Nissan Fairlady Z с силой в 350 л.с. вырвалась на японский рынок

Nissan Fairlady Z с силой в 350 л.с. вырвалась на японский рынок

28 Июня 2007 | 7235 просмотров
Nissan Fairlady Z «Version NISMO Type 380RS» всего 300 авто с полным тюнингом от NISMO будут проданы в Японии.
Nissan Fairlady Z «Version NISMO Type 380RS» всего 300 авто с полным тюнингом от NISMO будут проданы в Японии.
27 июня компания NISMO – Nissan Motorsports International – начала продажу новейшей версии текущего поколения спорт-кара Nissan Fairlady Z (Nissan 350Z) с двигателем мощностью в 350 л.с. Данная модификация получила название «Version NISMO Type 380RS».

Автомобиль оснащен мотором марки «VQ35HR», рабочий объем цилиндров которого после тюнига NISMO увеличился до 3,8 литров. Максимальная мощность мотора составляет 275 кВт (350 л.с.) при 7 200 об/мин, а максимальный крутящий момент равен 397 Нм (40,5 кг-м) при 4 800 об/мин. Кроме мотора NISMO поработал над качественным улучшением аэродинамических свойств автомобиля, модернизацией подвески, выхлопной системы и т.д.

Стоимость автомобиля в Японии составляет 5 397 000 иен (около $44 000). Всего будет выпущено только 300 подобных авто.
Nissan Fairlady Z «Version NISMO Type 380RS».
Nissan Fairlady Z «Version NISMO Type 380RS».
 
Салон автомобиля выполнен с использованием высококачественной кожи.
Приборная панель оборудована датчиками от NISMO.
 
Рукоять селектора передач с коротким ходом механической трансмиссии покрыта натуральной кожей.
Мотор марки «VQ35HR» объемом 3,8 литра, «расточенный» специально для данной модификации Fairlady Z.
 
Обои на рабочий стол 1280×960
Обои на рабочий стол 1280×960
 

Комментарии

 
Сообщений: 147
машинка в духе Nismo 270R & 400R, труъ
 
 
Ответить
   
.Irk.Ru
Сообщений: 615
Что-то не понятно - все таки 380 л.с. или 250 л.с мощность? :)
Make love, not war...
 
 
Ответить
   
.Irk.Ru
Сообщений: 615
вернее 380 или 350?
Make love, not war...
 
 
Ответить
Москва
нда, загадочка...
если название от объема двигла - то 350 на 3,8 литра, больше снять с такого объема без нагнетателя или турбины пока тяжело
 
 
Ответить
В Японии, насколько я знаю законодательством установлены ограничения по мощности двигателя - не более 280 л. с. Выходит, машинка только для полигонов и специальных гоночных трасс. Хотя коллекционеров это вряд ли расстроит!) Хорошая машина - самобытная и горячая! Молодцы узкоглазые зверьки! Банзай!
Администратор:
В Японии никогда такого закона не было. Это миф. Была рекомендация со стороны Министерства транспорта, инфраструктуры и землепользования. Ей перестали строго следовать еще два года назад.
 
 
Ответить
2 Ad

Думаю, что эта рекомендация носит строгий характер и если через неё и можно "перешагнуть", то, следует полагать, за отдельную плату - ставка налога за ТС наверняка вскакивает до небес при перевале через 280!
Администратор:
Носила. Нет, не вскакивает, для человека способного купить авто за $44 000.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 856
А отсечку на 180 тоже с подачи Министерства транспорта, инфраструктуры и землепользования?
"Если не знаешь, что делать - делай шаг вперед!"
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 180
уже все эти законы и рекомендации УБРАЛИ...
toyota Fielder 2003
 
 
Ответить
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4140
Давайте сожрем, Админа. Закусочка для размышлений. Есть отсечка на 180 км в час, однако, мотор может значительно больше. При этом японцы сами совершенно спокойно снимают ограничители в специализированных сервисах, которые даже рекламу дают в журналах типа Option. Возникает вопрос, что за подстава такая? Министерство сказало - не более 300, но любой мотор в 280 легко преодолевает заводские ограничители в результате чуть более часовых усилий, и поет себе на высоких оборотах, и не умирает. Как же так? Получается, что производители сознательно оставляют лазейку для желающих получить полную мощность? А Министрество закрывает на это глаза? Я не знаю. Пытался найти ответ, но единственное, что пришло на ум - Министерство де-факто рекомендовало (я этих рекомендаций не видел) заглушать моторы, де-юре производители в ущерб себе согласились, по факту моторы относительно легко перешиваются, т.е. на лицо молчаливый компромисс. Очень дзенский подход. Далее, по сути текста. Точнее по сути события, которое дано вот тут: http://www.nismo.co.jp/380RS/ Судя по тамошним текстам, двигатель просто перебрали, заменив на нем стоковые детали на нисмовские. При этом увеличив объем мотора. Думается мне, что и там есть отсечка, и что ее снятие приведет к 400-450 л.с. Точнее не могу сказать, не специалист по тюнингу. Более того, тексты все рекламные, а машина WYSIWYG – относительно мощный спорт-кар, хорошо и профессионально сделанный для продолжительной эксплуатации. Тюнить его смысла нет, на цену гляньте. Это не авто для тюнинга, это авто для себя. Зачем вообще выпускать такой авто? Это имиджевая "зажигалка", чтобы поддержать NISMO и их основной бизнес. Поэтому и количество таких авто только 300. Больше - не потянут по финансовым соображениям. P.S. Буду очень признателен, если хоть кто-то найдет более менее официальную информацию по сговору между Правительством Японии и японскими автокомпаниями на предмет ограничения мощности автомобилей 300 л.с.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 60
Конспирология поперла. Взятки, сговор - провокация. Нельзя друг по себе судить других. У Японцев совсем иные социально-политические основания в своих размышлениях.
 
 
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1351
чет они с задним бампером перемудрили..
 
 
Ответить
123445
про бампер +1
 
 
Ответить
 
Сообщений: 147
все в поряде с бампером, это такой вот зловещий диффузор
 
 
Ответить
SDVladi
Злая машина! Хотел бы увидеть ее на трассе!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 180
Одно плохо - на всех не хватит - всего 300шт:)))
 
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1990
А в России будут возить такую на эвакуаторе, а жаль:(
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
 
 
Ответить
кто что отдал бы чтоб на ней прокатиться?
 
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 2655
да нафек на ней кататсо то.
ее надо пакупать. И всем докажешь что ты немерянно крут.
С уважением, ...
Мой отзыв: Toyota Highlander 2011
 
 
Ответить
На счет лошадок хочу сказать следующее. Показывали по телеку передачю про Япландию, как один японец на своем Скае сделал 1000 или 1100 л.с., его показали в действии на платной трассе. Так что навряд ли у них есть ограничения по л.с.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
неплохо 1100сил но веселее было бы 1000kw.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!