Мы уже сообщали, что спортивное подразделение Nissan — Nismo — готовит новую версию суперкара GT-R. Теперь же можно констатировать: самая мощная заводская версия Nissan GT-R стала реальностью.
Отдача доработанной специалистами Nismo 3,8-литровой «шестерки» доведена до 595 л.с. До 650 Нм вырос и крутящий момент двигателя. Насколько эти доработки повысили максимальную скорость и разгон машины, к сожалению, не сообщается (предполагалось, что до 100 км/ч машина сможет разгоняться в пределах 2 секунд, тогда как нынешняя версия GT-R делает это за 2,8 секунды). Но японцы не без гордости заявляют, что Nissan GT-R Nismo смог проехать «северную петлю» Нюрбургринга за 7 минут и 8,69 секунды. Это на добрых десять секунд быстрее прежнего достижения японского суперкара — 7 минут 19 секунд.
Естественно что одним мотором доработки не ограничились. Суперкар получил еще более жесткие пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и новые настройки амортизаторов (Track, Race и Race Plus). Также заменены передние шины на более «цепкие» Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST — для лучшего сцепления передней оси с поверхностью. Кузов получил специальный аэрообвес, снижающий лобовое сопротивление и подъемную силу на высоких скоростях. А на заказ предлагается трек-пакет с карбоновыми элементами кузова (благодаря которым можно сбросить до 65 кг массы), а также подвеска Ohlins с ручными регулировками настроек амортизаторов.
Премьера Nissan GT-R Nismo состоится уже на этой неделе на мотор-шоу в Токио. Ориентировочная стоимость в Америке ожидается в пределах 200 тысяч долларов (более 6,5 млн руб.). Обычный Nissan GT-R в России предлагается за 4 620 000 руб.