Секретный тест-драйв Nissan GT-R в связке в Porsche 911 Turbo на закрытом полигоне Nissan в Японии

Секретный тест-драйв Nissan GT-R в связке в Porsche 911 Turbo на закрытом полигоне Nissan в Японии

29 Августа 2007 | 11536 просмотров
Японский журнал «Car Top» опубликовал впечатления от закрытого тест-драйва нового спорт-кара Nissan GT-R.
Японский журнал «Car Top» опубликовал впечатления от закрытого тест-драйва нового спорт-кара Nissan GT-R.

Японский автомобильный журнал «Car Top» опубликовал на своих страницах отчет о «тест-драйве» нового спортивного автомобиля Nissan GT-R, официальная премьера которого запланирована на конец октября текущего года и пройдет в рамках Токийского автосалона.

Анонимный пилот-испытатель сообщил редакции «Car Top», что недавно компания Nissan провела в Японии на трассе Тотиги закрытый неофициальный тест-драйв нового Nissan GT-R, в котором приняло участие 30 специально приглашенных водителей. В число участников входили маркетологи, рекламщики и профессиональные автоспортсмены из числа профильных сотрудников компании Nissan.

В течение трех дней каждый из участников имел возможность проверить заложенный в новый Nissan GT-R потенциал в связке с Nissan Fairlady Z в кузове Z33 и Porsche 911 Turbo 997-ой серии. Несмотря на то, что все принявшие участие в испытаниях GT-R люди были сотрудниками Nissan, во время обкатки авто им было сообщено, что интерьер автомобиля, на котором они ездили, ни коим образом не соответствует тому, который в действительности запланирован для серийного GT-R.

Источник журнала «Car Top» очень подробно смог описать заднюю часть Nissan GT-R, так что дизайнеры журнала в деталях восстановили по его рассказу экстерьер кормы нового спорт-кара. К сожалению, и во время «корпоративных тестов» перед GT-R оставался закамуфлированным.

Стало известно, что компания Nissan панирует к выпуску семь различных вариантов GT-R, каждый их которых ориентирован на свой региональный рынок. Так же предусмотрено 4 базовых расцветки кузова: серебряный, оружейная сталь, белый и черный.

Испытания Nissan GT-R на трассе в Тотиги состояли в основном из длинных скоростных участков, вхождений в повороты на высокой скорости, слаломов на 160 км/ч и тестов на экстренное торможение.

Для начала собравшимся «испытателям» было предложено сделать несколько заездов на Nissan Fairlady Z и Porsche 911 Turbo, и только после этого их допустили к обкатке GT-R.

Неназванный источник журнала «Car Top» сообщил, что его сначала очень удивил ровный, гулкий, сильный звук двигателя у Nissan GT-R, который заставил его вспомнить звучание моторов итальянских супер-каров. Звук же выхлопной трубы был более тихим, хотя и не менее сильным, чем он ожидал, его ровно сглаживал титановый глушитель.

В распоряжение приглашенных испытателей был предоставлен только один вариант Nissan GT-R с 7-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач. На полигоне также была модель с 6-ступенчатой механикой, но на ней не проводилось заездов в связи с тем, что «механика» пока находится в стадии разработки.

Полуавтомат меняет передачи так мягко, что о переходе на следующую скорость можно судить исключительно по звуку двигателя. Как сказал источник журнала «Car Top», полуавтомат в GT-R работает заметно лучше, чем знаменитое двухдисковое сцепление Volkswagen DSG (Direct Shift Gearbox), которое по своим характеристикам превосходит автоматические коробки и обеспечивает водителю всю полноту возможностей механической коробки передач без необходимости самому переключать скорости.

Кроме этого, смена скоростей на полуавтомате GT-R происходит без задержек, очень быстро, заставляя мотор мгновенно реагировать, придавая автомобилю нужную скоростную динамику в максимально сжатое время. По словам неназванного испытателя новый стоковый Nissan GT-R по динамике уместно сравнивать с Nissan Skyline GT-R в 34-ом кузове, мотор которого прошел тюниг до 500 л.с.

Подвеска Nissan GT-R заслужила многих похвал со стороны испытателей, благодаря ей авто отлично держит дорогу, и не раздражает водителя напоминанием о текущей скорости. Это не просто умозрительное заключение. Во время испытательных заездов неоднократно GT-R разгоняли до скорости, превышающей 200 км/ч, и его стабильное поведение на трасе не отличалось от того, которое новый автомобиль демонстрировал при 100 км/ч. Есть предположение, что на испытуемом варианте Nissan GT-R не стоит ограничителей скорости вовсе, и их не стоит ожидать и на серийных версиях машины.

Тормоза от Brembo настроены идеально для данного автомобиля и его технических возможностей. Большая часть испытательных заездов проходила на высоких скоростях, но ни у кого из участников не возникло ощущения потери контроля над скоростью автомобиля – тормоза отрабатывают 100% возможной эффективности.

Тест на слалом показал, что и при скорости в 160 км/ч Nissan GT-R уверенно входит в повороты, маневрируя, держит трассу отлично. По словам испытателя никому из участников тест-драйва так и не удалось ощутить предел возможностей нового GT-R, хотя для этого у них были все возможности и достаточное количество времени.

В конце тестов испытатели сошлись на том, что основными преимуществами автомобиля определенно можно назвать его способность четко держать дорогу на любой скорости и отлично проходить повороты. GT-R не так хорош как Porsche 911 Turbo, но 2/3 его возможностей совпадают в точности с тем, что может продемонстрировать Porsche.

В заключении несколько слов о моторе и трансмиссии Nissan GT-R. Журнал «Car Top» сообщает, что новый GT-R будет укомплектован V-образным 6-цилиндровым мотором объемом 3,8 литра серии «VQ» с двумя турбонагнетателями. Максимальная мощность мотора составит 480 л.с., а максимальный крутящий момент равен 58 кг-м. Трансмиссия у Nissan GT-R – 7-ступенчатая полуавтоматическая по своим характеристикам на уступающая двухдисковой коробке передач Volkswagen DSG. В планах так же значится комплектация с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Стоимость Nissan GT-R в Японии составит от 6 900 000 до 8 000 000 иен (около $60 500-$70 100).

Восстановленный по рассказу очевидца экстерьер задней части Nissan GT-R.
Несмотря на то, что все принявшие участие в испытаниях GT-R люди были сотрудниками Nissan, во время обкатки авто им было сообщено, что интерьер автомобиля, на котором они ездили, ни коим образом не соответствует тому, который в действительности запланирован для серийного GT-R.
 
Новый GT-R будет укомплектован V-образным 6-цилиндровым мотором объемом 3,8 литра серии «VQ».
 

Комментарии

    
Новокузнецк
Сообщений: 1842
Мечта-ракета...
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
 
 
Ответить
Мимо проходил
Машинка весьма краиво реализована в новой части сериала GT
 
 
Ответить
 
Сообщений: 229
PR-кампания в действии.
Каждую неделю - новая "заманушка". То остканирвоанный буклет "случайно" всплывет в инете. То подробности "закрытого" (толкьо тс-с-с) тест-драйва просочатся...
Тут я смотрю двигло уже 480 коней выдает,месяца два назад выдавал 450л.с.
Вобщем, как говорил один мой клиент: "я чувтсвую что меня пиарят и разводят на бабки. Но делают все так профессионально и аккуратно, что я не противлюсь"
 
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
to Tank1sT,

у вас есть 70 кусков на этот машин? Искренне завидую!

По поводу PR. Если он и имеет место, то исключительно для целевой аудитории, т.е. для людей, которые могут выложить за GRT его стоимость. Думаю, на этом сайте таких можно по пальцам пересчитать, да им и PR не нужен - есть деньги.

По поводу машины:
Молодец Nissan, возможно, новая стратегия по продвижению спорт-каров вполне сможет им помочь, и в 2008 финансовом году у них таки получится заработать.

Мне, правда, не понятно, какой смысл сравнивать GT-R с Porsche. Nissan прозрачно намекает на то, что они сделали не хуже чем Порш. Или как Порш. А лучше не получилось. Коню понятно, что сделать лучше чем Порш у Nissan все равно не получится, и дело тут, скорее в опыте – нету его. Не знаю, правда, зачем с Поршем сравнивать.
 
 
Ответить
Алёжга
Владивосток
Мне гораздо больше нравится мой HR32 и мой мотор RB20-E по-моему едет ни капли не хуже, хоть и на мертвом автомате
 
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
>> о-моему едет ни капли не хуже, хоть и на мертвом автомате

Алёжка, вы были среди избранных 30! Афигеть. Ну рассказывайте, как там гэтэр в повороты закладывал!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 574
to Tuman
У Япов очень часто просачивается, что Порш - идеальная машина в своем классе, поэтому очень часто и сравнивают
Мой отзыв: Subaru Impreza 1998
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 428
2 Tuman, Гт-р и порш - давние соперники. По-моему годов с 60х. В Япии проходили гонки на которых первое место занял Порш, за то со 2го по 6е - Ниссан !!! С тех пор и сравнивают их.
...Вот она сумма, на которую копытил сутками,
Но, сука, поменялся по сути мир....
ВуТоНН
 
 
Ответить
Алёжга
Владивосток
Топовым мотором всега считался CA18(карбираторный) зачем было ставить VQ38? непонятно...
1
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
to Igortol.

Как-нить ссылку киньте, я хоть посмотрю по каким там критериям они Порш с Гэтэром сравнивают. А то сижу, не знаю, позорюсь...
 
 
Ответить
Алёжга
Владивосток
Если у них показатели одинаковые, то наверно сравнивали вес или ширину задних колес =)
 
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
to Алёжка,

Да затем, что никакая магическая сила не выжмет из стокового 1,8 литрового мотора для допотопных автомобилей 400 коней. Тут даже Саурон не поможет при всем желании.

А если без шуток, то причины установки VQ просты. Это новая генеральная линия Nissan - производство экологически малоопасных высокопроизводительных моторов нового поколения. Прогресс, одним соловом.
 
 
Ответить
Алёжга
Владивосток
Не знаю сколько так можно выжать из CA18, но с горы он валит мама не горюй, лучше чем любой VQ
 
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Речь, Алёжка, идет про "те поры". Вот мне и интересно, что тогда сравнивали.
 
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
>> лучше чем любой VQ

О? Даже так! И сколько автомобилей Nissan с мотором серии VQ вы опробовали?
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
Tuman - алежга явно прикалывается, а вы всерьез комментируете :)
 
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
А вдруг я пьяный, и не различаю :-)
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 791
Алёжга : Покатайся на на LD 20 на, тогда и пиши на. А то все умные такие на.
Не тот лох, кто на светофоре заглох,
а тот дятел - кто назад попятил!
 
 
Ответить
Polden
алежка и туман, ваще жгут не подецки, какие уж тут осуждения гетера, на...й он нужен, все равно раньше чем через лет 5-7 мы его не увидим не потрогаем и не потюним, так что лючче тупо поржать))) А са-18 мотор реально темный так прет так прет уши заворачиваюца, у меня правда небыло никогда и не будет. Вот оно рууское умение не пускать слюни а пускать все насмех)))) так держать ребзя.
 
 
Ответить
VRes
Да практически все автопроизводители сравнивают свои машины с Поршем, все.
Это лишний раз доказывает, что 911-й действительно отличная машина.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 305
Машина мечта...
Black Supra JZA80
 
 
Ответить
 
Команда Дрома
Сообщений: 5591
Slap: LD20, надо признать, неплохой вариант, но это уже тюнинг, т.к. в стоке такой не ставился. Поэтому я бы свой выбор остановил на RD28. 2.8 литра - вещь, CA18 он уделает влегкую и с горы, и в подъем. Я вообще удивлен, почему RB26-й при меньшем объеме получил большее признание, чем RD28.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
Алёжга, прекращай! Устал смеяццо :)))
 
 
Ответить
     
Москва-Камчатка
Сообщений: 2181
Многие боготворят Порш, как неподражаемую машину. Но, чего же его так ругают спортсмены. Крайне не предсказуем в поворотах, чему способствует неадекватная развесовка по осям. А может это то самое пиардействие возымело свое место. Здесь отмечают, что Ниссан разводит кое-кого на бабки, а что Порш в этом плане не таков. Законы маркетинга и рекламы еще никто не отменял, они для всех уместны, в том числе и для фирмы Ниссан. И согласитесь, дизайн Порша, в угоду узнаваемости, не отличается изысканостью и новизной, в отличие от GT-R.
Так что, правильной дорогой идете "товарищи японцы"!!!
Инженер-авто-механик
 
 
Ответить
Man
  
Красноярск
Сообщений: 443
To Polden
Какие 5-7лет?
С.В. щас свой Про Дьюк скинет за 120 и возьмет ГТР.
На ДБ 2008 уже увидим его во всей красе!
:)
 
 
Ответить
to fraggle:
Насколько я знаю RD28, это 6 цилиндровый дизельный двигатель с турбиной ,который стоит на моём Патруле.
Как его можно сравнивать с RB26?
Правда в линейки Skyline была тёмная лошадка, это RB30, но какова его судьба, история умалчивает.
Nissan очень часто оглядывается на Porshe, и мне кажется это правильно, а на кого им ещё оглядываться.
В общем GTR это культовый машин, а с не давнего времени и элит. спорт кар, кто знает может через несколько лет уже Porshe будет сдирать с Nissan PR.
 
 
Ответить
О, мы сделали машин который не хуже чем порш!!! Оффигеть, а стоит столько же, какой смысл тогда его покупать? Уж если это пиар то написали бы как он ездит, в сравнении с тем же поршем... а то звучит как будто делали делали, нихрена не получилось
 
 
Ответить
[[[[[[[[[
Люди очнитесь!!!! Большинство из вас увидит эту машину живьём, а тем более прокатится на ней через много лет.Неужели вы думаете, что япы позволили бы себе сделать её хуже 34,33,32 кузова. Эта машина следующего тысячелетия, тем более GT-R уже легенда во всём мире. Всё самое интересное в технологии и инженерии, у япов этого не занимать. Кстати 32, 17 летний GT-R, до сих пор очень серъёзная и самая быстрая машина России.Просто до нового Ская надо дорасти...Не только нам ,но и сервису, бензину , дорогам и ещё много чему..........
 
 
Ответить
     
Москва-Камчатка
Сообщений: 2181
Special to Гоги Чегевадзе!!!
Как показывает практика соревнований на 402 метра, ни один Порш не может составить конкуренцию японскому автопрому, пусть даже заряженный в любой тюнингмастерской.
Инженер-авто-механик
 
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
Ну, всё ж и цена у порша не 60-70тыс., наверное, это многое объясняет…
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
 
 
Ответить
Богатырев Александр
Порш однозначно лучше...и тупо спорить...когда у кого-то будет оч хорошо с деньгами он не будет рассматривать япониские автомобили вообще...тем более с правым рулем...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2364
2богатырёв чем лучше порш, поясни. тупо утверждать вот так как ты. а GT-R будет и с левым рулём.
 
 
Ответить
Eazy-M
ИМХО, конечно, но Богатырёв прокатись на Порше 911, затем на новом GT-R, а затем только делай такие смелые выводы. И то, твой вывод будет субъективным...
 
 
Ответить
Eazy-M
+богатый японец не будет рассматривать какой-нибудь Ферарри, он купит GT-R...
Раз уж там ездят не на Роллс-Ройсах, а на Ниссанах Президентах... ИМХО
 
 
Ответить
Eazy-M
+тем более Лексус как люксовая марка набирает(или уже набрала? кому как...) силу... чтоб потягаться с Мерседесом...
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18273
GT-R, GT-R... Вы попробуйте на энтом GT-Rе проехаться по нашему чернозему в Воронежской области. То-то же... Какой, в баню, GT-R? УАЗик рулит
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1462
сравнение с Porsche спорт каров очень уместно. так как сей аппрат признан несмотри ни на что ЭТАЛОНОМ управляемости и динамики. Во всём мире автопроизводители сравнивают свои "более чем заряженное авто" с Porsche, это признаный факт.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 578
даааа, делааа...
Skoda Superb
Мой отзыв: Skoda Superb 2013
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
Eazy-M, что за бред? Ты в японии был вообще? Там богатые япы ездят на леворуких Лексусах, Мерсах, Ауди и т.д. а неприлично богатые на Порше и Бентли. Если машина с левым рулем, значит ее импортировали, а не собирали в Японии, следовательно она стОит гораздо дороже праврульного аналога (если таковой вообще имеется). Такие вот у них понты. Не для всех, конечно, но для многих японцев это показатель статуса.

Во Владивостоке есть люди, которые привозят машины класса люкс с левым рулем из Японии. Таких машин там хватает.
 
 
Ответить
До появления GT-R, EVO, WRX никто о японских машинах в мире не слышал. А Порш давненько у всех на языке. Япы растут на глазах. И если сегодня сравнивают с Поршем, то завтра всё может поменяться. Кто в мире подозревал, что TOYOTA станет самым дорогим брэндом? И где гарантия, что NISSAN GT-R через 2-3 не станет года эталоном?
 
 
Ответить
Домработник
Владивосток
Вы вообще понимаете что порше стоит более 200 т. дол. (я имею ввиду ТУРБО - 480 л.с. - именно с ним сравнивают), а ГТР должен быть около 100 т.дол., если не дешевле.
И мое мнение - ГТР возьмут те, кто будет сжигать на 100 км около 38-45 литров, а порше возьмут по клубам кататься и сжигать будут 18 литров на сотню....
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1260
Настоящий GT-R должень быть с рядной шестеркой, а VQ это уже совсем другая история...
Не уважаю я их.
 
 
Ответить
Алёжга
Владивосток
А лучше с рядной четверкой CA18 карбюраторной, уважаю я их!
 
 
Ответить
Вага да будет вам известно что в япии у богатый пристиж ездить на немцах
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
Спасибо за информацию, но я это уже давно знаю и видел. Из перечисленных мною марок авто, только Бентли и Лексус не являются немецкими, но и эти машины там пользуются спросом. Слышал, что сейчас там во всю в разгаре мода на Крайслер С300. Выглядит, конечно, отпад.
 
 
Ответить
*OmEgA* N@VIG@TOR
Покататься на нём уже можно будет 31 Октября, в новом NFS. Роликов в сети навалом.
 
 
Ответить
exodus
Новосибирск
Porsche там или че, но при всем желании купить или даже поездить на 911 с водяным охлаждением =) (996, 997) возможности не имею, а вот новый GT-R за 60$ - это вполне разумный повод переехать в квартиру поменьше или подальше! имхо
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 795
Вот вобще не парят эти игры маркетологов, просто разжигают интерес к новой машине, чтоб побольше их сбарыжить ... когда выйдет - посмотрим, одно радует - он похож на последний нормальный скайлайн - 34-й кузов, а то фаирледи какая-то страшненькая была
STi
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2364
на чём ездят япошки - на своих машинах, на японских. импорт всего 5%. так чта не надо про ауди и мерины, сосут они
 
 
Ответить
У нас в Киеве 32Скай(1000+л.с)на 402м 1 место и порвал всякие там Корветы Ево Субару и т.п а Поршака схавал бы и не заметил!
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3372
ГТР всё же не для продаж создаётся, это культ. От него напрямую зависит репутация Ниссан.
ZRT260
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
serg64, а на ГТРах за 70-80 тысяч будут ездить все кому захочется? Еще за лошади налог гигантский будет. Так, что частью целевой аудитории для Ниссана являются как раз представители этих 5%, которые ездят на импортных машинах. Надо их убедить, что ГТР не хуже Порше или Феррари и стоит своих денег.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 60
Да а покупатели порше именно для того их покупают чтобы Скайлановые шушлайки на 402 метра рвать :) Боже вы меня умиляете. Попробуйте по альпийским дорогам поездить в Германии или Италии и вы поймете для чего делают Порше. Ну или хотя бы по автобану 300 км.ч.
 
 
Ответить
Алёжга
Владивосток
tiger79 ты навено по альпийским дорогам на порше так-то вваливал =))) Ты не компитентен в вопросе, чтоб делать выводы по поводу шушлаек
 
 
Ответить
    
Сообщений: 60
Алёжга а ты что ФСБ чтобы знать кто где вваливал... Покури и не завидуй
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
Алежгу не трогать! У него скай со стоковым СА18 карбюраторным на АФФТАМАТЕ валит как ГТР Нагервадзе))))) Вчера катались.
 
 
Ответить
Цукер
а я вчера свою Восмерку до 630 л.с. затюнил, и мы с друганом поехали в японию новых ГТ-Ров рвать...
 
 
Ответить
хочется сказать всем, кто сравнивает гтр и порш на 402 метра. гтр на драге потому, и только потому, что их тупо дешевле доводить до такого состояния (+1000 л.с.), чем порш. и что-то странно я до сих пор ни на битве, ни где бы то ни было не видел ни одного достойного даже 34-ого ская (хотябы сил 700), не говоря о 33-ем. учавствуют только 32 гтры, и показывают результат. причина на самом деле очень банальна и проста. это дешевле.

если бы была битва кошельков, то в принципе любой мотор можно раскачать до 1000 сил примерно такого же объема как 2,65 литра у гтр. просто это будет стоить дороже.

и если кто не знает тюнинговые аттелье готовят вполне гражданские порши для повседневной езды, а не на пару заездов, под 800 с лишним кобыл с 3,6 литров. что лишний раз подтверждает очень высокий потенциал их двигателей. порш так держать. а ниссан пусть старается.
порш это традиция, дизайн узнаваем.
а новый скай, ну ничего общего с предыдущей машиной не имеет.
единственнно, что радует у япов это рб26, больше меня ничего не впечатляет.
 
 
Ответить
Штуценберг
Porsche 911 Turbo прародитель суреркаров русского автопрома 8-к 9-к, надежность ниже всяких похвал, для автослесарей-любителей с деньгами в самый раз. Живу в New York City, у многих русскоязычных есть Porsche. Но Porsche 911 Turbo слишком дорогая от 250000$, а есть для молодежи Porsche Boxter 45000$ - так вот по отзывам и дорогие и дешевые самые что ни на есть шушлайки ??? (что за слово, видимо что-то нехорошее), сыпятся на ходу. Сам ездил только пассажиром. по поводу сказанной выше скорости 300 км\ч, не поедет Porsche столько, только специально прокачаный. Есть иски в суды в Германии на Porsche и Ferrai, люди возвращали свои машины на заводик-производитель. И в США и Европе есть такое понятие, как остаточная стоимость авто, так Porsche один из перманентных лидеров в этой квалификации. BrandNew стоил 250000$ через год не продать даже за 100000$, чего не скажешь о Nissan и Toyota и тем более об Infinity и Lexus. Такие пироги (гамбургеры)господа !!! Japan Car is best of the Best !!!
 
 
Ответить
to bart_gorr:

"я до сих пор ни на битве, ни где бы то ни было не видел ни одного достойного даже 34-ого ская (хотябы сил 700), не говоря о 33-ем. учавствуют только 32 гтры, и показывают результат."

Это легко объяснить:
Зачем брать 33 ГТР когда есть 32??? Если машина подвергается серьёзному тюну, то изменения коснуться всего. Ну а если 32 и 33 кузова отличаются только интерьером и экстерьером, а тех. часть таже.
Тогда для чего платить больше за более новый капот и фары, если все эти зап. части будут заменяться или вообще выбрасываться в процессе доработки? А про салон я вообще молчу.
Но не все любители скорости следуют этому правилу, и тому доказательство зарубежные драги и дрифы (америка, германия, австралия, африка и т.д.), там полным полно и 33 и 34, ведь всем хочеться прикоснуться к легенде и для многих не имеет значения в каком она обличии (счастливчики).
 
 
Ответить
Стало известно, что Nissan планирует продавать спорткар в трех комплектациях: Standard, V-Spec и Evo. Первая версия, как можно догадаться, станет базовой. Цена такой машины будет начинаться от $58 000 (там) и под капотом у нее разместится 480-сильная версия двигателя VQHRTT. Standart укомплектуют 6-ступенчатой механической коробкой передач и 4-поршневыми тормозами Brembo. Версия V-Spec будет поставляться с таким же двигателем, но уже с автоматикой с двумя сцеплениями (типа DSG) и б-поршневыми тормозами Brembo. Цена на V-Spec начнется с $67000, а самая правильная и крутая версия Evo вообще потянет на $94000! В ней кузов и салон будут максимально облегчены, двигатель форсирован до 530 л. с, а тормозная система получит карбоновые колодки и диск
 
 
Ответить
Vlad3
Тюнинг-шмунинг. Покупают то машину не для тюнинга а чтобы ездить. Так заводской порш едет на свои 200, а заводской жтр на свои 80. вот и все рассуждения.
 
 
Ответить
Москва
не понятно на самом деле чем же порше то лучше пришлась ,в европе ни кто не говорит что она плоха но зато все сходятся на том что это модель компромиссов
 
 
Ответить
gorez345
Кому вообще пришло в голову сравнивать опозитник с V образным сердцем это всёравно что гипертоника с хорощшим спринтером сравнивать. Да и вообще эта статья больше на дешёвый пиар похожа!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан ГТ-Р.
Посмотреть всё о Ниссан ГТ-Р
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром