Кроссовер Nissan Ariya продемонстрировал работу системы e-4ORCE на улицах Монако (ВИДЕО)

Кроссовер Nissan Ariya продемонстрировал работу системы e-4ORCE на улицах Монако (ВИДЕО)

26 Мая 2021 | 7937 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
449 (93%)
34 (7%)

Nissan опубликовал промовидеоролик, в котором показал работу фирменной полноприводной технологии e-4ORCE на новом электрическом кроссовере Ariya. Машину гоняли на треке в Монако.

Ролик начинается с передвижения паркетника по гористой местности южной части Франции, после чего он появляется на улицах Монте-Карло. Позже компанию Ariya составляет болид команды DAMS электрической серии Формулы Е, и кроссовер уверенно следует за более быстрой гоночной машиной.

«Публичный заезд Арии на улицах Монако — это отличный способ убедиться в возможностях нашей технологии e-4ORCE», — говорит Арно Шарпантье, занимающий должность вице-президента Nissan в Африке, на Ближнем Востоке, в Индии, Европе и Океании.

Технология e-4ORCE позволяет электромоторам сбалансированно передавать тягу на колеса автомобиля. Иными словами, она обеспечивает предсказуемую управляемость, когда одно или несколько колес электромобиля могут пробуксовать.

Буква «e» в названии e-4ORCE обозначает полностью электрическую силовую установку, 4ORCE (произносится как «форс») указывает на высокую мощность автомобиля, а цифра 4 означает полный привод.

Одномоторная версия Ariya оснащена 215-сильным двигателем, полноприводная двухмоторная обладает совокупной отдачей 389 л.с. Батарея емкостью 65 кВт*ч обеспечивает запас хода в районе 360 километров, аккумулятор на 90 кВт*ч — 480.

В Японии продажи электрического паркетника начнутся уже текущим летом по цене от 5 млн иен (=3 365 200 рублей). В конце года модель появится на других крупнейших рынках, вполне возможно, будет она и у нас: охранные документы на внешность Арии зарегистрированы в Роспатенте еще в октябре 2020-го.

 

Nissan Ariya на улицах Монако
Nissan Ariya на улицах Монако
 
Nissan Ariya на улицах Монако
Nissan Ariya на улицах Монако
 
Nissan Ariya на улицах Монако
Nissan Ariya на улицах Монако
 
Nissan Ariya на улицах Монако
Nissan Ariya на улицах Монако
 
Nissan Ariya на улицах Монако
 

Комментарии

  
Сообщений: 16213
Тесла надутая по внешнему виду
Продам уши от мертвого осла.
7
117
Ответить
7199075
Самара
Бредовый ролик! При чем тут Монако вообще?
59
45
Ответить
  
Сообщений: 16213
В Монако никто и не посмотрит на этот Ниссан
Продам уши от мертвого осла.
44
92
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Не увидел в ролике демонстрации работы системы e-4ORCE. Даже не показали, как из поворота выходит. А звукоряд такой грозный, как будто сейчас пушку-гонку увидим.
83
13
Ответить
Xuan Pablo
Вообще то всякие крутые тачки демонстрируют свою крутость на Нюрбургринге. А этому автомобилю видимо запасенного электричества хватает только на два поворота в Монако.
29
59
Ответить
   
где то в сибири
Сообщений: 1008
зато у нас на гранту новую мультимедиа поставили!
82
12
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
В Монако самая большая концентрация Ferrari на душу населения.
Я проголосовал не за того...
42
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Nissan Ariya - электрический Кашкай.
16
37
Ответить
Иван
Новосибирск
продемонстрировал работу системы e-4ORCE на улицах Монако, в художественном ролике и нас это должно впечатлить и околдовать.

Viktor1901 уже 20 лет ждёт этого светлого дня, по его представлению в Монако живут, а в МСК выживают.
15
12
Ответить
Иван
Новосибирск
cnupum
В Монако самая большая концентрация Ferrari на душу населения.
на складах завода Ferrari самая большая концентрация Ferrari.
а на плантациях Марокко можно есть цитрусовые.

а из нашего окна Площадь Красная видна
36
11
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
389л.с.(это 286кВт), 65кВт.ч. батарея и 360 км запас хода... что то одно тут лишнее, как и у всех электричек.
Когда уже звиздеть перестанут.
7
41
Ответить
Японский Патруль
Начались продажи Гранты с новой мультимедийной системой
18
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
В Японии продажи электрического паркетника начнутся уже текущим летом по цене от 5 млн иен (=3 365 200 рублей).
..

ценник - примерно на 20% дороже лифа.
вывод - через три года - можно будет такого притащить примерно за 2 млн рублей.
...
вот только - правительство озадачилось развитием отечественных электричек и и традиционно начинает с главного по их мнению - введения заградительных пошлин....
74
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
cnupum
В Монако самая большая концентрация Ferrari на душу населения.
:-)
с Москвой не перепутали?
14
6
Ответить
ВАТНИК
Якутск
Почему не на улицах саратова, рашка что рожей не вышла
10
16
Ответить
CCCP2013
Норм ценник, пусь япы немного обкатают, потом я возьму. А пока зе1 хватает с запасом.
18
4
Ответить
CCCP2013
Staszol
389л.с.(это 286кВт), 65кВт.ч. батарея и 360 км запас хода... что то одно тут лишнее, как и у всех электричек.
Когда уже звиздеть перестанут.
Учите физику, особенно о моментальном ускорении. И о поддержании скорости. Расходы то разные, на быстрый разгон расход 1км/кВт, на поддержание скорости 7-12км/кВт.) Лифоводы, братья, плюс мне!?)))
40
7
Ответить
Японский Патруль
CCCP2013
Норм ценник, пусь япы немного обкатают, потом я возьму. А пока зе1 хватает с запасом.
ПУСЬ
4
9
Ответить
 
Сообщений: 6419
Слишком длинное название системы. Можно было и "e-4CE"
По русски читать "ё-фсё"
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
11
7
Ответить
CCCP2013
fedel777
Не увидел в ролике демонстрации работы системы e-4ORCE. Даже не показали, как из поворота выходит. А звукоряд такой грозный, как будто сейчас пушку-гонку увидим.
Вы не каталсь на электрмобиле? Прокатитесь!
10
6
Ответить
CCCP2013
Евгений из СПб
В Японии продажи электрического паркетника начнутся уже текущим летом по цене от 5 млн иен (=3 365 200 рублей). .. ценник - примерно на 20% дороже лифа. вывод - через три года - можно будет такого...
Электрокары не надо ждать 3 года, как на бензинки, можно сразу брать.
11
1
Ответить
АМК
Умеет же Ниссан делать неплохие автомобили но с невыносимо пресной и вторичной внешностью. Им бы русского дизайнера или хотя бы итальянского.
5
31
Ответить
Сергей
Абакан
ПАЛАСИО
В Монако никто и не посмотрит на этот Ниссан
Точно, там в основном миллиардеры $ живут!
5
3
Ответить
Barbarian66
Екатеринбург
Классная электричка, я бы взял!
12
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
CCCP2013
Учите физику, особенно о моментальном ускорении. И о поддержании скорости. Расходы то разные, на быстрый разгон расход 1км/кВт, на поддержание скорости 7-12км/кВт.) Лифоводы, братья, плюс мне!?)))
И че, светофоры блин каждые 300метров с зебрами пополам, вот и получается одни ускорения, а если лиф впереди, туши свет, пока растележится уже снова красный.а потом тошнит 40-60 следующие 300 метров.
5
20
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
CCCP2013
Учите физику, особенно о моментальном ускорении. И о поддержании скорости. Расходы то разные, на быстрый разгон расход 1км/кВт, на поддержание скорости 7-12км/кВт.) Лифоводы, братья, плюс мне!?)))
Изучил.
Это точно не про лиф.

Мгновенное ускорение
Мгновенное ускорение тела (материальной точки) в данный момент времени – это физическая величина, равная пределу, к которому стремится среднее ускорение при стремлении промежутка времени к нулю. Иными словами – это ускорение, которое развивает тело за очень короткий отрезок времени.
4
14
Ответить
Freedom
Иркутск
Глядя на эти электрички убеждаешься в успехе Илона Маска. Перескакал мировых автогигантов в электричках на несколько голов.
8
14
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
Ну не знаю,,,
Ниссан и Монако?
Разве что GT-R.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
2
2
Ответить
1509823
Staszol
389л.с.(это 286кВт), 65кВт.ч. батарея и 360 км запас хода... что то одно тут лишнее, как и у всех электричек.
Когда уже звиздеть перестанут.
Ну вообще-то и правда звиздят я на 65 квтч проеду 600 км, а написали только 380, видимо это на скорости 100 км/ч
3
8
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
CCCP2013
Вы не каталсь на электрмобиле? Прокатитесь!
Я с большим уважением отношусь к электромобилю и завидую белой завистью тем, кто владеет ими. Но, к большому сожалению, я не имею возможности эксплуатировать таковой из-за:
а) их высокой стоимости.
б) невозможности зарядить его в многоквартирном доме.
в) полное отсутствие сети зарядных станций, как сеть. То есть, даже из Москвы в Питер нужно заряжаться в сарае у частника в Бологом. Это если не набьют морду лица. При этом вишенкой на торте будет прибытие в городские пробки Питера с нулевым зарядом.
Как игрушка выходного дня - вполне себе. А где то ежедневная эксплуатация, в том числе и в такси. Но это уже не про нас.
12
6
Ответить
Iltec
Хабаровск
Staszol
И че, светофоры блин каждые 300метров с зебрами пополам, вот и получается одни ускорения, а если лиф впереди, туши свет, пока растележится уже снова красный.а потом тошнит 40-60 следующие 300 метров.
заряд экономють ато вдруг розетки рядом не окажется.
2
3
Ответить
Iltec
Хабаровск
1509823
Ну вообще-то и правда звиздят я на 65 квтч проеду 600 км, а написали только 380, видимо это на скорости 100 км/ч
на скутере разве что...
1
3
Ответить
Не понимаю. Сколько раз читал "вот выпустят мировые производители электрички, и тесле каюк", а тут - 90 кВт*ч на 480 км против 75 кВт*ч на 505 км у Tesla Model Y. И 400 лошадей в гонке (типа) с формульным болидом, эээ, что? Ну то есть, по сравнению с лифчиком - ништяк, но лифчику 10 лет, алё.
4
3
Ответить
Sergeich 74
Ну не знаю,,,
Ниссан и Монако?
Разве что GT-R.
Там ГТР - это что-то вроде уровня Гранты считается.
2
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
1509823
Ну вообще-то и правда звиздят я на 65 квтч проеду 600 км, а написали только 380, видимо это на скорости 100 км/ч
Понятно, как рыбаки, этим даже если руки связать, все равно найдут способ звиздеть. А на деле ездят чисто побухать вдали от жен))).
 
2
Ответить
   
Сообщений: 30
Всем привет!
Наконец то, дождался первого электрического кроссовера от Ниссан!
Владею ZE1 с батареей 40 кВт. Для поездок по городу и между городами, а живу я на Камчатке, самое то.
Зимы стали такие что, этой зимой почти всю зиму на лифе рассекал. Редко выгуливал своих эскудиков. Сузуки конечно сила, лиф бибисрачка легковая. Но у них разное предназначение. Молодцы ниссан, еще хотелось бы увидеть в ближайшее время от Ниссана кроссовер более компактный чем Ария. Я пенсионер - откуда у пенсионера деньги на бензин)))))
Эра эл.энергии!!!!
8
 
Ответить
   
Сообщений: 30
С зарядкой лифа у меня проблем нет, в гараже заряжаюсь! Иногда показываю зубки на дороге, всяких разных как стоячих обходишь)))
5
1
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 2072
stsam
зато у нас на гранту новую мультимедиа поставили!
С алиэкпресс
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
3
 
Ответить
Дмитрий
Шымкент
fedel777
Я с большим уважением отношусь к электромобилю и завидую белой завистью тем, кто владеет ими. Но, к большому сожалению, я не имею возможности эксплуатировать таковой из-за: а) их высокой стоимости. б)...
для таких боязливых уже все давно придумали.
есть nissan note e-power nissan serena e-power mmc outlander phev prius phev бери и пользуйся, чему ты завидуешь то?
Аут еще и с полным приводом идет)
4
1
Ответить
Павел
Новосибирск
Staszol
389л.с.(это 286кВт), 65кВт.ч. батарея и 360 км запас хода... что то одно тут лишнее, как и у всех электричек.
Когда уже звиздеть перестанут.
Еще раз, для тех кто в танке.
Сумарная мощность элетромоторов - 286квт.
Емкость батарейки - 65кВт*ч (именно так сейчас указывают емкость для обывателя)
360км - Запас хода на полном заряде
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2078
Ничего не понятно, но оочень интересно!
1
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2078
Павел
Еще раз, для тех кто в танке.
Сумарная мощность элетромоторов - 286квт.
Емкость батарейки - 65кВт*ч (именно так сейчас указывают емкость для обывателя)
360км - Запас хода на полном заряде
Вот там Джоуль с Энштейном (да и остальные физики) в гробу переворачиваются. . .
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7322
пока наблюдается соревнования ценников на электрички...
массовостью не пахнет
SUV Japan
3
2
Ответить
***
Томск
мощно ! машина едет по дорогам ! вот это дааа.... до чего техника дошла...
2
1
Ответить
***
Томск
magistr
пока наблюдается соревнования ценников на электрички...
массовостью не пахнет
для особо продвинутых.. базовая тесла с штатах стоит примерно столько же, сколько базовая бмв трешка..
А в некоторых случаях (после компенсации) - и заметно дешевле.
фолькс уже продает авто за 35-40 евро. Это средняя цена среднего немецкого авто.
Высуньте уже голову из того места, на котором сидите перед монитором..
3
1
Ответить
Илья Куделин
Staszol
389л.с.(это 286кВт), 65кВт.ч. батарея и 360 км запас хода... что то одно тут лишнее, как и у всех электричек.
Когда уже звиздеть перестанут.
под 300КВт - это максимум потреблени силовой установки. Газ в палас не всегда же давят :-)
2
 
Ответить
Илья Куделин
andry256
Всем привет! Наконец то, дождался первого электрического кроссовера от Ниссан! Владею ZE1 с батареей 40 кВт. Для поездок по городу и между городами, а живу я на Камчатке, самое то. Зимы стали такие...
У нас тут на нижегородчине новость промелькнула, суть: установили умные счётчики(которые левак не пускают и самостоятельно показания передают) и пошли отключения эл.энергии за неуплату. Сразу: счётчиков установили десятки тысяч, отключения - единичные случаи. Счета в этих случаях поражают: 100 неуплаты за год(это при условии, что тётка кидала по 3тыс в месяц на счёт, т.е. она знала, что расход у ней ого-го). У кого-то 2,5 тысячи КВт в месяц.
Дорогая эл.энергия в этой стране.
 
 
Ответить
Илья Куделин
svop
Вот там Джоуль с Энштейном (да и остальные физики) в гробу переворачиваются. . .
На всякий случай

https://habr.com/ru/post/390361/

статья от 2016, тесла участия в тестах не принимала.
Вывод из статьи: запас хода преувеличен почти в 2 раза(в реальных городских условиях)
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7322
***
для особо продвинутых.. базовая тесла с штатах стоит примерно столько же, сколько базовая бмв трешка.. А в некоторых случаях (после компенсации) - и заметно дешевле. фолькс уже продает авто за 35-40...
похоже у вас рот как раз в том самом месте.
хоть читать научитесь..но похоже у вас и глаза там же...ысперды)))

ВЫ лично сколько электричек купили уже, раз они такие доступны в массе???
далеко не каждый бюрг ТАМ се может позволить корч за 35-40к

но конечно ваше мнение из местного колхоза очень важно для нас)))
SUV Japan
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
CCCP2013
Электрокары не надо ждать 3 года, как на бензинки, можно сразу брать.
:-)
смотрите - лиф (оценка 5, пробег 2 тыс км, 2020 г.в.) - ценник в япии - 2,93 млн. йен
а вот расчет, что придется за него отдать государству:
Объем ДВС: 0
Ставка: 0
Пошлина: 0 EUR, 0 USD , 0 RUB
Акциз: 5341 руб.
НДС 20%: 412163 руб.
Таможенный сбор: 8530 руб.
Утилизационный сбор: 3400 руб.
Техническая экспертиза: 500 руб.
Итого за таможню: 429934 руб.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 30
До конца грда таможенну пошлину на электрички отменили. И транспоптного налога на них нет.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 30
Который тот самый НДС так называемый.
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
где дрифт? Где летящие камни из-под колес? Скукота асфальтовая )
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
 
1
Ответить
***
Томск
magistr
похоже у вас рот как раз в том самом месте. хоть читать научитесь..но похоже у вас и глаза там же...ысперды))) ВЫ лично сколько электричек купили уже, раз они такие доступны в массе??? далеко не каждый...
Очень похоже ваше мировоззрение слишком ограничено, и судя по репликам, это не приобретенный дефект.

Что касаемо вашего "вывода" по поводу соревнований ценников за электрички, тут даже уже не низкий интеллект виноват, а отсуствие элементарного критического мышления, в отношении даже таких слабых выводов, как у вас.

Понимаю, что сложно и не приятно рушатся скрепоносные "догмы", но вот факты на текущий момент:
США:
1. https://www.bmwusa.com/build-your-own.html#/series/3/sedan - базовая 3шка стоит от 41 тыс долл
2. https://www.tesla.com/model3/design?redirect=no#overview - базовая тесла 3шка стоит 34 тыс долл (38 тыс без субсидий)
Германия:
1. BMW 3 - от 37500 евро
2. Тесла 3 стоит в базе от 39900 евро
3. VW id4 - https://www.volkswagen.de/de/modelle/id4.html - от 36 тыс евро, при этом Тигуан от 30 тыс евро (1.5 литра на механике)

Отсюда делаем вывод, что "рост ценников на электрички" это не более чем ваши "девиации" основанные на недостаточной образованности (как минимум) ну или еще в добавок к неспособности трезво думать, и делать соотвествующие выводы.

А то что не каждый бюргер может позволить себе корч за 35-40к, так не стоит по себе в дырявых носках (но живущему в "райцентре" видимо) делать обобщение за всех... хотя учитывая логику ваших рассуждений, я склонен считать справедливостью, такую вашу неспособность.

Ну и предвосхищая ваш самый вероятный (судя по качеству логики) следующий "аргумент" - нафиг нам цена там, мы живем тут! Тогда посоветую задуматься о причинах итогового ценообразования товаров в нашей стране. Может быть тогда станет понятно, что цена производства (производителя) не всегда коррелирует с итоговой ценой на рынке (и кто или что этому способствует), но это видимо опять больно "ударит" по вашему выводу о "соревновании ценников за электрички", ибо тогда придется признать, что цены производителей падают (и будут падать в соответсствии с простым экономическим следствием увеличения масштабов произвосдвта), а цены на нашем рынке в рублях растут, а это уже совсем иная история, никак не связана с производителем.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 30
Пару лет назад я в разговоре с друзьями говорил, мол следующая машина у меня будет электричка. И сам не ожидал что лиф куплю. Товарищ подбил на покупку лифа, от купил ZE1 и я. Сразу лифтанули их. Мы ж эскудоводы и без лифта жить не можем)) Электричество у нас в кооперативных гаражах 5 р. 70 коп. за кВт. На электромобиле приятно ехать, отличная динамика, отзывчивость на педаль газа. Да и бензин продают фиговый. 92-й у нас стоит 51 р.65 коп. Так что повседневная езда на лифе экономит 100 тыщ за год, это бенз, обслуживание. Вообще я его покупал чтоб в Паратунку ездить, в бассейнах с термальной водой купаться. И стоит лиф не дороже денег. А ведь пару лет назад присматривался к новому эскудо, правда то совсем не эскдо а недоэскудо. И подумал: вот куплю я с аукциона почти новый авто с двс и что? Получается он сразу же морально устаревший будет, потому как наступает эра электричек. Поездив на электричке могу сказать одно: новую машину с двс не куплю. Мои проходимцы - эскудо, не в счет)))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7322
***
Очень похоже ваше мировоззрение слишком ограничено, и судя по репликам, это не приобретенный дефект. Что касаемо вашего "вывода" по поводу соревнований ценников за электрички, тут даже уже...
уважаемый демагог.
завязывайте с аутотренингом для аутов.
кроме вашего колхоза существуют люди, кто мыслит иначе..
и не вам судить об их мозговой деятельности.
вы настолько плоско мыслите, что даже нет особого интереса ваш "пивнушный диалог под воблу" /где каждый мнит себя вселенским стратегом/, поддерживать,

Даже тот факт что вы начали свои посты с личного оскорбления, меня нисколько не задевает. на шизофрению не принято обращать внимание.

больше не утруждайте себя.

В вашу защиту будут только пруфы вашего гаража, где рядАми стоЯт ваши вознесенные электрички .
а что где стОит - и без вас можно увидеть... вам видать недавно интернет подключили...)))
SUV Japan
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
интересная машинка
1
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2199
Хороший наследник у Лифа - но дороговат будет...
1
 
Ответить
Стас
Новосибирск
ключ новый ура
 
 
Ответить
CCCP2013
Евгений из СПб
:-) смотрите - лиф (оценка 5, пробег 2 тыс км, 2020 г.в.) - ценник в япии - 2,93 млн. йен а вот расчет, что придется за него отдать государству: Объем ДВС: 0 Ставка: 0 Пошлина: 0 EUR, 0 USD , 0 RUB...
Я примерно так и отдал гос-ву, за ZE1, это вопрос к гос-ву.
 
 
Ответить
CCCP2013
Евгений из СПб
:-) смотрите - лиф (оценка 5, пробег 2 тыс км, 2020 г.в.) - ценник в япии - 2,93 млн. йен а вот расчет, что придется за него отдать государству: Объем ДВС: 0 Ставка: 0 Пошлина: 0 EUR, 0 USD , 0 RUB...
Еще кнопку глонасс, доставку и много чего еще не посчитали.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Брал ZE1 2017 г.в. в 2020 году в мае,пробег 24 тыщи км, заехал в гараж 1280000 р.
 
 
Ответить
Илья Куделин
На всякий случай

https://habr.com/ru/post/390361/

статья от 2016, тесла участия в тестах не принимала.
Вывод из статьи: запас хода преувеличен почти в 2 раза(в реальных городских условиях)
Интересное исследование: гоняли три машины, которые на самом деле одна и та же с разными шильдиками. Гораздо более популярных лиф и теслу не брали.

Ну и важно, что в 2019 тестовый цикл NEDC в Европе заменили на более точный WLTP. В США используется тоже довольно точный EPA, а вот в Китае остался NEDC. Поэтому заявленные 400 км хода у теслы, ниссана и какого-нибудь китайца - это три большие разницы.
1
 
Ответить
***
Томск
magistr
уважаемый демагог. завязывайте с аутотренингом для аутов. кроме вашего колхоза существуют люди, кто мыслит иначе.. и не вам судить об их мозговой деятельности. вы настолько плоско мыслите, что даже...
ну раз вам настолько хорошо известны аутотренинги для аутов (я даже не знал, что такие имеются) - то видимо бессмыслено вам что-то пояснять.
я вам привел конкретные ссылки на факты, которые противоречат вашим сотрясаниям воздуха... а в ответ - "сам дурак".
А по сути будет что ? или на этом "кисо обиделось" ?
Или мир рублем меряем, а вкус фруктов - морковкой, а знаниия из газеты "тульский рабочий" ? В таком случае, вы мне более совсем не интересны, как и ваши выводы из аутотренингов для аутов..
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
CCCP2013
Еще кнопку глонасс, доставку и много чего еще не посчитали.
глонас можно и не ставить, есть варианты.
доставка - как бы все понимают что не аист принесет.....
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
CCCP2013
Я примерно так и отдал гос-ву, за ZE1, это вопрос к гос-ву.
:-)
к государству нет вопросов - уже как минимум 21 год - оно типа отечественный автопром поддерживает.
есть вопрос по тому, кто и сколько готов выложить за машину в сумме - вы - готовы отдать пошлину в размере ценника лады гранты.
кто то не готов и предпочитает взять машину в немного более большем возрасте по гораздо более низкому ценнику.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7322
***
ну раз вам настолько хорошо известны аутотренинги для аутов (я даже не знал, что такие имеются) - то видимо бессмыслено вам что-то пояснять. я вам привел конкретные ссылки на факты, которые противоречат...
где было сказано чтоо мне "хорошо известны аутотренинги для аутов"???????
сами придумываете - сами обсуждаете.

ваша убогая мудрость тут никому не интересна, как и ваш диагноз.
угомонитесь уже.
SUV Japan
 
 
Ответить
***
Томск
magistr
где было сказано чтоо мне "хорошо известны аутотренинги для аутов"???????
сами придумываете - сами обсуждаете.

ваша убогая мудрость тут никому не интересна, как и ваш диагноз.
угомонитесь уже.
по сути то что будет ? или так и будешь оправдываться?
 
 
Ответить
CCCP2013
Евгений из СПб
глонас можно и не ставить, есть варианты.
доставка - как бы все понимают что не аист принесет.....
Можно и не ставить, а купить придется.
 
 
Ответить
CCCP2013
Евгений из СПб
:-) к государству нет вопросов - уже как минимум 21 год - оно типа отечественный автопром поддерживает. есть вопрос по тому, кто и сколько готов выложить за машину в сумме - вы - готовы отдать пошлину...
Бенз пр 45 р. пока. Это уже слишком для меня, лада гранта + бенз за 3 года обойдеься в 2 ляма р. Все вместе. Это не моя тема..
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Ария.
Посмотреть всё о Ниссан Ария
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром