На Байкал Мотор Шоу приз зрительских симпатий достался Nissan GT-R

18 Мая 2009 | 27491 просмотр
Виноват ли Drom.ru в том, что GT-R получил приз?
244 (16%)
1043 (70%)
191 (12%)

16 мая в Иркутске состоялось четвертое ежегодное БайкалМоторШоу. На стадионе «Труд» собралось около сотни автомобилей, мотоциклов, самосборных машин и т.д. По традиции автомобили-участники оценивались жюри на призы в различных категориях.

Приз зрительских симпатий достался автомобилю Nissan GT-R. Об этой машине мы уже писали раньше. На форуме Drom.ru в обсуждении БМШ разгорелся нешуточный спор, достоин ли был данный GT-R, в котором фактически не было ни одной сделанной владельцем доработки, получения каких-либо наград, в то время как рядом стоят машины, в которые вложена масса труда.

Но не стоит забывать, что это всё же приз именно зрительских симпатий, а не выбор судей. Судьи же отработали достойно и выбрали в каждой категории тех, кто действительно этого заслуживал. В категории Инженерия первым стал Mitsubishi Lancer Evo VIII из Красноярска, в категории Внедорожник — прототип для трофи-рейдов «Доцент» (Чита), в категории Ретро-кар — Tatra 57A Sport, в категории Мотоцикл — Honda CBR 919RR (Ангарск), в категории Стайлинг — Nissan Skyline (Ангарск), в категории Автозвук — Honda Civic RS (Ангарск), в категории Проект — Вездеход «Есаул» (Тальяны). Итоговый протокол по всем номинациям.

Фотоальбомы с БМШ-2009:
Байкал Мотор Шоу - 2009. Часть 1 - GT: тюнинг, стайлинг, девочки :)

Байкал Мотор Шоу - 2009. Часть 2: Toyota Century, Nissan President, Mitsuoka
Le Seyde и другие редкие и ретро-автомобили

Байкал Мотор Шоу - 2009. Часть 3: Внедорожники и внедорожные проекты

Mitsubishi Lancer Evo VIII. Павел Макулов (Красноярск). 1-е место в категории "Инженерия". Подробности об автомобиле можно узнать тут: http://info.drom.ru/tuning/12391/
Honda Civic RS, Роман Мещеряков (Ангарск). Победитель в категории Автозвук. История автомобиля: Когда-то этот Civic RS был обычным седан с вариатором. Все началось с установки «музыки», а закончилось полной заменой и доработкой всех узлов и агрегатов, вылившейся в двухмиллионный бюджет. Список доработок: заменено все – двигатель, трансмиссия, переосмыслен внешний вид и интерьер, установлена уникальная пневмоподвеска, произведена инсталляция Car audio & Multimedia соревновательного уровня. Планы доработок: остается только аэрография, которую планируется закончить к БМШ-2009. Достижения: 3 место в номинации "лучшая инженерия" на БМШ 2008. 1 место в соревнованиях по качеству звучания IASCA в Красноярске летом 2008 года, в номинации PRO.
 
Nissan Skyline, Роман Мещеряков (Ангарск). Победитель в категории Стайлинг. История автомобиля: седан в исполнении GTS 1991 года выпуска был приобретен для ежедневных поездок. Но затем появилась мысль стилизовать его внешность под GT-R, модернизировать силовую начинку и участвовать в соревнованиях по драг-рейсингу. СПИСОК ДОРАБОТОК: расширены задние двери и крылья, задний бампер эксклюзивный, изготовлен на заказ. Убраны ручки задних дверей. Тюнинговая оптика, карбоновый диффузор под передним бампером, карбоновый спойлер, капот, зеркала, пластиковые пороги. Передняя часть от Skyline GTR R34 (полностью собрана из деталей GT-R). Спортивные кресла Bride, перешита передняя панель, спидометр Nismo (320 км/ч), каркас безопасности, датчики и тахометр Defi, два баллона закиси азота NOS и ZEX. Двигатель RB26DET Nur V-Spec II, шарико-подшипниковая турбина HKS, wastegate HKS, 2 blow-off Blitz, два топливных насоса SARD (280 и 320 л/ч), топливный регулятор SARD, топливная рейка HKS, радиатор алюминиевый KOYO, силиконовые патрубки SAMCO, шестерни разрезные HKS, кевларовый ремень ГРМ HKS, масляный кулер HKS, маслоуловитель и бачок ESSENTAL, алюминиевые шкивы GReddy, холодный термостат на 65 градусов, керамическое сцепление HKS (6-дисковое), кулер кит GReddy (100 мм), койловеры TEIN, 6-МТ Getrag.
Honda CBR 919 RR. 1-е место в категории "Мотоцикл". Приобретен во Владивостоке в 2008 году. Мотоцикл в версии для американского рынка, в Японии подвергся силовому тюнингу на компонентах WISECO. СПИСОК ДОРАБОТОК: облегченный коленвал, усиленные вкладыши, кованая ЦПГ, титановые клапаны и пружины, «злые» распредвалы, стальная прокладка ГБЦ, магниевая клапанная крышка. Коммутатор MASA Racing. Аэрография Joker, маска на фары и пластиковая заглушка на месте пассажира, прямоточный выхлопной тракт ProSport, дополнительные датчики Auto Gauge, армированные тормозные шланги Tear Brake Racing, карбоновые тормозные колодки.
 
Прототип для трофи-рейдов "Доцент". 1-е место в категории "Внедорожник". Самостоятельно создан в течение 2008-2009 года. Полностью оригинальная конструкция на портальных мостах с использованием рамы, турбодизеля и некоторых узлов от длиннобазного Isuzu Bighorn 3.0. Из особенностей конструкции – демпферный маховик, заднее размещение радиатора охлаждения двигателя, клиренс с учетом 38,5-дюймовых шин Bogger составляет 45 см, ход подвески около 0,9 метра.
Tatra-57A Sport, 1936 г. 1-е место в категории "Ретро-кар". Автомобиль изготовлен в 1936 году, в Чехословакии. В СССР был ввезен в качестве трофея Великой Отечественной Войны. Нынешнему владельцу машина досталась почти случайно более 20 лет назад. Находилась в запущенном состоянии и требовала восстановления. Сегодня автомобиль полностью исправен. Большинство узлов и агрегатов сохранены оригинальные.
 
Nissan GT-R, приз зрительских симпатий. Приобретен на японском аукционе осенью 2008 года с пробегом по одометру 2.5 тысячи километров. При помощи устройства HKS японский владелец GT-R снял электронную GPS-"удавку", не позволявшую автомобилю разгоняться свыше 180 км/ч вне специальных гоночных трасс. Российская доработка ограничистя заменой японского блока на "англоязычный" для удобства пользования всеми функциями суперкара.
Nissan GT-R, приз зрительских симпатий.
 
Toyota Sprinter Trueno. Специально приобретался для глубокого тюнинга. Принимая во внимание редкость машины, поиски затянулись на полгода. В результате был обнаружен экземпляр, требующий кузовного ремонта. СПИСОК ДОРАБОТОК: из родных узлов и агрегатов остался только кузов. Мотор 3S-GE Beams SXE10 210 л.с. доработан впускной тракт, установлен фильтр нулевого сопротивления, бензонасос от 3S-GTE. Топливный регулятор Auto-Staff с манометром. Маслокулеркит GREX, удлинитель масляного фильтра HKS. Свечи зажигания APEXi. МКП от Toyota MarkII W58, переварен колокол. Выхлопная система CUSTOM из алюминизированной трубы диаметром 60 мм. с комплектующими SPORT MUFFLERS. Мост Totota Trueno АЕ86 с блокировкой 2way. Тормозная система от Toyota Supra JZA80, тормозные диски от Toyota Soarer JZZ30. Подвеска CUSTOM состоит из элементов подвески Toyota Sprinter Trueno AE86, Nissan Skyline, MMC Lancer, Стойки спортивные Top Gun. Передняя распорка кузова CUSCO. Покрышки сзади Bridgestone GIII 205/55 R15, спереди Michelin195/50 R15. Сиденья от Toyota Celica GT Four. Капот, крылья пластиковые с расширенными арками. Обвес (body kit) пластиковый ORIGIN. Дополнительные приборы контроля температуры и давления масла, температуры ОЖ Metrika. ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: установка системы закиси азота, аудиосистемы Pioneer. СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: разгон 0-100 км/час за 7,0 секунд.
Проект Toyota Crown HOTROD "Победа" RS-3000. История автомобиля: год выпуска 1993, куплен с перспективой переделки под подобный проект. Список доработок: изготовление нового кузова под ретро-стайл, замена мотора на 2JZ-GTE, установка механики R154, установка редуктора Torsen, передние тормоза Tourer-V, установка интеркулера, впуск HKS, установка другой турбины, коллектора, титановый выпуск, литье «Американский рейсинг» Ultra, передние колеса R15/235/60, задние 275/65, масляный кулер с выносом фильтра, топливный насос большей производительности, регулятор давления топлива, установка музыки, расчетная мощность около 450 л.с. Стоимость доработок: около 700 тыс. руб.
 
Chevrolet Corvette Stingray. Создан для североамериканской выставки Hot Rods & Muscle Cars_в 1999 году, затем передан в музей г. Нешвилля. В 2008 году при распродаже музейного имущества выставлен на открытые аукционные торги, где и приобретен иркутским владельцем. СПИСОК ДОРАБОТОК: салон автомобиля остался полностью аутентичным, но экстерьер и силовая часть подверглись серьезной доработке. Прежде всего, «слепая» светотехника заменена сдвоенными фарами, съемная крыша – цельной пластиковой конструкцией. 7,5-литровый двигатель V8 HEMI-454 получил механический нагнетатель B&M. Заменены приводные ремни и выхлопная система. По прибытию в Иркутск сделан капремонт двигателя, замена коробки передач (штатная АКП не справлялась с возросшим потенциалом двигателя), тормозной системы и рулевого управления.
Toyota Celica. Год выпуска – 2001. Машина была куплена в 2007 году в стоковом варианте. Работа над тюнингом началась летом 2008 года. СПИСОК ДОРАБОТОК: передний бампер VeilSide с доработками. Задний бампер VeilSide. Накладки на пороги – опять же доработанный VeilSide. В крылья врезаны жабры. Сзади установлен карбоновый спойлер фирмы TRD. Доработана передняя оптика. Доработки по автозвуку: головное устройство и три усилителя Alpine, фронтовые динамики и два сабвуфера так же производства Alpine серии R. Задняя акустика Polk Audio. СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: около 300 тыс. рублей.
 
Toyota Altezza "Очаг зла". Год выпуска – 1999. Нынешним владельцем приобретен в начале 2009 года для доработки под дрифт-кар с возможностью повседневного использования. СПИСОК ДОРАБОТОК: замена двигателя на 1JZ-GTE Twin Turbo. Замена КП на 5-ступенчатую механику. Установлены: интеркулер двигателя, кулер ГУР, самодельный выхлоп до глушителя Prosport, карбоновый спойлер, LCD, обвес TRD, блоу офф HKS. Кузов окрашен эмалью «хамелеон». Изготовлены «жабры» на крыльях. ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: Установка тюнинговых валов и шестерен двигателя, процессора Apex'i, LSD 2.0, высокопроизводительной турбины. Замена тормозных механизмов.
Двигатель 1.7, кованые поршни 82.5 СТИ, валы СТИ 9.82, четырехдроссельный впуск, выпуски 4-1 u-power, коробка - 18 ряд, винтовая блокировка. Стоимость доработок 200000 руб. Участник "Татышев Рейсинг" - 2006,2007, участник Time Attack ("Красное кольцо", Красноярск), лучшее время на 402 м - 14.56 с.
 
Subaru Impreza WRX STI. История автомобиля: автомобиль 2001 года, куплен во Владивостоке, сломан, восстановлен и доработан в Улан-Удэ. Список доработок: поршни CP-pistons, шатуны Manley, коленвал STI-ej257, вкладыши Cossworth, турбина APS-ss42, блоу-офф BLITZ, фронтальный интеркулер, масляный насос Cossworth, бензонасос Walbro, форсунки DEATSCHWERKS 850cc, свечи Greddy 8, кулер масляный HKS, фильтр воздушный APEXi, маслоуловитель, силиконовые патрубки Autobahn, бустконтроллер Greddy, датчики Defi, downpipe Trust, средняя и задняя часть Fudjitsubo, APEXi EVC, силиконовый впускной патрубок, обвес и фары передние Morette, повторители, капот Seibon, тормозные диски EBC, диски SSR'18, наклейки использованных брендов.
Mitsubishi Galant. Седан 1990 года выпуска с атмосферным 2-литровым 4G63, МКП и передним приводом был приобретен в 2003 году. Но ездить на «обычном» автомобиле не хотелось, и тогда Константин с младшим братом Петром взялись за доработку силовой части. Стали появляться на соревнованиях, но без особых результатов, что заставило принять более серьезные решения. СПИСОК ДОРАБОТОК: полноприводная трансмиссия от MMC Galant VR-4. Поршни от турбомотора и масляные форсунки для их охлаждения. Ремень ГРМ Tomei, шестерни распредвалов HKS. Титановые тарелки и усиленные пружины клапанов, масляный кулер. Турбина GReddy T78 (расчетная мощность 700 л.с.). Американский ECU Haltec E6A, форсунки 800 мл, патрубки подачи воздуха D76, интеркулер 700х300х100мм. Максимальное облегчение кузова (из пластика все двери, кроме водительской, а также капот и крышка багажника). Оригинальный передний бампер с учетом охлаждения нужных элементов. Как результат – единственный в России MMC Galant с подобным потенциалом, подготовленный исключительно для драг-рейсинга. ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: кованые диски R 15 Wolk Racing, драговые слики Mikey Tomson R15, кованая ЦПГ (коленчатый вал EAGLE, шатуны EAGLE, поршни WISECO), стальная прокладка ГБЦ COMETIC, вкладыши коленвала ACL Race, гидрокомпенсаторы RED LINE, распредвалы на 280 градусов, болты шатунов, коренных крышек и крепления ГБЦ ARP. СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: 2 года подряд первые места в Омске на Чемпионате Сибири, в 2008 году по результатам трех этапов – первое и второе места в своем классе и в абсолюте с 11,33 с.
 
Nissan Fairlady Z. Привезен в Красноярск в 2004 году, и после продажи отправлен в Москву. Но в Москве был вновь продан и вернулся в Красноярск. СПИСОК Спойлер, капот (карбон) VeilSide. Крылья, бамперы, пороги собственного дизайна и изготовления. Колесные диски ProDrive (заказаны и изготовлены в Японии). Расширены задние крылья и пластиковые подкрылки, карбоновые ручки дверей. Длина и наклон выхлопных труб менялись барнаульскими специалистами. Перекраска в оранжевый цвет (использована японская мотоциклетная краска).
Honda Integra Type R.Куплен 11.2007 в период с 4.2008-11.2008 осуществлялся проект по новому стилю автомобиля. Список доработок: расширены бампера, крылья, поставлены проставки 30мм. Прямоточная выпускная система Kakimoto Racing N1, распорки кузова, стоек, водительское сиденье - Bride. Стоимость доработок: 180 тыс.руб. Планы доработок: строкер-кит - Toda Racing 2150, мощность приблизительно 280 л.с.
 
ВАЗ 2106 Batmobil. Был обычный ВАЗ 2106 выпуска 1994 г. Дизайн и изготовление стеклопластикового обвеса собственными силами Александра в своем гараже (по мотивам гоночных серий DTM и др.). Также будет полностью новый салон с панелями из стеклопластика. Расточка (до 1,72 литра) и доработка родного двигателя (ориентировочно до 100 л.с.), прямоточный выхлоп, «укороченная» подвеска, японские диски и шины Bridgestone TS-01 в размере 215/45 R17. К выставке появится головная светотехника и музыка, лакировка кузова, а колея будет расширена под кромки арок.
Nissan Skyline R34. Год выпуска -- 2000. Был приобретен с японского аукциона в 2008 году. Комплектация и состояние заставили долго торговаться. После длительного ожидания 20 декабря автомобиль был принят в семью. С тех пор периодически подвергается вмешательству в свой облик. СПИСОК ДОРАБОТОК: Для улучшения экстерьера и придания эффектного вида нанесена аэрография по обоим бортам, на багажнике, крыше – фантазия на тему готического аниме. Сзади установлен спойлер Custom. Штатные колесные диски уступили место 17 дюймовым Enkei FS concept. Тяжелый металлический капот подлежит замене на пластиковый оригинальной формы – для обеспечения лучшего охлаждения двигателя и вообще «на вырост», поскольку в долгосрочной перспективе рассматривается более серьезное вмешательство в механическую начинку. СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: 115 000 рублей. ПЛАНЫ ДОРАБОТОК: тюнинг механической части: замена турбины, установка буст-контроллера, новая прошивка «мозга»... и т.д. Планируется увеличение табуна до 500 л.с.
 
 
 
 
 
Toyota Sera - победитель БМШ2008, в этом году в конкурсе участия не принимал.
Аэрография на пластике мотоцикла Honda CBR 919 RR.
 

Комментарии

fuckovic
Всё классно!)
25
1
Ответить
    
Влк
Сообщений: 1514
девахи хороши ))) не все правда .
ZVW30/TD11WLJ78SUZYOTA
68
2
Ответить
   
Drom.ru
Сообщений: 21401
Иркутск молодца!!!
LC 200
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
12
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 387
Здорово-Здорово)))
Subaru Forester SG9 2.5 турбо МКПП
http://baza.drom.ru/user/kenga84/ продам резину и диски)
7
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Классно )))))
GET BIG OR DIE.
5
4
Ответить
Maxix38rus
Все классно, интересные машины, но пробраться к ним - было трудновато . Девченки СУПЕР )))
9
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 140
Прикатите GT-R во Влад. Полюбоваться хоть :)
8
4
Ответить
     
Южно-Сахалинск/Мос
Сообщений: 112
Отличное мероприятие!!
Век живи-век учись.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2003
4
2
Ответить
А мне ГТР нравится, я не против, что ему достался приз зрительских симпатий, несмотря на то, что он в стоковом варианте почти! В остальном МоторШоу выло не плохим, всем участникам большой Респект!
7
4
Ответить
   
Центр притяжения.
Сообщений: 25945
No comment. (© by Euronews, Nemesis)
I see the sun.
4
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 103
Достал уже этот Ниссан.
Молодцы те, кто своими руками делал тюнинг!
25
7
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3732
Девчонки лучше, чем машины!)
15
3
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 4898
Да, было круто-)) но Зелёный Скай рулит!
T-HARRIER 99г. (SXU10W)
#icq#931945#
4
2
Ответить
    
Я здесь, я там, я всегда.....
Сообщений: 56538
отличный авто, отличное мероприятие! МОЛОДЦЫ! Жаль только что от нас далеко :-(
Получается, взрослых нет, есть постаревшие дети. Лысые, больные, седые мальчики и девочки.
6
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 4898
кстати, ещё одна причина почему выиграл ГТР, чтобы сфотографироватся и пообниматся с девчёнками надо было проголосовать за ГТР! а прыщавых очкариков которые хотели их полапать было до чёрту..
T-HARRIER 99г. (SXU10W)
#icq#931945#
14
2
Ответить
Игорь Верхозин и команда "Автомаркет" Молодцы, такое ШОУ сотворить, даже кризис не помешал!!! с нетерпением будем ждать БМШ 2010
7
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2129
БМШ Это одно из лучших моторшоу в России! Так держать!
7
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 10887
Деффки страшные...
10
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 182
шоу класс...тачки класс!!!..но вот цены на билеты с каждым годом всё больше и больше
4
1
Ответить
    
Сообщений: 37475
А ГДЕ ФОТО УРАЛА?
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1524
А Лэнд Круизер Прадо необаснованно дисквалифицировали, не готов еще Иркутск к таким автомобилям
http://vk.com/newsoundirkutsk
6
1
Ответить
Посмотрел я фотография БМШ... Молодцы ребята, которые сами сделали из своих машинок реальных монстров! Фотки хорошие, смотреть всем, не пожалеете!
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 112
Народ где про этого ТРУЕНО почитать можно??
1
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 38
Ангарск МЕЛОМАНЫ=) В КАЖДОЙ НАМИНАЦИИ МЕСТА ЕСТЬ! ВОТ ТАК НАДО!!!!
А Наминации звука так вообще все 4 места взяли из 5 =))) АНГАРСК РУЛИТ!!!!!!! ФОРЕВА!!!!УУУУ!!!!!!
GT-ANGARSK RACING GLUB
3
2
Ответить
    
Город САД
Сообщений: 55
А сколько в это вложено денег и усилий.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1081
Отличное мероприятие! На многое можно посмотреть.
TA01W->TA01W->V46W->RZJ90->TDA4W
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2046
А у ГТРа диски перекрасили?
Раньше вроде на серых был, а сейчас на черных?
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3500
отличные автомобили, даже 6-ка и 10-ка. ЗАЧОТ
За ВДВ...
4
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 791
А мне крауняга понравился, хоть и не готов еще.
7
 
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42227
ну наконец то наша Иркутская легенда ГТР заработала денег чтобы поставиться на учет и заплатить налог на ТС , а то несолидно как то на просроченных транзитах и без КАСКО ездить.....

ысы - а да и еще - БМШ 2009 - местечковый балаган и отстой...
Вино неплохо, но Виски быстрее !
15
22
Ответить
  
Ирк
Сообщений: 9166
Эхх не получилось попасть на шоу (( фотки хоть посмотреть !
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4039
велик кама с двигой от бензопилы жжот!
Nissan
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2046
2 NEMESIS
Тебе не надоело по поводу ГТРа так надрываться? Чем он тебе не угодил?
6
4
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 711
НАДО СДЕЛАТЬ ДВМоторШоу!!! обязательно!
D-Parts: японские корчи в разбор.тюнинг.обвесы.
vk.com/dparts
лютые JDM колеса
vk.com/jdmwheels
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Эх и хороши и хороши машинки! (девочки тоже ) :)))
Civic был
Civic есть
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1856
А девяток не было штоле
1
1
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
прикольный ниссан gt
1
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 190
Думаю, изначально было понятно, что именно ГТР возьмет свое! :)
все зае..ло :(((
3
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6802
телы не очень, моя жена красивее всех
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
10
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 400
ГТР красавец, но если серьезно , в нем ничего не переделывали , чисто заводской аппарат . БМШ фестиваль тюнинга,думаю не честно , кто-то старался и ему хрен че, а тут за бабки куплено , ничего самим не сделано и приз
11
2
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2996
Машинки супер и девочки тоже, не в пример китайкам и остальным.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
3
10
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 186
а хозяина десятки кто нибудь знает? Не Алексей случайно ? ;D
2
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23969
Не достойна эта машина никаких призов. Обычный стоковый автомобиль. Кто вообще допустил на фестиваль ТЮНИНГА машину, в которой нет никаких доработок. Бред. А в целом тачки хорошие были.
9
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14486
•‡†SiD†‡• +1
у самого был соблазн обменять купончик ПЗС на фото в обнимку с девочками. Но по коллективному решению нашей компании (4 чел) голоса отдали землякам - ангарскому Скальнику.
Рено Дастер 2л АКП
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 114
Много интересных и красивых авто, а деффки не особо.
VW GOLF IV V5
ММС Pajero II 4D56
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1997
1
 
Ответить
     
МСК-СПБ
Сообщений: 3655
Единственное что взгляд остановило - это телочки! А ну и ГТР
Когда ты за компьютером, ты становишься слишком дерзким, потому что не видишь собеседника в лицо (с)
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2001
2
2
Ответить
   
NVKZ
Сообщений: 24
суппер!
:)
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
Рядом с такими "ТЕЛКАМИ" и запор бы смотрелся как ФЕРРАРИ ))))
TOYOTA HARRIER ACU30
3
 
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 637
И я там был мед-пиво пил, по усам текло, а в рот не попало)))
Toyota Premio 2003 1NZ
Honda Accord Sir 2001 CF4 EP ушла на покой
3
1
Ответить
Lexus GS
Лично мне скай нравится дизайном и всё. Не вижу ничего такого, за что бы можно было дать ему приз. В некоторые тачки вложена по-больше куча бабок, чем на его покупку, да и результат лучше выглядит. Короче, СУДЪЮ НА МЫЛО!! )))
5
2
Ответить
    
В поиске земли обетованной
Сообщений: 1920
Славненько!
Газ в пол!
1
 
Ответить
кованые поршни 82.5 СТИ, валы СТИ 9.8. А причем здесь СТИ? Попытка приобщить этот тазик (извините не знаю модели) к нормальным авто? И зачем в него вваливать 200 тыров?
4
4
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
как хорошо что есть такие увлекающиеся люди с нормальными ручками
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
 
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1146
девочки супер!и всё остальное кстати
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3844
Да кули тут говорить, у кого есть бабки,тот так же может купить новую машину,и так же взять приз зрительских симпатий... ничего сверх естественного я в ГТ-Р ну вижу... Есть Реально стоящие экземпляры... Додж 1929 года например..вот это красавец машин!
"Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак"
5
 
Ответить
Зеленый скай - респект. Он к нам на гонки в Усолье приезжал еще с черной крышой. За столь короткий промежуток сделать столько работы!
Прадика жалко. Серьезный звук. Необоснованно дисквалифицировали! Он приехал НА ВЫСТАВКУ! Чтобы оценить усилия аккустику нужно слушать, а не смотреть!!!
6
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 92
Пля! Задрал уже этот гэтээр! Сделали из него какой-то культ! Достало!
8
 
Ответить
ГТР-залепа, стоковый. Не понимаю чё за дебилы голосовали за него!! там машины были намного реальней по виду и мощнее!!! Люди в свои машины столько сил вложили и денег а этот на ГТР просто пригнал его из японии и выииграл...где справедливость!
9
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 426
а где турбовые москвичи???
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 42
В Цивик четырёх-дверый 2 ляма?!?!?!?! БРЕЕЕД!!!!
Skyline PC211 1978. 2дв.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 453
А почему статью нельзя было назвать, например,"Mitsubishi Lancer Evo VIII стал первым в категории Инженерия" или как-то иначе?
Все мы пытаемся вырваться на старте жизни вперед, чтобы прийти к финишу последними.
4
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 4109
шикарна... и зачетна... жаль не в Ха, так бы съездил, до Иркутска долековато :(
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1592
ГТР конечно хорош, но хватит из него делать культ, есть другие хорошие авто, например порше 911 турбо. Мне понравился Проект Toyota Crown HOTROD "Победа" RS-3000.
9
 
Ответить
prado78
Ещё раз доказывает, что живем в Задрыщенске, достаточно просто иметь много бабла, чтобы завоевать приз зрительских симпатий. Что лишьний раз доказывает, кто такие эти зрители, быдло бля. Сахарок в место морковки показали, они все и проголосовали. :( А этот гтр ездит по городу то как инвалидка, не больше 40-60кмчас.
Такой выбор зрителей, сразу понижает и рейтинг мероприятия, и рейтинг зрителей, и нашего города тоже...
Я очень расстроен.
15
1
Ответить
454
  
Томск
Сообщений: 8824
Отличное шоу!! Молодцы!!!
1
 
Ответить
   
ХМАО
Сообщений: 17823
Зашибись...)))
и девчОнки классные... ;)
Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©
2
2
Ответить
*в автомире, конечно =)
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Некоторые автомобили были вполне достойны показа. Посмотреть бы их в деле еще. А ниссан пока стоковый. Человек заслуженный выгонял, силами соберется и будет боевая тачка.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
3
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 405
Ребята из других городов. Не расстраивайтесь, вся эта шарашка- гон. Судьи- гон. Машины- 80% ниочём...
Honda Integra GT28RS Edition
5
4
Ответить
Иркутск конечно не может похвастатся обилием тюнинговых тачек как в приморье, но зато он стабильно проводит свое знаменинтое мероприятие достойное внимания. Мы все рады этому.
Блин не смог съездить в Иркутск, но очень хотел. Прикоснуться и увидеть японскую ИКОНУ "GT-RRRRRRRRRR"
3
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1421
Здорово, жаль что я не смог выбраться и посмотреть своими глазами 8)
здесь могла быть ваша реклама
1
 
Ответить
     
Raccoon-City
Сообщений: 3618
Уважаемая администрация Дром.ру.
т.к. в Японии заканчивается финансовый год, мне вот стало любопытно, Вы с компанией Ниссан на этот год будете договор на рекламу Nissan GTR пролонгировать или будет другая модель? :)
езжу на Калине, торгую Renault, и вообще враг Дром.ру
6
2
Ответить
Serj1222
А зачем брать GTR праворукий когда леворукий дешевле? И зачем тюнинговать тазы - за такие бабки ведь можно купить праворукий скай и ничего больше не делать! Вот же упертый народ у нас!
3
2
Ответить
Одним словом провинция,ничего интересного...все банально и скучно...Фи!!!
2
7
Ответить
  
Сообщений: 453
Фестиваль тюнинга, фестиваль тюнинга... А в прошлом году стоковая A5 стояла, нечему удивляться, что скай пустили.
Все мы пытаемся вырваться на старте жизни вперед, чтобы прийти к финишу последними.
3
1
Ответить
Парни реально достойный приза автомобиль был Шевроле Корвет- красавец и технически и внешне. А возле ГТэРа просто телки буферами треcли и как уже было сказано тут в одном отзыве: чтобы можно было с ними сфотаться, нужно было проголосовать.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 13837
класс!!!!!!!!!!!
1
5
Ответить
  
Сообщений: 271
Возле GTR тёлки не очень были если честно на мой взгяд! но очкариков прыщавых было куча которые фотались с ними!!!
CHASER TOURER GX100 98'10 MT5!!!
3
 
Ответить
giraffe
Корвет аще жесть. HEMI даже в стоке очень суров. А его ещё и "надули". Реальный "маскл".
2
 
Ответить
Девченки в целики зачетные были, особенно беленькая.
1
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 130
все супер
скай это сила
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!