Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Опубликованы данные об особой версии Nissan GT-R V-spec

Опубликованы данные об особой версии Nissan GT-R V-spec

30 Января 2008 | 9976 просмотров
Какова оптимальная мощность Nissan GT-R?
67 (10%)
348 (56%)
200 (32%)
Nissan GT-R V-spec.
Nissan GT-R V-spec.

Почти сразу после премьеры автомобиля Nissan GT-R, которая произошла в прошлом году на Токийском автосалоне, появились слухи о том, что выйдет особая комплектация этого суперкара под названием V-spec — еще более быстрая и маневренная. Недавно появилось подтверждение этих предположений.

Японский журнал Best Car опубликовал технические характеристики Nissan GT-R V-spec. Автомобиль в этой комплектации стал на 100 кг легче (базовая версия весит 1 740 кг), мощность достигает 520 л.с. на 6 200 об/мин (вместо 480 л.с. в обычной комплектации). Также была переделана подвеска, перепрограммирована система управления полным приводом ATTESA ET-S, машина обзавелась колесными дисками Volk TE37s и каркасом безопасности.

Страница журнала Best Car, на которой идет речь о Nissan GT-R V-spec.
 

Комментарии

     
Сообщений: 124
Хы. Ребята из Поршэ ногти уже по локоть наверно сгрызли. Если обычный ГТР делал их 911турбо, то тут вообщем пиши пропало ;)
 
1
Ответить
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4188
А мне больше Порш по душе. Компактный, уютный, персональная ракета повышенной управляемости. Не вижу смсла брать что-то быстрее. Думаю, GT-R или 911 Turbo - это вопрос вкуса, такие авто покупаются, чтобы ездить с ветерком, когда захочется, а не чтобы друг дружку рвать.
1
 
Ответить
наверное теперь никто из фанов не скажет "маловато будет". Никогда Ниссан не радовал так как этот автомобиль. ещё бы пошлины на такие авто были поменьше. или может лицензионную сборку вместо кашкая
 
 
Ответить
Красноярск
Tuman, +1 :-)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28
Ну не знаю как порш,но другие компание тоже бы смогли сделать неплохие супер-кары,просто у них финансы поют романсы,да и скай как марка уже давно раскручена
 
 
Ответить
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4188
Maxxik, и да и нет.

Чтобы сделать быстрый автомобиль особого ума не надо, но вот, чтобы наладить его конвейерное производство на должном уровне качества -- вот это настоящая сложная задача, которая решается еще на этапе проектированная аппарата. Тут то мы и подходим к тому, что создавать серийные супер-кары могут очень не многие производители, те, кто обладает сильными инженерными кадрами, налаженными службами логистики и снабжения, службами контроля качества и т.д., и, разумеется, свободными финансами. У остальных будут проблемы, которые решаются мизерным количеством выпускаемых моделей, или обязательным прохождением автомобилями ТО раз в 5 000 км, как у Вейрона.

GT-R – действительно раскрученная марка, но ее раскрутка начинается только сейчас, раньше это была Годзилла (так называли Nissan Skyline GT-R в англоговорящих странах), быстрый выродок японского автопрома. GT-R уже позиционируется как супер-кар с мировыми претензиями, иначе его бы не ставили рядом с 911 Turbo – общепризнанным лидером в своем сегменте.
 
 
Ответить
Вито Бандито
Я бы вас поправил, уважаемый : "Быстрый САМОРОДОК японского автопрома..."
 
 
Ответить
Вито Бандито
И карлос Гон не скрывал, что целью при создании ГТР было: "Быстрее, Выше, Сильнее 911-turbo"... + бонус - дешевле чем...
 
 
Ответить
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4188
Я принимаю Вашу поправку, моя цитата отражала восприятие этого авто западной публикой. Там всегда, и даже сейчас немного пренебрежительное отношение к японцам. К примеру, как я помню, до последнего времени любую тюнингованную японскую машину именовали «рисовой ракетой».
 
 
Ответить
R32-34 были хороши еще и тем что оставляли место тюнингу, GT-R обычно для этого и берут, их заведомо зажатые до 315 с заявленной в 280 л.с. RB26DETT подвергались без труда сравнительно легкому и буджетному тюнингу до 400-500л.с в этом и был интерес неговоря про 1000 сильные аппараты,а тут уже производители постарались, так что нет больше "бюджетного тюнинга" и духа японии в этой тачке, эта погонка за Европой убивает Дух японского автопрома который был в 80-90 когда там производили самые зверские аппараты и то касается не только Ская но и всего японского автопрома. эта машина уже другого класса.

R.I.P.
NISSAN SKILINE GT-R R32-34
08.1989 - 08.2002
 
 
Ответить
Кирюха Эво
Владивосток
ДА уж.....гэтэру далеко ещё до порша
 
 
Ответить
Viktorrr
Когда же у нас в городе появится первый GT-R??? Ресурсы у некоторых располагают вполне, даже не на один такой автомобиль! )))
 
 
Ответить
А ГДЕ ДРАНКИ?
Кирюха Эво: Кужа уж дальше то, быстрее, красивее, дешевле. Лидер среди спорткаров!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 366
Появится... Сарай новый почти сразу появился)
Accord Inspire, 2.0, 1993; Honda FIT RS 2011.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1587
Лучший японский спортпепелац. Атансьон, новости из Цюффенхаузена: Porsche готовит обновленный 911 Turbo, 530 немецких рысаков, на 1570 кило веса, шоу продолжается.
Слоганы, рекламные тексты, разработка логотипа, фирменного стиля
Дизайн (макеты в Corel) уличной и печатной рекламы, визитки
Профессиональный фотоколлаж - интеграция фото ваших друзей и близких в портрет (отличный подарок на ДР)
 
 
Ответить
DVBob
Новосибирск
520 л.с. Все только начинается))))
 
 
Ответить
Да, ГТР супер ! порш сосет по многим параметрам,...
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 373
Супер тачка !!! намного лучше че порш
тише едешь, дальше будешь..
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1587
Походу это тема переходит в разряд вечных. Люди из московского клуба Porsche не ездят с жетерами потому что это клуб Porsche. Две разных религии. Хватит безапелляционных заявлений. Давайте подкреплять их фактами.
Слоганы, рекламные тексты, разработка логотипа, фирменного стиля
Дизайн (макеты в Corel) уличной и печатной рекламы, визитки
Профессиональный фотоколлаж - интеграция фото ваших друзей и близких в портрет (отличный подарок на ДР)
 
 
Ответить
 
П-Камчатский
Сообщений: 194
Есть деньги бери Порше. нет денег бери скай, супра, Z-350. Пускай скай быстрее Порше, но каму нужны эти 1-2 секунды в преимуществе. Можно подумать все такие гонщики. Правольно 1212112 говорит, что порше это Легенда, причем эти машины в ручную собирают. А Скай это продвинутая, качественная штамповка.
Progres 00 3.0
 
 
Ответить
12121212-й:поддерживаю)Не надо сравнивать Порше с Ниссаном-это совершенно разного уровня марки
 
 
Ответить
schumacher88
Порше...Ниссан...то, что япошки из Ниссана при разработке ГТР"а взяли в качестве эталона 911-й - о многом говорит... кстати, а спецы из Lotus Engineering трудились над аэродинамикой GTR. Вот так вот с помощью немцев и англичан япы сделали свой чудо-юдо пепелац
 
 
Ответить
     
Москва-Камчатка
Сообщений: 2181
Похоже чужие успехи (GT-R имею ввиду) любителям немцев (в частности Порше) теперь не дают покоя. И эти вопли в адрес GT-R лишнее тому подтверждение. Ваш Порш, не более чем раскрученный бренд, а для спорта (911-е) крайне неразвесованная машина, созданная вопреки логики автоконструирования. Может он бы и быстрее проехал на Нюрбургринге, если бы не эта развесовка по осям. А по поводу "легенды", во-первых Скай не 15 лет зарабатывал себе индульгенцию (изучите история этой марки), а во-вторых, так что теперь кто бы, чтобы не сделал, все равно не достойно восхищения или никому более (кроме Порше и Феррари) не дано строить спорткары? И про ручную сборку-штамповку, тоже рекомендую почитать статью г-на Подорожанского в Авторевю http://www.autoreview.ru/archi... /nissan_gtr/ Не случайно этот плэйавтобой метнулся в Японию и самолично прощупал аппонента Поршаку, хотя и не без доли иронии, что и понятно.
Инженер-авто-механик
 
 
Ответить
Евгений1978
To HonTor:помоему наоборот успехи порше недают покоя любителям жетера:)))
А собственно почему все сравнивают жетер с порше 911 турбо, а не допустим с порше GT2?
никогда обеспеченне люди не будут в массе своей покупать японцев-для этого существуют действительно сильные (и стильные) бренды. японцы всегда будут восприниматься не более чем высокотехнологичные игрушки.
 
 
Ответить
Джан
Владивосток
Видел живём в салоне Nissan в Тояме
дух перехватывает когда стоиш рядом
с токой красавицей, внутри как в самолёте,даже Японский молодняк ходит посмотреть на это чудо. ценник 77000 бакарей.
 
 
Ответить
Ma3stro-25
Владивосток
ожидаем характеристики NISSAN GT-R в комплектации EVOLUTION
должен быть еще более быстрый аппарат
NISSAN РУЛИТ!
 
 
Ответить
evengy_b
Лет 10-15 назад Лексус и Инфинити тоже никто рядом с БМВ и Мерседесами не ставил, а теперь они уже наравне воспринимаются.
 
 
Ответить
evengy_b

ага, кроме того статистика показывает что БМВ и Мерседесы "отходят" т.к есть более достойные автомобиле за разумные деньги.
 
 
Ответить
ночи крыла
2 HonTor
Спорта? 911 выиграл несколько десятков тысяч различных соревнований. В том числе титулы в мировом ралли и Дакаре. Про десятки побед в 24х часовых гонках Ле-Мана, Нюрбургринга и Спа я даже упоминать не буду
 
 
Ответить
oscar de la hoya
ну и чё что выиграл как это сказывается на ниссане?
 
 
Ответить
El St
На Лемане бы ГТР увидеть, говорят возможно будет выступать… =)
 
 
Ответить
Букин
12121212-абсолютно согласен.сделай завтра Nissan тачку за 300000-ее купят разве что сами ниссановцы.
а Порше и Фольксваген создали одноплатформенные каен и туарег.но каеннов которые в 2раза дороже рынок все равно жрет,причем дико.
Люди из Порше нисколько не боятся GTR (автомобиля безусловно классного и заслуженного).Они спокойно творят чудо аппараты и с успехом продают их за немалые деньги. эти марки абсолютно разные и никак не могут сравниваться- это по меньшей мере глупо.
 
 
Ответить
Да чё вы все разругались то? Вот приспособят японский пепелац к гонкам тогда и будем орать с пеной у рта кто быстрее , мощнее , качественнее и т.д и т.п...

З.Ы. Я бы если бы был выбор наверное взял бы ГеТеР))) уж больно давно я на этот "двигатель с колёсами" слюни пускаю))) i love japan car"s)))
 
 
Ответить
проходил мимо
Что не говорите, а порше по дизайну лучше. Да и правильно тут пишут, может по ТТХ и можно их сравнивать, а вот по восприятию марок нет. Брэнд знаете ли штука сильная, поэтому люди с деньгами предпочтут порше хоть вы уср№;есь тут.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 59
Что-то кто-то с дуба рухнул. Когда это порш 911 участвовал в Дакаре. Или я выходил, когда построили Порше Кайен Эволюшн(ну типа Митсы)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2320
млять, опять любители порша желчью брызжют - что де GT-R гуано и ваще ни один чувак при бабосах близко не подойдёт к японцу. ну чё вам сказать - блажен, кто верует.

ЗЫ
 
 
Ответить
     
Москва-Камчатка
Сообщений: 2181
To "проходил мимо"
Позволю себе не согласиться на счет неоспоримого дизайна Порша, на мой взгляд (а взгляд как известно у всех разный) дизайн Порше настолько устарел, что пора обратиться их дизайнерам в Пининфарину или в Мазду на крайний случай. В погоне за узнаваемостью, они давно уже утратили чувство меры. А про Леманы и прочие спортмероприятия, где участвовали Порши, а я имел ввиду именно 900-ю серию, не надо так уж возвышать их, там и другие марки в большей степени выглядели получше. Порше только и остается, что уповать на БРЕНД, если более крыть нечем.
Инженер-авто-механик
 
 
Ответить
    
Сообщений: 59
Поклонники порша, вы вспоминаете прошлый век, где и остался ваш порш. GT-R это машина 21 века и новых технологий.
Равно можно сравнивать пылесос "Буран" и пылесос "Hitachi".
Х.З. ну или "Грюндик".
 
 
Ответить
MёD
ЛавроМакс, лови:
"...Не считая компоновки, Nissan GT-R — весьма консервативный автомобиль. Двигатель — V-образная «шестерка» объемом 3,8 л с алюминиевым блоком и двумя турбокомпрессорами, которая развивает 480 л.с. Неплохо, но 126 л.с. с литра рабочего объема для турбомотора — дело обычное. Например, двигатель Porsche 911 Turbo развивает ту же мощность при меньшем объеме. К тому же крутящий момент у Porsche — 620 Нм, а у Ниссана — 588 Нм. И ни турбоком­прессоров с изменяемой геометрией, ни непосредственного впрыска… Из «модных» технологий — только изменяемые фазы на впуске..."
 
 
Ответить
yjxb rhskf
Другие марки в Ле-Мане? ну это уже просто ложь. Ни одна марка на кольце Сартэ не может что либо предьявить успеху Порше, на этом фоне блекнут даже последние выступления Ауди. И гонку 2007 в классе GT2 выиграл бинго(!) 911!!! Точно так же как 24 часа Спа года прошлого и вот например 24 часа Дубаи года нынешнего.
Бренд? Да Порше один из символов автоспорта. Символ победы! Самых разномастных... от ралли и прототипов до успеха TAG-Порше в Формуле 1. Продолжая победную традицию желтые прототипы Порше нокаутировали Ауди и порвали нафиг Акуру в ALS в сезоне 2007. Порше это спорт.
Все что есть у ЖТ-Р это одинокая победа в Спа в начале 90х и серии компьютерных игр.
 
 
Ответить
Роман28
Архангельск
Соглашусь с ХонТором - дизайн порше застрял где-то в 90-х.
И не нужно сравнивать порше принимающие участия в соревнованиях с обычными дорожными версиями.
На данный момент гтр лучше и быстрее по объективным показателям (время на кольце хотя бы).
остальное - типа история, традиции, награды - фигня. всё когда-то побивается конкурентом. и вот сейчас лучший - гтр. можно только порадоваться за ниссан - они развиваются, а порше стагнирует и попсеет, выпуская кайены и планируя делать седаны. практика известная: продажи спорт-каров не покрывают расходы компании и вынуждают "делать деньги" на более массовых моделях.
 
 
Ответить
У Порше больше спортивных побед чем у любой другой фирмы. и больше чем дней существования фирмы...

да япы наступают... но ведь это хорошо :) конкуренция!
 
 
Ответить
yjxb rhskf
Блок цилиндров и геометрия шасси, а так же многие элементы помельче у 911 Каррера и 997 GT3 RSR - идентичны. Таков спортивный регламент.
Если мы говорим о спортивных автомобилях то спортивные возможности и регалии их отражающие первичны. Если вы не считаете ЖТ-Р спортивным автомобилем то в ход уже идет объем багажника, расход топлива и т.д.

дизайн 911 застрял где-то в 60х это вам не попсовые футуристические семейные однообъемники.
 
 
Ответить
911 - красивый автомобиль, как и многие в 80-90. ВСЕ новые авто НЕКРАСИВЫЕ... они модные... попсааааа.
Вот Ягуаровцы тоже молодцы хоть пару моделей красивые делают. Ниссану просто было проектировать свой ГТР - нет традиций, огранаичений, рядом станок стоит который перепрыгнуть надо... а 911 - он эволюционирует!
 
 
Ответить
yjxb rhskf
2 Администратор
Готов спорить что у Nissan GT-R V-spec удалены задние сиденья.
 
 
Ответить
Дон Карлионе
Нет, только Mazda Demio!!!!
И ниссан и порш в попе будут...
хе-хе
 
 
Ответить
asmodey
Я просто удивляюсь людям: "НЕ GTR круче всех, а он такой, а он сякой, а порш сосет...." вы что все ездили ина порш и на новой скале?!
 
 
Ответить
Oscar De La Hoya
простите а где вообще в этой статье идёт речь о порше, какой то дурачок в коментах написал что то а все повелись. Конечно такие тачки так просто не сравнить.это тупо.
 
 
Ответить
J-li
И Porsche и GT-R это авто с великолепнвми характеристиками, но между ними есть штука, которая называется вкус человека при выборе. А разница в т/х покажет себя в автоспорте.
 
 
Ответить
Дон Карлионе
Ребята!, реально только Mazda Demio!!!!
Заряженная ракетным ускорителем (среди профи "форса"всего лишь 50 см длиной), который 20 тонный самолет с 0 км без вкл двигателей за 8 сек до 300 км/ч разгоняет! Вот только надо раздобыть его и в придачу катапультные кресла, а то ни одни тормоза такую "игрушку" не остановят :)
И ниссан и порш и буггати вейрон и все остальные в попе будут...
хе-хе
 
 
Ответить
$MokeR$_25
Владивосток
Могу добавить вам для дальнейших размышлений и обсуждений: незабудте что в версии для Японии будет еще V-Spec2 а так же V-Spec2 NISMO вот там и посмотрим кто в попе останется
 
 
Ответить
Вася
Порш, пассат-Каен один производитель. Совладелец фирмы-государство, автопром у фашиков серьезный (в 1941 вся европа вкалывала на фашиков оттуда и ноги растут). Втюхивают фашики лопухам немецкий турбо Запор в горбатом кузове, чем дороже-тем лучше. Все соревнования лобби правительства, остальное шоу с ролевыми участниками. За 60 лет дорасти до "горбатого" это круто, мыслей у инженеров нема. У Японцев динамика на лицо! Лексус, Инфинити вышли в премиум сегмент за 15 лет! Дизайн Супры и Ская с последних автошоу впечатляет. Жлобство прикрыток личиной консерватизма не позволяет признать что японские авто техничнее, свежее и интереснее серийных европеек. В европе фин.кризиз, соотношение $ к евро 1.45, экспорт из США выгоднее, чтобы втюхать европейские автопроизводители до у-сёру будут орать что они лучше японцев! Стадные чувства покупателей дорогих авто, подогреваемые европейскими СМИ по теме авто делают свое дело. Политика, знаете ли. Кому охота кормить работяг при остановке завода. В маленькой европейской стране как германия это грозит сменой правительства - а ему это ненадо. Так что все вопли по автопрому это политика государства переживающих кризис. Кстати Тойота является мировым лидером по объему продаж, GM -2 место! Это факт. А гре европромы?
 
 
Ответить
$MokeR$
Владивосток
Для 12121212. Ты меня не совсем понял защитник братьев наших меньших. Я нехочу сказать что все что с левым рулем @!#$...о.Порше мне очень нравиться это очень хорошая и красивая машина. У меня лично есть Honda Civic с левым рулем Немецкой сборки.Я очень доволен машиной. И я тебе могу сказать что 4 года прожил в Москве и успел покататься на многих авто с левым рулем. Выбор есть всегда и везде. Мне с ближнего востока не дороже обойдеться та же беха чем тебе. Не в этом суть. Они все отличнык машины. Я и не тыкаю некого носом что мол вот этот точно лучше. Мое мнение такое: О вкусах не спорят и Всегда есть выбор. И не надо переходить на личностные оскарбления.
 
 
Ответить
На Женеве Porsche представит обновленный 911 Turbo, с аналогичной ниссану коробкой с двумя сцеплениями(производитель един - BorgWarner)и форсированным движком в 530 л. с. Только вот эту новость здесь вряд ли опубликуют, дабы не рушить розовый мирок фанатов японских спорткаров. Букин, Сапог, 12121212, я с вами полностью согласен. Очень улыбнуло заявление о бедности Porsche)))
 
 
Ответить
Скай лучше Порша как наручные часы Seiko и часы Omega.Технологии могут быть похожими,а престиже ПРОПАСТЬ!
 
 
Ответить
Vspec Nur интересно будет?
 
 
Ответить
самая лучшая машина-собственная....а это всего лишь цветные картинки .жпг не более
 
 
Ответить
I_sa
молодцы ребята!!!хорошо подрались,только я так и не понял кто лучше?
А если на funcargo поставить реактивную турбину он сделает мазду демио Дона Карлионе???

))))
 
 
Ответить
ski_ner
почитал комменты :)) Все пишут что та круче то эта лечше тачка :)) и с такой уверенностью , как будто все катались :)))))
думаю каждого из нас устроил бы и порш и жтр :)))) а лучше и то и другое сразу :)) каждому !!! :))
 
 
Ответить
Super VR-4
А я кайфую от VR-4!!!!. :)))
 
 
Ответить
     
Orlando/Florida/Новосибирск
Сообщений: 2647
Не надо кричать что все видели порше тока на картинках. Скажу за себя- катался и на 911 Турбо и на не турбо и карера4 ИТД
Фуфло это все.. ЧТо там такого.. МАРКА? Девок чтоли снимать... СТАТУС? статус заказывать части в 10 раз дороже? Вы меня извините, имея хоть 10 арбузов грина зачем выкидывать деньги... Ради понтов?* ОПятьже 90% владельце Порше и никогда на кольце не были_) Вот Статус!
Хотя надо сказать по динамике машины не плохие, но если ГТР не медленнее, практичнее, красивее, зачем платить больше?
200MPH.RU | ТЮНИНГ

BEST PRICE=> AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC
 
 
Ответить
    
Влад-Находка
Сообщений: 1361
Sky это сила, мощь, классика.
Конечно 33-34 кузова были лучше в плане тюнинга. Но и этот неплох его возьмешь и никакой тюнинг нах не нужен. Учитывая что пендосы не часто делают суперкары.
Разве что Honda NSX может сравниться с ним
GRX-120-черный ИКС
 
 
Ответить
ребята, что вы спорите. ПОРШ или ГТР. рынок сам доказывает какая марка круче:) люди кошельком голосуют. но есть предположение что ГТР будет намного востребованнее. Хотябы потому что ориентирован на более молодых. которые когда то тюнили старые скайлайны. ГТР как и большая часть японцев не ориентирован на рынок европы. но выглядит он моложе и лучше.
 
 
Ответить
ПУМБА
А чё сразу порш, на мой взгляд Audi R8 лучше и порша и джитиэра. Хотя на много дороже. Ну это моё мнение. А вообще EVO рулит.
 
 
Ответить
-vtec-
Подождем выхода NSX,вот тогда и порши и М-ки и R8 опустятся ниже плинтуса...
 
 
Ответить
Почему говорите, что новый гт-р не будет тюнится? и вопрос сколько япы поднимут с тюнингом с гт-р и немцы с порше??? вот тут то явно будет всё понятно))). то, что многие признают ниссан лучше порше, лексус лучше мерседес уже достижение для япов. дальше - больше!!!
 
 
Ответить
Дон Карлионе
NSX очень крутая машина(старая, новой жаль пока нет), пускай сотню не так быстро набирает как гтр, но в отличие от гтр кузов у нее алюминевый монокок, крепче, чем у гтр с каркасом безопасности :) движка всего 2-мя мастерами в ручную собиралась, все до тысячных грамма вымеряли, после чего каждый мастер свое клеймо ставил, и рулевое управление с переменным передаточным соотношением (БМВ тогда наверное тока мечтал о таком) и все это в 1990 году!!!!!!!!
Новая наверное будет в сто раз интересней, но стоить наверное будет как порш не меньше.
Ну а так мазда демио лучше будет, а у фангарго лобовое сопротивление больше и весит он потяжелее, поэтому тока мазда демио (хотя сам ее неперевариваю) :))))))))
 
 
Ответить
Букин
2 Дон Карлионе
самое интересное что лично смотрел видео на tube в котором ребята организовывали мини чемпионат среди стоковых автомобилей ,была представлена целая гамма авто ,от субыврыкс и митсу эво до 6киБмВ .
так вот NSX объехал GTR на корпус-полтора.сам очумел.а когда выставляли NSXvsGTR на кольце победы поделили пополам=)))
действительно 2 чумовые машинки
 
 
Ответить
Букин
Nsx-R V.S. R34 GTR https://youtube.com/watch?v=KVL75mIx60A вот эта ссылочка да не забородит е администратор=))
 
 
Ответить
видео которое отвечает на все вопросы https://www.youtube.com/watch?v= _aVkjY3_xXE
 
 
Ответить
Nefedoff
скоро ребята из порше сделают что то поинтересней чем GTR...ведь это всё же порше
 
 
Ответить
Хабаровск
На дальнем востоке многие очень богатые люди берут себе хорошую японскую машину!Дорогую японскую машину а не европейцев или англичан. Они же тоже деньги считают!В японцах столько наворотов о которых англо-пейцам и не снилось!А богатые любят навороты!На ДВ ГЭТР будет более популярен чем Порше в десятки и сотни раз!Это 100 процентов!Кто-то говорил что NSX крепче чем скай с каркасом.Это не так!Любая машина с каркасом будет крепче чем эта нсх со своим алюминиевым монококом...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!