Спорткар Nissan GT-R подвергли очередной модернизации

Спорткар Nissan GT-R подвергли очередной модернизации

13 Января 2023 | 25281 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
1324 (91%)
132 (9%)

Nissan Motor на открывшейся 13 января выставке Tokyo Auto Salon 2023 провел мировую премьеру модернизированной версии спорткара GT-R поколения R35. В истории выпускаемой с 2007-го модели это по счету уже восьмое обновление и третий рестайлинг.

Посвежевший GT-R продемонстрировали в двух спецверсиях — Premium Edition T-Spec, которая базируется на стандартном варианте, и NISMO Special Edition, основанной на гоночной NISMO.

У Premium Edition T-Spec — новые бамперы и задний спойлер, у NISMO — бамперы и антикрыло. Элементы проработаны с точки зрения аэродинамики, прижимная сила повышена на 10-13%. Это улучшило устойчивость в поворотах на высоких скоростях. В варианте NISMO по периметру смонтированы отформованные из углепластика передний сплиттер, накладки на пороги и задний диффузор, кроме того, эта версия имеет облегченный карбоновый капот и передние крылья с отводами воздуха. 

Решетка радиатора и воздухозаборник у GT-R больше не выполнены единым стилевым элементом — их разделяет горизонталь с резкой гранью. Ушел в прошлое хромированный V-образный кант, а светодиодные ДХО составлены из шестиугольников и сделаны более крупными по площади. 

Вариант NISMO отныне комплектуется спортивными креслами Recaro на карбоновом каркасе, относительно старых их структурная жесткость повышена на 50%, при этом масса не стала больше. Утверждается, что такое сиденье лучше удерживает тело пилота в поворотах, поэтому он может еще больше сконцентрироваться на рулевом управлении. 

В оснащение NISMO вошел передний межколесный дифференциал повышенного трения, в поворотах он подавляет пробуксовку переднего внутреннего колеса. Параллельно перенастроили систему полного привода — она эффективнее распределяет крутящий момент.

Длина, ширина, высота обновленного GT-R составляют 4710, 1895 и 1370 мм соответственно. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx понижен до 0,26.

В стандартной комплектации купе — амортизаторы Bilstein с регулируемой жесткостью, предусмотрены режимы Normal, Comfort и R (гоночный).

В выхлопной системе применили новый глушитель, с которым удалось снизить уровень шумов, но при этом сохранить спортивный «рык» и не пожертвовать мощностью двигателя.

Кроме того, GT-R укомплектовали улучшенной тормозной системой, разработанной совместно с Brembo. В ней — карбоновые тормозные диски, шестипоршневые суппорты спереди и четырехпоршневые сзади.

В части силовых агрегатов изменений нет. GT-R оснащают 3,8-литровым бензиновым V6 с двумя турбонагнетателями, в стандартной версии он выдает 565 л.с. мощности и 637 Нм крутящего момента, в NISMO — 600 л.с. и 652 Нм. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и системой полного привода Attesa ET-S.

В Японии продажи обновленного GT-R стартуют весной 2023 года.

Обновленный Nissan GT-R (исполнение Premium Edition T-Spec)
Обновленный Nissan GT-R (исполнение Premium Edition T-Spec)
 
Обновленный Nissan GT-R NISMO Special Edition
Обновленный Nissan GT-R NISMO Special Edition
 
Обновленный Nissan GT-R NISMO Special Edition
Обновленный Nissan GT-R NISMO Special Edition
 
Обновленный Nissan GT-R NISMO Special Edition
Обновленный Nissan GT-R NISMO Special Edition
 
Обновленный Nissan GT-R NISMO Special Edition
Обновленный Nissan GT-R NISMO Special Edition
 
Обновленный Nissan GT-R NISMO Special Edition
Обновленный Nissan GT-R NISMO Special Edition
 
Обновленный Nissan GT-R NISMO Special Edition
Обновленный Nissan GT-R NISMO Special Edition
 
Обновленный Nissan GT-R NISMO Special Edition
Обновленный Nissan GT-R NISMO Special Edition
 
Обновленный Nissan GT-R (исполнение Premium Edition T-Spec)
Обновленный Nissan GT-R (исполнение Premium Edition T-Spec)
 
Обновленный Nissan GT-R (исполнение Premium Edition T-Spec)
Обновленный Nissan GT-R (исполнение Premium Edition T-Spec)
 
Обновленный Nissan GT-R (исполнение Premium Edition T-Spec)
Обновленный Nissan GT-R (исполнение Premium Edition T-Spec)
 
Обновленный Nissan GT-R (исполнение Premium Edition T-Spec)
Обновленный Nissan GT-R NISMO Special Edition
 
Обновленный Nissan GT-R NISMO Special Edition
Обновленный Nissan GT-R NISMO Special Edition
 
Обновленный Nissan GT-R NISMO Special Edition
Обновленный Nissan GT-R
 
Обновленный Nissan GT-R
Обновленный Nissan GT-R
 
Обновленный Nissan GT-R
Nissan GT-R Premium Edition T-Spec предыдущего образца
 
Nissan GT-R NISMO предыдущего образца
 

Комментарии

Станислав Саутенков
Король спорткаров. Легенда. Без вариантов.
312
84
Ответить
panzergto
Москва
Просто красавец!Рвет любые гиперкары на 402 метра!А стоит как новый китаец,вернее стоил пару лет назад...Однозначно легенда.Но строго после Skyline 34 GTR!До него не дотягивает,ни по легендарности ни по надежности.
92
141
Ответить
7414432
Челябинск
За хлебушком в булочную в самый раз)))
61
6
Ответить
   
Узловая
Сообщений: 537
Не забывай свои корни)
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
169
23
Ответить
  
Сообщений: 13749
По уровню легендарности GT-R можно поставить в один ряд с Нивой и Буханкой. Заслуживает
Продам уши от мертвого осла.
238
41
Ответить
16590345
Томск
тачка огонь

но в реальности собиратель штрафов
53
12
Ответить
  
Сообщений: 13749
Станислав Саутенков
Король спорткаров. Легенда. Без вариантов.
Первый Порше 911. Остальные все позади
Продам уши от мертвого осла.
151
202
Ответить
panzergto
Москва
ПАЛАСИО
Первый Порше 911. Остальные все позади
Этот твой немецкий трактор никак не дотягивает до R34 GTR NUR!
137
146
Ответить
  
Сообщений: 13749
На Дроме как раз и обитают потенциальные покупатели спорткаров 😅😅😅
Продам уши от мертвого осла.
153
15
Ответить
кузбасс
Кемерово
ПАЛАСИО
На Дроме как раз и обитают потенциальные покупатели спорткаров 😅😅😅
ты когда нибудь отдыхаешь? иди поспи...
64
15
Ответить
  
Сообщений: 13749
Миллиона 4 стоит наверное. В Японии
Продам уши от мертвого осла.
65
11
Ответить
   
Узловая
Сообщений: 537
16590345
тачка огонь

но в реальности собиратель штрафов
с таким объёмом камер я и на своём Skyline R34 GT-t регулярно собираю штрафы))
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
30
11
Ответить
   
Узловая
Сообщений: 537
panzergto
Этот твой немецкий трактор никак не дотягивает до R34 GTR NUR!
Nissan Skyline R34 GT-R V-Spec II Nr))
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
15
25
Ответить
Себастьян Леб
Станислав Саутенков
Король спорткаров. Легенда. Без вариантов.
Что бы называться королем и легендой, нужны какие то весомые достижения. У 911 например куча побед в любых кузовных соревнованиях в мировом автоспорте. Какие есть у Гтра достижения на мировой спортивной арене например?
114
88
Ответить
  
Сообщений: 13749
Восемь обновлений и три рестайлинга... Постоянное улучшение ))
Продам уши от мертвого осла.
52
10
Ответить
Себастьян Леб
Что бы называться королем и легендой, нужны какие то весомые достижения. У 911 например куча побед в любых кузовных соревнованиях в мировом автоспорте. Какие есть у Гтра достижения на мировой спортивной арене например?
Так в этом и фишка, что этот копееШный ГТР объедет ваши хвалёные немецкие брички за мильёны. И при этом не сгорит, как АМГ, и не порвется, как БНВ. Погугли Альфа 12++.
110
82
Ответить
Культовая тачка. Легенда. Только япы могут делать призраки за копейки. Италия и Германия - в пень!)
65
50
Ответить
Валерий
Астрахань
Почему 34й выпускали всего 4 года? А этот уже столько лет... По мне 34й можно было столько же выпускать и он на много красивей.
77
12
Ответить
ElenBerg
GT-R уже не тот лет 7 как назад. Нормальный тюнинг в 1000 л.с. чтобы ехал доходил до 20 миллионов рублей. В то время VAG Stage 3 был в 5-10 раз дешевле и быстрее. От Гэтэров народ избавлялся. Так же канули в лету чуть раньше EVO и VRX STi.
68
88
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5932
Надеюсь доведут до 20 летия конвейерной жизни!
19
5
Ответить
Антон
Москва
ElenBerg
GT-R уже не тот лет 7 как назад. Нормальный тюнинг в 1000 л.с. чтобы ехал доходил до 20 миллионов рублей. В то время VAG Stage 3 был в 5-10 раз дешевле и быстрее. От Гэтэров народ избавлялся. Так же канули в лету чуть раньше EVO и VRX STi.
ЧТо за VAG st3 который имеет 1000 сил и при этом выходит в 5-10 раз дешевле)))?
Вроде как до сих пор, против VR38 не придумано ничего более мощного и при этом дешевого.
Этот двигатель можно ставить в один ряд с легендарным JZ.
97
31
Ответить
Себастьян Леб
Asian Auto
Так в этом и фишка, что этот копееШный ГТР объедет ваши хвалёные немецкие брички за мильёны. И при этом не сгорит, как АМГ, и не порвется, как БНВ. Погугли Альфа 12++.
Я не увидел ответа на вопрос, какие достижения в мировом автоспорте есть у Гтра, что бы называться легендой?
Копеечный? Гтр в США стоит от 112 штук баксов, это при том что машине 16 лет уже. БМВ м5 ф90 стоит от 109 штук. Она мощнее, быстрее, роскошнее. В нее можно закинуть братву, набить багажник пивом, заехать на драг стрип натянуть пару гтров, покрутить пончики, забрать девчонок и потом с комфортом поехать отдыхать за город.
Давай расскажи как не порвется гтр со своей ущербной коробкой, с лаунча до сих пор стартовать нельзя а то с гарантии слетишь?
Альфа 12 корч, такие корчи строят много из чего. У тех же ams которые построили альфу есть Уракан на 3000 сил, который порвал альфу в щепки. Ты отстал лет на 10.
112
77
Ответить
Антон
Москва
А все ждали новое поколение, но нет видимо следующий гтр, если вообще будет конечно, то будет электричкой.
Мне кажется когда выйдет tesla roadster, это мир спорткаров с двс перевернется окончательно. Заявлено 8.8с 402м и стоимость от 50000$, что автоматов ставит все спорткары с двс раком, как бы печально это не звучало, но факт. В принципе уже есть model s plaid, который уже сделал свое дело, по сути семейный седан, играючи разрывает все что есть с двс на сегодняшний день.
Ну и в целом мир автомобилей становиться максимально скучным и не интересным, особенно когда двс совсем не станет.... Эх были временна, когда были sti и evo нагибаторами супер каров, вот было времечко, крутые ралли, безумная формула 1 и тд.
71
9
Ответить
Антон
Москва
Эх ребятки, если у вас остались эти культовые ведра с ДВС, те же самые гтр, сти, ево, храните их, любите и ухаживайте)
Что может быть круче, чем дать с отсрелами, огнем из выхлопа, безумным звуком, дымя резиной и отлавливая рулем тачку уйти в точку, а если при этом еще и вбивая безумно через скрежет передачи в МКПП, вообще можно ....))))
Разве что то подобное, можно будет ощутить от любой, даже пускай самой быстрой электрички?
94
16
Ответить
Дима кап
Ростов-на-Дону
Asian Auto
Так в этом и фишка, что этот копееШный ГТР объедет ваши хвалёные немецкие брички за мильёны. И при этом не сгорит, как АМГ, и не порвется, как БНВ. Погугли Альфа 12++.
Где порвет? По прямой ?))
32
26
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42851
В истории выпускаемой с 2007-го модели это по счету уже восьмое обновление и третий рестайлинг - это самый смешной перл от Ниссана, похоже у кого-то денег нет на разработку нового кузова и мотора)
Карлос Гон ржёт на родине над самураями, а могли бы с немцами конкурировать под его руководством…
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
36
38
Ответить
Себастьян Леб
Антон
ЧТо за VAG st3 который имеет 1000 сил и при этом выходит в 5-10 раз дешевле)))?
Вроде как до сих пор, против VR38 не придумано ничего более мощного и при этом дешевого.
Этот двигатель можно ставить в один ряд с легендарным JZ.
Да откуда вы все берётесь такие прошаренные?😂 Только недавно смотрел интервью Цареградцева, его VR на 1000 сил встал 8 млн, ну копейки просто.
Более мощного против VR много чего придумано не надо сочинять
30
43
Ответить
Себастьян Леб
Что бы называться королем и легендой, нужны какие то весомые достижения. У 911 например куча побед в любых кузовных соревнованиях в мировом автоспорте. Какие есть у Гтра достижения на мировой спортивной арене например?
У него для местной публики одно несомненное достижение: ОНО японское))
40
32
Ответить
Антон
Москва
Себастьян Леб
Да откуда вы все берётесь такие прошаренные?😂 Только недавно смотрел интервью Цареградцева, его VR на 1000 сил встал 8 млн, ну копейки просто.
Более мощного против VR много чего придумано не надо сочинять
Во первых, почему там вообще VR подумал?) Думаешь там никто деньги не считает или Ниссан бесплатно моторы поставляет?)
Все и едут в дрифте на этих VR да JZ, потому что не что не держит такие нагрузки, дрифт кто бы что не говорил, самый нагруженный для мотора спорт, где он постоянно в отсечке с рванным режимом работы и без нормального охлаждения.
8млн это мотор для серьезного автоспорта, это не просто мотор на котором можно дать в городе пару раз в пол или выехать на драг стрип, это мотор который на 1000+ сил долбит в отсечке весь сезон, сжигая сотни покрышек.
59
12
Ответить
   
Сообщений: 19844
гтр кончились на 32 кузове.
10
48
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Это ж сколько денег надо.купить, содержать и налог -Конский
2
24
Ответить
Себастьян Леб
Да откуда вы все берётесь такие прошаренные?😂 Только недавно смотрел интервью Цареградцева, его VR на 1000 сил встал 8 млн, ну копейки просто.
Более мощного против VR много чего придумано не надо сочинять
8 миллионов мотор для мировых соревнований по дрифту это хорошая цена. При этом мотор едет на отсечке и не ложится.
Гоша для города сделает в 2 раза дешевле.
Погугли, какие бюджеты у спортивных команд и сколько стоят раллийные болиды, например.
35
10
Ответить
Себастьян Леб
Я не увидел ответа на вопрос, какие достижения в мировом автоспорте есть у Гтра, что бы называться легендой? Копеечный? Гтр в США стоит от 112 штук баксов, это при том что машине 16 лет уже. БМВ м5 ф90...
Да никаких ) Только специально из-за ГТРа пару раз меняли регламенты разных соревнований, чтобы немцы смогли что-то выиграть. Такая вот спортивная европейская объективность и честность. И у них это принято всегда. Дакаровский регламент 2023 поменяли прямо во время нынешней гонки, а то Ауди не едет и Тойота выигрывает. Это, вообще, нонсенс. Европа упала ниже плинтуса.
64
39
Ответить
24998628
На момент дебюта, эта и правда была сенсация и правда, для того времени дешевле относительно европы, но быстрее!!! Как первые ГТР-чики разрывали пафосных и дорогенных немцев, это надо было смотреть на лица их владельцев!!!)))
Сейчас европа подтянулася, а япончия, наверное кроме как отсасывания у хозяина уже ничем и не занимается... Закономерный итог, новые бампер и пошел на х.!!!)))
27
31
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13555
Офигеть! 16 лет выпускают этот спорткар! в этом классе долгожителями считаются 10-летние, а этот вообще динозавр. Условная феррари 430 или гаярдо или sls довольно быстро устарели и их подвинули свежие тачки, которые быстрее и во всём лучше. А тут исключение...и, оказывается до сих пор стабильный спрос(на ниссан!)
35
14
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13555
Evgen Brembo
В истории выпускаемой с 2007-го модели это по счету уже восьмое обновление и третий рестайлинг - это самый смешной перл от Ниссана, похоже у кого-то денег нет на разработку нового кузова и мотора) Карлос...
Когда вышел гтр, все немцы по углам забились от стыда, что не могут его объехать ни в дреге, ни на н-ринге. И спрос до сих пор на него. Это не смешно, это завидно.
51
30
Ответить
globus
ПАЛАСИО
По уровню легендарности GT-R можно поставить в один ряд с Нивой и Буханкой. Заслуживает
Ага, только нива и УАЗ по знакомству туда попали.
7
11
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4798
Я уж думал это корыто сняли с производства, новый же представили хотел очередь занять за новым)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
17
9
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Asian Auto
Так в этом и фишка, что этот копееШный ГТР объедет ваши хвалёные немецкие брички за мильёны. И при этом не сгорит, как АМГ, и не порвется, как БНВ. Погугли Альфа 12++.
Без тюниха никого он не обьедет!
28
22
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13761
До Vette так и не дотягивает. Никакими обновлениями
7
13
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
В итоге выигрывает пилот, а с ним марка.
7
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13555
Пилот беспилотника
Без тюниха никого он не обьедет!
На момент выхода не было у него конкурентов в стоке. ZR1? R8? М5? Viper? 911 GT3? Это всё смешно. Плач мажоров, которые просили исключить гэтера на анлиме слышен до сих пор.
46
23
Ответить
ElenBerg
Антон
ЧТо за VAG st3 который имеет 1000 сил и при этом выходит в 5-10 раз дешевле)))?
Вроде как до сих пор, против VR38 не придумано ничего более мощного и при этом дешевого.
Этот двигатель можно ставить в один ряд с легендарным JZ.
Да любой. Вот тебе первая попавшаяся октаха 1000 HP
https://www.youtube.com/watch?v=uDAvQKA42i4
14
23
Ответить
ElenBerg
Да любой. Вот тебе первая попавшаяся октаха 1000 HP
https://www.youtube.com/watch?v=uDAvQKA42i4
Первая попавшаяся?)
В россии самая быстрая Краснодарская Октавия на 600+ сил, у которой вечно какие-то косяки и постоянно требует перезаездов. Менеджер ее переодически показывает.
25
13
Ответить
27451167
Станислав Саутенков
Король спорткаров. Легенда. Без вариантов.
И.е. Вайпер и Челленджер даже не вариант?
10
8
Ответить
27451167
panzergto
Этот твой немецкий трактор никак не дотягивает до R34 GTR NUR!
Так их в один ряд только на ДВ и могут поставить. Адекватный владелец спорткаров никогда в сторону яппов даже не посмотрит. В этой лиге играют только амеры, немцы и итальянцы.
17
34
Ответить
27451167
Да никаких ) Только специально из-за ГТРа пару раз меняли регламенты разных соревнований, чтобы немцы смогли что-то выиграть. Такая вот спортивная европейская объективность и честность. И у них это принято...
"Кто дал деньги, тот и играет на дудочке" Ходжа Насреддин.
4
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 524
Себастьян Леб
Что бы называться королем и легендой, нужны какие то весомые достижения. У 911 например куча побед в любых кузовных соревнованиях в мировом автоспорте. Какие есть у Гтра достижения на мировой спортивной арене например?
Дизайн - вырви глаз . куча ломаных непонятных мне линий
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
6
20
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 524
Были бы бабосики , да фиг бы глянул на гтр. Столько невероятной красоты машин и мощные и с огромной историей. Не знаю почему тут др*чат на японские машины?! Я сам с Владивостока , но были бы деньги купил бы солидную европейскую машину.
31
18
Ответить
Себастьян Леб
Да никаких ) Только специально из-за ГТРа пару раз меняли регламенты разных соревнований, чтобы немцы смогли что-то выиграть. Такая вот спортивная европейская объективность и честность. И у них это принято...
Что за бред? Пруфы в студию. Я знаю только что это было у себя на родине в Японии, я же пишу про соревнования мирового уровня под эгидой Фиа.
И никто не будет переписывать регламент только из за того что выигрывает какая то не европейская команда, это вообще уже что то из разряда теории заговора.
23
19
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 524
vadik5687
На момент выхода не было у него конкурентов в стоке. ZR1? R8? М5? Viper? 911 GT3? Это всё смешно. Плач мажоров, которые просили исключить гэтера на анлиме слышен до сих пор.
Все были! С чего ты это взял вообще. Может и не выше перечисленные тобой , но другие машины точно быстрее. И причем тут мажоры ?!) как то обидеть их или для чего это подчеркивание ?
8
16
Ответить
Себастьян Леб
Антон
Во первых, почему там вообще VR подумал?) Думаешь там никто деньги не считает или Ниссан бесплатно моторы поставляет?) Все и едут в дрифте на этих VR да JZ, потому что не что не держит такие нагрузки,...
Да где там то хоспаде, и кто все?
Нынешний 2х кратный чемпион формулы дрифт едет на супре которая БМВ внезапно с БМВ мотором b58 и рвет всех. Амеры валят на своих V8 и жузетах, в Европе на жузетах и бмвэшных старых моторах, в РФ кто во что горазд но в основном на жузетах, VR только у царя вообще по-моему. В Японии не знаю. Так кто все?
Jz безусловно классика, VR дорогая игрушка которую ставят те у кого спонсоров много и денег чисто для разнообразия. Сейчас для дрифта если шагнуть дальше банального jz, лучше американского LS ещё ничего не придумали.
23
12
Ответить
    
Сообщений: 55985
Машина, конечно, огонь. Но Ниссан разочаровывает. Фугу и Симу сняли. GTR новый не выпускают, а лишь делают фейслифтинг. Это позор, Ниссан.
new фен REDVERG Basic HG2000 1 тр, new инвертор ACV DC-1006 3.9тр, масло TAIF VIVACE 5W-40 5л 1.9тр
11
9
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
vadik5687
На момент выхода не было у него конкурентов в стоке. ZR1? R8? М5? Viper? 911 GT3? Это всё смешно. Плач мажоров, которые просили исключить гэтера на анлиме слышен до сих пор.
Было,но прошло🤷‍♂️
4
3
Ответить
27451167
"Кто дал деньги, тот и играет на дудочке" Ходжа Насреддин.
В прошлом году изменили регламент специально под Ауди, дав им преимущества по конструкции, в этом году между этапами Дакара разрешили Ауди поднять мощность. Видимо, европейские ценности только в деньги упираются.
12
10
Ответить
11189812
Asian Auto
Так в этом и фишка, что этот копееШный ГТР объедет ваши хвалёные немецкие брички за мильёны. И при этом не сгорит, как АМГ, и не порвется, как БНВ. Погугли Альфа 12++.
а где он кого то обьежал а ???? в стоке ???? или ты сравниваешь когда в гтр засовывают несколько милионов денег и качают до 1000 л.с потои ставят с стоком амг ,порше и т д...и обгоняют ... иииии о гтр едит лучше всех)))) и сток гтр вообше не едит )))
15
20
Ответить
ElenBerg
Первая попавшаяся?)
В россии самая быстрая Краснодарская Октавия на 600+ сил, у которой вечно какие-то косяки и постоянно требует перезаездов. Менеджер ее переодически показывает.
Ой началось. Нажми в гугле VAG 1000 hp и смотри часами. Надоели уже все вам покажи да расскажи. Самообразовываться надо самому.
11
20
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 76
Станислав Саутенков
Король спорткаров. Легенда. Без вариантов.
Король спорткаров это Феррари!!!
12
13
Ответить
Себастьян Леб
Что за бред? Пруфы в студию. Я знаю только что это было у себя на родине в Японии, я же пишу про соревнования мирового уровня под эгидой Фиа.
И никто не будет переписывать регламент только из за того что выигрывает какая то не европейская команда, это вообще уже что то из разряда теории заговора.
Ты же у нас всё знаешь, зачем тебе пруфы? ГТР не оставлял шансов 911му на трех континентах. А потом ещё в России запрещали на Анлим500, а мажоры на Ауди и Ламбо не выигрывали.
Нынешний Дакар просто, капец - разрешили поднять мощность Ауди между этапами. А может надо было запретить Тойоте ехать на 4х колёсах? Хотя, и такое было, когда почти все этапы проходили по узким каменистым колеям, где внедорожники рвали боковины, а багги немцев спокойно ехали под руководством штурманов из бывших сотрудников Дакара.
14
21
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 76
Себастьян Леб
Что бы называться королем и легендой, нужны какие то весомые достижения. У 911 например куча побед в любых кузовных соревнованиях в мировом автоспорте. Какие есть у Гтра достижения на мировой спортивной арене например?
чел ты походу историю модели плохо знаешь, загугли, там всё по полочкам раскидано.
11
15
Ответить
Konstantin 2809
Все были! С чего ты это взял вообще. Может и не выше перечисленные тобой , но другие машины точно быстрее. И причем тут мажоры ?!) как то обидеть их или для чего это подчеркивание ?
На дроме все побеждают и по сей день даже на Октавиях
10
5
Ответить
13035703
Артём
Розарио Агро
Надеюсь доведут до 20 летия конвейерной жизни!
Сколько лет выпускается 911???
14
5
Ответить
Себастьян Леб
Да где там то хоспаде, и кто все? Нынешний 2х кратный чемпион формулы дрифт едет на супре которая БМВ внезапно с БМВ мотором b58 и рвет всех. Амеры валят на своих V8 и жузетах, в Европе на жузетах и бмвэшных...
Это американский чемпионат.
3
8
Ответить
ElenBerg
Ой началось. Нажми в гугле VAG 1000 hp и смотри часами. Надоели уже все вам покажи да расскажи. Самообразовываться надо самому.
Зачем мне смотреть на одноразовые моторы? Они ни где ничего не выигрывали
13
14
Ответить
Ты же у нас всё знаешь, зачем тебе пруфы? ГТР не оставлял шансов 911му на трех континентах. А потом ещё в России запрещали на Анлим500, а мажоры на Ауди и Ламбо не выигрывали. Нынешний Дакар просто,...
Ты бы для начала почитал почему Ауди разрешили поднять мощность, клоун. И видосики посмотрел, как Ауди на дюну не может заехать, куда бензинки залетают без проблем.
9
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1077
Станислав Саутенков
Король спорткаров. Легенда. Без вариантов.
Porsche 911 с тобой не согласен.Как и Viper.Как и Corvette.Это хороший авто.Но в чем он король то?Чем лучше остальных?
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
15
9
Ответить
Станислав Саутенков
Король спорткаров. Легенда. Без вариантов.
Король это все же Porsche 911 turbo s
11
18
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1077
Asian Auto
Культовая тачка. Легенда. Только япы могут делать призраки за копейки. Италия и Германия - в пень!)
Японцы только недавно научились делать авто мощностью больше,чем 280 л.с. из-за своих дурацких ограничений.Призраки,блин.))
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
8
23
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1077
Валерий
Почему 34й выпускали всего 4 года? А этот уже столько лет... По мне 34й можно было столько же выпускать и он на много красивей.
GT-R и сейчас нормально выгдядит,а 34-й морально устарел еще в конце нулевых.Кто бы его новым брал,скажем,в 2010?Поэтому и сняли с производства.Да и мотор там дохлый был с завода(для спорт-кара).
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
7
11
Ответить
  
Сообщений: 12312
Не видел чтобы Октавии с гтрами на треках гонять выставляли.
19
3
Ответить
11383609
Магадан
когда встреча в 10:00 а ты проснулся 9::55
1
1
Ответить
Да задал он трёпу мировым лидерам. До сих пор не могут оправиться
15
7
Ответить
  
Сообщений: 13104
Станислав Саутенков
Король спорткаров. Легенда. Без вариантов.
Через 50 лет про эту "легенду" никто и не вспомнит.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
24
Ответить
  
Сообщений: 13104
Asian Auto
Так в этом и фишка, что этот копееШный ГТР объедет ваши хвалёные немецкие брички за мильёны. И при этом не сгорит, как АМГ, и не порвется, как БНВ. Погугли Альфа 12++.
Для гражданского использования (учитывая ограничения ПДД) достаточно и Весты Спорт, а на спортивных состязаниях как написал твой оппонент Себастьян Леб ГТР не показал чего-то этакого.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
8
18
Ответить
27451167
В прошлом году изменили регламент специально под Ауди, дав им преимущества по конструкции, в этом году между этапами Дакара разрешили Ауди поднять мощность. Видимо, европейские ценности только в деньги упираются.
А неевропейские во что?
6
10
Ответить
Антон
Прокопьевск
Да никаких ) Только специально из-за ГТРа пару раз меняли регламенты разных соревнований, чтобы немцы смогли что-то выиграть. Такая вот спортивная европейская объективность и честность. И у них это принято...
Кстати, 911 Порше заезжал на Дакаровский подиум, а рисовоз R34 нет.
12
17
Ответить
     
Сообщений: 3674
panzergto
Этот твой немецкий трактор никак не дотягивает до R34 GTR NUR!
включаешь ютуб и смотришь как гтр35 сливает буквально всем сейчас)))и бумерам мсерии,и вагам и даже кроссоверам немецким)))гтр едет когда там бюджет еще пару гетеров! так что сектант ты в пролете))))
18
21
Ответить
     
Сообщений: 3674
гетер уже не конкурент бумерам,вагам и тем более всяким монстрам электрическим типо теслы плайд или люсиду...
ютуб в помощь,сотни видео где ваги и бумеры на стейджах рвут 700-800сильные гетеры 35 просто в хлам,гетер едет когда это корч с бюджетом еще 2-3гетеров))) минусуйте сектанты !
22
20
Ответить
   
Сообщений: 533
За последнее время нет ничего лучшего.
10
4
Ответить
Kostyansk
Японцы только недавно научились делать авто мощностью больше,чем 280 л.с. из-за своих дурацких ограничений.Призраки,блин.))
Научились недавно?) Это что-то новенькое. У японцев было соглашение на ограничение только для внутреннего рынка.
16
6
Ответить
zogar-zag
Через 50 лет про эту "легенду" никто и не вспомнит.
На днях гонщик Ф1 выставил свой ГТР35 за 250 тысяч зелёных. Они будут только дорожать и через 50 лет уцелевшие экземпляры станут на вес золота.
18
9
Ответить
Антон
Кстати, 911 Порше заезжал на Дакаровский подиум, а рисовоз R34 нет.
Там от 911 только название.
15
12
Ответить
Mihbo-car
включаешь ютуб и смотришь как гтр35 сливает буквально всем сейчас)))и бумерам мсерии,и вагам и даже кроссоверам немецким)))гтр едет когда там бюджет еще пару гетеров! так что сектант ты в пролете))))
В какой дисциплине? Сливает так же стоковым?
13
7
Ответить
Mihbo-car
гетер уже не конкурент бумерам,вагам и тем более всяким монстрам электрическим типо теслы плайд или люсиду...
ютуб в помощь,сотни видео где ваги и бумеры на стейджах рвут 700-800сильные гетеры 35 просто в хлам,гетер едет когда это корч с бюджетом еще 2-3гетеров))) минусуйте сектанты !
Понял, ты про драг. Гоночки с места по прямой на скорость. Так ГТР мировой рекордсмен, а не они. Запутался ты
15
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 524
На дроме все побеждают и по сей день даже на Октавиях
Да примем тут актавии . есть прекрасные машины .
 
5
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Диванные гонщики свалив разные классы машин, разные соревнования в одну кучу наваливают на вентилятор за рулём джойстика. ))
14
 
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Антон
ЧТо за VAG st3 который имеет 1000 сил и при этом выходит в 5-10 раз дешевле)))?
Вроде как до сих пор, против VR38 не придумано ничего более мощного и при этом дешевого.
Этот двигатель можно ставить в один ряд с легендарным JZ.
Полагаю, в 1000сильном ВАГе надо на каждом заезде в пит-стоп менять не только резину, но и дсг ))
13
6
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Себастьян Леб
Да откуда вы все берётесь такие прошаренные?😂 Только недавно смотрел интервью Цареградцева, его VR на 1000 сил встал 8 млн, ну копейки просто.
Более мощного против VR много чего придумано не надо сочинять
У Царя денег, что у дурачка фантиков. Уверен, такого же результата можно было достичь сильно меньшими вложениями.
4
4
Ответить
Kostyansk
Японцы только недавно научились делать авто мощностью больше,чем 280 л.с. из-за своих дурацких ограничений.Призраки,блин.))
Во - первых, что именно подразумевается под словом "недавно"? Могу поспорить , что 280+ сил у них существует уже более 30 лет минимум. Во-вторых, если у них и было ограничение, то 280 сил они не делали не потому, что не умели, а потому, что у них был юридический запрет)))
7
3
Ответить
zogar-zag
Для гражданского использования (учитывая ограничения ПДД) достаточно и Весты Спорт, а на спортивных состязаниях как написал твой оппонент Себастьян Леб ГТР не показал чего-то этакого.
Зогар, ты же прекрасно понимаешь, что миллионы людей сильнее Шварценеггера, но нигде никогда не выступали)))
По поводу Весты - согласен, абсолютному большинству хватит на всю жизнь Горьф Р, без дальнейшего тюнинга. Вечно кайфовать
3
1
Ответить
Лыко
X-to_the-Z
с таким объёмом камер я и на своём Skyline R34 GT-t регулярно собираю штрафы))
Если ума нет то и на солярисе можно на собирать штрафов
11
 
Ответить
Лыко
Evgen Brembo
В истории выпускаемой с 2007-го модели это по счету уже восьмое обновление и третий рестайлинг - это самый смешной перл от Ниссана, похоже у кого-то денег нет на разработку нового кузова и мотора) Карлос...
Может они достигли совершенства
6
 
Ответить
Антон
Кстати, 911 Порше заезжал на Дакаровский подиум, а рисовоз R34 нет.
И ещё туда не заезжал ни один болид королевских гонок. О чем же это говорит?))))
9
6
Ответить
23859287
Новосибирск
Asian Auto
Во - первых, что именно подразумевается под словом "недавно"? Могу поспорить , что 280+ сил у них существует уже более 30 лет минимум. Во-вторых, если у них и было ограничение, то 280 сил они не делали не потому, что не умели, а потому, что у них был юридический запрет)))
Более 30 лет?Единственное авто из 90-х,которое имело хотя-бы 320 л.с.-это Супра для США.Все остальное-максимум 280 л.с.Только ближе к концу нулевых начали мощные машины делать.И не важно,что они это делали из-за соглашения(я про это написал).Важен сам факт-они НЕ ДЕЛАЛИ авто мощнее 280 л.с.Взять вот прекрасное шасси-Honda NSX.Мотор там-позорище для спорткара.В Европе в то время сколько было в Ferrari?Сколько было в шестилитровых мерсах?Блин,да у меня Audi S8 была 99 года на 380 л.с.И не надо втирать про то,что "они только писали 280 л.с.,а на самом деле там было аж 300!!!).Японцы делают нлрмальные бюджетки.Но спорткары-это не их лига,нет.
10
14
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37305
Konstantin 2809
Были бы бабосики , да фиг бы глянул на гтр. Столько невероятной красоты машин и мощные и с огромной историей. Не знаю почему тут др*чат на японские машины?! Я сам с Владивостока , но были бы деньги купил бы солидную европейскую машину.
Так ведь и без бабосиков можно на труЪ эуропе гонять.
Не др*чи на японские машины, купи «европейца» по средствам.
Выбор-то есть - от Поло GT до Гранты Спорт. Хоть новые, хоть б/у. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
По большому счету можно обновлять интерьер каждые лет пять и ещё лет 20 продавать. ( не сарказм )
6
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37305
23859287
Более 30 лет?Единственное авто из 90-х,которое имело хотя-бы 320 л.с.-это Супра для США.Все остальное-максимум 280 л.с.Только ближе к концу нулевых начали мощные машины делать.И не важно,что они это делали...
Поправочка - японцы традиционно лидеры в массовом сегменте, включая «доступный» премиум-сегмент.
В «лакшери» (включая статусные супер- и гиперкары) - традиционно лидирует Европа. Немцы, англичане, итальянцы.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
11
 
Ответить
Антон
Прокопьевск
Там от 911 только название.
И от чего тогда всё остальное?
4
4
Ответить
Антон
Прокопьевск
Asian Auto
И ещё туда не заезжал ни один болид королевских гонок. О чем же это говорит?))))
Абсолютно ни о чём.
1
3
Ответить
sasha
Находка
Kostyansk
Японцы только недавно научились делать авто мощностью больше,чем 280 л.с. из-за своих дурацких ограничений.Призраки,блин.))
Много немцев с японскими моторами, а ты видел где нибудь японскую машину с немецким движком?
9
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1077
sasha
Много немцев с японскими моторами, а ты видел где нибудь японскую машину с немецким движком?
Видел,Toyota Supra новая.
А вот "немца" с мотором из Японии никогда не видел.
А,еще Mazda видел,с мотором от ВАЗа,RX8 называется.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
15
13
Ответить
sasha
Находка
Kostyansk
Видел,Toyota Supra новая.
А вот "немца" с мотором из Японии никогда не видел.
А,еще Mazda видел,с мотором от ВАЗа,RX8 называется.
Оооо да супра, поверь у всех поклонников это настоящее горе и прикинь японцы с завода предусмотрели адаптацию к своему двигателю.
На каждом отжатом немце пихают яповский двс.По поводу ротора.Придуман Генрихом Ванкелем и впервые установлен на ауди.Речь о надежности двс почему на гтре его и не меняют.
5
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5932
13035703
Сколько лет выпускается 911???
Текущее поколение 5 лет, предыдущие в среднем 7-8
5
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1077
sasha
Оооо да супра, поверь у всех поклонников это настоящее горе и прикинь японцы с завода предусмотрели адаптацию к своему двигателю. На каждом отжатом немце пихают яповский двс.По поводу ротора.Придуман...
На каком каждом немце?Ты немецкую машину видел то хоть раз?Зачем туда мотор японский пихать,объясни?Это же не Тойота,в которую надо контрактный мотор ставить(это не считается же у вас поломкой)...
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
10
11
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19643
Asian Auto
Так в этом и фишка, что этот копееШный ГТР объедет ваши хвалёные немецкие брички за мильёны. И при этом не сгорит, как АМГ, и не порвется, как БНВ. Погугли Альфа 12++.
Ты что. Зачем? Сча тебя вагофилы заклюют)) а то что гтр можно купить в 5 раз дешевле немецких тачек и при этом рвать их)) пуканы у них горят просто)
Сча тебе напишет очередной вагофил с пеной у рта, что он на stage 3 едет так же как гтр и при этом все надежно в ваге ))
А каждый владелец школы с чипом так вообще бог))
Мир потихоньку сходит с ума...
11
8
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19643
ElenBerg
GT-R уже не тот лет 7 как назад. Нормальный тюнинг в 1000 л.с. чтобы ехал доходил до 20 миллионов рублей. В то время VAG Stage 3 был в 5-10 раз дешевле и быстрее. От Гэтэров народ избавлялся. Так же канули в лету чуть раньше EVO и VRX STi.
Очередной эксперт))) ваго ..дро чер. Катайтесь на своих вагах с тюнингом за копейки. Что ж у вас пуканы то горят))
У вас стена плача на stage 3 чтоли?))
Мир потихоньку сходит с ума...
8
9
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6663
X-to_the-Z
Не забывай свои корни)
Есть вещи на порядок выше?
1
1
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19643
Антон
ЧТо за VAG st3 который имеет 1000 сил и при этом выходит в 5-10 раз дешевле)))?
Вроде как до сих пор, против VR38 не придумано ничего более мощного и при этом дешевого.
Этот двигатель можно ставить в один ряд с легендарным JZ.
Ты чо. Капец. Тебя сча вагофилы порвут что на ст3 это пуля за секунду до сотки и по цене сметаны в пятерочке))
Мир потихоньку сходит с ума...
8
8
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19643
Антон
Эх ребятки, если у вас остались эти культовые ведра с ДВС, те же самые гтр, сти, ево, храните их, любите и ухаживайте) Что может быть круче, чем дать с отсрелами, огнем из выхлопа, безумным звуком, дымя...
Этого интернетным гонщикам не понять. Так же как и любителям тесл. Пусть она будет самой быстрой на планете. Нет звука мотора этотгрусть печаль. Имхо конечно. Но для меня звук мотора , механических частей и т.д. важнее скорости. Прокатится на старом американском v8 и на тесле. Я выберу v8. И мне пох что жрет, не едет и тд.
Мир потихоньку сходит с ума...
7
7
Ответить
Антон
Asian Auto
Так в этом и фишка, что этот копееШный ГТР объедет ваши хвалёные немецкие брички за мильёны. И при этом не сгорит, как АМГ, и не порвется, как БНВ. Погугли Альфа 12++.
Истории 10-15 летней давности, как обычно, радуют. Только на сегодняшний день GTR крепко сливает тот же Нюрбургринг 911-ому и AMG GT, например. Или вот, GTR раздутый до 1100 сил с трудом привозит 0.1-0.2 секунды СТОКОВОМУ 911 Turbo S на четверть мили. https://youtu.be/UBTBt8QLYI0
13
8
Ответить
Ramzesss
Этого интернетным гонщикам не понять. Так же как и любителям тесл. Пусть она будет самой быстрой на планете. Нет звука мотора этотгрусть печаль. Имхо конечно. Но для меня звук мотора , механических частей...
На лошадь сядь. Оне ещё ржёт и ср...т)
5
8
Ответить
MontyForester
Полагаю, в 1000сильном ВАГе надо на каждом заезде в пит-стоп менять не только резину, но и дсг ))
Чтобы полагать, надо думать. А для этого нужен мозг. Так что никак ты полагать не можешь)
3
9
Ответить
  
Сообщений: 13104
На днях гонщик Ф1 выставил свой ГТР35 за 250 тысяч зелёных. Они будут только дорожать и через 50 лет уцелевшие экземпляры станут на вес золота.
Ну дурачья в мире полно, кто-то и за мазню Малевича пару чемоданов денег отвалил, но это не делает эту мазню легендарной, а только характеризует умственные способности покупателей.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
10
Ответить
Антон
Абсолютно ни о чём.
В том -то и дело. Никто не обязан был сугубо асфальтовый ГТР в пески вывозить. Вот он там и не побывал
4
5
Ответить
Ramzesss
Ты что. Зачем? Сча тебя вагофилы заклюют)) а то что гтр можно купить в 5 раз дешевле немецких тачек и при этом рвать их)) пуканы у них горят просто) Сча тебе напишет очередной вагофил с пеной у рта, что...
👍🤝
5
5
Ответить
27451167
sasha
Много немцев с японскими моторами, а ты видел где нибудь японскую машину с немецким движком?
Супра. Мотор от БМВ.
5
6
Ответить
27451167
zogar-zag
Ну дурачья в мире полно, кто-то и за мазню Малевича пару чемоданов денег отвалил, но это не делает эту мазню легендарной, а только характеризует умственные способности покупателей.
Редко с Вами соглашаюсь. Тот случай, когда согласен безоговорочно.
 
4
Ответить
13035703
Артём
Kostyansk
Видел,Toyota Supra новая.
А вот "немца" с мотором из Японии никогда не видел.
А,еще Mazda видел,с мотором от ВАЗа,RX8 называется.
В колхозе возможно всё...
8
2
Ответить
27536583
sasha
Много немцев с японскими моторами, а ты видел где нибудь японскую машину с немецким движком?
Видел.
9
3
Ответить
27536583
panzergto
Просто красавец!Рвет любые гиперкары на 402 метра!А стоит как новый китаец,вернее стоил пару лет назад...Однозначно легенда.Но строго после Skyline 34 GTR!До него не дотягивает,ни по легендарности ни по надежности.
Сказочник. 700 сильный ХТР еле еле как на бампер выигрывает у 630 сильной БМВ. Учитывая что М4 это просто заряженная версия четверки когда как ХТР отдельная модель.

https://youtu.be/n9GwOocqfe0?t=79

А стоит как новый китаец,вернее стоил пару лет назад...Однозначно легенда. - Бред.

До него не дотягивает,ни по легендарности ни по надежности. - Бред япофанатиков.
9
8
Ответить
27536583
panzergto
Этот твой немецкий трактор никак не дотягивает до R34 GTR NUR!
В плане чего ?
5
4
Ответить
27536583
Asian Auto
Так в этом и фишка, что этот копееШный ГТР объедет ваши хвалёные немецкие брички за мильёны. И при этом не сгорит, как АМГ, и не порвется, как БНВ. Погугли Альфа 12++.
Porsche 9ff 2000 лошадей https://youtu.be/wBYbnrdPd_o
Audi TT 1566 лошадей https://youtu.be/-4FUwAb61Zo
Golf Mk2 1233 лошадей https://youtu.be/R7t4C_0BZT4
KRATOS KRAS55Bi F80 M3 1150 лошадей. https://youtu.be/efm4Z5CGxmI
BMW 135XD 1020 лошадей https://youtu.be/dlkHOYEsuJY
6
3
Ответить
27536583
Антон
ЧТо за VAG st3 который имеет 1000 сил и при этом выходит в 5-10 раз дешевле)))?
Вроде как до сих пор, против VR38 не придумано ничего более мощного и при этом дешевого.
Этот двигатель можно ставить в один ряд с легендарным JZ.
Audi TT 1566 лошадей https://youtu.be/-4FUwAb61Zo
Golf Mk2 1233 лошадей https://youtu.be/R7t4C_0BZT4
5
4
Ответить
27536583
Антон
Во первых, почему там вообще VR подумал?) Думаешь там никто деньги не считает или Ниссан бесплатно моторы поставляет?) Все и едут в дрифте на этих VR да JZ, потому что не что не держит такие нагрузки,...
Эти BMW как тогда в дрифте оказались ?

https://youtu.be/3FqOHrinulM
4
2
Ответить
27536583
Да никаких ) Только специально из-за ГТРа пару раз меняли регламенты разных соревнований, чтобы немцы смогли что-то выиграть. Такая вот спортивная европейская объективность и честность. И у них это принято...
"Дакаровский регламент 2023 поменяли прямо во время нынешней гонки, а то Ауди не едет и Тойота выигрывает." - Только Ветерок ты так скрооомно умолчал что до гонки Ауди пострадала от решения увеличить минимальную массу машин класса T1.U на 100 кг в сравнении с T1+. И поэтому добавили та 11 л.с. Тебе за прошлый дакар за воротник накидал по поводу регламента ты решил и в 2023 году обделаться ?
8
4
Ответить
27536583
vadik5687
Когда вышел гтр, все немцы по углам забились от стыда, что не могут его объехать ни в дреге, ни на н-ринге. И спрос до сих пор на него. Это не смешно, это завидно.
Daihatsu Move 2017, Nissan Note 2017, Toyota Mark II 1996, Nissan Cima 2001, Toyota Mark II Wagon Qualis 2001. Ммм ясно.
4
4
Ответить
27536583
vadik5687
На момент выхода не было у него конкурентов в стоке. ZR1? R8? М5? Viper? 911 GT3? Это всё смешно. Плач мажоров, которые просили исключить гэтера на анлиме слышен до сих пор.
А как тогда Porsche 997 Turbo даже не Turbo S выпускавшиеся с 2005 года смог ? https://youtu.be/uILBmp1yd40?t=254
4
3
Ответить
27536583
Зачем мне смотреть на одноразовые моторы? Они ни где ничего не выигрывали
Смотри многоразовые
8
3
Ответить
27536583
Понял, ты про драг. Гоночки с места по прямой на скорость. Так ГТР мировой рекордсмен, а не они. Запутался ты
Так ГТР мировой рекордсмен, а не они. - В твоём мирке что ли не существует рекордсмена Dodge Viper на 3300 лошадей ? https://youtu.be/1G2Z7D4TGX0
8
3
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Антон
Кстати, 911 Порше заезжал на Дакаровский подиум, а рисовоз R34 нет.
Спешу всех поздравить: катарец Алль Аттиа на Тойоте выиграл снова Дакар,2 Леб,3.4.5. - Тойоты. "Тойота и спорт несовместимы"- говорили тут часто.
5
4
Ответить
    
67 регион
Сообщений: 1730
16590345
тачка огонь

но в реальности собиратель штрафов
Почти за 6 лет ни одного, нужно уметь пользоваться определёнными приложениями ;)
+ Шайтан-арба '14 VR38DETT ;)
- Outback '08 2.5XT AT
 
1
Ответить
    
67 регион
Сообщений: 1730
Антон
Эх ребятки, если у вас остались эти культовые ведра с ДВС, те же самые гтр, сти, ево, храните их, любите и ухаживайте) Что может быть круче, чем дать с отсрелами, огнем из выхлопа, безумным звуком, дымя...
Есть хранить!
+ Шайтан-арба '14 VR38DETT ;)
- Outback '08 2.5XT AT
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1261
Станислав Саутенков
Король спорткаров. Легенда. Без вариантов.
только по прямой если ездить
1
6
Ответить
16590345
Томск
ПолныйАут
Почти за 6 лет ни одного, нужно уметь пользоваться определёнными приложениями ;)
ехать на такой тачке с зади за грантой
какой смысл
можно и на ноуте так ехать
 
1
Ответить
Лыко
sasha
Много немцев с японскими моторами, а ты видел где нибудь японскую машину с немецким движком?
Супра
2
5
Ответить
kashka malashka
Дежок ещё может! Вот это жизнь на конвеере, не часто таким другие споркары могут побравировать
1
1
Ответить
Себастьян Леб
Ты же у нас всё знаешь, зачем тебе пруфы? ГТР не оставлял шансов 911му на трех континентах. А потом ещё в России запрещали на Анлим500, а мажоры на Ауди и Ламбо не выигрывали. Нынешний Дакар просто,...
Ты в каком то своем мире живёшь? На каких континентах, о чем ты вообще? Ни в чемпионате мира в гонках на выносливость, не в американской серии imsa Ниссан со своим гтором не проявил себя, а 911 собрал все что можно.
Если ты про драг рейсинг и прочее шоу не имеющие отношение к спорту да пох вообще, тоже мне достижение. И не надо перевирать, гтры на аниме запретили не потому что он всех рвал, а потому что на тот момент это было лучшее соотношение по цена/результат, из за чего анлим превратился в соревнование гтров, их стало так много что из 10 машин на заезд было 6-7 ниссанов. Мажоры на Ауди и Ламбо)) на гтр ездили те же самые мажоры, пересевшие с Ауди если чё.
Весь этот бред для Дакар я даже комментировать не буду.
6
8
Ответить
Себастьян Леб
Это американский чемпионат.
К чему это написано вообще?
3
4
Ответить
Себастьян Леб
ladiesman
чел ты походу историю модели плохо знаешь, загугли, там всё по полочкам раскидано.
Это ты походу плохо знаешь, я то как раз вкурсе что Ниссан в мировом автоспорте на задворках.
2
7
Ответить
Себастьян Леб
27536583
"Дакаровский регламент 2023 поменяли прямо во время нынешней гонки, а то Ауди не едет и Тойота выигрывает." - Только Ветерок ты так скрооомно умолчал что до гонки Ауди пострадала от решения увеличить...
Все что он перепроверять надо, постоянно что то придумывает, перевирает или недоговаривает.
5
5
Ответить
Себастьян Леб
Asian Auto
Зогар, ты же прекрасно понимаешь, что миллионы людей сильнее Шварценеггера, но нигде никогда не выступали)))
По поводу Весты - согласен, абсолютному большинству хватит на всю жизнь Горьф Р, без дальнейшего тюнинга. Вечно кайфовать
Ага, только ниссанчик выступал активно, и продолжает выступать, но очень слабенько.
2
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13555
27536583
Daihatsu Move 2017, Nissan Note 2017, Toyota Mark II 1996, Nissan Cima 2001, Toyota Mark II Wagon Qualis 2001. Ммм ясно.
У меня сейчас два гибрида последовательных, а у тебя? потёртый проездной?
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6873
panzergto
Просто красавец!Рвет любые гиперкары на 402 метра!А стоит как новый китаец,вернее стоил пару лет назад...Однозначно легенда.Но строго после Skyline 34 GTR!До него не дотягивает,ни по легендарности ни по надежности.
34 это к американцам, у них же сам пол вокер ездил, а так ничем шибко 34 не отличался от 33 и 32го, 32 да, в свое время был прорывом, а остальные так тупо рестайлинги первого.
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Даже хз как осмыслить спорт кар.
Мой единственный заезд на огромной скорости был, с горнолыжной трассы на аргамаке.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 76
Себастьян Леб
Это ты походу плохо знаешь, я то как раз вкурсе что Ниссан в мировом автоспорте на задворках.
школьник иди уроки учи на задворках))) тебя минусуют это о много говорит
 
7
Ответить
 
Russia
Сообщений: 231
Как говорится «Совершенству нет предела»
 
1
Ответить
 
Russia
Сообщений: 231
16590345
ехать на такой тачке с зади за грантой
какой смысл
можно и на ноуте так ехать
А если этот Нот еще и E-Power, то тогда многие будут ехать сзади и нюхать зад Енота 🦝 🤣
1
2
Ответить
 
Russia
Сообщений: 231
27536583
Так ГТР мировой рекордсмен, а не они. - В твоём мирке что ли не существует рекордсмена Dodge Viper на 3300 лошадей ? https://youtu.be/1G2Z7D4TGX0
А при чем тут Додж 3300 кобыл? В стоке ГТР рвал любую тачку, за исключением конечно новых спортивных электричек. А так в бензиновых тачках стоковых ему не было и не будет равных.
2
4
Ответить
 
Russia
Сообщений: 231
27451167
Супра. Мотор от БМВ.
Единственный по моему вариант. И тот уже несколько раз горел 🤦🏻‍♂️🤣
 
4
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19643
На лошадь сядь. Оне ещё ржёт и ср...т)
Лучше пусть ржёт и срет) ибо если нет значит лошадь мертвая)))
Мир потихоньку сходит с ума...
 
 
Ответить
27536583
M.A.A.
А при чем тут Додж 3300 кобыл? В стоке ГТР рвал любую тачку, за исключением конечно новых спортивных электричек. А так в бензиновых тачках стоковых ему не было и не будет равных.
Правда что ли ? А как тогда Porsche 997 Turbo даже не Turbo S 2005 года смог ? https://youtu.be/uILBmp1yd40?t=254

Бред больше не печатай.
 
 
Ответить
27536583
M.A.A.
Единственный по моему вариант. И тот уже несколько раз горел 🤦🏻‍♂️🤣
А на это ты решил глазки закрыть ? И горел так то ДжЖуджет.
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 216
Антон
ЧТо за VAG st3 который имеет 1000 сил и при этом выходит в 5-10 раз дешевле)))?
Вроде как до сих пор, против VR38 не придумано ничего более мощного и при этом дешевого.
Этот двигатель можно ставить в один ряд с легендарным JZ.
Дешевого ???? Типа тюнинг VR копеечный , ну-ну
 
 
Ответить
27536583
gam5ert
Дешевого ???? Типа тюнинг VR копеечный , ну-ну
Ты что тюнинг на ХЭТЭРЕ даже прибыль приносит.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 216
Да никаких ) Только специально из-за ГТРа пару раз меняли регламенты разных соревнований, чтобы немцы смогли что-то выиграть. Такая вот спортивная европейская объективность и честность. И у них это принято...
Пруфы
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 216
Konstantin 2809
Все были! С чего ты это взял вообще. Может и не выше перечисленные тобой , но другие машины точно быстрее. И причем тут мажоры ?!) как то обидеть их или для чего это подчеркивание ?
ага, типа на GTR ездят слесари сантехники)))
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 216
Ты же у нас всё знаешь, зачем тебе пруфы? ГТР не оставлял шансов 911му на трех континентах. А потом ещё в России запрещали на Анлим500, а мажоры на Ауди и Ламбо не выигрывали. Нынешний Дакар просто,...
Давай пруфы про изменение регламента в мировых сериях против GTR
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 216
23859287
Более 30 лет?Единственное авто из 90-х,которое имело хотя-бы 320 л.с.-это Супра для США.Все остальное-максимум 280 л.с.Только ближе к концу нулевых начали мощные машины делать.И не важно,что они это делали...
В смысле не делали? Вещи своими именами называй - ограничивали мощность. Все легко поднимали ЛС меняя прошивку, че хрень то писать.
 
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 216
sasha
Оооо да супра, поверь у всех поклонников это настоящее горе и прикинь японцы с завода предусмотрели адаптацию к своему двигателю. На каждом отжатом немце пихают яповский двс.По поводу ротора.Придуман...
К какому ??? Прям чет ржу с коментов
 
1
Ответить
Себастьян Леб
ladiesman
школьник иди уроки учи на задворках))) тебя минусуют это о много говорит
Ну то есть по существу нечего сказать, раз на личности перешел?
Естественно меня минусуют, японофилам типо тебя ничего возразить по факту, остаётся от беспомощности только стирать палец тыкая на минус.
1
2
Ответить
27536583
sasha
Оооо да супра, поверь у всех поклонников это настоящее горе и прикинь японцы с завода предусмотрели адаптацию к своему двигателю. На каждом отжатом немце пихают яповский двс.По поводу ротора.Придуман...
"На каждом отжатом немце пихают яповский двс."
3
 
Ответить
31824263
Казань
27536583
Правда что ли ? А как тогда Porsche 997 Turbo даже не Turbo S 2005 года смог ? https://youtu.be/uILBmp1yd40?t=254

Бред больше не печатай.
Им ютуб отключили. И объяснять бесполезно.
ГТР 35 уже лет 10 никого не рвёт. Тачка крутая, но ненужно бред нести.
Это восхваления Супры 80. Со своим стоковым jz тоже никакующая. А после тюнинга только по прямой едет.
3
1
Ответить
27536583
31824263
Им ютуб отключили. И объяснять бесполезно.
ГТР 35 уже лет 10 никого не рвёт. Тачка крутая, но ненужно бред нести.
Это восхваления Супры 80. Со своим стоковым jz тоже никакующая. А после тюнинга только по прямой едет.
Они как будто в анабиозе были.
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 524
gam5ert
ага, типа на GTR ездят слесари сантехники)))
Все модет быть. Многие люди так же зарабатывают на эти машины.
1
1
Ответить
23859287
Новосибирск
gam5ert
В смысле не делали? Вещи своими именами называй - ограничивали мощность. Все легко поднимали ЛС меняя прошивку, че хрень то писать.
Прошивку и на Ладе можно поменять.А мощность была не более 280 л.с. "с завода",и это позор.
 
 
Ответить
Там от 911 только название.
Как и на дреговых ГТ-Рах, мда....
 
 
Ответить
MontyForester
Полагаю, в 1000сильном ВАГе надо на каждом заезде в пит-стоп менять не только резину, но и дсг ))
или императорского качества автоматы, вариаторы и весь этот архаизм)
https://www.youtube.com/@trplant4120
 
 
Ответить
MontyForester
Полагаю, в 1000сильном ВАГе надо на каждом заезде в пит-стоп менять не только резину, но и дсг ))
Как раз таки ВАГ на 1233 лошадки и на старой 6-ке "сырой"
https://www.youtube.com/watch?v=R7t4C_0BZT4&ab_channel=BobaMotoring
Вот одно из видео, к тому же мотор там старый Гольфа
 
 
Ответить
M.A.A.
А при чем тут Додж 3300 кобыл? В стоке ГТР рвал любую тачку, за исключением конечно новых спортивных электричек. А так в бензиновых тачках стоковых ему не было и не будет равных.
Ага, только вот свои паспортные 2,9 нигде не смог выдать, в то время как 911 делает 2,8 легко, и это сток
 
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
M.A.A.
А если этот Нот еще и E-Power, то тогда многие будут ехать сзади и нюхать зад Енота 🦝 🤣
А если слетишь с трассы в придорожный мох, а сам вылетишь из машины, то очнувшись будешь искать " во мху енота"( говорить слитно и громко)
 
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2188
Ramzesss
Этого интернетным гонщикам не понять. Так же как и любителям тесл. Пусть она будет самой быстрой на планете. Нет звука мотора этотгрусть печаль. Имхо конечно. Но для меня звук мотора , механических частей...
а ты покатайся какой-то время. Возможно потом тебя не загонишь за руль трушного v8 больше никогда )
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2959
ПАЛАСИО
По уровню легендарности GT-R можно поставить в один ряд с Нивой и Буханкой. Заслуживает
Так и быть. Позволим ему это)
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2959
Себастьян Леб
Что бы называться королем и легендой, нужны какие то весомые достижения. У 911 например куча побед в любых кузовных соревнованиях в мировом автоспорте. Какие есть у Гтра достижения на мировой спортивной арене например?
ГТР - отличный авто. В любом случае.

Помнится Лексус ЛФА вышел, который в 5 раз дороже, а результаты показал лучше ГТРа, но буквально на уровне погрешности.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2283
машина всё ещё 2007 года. Что там нового придумали нисцаны?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5090
Себастьян Леб
Все что он перепроверять надо, постоянно что то придумывает, перевирает или недоговаривает.
вот тебе точно заняться нечем, диванный гонщек)))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
 
1
Ответить
Себастьян Леб
Flumashina
вот тебе точно заняться нечем, диванный гонщек)))
Я не гонщик, но за автоспортом некоторым слежу, нравится. А ты купил древнюю калду и реальным гонсчигом себя почувствовал?
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 649
Asian Auto
Так в этом и фишка, что этот копееШный ГТР объедет ваши хвалёные немецкие брички за мильёны. И при этом не сгорит, как АМГ, и не порвется, как БНВ. Погугли Альфа 12++.
Тебя спрашивают про достижения, а ты говоришь что он копеешный и не сгорит. Вот так достижения.
Если что - GTR это "политическая" модель для Nissan. Они продают его без маржи. А ранее вообще продавали в минус себе. А если сделать его прибыльным, то он станет по цене в уровень со всеми остальными конкурентами. Но тогда он становится совсем не интересен.
Toyota Brevis Ai250
1JZ-FSE (D-4) JCG10 2001 г.
Белый
R18: 225/40 (8J) / 245/40 (8.5J)
+TORSEN
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 649
vadik5687
Когда вышел гтр, все немцы по углам забились от стыда, что не могут его объехать ни в дреге, ни на н-ринге. И спрос до сих пор на него. Это не смешно, это завидно.
Mercedes AMG ONE | 6:35.18 минут | 20,832 км
Porsche GT2 RS MR 991.2 | 6:43.30 минут | 20,832 км
Mercedes AMG GT Black Series | 6:48.04 минут | 20,832 км
Porsche GT3 RS 992 | 6:49.32 минут | 20,832 км
Lamborghini Aventador LP 770-4 SVJ | 6:49.40 минут | 20,832 км
Porsche GT2 RS MR 991.2 | 6:52.15 минут | 20,832 км
Radical SR8 LM | 6:53.20 минут | 20,832 км
Porsche GT3 992 MR | 6:55.73 минут | 20,832 км
Lamborghini Huracan LP 640-4 Performante | 6:57.25 минут | 20,832 км
Porsche GT3 992 | 6:59.93 минут | 20,832 км

Где GTR ?
Toyota Brevis Ai250
1JZ-FSE (D-4) JCG10 2001 г.
Белый
R18: 225/40 (8J) / 245/40 (8.5J)
+TORSEN
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 649
Kostyansk
Видел,Toyota Supra новая.
А вот "немца" с мотором из Японии никогда не видел.
А,еще Mazda видел,с мотором от ВАЗа,RX8 называется.
Lotus был с ZZ от Toyota (1.8)
Toyota Brevis Ai250
1JZ-FSE (D-4) JCG10 2001 г.
Белый
R18: 225/40 (8J) / 245/40 (8.5J)
+TORSEN
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 649
Ramzesss
Этого интернетным гонщикам не понять. Так же как и любителям тесл. Пусть она будет самой быстрой на планете. Нет звука мотора этотгрусть печаль. Имхо конечно. Но для меня звук мотора , механических частей...
Т.е. инженерный гений заключается в звуке мотора?
Не едет, жрет как тварь, весит как скотина - но ВОТ ЭТО НАСТОЯЩИЙ АВТОМОБИЛЬ!!!!

Инженеры не понимают что нах никому не нужно делать более эффективный двигатель, когда можно просто звук сделать
Toyota Brevis Ai250
1JZ-FSE (D-4) JCG10 2001 г.
Белый
R18: 225/40 (8J) / 245/40 (8.5J)
+TORSEN
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13555
Вадим Sweeney
Mercedes AMG ONE | 6:35.18 минут | 20,832 км Porsche GT2 RS MR 991.2 | 6:43.30 минут | 20,832 км Mercedes AMG GT Black Series | 6:48.04 минут | 20,832 км Porsche GT3 RS 992 | 6:49.32 минут | 20,832...
Ты бы хоть не позорился. Первое же авто из списка -это концепт-гиперкар 2016 года выпуска! А мы тут речь ведём про 2006-2007год когда вышел Gtr! Проснись. Авентадор начали делать только в конце 2011 года! Уракан этот 2019 года. На будущее: вникни в суть, прежде чем копипастить чушь.
2
 
Ответить
Вадим Sweeney
Тебя спрашивают про достижения, а ты говоришь что он копеешный и не сгорит. Вот так достижения. Если что - GTR это "политическая" модель для Nissan. Они продают его без маржи. А ранее вообще...
Да не верю я в эти достижения. Например, в конюшне Х есть гонщик-испытатель Y , который ездит не хуже лучшего в мире раллиста. Вот он и выигрывает всё подряд, а не машина. Разница между машинами пол секунды, а в итоге может вылезти в круг. Так не бывает.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 91
Круто, быстро, спортивно, но не практично и дорого
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 32
marktomilin
Круто, быстро, спортивно, но не практично и дорого
Такие машины берут для души и не на полседние деньги, машина выходного дня
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 91
senyafrolove
Такие машины берут для души и не на полседние деньги, машина выходного дня
Меня и эксид вполне устраивает, всей семьёй на дачу, летом на шашлычки, зимой возле камина посидеть расслабиться
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 37
marktomilin
Меня и эксид вполне устраивает, всей семьёй на дачу, летом на шашлычки, зимой возле камина посидеть расслабиться
На бездорожье пробовал?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 91
tamarinl
На бездорожье пробовал?
Конечно, у меня дорога на дачу как бездорожье! Да и летом много где побывали, вывозит по любому грунту, даже полную машину людей
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 37
marktomilin
Конечно, у меня дорога на дачу как бездорожье! Да и летом много где побывали, вывозит по любому грунту, даже полную машину людей
Главное чтобы машина нравилась. Тоже к нему присматриваюсь, пока не решил какой брать
 
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19643
Вадим Sweeney
Т.е. инженерный гений заключается в звуке мотора?
Не едет, жрет как тварь, весит как скотина - но ВОТ ЭТО НАСТОЯЩИЙ АВТОМОБИЛЬ!!!!

Инженеры не понимают что нах никому не нужно делать более эффективный двигатель, когда можно просто звук сделать
Ну если вам 2.5-3 секунды до сотни это не едет то я даже не знаю что ответить. Это если речь о гтр. А в большинстве своём людям для гражданской машины в 7 секунд до сотки хватает с лихвой. При этом нет проблем с замерзанием батареи и дальности пробега.
Электро это бесспорно быстро. Но не долго и не далеко. К сожалению у людей в своём большинстве нет средств иметь по 2 машины именно дорогих. А электрички с хорошей динамикой стоят весьма не дёшево.
Конечно если вопрос финансовый не стоит, покупай бензинку на дальняк и электро на каждый день.
А как единственную машину в семье тут к сожалению однозначно нет.
Мир потихоньку сходит с ума...
 
 
Ответить
Зачем трогать то, что и так идеально? Лучше бы новинкисвои правили, а то по цене часто дороже даже самых бюджетных сhеrу, но к китайцам по дизайну и оснащению салона не приблизились и на шаг
 
 
Ответить
   
Узловая
Сообщений: 537
Woody
Есть вещи на порядок выше?
Именно)
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан ГТ-Р.
Посмотреть всё о Ниссан ГТ-Р
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром