Серийный Nissan GT-R 2008 года – уже на тестах!

Серийный Nissan GT-R 2008 года – уже на тестах!

10 Октября 2006 | 10346 просмотров

Наконец-то это произошло. В сети появились фотографии Nissan GT-R 2008 модельного года, столь ожидаемого с тех пор, как на Моторшоу 2005 года в Токио был показан его прототип - Nissan GT-R Proto.

На этих фотографиях можно увидеть, что серийная версия будет максимально приближена к прототипу. Судя по маскировке, видоизменению подверглись передний и задний бампер и, возможно, оптика.

Помимо того, что вы можете увидеть на фотографиях, стоит сказать, что новый GT-R, оснащается доработанным V6 двигателем от Nissan 350Z. Теперь он 3.8-литровый с двумя турбинами, а его технические характеристики составляют 450 л.с. (335 кВт) и 51 кг*м (500 Нм) крутящего момента.

Как и предыдущие версии, автомобиль в базовой комплектации оснащен полным приводом и электронной системой ATTESA ET-S.

Nissan Skyline GT-R
Nissan Skyline GT-R
 

Комментарии

Максим
Омск
Ой, ХОЧУ! :-)
1
 
Ответить
Вот это боллид
 
 
Ответить
!!!!
 
 
Ответить
терпите, ждать осталось не много, поэтому пока ждете копите деньги!!!
 
 
Ответить
Всё-таки перешли они к V-образным двигам...
Народ по будет скучать по рядным шестёркам.
 
 
Ответить
Солидно и запоминающе! Хороши "жабры" по бокам. Буду копить, года через три может и куплю.
 
 
Ответить
Даа жаль, что не RB.
Надо было тогда уж не VQ дорабатывать, а V8 придумывать для него, хотя стал бы тяжелее он.
Хе-хе, на уменьшеной 1-ой фотке показалось, что Прелюд.
 
 
Ответить
А я не пойму, там пассажир сидит, или он с неродным рулем?
 
 
Ответить
TANK
да уж, красавЕц...
но все более и более Япония становится ближе к Европе...
 
 
Ответить
Руль правильный-смотри по зеркалам:)
 
 
Ответить
Я бы тоже взял -но налог в Новосибе на него будет 67500 в год.
 
 
Ответить
фарки сзади кругленькие !! ура !
 
 
Ответить
На Бугатти похож или какя то бугатти на него.
Но машина по фото и минимуму тех описаний впечатляет.
А сколько еще всего на них сделают и придумают и как их будут тюнинговать и доводить!!!
Это уже космос))
Хотя база смотрится короткой.
И спойлер сзади наверное совсем не легкую бутофорсую роль играет. А как допусти на Ауди тт, без него она ппросто как на льду.
мотор наверное VQ38HRTT
Момент кажется немного занижен для такого обьема и двух турб!
Значит есть огромное пространство для "отпуска коней"
ждем официальной инфы!
 
 
Ответить
Мимоходом
А где же HICAS ?????
 
 
Ответить
fа где же 1000 лс ?
 
 
Ответить
Екатеринбург
1000лс включаются кнопочкой специяльной
 
 
Ответить
Новосибирск
зверь
 
 
Ответить
Да, да, да!!!!!!!!
Они вернули ему легендарные круглые стопы!!!!
Ура, товарищи!
 
 
Ответить
Ура!
 
 
Ответить
Кому как естественно но.............
Мне больше подуше 34!!! В этом от 34 нифига не осталось, 34 был класным а это? Вобщем мне не нравиться!!!
 
 
Ответить
Влад
Главнок чтобы двигло не подвело!
А так, красавец!
 
 
Ответить
Влад
Вот еще фотка http://www.dragsource.com/articles/gtrconcept.jpg
 
 
Ответить
Sham
1 Ура!!
Где бы теперь денег взять
 
 
Ответить
Что касаемо кузова, то тут все нормально...по ходовке тоже врятли будут проблемы как и по трансмиссии..но вот мотор...ну разве это дело ?..если нет старого доброго RB26-DETT то какой же это ГТ-Р..это будет уже не то...какой там с VQ ресурс...на 10-к хороших заездов..и корлено в мусорку..не катит...Ниссан погорячился насчет V-образа..
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
мне нравиться, взял бы такой...но лучше бы японцы оставили своё соглашение о 280 лс в силе, а при продаже всем укромно шептали, что там на самом деле 450 лс...а то на страховке и траспортном налоге уже не съэкономишь... А здесь вот движок уже 3.2, но 480 лс - http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2006/10/10/1221903...
 
 
Ответить
КРАСАВА!!!
 
 
Ответить
@!#$а больше 33 чем 34 и это правильно!
 
 
Ответить
Я имел ввиду задняя часть
 
 
Ответить
Че то внем есть от 300ZX это про заднюю часть наклон крыши и т.д. и кстати V образные движки на много оборотистей рядников посмотрите на яповские мотоциклы сплош стоят V образники и какие у них обороты 10-15 тысячь так что незнаю как Вам господа а мне V образники вкатывают.:)
 
 
Ответить
Смущает, что VQ35 "доработан" до 3,8 л. Это его расточной цилиндров доработали видимо. Не лучшее для дальнейшего тюнинга решение.
И вообще какого х.. Всегда был отдельный мотор для ГТР-а, а теперь от др. модели доработанный.
 
 
Ответить
У меня стоит VQ30 det,на цедрике,может он и тяговит,но на кикдаун тупой,долго раскручивается,да еще и цепь,RB намного шустрее,хочу поменять двигло на RB25DET,а там посмотрим что лучше............
 
 
Ответить
Елисей
Чё то я не пойму мне кажется что всё таки руль слева, да уж а рядник зря они убрали, что с марка что с со скайя, может скоро аристо новый будет... с рядником:))
 
 
Ответить
Легенда оживает вновь!
 
 
Ответить
Хорош агрегат..........интересно под старый ПТС выкружить можно???
Уже хочу такой!!!!
 
 
Ответить
EVGEN. T.Celica
За характеристики 5 баллов , а вот дизайн что-то как-то ! 4 балла. Может в живую будет лучше.
 
 
Ответить
Че та как то совсем ничего общего с нынешними скаликами....
 
 
Ответить
Хочу !!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Помоему это на Нордшляйфе они его тэстят!
 
 
Ответить
Поле не паханое для тюнинга. А для внешнего так подавно. Представляю как сейчас дизайнерские ателье с лекалами и формами носятся, чтобы выкатить готовый продукт к релизу машины. Его же можно под старые кузова заточить или же наоборот под космолет
 
 
Ответить
mig29
внешность знаете не цепляет, разумом вижу старались и красиво, но в чувствах не цепляет...
 
 
Ответить
руль СЛЕВА потому как продавать его будут теперь по всему миру,а не только в японии.
Может и нам квотка перепадёт,если уж за новым цивиком очереди годовые,что будет за этим и подумать страшно....
 
 
Ответить
Драговые ГТР-ы умерли в 34-м кузове. Хотя никто не грузится по всему миру гонятся и на 32-м и на 33-м. Новый ГТР будет идеально хорош, как машина, в которую никаких изменений вносится не будет. Хотите тюнинга - 32-34-е кузова для вас. А хотите очень быстрый сток с очень сомнительным полем для тюнинга... вот вам новый ГТР
 
 
Ответить
всем привет здесьпочти всё...:)http://350z-tech.com/zwiki/Nissan_GT-R
 
 
Ответить
Aridan
Сургут
Зло ...
 
 
Ответить
Buzz: Нечего чушь нести! Всё тюнится...и этот будет тюнится,хе. Изменения можно внести куда угодно, на то оно и ТЮНИНГ. Совершенствовать можно любые авто, как те,что далеки от совершенства, так и другие,что итак считаются идеальными..А что касается этого красавца, то он задаст жару спорткарам всех стран. Особенно немцам прийдется попотеть-)Но если по правде,я недовольна новым V-двиглом..Он конечно катит, но всё равно не надо было изменять RB-(
 
 
Ответить
Buzz: Нечего чушь нести! Всё тюнится...и этот будет тюнится,хе. Изменения можно внести куда угодно, на то оно и ТЮНИНГ. Совершенствовать можно любые авто, как те,что далеки от совершенства, так и другие,что итак считаются идеальными..А что касается этого красавца, то он задаст жару спорткарам всех стран. Особенно немцам прийдется попотеть-)Но если по правде,я недовольна новым V-двиглом..Он конечно катит, но всё равно не надо было изменять RB-(
 
 
Ответить
Извиняюсь за двойное сообщение( нечаянно вышло
 
 
Ответить
nikros
Хорош, но морда широковато выглядит. Сколько примерно у нас стоить будет? И еще интересно сколько он бензина кюшать будет при 3,8 л объема? А насчет мощности согласен с AlexSPb-LegacyB4))
 
 
Ответить
patriot
Skyline был, есть и будет есть совершенством японского автопрома. А V двигатель, так его придумали инженеры с огромным опытом разработок подобных двигателей и вероятность выхода его из строя по сравнению с RB маловероятна. А если оставлять RB, то спрашивается ГДЕ ПРОГРЕСС?
 
 
Ответить
кузов формой на Астон мартин похож
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан ГТ-Р.
Посмотреть всё о Ниссан ГТ-Р
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром