TOP GEAR проехался по кольцу на Nissan GT-R. Он в десятке лучших супер-каров современности (ВИДЕО: Кларксон — свернул шею, Стиг — проехал чисто)

TOP GEAR проехался по кольцу на Nissan GT-R. Он в десятке лучших супер-каров современности (ВИДЕО: Кларксон — свернул шею, Стиг — проехал чисто)

21 Июля 2008 | 18926 просмотров
Nissan GT-R — супер-кар?
1057 (73%)
175 (12%)
142 (9%)
63 (4%)

На прошлой неделе по спутниковому телеканалу BBC на Японию шла трансляция популярнейшей английской передачи Top Gear, сообщает «GRT-World». В ходе демонстрировались заезды спорт-кара Nissan GT-R на тестовом кольце автомобильной передачи (отрывок Top Gear с тестовыми заездами можно посмотреть здесь).

Трасса Top Gear находится на территории аэродрома Тёрверстон, в длину маршрут с двумя петлями составляет 2,87 километра. Тест-пилот Стиг проверял скоростные возможности японского Nissan GT-R. Автомобиль прошел полный круг за 1 минуту и 19 секунд. Японские журналисты сопоставили этот результат с лучшими показателями автомобилей на этой трассе и выяснили, что среди десяти быстрейших супер-каров Nissan GT-R занимает 7 место.

Любопытно отметить, что два с лишним километра все автомобили проходят за время между 1 минутой и 17 секундами и 1 минутой и 20 секундами. Колебания в результатах составляют около 3 секунд, в то время как мощность автомобилей варьируется от 245 л.с. у Ariel Atom до 806 л.с. у Koenigsegg CCX.

Времена автомобилей на трассе TOP GEAR:
1. 1:17.3 — Ascari A10
2. 1:17.6 — Koenigsegg CCX (with "Top Gear Spoiler")
3. 1:18.4 — Pagani Zonda F
4. 1:18.9 — Maserati MC12
5. 1:19.0 — Ferrari Enzo
6. 1:19.5 — Ariel Atom
7. 1:19.7 — Nissan GT-R
8. 1:19.7 — Ferrari 430 Scuderia
9. 1:19.8 — Lamborghini Murciélago LP640
10. 1:19.8 — Porsche Carrera GT

А вот результаты некоторых из этих авто, но уже с гоночного кольца в Нюрбурге.

Ariel Atom. Английский заднеприводный автомобиль с открытым кузовом. Комплектуется 245-сильным 2-литровым двигателем модели K20 от компании Honda. Максимальная мощность составляет 245 л.с. на 8 200 об/мин, максимальный крутящий момент равен 210 Нм на 6 100 об/мин. Вес автомобиля — 456 кг. Разгон с нуля до сотни по заявлению производителя — 2,7 секунды.
Ascari A10 — английский заднеприводный супер-кар. Комплектуется 5-литровым 8-цилиндровым V-образным мотором производства BMW. Максимальная мощность мотора составляет 600 л.с. Вес — 1280 кг. Время разгона с нуля до сотни по заявлению производителя составляет 2,8 секунды. Время на 402 метра — 10,8 секунды.
 
Ferrari Enzo — итальянский заднеприводный супер-кар. Комплектуется 6-литровым, V-образным,12-цилиндровым мотором марки F140 собственного производства. Максимальная мощность мотора, достигаемая на 7 800 оборотах в минуту, составляет 651 л.с., максимальный крутящий момент на 5 500 об/мин составляет 657 Нм. Разгон до сотни занимает 3,15 секунды. Вес автомобиля — 1 365 кг. Время на 402 метра — 10,8 секунды.
Ferrari 430 Scuderia — итальянский заднеприводный супер-кар. Оснащается двигателем марки «F430» собственного производства объемом 4,3-литра с V-образным расположением 8-ми цилиндров.Максимальная мощность мотора составляет 483 л.с. на 8 500 об/мин, максимальный крутящий момент равен 465 Нм на 5 250 об/мин. Вес авто — 1 450 кг.
 
Koenigsegg CCX — шведский заднеприводный супер-кар. Оснащается американским 8-цилиндровым V-образным мотором объемом 4,7-литра производства компании Ford. Максимальная мощность составляет 806 л.с. на 6 900 об/мин. Максимальный крутящий момент равен 678 Нм на 5 700 об/мин. Время разгона до сотни — 3,2 секунды. Вес — 1 180 кг.
Lamborghini Murciélago LP640 — итало-немецкий полноприводный супер-кар. Укомплектован V-образным 12-цилиндровым мотором объемом 6,5-литров максимальная мощность составляет 632 л.с., максимальный крутящий момент равен 660 Нм. Время разгона до сотни — 3,3 секунды. Время на четверть мили — 11,8 секунды. Вес — 1 650 кг.
 
Maserati MC12 — итальянский заднеприводный супер-кар. Спроектирован на шасси от Ferrari Enzo, комплектуется V-образным 12-цилиндровым 6-литровым мотором производства Ferrari. Максимальная мощность двигателя составляет 621 л.с., максимальный крутящий момент — 652 Нм. Автомобиль разгоняется с нуля до сотни за 3,8 секунды. Проходит трассу длиной в 402 метра за 11,3 секунды. Вес MC12 равен 1 335 кг.
Nissan GT-R — японский полноприводный спортивный автомобиль. Укомплектован 3,8-литровым V-образным 6-цилиндровым турбированным мотором марки «VR38DETT». Максимальная мощность двигателя оставляет 480 л.с., максимальный крутящий момент — 588 Нм. Время на разгон с нуля до сотни составляет 3,5 секунды. Время на прохождение дистанции в четверть мили — 11,7 секунды. Вес — 1 730 кг.
 
Pagani Zonda — итальянский заднеприводный супер-кар. Комплектуется 12-цилиндровым V-образным мотором объемом 7,3 литра. Максимальная мощность двигателя составляет 594 л.с. или 641 л.с. в зависимости настроек. Максимальный крутящий момент равен 795 Нм. Автомобиль ускоряется с нуля до сотни за 3,5 секунды. Вес авто равен 1 230 кг.
Porsche Carrera GT — германский заднеприводный супер-кар. Комплектуется 10-цилиндровым V-образным мотором, объем которого равен 5,7 литра. Максимальная мощность двигателя составляет 612 л.с. Ускорения до сотни занимает 3,9 секунды. Вес — 1 380 кг.
 

Комментарии

    
Чита
Сообщений: 39
Первый:)) Ну че тут сказать, круто.
2
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 39875
Новости про ГТР уже
вооот туууууут сидят)))
Все уже знают что новый ГТР это СУУУУУУПЕЕЕЕР тачка.
Нужен ли дром Лунтику?
6
6
Ответить
xzb
     
Ural
Сообщений: 2506
всё равно не супер-кар, а просто спорт-кар.
2
7
Ответить
XTR
 
Новосибирск 54
Сообщений: 211
что ни день, то опять жэтер там... жэтер тут... жэтер крутой..
Надоело блин
2
9
Ответить
GT-R лучший из лучших!!!
7
2
Ответить
Владивосток
Forest-Gamp глаза протри там V образный ! Ну едит скай и че ну не дорогой и че?! Зато у остальных есть имя и история,купил себе Феррари ну че что дорого и не едит так как скай. Зато какое ощущение и сколбко в ней понта стока девак запрыгнет :)
3
4
Ответить
эээээ!
Хабаровск
мне больше вот это понравилось:
"Ariel Atom. Английский заднеприводный автомобиль с открытым кузовом. Комплектуется 245-сильным 2-литровым двигателем модели K20 от компании Honda."
как итог,6-е место:)
 
 
Ответить
     
Raccoon-City
Сообщений: 3618
всё таки лучшие движки у Хонды, надо NSX ждать :)
езжу на Калине, торгую Renault, и вообще враг Дром.ру
 
4
Ответить
Для perecprosto@mail.ru:

Поправочка: Ferrari 430 Scuderia едет как минимум так же как ГТР - время у них одно :)
 
1
Ответить
     
Салават. Башкортостан
Сообщений: 2600
Это флешмоб чтоль такой? Писать без устали про ГТР?
V6, МКПП, RWD
 
2
Ответить
   
Сообщений: 22
не может такого быть... у всех лошадей по 600 и весу по 1200, а у жтра 480 и вес 1800 и он делает увсех практически... не может такого быть)) и разгон быстрее чем у порше...
1
5
Ответить
perecprosto@mail.ru (195.239.251.---), 2 мин. назад

Forest-Gamp глаза протри там V образный ! Ну едит скай и че ну не дорогой и че?! Зато у остальных есть имя и история
- А у ГТ-Р по твоему историии нет?
2
1
Ответить
    
Калгари
Сообщений: 1552
Интересно какой результат бы показал Vspec
кто здесь?
2
 
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11874
Посмотрел видео. Оч. впечатлило. Не зря все-таки ГТ-Р так хвалят.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
3
 
Ответить
круто
 
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Мне вот просто интересно, никто же не обращает внимание на тот простой факт, что среди этих машин Гэтэр единственный авто, на котором можно просто ездить, не спеша, на работу, с работы. А остальные - звездолеты, за руль которых без подготовки дилеры просто не пускают.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 22
мне какжеться что там система настройки специальная, и когда жару даешь он не 480 выдает а на много больше лошадей скажем так 800 :))
 
 
Ответить
    
Калгари
Сообщений: 1552
Tuman,у нас в екатеринбурге появилась Феррари Скудерия. Сколько раз видел её - ехала очень не спеша)))
кто здесь?
 
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Наверное, хозяин боится расшибиться, или еще проще: притопил педальку - полбака как ни бывало :-). Конюшня, конечно, отличный машин, спору нет.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 311
ДРОМ зае...тельский сайт но новости про ЖТР уже вызывают легкую нервозность ) АДМИН у Вас ЖТЭРомания или КАМРИфобия? Хорош людей травить даешь интересную инфу! Самое интересное тем кто не часто посещает этот сайт многие новости кажутся немного странными... ) ну типа про КАМРИ или ЖТР
Администратор:
http://news.drom.ru/Nissan-GT-R-Spec-10581.html

Данные опроса посмотрите.
Prelude BB4 H22A, TLC Prado 120
 
 
Ответить
Попробывали бы они на GTR мою дачу проехать :-D половина машины бы к концу "трэка" разлетелось по кустам..

Сколько можно читать эти мальчишецкие сопли по поводу спортивных тачек? Как дети малые - ей богу!!!

Мне кажется среди посетителей сайта много обыкновенных мужиков - и им наххх не нужен ЖТ-р и прочие ипрезы ВРХ и ланцеры Эво, от который местные новостные писаются от восторга...

Всё-таки может начать писать и выискивать новости о надёжности, функциональности и прочих взрослых темах? Сколько можно разглядывать картинки?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Есть такое предчувствие, что япы еще не весь потенциал ГТР раскрывают! они еще и первых шестерых звездолетов сделают!!!!!!!!!
2
1
Ответить
   
Сообщений: 17
Странные люди, пишут что надоело про ГТР читать а сами читают! не нравиться дажи и не открывай, а про @!#$овозки тут и так хватает!
2
 
Ответить
ДА ! Напишите лучше пару статей про MRS а то на сайте их раз два и усё .....
Администратор:
В этом июле исполняется ровно год с того момента, как компания Toyota свернула производство автомобилей марки Toyota MR-S.

http://news.drom.ru/Toyota-MR-S-8347.html
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 90
А ни кто не заметил, что все кары заднеприводные, кроме ГТР?;)
 
 
Ответить
Makc_Nsk
Кому не нравятся новости о легендарном ЖЕТЕРЕ,не читайте, это не для Вас значит. Зачем хаить? Давайте жить дружно))) Лично мне до сих пор интересно прочитать что-нибудь новое про это чудо инженерной мысли)
 
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
>> Всё-таки может начать писать и >> выискивать новости о надёжности. Раз-два-три, понимаете, в чем дело. Вот у меня два друга у обоих Toyota Corona Premio E, одного года, одна комплектация, не конструктор. Пробег около 150 000. Так вот первая - дрова. А вторая - огурец. Как же так, машина ведь одна? Не в надежности счастье, а в хорошем хозяине. Вот читаю я про гэтер и радуюсь за Nissan. Сделали машину. Что плеваться? Не нравится – не читай. Читай форум или отзывы. >> функциональности и прочих взрослых >> темах? Почитайте местный форум. Или еще лучше вот это славный отзыв о прадике: Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado. Там взрослые дяди друг дружку гомном поливают, за неправильное отношение к функциональности прадика. А начинали за здравие.
 
 
Ответить
костя, НСО
Ну всё, сейчас "скаепоклонники" обкончаются в очередной раз... Как ни крути, а до суперкара жэтэр не дотягивает по причине того, что он не дотягивает до этого по многим параметрам. Кстати, никак не могу понять, как с таким показателем "маса/мощность" ниссанчик может обгонять своих более именитых собратьев. Да, полный привод, но не на столько же... Вообще, стану уважать жэтэр лишь после того, как он 24 часа в Ле-Мане проедет, а так это просто машинка, на продвижение которой вбухано немеренное рекламное бабло.
1
2
Ответить
костя, НСО
а Knez прав ;-)
 
 
Ответить
Эноксис
Хабаровск
жтр ведро болтов, 7 место, ацтой. А сколько шуму, статей, коментов... Все уже ясно хватит писать о нем, японцам еще учится и учится.
P/S Всегда думал что Пагани скрипки делал, а тут мафынка.
 
2
Ответить
Пол74
"...а так это просто машинка, на продвижение которой вбухано немеренное рекламное бабло."""

Можно узнать, сколько именно?
 
 
Ответить
Пол74
"...P/S Всегда думал что Пагани скрипки делал, а тут мафынка"

По ходу спутал путину и путану.
Ничего, это бывает. Больше читай книг. Мудрость веков содержится не только в Спортэкспрессе и в СпидИнфо
1
 
Ответить
жапан
походу ГТР единственный из всех перечисленных с железным кузовом остальные все стеклопластиковые.

Ariel Atom вобще машиной назвать трудно
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43642
Гэтэр крут ! ДРОМ почему так мало новостей когда появится у нас в России ? В Ниссан центре говорил менеджер - осенью по цене 108 тыс. ЕВРО ? У Дрома эти новости есть ?
Наташа у меня для тебя плохие новости -
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.
 
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
to костя:

Через 13 часов закончится 24-часовая гонка на японской трассе Tokachi. Там учавствует MOTUL NISMO GT-R. Пока проехал 546 кругов, участвует в классе IP4. В общем зачёте пока на 21 месте.
 
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
вторая часть, с BMW M3, молящимися японцами и сгоревшей интегрой, те же заезды
 
 
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
хватит ГТРачить! %)
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
1
 
Ответить
Из новости вынес одно - Тор Гир все же не закрыли значит - это пять :)
 
 
Ответить
   
Че*****нск-Гопейск
Сообщений: 629
задолбали новости про гтр и камри. это уже бойан :|/\/\/\/\|:
TOYOTA WILL VS [продан]
TOYOTA ECHO [продан]
citroen c4 пока радует
Мой отзыв: Toyota WiLL VS 2001
1
 
Ответить
     
КЕМЕРОВО
Сообщений: 176453
Вроде если ГТР повторил результаты 7. 1:19.7 — Nissan GT-R
8. 1:19.7 — Ferrari 430 Scuderia
,а Феррари достигла этот результат ранее, то должно быть

7. 1:19.7 — Ferrari 430 Scuderia
8. 1:19.7 — Nissan GT-R
LEXUS LX 470 2004 -
LEXUS LX 570 2008 -
LEXUS LX 570 2016 KHANN III
Toyota Land Cruiser 60 1989
1
1
Ответить
bearkoff
Вот Вы говорите не догоняет он суперкары, если в понятие "суперкар" вкладывать цену, то конечно не догоняет! Но! По ездовым характеристикам он далеко впереди. И ещё одно, самое важное! Вы сравните цены автомобилей в первой 20-ке и поймите, что на разницу в цене можно ещё протюнинговать этот ГТР, или купить себе пару других машин и замок в хорватии в придачу. А в Ле-Мане конкурентов не будет у него))).
1
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
2 Knez: а разве Lamborghini Murcielago заднеприводная? Они же все полноприводные!
А GTR так высоко поднялась потому, что у нее - золотая середина по мощности, массе и управляемости, + полный привод. Но самый плюс - ее цена, особенно по сравнению с конкурентами.
1
 
Ответить
    
Калгари
Сообщений: 1552
костя, НСО.
Ну типо надо быть офигенно дорогой машиной, что бы быть суперкаром? Надо иметь тонну крутости, что бы стать суперкаром?
Всегда считал что суперкар - та машина, которая едет отлично, что собственно жтр и доказал, имея куда меньшую мощность и куда больший вес, нежели его соперники. И не стоит забывать про нюрбурнгринг, где жтр обставил "самый крутейший из крутейших суперкаров" - Бугатти Вейрон.
В общем - слава ГТ-Ру. Еще раз доказал что японцы великая нация.
кто здесь?
1
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2602
А 9 эвик на присоединённом фото прессует жетер, пытаясь слипстримом пройти))))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1172
Как народ с пеной у рта доказывает что житер неможет ехать также быстро как тачки за лям евро - типа не первый не суперкар, а ин цуко едет и едет - притом у всех тестеров ЕДЕТ с большой буквы )

Вы реально посмотрите - их этих всех тачек только житер можно использовать каждый день, только его можно использовать зимой, только он может иметь пробег штук в 200 и при этом ездить все это время без капиталки. Подвеска на него дорогая, но она просто копейки по сравнению с подвесками конкурентов, на нем можно попасть в аварию и сделать, а не выкинуть на помойку, пройдет годик и какойнибудь виспек с карбоновыми дверями и обвесами думаю надерет еще больше мажорных суперкаров и главное - лет через пять многие смогут реально купить эти житеры относительно недорого и ездить на них постоянно, а кто может купить любую другую машину их списка и РЕАЛЬНО вваливать на ней по нашим улицам? Насколько я видел у нас на миллионик одна фераря одна ламба пару тройку поршей и все владельцы этих авто ездят только летом иочень аккуратно - а то вдруг чего )
 
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 583
а мне порш нравится
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 233
для fanbike:
насчет 200 тысяч пробега без капиталки - уже свой опыт имеется? :)
 
 
Ответить
Виктор 2.4
Пусть сначала поставят всем соперникам жетера полный привод, а потом посмотрим как жетер будет над ними издеваться.
1
2
Ответить
А что, теперь традиция со стороны администрации вводить в заблуждение собственных читателей? http://www.lamborghini.com/2006/lamboSitenormal.asp?lang=eng LP640 имеет постоянный полный привод с распределением при спокойном движении 30:70 через дифференциал, блокируемый вискомуфтой, скорее всего аналогичный такой же системе, как на Галлардо. Вроде и аналогичная схема выполнена на каррере ГТ. Блин, вы хоть прежде чем постить пописи к фотографиям, поискали бы на официальных сайтах, кто из них заднеприводный на самом деле, а то вопли и сопли по поводу того, что система полного привода на ГТР (а ну да, крассиове слово Атесса) верх совершенства. Щаз - до итальяшек ей ой как далеко.
1
 
Ответить
to Виктор 2.4
Для начала научись ползоваться поиском в нете, хотя бы тем же яндексом, не зря он рулит, а потом уже будет утверждать, кто над кем издевается.
P.S. Если ГТР проедет ЛеМан-24 без потерь, вот это будет достойный конкурент, а так пока не более, чем совершенный серийный спорт-кар без приставки супер, пригодный для поездок в булочную и на игру в гольф/поло.
1
2
Ответить
>И не стоит забывать про нюрбурнгринг, где жтр обставил "самый крутейший из крутейших суперкаров" - Бугатти Вейрон. На нюрбургринге (http://www.drive.ru/picks/2008/06/30/1470243.html) на днях новый корвет показал рекордное время. И что? корвет (тут где то должны быть крики про неедущее/неуправляемое американское ведро) теперь тоже круче вейрона? все зависит от оценщиков. Сколько им бабла дали, на столько и едут.
2
 
Ответить
NISSAN GT-R SPEC-V в студию!
Даёшь певое место!!!
 
 
Ответить
Хабаровск
нафига этот скайлик нужен.. феррари если есть...
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3485
так скай еще среди них самый "жирный")
хорощий авто ниче не скажешь!
2
 
Ответить
Виктор 2.4
alpha 65
А жетер и создавался что бы на нём можно было ездить, а не ставить его как модель 1:43 около дома и любаваться им. И Леман он пройдёт как надо. Не надо сомневаться в инженерах которые его создавали.
 
 
Ответить
ГЭТР пускай пиарится дальше, НО верните Ламбо полный привод. А то глаза режет "Lamborghini Murciйlago LP640 — итало-немецкий заднеприводный супер-кар." Ламбо ПОЛНОПРИВОДНАЯ. Уже как минимум два человека до меня написали, а администрация лишь пишет про сворачивание производства MRS, да тыкает на опрос, который заполняли те, кто никогда в жизни ни одну из вышеперечисленных машин себе позволить не сможет.
 
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
блин люди в тесте рядом американцы сказали что гтр едет отлично но комфорта в нем НЕТ!это безкомпромисный спорт кар..
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
1
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
а еще нем умиляет как некоторые товарищи авторитетно заявляют что <сюда вписать любую машину> полный ацтой что она рассыпится и так быстро не едет и ваще@!#$о а вот <сюда вписать любую отличную от первой машину>просто супер!едет класс и не ломается и т.д...так заявляют как будто они как минимум владельцы обоих машин..а как максимум конструкторы этих автомобилей..ТОВАРИЩИ!очнитесь !да у большинства не то что денег купить, сесть в такие машины не светит!а так авторитетно словами кидаются аж дурно становится..не сайт владельцев праворульных машин а клуб суперкаров....
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
в предыдущем посте не нем а меня,и <сюда вписать любую машину>в смысле из авто из списка выше
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 
 
Ответить
Ngch
Откуда столько желчи? Не покидает ощущение, что возможности этого гтра мешают кому-то жить. Или это ущемленное самолюбие фанатов других марок?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 333
Ну про хорошую машину надо и писать почаще. Ниссан молодец, хорошую машину собрал. Первая - вторая это не большая разница, одна из лучших в своём классе, это главное.
Lexus RX
2
 
Ответить
user65536
Оборжался над кОментари, не могу больше! GT-R действительно грамотен,но и в цене авто не малый процент затраченный на рекламу.У суперкаров цена просто бред, поэтому это всего лишь картинки. Ламба реально ведовая даже дети знают разве что "LP640" что то значит. Если кому сайт не нравиться то в чем дело то! все привет всем!
 
 
Ответить
Andrew C
http://www.fastestlaps.com/track1.html "среди десяти быстрейших супер-каров Nissan GT-R занимает 7!!! место"
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 445
А где же во всем этом списке Ultima GTR?
у нее время на треке в топ гире 1.12.
с 2010 года покупаем авто из Японии
t.me/jdmautoru
 
 
Ответить
На этом сайте время прохождения машин по кругу Top Gear и GT-R не на 7 месте.
 
1
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
Хватит уже понтоваться тут емае.
Авторитеты блин нашлись. Отличная машина, как и много других, по своему отличных машин. Такое ощущение что на Дром детский сад приехал соплями кидаться. Аж противно.
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
2
 
Ответить
Москва
Парни,ну че тут говорить-джи ти ар-это действительно прорыв и инженерной и дизайнерской мысли -даже по сравнению с предшественниками-NISSAN-у респект!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1590
Какой бы хороший он не был,таким конкурентам он не чита!!!ниссан....
 
2
Ответить
  
Wroclaw
Сообщений: 10625
Почему в 10-ке быстрейших автомобилей нет Камри российской сборки?
1
 
Ответить
вот читаю я ваши отзывы и ничего понять толком не могу...... Во-первых ну не реально с такой массой и лошодями догнать туже F430(хоть ты тресни), во-вторым про историю у ГЭТЭРА история хрен да маленько по сравнению с многими представлеными авто(поэтому и споркары кстати и не только по этому конечно). кто то там писал что хозяин F430 боиться на педаль нажать и бенз жалко..(читай мат. часть ей любой школьник сможет управлять и не удивлюсь если расход меньше чес у ГТР) ну и вывод- это не тот ГТР который делал историю, т.к. выглядит не так, мотор уже не рядный легендарный(а как показывает практика у нисанов последнии моторы @!#$ ПОЛНОЕ).... каждый пускай делает выводы для себя сам.....
 
3
Ответить
     
Сообщений: 94
Ниссан гтр-это все таки машина не для повседневной езды.А машина выходного дня.Да и настройки дилеры для топгира выставили по больше чем в серийной.Верити во все что вам говорят.
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 485
Уважаемая администрация, nihoncar выпустил обзор Honda Civic Type RR, огромная просьба опубликовать его перевод.
 
 
Ответить
 
костромская - иркутская обл
Сообщений: 5023
все тут пытаюсь с понтом обо@!#$ гтр , а у скольки из вас есть гтр или вы хотя бы ездили на нем?
трепачи блин, достойная машина и каждый раз это доказывет.
Airtek Turbo 2002 4wd - TD05HR ,Walbro, Cams evo 8 ,560сс , Apexi, Greddy profec b spec-II
1
 
Ответить
да кстати забыл... вспомните что надо зделать с новым гетером чтобы он поехал в полную мощь.... все необходимые проверки и т.д. а на любой из представленых авто нажал на педаль и поехал......
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Народ.... эта. Купите любой литровый мотоцыкл на свой вкус. И получайте удовольствие. Ariel Atom
это примерно оно и есть. Ну примерно 2 мотоцикла точнее.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
статья п.........ж!!!!!!!!!!!!!!!!!! всем внимательно смотреть результаты на кольце Нюрнберга............porshe 997 GT2 530 лошадей на 1440 веса против GTR 480 лошадей на 1730 (!!!)......................... .............ну и каким образом эта туша смогла занять 7-ое место?........сколько денег дали этим ребятам из Top Gear?......................... ................у меня предложение - дайте мне лимон зелени я тож сделаю тест GTR против МИГ29.........угадайте кто победит?...........:)
 
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
кстати если отбросить эмоции и не быть кретином, из результатов Нюрнбергского кольца прекрасно видо - что 90% успеха в гонке это мастерство пилота......взгляните хотя-бы на результат Bugatti.......вывод.........7- ое место в Top Gear 100% оплаченное......
1
1
Ответить
Evi1
тут половина походу думает,что если у тебя шилдик с конём на копоте то это +1000 лс и ты чемпион и неипёт но не всё так просто,жетер выдрал половину мачокаров,а V-spek выдерет остальных...
1
1
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
Там не 480лс , а больше , причем прилично, была где то статья об этом . Там чуть ли не 600
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
1
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
Какие же все таки японцы молодцы , читаю каждую новость про гэтр и просто радуюсь!
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
3
 
Ответить
Evi1
Дааа жетер радует,скорей бы своими глазами увидеть красавца!!!
2
 
Ответить
   
Москва Ю.Бутово
Сообщений: 1007
класный аппарат за свою цену.демогогию разводит тот, кто и его купить не может, не то что ламбу...
через тригода мы на нем покатаемся по МКАДу и тест опишем здесь.
кстати единственный аппарат , который через три года купить реально...
ICQ-550112473
EU-3 был
сейчас Lexus RX300 & Infinity FX 45 `07г. (black космолет)
 
 
Ответить
BAMBUCHA
Владивосток
ДА ЧЕ ДУМАЕТЕ, ГТР ТАМ ЗАРЯЖЕНЫЙ ДО УСЕРУ.....А ВСЕ СУПЕР КАРЫ В СТОКЕ....НЕЧЕСТНО КАК ТО
 
1
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 128
ему бы еще такой обвес :DDDD
1
 
Ответить
Мимо проходил
В Мск уже ездит один
 
 
Ответить
Den777777
Находка
ПИАР!!!!
Не буду ни чего говорить про трассу, коснусь только характеристик:
Марчелаго легче и мошнее по всем показателям чем ГТ-Р, а 402м проежает за 11.8 в то время как ГТ-Р 11.7, причем до 100-ни ламборджини рвет ГТ-Р.
- Теперь представляем как машина которая слабее на 150л.с. и тяжелее почти на 100 кг. при заезде на 402м в начале отстает на 0.2сек после 100км/ч отбивает 0.3сек у Марчелаго....
Бред ПОЛНЫЙ!!! нестыковка какаято!!!
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47762
Все ,кто тут верно пишут,имеют ,хотя бы,одно авто под 300+ л.с. и платят за него налоги,а не гоняют на турпо-субару на транзитах??
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
 
 
Ответить
А мне так просто приятно, что японский автомобмль наделал шороху и составил конкуренцию европейским суперкарам и толстосумам, которые на них ездят. Тем более, что они считают японские автомобили ШИРПОТРЕБОМ. (Сам слышал в программе TOP GEAR) речь шла про Хонда Аккорд. Наверное процентов 30 цены на эти суперкары приходится платить только за марку. А японцы то не можеры им все равно какая модель лишь б ехала отлично.
 
 
Ответить
STOKY
Кстати теперь фокус с транзитами не катит, как только делается запись в синьке с твоей фамилией так сразу идет налог :(
 
 
Ответить
Пусть ГТР стоит 15000 у.е тогда можно и поверить в его возможности ,а так только слюни пускать...(((
 
 
Ответить
  
Сообщений: 311
Кажись скоро европейским маркам в сегменте супер-кар придется очень сильно потесниться особенно после того как япы стали делать машины более 280 л.с. GTR - первая серьезная японская заявка последнего времени, ждем NSX - и еще кому то из мировых брендов с лошадками или бычками на шильдиках придется потесниться!!!!
Prelude BB4 H22A, TLC Prado 120
1
 
Ответить
NSX в студию! C V10, 1100-1200 кг и MR-приводом!
1
1
Ответить
art260
У нового NSX привод не MR будет, движок в капот воткнут - а это уже чистый FR. Однако спорткар достойный выдет. Так же не забываем про LF-A. Итальяшкам и немчурам придется потеснится =)
1
1
Ответить
Я лично из за постоянных упоминаний и проводимых параллелей с ГТР любой авто, перестал появляться на дроме, задолбал уже своим ГТР дром, что помимо ГТР нет интересных авто? хоть одну свежую новость про NSX. А то я наблшюдаю, админ нет нет, да ссылки скидывает про другие авто, вот только они несвежестью попахивают.
з.ы. У самого два ская, 33й и 34й, уважаю ГТРы.
1
 
Ответить
Ребята вы знаете, не вру Вам .... у меня есть следующие автомобили......

1. Когда у меня была БМВ750.... на драге меня дернул левин 1,6литра с чаргером...... конечно на километре я его догонял...и по комфортнее...бэха но после этого я купил левин... и он у меня до сих пор.....я на нем прохватываю.....

2. Потом когда я купил порш с 3.5 лировым моторм......меня дернула с2000 с двух литровым моторм, после этого я купил с2000 ....и продал порш - отстой это....понтов много харизмы много ... но не едет.....он ....и это еще плюс к тому что порша мотор не 2 литра.... позор......

3. а потом.... я купил...додж вайпер....ипродал....сразу же и знаете почему......

мне на гонках встретился ниссан скайлайн гтр в 32 кузове какого то 90 года выпуска стоимостью 7000 доларов ....так он вывозил меня во всех показателях...и на 400 метров и по поворотам и по макс скорости...

вот так это я к чему....все говорю....вот так меня японские машины песодили на японские машины.....

для повседневной езды конечно у меня не японец а рэндж ровер спорт......но чтоткасается выхватить и за реальные деньги и по скорости япы рулят...на собственном опыте говорю.....

и я еще не сказал..про те машины на которых просто ездил и катался там у друзей брал и.т.д..

поэтому ГТР - то что почти дергает этих всех миллионых авто...это скорее всего правда...

ксатит потом я купил гтр и именно в 32 кузове....скорее всего на 2009 год.....буду учавствоать в ДБ на нем...ребята щас готовят эту машину...
 
 
Ответить
Напоминаю все сдесь присутствующим что надо сделать с ГТРом чтобы покататься в полную силу:
1. Остановиться
2. проверить на компе все системы
3.комп запросит разрешение на отключение всех ограничителей
4. после проверки проверить находитесь ли вы на согласованной нисаном трассе
5. и только потом сможете поехать, но как только покинете трассу все борода он превращаеться в стоковый.........
мне нравились скалы до появления 35 кузова-это был конец эпохи ГТРа.....
Смотреть то надо в корень, а не на то что мол конкурен европейским спорт карам и мол всегда душат японцев.....
 
 
Ответить
dwman
Мне права отдадут только в феврале!!!((( КАКой НАФИГ ГТР?!?!?!?
 
 
Ответить
Evi1
ну да а чтоб на феррари поехать в полную силю надо батрачить пол жизни на этот феррари. ГТР-реально супер кар по цене 200крузака,крузаков у нас дохера,значит через 3 года и ГТРов будет нормально.
 
 
Ответить
2 Evi1.... а понту от ГТРа если на нем погонять нельзя?????????????? надо что бы нажал на педаль и поехал а не пол часа в меню борт компа колупаться....
 
1
Ответить
DeLorin
Дак всетаки ГТ-Р не самый быстрый на треке, как здесь писали неоднократно. Думаю если б Стиг в туалет сходил перед заездом на F430 то ГТР был бы на ступеньку ниже =))
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 110
скай был,есть,будет,остальное как не крути в пыли от ская!
NISSAN PATROL/NISSAN SKYLINE/HONDA CB750
1
 
Ответить
Согласен с alpha 65 - администрация сайта вводит в заблуждение читателей.
Цицата: "Koenigsegg CCX — шведский заднеприводный супер-кар. Оснащается американским 8-цилиндровым V-образным мотором объемом 4,7-литра производства компании Ford"
Koenigsegg CCX - с мотором собственного производства! Мотор, про который Вы пишете ставился на Koenigsegg CCR - не путать с CCX.
 
 
Ответить
Заепали кому Гэтэр не нравится идите отдыхайте если понять неможете чем он хорош посравнению с другими авто , незабывайте у него все навсего V6 и две турбинки просто авто грамотно настроен насчет электроники , лучший он потомучто при всех его ездовых качествах у него ресурс довольно большой , возьмите тотже EVO X гарантия все 20000 тыс у приоры и то больше , потом Гэтэр стоит подешевле порше и других Рано вы похоронили GTR R34 и RB26DETT теперь новая легенда NISSAN GTR и увидите его признают в 10 году самым технологичным авто года конешно он не переплюнет феррари полностью но ниссановцы на правильном пути (феррари просто славяца своими технологиями формулы 1 точто с небольшого обьема и без турбо снимают очень неплохие показатели и пртом ресурс довольно большой ) но заметье ниссановцы как порше или мазеры не ставят такиеже движки как у ЕНЦО просто тем лень уже как Автовазу придумать что-то новое а ниссан разрабатывает все свое модернизирует и людям нравится , из нового гэтэра 95% его возможностей сможет выжать блондинка после автошколы а попробуйте из тойже феррари выжать , да хрен вы более половины с нее выдавите ну только по прямой и то наврятли )) вот тем и хорош Гэтэр что он быстр , несильно дорог, и им может управлять каждый ))))) если вам нравится ГТР то вы что-то хоть понимаете в авто ну а если вам нравится енцо (против нее нечего не имею авто самое лучшее) только за точто она громко рычит красная и быстро едет то вы можете считать себя гламурной блондинкой только после автошколы )))
Кого обидел простите)))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан ГТ-Р.
Посмотреть всё о Ниссан ГТ-Р
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром