев
Омск
Поздно пить боржоми, китайцев уже не остановить
3
 
Ответить
5625809
Новороссийск
Сергей
Скоро будит куча Китайских ведер, которые можно обслуживать только у дилеров по цене премиума, и куча ипотек на них, взял за 2 млн отдал 6 млн. за 5 лет кредита.
Это особый путь познания себя
 
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15903
Игорь
Не соглашусь с вами. Легче скопировать, повторить, чем создавать что то свое с нуля. США так же утратили компетенции по производству ракетных двигателей для тяжелых ракет таких как Сатурн 5. Программа...
Кхем... Маск строит Страшип, который раза в два крупнее, чем Сатурн 5.
Путешествуйте!
8
3
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Leksei4
Все логично. Китайский "гопник" работал за 3 копейки, когда как европейские и американские парни требовали рубль. Это было выгодно и "гопнику", ведь он учился и европейским и американским...
не забываем, что европейские, американские, японские и корейские компании весьма жестко конкурировали друг с другом, а не сидели на попе ровно и "требовали рубль"
4
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Chief-mate
Китайцев уже никому не превзойти. Это они только начали разгон по выпуску электромобилей, дальше будет только хуже для их конкурентов. В Германии уже начинают понимать пагубность действий своих "зеленых",...
ноу-хау в автомобилестроении у японцев традиционно выглядит так - сидим тихо, в европе/америке появляется новая технология, куча проблем, поломок, отзывов, работа надо ошибками, так лет 5-10. После этого японцы выпускают то же самое, но уже без этих ошибок, на которых весь мир шишки набил. И вуаля - японская машина самая надежная. Ну а то что там технологии 10-летней давности, расход +20% - да и пофигу.
3
4
Ответить
5625809
Новороссийск
Константин
Бороться с ними смысла нет. Те кто разбираются в авто не купят эти погремушки с моторами как у пылесоса, а за рынок папуасов которых купили дешевизной, мониторчиками и свистоперделками бороться смысла нет
На безрыбье и КИТ рыба,когда альтернативы нет. Ничего,привыкнем.
1
2
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Chief-mate
Не летайте в облаках прошлого века. На дворе 21-ый век, все уже в этом мире поменялось. Китайцам уже ничего не надо воровать, все для лидерства в автомобилестроении у них есть.Почему-то Китай никаких комплектующих не просит для своих производимых автомобилей, в отличии к примеру, от той же Германии.
на Zeekr стоят пневмостойки с лейблом Made in Germany, идентичные BMW
https://youtu.be/wkK0uagvr90?t=226
 
2
Ответить
Алексей
IgorWar
Увы, японцам китайцев уже не превзойти! Такова действительность
Китайское барахло не превзойти?Да вы шутник
3
5
Ответить
Max Almazov
caldos3s
Электрички это путь тупиковый, особо одаренные компании это уже поняли. Поэтому надо этот понос пережить. Нет в этой технологии ничего позитивного, ни экологии, ни пробегов, ни эксплуатации ( я про экономию)....
У меня в соседнем поселке тоже одни ездили года 3 на тесле и митцу аймив, ехал недавно мимо - xtrail и ceed стояли)
4
3
Ответить
5625809
Новороссийск
ака МУДРЫЙ
Факт. Но это нация должна быть богатой, чтобы авто менять, как перчатки. Мы еще в пещерном веке живе, так как многие ездят на 20- летних ведрах
Не все 20 летние ведра одинаково плохи.
3
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Игорь
Правда что ли? Можно скопировать все что угодно, кроме одного ТЕХНОЛОГИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ. Почему в США так и не смогли создать космический двигатель РД-181, мы ведь их целиком в США поставляли. Да потому...
в США полно своих двигателей для аэрокосмической отрасли, и РД-181 они покупали лишь потому, что они были дешевые и надежные. Как только их перестали продавать - почему-то коллапса в США не случилось, обгоняют нас в 5+ раз по количеству запусков за 2023 год:
5
7
Ответить
Maxim Shuhlia
vix54
Сейчас на дроме объяснят нисану что не надо бояться ... Что Китай делает фуфло надо ещё и европейцам объяснить чтоб они заградительные законы от китайских авто не делали ....тут эээксперты любому объяснять что Китай не конкурент зря его все производители бояться
Я так думаю, что ниссан не боится конкуренции с китайцами ни в ЕС ни в США. Но они хотят продавать на самом большом рынке в мире, а это и есть Китай. И тут уже либо снижай цену, либо проигрывай. Это касается всех: и ФВ и МБ и БВМ.
А судя по всему в Китае автомобильный рынок настолько лакомый, что уже и производители телефонов и прочей электроники туда влезли.
4
1
Ответить
Ниоткуда
SadSam
Ты уже всех задолбал с кодиаком 🤣
Ну хорошо хоть ты это понял))) Вразумил наконец, и то хорошо!
 
3
Ответить
6297919
Хабаровск
Игорь
Не соглашусь с вами. Легче скопировать, повторить, чем создавать что то свое с нуля. США так же утратили компетенции по производству ракетных двигателей для тяжелых ракет таких как Сатурн 5. Программа...
Поэтому они построили Крю Дрэгон и им уже не нужны устаревшие РД.
3
3
Ответить
6297919
Хабаровск
Dmitry36
на Zeekr стоят пневмостойки с лейблом Made in Germany, идентичные BMW
https://youtu.be/wkK0uagvr90?t=226
На электричках и гибридах БМВ, Фольксваген и Мерседес стоят оригинальные батареи CATL. Это гораздо сложнее, чем пневмостойки.
3
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Игорь
Не соглашусь с вами. Легче скопировать, повторить, чем создавать что то свое с нуля. США так же утратили компетенции по производству ракетных двигателей для тяжелых ракет таких как Сатурн 5. Программа...
не болтайте ерундой, все компетенции на месте, и движки новые разрабатываются, а многоразовое использование первой ступени - это вообще революция в индустрии космических запусков...
3
4
Ответить
Dmitry36
Воронеж
6297919
На электричках и гибридах БМВ, Фольксваген и Мерседес стоят оригинальные батареи CATL. Это гораздо сложнее, чем пневмостойки.
да, по аккумуляторам китайцы явно молодцы
2
1
Ответить
16397858
Aisen
Какой смысл сравнивать цены на российском рынке, а выводы делать такие глобальные?)
Так цены везде такие китайские авто дешевле японских и это факт
1
1
Ответить
Serge
Игорь
Правда что ли? Можно скопировать все что угодно, кроме одного ТЕХНОЛОГИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ. Почему в США так и не смогли создать космический двигатель РД-181, мы ведь их целиком в США поставляли. Да потому...
Игорь! Хороль!!! Приятно читать понимающего человека. Спасибо, в ворохе криков из ветвей: «Китай большой ему видней!» трезвый взгляд.

Для других авторов:
Я не против Китая, молодцы они, но не так все прямолинейно с китайскими успехами и счастливым китайским экономическим будущим. Экономическое чудо может схлопнуться. И найдется немало причин для этого. И есть примеры в недавнем прошлом, когда это случалось. Япония при всей своей успешности (недосягаемым для нас изобилии во всем, при отсутствии ресурсов) не может преодолеть обрушение своей экономики Америкой лет 30 назад.
По части быстрого экономического подъема - не нужно обольщаться о роли Мао или идей коммунизма, Гитлеру тоже помогли поднять экономику в 30ые, сделали страной номер один в Европе за 10 лет.
Не все так просто и прямолинейно с Китаем, Японией, Кореей, Индией. Даже с нашей страной не все так просто.
4
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15903
16397858
Так цены везде такие китайские авто дешевле японских и это факт
В три раза? Везде? Да ладно!)
Путешествуйте!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4245
Игорь
Только лишь потому, что в КНР населения раз в сто больше населения ФРГ. И какое у них лидерство? Ну акромя "блестящих бус" которые они впаривают туземцам у которых этот автопром еще хуже.
С математикой туго? Не в сто раз, а примерно в пятнадцать раз.
3
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3054
Сергей
У меня мазда cx-8 2018 без пробежная, мне жигули не нужны
Дизельная?
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4245
Dmitry36
ноу-хау в автомобилестроении у японцев традиционно выглядит так - сидим тихо, в европе/америке появляется новая технология, куча проблем, поломок, отзывов, работа надо ошибками, так лет 5-10. После этого...
Ну да, то-то немцы долго не могли придумать свой автомат и пользовались айсином, пока не придумали свой ZF, но тем не менее айсин до сих пор у них применяется.
3
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Karlay
Дизельная?
Да, еще и расход как у малолитражки
1
 
Ответить
vix54
Новосибирск
Maxim Shuhlia
Я так думаю, что ниссан не боится конкуренции с китайцами ни в ЕС ни в США. Но они хотят продавать на самом большом рынке в мире, а это и есть Китай. И тут уже либо снижай цену, либо проигрывай. Это касается...
Ну и это тоже китайский рынок хотят многие откусить но ... Китай может также залесть в чужие рынки как Японцы в свое время а затем и Корейцы вот и переживают ... Китай уже не на шутку разошелся и запелил в акции крупных авто гигантов Мерседес Вольво итд смарта от мерса так вообще можно сказать поглотили
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1381
IgorWar
Увы, японцам китайцев уже не превзойти! Такова действительность
Интересный вывод... Наверняка набирали ответ на компе или телефоне, произведённом в Японии?
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1381
ДИВАНИО Диванный X Перд
Во как дядюшка Си страну поднял.
Дедушка Дэн Сяо Пин её поднял. Это как за Петром Великим не видят его отца.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1381
Дмитрий НВ
Интересно, по какому критерию удаляют комменты. Ладно, напишу еще раз.
Это типичное поведение в рыночной экономике. Два производителя объединяю усилия, чтобы удешевить производство и составить конкуренцию новому игроку. В итоге в выигрыше все равно потребитель.
Я думал, что конкуренция это много независимых игроков... А объединение крупных игроков ведёт картельным сговорам. Нет?
1
 
Ответить
Алекс Канем
Игорь
Но в этом и кроется его слабость. Еще Троцкий перед революцией 1917 года писал, если коммунизм не утвердится во всем мире, а победит только в одной стране, то в этой стране он неизбежно рухнет - это лишь...
Эту закономерность вывел Карл Маркс
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 107
navy
Это не они верным, это мы неверным путем идём, года с 96-го.
Не раскачивайте лодку, нам еще лет так 6 минимум в ней сидеть...
4
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 822
Тут народ, грудью стоящий за американцев, пишет, что, мол, они сами с усами и оттого не разрабатывают движки-аналоги РД-180, что ...ну просто не хотят, ну просто ....деньги экономят...
А стесняюсь спросить - космический туалет они тоже, ммм,...не хотят сами разрабатывать, потому что типа не хотят?
И покупали у РКК Энергия космический туалет для установки на МКС за 19 лямов именно по этой причине? Просто деньги решили сэкономить? Про подробности жизни американцев в своем сегменте МКС намеренно не пишу - кому то вдруг дурно станет!
А кто нибудь интересовался этой щекотливой темой - как на всем протяжении космической эпохи решали этот неизбежный вопрос мы?
И как решали его американцы? И кто у кого постоянно покупал ассенизационное оборудование?
Понимаю, что чуть-чуть не в тему, но ведь если уж говорить о спорных моментах космических технологий, то надо, наверное, более полно охватывать вопрос. Так сказать, посмотреть на проблему сверху.
6
3
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5155
Scorp sp
В начале 90-х китайцы выменивали на всякий потребительский хлам, советские солдатские шинели и фуфайки тюками вывозили на родину. А сейчас они теснят японцев в автопроме. Очуметь. Вот как это назвать?...
Вообще-то это называется капитализм. Дядюшка Дэн предложил дешевую рабочую силу, что привело к массовому притоку производства. Капиталисту всё равно на самом деле куда пойдёт капитал главное снизить затраты и повысить прибыль.

И Китай в конце 80-х это предложил капиталистическому миру. Добавим еще активность США в попытке вытаскивания Китая из орбиты СССР и приходит к интересному. Монстра под названием Китай кап.страны соорудили сами.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 222
ДИВАНИО Диванный X Перд
Во как дядюшка Си страну поднял.
А если дядюшка СИ с нами объединится, то будет плакать и Мерседес и остальные)))
1
1
Ответить
JeckieChan
Японцы! Одумайтесь!
Надо объединить Автоваз с Тойотой и Субару,
вместе точно победим китайские тачки
тогда уже и у японцев шансов не будет. ВАЗ займёт все ниши в японии и будет в 9-ти номинациях года.
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3054
Сергей
Да, еще и расход как у малолитражки
Супер выбор, уважаю
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
caldos3s
Электрички это путь тупиковый, особо одаренные компании это уже поняли. Поэтому надо этот понос пережить. Нет в этой технологии ничего позитивного, ни экологии, ни пробегов, ни эксплуатации ( я про экономию)....
"Перепаковали батарейки" намекает, что речь о бушном лифе, от которого до современных китайцев (в т.ч. бюджетных) - пропасть.
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9541
Vadik5687
Только у студентов айфон -желанный понт
Нет
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9541
5625809
Не все 20 летние ведра одинаково плохи.
Согласен. Ухоженные очень хороши. Такое редкое ретро
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4245
Che Serg
глупцы ,ведь давно на дроме в комментариях разобрано, что у китайцев нет шансов, так ,что беспокоиться неочем.
Как такая новость, что мерседес все свое производство переводит в Китай, вместе со штаб-квартирой в Штутгарте и 80 автосалонов мерседес из Германии переезжают в Китай, где на автозаводах Джили будут собирать мерсы. Заметьте не в США, как планировали раньше. В отличии от местных дромоэксперДов, руководство мерседеса уже давно поняло, что конкуренцию с Китаем им не выдержать и лучше сдаться с потрохами победителю. А вы здесь про ВАЗ,ничего не можем, переклеивание китайских шильдиков. Ой ржу не могу.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 622
Max Almazov
За Китаем будущее - это факт, тем более среди электричек. Япошки обеспокоены, что им больше не удастся по 7-8 лет толкать одну и ту же деревянную модель с агрегатами 20 летней давности типа камрюх, икстрейлов и тд и тп.
будущее за китайскими женихами и китайской сибирью?)
ПРиусу 14 лет)
1
1
Ответить
Vadik5687
Владивосток
ака МУДРЫЙ
Нет
Что нет?)) понтоваться телефоном можно было в 12-18лет, но никак не взрослому мужику. Огрызок - обычная звонилка, в 90% случаях в рф, взятая в салонах связи в кредит.
5
 
Ответить
Vadik5687
Владивосток
Olsol
Мерс - молодцы. Даже штаб-квартиру продает. Зеленые фошисты добили таки.
А шо делать? В фатерлянде - убытки, в Китае - прибыля.
Вслед за английским лакшери, который индусам продали.
Многовато в ФРГ лакшери: порш, ауди, мерс, бмв. Пары штук бы хватило.
Закон джунглей/рынка. Либо быстро подстраиваешься под нынешнюю реальность, либо окажешься за бортом. Они зашевелились, ибо поняли, что на одних и тех же рельсах уже до конечной можно не доехать...
2
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5155
dmITokON
А если дядюшка СИ с нами объединится, то будет плакать и Мерседес и остальные)))
Ошибаетесь. Дядюшка СИ ни с кем не объединиться ....
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7797
1970
Есть масса серьезного , аналитического материала , объясняющего почему в Китае ожидается большой экономический и политический кризис. Скорее всего там действительно всё гораздо сложнее , Пекин и окраины...
"унижаться отдавая за бесценок".
это ж надо такую глупость придумать.
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7797
ака МУДРЫЙ
Факт. Но это нация должна быть богатой, чтобы авто менять, как перчатки. Мы еще в пещерном веке живе, так как многие ездят на 20- летних ведрах
Хорошо хоть ездят, 20 лет назад пешком ходили. Мы ещё не переболели даже этой темой. До сих пор многие молятся на автомобили. Должно быть как бытовая техника.
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7797
ака МУДРЫЙ
В целом да, для внутреннего рынка китайские брички шикарны. Но все им и заканчивается..... временно... вспомниье, раньше только нищие, или быдлоганы брали китайские смартфоны. Раньше. Но прошли годы,...
Товарищ всю жизнь хвалил сяоми. У них самые преданные фанаты. А недавно купил айфон. Так что как только деньги появляются люди покупают более серьёзные аппараты. Кстати еще Самсунг есть, который явно лучше всего этого Китая
2
4
Ответить
АЛЕКСАНДР Федоров
когда есть настоящее высшее техническое образование проще делать выбор между китайским и японским :))))) даже не задумываться взять к примеру новые GEELY или ХОНДА STEPWGN выбор для меня очевиден в пользу хонды я и через десять лет буду спокойно ездить на хонде и радоваться жизни не задумываясь о надежности запчастях и ликвидности при продаже
3
6
Ответить
6297919
Хабаровск
DENDREAMER
Товарищ всю жизнь хвалил сяоми. У них самые преданные фанаты. А недавно купил айфон. Так что как только деньги появляются люди покупают более серьёзные аппараты. Кстати еще Самсунг есть, который явно лучше всего этого Китая
Конечно, как только деньги появляются... Ты цены на флагманы Сяоми и Хуавей видел?
Нормальный человек после андроида айос не купит...
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7797
6297919
Конечно, как только деньги появляются... Ты цены на флагманы Сяоми и Хуавей видел?
Нормальный человек после андроида айос не купит...
Ну вот не захотел он флагман от Китайца.
1
2
Ответить
Che Serg
Chief-mate
Как такая новость, что мерседес все свое производство переводит в Китай, вместе со штаб-квартирой в Штутгарте и 80 автосалонов мерседес из Германии переезжают в Китай, где на автозаводах Джили будут собирать...
если вы не поняли, это был сарказм.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9541
Vadik5687
Что нет?)) понтоваться телефоном можно было в 12-18лет, но никак не взрослому мужику. Огрызок - обычная звонилка, в 90% случаях в рф, взятая в салонах связи в кредит.
Мы это понимаем, но не все.))
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9541
DENDREAMER
Хорошо хоть ездят, 20 лет назад пешком ходили. Мы ещё не переболели даже этой темой. До сих пор многие молятся на автомобили. Должно быть как бытовая техника.
Тогда дороги не выдержат.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9541
DENDREAMER
Товарищ всю жизнь хвалил сяоми. У них самые преданные фанаты. А недавно купил айфон. Так что как только деньги появляются люди покупают более серьёзные аппараты. Кстати еще Самсунг есть, который явно лучше всего этого Китая
У меня Самсунг. Не лучше Китая ничем.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2092
ПАЛАСИО
Для борьбы с китайским засильем надо только объединяться
В статье ничего подобного не говорится ни про засилье китайцев, ни про прочие ужасы.
Дороги портят не грузовики, а яхты...
 
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Chief-mate
Ну да, то-то немцы долго не могли придумать свой автомат и пользовались айсином, пока не придумали свой ZF, но тем не менее айсин до сих пор у них применяется.
В ничего не попутали? ZF серийно делает автоматические трансмиссии с 1969 года. Aisin AW в те времена только появился и лепил коробки разработки BorgWarner, чьей собственностью в том числе являлся.
1
2
Ответить
6297919
Хабаровск
DENDREAMER
Ну вот не захотел он флагман от Китайца.
Не захотел, и наличие денег, разные вещи. Он не захотел от китайцев, а многие не хотят от Эппла. Эти хотелки вообще не показатель качества.
Есть профессиональные тесты, которые показывают превосходство китайских флагманов
2
1
Ответить
111
Чита
Max Almazov
За Китаем будущее - это факт, тем более среди электричек. Япошки обеспокоены, что им больше не удастся по 7-8 лет толкать одну и ту же деревянную модель с агрегатами 20 летней давности типа камрюх, икстрейлов и тд и тп.
А кто то наших ругает , что один двигатель по 20 лет выпускаем
1
1
Ответить
15531495
Владивосток
ДИВАНИО Диванный X Перд
Во как дядюшка Си страну поднял.
А наш дедушка когда поднимет? И поднимет ли ?🤣
4
3
Ответить
Scorp sp
В начале 90-х китайцы выменивали на всякий потребительский хлам, советские солдатские шинели и фуфайки тюками вывозили на родину. А сейчас они теснят японцев в автопроме. Очуметь. Вот как это назвать?...
У нас сделали тоже самое, только наоборот, от народа олигархам.
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2086
Scorp sp
В начале 90-х китайцы выменивали на всякий потребительский хлам, советские солдатские шинели и фуфайки тюками вывозили на родину. А сейчас они теснят японцев в автопроме. Очуметь. Вот как это назвать?...
В данном случае гопник это западный мир, который накладывает санкции на китайских производителей и пытается отжать китайских монстров, типа тик-ток
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
4
 
Ответить
Gravicapa
Талдыкорган
А вам дЭбилaм, ВладимВладимрыч, че говорил все это время???? А??? Ну ка напрягите свои узкие извилины? вас америкашки tRahnut и выбросят на обочину как последнюю потаскушку......
1
2
Ответить
8674521
Тюмень
Ха-ха! Тут только можно обсуждать вопрос капитуляции и продажи акций китайским концернам по более - менее выгодной цене для инвесторов Рено-Ниссан! Тяговые батареи - тесла даже не может достроить свои фабрики - покупает уже у Катл и BYD. Тут без шансов для французов! )))))
2
 
Ответить
Dicepticon
Челябинск
Scorp sp
В начале 90-х китайцы выменивали на всякий потребительский хлам, советские солдатские шинели и фуфайки тюками вывозили на родину. А сейчас они теснят японцев в автопроме. Очуметь. Вот как это назвать?...
я бы еще добавил, что люди получают - образование!
Образование - двигатель прогресса.
Дайте условной обезьяне книгу, она её выбросит, для неё это бесполезный предмет.
 
 
Ответить
Сергей Vibes
smerig
Непредсказуемый политический курс США — еще один дестабилизирующий фактор для японских компаний.

Это всё, что надо знать о независимости Японии.
Это очевидно. Не может быть страна суверенной, если на её территории стоят войска другого государства.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Хонда, Ниссан.
Посмотреть всё о Хонда, Ниссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром