Nissan GT-R — это огнедышащий монстр, именуемый в англоговорящих странах не иначе как Годзилла (Godzilla), он одинаково хорош как на треке, так и на горных трассах. Это самый обсуждаемый автомобиль 2008 года и, возможно, самый лучший спорт-кар в истории марки Nissan. GT-R — теле-, радио- и интернет-звезда, которая привлекает внимание всех без исключения в любом месте, где бы она не появилась.
Есть ли причины у Nissan выпускать версию Годзиллы с открытым верхом? Кабриолеты тяжелее, чем купе, а их кузов менее жесткий — это вряд ли поможет GT-R остаться королем трека.
Впрочем, можно и не беспокоиться. Представленное изображение является лишь неплохой работой дизайнера, который задумался над тем, как бы выглядел GT-R в кузове кабриолет. Если бы этот рисунок продемонстрировали представителям компании Nissan, то их ответ был бы коротким: нет. Ведь GT-R — уникальный спорт-кар, который при помощи последних разработок в проектировании автомобилей «нарушает» законы гравитации и побеждает более легких и более мощных соперников. И Nissan никогда не согласится сделать его менее быстрым.