Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В Японии вышел обновленный Nissan Cedric 1991 модельного года

В Японии вышел обновленный Nissan Cedric 1991 модельного года

15 Сентября 2010 | 36253 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
2327 (78%)
640 (22%)
Nissan выпустил обновленный вариант традиционного японского такси.
Nissan выпустил обновленный вариант традиционного японского такси.

13 сентября компания Nissan выпустила обновленную версию «текущего» поколения седана Nissan Cedric. Речь идет о выпускающемся без изменений с 1991 года кузове Y31, который используется в такси.

Автомобиль укомплектован двухлитровым рядным 4-х цилиндровым мотором с карбюратором. Поэтому в этот раз перед разработчиками стояла задача уменьшить расход топлива. Для этого управление работой мотора и трансмиссии было передано электронике. Кроме этого автомобиль получил покрышки новой размерности.

Боковые стекла покрыли защитной пленкой от ультрафиолета.

Стоимость нового автомобиля в Японии составляет 2 213 400 иен (около $26 600).

Nissan Cedric
Nissan Cedric. Приборная панель
 
Nissan Cedric. Мотор марки NA20PE
Nissan Cedric. Колеса, размер резины 195/65R15
 

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 12670
неее, сюда только V6 с турбиной надо..
Стропы текстильные г/п до 20 тонн. Изготовление и ремонт грузовых и ваерных блоков. +7(914)7076664
116
57
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
типа, мода циклична
65
10
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
$26 600 дороговато что то
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
247
13
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13891
для такси в самый раз сойдет!
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
81
17
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Прикольный )))
GET BIG OR DIE.
35
52
Ответить
Lock Dogg
А я видел такой Цедрик у нас в Хабаровске. Назывется Cedric classic. Нормальная машинка
113
14
Ответить
Alextf38
Хороший, крепкий коммерческий автомобиль!
94
9
Ответить
Amo
  
Северск (Томск)
Сообщений: 427
прямо как у нас классика )))
Mitsubishi Airtrek Sport Gear 2.4 (MPI) FullTime 4WD (CU4W) 03.2003г.
149
11
Ответить
вадик5687
extrem4:
$26 600 дороговато что то
поддерживаю! перегиб с ценником,хоть он меганадёжен и прост. Вот только чё там за двига такая с карбом? СА18 что-ли???
22
39
Ответить
вадик5687
упс...пардон, всё увидел,что там NA20PE(первый раз о таком слышу)
39
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 218
В Японии видел такси и на Маджестах, и на Приусах новых, и на В4, и даже на Фугах... А так в основном конечно Краун, Краун комфорт, Цедрик, Крю... И многие на газу.
F300S`91 MT 30x9.5
25
3
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1384
Ошеломляющая новость!
Администратор:
Да! Мы тоже так считаем. Пройти мимо ТАКОГО ну просто невозможно.
Будьте активнее!
159
5
Ответить
 
Влад-Артем-Спасск
Сообщений: 188
Хоть карбюратор наконец-то убрали, авто не очень по мне..
17
25
Ответить
silnyi777
конечно не VIP гостей встречать, но всё же приличное такси
35
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5853
почтенный старичок =)
М-412 => ВАЗ-21063 => MMC Galant => Mazda Familia => MMC LancerX
29
3
Ответить
SerGun54
Верните чайзера в 100м кузове на конвеер!!!
134
14
Ответить
 
Туманный
Сообщений: 6681
26 штук $ за такси, ОМГадабл!
А так ведро ведром, все равно даже бы б/у такое не взял.
зы: Космфорты тоетовские поудачнее выглядят ИМХО
JX100 1JZ-GE;
GX115 1G-FE four;
SHJ FB20 - лесник!
23
92
Ответить
 
Сообщений: 196
а что, для такси покатит..
15
6
Ответить
   
Сообщений: 894
да, жаль тавота не хочет выпускать легендарные мафынки (chaser, supra, soarer, celica ну и другие) хотя бы в ограниченных версиях, рад был бы увидеть такие авто новыми на улицах своего города
69
5
Ответить
"В Японии вышел обновленный Nissan Cedric 1991 модельного года" - а в России никуда не уходили коробки начала 70-х...:)
157
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
туда 3 литра надо или лучше 4 даже ))
16
25
Ответить
     
Сообщений: 89910
не купил бы
24
30
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 660
Покрасивей Комфорта, попросторней Приуса... почему бы и нет?
34
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 298
Пока японцы делали автомобили похожими на американские - у них были красивые машины. Теперь копируют дизайн из своих мультфильмов - в итоге ужас типа тлк200 или вездесущной камри.
ЗАЗ1102->CRV'98->Escudo'95->Orthia'97->Escudo'99
78
25
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
Бред какой то, дремучий сарай с завышенным ценнегом, допотопным карбюраторным двигателем!!! Ээээээ нет уж!
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
31
70
Ответить
У друга был такой 2000 года,обалденная машина:кузов на раме,внешний дизайн классика здорово на американца похож,по дороге как корабль не едеет ,а плывёт.Вообщем как снаружи так и внутри ощущается епоха 80-90г когда всё делалось продуманно и основательно(неточто сегодняшние обмылки)
Про карбюратор какята ошибка,если уж у ваз 2105 впрыск идёт...
80
6
Ответить
Да забыл добавить комплектация у него была не хилая и единственное о чём он мечтал о 3.0. В 2007 году ему с доставкой он вышел около 300 русских рублей
22
2
Ответить
А я сам счастливый обладатель практически такого же агрегата, только кузов немного побогаче (PY 31) комплектации Brougham, да и потроха куда более солидней и надежней ( VG30E). И менять здесь нечего, что можно изменять в классике ?! Стразы и гламур здесь нафиг не нужны !
Кстати, насчет ужаса ( Крузер 200 ). Это действительно гигантская мыльница. Куда гораздо солидней смотрится его американские собратья Секвоя и Тундра, они действительно похожи на джипы.
74
9
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
Гггггг )))))
4
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 260
это япы у Пу подглядели классику подшаманить и снова на конвеер?)))
SV55G - в далеком прошлом.
MRX GRX-135
35
2
Ответить
  
Сообщений: 11094
А я бы взял такой, но не ушатаный. Даже "распилом".
Граждане, давайте жрать на полведра меньше!
Мой отзыв: Honda Integra 1989
19
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
а нам то че с этой новости? под таможню нафиг не нужен, распил тем более. В тему про каклины писать и приоры, как они бороздят дороги большого РФ.
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
6
8
Ответить
  
Щеглофка
Сообщений: 431
Машине уже 20 лет как выпускается, "Автомобиль укомплектован двухлитровым рядным 4-х цилиндровым мотором с карбюратором."
И все еще на карбах. Раньше все боялись инжекторов, сейчас как посмотришь на японский карб, так страшно становится.
20
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10490
да, нам только облизываться...

а я бы взял будь возможность...
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
19
3
Ответить
xxllxx
машина супер, ездил на таком. Премиум классика, так что ценник вполне оправдан.
20
 
Ответить
Движок именно с карбюратором для газа. Бензобака там в принципе нет. Видел такой.
12
1
Ответить
     
Иркутск-Москва
Сообщений: 2212
Наши таксиситы прямо встали бы в очередь за ним по такой цене)))

а почему бы и нет? как писали выше, пущай Корону бочку, чайзера в 100, а марка в 90-м вернут!
"Самые страшные демоны сидят внутри нас, с ними и надо бороться"©
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
30
 
Ответить
Лучше уж Тойота Краун им в качестве такси.
6
21
Ответить
  
Сообщений: 9048
Мда.., загадочный народ Японцы.
19
 
Ответить
    
Сообщений: 44388
карбюратор? оО
@-@
7
3
Ответить
   
Республика Drom, г. Тойотовск
Сообщений: 529
что и говорить, япония - страна чудес, не перестает удивлять
Toyota Progres '99 IR WP 2,5L
Toyota Prius '06
19
 
Ответить
GOAH
Авто-красавчег.
11
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9323
А приборная панель почти 1в1 как у блюберда в 13-м кузове :))) ИМХО старый кузов цедрика лучше ;)
Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
Стало: Volvo S80
8
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17562
вид старомодный какой-то и ценник не айс
7
18
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4177
прикольный
Ну что немцы. Так и ездите на своих тракторах?
4
 
Ответить
    
Новосибирск - Н.Новгород
Сообщений: 1975
Отличный автомобиль!!!
Скажу одно, это надо пробовать!!!
Действительно - классика.
29
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38859
Ещё бы Тойота возродила бы Марк2 в 90 кузове)))
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
46
2
Ответить
   
Сообщений: 778
Лично меня ценник, конечно, нисколько не волнует, так как на новенькую такую никогда не наберу. Но вот через пару лет, когда буду себе выбирать через аукцион полноразмерный классический японский седан, то Cedric точно не мой выбор. Да хотябы потому, что в карбюраторах разучился копаться давным-давно! Да и комплектация у модификации Такси не ахти какая. На мой взгляд, если хочется брать рамный (принципиально) и надежный автомобиль, то уж лучше старенький Краун.
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
Мои отзывы: Toyota Crown 1980, Toyota Crown 1980
12
14
Ответить
    
Сообщений: 1476
отличный ниссанчик
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
16
3
Ответить
    
Новосибирск - Н.Новгород
Сообщений: 1975
Отличный автомобиль!!!
Скажу одно, это надо пробовать!!!
Действительно - классика.
Japoshka:
Лично меня ценник, конечно, нисколько не волнует, так как на новенькую такую никогда не наберу. Но вот через пару лет, когда буду себе выбирать через аукцион полноразмерный классический японский седан, то Cedric точно не мой выбор. Да хотябы потому, что в карбюраторах разучился копаться давным-давно! Да и комплектация у модификации Такси не ахти какая. На мой взгляд, если хочется брать рамный (принципиально) и надежный автомобиль, то уж лучше старенький Краун.
Какой карбюратор?
ВЫ о чём!))))))).... Авто давно на впрыске! Есть газовые версии!!!
10
3
Ответить
Shyra:
Отличный автомобиль!!!Скажу одно, это надо пробовать!!!Действительно - классика.Какой карбюратор?ВЫ о чём!))))))).... Авто давно на впрыске! Есть газовые версии!!!
Как раз NA20PE карбюраторный двигатель на газе.
5
1
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 460
Что же вы в карбюратор уперлись, прям как дети малые. Дочитывать надо до конца, сейчас ставят мотор NA20PE с впрыском топлива (EFI)+автомат с электронным управлением.
Лучше весь день потерять, зато потом за пять минут долететь!
16
2
Ответить
     
Сообщений: 4061
классный авто! продолжили бы ещё кузова новые делать цедрик/глорияЮ вообще бы им цены не было
спать на работе грех. не для того вам дан бесплатный интернет.
8
3
Ответить
 
Краснодырск
Сообщений: 203
дорога за (пускай и яповский) карбик
3
7
Ответить
Amo:
прямо как у нас классика )))
и, кстати, тоже в основном классика у нас служит в такси))))
Сколько совпадений.
2
1
Ответить
Japoshka:
Лично меня ценник, конечно, нисколько не волнует, так как на новенькую такую никогда не наберу. Но вот через пару лет, когда буду себе выбирать через аукцион полноразмерный классический японский седан, то Cedric точно не мой выбор. Да хотябы потому, что в карбюраторах разучился копаться давным-давно! Да и комплектация у модификации Такси не ахти какая. На мой взгляд, если хочется брать рамный (принципиально) и надежный автомобиль, то уж лучше старенький Краун.
через пару лет?
надо еще с этими поправками разобраться. их еще не приняли. Документа нет никакого в подтверждение, что и где изменили.
1
 
Ответить
bens:
Наши таксиситы прямо встали бы в очередь за ним по такой цене)))
а почему бы и нет? как писали выше, пущай Корону бочку, чайзера в 100, а марка в 90-м вернут!
эти модели вообще никак не вяжутся с новой концепцией японопрома клепать "времянки". У любого производителя в Японии ресурс авто уже не тот, что был у чайзеров 100 и самураев.
Металл не тот, пластмассы больше ...
3
5
Ответить
Глянул на сайте ниссановском. Расход сказочный у движка - 10 км на одном литре сжиженной пропан-бутановой смеси. Самое то для такси.
5
1
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1647
жаль прошлых машин не вернуть
8
2
Ответить
Классика не стареет.
Тем более эта классика целевая - японское такси, так что попрут они в другие страны когда немного постареют- соответственно на б/у рынке будут стоит дешевле.
Но седан в наше время машина непрактичная, не привезти не увезти ничего толком, на....й они нужны эти седаны?
7
5
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
карбюраторный мотор втопку))
3
14
Ответить
 
*Иркутск*
Сообщений: 6248
классика!
*Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились*
*Lexus LS 430*
4
 
Ответить
мади
Возобновляйте Кроуна 131 четырёхлитрового!!!
13
4
Ответить
d34dy
что то дорого. имхо
2
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 272
ЯПЫ ЖГУТ!!! Дайте пару - буду делать корч ))
3L VG 30 DETT ))
А на самом деле молодцы, жаль втащить дорого. Асколько интересно будет сюда кузов ввести?
Я на Драйве:
https://www.drive2.ru/my/r/
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
5
2
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1678
Тойота тоже жжет - выпустила сенчури с кассетником и салоном на тряпке. За 147 тыс. грина. Япы с ума посходили)
Мой отзыв: Nissan Cedric 2002
11
1
Ответить
юзаю на работе nissan atlas 1992 NA20 карбюратор-расход конский масло жрет ведрами себя еле везет хомно а не двигатель
 
9
Ответить
snaKKy55----хто такое сенчури
2
3
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1678
lanc 3000:
snaKKy55----хто такое сенчури
Авторитетная тойота премиум класса по узкоглазому классификатору. У ниссана аналог - президент.
5
 
Ответить
    
Земли Алтайские
Сообщений: 1236
это што шутка или новость из 80-х случайно во времени заблудилась
крутим двиги, давим лыбы, -
как в мутном аквариуме рыбы
5
2
Ответить
Жора Анапский
Odin20:
туда 3 литра надо или лучше 4 даже ))
аууууууууууу,дядя...........та ды ценнег на таксо в Попонии взлетит на негуманную высоту.....
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9128
lanc 3000:
snaKKy55----хто такое сенчури
Nissan Tiida Latio Nismo 4x4
Honda NC700
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27381
классный Цедрон.
просто и со вкусом.
для такси - идеальный вариант.
ULTIMA RATIO REGIS
12
1
Ответить
    
Сообщений: 1766
Что-то ценник конский.
9
2
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33259
Еще бы какие-нить из тех годов машины начали выпускать. типа короллу 100.
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
6
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Мотор марки NA20PE вседа работал на газу и не являлся карбураторным.
Администраця, уточните - вы ТОЧНО правильно перевели?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
4
 
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
классика!!! старая добрая!!!
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
2
2
Ответить
   
Владивосток-Москва
Сообщений: 918
SerGun54:
Верните чайзера в 100м кузове на конвеер!!!
И Марка в 90м!!!
Mitsubishi Minicab MIEV

**** fuel
7
4
Ответить
 
Сообщений: 211
Кwinto:
неее, сюда только V6 с турбиной надо..
Да!!И в Россию с такой ценой все сразу в салон побегут)
Зашибеннао былоб....
4
1
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Алексей0354:
Ошеломляюща я новость!
Ну если и ошеломляющая , то только для японских таксистов ...
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
4
 
Ответить
 
Сообщений: 211
Qosta:
И Марка в 90м!!!
ДА и с двигой 1JZ-GTE!!!!И чтоб цена была нормальная!!!
6
1
Ответить
вадик5687
Владивосток
putois:
эти модели вообще никак не вяжутся с новой концепцией японопрома клепать "времянки". У любого производителя в Японии ресурс авто уже не тот, что был у чайзеров 100 и самураев.
Металл не тот, пластмассы больше ...
пффф.....ну ты скажешь! многоресурсные авто закончились на 71 марке,131 крауне,32 лаврике,31 глории/цедрике о чём ты говоришь? какой 90-100 кузов маркообразных??? Ты хотя бы сравни металл 81 марка и 90-100,сразу всё понятно станет,а о более старых я и молчу.
4
 
Ответить
Да и Супру в 80-ом кузове тоже не мешало бы возродить.
23
 
Ответить
DrovoS
Этот автомобиль – настоящее разоблачение наглых попыток маркетологов впаривать всем современные технические нововведения с сомнительной практичностью и предметы роскоши. Это – автомобиль без шелухи! Уважаю.
21
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 27297
А я бы напомнил известную байку про хонду 86 года, у которой что-то забарахлил карбюратор... в 2006-м. А тут японский карб 2010г.в.
Моя бывшая карбюраторная мазда фамилия 84 года жрала 6,2 литра на сотню. И никаких проблем с карбом ныбыло, двигатель до сих где-то бегает.
Дынный авто с карбюратором _востребован_ потребителем - поэтому и выпускается.
Suzuki Escudo 11/96 TA01W АКПП 235/75R15 2" CuD-Al/GDS/CuT-Al/LA/GDС/BID/DTI/ALSS/SD/PMR/LPD/...
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
вадик5687:
поддерживаю! перегиб с ценником,хоть он меганадёжен и прост. Вот только чё там за двига такая с карбом? СА18 что-ли???
ребята при средней зарплате японца ..это даром ..а то что у нас курс 31 при 1 месте по добыче нефти ну ..тщательнее копать надо
5
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1689
Смутил только карб, остальное сплошной позитив!
6
 
Ответить
     
Сообщений: 99230
Имеет право на жизнь. Именно, как кто-то выше уже упомянул, простенько и со вкусом!!! Без понтов. Мне нравится (если на ценнике не заморачиваться, конечно!).
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4915
NA20PE 2 литра - 85 коней
наверно поэтому в такси его и используют - ресурс конский хотя коней не много, и тянет наверно на низах - комфорт.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6560
Evgen Partner:
Еще бы какие-нить из тех годов машины начали выпускать. типа короллу 100.
+100500
Удачней и надёжнее тех машин просто не придумать.
Тойота! Даёшь возврат в 90-е!
8
 
Ответить
   
ЧелябинскLimassol
Сообщений: 575
Ну и тупые же эти японцы, наши заводы уже около 40 лет делают одну и ту-же проверенную временем модель 1972 года, а они только сейчас до этого дошли.
OOOO A6 2.4 1999
Toyota Caldina'99 (ST210)/ВАЗ 21099
Toyota Vista'91/M2141
Toyota Chaser'89
Мои отзывы: Audi A6 1999, Toyota Caldina 1999
15
 
Ответить
  
Москва-Люберцы
Сообщений: 291
душевная машина........."надёжная как весь гражданский флот"
8
 
Ответить
Si722
Альянс Renault-Nissan с Автотазом связался,вот и первые результаты.
15
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
зачем прошлое возрождать, прогресс должен двигать вперед
4
6
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
to DrovoS: +1!!!! действительно "автомобиль без шелухи"! отличный машин! надёжный рамный неломучий! для такси идеально! новость радостная! побольше бы из классики возродили! даёшь супру-чайзер-сарай-фашку!!!!)) )
subaru legacy rs '97
7
 
Ответить
   
Сообщений: 569
Да...в Япии эта тачила проверена временем.Так же боссы не брезгуют Цедриками представительского типа.
3
 
Ответить
    
Новосибирск - Н.Новгород
Сообщений: 1975
serious danger:
to DrovoS: +1!!!! действительно "автомобиль без шелухи"! отличный машин! надёжный рамный неломучий! для такси идеально! новость радостная! побольше бы из классики возродили! даёшь супру-чайзер-сарай-фашку!!!!)) )
Только рамы там нет!)))
Так слухи и рождаются!!!)))
4
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Лучше бы Шевроле Каприс Классик возродили :)
3
7
Ответить
    
Vladivostokский
Сообщений: 1407
Хлам!
Не смешите мои тапки! Они щекочут мне пятки, и я не могу нормально читать форум!
5
18
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
Стоит у меня перед подъездом такой, красавец!
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
5
3
Ответить
     
Сообщений: 3831
Мне показалось или реально ползунки - управление печкой?)))))) Моя в*****, прямо как в девятке )))))))))))))) Да еще и за более чем 20 кусков зелени !)))))))))
Калина1 06-12,Авео2 12-04.14,ТагАЗ Аквила 04.14-06.14/Калина2 05.14-09.14,Альмера 07.14-07.16, Mi-Do
5
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
Вот бы япы во3обновили прои3водсво марka 90 ...
Camry SV 32 - разобрана вандалами и продана.
6
3
Ответить
БлаБлаБла
Косоглазые Чтут традиции!!! Но им крайне далеко до Ваза Который уже 40 лет Выпускает одну и туже модель без изменений!!!
8
 
Ответить
Континентальное авто. Уту марку еще худо бедно узнают до Хабаровска, дальше и слыхом не слыхивали. Для внутреннего потребления в японии
5
2
Ответить
 
Сообщений: 7125
Прикол какой то за такие барабульки...
2
4
Ответить
 
Сообщений: 7125
Romik777:
Да!!И в Россию с такой ценой все сразу в салон побегут)Зашибеннао былоб....
Для России и может быль, а для Япии дорого. У них Камрюша новая 500 т.р. в переводе на наши деньги стоит.
2
 
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
Так и не понял сейчас там карбюратор или уже нет ?
Mazda CX-5 2014
1
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7944
Infinitiec:
.Но седан в наше время машина непрактичная, не привезти не увезти ничего толком, на....й они нужны эти седаны?
Возить любимого себя. Но не на такси, конечно, а на хорошем седане. литра на два с половиной. Желательно V6. Вот зачем.
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
1
 
Ответить
нашим болванам купить бы лицензию да вместо Волги выпускать, думаю, что тыщ за 400 расхватывали бы за милую душу
10
1
Ответить
 
Сообщений: 4
Машины того времени очень и очень! Начали бы выпускать все достойные того времени автомобили в плоть до 95 года! Данного класса и на класс ниже! Но с внедрением новых технологий или для любителей классики того времени!
3
2
Ответить
 
Сообщений: 4
Это было бы не заменимо!
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
Реально стильное авто...Во времена обмылков не все поймут его красоты. Но машина визуально носитель мужской брутальности. За рулем такой никак гея не представишь.
ПС. Против геев ничего не имею.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
13
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1456
отличный авто, сам на цедрике. 31- кузова даже в посольствах работали и гарантия на машину была 15 лет.
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
5
4
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
карбюратор? а как же экологи?
вроде б они являлись основной движущей силой перехода к инжектору..
5
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону ул. Н. Ополчения 183
Сообщений: 2498
SannncheZ:
Движок именно с карбюратором для газа. Бензобака там в принципе нет. Видел такой.
мне газ ставили на машину - там инжектор.
все ок, никто не предлагал карбюратор приколхозить )
http://avtoТo.ru
1
1
Ответить
а тем временем тлетворное влияние АВТОВАЗА распространялось на всю планету...
13
2
Ответить
  
ВеликийУстюг/Тверь
Сообщений: 11636
японецкая классика... такси... красили бы сразу в жёлтый;)
Японцкэ Машинто ®
JMZ & JYA
5
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 76
За такое респект ниссану!
9
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 387
Такой Ниссан взял бы не раздумывая. Классику обожаю...
9
7
Ответить
 
Сообщений: 6856
ЕВРО 5 сответствует?)))
5
1
Ответить
  
Находка-Новороссийск
Сообщений: 363
bens:
Наши таксиситы прямо встали бы в очередь за ним по такой цене)))а почему бы и нет? как писали выше, пущай Корону бочку, чайзера в 100, а марка в 90-м вернут!
+50000. Пусть вернут эти машины! От себя добавлю Марк в 100 кузове еще!
4
2
Ответить
    
Новосибирск - Н.Новгород
Сообщений: 1975
X:
Континентальное авто. Уту марку еще худо бедно узнают до Хабаровска, дальше и слыхом не слыхивали. Для внутреннего потребления в японии
Этот автомобиль выпускался с левым расположением рулевого управления для азиатских стран.
3
 
Ответить
 
Где-то под Владивостоком
Сообщений: 6011
классная мафынка))
Системы автоматического полива!
polivdv.ru
@poliv_dv
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 448
Для тех, кто в танке.
Данный кузов не на раме.
YRV '01 M201G (K3-VET)
Familia '82 BD1051 (E5T)
5
 
Ответить
 
Сообщений: 241
я вот помню лет так 7 - 8 назад я купил цедрика 85 года, полностью электро, велюр...но, ДВС L20-e, 2 литровый рядный 6-ти котловый впрыск....смотрю по каталогу, нету такой комплектации и такого двиги тоже нету
2
 
Ответить
   
г.Чита
Сообщений: 18268
Японцы, выпустите заного CROWN JZS141, век благодарен буду
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
6
3
Ответить
    
Сообщений: 36
Я вот задумывался а какое авто брать в будующем. Современные очень уж уродливы, а те что нравяться фактически утили. Вот теперь знаю что буду искать. Хорошая новость !!!
4
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2649
Немного тюнинга, решетку радиатора поменять, двигатель помощнее и тогда бы взял себе такого. За 26 тыр то неплохо )))
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
Во дают.
3
 
Ответить
anGol
Машинка класс. Только во думаю за уралром не все поймут.
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
sprinter739:
допотопным карбюраторным двигателем!!!
В такси зачем сложнее?
1
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 767
Круто, блин завидую японцам, такую машину у них купить мелочь, с их то средней з/п около 5-7тыс. долл....
T.Aristo 96г 2JZ-GE-был. T.Allion, 1ZZ-FE, 4WD-был. MB C207-сказка есть + AE109V Full time 4WD.
Мои отзывы: Toyota Aristo, Nissan Cefiro 2001
3
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 27868
Микадо:
нашим болванам купить бы лицензию да вместо Волги выпускать, думаю, что тыщ за 400 расхватывали бы за милую душу
уже купили разок, теперь не знают как избавиться, наши маркетологи, самые замаркетованные маркетологи, только и могут с западной помойки идейки подбирать
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16601
нормальная колымага
Lexus GX 460
3
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2537
zealotmva:
да, жаль тавота не хочет выпускать легендарные мафынки (chaser, supra, soarer, celica ну и другие) хотя бы в ограниченных версиях, рад был бы увидеть такие авто новыми на улицах своего города
+100
хочу соарер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!
у нас живой хрен найдешь.........
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
1
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1135
Хорошая машинка!!!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
5
1
Ответить
   
С приятным климатом
Сообщений: 24951
NA20PE впрысковый двигатель. буква Р означает газ, Е-распределенный врыск топлива. карбюратор был бы "PS"
Ты прошептала: "Мне холодно очень..."
А мне зашибись. Хорошо, что я в куртке.
3
 
Ответить
187LOCK
Новосибирск
хочу чайзер 100..2010-2011 г.в.
(((((((((((((((((((:
2
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1146
Если бы курс доллара к йене был как лет 5 назад, то долларовая цена смотрелась бы очень заманчиво, она и сейчас вполне приемлема за машину именно коммерческого назначения, которая должна за пяток лет наездить не 100 тыс, а 500, при этом не доставив владельцу никакого гемора поломками...
Сурф 130, Прадик 78 - дорога там, где нам надо:-)
2
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 681
Взял бы себе такой. ИМХО, красивее многих современных мыльниц!
57-04-67
7
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
Видимо ЭТО у них в Япии до сих пор пользуется спросом....
Миру-мир...
5
2
Ответить
паха97
я 1995 года цедрик разбил так он палучше бует чем 1991г
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 474
новости то лет 10 наверное. да и движки на таких , кажется, только 6-ти цилиндровые RB или VG если 2 литра
правда всегда одна.
ESKUDO, TD51W, автомат - был.
X-TRAIL, NT-30, автомат-был.
Прадо 125. RX
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 474
судя по решётке, это ваще Глория
правда всегда одна.
ESKUDO, TD51W, автомат - был.
X-TRAIL, NT-30, автомат-был.
Прадо 125. RX
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 474
хотя нет, у Глории двери без рамок
правда всегда одна.
ESKUDO, TD51W, автомат - был.
X-TRAIL, NT-30, автомат-был.
Прадо 125. RX
3
1
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
буквально вчера в таком сидел!!!!!
другу дедушка подогнал, друг спросил у меня, какой год как думаешь? я ему, год 89, он , нет, 2000год!!!
до сих пор в строю, капец...!
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
7
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1259
И 90-ые кузова марка чайзера и кресты пожалуййста возродите, очень вас прошу, очень...
А/м с аукционов Японии, полная пошлина, официал. конструктора, распилы. vk.com/turbo38
10
5
Ответить
   
Мытищи - Жемчужина Подмоско
Сообщений: 533
Как я понимаю, японцы начав выпускать авто именно в таком кузове и с такой комплектации , тонко намекают что ИМЕННО ОН сможет пробежать не одну сотню тысяч километров.
Митцу Спейс Стар 2004, 1.6 АКПП, "моя звёздочка"
Honda Civic Ferio, 2002, "Prince on a white horse"
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
8
1
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1491
Половина откаментившихся, так и не всекла, что это taxi-версия. Пробег до капиталки под 1 лям км...
TLC
9
1
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 455
Рожек ему не хватает, а так класс, только мотор не по статусу какой-то! Важному седану надо тихоходный, но мощный VG33E или RB30E.. короче без всяких турбо и пр. неподобств )
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
2
1
Ответить
     
NovosibirskStadt
Сообщений: 170200
Хочу Соарер! Дайте Соарер-такси!!!
Бандюга.
5
3
Ответить
     
NovosibirskStadt
Сообщений: 170200
Ниссан нормальныЙ!!!! Карбюратор проще и надежней впрыска!!!
Бандюга.
5
2
Ответить
Karlis
Первый мой яп. авто в Y31 кузове VG20DET красава , купил прямо перед кризисом 98, пять лет ездил без проблем и снова бы купил.
4
1
Ответить
   
УФА
Сообщений: 741
да, обновите еще пожалуйста скай в 33-м кузове
civic ferio, 2002г.в., es-1, d15b, 4AT
Мой отзыв: Honda Civic 2002
3
5
Ответить
Бармалеев
Иркутск
Они что, стали перенимать опыт нашего автопрома!?!?!?!?! Наши тоже жигули до сих пор в одном кузове шлепают. Причем шлепают и не жалуются, покуда дебилов, любящих ездить на этом хламе- пруд пруди. Может там тоже премьер Японии на нем проехал пару км и теперь продажи попрут. Правда сомневаюсь, что там следом за премьером еще два запасных цедрика везли ;)
4
1
Ответить
     
Сахалин
Сообщений: 2488
Ромычч:
да и потроха куда более ... и надежней ( VG30E).
Насчет надежнее...я бы не стал так утверждать. Там рядная шестерка уже давно проверенная временем, а в Вашем случае V-образная...
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
2
1
Ответить
   
Сообщений: 738
Ниссан всегда хорош!
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?
6
4
Ответить
Удивляют некоторые авторы которые сравнивают цедрика с жигулями и правителей 2 стран.Японцы производят более 20 лет цедрика не потому что он всех дешевле в произодстве и государство вбухивает миллиарды..У данного авто кроме того что это не стареующая классика,надёжность 90 есть некая харизма которя не оставляет равнодушным.
За это Ниссану респект и уважуха(хотя и сам на Хонде)
Ксати эта модель работает как в такси так и в полиции-а там слабоков не держат
11
2
Ответить
Хах. а я думал кирпичи только автоваз делает, а оказывается с ними напару и причем с ценником в три раза выше российских кирпичей ниссан барыжит.
2
8
Ответить
X:
Континентальное авто. Уту марку еще худо бедно узнают до Хабаровска, дальше и слыхом не слыхивали. Для внутреннего потребления в японии
ниссан что ли? конечно для внутреннего потребления в японии, рашэнс ХХХ пусть гордо ездят на сайберах)))))))))))
1
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 9958
Моему деду ,бы понравился.
*В состоянии самого крайнего колебания я никогда не был атеистом* Ч.Дарвин
1
2
Ответить
Ангарск
А мне аппарат нравится!! За эти деньги взял бы не задумываясь. Печально только что наша вечно-голодная таможня поднимет цену вплотную к 1млн вечнодеревянных... А какой тут салон!!! Японская классика))))) просто прелесть!!!
5
1
Ответить
TimurQ:
В Японии видел такси и на Маджестах, и на Приусах новых, и на В4, и даже на Фугах... А так в основном конечно Краун, Краун комфорт, Цедрик, Крю... И многие на газу.
Я и в Хабаровске фугу в такси видел уматно смотрится
1
1
Ответить
 
Влад-Артем-Спасск
Сообщений: 188
Alec_Z:
В такси зачем сложнее?
При чем тут "сложнее"?!
Впрыск по всем показателям лучше и надежнее этой лобуды..)
1
 
Ответить
 
Влад-Артем-Спасск
Сообщений: 188
*Карбюратора
1
 
Ответить
r-tim2010
Ниссановцы приятно удивили
Если бы такой ценник был у нашего диллера - взял бы не раздумывая
1
1
Ответить
  
Врангель
Сообщений: 306
4 горшка не вариант)) но кузов нрав)
>_<
1
1
Ответить
flymond
Не нравится тем, кто внутри не сидел. Салон очень удобный и большой. У брата был 2000-го года (двухлитровый), там все сидения на электроприводе. Минус в том, что очень мягкая подвеска быстро убивается на наших дорогах, а ремонт стоит в разы дороже того же крауна. Кстати трехлитровый двиг был на ранних версиях, у отца когда то был 90-го года. Без всяких турбин, 6-ти цилиндровый, с VIP-салоном. Разгон был аж в сиденье вдавливало...
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 16097
Amo:
прямо как у нас классика )))
у нас классика с 70х без изменений, а тут всего с 91го. так что наша классика классичней)))
В случае пожара - горите!!!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17992
Если бы многие Японские производители начали производить авто из линейки хотя бы 90х при прежнем качестве , ту же Корону бочку, Марка, Висту/ Камри е и ещё несколько моделей - счастью бы не было предела.! С удовольствием бы взял, пусть и по слегка завышенной цене.
Бенс=гпн и аст54
Люлей Тайцу!
Ескимос ваще ребята
Белка руби кхирам
Ёж верни закладку
3
1
Ответить
    
Новосибирск - Н.Новгород
Сообщений: 1975
flymond:
Не нравится тем, кто внутри не сидел. Салон очень удобный и большой. У брата был 2000-го года (двухлитровый), там все сидения на электроприводе. Минус в том, что очень мягкая подвеска быстро убивается на наших дорогах, а ремонт стоит в разы дороже того же крауна. Кстати трехлитровый двиг был на ранних версиях, у отца когда то был 90-го года. Без всяких турбин, 6-ти цилиндровый, с VIP-салоном. Разгон был аж в сиденье вдавливало...
Подвеска там, что надо!!!
Ходит долго.
4
1
Ответить
машина не коммерческая на нашем рынке.поэтому б.у. не дорого будет стоить.у меня 2001.новый также стоил.буду брать
2
 
Ответить
    
новокузнецк
Сообщений: 38
сАМ с 98 ГОДА ЕЗЖУ НА ЦЕДРИКЕ Y30( vg-20E)1985 ,ЕДИНСТВЕННАЯ ,КУДА Я НОРМАЛЬНО УСЕЛСЯ ПРИ 2 М РОСТА..(О ВЕСЕ МОЛЧУ)...НАДЕЖЕН СТОЙКИ И ПРУЖИНЫ ЕЩЕ ЗА 12 ЛЕТ НЕ МЕНЯЛ....(ПРАВДА 6 ЛЕТ СТОЯЛА...ПОКА КОНТРАКТН ДВИГ БЛАГОДАРЯ ИНТЕРНЕТУ НЕ КУПИЛ...В тРИАЛ СЕРВИСЕ..)
1
 
Ответить
Читака Писака
Микадо:
нашим болванам купить бы лицензию да вместо Волги выпускать, думаю, что тыщ за 400 расхватывали бы за милую душу
Ну 400 это немного , за 500-550 нормально. И что бы ещё не упрощали как у нас обычно любят над иностранцами издеваться!
 
 
Ответить
Читака Писака
Avalone:
заного
Словарь С.И. Ожегова и Н.Ю. Шведова. Нормальная такая книжка.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 984
Читака Писака:
Словарь С.И. Ожегова и Н.Ю. Шведова. Нормальная такая книжка.
чего придираетесь, у нас ведущие на местном канале с крайне умным видом рекламировали свечки ngk "таЧ пауэр", ролик мозги парил долго, неужели трудно было хотя бы прочитать правильно, если тонкости перевода недоступны? TOUGH POWER - ну никак не "таЧ пауэр", полуфабрикаты человеческие)) А вы про инет, в котором вообще мало кто правила языка соблюдает, и в забугорье тоже). А Cedric - машина что надо, классика, что говорить, молодцы япы!)
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 171
Очень здорово! Кому не нравится - тот не ффтыкает в настоящие классические большие блюз-мобили. У самого цедрик в этом кузове, 2002 года.
ISUZU BIGHORN 1996 - был. Любви не произошло.
NISSAN CEDRIC 2002 VG20 Y31 - был. Мой любимый диван!
2
 
Ответить
 
Забайкальский край
Сообщений: 6
Вернуть бы камри еще, 30 и 40-е кузова,былоб класс!!
 
 
Ответить
киров
Сообщений: 3
Cedricist:
Очень здорово! Кому не нравится - тот не ффтыкает в настоящие классические большие блюз-мобили. У самого цедрик в этом кузове, 2002 года.
Они расход считают потому что кроят на "любимых" машинах )))
 
 
Ответить
киров
Сообщений: 3
M@pkoBka:
26 штук $ за такси, ОМГадабл!
А так ведро ведром, все равно даже бы б/у такое не взял.
зы: Космфорты тоетовские поудачнее выглядят ИМХО
А он то в горку поедет )))
 
 
Ответить
киров
Сообщений: 3
Чичя:
Мне показалось или реально ползунки - управление печкой?)))))) Моя в*****, прямо как в девятке )))))))))))))) Да еще и за более чем 20 кусков зелени !)))))))))
Так и выйди из ситуации
 
 
Ответить
где теперь бакс по 32 ((.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!