В феврале 2020 года мир потрясла история американского водителя Брайана Мерфи, который на своем пикапе Nissan Frontier (он же Nissan Navara на других рынках) проехал миллион миль (свыше 1,6 млн км) без капремонтов. Теперь Nissan объявил, что автомобиль официально уходит на пенсию. Он добрался до завода Nissan Smyrna в штате Теннесси, где и будет выставлен в качестве музейного экспоната.
Nissan Frontier оснащен 2,5-литровым бензиновым мотором QR25DE (154 л.с. и 232 Нм). Он агрегатирован с 5-ступенчатой МКПП. Если верить американцу, в ДВС и трансмиссию еще серьезно не залезали.
По словам владельца, оригинальное сцепление заменили на пробеге 1 289 000 километров. Цепь ГРМ была обновлена в целях профилактики после 1 120 000 километров. Генератор и радиатор потребовали замены после примерно 725 000 километров. На 800 тысячах километров пришлось установить новое водительское сиденье.
Сейчас Брайану Мерфи наконец вручили новый Nissan Frontier: ключи ему формально передали еще в том же феврале, но лишь теперь он сможет забрать автомобиль.
Новый Frontier получил 3,8-литровый бензиновый мотор, который пришел на смену сразу двум: 2,5-литровой рядной «четверке» QR25DE (именно она была установлена в старом пикапе с пробегом 1,6 млн км) и 4,0-литровому V6 VQ40DE. ДВС развивает 314 л.с. и 381 Нм (у старого V6 при большем объеме было 265 л.с. и 381 Нм). Трансмиссия у Frontier тоже новая: 9-ступенчатый «автомат» пришел на смену архаичному 5-ступенчатому (у Брайана Мерфи и вовсе была «механика»).
«Я, несомненно, буду скучать по этому пикапу, но я рад, что он возвращается «домой» в Смирну. В то же время я готов к следующей главе, и мне не терпится испытать свой новый Frontier и его совершенно новую трансмиссию. Я знаю, что этот Frontier 2020 обладает такой же долговечностью, на которую я полагался более 13 лет», — сказал Мерфи.