Nissan выпустил GT-R Track Club Edition. Только для членов клуба «Prestige Club of GT-R»

Nissan выпустил GT-R Track Club Edition. Только для членов клуба «Prestige Club of GT-R»

05 Августа 2010 | 10387 просмотров

Компания Nissan начала прием заявок на приобретение новой комплектации супер-кара Nissan GT-R Track Club Edition. Автомобиль, предназначенный для продажи на внутреннем японском рынке, подготовлен совместно компаниями Nissan, NISMO, NOVA Engineering и Nordring tuning. Заказы изготовитель принимает до 20 сентября. Об этом сообщает официальный сайт GT-R'a: gtr-world.net.

Nissan GT-R Track Club Edition мало чем отличается от прочих «гэтеров» по своим силовым характеристика. Машина укомплектована двигателем V6 3,8, максимальная мощность составляет более 500 л.с., максимальный крутящий момент более 588 Нм. Команда разработчиков обновили прошивку бортового компьютера, поработала над электронным управлением систем ABC и TRC, установила новые амортизаторы и линки передней подвески; появился также новый передний спойлер и легкосплавные диски на 20-дюймов от Rays. В салоне монтированы спортивные сиденья Bride Gardis III (Recaro в качестве опции), маршрутный компьютер NISMO и система пожаротушения, каркас безопасности, выкинули все лишнее.

Стоит удовольствие как всегда дорого — $120 000. Но это не все. Купить его просто так не получится, для этого нужно быть членом клуба «Prestige Club of GT-R», в него можно вступить за $23 000 + ежегодные сборы за членство $11 500. Цены, конечно, околокосмические, но есть и супер-бонус: для вас будут настраивать машину не кто-нибудь, а люди ее создавшие.

Nissan GT-R Club Track Edition
Nissan GT-R Club Track Edition
 
Nissan GT-R Club Track Edition
Nissan GT-R Club Track Edition
 
Nissan GT-R Club Track Edition. Салон
Nissan GT-R Club Track Edition. Салон
 
Nissan GT-R Club Track Edition. Салон
Nissan GT-R Club Track Edition. Салон
 
Nissan GT-R Club Track Edition. Педальный узел
Nissan GT-R Club Track Edition. Стойки Bilstein
 
Nissan GT-R Club Track Edition. Резина Dunlop на дисках Rays
Nissan GT-R Club Track Edition. Резина Dunlop на дисках Rays
 
Nissan GT-R Club Track Edition. Символика клуба
Nissan GT-R Club Track Edition. Типичный водитель
 

Комментарии

     
Сообщений: 2449
красив
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
30
25
Ответить
Отдалился от повседневности, если на обычном можно еще по городу по делам там, в выходные прокатится. То эта комплектация только для ПОГОНЯТЬ И ПОСТАВИТЬ
55
2
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1524
автомат помоему в такой машине тоже "лишнее"
Сиденье крутое,реально ковш)
Chrysler Pacifica 2004
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird
14
36
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 149
Офигенный! Ни чё се у них там клубные поборы!
31
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
Nissan GT-R Club Track Edition. Типичный водитель
)))))))))))))
62
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
С нашими зарплатами, пошлинами и дорогами остается рулить как чуваг на последней фотке.)
148
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
DROM:
В салоне монтированы спортивные сиденья Bride Gardis III
И тут же на фото стоит RECARO :)
Администратор:
Опция. Можно Recaro можно Bride.
5
6
Ответить
  
Красноярск - Зеленогорск
Сообщений: 13318
Горизонтально расположенный руль как в автобусе-Лиазе :))))))
KIA C'eed SW 2013
Honda Fit,2004 был.
Honda CIVIC 2000, АТ был.
42
1
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Салон хорош))
Clio RS 197
4
1
Ответить
  
Щеглофка
Сообщений: 429
Цены только для простых российских людей. ))
как всегда из нормальной машины сделали попсу.
3
13
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
на то и элитный клуб, чтоб можно было себе позволить то, что для других невозможно
7
 
Ответить
   
Забайкалье
Сообщений: 793
Машинка по любому жара. Но членские взносы очень завышены.
5
1
Ответить
Bekk
Молодцы ниссановцы. Постоянно подогревают интерес к машине.
8
 
Ответить
   
Сообщений: 707
Нормальный расклад для японского топ менеджера, после трудовой недели пар выпустить в Prestige Club of GT-R :))
z-z-z-Z
6
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 799
Заверните две!
Не бывает безвыходных ситуаций, бывают люди опустившие руки!
 
2
Ответить
 
Туманный
Сообщений: 6667
чеб они там не делали, Лехус ЛФА все равно не догонит :))))
JX100 1JZ-GE;
GX115 1G-FE four;
SHJ FB20 - лесник!
11
26
Ответить
 
Туманный
Сообщений: 6667
не догонят* :))
JX100 1JZ-GE;
GX115 1G-FE four;
SHJ FB20 - лесник!
5
11
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1159
На то он и престижный клуб, чтобы были такие цены ;)

Типичный водитель ))))) LOL
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Ну крута чё )
GET BIG OR DIE.
2
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 104026
ЕСЛИ ЕСТЬ БАБЛО, ТО ПОЧЕМУ ТЫ И НЕТ!?
С нашим бетоном еще никто не всплыл 907-600.
Мой отзыв: Toyota Mark X 2009
9
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38890
Не нравится мне, что они из ГТРа сделали культ - обходит клубы Ферра и Ламбо!
Обычная японская шушлайка! Для меня ГТР закончился в 33 кузове! ИМХО!
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
9
29
Ответить
    
Сообщений: 53
Порш замер в ожидании нового рекорда)
7
5
Ответить
DrovoS
Для трека могли бы заднеприводную версию сделать – вот это был бы бОльший эксклюзив (т.е. "престиж";)...
4
4
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 810
34 кузоф бумовский, как и 33й. А вообще дааааа, такую машину купить и стартовать с тазиками у нас дорогое удовольствие, та и машину жалко... + налог... Лучше со стороны понаблюдаю ну совсем без капли завести!!!
Мне тойота ЕД нравиться! О пушка )))))))))))
Toyota ED, ST 202, 3S-FE
6
4
Ответить
Memphis Ты еще мерс в 124 кузове вспомни... прогресс движется вперед, если ты не успеваешь морально принять прогресс это лично твои проблемы

DrovoS с задним приводом - с такой мощностью - это будет просто дура летящая вперед! полный привод дает УПРАВЛЯТЬ машиной на треке.

ты на газонокосилку турбину еще поставь - это точно будет полный эксклюзив
9
6
Ответить
Новосибирск
M@pkoBka:
чеб они там не делали, Лехус ЛФА все равно не догонит :))))
Да ЛФА никто не догонит - суперкар вообще без истории и достижений, с никакой пассивной безопасностью (по суперкаровским меркам), средними динамическими параметрами и весьма спорным дизайном.... и все это по цене выше Ламбо, Феррари, Порше. Кому уж догнать это "чудо" тойотовкого автопрома.
21
4
Ответить
    
Сообщений: 1748
One more Nordschleife time atack? 7:50->7:38->7:29->7:2 7.6->7:26.9->???
эти ниссановы дрочеры только и делают что прошивают мозги для улучшения времени на Nordschleife! Почемуто другие авто только по разу заежают и достаточно :)
ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо
6
10
Ответить
    
Сообщений: 1748
Спецы из Ниссана готовятся к выходу новой модели порша и боятся что без снятия салона его не объедут (на фото только одна сидуха :) ), никакой прошив мозгов уже не поможет :)
ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо
6
10
Ответить
  
Москва-Южно-Сахалинск
Сообщений: 349
ужас .. ободраный суперкар .. ну неужели обшивки пола и потолка так много весят , чтобы их убирать ? тогда надо было и приборную панель выкинуть и всё остальное ... тогда бы уж сделали все навесные панели из карбона. ну а по теме - ниссан уделает лексус элэфэй влёгкую ))
Мой отзыв: Skoda Yeti 2010
7
1
Ответить
     
Сообщений: 254203
Чудо машина!)
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
1
4
Ответить
   
Сообщений: 22774
да объедет он порша, стопудов!
10
7
Ответить
    
Сообщений: 1748
iStalker2:
Memphis Ты еще мерс в 124 кузове вспомни... прогресс движется вперед, если ты не успеваешь морально принять прогресс это лично твои проблемыDrovoS с задним приводом - с такой мощностью - это будет просто дура летящая вперед! полный привод дает УПРАВЛЯТЬ машиной на треке.ты на газонокосилку турбину еще поставь - это точно будет полный эксклюзив
первая десятка самых быстрых на нюрбургринге все задний привод, так что не нада ляля про газонокасилку!
ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо
11
 
Ответить
Sonny Burnett
iStalker2:
.......... с задним приводом - с такой мощностью - это будет просто дура летящая вперед! полный привод дает УПРАВЛЯТЬ машиной на треке.......
Вообще-то ГТ-Ры заднеприводные в некоторый гоночных сериях гоняют с мощьность в 600 л.с. с задним приводом только. Про летящую дуру перегнул!!!

Просто исторически все годзилы самые топовые были с полным приводом, может япы не хотят традицию нарушать.

Ламбо даже выпускали Гальярдо в заднеприводной версии, которая если мне не изменяет память объезжала полноприводную.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1748
Gmedalion:
да объедет он порша, стопудов!
и сразу на капиталку двига подастся :)
ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо
7
6
Ответить
Sonny Burnett
STatistX:
ужас .. ободраный суперкар .. ну неужели обшивки пола и потолка так много весят , чтобы их убирать ? тогда надо было и приборную панель выкинуть и всё остальное ... тогда бы уж сделали все навесные панели из карбона. ну а по теме - ниссан уделает лексус элэфэй влёгкую ))
Даже с обычной машины выкинуть обивку, сиденья, в общем все что лишнее для кольца, то результат будет. Но будет он не при разгоне с места, а при ускоренни когда машина уже набрала ход и при прохождении повротов, т.к снижение веса может повлиять на сцепление колес с дорогой и они будут срываться в пробуксовку при резком ускорении с места, если нет лаунч контроля конечно. Так что после этого надо сразу менять резину и ковыряться в подвеске, что собственно ниссановцы и сделали.
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1353
нам до такого как до китая пешком, только Калина-клуб )))))))))))
www.currenbox.ru | SWAP ST20x и прочего: ДВС, МКПП | тюнь с Яхи, ништяки с Ebay.
10
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
В принципе мне и стандартный ништяк бы вкатил
3
 
Ответить
RLD
 
Томск
Сообщений: 7681
Narf:
С нашими зарплатами, пошлинами и дорогами остается рулить как чуваг на последней фотке.)
+1000
4
1
Ответить
  
Сообщений: 392
пусть х*й сосут падлы, 23к баксов еще за клуб какой то.
Mitsubishi38.ru - Оригинальные запчасти для Mitsubishi в Иркутске. Адекватные цены. 67-33-43.
7
4
Ответить
Новосибирск
Sonny Burnett:
Даже с обычной машины выкинуть обивку, сиденья, в общем все что лишнее для кольца, то результат будет. Но будет он не при разгоне с места, а при ускоренни когда машина уже набрала ход и при прохождении повротов, т.к снижение веса может повлиять на сцепление колес с дорогой и они будут срываться в пробуксовку при резком ускорении с места, если нет лаунч контроля конечно. Так что после этого надо сразу менять резину и ковыряться в подвеске, что собственно ниссановцы и сделали.
))) Ну ты тут написал - во-первых эффект от снижения веса будет как раз на старте а не на скорости, когда гораздо большее значение имеет мощность авто и аэродинамика; ну и конечно в поворотах, тут ты угадал ))
А во-вторых система лаунч-контроль - это повышение оборотов двигателя перед стартом чтобы так сказать "выстрелить", как раз при такой системе машина скорее сорвется в пробуксовку (ты видимо перепутал с трекшн-контролем).
Надо понимать о чем пишешь!
2
1
Ответить
 
Бердский Острог
Сообщений: 5915
уже и не сосчитать наверное версии ГТар)))
-власть пушистикам!
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 311
Внешне он конечно классно смотриться но 23000$ + 11500$ - деньги на ветер.... на них мона еще какой нить авто попроще для поездок на работу прикупить
Toyota Progres, NC 250, 2000 г. зад. привод - продал другу.
Lexus GS300 2005 Luxury F-Sport
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1942
iStalker2:
DrovoS с задним приводом - с такой мощностью - это будет просто дура летящая вперед! полный привод дает УПРАВЛЯТЬ машиной на треке.
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2304
об этом авто показывали в програме "Пятая передача" одни положительные моменты просто Зверь)))
 
 
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
вот хорошо зараза:)
The Truth Is Out There
 
 
Ответить
   
Сообщений: 569
На шамору его...
1
 
Ответить
Для лемана подготовлен был побаще и по обвесу и по дури, так что лучше пусть лемановские спецы смотрят и настраивают Легенду.)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1912
ДАйте мне хоть сток
 
 
Ответить
aaXX:
))) Ну ты тут написал - во-первых эффект от снижения веса будет как раз на старте а не на скорости, когда гораздо большее значение имеет мощность авто и аэродинамика; ну и конечно в поворотах, тут ты угадал ))А во-вторых система лаунч-контроль - это повышение оборотов двигателя перед стартом чтобы так сказать "выстрелить", как раз при такой системе машина скорее сорвется в пробуксовку (ты видимо перепутал с трекшн-контролем). Надо понимать о чем пишешь!
Я то как раз понимаю, может с названием системы помощи при старте напутал не спорю. А по поводу разгона это факт, который американские тюнеры проводили со стококовым ниссаном 350z, сначала сделали все замеры в стандартном варианте, потом выкинули все лишнее на 60 кг примерно получилось, снова замеры. Итог разнон с нуля в облегченном варианте стал БОЛЬШЕ, а разгон движущегося автомобиля с определенной скорости (цифры не вспмню) уменьшился. Когда просчитываются параметры настройки подвески берется один вес, а тут его поменяли (уменьшили), соответсвенно параметры подвески тоже необходимо корректировать. Это вывод тех, кто занимается этим профессионально.
Аэродинамика на разгоне до скоростей 60-70 км/ч практически роли никакой не играет, важны другие параметры (вес, коэф. сцепления и др), а вот свыше этих скоростей важнее всего, тк работа двигателя идет не на разгон как таковой, а на преодоления сопротивления воздушного потока.
Сначала сам досканально в теме разберись, а после критикуй!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 20163
супер)
T.Succeed 2006 4WD.
 
 
Ответить
Новосибирск
Sonny Burnett:
Я то как раз понимаю, может с названием системы помощи при старте напутал не спорю. А по поводу разгона это факт, который американские тюнеры проводили со стококовым ниссаном 350z, сначала сделали все замеры в стандартном варианте, потом выкинули все лишнее на 60 кг примерно получилось, снова замеры. Итог разнон с нуля в облегченном варианте стал БОЛЬШЕ, а разгон движущегося автомобиля с определенной скорости (цифры не вспмню) уменьшился. Когда просчитываются параметры настройки подвески берется один вес, а тут его поменяли (уменьшили), соответсвенно параметры подвески тоже необходимо корректировать. Это вывод тех, кто занимается этим профессионально.Аэродинамика на разгоне до скоростей 60-70 км/ч практически роли никакой не играет, важны другие параметры (вес, коэф. сцепления и др), а вот свыше этих скоростей важнее всего, тк работа двигателя идет не на разгон как таковой, а на преодоления сопротивления воздушного потока.Сначала сам досканально в теме разберись, а после критикуй!
))) Хорош народ весилить умник - "более легкий вариант дольше разгоняется" бу-га-га. Что же тогда все облегченные версии от Феррари, Ламбо, Порше разгоняются на 0.2-0.4с быстрее? Или ты думаешь дибилы в Ниссан работают и подвеску не поднастроили?
По поводу аэродинамики - мы говорим о суперкаре!! при чем здесь скорости 60 - 70 км/ч до которых он разгоняется секунды за 2, речь о нормальных 180-250 и выше и здесь играет роль и аэродинамика и движок!! иначе 1001-сильный Бугати Вейрон не ехал бы быстрее Gallardo, Fiorano и т.д.
В общем иди читай литературу дружок, потом расскажешь что там еще умного пишут.
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7256
нехило))
 
 
Ответить
Sonny Burnett
aaXX:
))) Хорош народ весилить умник - "более легкий вариант дольше разгоняется" бу-га-га. Что же тогда все облегченные версии от Феррари, Ламбо, Порше разгоняются на 0.2-0.4с быстрее? Или ты думаешь дибилы в Ниссан работают и подвеску не поднастроили?По поводу аэродинамики - мы говорим о суперкаре!! при чем здесь скорости 60 - 70 км/ч до которых он разгоняется секунды за 2, речь о нормальных 180-250 и выше и здесь играет роль и аэродинамика и движок!! иначе 1001-сильный Бугати Вейрон не ехал бы быстрее Gallardo, Fiorano и т.д.В общем иди читай литературу дружок, потом расскажешь что там еще умного пишут.
Прочитай мой первый комент ВНИМАТЕЛЬНО и ДО КОНЦА, читай столько пока не дойдет к чему он там был написан. Все на этом полемика завершена!
 
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43583
Читаю и ах...ваю... Какие членства, какие гонки?) Как мы далеки от всего этого с нашими гаишниками, обилием гоночных трасс и гладкими, как скатерть, дорогами.)))
Мой отзыв: Renault Duster 2014
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1748
ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 207
За пуляние с ланча с гарантии всё так же будут снимать?
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43583
Bruda:
За пуляние с ланча с гарантии всё так же будут снимать?
Очень актуальный вопрос.:-)
3
 
Ответить
Новосибирск
Sonny Burnett:
Прочитай мой первый комент ВНИМАТЕЛЬНО и ДО КОНЦА, читай столько пока не дойдет к чему он там был написан. Все на этом полемика завершена!
Знаешь до меня вообще с первого раза все доходит, в отличии, видимо, от тебя! Но я читаю, раз уж ты так просишь, и вижу полную ерунду! ) Про лаунч - уже выяснили.
Про сцепление с дорогой - ты думаешь у тебя обшивка полтонны весит? Ну 100 кг (из 1750 кг) ты скинешь, убрав все, как ты говоришь, лишнее, и это конечно сразу приведет к пробуксовке на старте, а если еще покакаешь то вообще на месте буксовать будет!!! )))
Конечно разговор пора заканчивать - сказать то тебе больше нечего, знаний маловато... )))
1
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4313
Narf:
С нашими зарплатами, пошлинами и дорогами остается рулить как чуваг на последней фотке.)
а-ха-хаааа )) плюс пицод!!!
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...
2
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
интересно а в этом клубе есть кто нить из России??))))))
А так затея с клубом прикольно)) у кого есть деьги думаю могут себе позволить)
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
GTR превращает своих покупателей в *****ров подобно Apple со своим iPhone
4
 
Ответить
как в эти сидения залазить-то?)
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1421
Если честно, то надоел он уже. ГТР то, ГТР сё. Баловство.
Inspire TypeS - продал.
1
1
Ответить
 
Туманный
Сообщений: 6667
Sonny Burnett:
Прочитай мой первый комент ВНИМАТЕЛЬНО и ДО КОНЦА, читай столько пока не дойдет к чему он там был написан. Все на этом полемика завершена!
вы зачем по пол страниц цитируете? флудеры мля...
JX100 1JZ-GE;
GX115 1G-FE four;
SHJ FB20 - лесник!
 
1
Ответить
Взяли бы еше стекла вынули,оптику сеяли,дырок в кузове нарезали... А че?? для облегчения))))) И по 150 гринов продавали)))
1
 
Ответить
Машина хорошая, красивая с виду, правда солон конечно не очень:) меня амортизаторы смущают как то выглядят не надёжно надо было 2 поставить вот тогда было бы круто
 
 
Ответить
     
Иркутск-Москва
Сообщений: 2210
я смотрю резина на него специальная нужна, без рисунка протектора, зато потолще, чтоб стирать не жалко было)))
"Самые страшные демоны сидят внутри нас, с ними и надо бороться"©
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
 
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1894
ой да машина,мечта!!!
Дороги хватит на всех!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Ценник-жесть!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27345
нормальный гэтэр )))
ULTIMA RATIO REGIS
 
 
Ответить
     
Metro-Goldwyn-Mayer
Сообщений: 248778
прикольный)))эххх сликиии)))
HPNDA
Мой отзыв: Honda Civic Type R 2007
 
 
Ответить
     
NovosibirskStadt
Сообщений: 217621
Все равно пацаны на прокачанном шершне его "сделают".)))))
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан ГТ-Р.
Посмотреть всё о Ниссан ГТ-Р
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром