Nissan создает 600-сильную версию GT-R для 24-часовых гонок Ле-Ман

Nissan создает 600-сильную версию GT-R для 24-часовых гонок Ле-Ман

11 Ноября 2008 | 9800 просмотров
Спустя более чем 10 лет на соревнования Ле-Ман вернется GT-R.
Спустя более чем 10 лет на соревнования Ле-Ман вернется GT-R.

Японские журналисты из издания «Best Car» частенько общаются с разработчиками компании Nissan, стараясь выяснить интересные подробности о выходе новых моделей. Согласно последним сведениям, модель Nissan GT-R будет переоборудована для участия в легендарных соревнованиях «24-часовая гонка в Ле-Ман».

Ранее Nissan уже выставлял модель GT-R на эти гонки: в 1996-97 годах в пригороде Ле-Мана на треке соревновался Skyline GT-R в кузове R33 (лучшее достижение — 10 место в общем зачете и 5 место в классе GT1). В честь этого события была даже выпущена ограниченная серия спорт-кара — Nissan Skyline GT-R LM Limited.

Ожидается, что помимо особой гоночной версии нового суперкара Nissan GT-R будет выпущена и небольшая серия таких же машин для продажи. Здесь стоит отметить, что «ле-мановский гэтэр» будет выдавать около 600 л.с. — неплохой показатель для серийной машины, пусть даже и выпущенной небольшим тиражом.

Из Nissan GT-R получится отличный гоночный автомобиль для Ле-Мана. В подтверждение этому факту говорят последние новости из мира автоспорта: 9 ноября 2008 года автомобиль Calsonic Impul GT-R выиграл последнюю гонку в японском чемпионате SUPER GT, а звание победителя чемпионата завоевал Xanavi Nismo GT-R. Построенные на базе Nissan GT-R гоночные автомобили дебютировали в этом году в SUPER GT, в 7 гонках из 9 они занимали первые места.

Nissan Skyline GT-R R33, принимавший участие в гонках Ле-Ман в 1996-97 годах.
Nissan Skyline GT-R R33, принимавший участие в гонках Ле-Ман в 1996-97 годах.
 
Xanavi Nismo GT-R. Победитель гонок SUPER GT в 2008 году.
Calsonic Impul GT-R. Участник соревнований SUPER GT в 2008 году, занявший 4 место в общем зачете. Победитель последнего этапа.
 
Nissan GT-R для участия в гонках Ле-Ман. Изображение журнала «Best Car».
Nissan GT-R для участия в гонках Ле-Ман. Изображение журнала «Best Car».
 

Комментарии

Неплохо конечно, но куда им до дизельных прототипов Audi и Peugeot
1
6
Ответить
   
Сообщений: 23677
Есть все шансы!
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
4
1
Ответить
Шансы только 5 (максимум) попасть, ито - призрачные...
 
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43642
Зачем сравнивать с прототипами - это отдельный класс.
Наташа у меня для тебя плохие новости -
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.
4
 
Ответить
Может это начало завоевывания Европы уже и в спорте!!! А НИИСАНУ ни пуха!
3
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 189
Конечно, это же серийные машины, хоть и в малых тиражах.
2
1
Ответить
to копчененый
конечно сравнивать сложно разыные классы но в статье зачем-то говорилось о успехаха R33 в общем зачете. А в целом будем надеятся что GT-R хороршо себя покажет. Пока у японских производителей в мировом автоспорте не очень...
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 293
смотря в каком классе будут соревноваться. LMP1 и LMP2 по-другому выглядят. а вот поршиков и феррари могут подвинуть.
Мои отзывы: Honda Fit Aria 2003, Audi A3 2003
1
1
Ответить
Возрождение легенды. Япы в первые ряды!!! Ниссан красавчик!!!!!!!!!
1
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Будет реальная конкурентоспособность
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
 
Ответить
 
Город герой
Сообщений: 4480
to dro: они туда поставят TD27
M3
Мой отзыв: Toyota Sprinter Trueno 1985
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 117
Скаю желаю удачи! Всё получится!! Будет всех рвать))))
Nissan Skyline ER34 25GT
1
1
Ответить
   
Красноярск, однако центр России! :)
Сообщений: 20555
Если он и раньше особо никого не рвал, с чего сейчас вдруг начнет!
1
2
Ответить
Тупое Насекомое
С мощностью двигателя около 600 л.с. GT-R попадает в категорию
LM GT1. Там ему придётся соперничать с Aston Martin, Lamborghini, Saleen, и Corvette. Porsche и Ferrari выступают в младшем классе - LM GT2, так что, если GT-R их обгонит, ничего сверхъестественного в этом не будет. Возможно, выступление в старшей категории связано с желанием Nissan-а избежать прямого сравнения на трассе с немецкими и итальянскими машинами , которые уже были "порваны" на Нюрбургринге)))
 
 
Ответить
GT-R ПАРВЕТ ВСЕХ ХОТЬ И НА 48 ЧАСОВ VR38DETT
 
 
Ответить
У японских машин в кузовных соревнованиях надёжность не большая, а если учесть что Леман это гонки на выносливость,то не плохо будет если он хотя бы до финиша доберётся.Но не смотря на это он может составить им конкуренцию,т.к. от ская там не многое останется,впрочем как и от других машин.
 
 
Ответить
Тупое насекомое
Если технические специалисты реношной формульной команды подсобят японским коллегам, может чего приличное и получиться. Но найти оптимальный баланс - скорость/надёжность, они вряд ли смогут.

Сергей-Кр: GT-R точно не порвёт Audi, классы у них разные.
 
 
Ответить
the gas
что за сомнения в ниссане во время гонок это же будет не авто за 45 или за 100 т.уев а за 450 т.уев- совсем другое авто... На лемане все равны!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 861
Количество трезвых комментариев равно шансам этой машины. То есть стремится к нулю.
 
 
Ответить
вот и посмотрим что он может без 4wd
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
ну пусть создают. надеюсь победят.
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
rmn
  
nsk~54
Сообщений: 9892
если вес скинут до 800 кг тогда шансы есть, у корвета вес 1000 и мощность 650
 
 
Ответить
D.F.
Леман - это отдельная тема. Не столько скорость играет роль сколько надежность. Пежо быстрее Ауди сейчас и уезжал на первых кругах. тем не менее выиграла Ауди. Наеджность, быстрота ремонта, удобство управления - все играет роль - каждая мелочь. Например Пежо закрытый, ауди - нет. В дождь в закрытом Пежо видимость резко ухудшилась, а пилоту ауди пофиг - шлем обдувается. Это мелочь, но таких мелочей очень много. Если ГТР просто доедет до финиша - это уже будет нормально. Леман - это вызов и реклама. тем более что ниссан не участвует в гонках типа Ф1 или Фиа ГТ
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Эхх хорош на фотках.
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
G-TR машина канешна харощая но С-ка 63 от него уезжает без проблем.)))
 
 
Ответить
Да забыл ценик С63амг $107330 vs $140000 gT-R
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 172
Все получится... Шансы велики... Надеюсь победа за ним...
Все только начинается... (с)
 
 
Ответить
ГЭТЭР РУЛИТ
 
 
Ответить
Skyline, а впоследствии Gt-R - был, есть, и останется гоночной легендой. а что до европейцев всевозможных - то им остается только нервно покуривать в сторонке. я сам езжу на Sky Gt-Rs ECR-33, и убедился сам, что лучше авто просто придумать нельзя. идеал на все времена!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан ГТ-Р.
Посмотреть всё о Ниссан ГТ-Р
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром