Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Электрический Nissan Ariya пустился в кругосветку

Электрический Nissan Ariya пустился в кругосветку

03 Апреля 2023 | 10095 просмотров

31 марта стартовала экспедиция от Северного к Южному полюсу на электромобиле Nissan Ariya, об этом сообщила пресс-служба японского автопроизводителя.

Специально доработанный Ariya представили 1 февраля, у него усиленная и приподнятая подвеска, внедорожные шины с внешним диаметром 39 дюймов, особые диски и расширители колесных арок, а также туристический багажник на крыше. При этом аккумулятор и трансмиссия электромобиля остались стандартными, поскольку одна из целей — показать, к насколько экстремальным условиям эксплуатации они пригодны.

Команду возглавляет путешественник Крис Рамзи (Chris Ramsey), штурманом выступает его жена Джули Рамзи (Yulie Ramsey).

В ближайшие восемь месяцев экспедиционная группа «От полюса до полюса» проедет 27 тысяч километров — через Северную, Центральную и Южную Америки. Финишировать она должна в декабре 2023-го на Южном полюсе.

В списке спецоборудования команды — портативное зарядное устройство с ветряным генератором и солнечной панелью, чтобы использовать преимущества сильного ветра и долгих часов солнечного света во время перерывов для перезарядки батарей.

Экспедиция планировалась последние четыре года. Напомним, Nissan Ariya выпускают с 2021-го, в Японии машина предлагается в передне- и полноприводной версиях. Электродвигателей, соответственно, либо один, либо два. Стандартная версия Airya 2WD B6 оснащается мотором мощностью 160 кВт (218 л.с.) и крутящим моментом 300 Нм. Запас хода от батареи емкостью 66 кВт*ч — 450 км, максимальная скорость ограничена на уровне 160 км/ч. Для Ariya Limited предусмотрены исполнения 2WD B9 (мотор мощностью 178 кВт/242 л.с. + батарея емкостью 91 кВт*ч), 4WD B6 (250 кВт/340 л.с. + 66 кВт*ч) и 4WD B9 (290 кВт/394 л.с. + 91 кВт*ч). Максимальная скорость полноприводных Ariya — 200 км/ч.

Nissan Ariya из экспедиции «От полюса к полюсу»
Nissan Ariya из экспедиции «От полюса к полюсу»
 

Комментарии

  
Сообщений: 13327
Фейковый пиар
Продам уши от мертвого осла.
114
57
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Не каждый решиться с женой совершить кругосветку!
78
29
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42988
Придет время, когда будут говорить "ну и как ездить на двигателях двс в экспедиции? а если топливо кончится, тогда что? А тут пока привал, пока видами любуешься машина зарядилась и дальше едешь"..
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
113
46
Ответить
 
Сообщений: 7297
Так любую тачку можно электричкой сделать по программе Re-motor...

Только я бы хотел на бензине ещё покататься...
T.me/chinamarka - ТГ канал про китайские автомобили

TURBOCAFE.RU - #ОКОЛОТУРБИН
23
18
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
Такой генератор и я хочу! А если в подарок... Заверните три!

п.с. Удачи путешественникам! Всяко интереснее проводить дни за рулем , чем за компуктером!
83
7
Ответить
Vlad Susin
В списке спецоборудования команды — портативное зарядное устройство с ветряным генератором и солнечной панелью, чтобы использовать преимущества сильного ветра и долгих часов солнечного света во время перерывов для перезарядки батарей.
ПОРТАТИВНОЕ ГОВОРИТЕ - целый прицеп)))))))))))
Запас хода от батареи емкостью 66 кВт*ч — 450 км. Это в каких условиях? При температуре 24 выше нуля, при езде 60 км/час по асфальту, и явно не с такими колесами. Посмотрим на реальный пробег и чую я "с портативным генератором" в виде прицепа, который кстати как колеса повышенного размера - съедает киловатты мама не горюй. А еще не забываем по каким дорогам придется ехать, про температуры за бортом и т.п.
Проект конечно интересный - но отчасти это утопия.
116
24
Ответить
4184861
В списке спецоборудования команды — портативное зарядное устройство с ветряным генератором и солнечной панелью, чтобы использовать преимущества сильного ветра и долгих часов солнечного света во время перерывов для перезарядки батарей.

Ни за что не поверю, что в списке оборудования нет обычного генератора на углеводородах!
Про него конечно не напишут, но здравый смысл, я надеюсь, Рэмзи не покинул
81
8
Ответить
 
Сообщений: 5816
Vlad Susin
В списке спецоборудования команды — портативное зарядное устройство с ветряным генератором и солнечной панелью, чтобы использовать преимущества сильного ветра и долгих часов солнечного света во...
Мероприятие года на три. 99% времени заряжаться будут.
70
12
Ответить
Vlad Susin
Enakin
Придет время, когда будут говорить "ну и как ездить на двигателях двс в экспедиции? а если топливо кончится, тогда что? А тут пока привал, пока видами любуешься машина зарядилась и дальше едешь"..
а если топливо кончится, тогда что? А тут пока привал, пока видами любуешься машина зарядилась и дальше едешь"..
Ну это очень спорный вопрос. Ехать куда-либо и "топливо кончится" - это крайне редкий случай, тем более в экспедии.
А тут пока привал, пока видами любуешься машина зарядилась и дальше едешь"..
А если привал в минус 40? Чем греться будете? А если в эти минус 40 ветра нет и солнца?
Видами любоваться - это романтика, а реальность она всегда другая. А если "видами любоваться" надо каждые 3 часа - что это за езда такая? При том, что мы не знаем, как быстро заряжается батарея от ветрогенератора и от панелей?
Красивые слова...но о быт и реальность развалилось многое что.
63
10
Ответить
    
Сообщений: 1877
Когда в голове хл***шек - можно и подобной "экспедицией" впечатлиться. Только непонятно, что она докажет (отрицательный результат заранее отметаем, не для того затевалось). Покажет, что электробричка могёт? Ну так на бензинке можно совершить такое же путешествие, поменять масло, и поехать обратно, а ниссан этот пойдет в утиль, батарея так точно. И жто с учетом того, что ветряк не забудь, печку не включай, на акселератор сильно не жми и прочие передовые чудеса. Так-то собачьи упряжки/верблюды/лошади всяко экологичнее, но почему-то на них не пересели обратно, ага
31
33
Ответить
     
Сообщений: 84
Что то солнечная панель на крыше какая-то маленькая.
Мой отзыв: Mazda Mazda5 2008
10
3
Ответить
     
Сообщений: 2638
Интересно,"ветряк" в движении э/энергию вырабатывает?
Уже не пешеход...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2001
20
3
Ответить
Nikita Pochechuev
Они же понимают что "ветряк" скорее вредит чем приносит пользу если не сложенный?

Это всё равно что на судно поставить ветряк вместо парусов.
17
8
Ответить
Vlad Susin
Ну что владельцы электричек - разве вас не заинтересовал "портативный ветрогенератор"?
Ждем на дорогах страны и мира электрички с такими вот "портативными ветрогенераторами"?
Но что-то мне подсказывает, что цена такого "потративничка" в разы выше, чем предлагаемые к примеру у нас на рынке пробежных Лифов))))))
Они наверное в аренду будут сдаваться - как прицепы дома на колесах))))))
14
13
Ответить
Vlad Susin
kentyara70
Интересно,"ветряк" в движении э/энергию вырабатывает?
Он ее "ест", причем не хило.
13
7
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42988
Vlad Susin
а если топливо кончится, тогда что? А тут пока привал, пока видами любуешься машина зарядилась и дальше едешь".. Ну это очень спорный вопрос. Ехать куда-либо и "топливо кончится" - это...
В -40 и двс можно не завести и саляра может замерзнуть, и аккум разрядиться. Когда готовишься к подобной поездке, то и подготовка должна быть соответствующей. Как бы там ни было, но электрички постепенно заполняют города, а дальше и за город ездить начнут (в конце концов электричество есть в каждой деревне, даже там, где заправок нет).
Таков путь....
24
14
Ответить
Vlad Susin
Nikita Pochechuev
Они же понимают что "ветряк" скорее вредит чем приносит пользу если не сложенный?

Это всё равно что на судно поставить ветряк вместо парусов.
Сложенный/не сложенный это вторично.
Прицепите к машине прицеп, даже пустой - и сравните скорость разгона, расход, управляемость и "удобство" езды в городе к примеру.
Даже багажник на крыше - это уже увеличенный расход топлива, уменьшение обтекаемости, и сокращение пройденных км. на одном баке (зарядке).
22
3
Ответить
Vlad Susin
Enakin
В -40 и двс можно не завести и саляра может замерзнуть, и аккум разрядиться. Когда готовишься к подобной поездке, то и подготовка должна быть соответствующей. Как бы там ни было, но электрички постепенно...
А теперь представьте - сел у Вас аккумулятор. А Вам надо как-то греться. А еще как-то зарядить аккумулятор, и главное - вообще его не заморозить.
Электрички - это будущее. Но не для всех стран - для богатых - да.
По крайней мере в ближайшей перспективе.
11
12
Ответить
 
Сообщений: 5577
27 тысяч километров за 8 месяцев - это примерно 110-115 км за день...
Офигеть дальнобойщики!))
Не идентифицирован...
24
13
Ответить
27857523
Судя по размеров лопастей у ветрогенератора, то максимум он может дать, это пару кв. и то, в случае ураганного ветра! Кстати, интересовался этой темой, так если он висит меньше чем метров в 20 от земли, то тупо ветра не хватает даже на провернуть лопасти! Ну даже в самом идеальном случае, сколько недель понадобиться чтобы зарядить батарейку с нуля?
Новость будто создана для современного и обестоковленного гретами обывателя!)))
31
8
Ответить
Vlad Susin
Первый "электрички" были часто одноместными, часто на велосипедных колесах, имеющие очень низкий аэродинамический коэффициент сопротивления, имели солнечные батареи, а некоторые - еще и "педальный ход".
Потом с развитием хотелок от потребителей и главное - желание зарабатывать автопроизводителей - электрички стали походить на машины.
Но тут - все - размеры кузова, размер колес, прицеп - все сделано против запаса хода.
И никакой портативный ветрогенератор и солнечные батареи не могут удобный запас хода - в сутки порядка 500 км. без подзаряда (а лучше - до 800 к.м.).
Это одно и тоже, что посадить медведя в детскую коляску и надеяться, что проект удачный. Но ни для медведя, ни для "коляски" - это неудачный проект.
9
12
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
ежели там сильные ветра, пусть ставят парус на свою повозку. так вернее и надежнее будет
24
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Подозреваю, что проехав последнюю розетку, они будут ехать как парусный корабль. Нет ветра, стоят. Есть ветер, поехали.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
10
4
Ответить
Vlad Susin
Кудряшки
Такой генератор и я хочу! А если в подарок... Заверните три!

п.с. Удачи путешественникам! Всяко интереснее проводить дни за рулем , чем за компуктером!
Тока это поездка будет иметь такой расклад по времени.
Зарядка, часто совмещенная со сном - 70 %
Сон - 40 %
За рулем - 20 %
Остальные дела (туалет, душ, покушать и т.п. - 10 %.
Интересно ли проводить максимум 20 % времени в кругосветке "за рулем"?
Не - за компом 20 % времени однако интересней))))
5
13
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Блин, ну это же элементарно! Едешь на машине, за тобой сзади крутится ветрогенератор (от скорости машины) и вырабатывает энергию. И чем быстрее едешь, тем больше он энергии вырабатывает. Так можно ехать бесконечное число часов, ветряк будет сам заряжать батарею. А если хочешь зарядить батарею "с запасом" надо хорошенько прохватить 150 км/ч по трассе - и вот у тебя полный заряд батареи.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
23
20
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Vlad Susin
Тока это поездка будет иметь такой расклад по времени. Зарядка, часто совмещенная со сном - 70 % Сон - 40 % За рулем - 20 % Остальные дела (туалет, душ, покушать и т.п. - 10 %. Интересно ли проводить...
Вам можно идти работать в комиссию по подсчету голосов на выборах. 70% + 40% +20% + 10%
Особенно зарядка совмещенная со сном в 70% суток.
Не иначе как за рулем поедет стая бурых медведей (а они очень надолго в спячку впадают).
14
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15959
Интересный проект, кто бы что ни говорил. По континентальной части двух Америк никаких проблем проехать не будет с таким то запасом хода и развитой инфраструктурой. Где нет станций, там Ниссан заблаговременно наверное построил. ) А вот в Арктике, как и Антарктике - большой вопрос. И вопрос даже не в том, хватит заряда или нет. Его хватит. Торопиться не будут. Ветряк где-то на 2-3 кВт у них. Ветра в тех районах хорошие. Но там трассы сложные. Вернее их там нет. Торосы, трещины, переметы и т.д. И в конце концов там холодно, черт побери! ВВБ холода обычно не любят, а еще надо будет тратить много энергии на хоть какое-то отопление. Насколько техника и люди готовы к таким испытаниям - вопрос.
Путешествуйте!
13
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15959
Влад_на мазде
Подозреваю, что проехав последнюю розетку, они будут ехать как парусный корабль. Нет ветра, стоят. Есть ветер, поехали.
как греться, питатья при таких простоях длительных? Подозреваю, что будут подкидывать им с вертолетов припасы, а может даже батарейки! :)))
Путешествуйте!
6
1
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
Поддержим так сказать родной Ниссан хорошим комментарием.
6
 
Ответить
Александр
Новосибирск
4184861
В списке спецоборудования команды — портативное зарядное устройство с ветряным генератором и солнечной панелью, чтобы использовать преимущества сильного ветра и долгих часов солнечного света во...
И следом бензовоз едет.
9
1
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9717
старт сейчас - на севере уже весна, будут ехать полгода и доедут к декабрю когда в южном полушарии уже будет лето, хитро придумали
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
9
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15959
Александр
И следом бензовоз едет.
бензовозу едва ли легче будет там проехать )
Путешествуйте!
4
 
Ответить
Vlad Susin
Поджог Сараев
Вам можно идти работать в комиссию по подсчету голосов на выборах. 70% + 40% +20% + 10%
Особенно зарядка совмещенная со сном в 70% суток.
Не иначе как за рулем поедет стая бурых медведей (а они очень надолго в спячку впадают).
Ну "ступил чуток"))))
А в комиссию я ни ногой.
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Поджог Сараев
Вам можно идти работать в комиссию по подсчету голосов на выборах. 70% + 40% +20% + 10%
Особенно зарядка совмещенная со сном в 70% суток.
Не иначе как за рулем поедет стая бурых медведей (а они очень надолго в спячку впадают).
Неее,не возьмут его туда,на 6 % не дотянул))
5
 
Ответить
Nikita Pochechuev
Vlad Susin
Сложенный/не сложенный это вторично. Прицепите к машине прицеп, даже пустой - и сравните скорость разгона, расход, управляемость и "удобство" езды в городе к примеру. Даже багажник на крыше...
то что прицеп и масса больше не сильно то и вредно ЕСЛИ не надо потом тормозить. Да, разгон с прицепом (или с авто на жёсткой сцепке) займёт больше времени при той же нагрузки на агрегаты при той же мощности и сожрёт чуть больше топлива (пропорционально увеличенной массе), а при РАВНОМЕРНОМ движении только дополнительные силы сопротивления-качению и аэродинамика будут влиять. Если прицеп небольшой и скорости малы - это не так много. Именно поэтому грузы в прицепе, жёсткие стяжки и т. п. методы "поезда" работают хорошо (рентабельно).

Но вот ехать с "парусом" экономя заряд какамуляторов - вот это глупость.

Поэтому я пример судна и привёл.

Более того, любая парусная яхта, даже при хождении галсами против ветра, уделает любой "кораблик" на фотоэлементах что по цене что по эффективности (скорости) при том что ветер не всегда дует (да и солце не всегда светит).

Хочешь плыть на электричестве - вырабатывай его либо реактором, либо дизельным генератором :)

Любителям какамулятор-мобилей почему-то непонятно почему это грузоперевозки хоть по суше хоть по земле и т. п. "коммерческое" не делаются на какамуляторах.

Только собянинский общественный транспорт в духе беспроводных троллейбусов (которые НЕ имеют функции езды от контактной сети, УРЕЗАННЫЕ ОНИ) субсидируются. Ладно ещё метро субсидировать... но уничтожать контактную сеть и простые троллейбусы и заменять их какамулятор-троллейбусами...

Кстати, почему там категория D и зачем вообще две категории на автобусы электрические и троллейбусы и бензиновые?
На какамулятор-мобилях мы же ездим с категорией B ... как и на мотоциклах мопедах какамуляторных с категориями А и М
5
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Aisen
как греться, питатья при таких простоях длительных? Подозреваю, что будут подкидывать им с вертолетов припасы, а может даже батарейки! :)))
Греться будут как и все путешественники по полюсу. Палатка, теплый спальник. Еда разогретая на сухом топливе.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
5
 
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
buhtarma
Так любую тачку можно электричкой сделать по программе Re-motor...

Только я бы хотел на бензине ещё покататься...
можно, но назвать это полноценным электромобилем нельзя
2
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67715
По Америке то,чего не ехать.Там кругом зарядные,да мотели
4
1
Ответить
Матвеев Михаил
Новосибирск
Vlad Susin
В списке спецоборудования команды — портативное зарядное устройство с ветряным генератором и солнечной панелью, чтобы использовать преимущества сильного ветра и долгих часов солнечного света во...
27000км за 8 месяцев это в районе 110-111 км за день. Так что значения максимального пробега в этой "акции" значения не имеют никакого. Они большую часть времени от "портативного прицепа" заряжаться стоять будут.
4
 
Ответить
Матвеев Михаил
Новосибирск
Enakin
Придет время, когда будут говорить "ну и как ездить на двигателях двс в экспедиции? а если топливо кончится, тогда что? А тут пока привал, пока видами любуешься машина зарядилась и дальше едешь"..
Они по 110 км в день проезжать собрались, видами облюбуешься так, что от них плохо станет.
5
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 444
Там этот портативный генератор поди, как сама машина стоит...)))
3
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 444
Nikita Pochechuev
то что прицеп и масса больше не сильно то и вредно ЕСЛИ не надо потом тормозить. Да, разгон с прицепом (или с авто на жёсткой сцепке) займёт больше времени при той же нагрузки на агрегаты при той же мощности...
Сколько стоит обслуживание контактной сети?
 
2
Ответить
zSvDisk One
Vlad Susin
Ну что владельцы электричек - разве вас не заинтересовал "портативный ветрогенератор"? Ждем на дорогах страны и мира электрички с такими вот "портативными ветрогенераторами"? Но...
Что то мне кажется не в разы, а на порядки.
4
1
Ответить
zSvDisk One
Vlad Susin
Первый "электрички" были часто одноместными, часто на велосипедных колесах, имеющие очень низкий аэродинамический коэффициент сопротивления, имели солнечные батареи, а некоторые - еще и "педальный...
Те что на велосипедных колесах и солнечных батареях не имели на борту 800кг аккумуляторов.
5
1
Ответить
Денис
Новосибирск
Nikita Pochechuev
Они же понимают что "ветряк" скорее вредит чем приносит пользу если не сложенный?

Это всё равно что на судно поставить ветряк вместо парусов.
У Кусто была такая яхта.
2
1
Ответить
zSvDisk One
Поджог Сараев
Блин, ну это же элементарно! Едешь на машине, за тобой сзади крутится ветрогенератор (от скорости машины) и вырабатывает энергию. И чем быстрее едешь, тем больше он энергии вырабатывает. Так можно ехать...
)))
11
1
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1293
На таких колёсах да и с прицепом ещё, километров на 200 хватит хоть запас хода?
1
1
Ответить
zSvDisk One
Aisen
Интересный проект, кто бы что ни говорил. По континентальной части двух Америк никаких проблем проехать не будет с таким то запасом хода и развитой инфраструктурой. Где нет станций, там Ниссан заблаговременно...
В центральной вроде как не очень с дорогами.


Дарьенский пробел
Данный отрезок представляет собой 87-километровый участок сельвы между Панамским каналом в Панаме и северо-западной частью Колумбии.
4
 
Ответить
ArkanoiD
Санкт-Петербург
ДИВАНИО Диванный X Перд
Не каждый решиться с женой совершить кругосветку!
Да, но потом надо следить что бы она не попала под лопасти ветряка.
1
1
Ответить
Сорок пятый
Томск
На такие нужды надо ветросолнцегенератор в багажник машины встраивать, что бы прицеп не таскать, мешать же будет
 
 
Ответить
Roman Orlov
Собрался в путешествие на электричке: берешь прицеп с ветрогенератором и в лес...ммм,каеф(нет)
 
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71915
kentyara70
Интересно,"ветряк" в движении э/энергию вырабатывает?
конечно
как и Мюнаузен сам себя вытащил из лужи за волосы
Собака лает - караван идёт
4
1
Ответить
9099401
Кудряшки
Такой генератор и я хочу! А если в подарок... Заверните три!

п.с. Удачи путешественникам! Всяко интереснее проводить дни за рулем , чем за компуктером!
"Всяко интереснее проводить дни за рулем , чем за компуктером!"
с обрыва внезапно улетишь вниз на крутом серпантине - вероятно, поменяешь свое мнение )))
 
6
Ответить
9099401
"штурманом выступает его жена Джули Рамзи (Yulie Ramsey)."
Это не Джули, это Юля Рамси!
2
2
Ответить
7848710
Владивосток
Капец, они решили на своей шкуре проверить то что, каждый эксперт с дрома итак знает:
- электромобили не для наших морозов,
- инфраструктуры нет,
- и всё прочее, что в комментах пишут.
6
2
Ответить
9099401
ДИВАНИО Диванный X Перд
Не каждый решиться с женой совершить кругосветку!
Это не кругосветка, это полу-кругосветка, они с одного полюса до другого, а не целиком вокруг земли ))))
но с женой я бы на такое не подписался, это точно.
А, стоп, у меня же нет жены ...
4
2
Ответить
Nikita Pochechuev
alan1973
Сколько стоит обслуживание контактной сети?
явно дешевле чем сети которая на пиковых мощностях заряжает какамуляторы.

Или у вас вопрос "сколько рисуют по документам для распила" ?!

Себестоимость точно дешевле чем в круг зарядные станции с подведёнными пиковыми мощностями, тем более с затратами на дорогие и нересурсные какамуляторы.

Это же инфраструктура, точно так же как обычное электричество, водопровод, канашка, ... и т. п. что характирно для города. Тем более для МАРШРУТНОГО транспорта. Тем более на фоне обслуживания самих дорог и т. п.

Или вы думаете почему метро, электрички, поезда по контактной сети ездят (а не меняют постоянно им какамуляторы).

Или вам нужны конрктеные цифры в какой-то валюте? Так называйте их сами (и себестоимость и, так сказать, "маржу") причём с обоих сторон. Я отвечаю на физику и логику, а не на "документальные мутки".
3
 
Ответить
Nikita Pochechuev
Денис
У Кусто была такая яхта.
И называлась она не калипсо и она скорее "парусная" и на эффекте Бернули скорее. Прям из головы вылетело...

И коммерческого успеха даже классические паруса с современными материалами не имеют.
3
 
Ответить
Руза
Сообщений: 3
При каких делах Туполев? :))
 
 
Ответить
Nikita Pochechuev
zSvDisk One
)))
ага, именно оно... я ещё такое в мультике "Три кота" видел или что-то такое (и ещё где-то).

Аж бесят когда детям такие "шаблоны" закладывают.

По-моему в мимишках тоже было когда на парус вентилятор дул или-что-то такое.

Только в мультике "Чип и Дейл" Гаечка какой-то умный скейт с вентилятором сзади сделала. И ещё у неё конвертоплан потом появился :)))
1
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67715
Во времена СССР ,сейчас бы пошли на побитие рекорда. Влупили бы в Ниву атомный реактор и погнали в кругосветку
3
2
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 540
Мороз их почти не затронет, в северном полушарии начинается лето, так что только самый север Канады будет сложным, а дальше вплоть до южной Аргентины будет тепло, а на юге Аргентины как раз зимой самое тёплое время года
Мой отзыв: Nissan NV200 2014
1
 
Ответить
19094074
Первомайский
Интересный эксперимент, отважные люди, желаю им удачи !
3
 
Ответить
APS4nov
Новороссийск
Поджог Сараев
Блин, ну это же элементарно! Едешь на машине, за тобой сзади крутится ветрогенератор (от скорости машины) и вырабатывает энергию. И чем быстрее едешь, тем больше он энергии вырабатывает. Так можно ехать...
Поздравляю!
Вы изобрели вечный двигатель!
Скорее берите патент и за Шнобелевской премией.

Что бы добыть с этого ветряка Единицу энергии машина должна будет потратить в 3 а то и 5 единиц.
Физики гораздо лучше объяснят процессы трения, сопротивления .....
5
1
Ответить
Алексей
Новосибирск
Enakin
Придет время, когда будут говорить "ну и как ездить на двигателях двс в экспедиции? а если топливо кончится, тогда что? А тут пока привал, пока видами любуешься машина зарядилась и дальше едешь"..
На лошади можно всю жизнь ездить, они сами себя воспроизводят. Пока видами любуешься, лошадка жеребеночка выносит и выкормит, останется только оседлать и в путь.
2
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2534
APS4nov
Поздравляю!
Вы изобрели вечный двигатель!
Скорее берите патент и за Шнобелевской премией.

Что бы добыть с этого ветряка Единицу энергии машина должна будет потратить в 3 а то и 5 единиц.
Физики гораздо лучше объяснят процессы трения, сопротивления .....
Сейчас главное идея и хорошая презентация, а законы физики и всего остального вторично.
4
 
Ответить
 
Черемхово
Сообщений: 6129
Enakin
В -40 и двс можно не завести и саляра может замерзнуть, и аккум разрядиться. Когда готовишься к подобной поездке, то и подготовка должна быть соответствующей. Как бы там ни было, но электрички постепенно...
В каждой деревне говорите? Уверены? Ещё куча деревень без электроснабжения, где электричество дают вечером на пару часов от дизельгенератора. А вот как раз дизтопливом и бензином можно разжиться в любой деревне.
 
 
Ответить
Boris986
Ангарск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Не каждый решиться с женой совершить кругосветку!
а без жены прямо каждый
1
 
Ответить
Vladimir
Сургут
Ниссан-Карлсон
 
 
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Ария пустилась в кругосветку :)
https://a.d-cd.net/EDAAAgPMyuA-960.jpg
1
 
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
9099401
Это не кругосветка, это полу-кругосветка, они с одного полюса до другого, а не целиком вокруг земли ))))
но с женой я бы на такое не подписался, это точно.
А, стоп, у меня же нет жены ...
А с любовницей? ;)
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1019
Vlad Susin
В списке спецоборудования команды — портативное зарядное устройство с ветряным генератором и солнечной панелью, чтобы использовать преимущества сильного ветра и долгих часов солнечного света во...
Да прочитайте значение слова "утопия"!
Это не от слова: "утонул"
OUTLANDER 2013
1
 
Ответить
Игорь Голобоков
При среднем пробеге 100 км в сутки выглядит вполне реально
 
 
Ответить
Разбор Полетов
Поджог Сараев
Блин, ну это же элементарно! Едешь на машине, за тобой сзади крутится ветрогенератор (от скорости машины) и вырабатывает энергию. И чем быстрее едешь, тем больше он энергии вырабатывает. Так можно ехать...
А если ещё солнечную панель прицепить, то излишек энергии можно даже продавать.
А если воспользоваться энергией стекающих капель дождя, то поездка принесет прибыль несомненно.
Но мне кажется их индейцы папуасы сожрут по дороге где-нибудь в Африках.
 
 
Ответить
Сорок пятый
Томск
как дети малые с электричеством этим ей богу
https://www.youtube.com/watch?v=olm1n7uJSBE
 
 
Ответить
Сорок пятый
Томск
можно и так ...
https://www.youtube.com/watch?v=MqqIb_XhTno
 
 
Ответить
Антон
Я конечно не инженер.Но элементарных знаний физики хватит понять что они тупо замерзнут после -10 гр где то!Для обогрева салона в такие температуры нужен минимум примерно киловатт.а у них всего ветряк на 2 при условии ветра!Сколько нужно сидеть в машине в идеальных условиях чтобы не замерзнуть и зарядить акб?))Это чисто вариант где то на парковке кафе заправке итд подзарядится!Лучшая машина для путешествий это дизель как ни крути!
1
 
Ответить
Руза
Сообщений: 3
...я таки один вижу фамилию советского авиаконструктора на лобовом стекле?
 
 
Ответить
Руза
Сообщений: 3
... и....толкающий воздушный винт в хвосте конструкции!!!! Это ж новый самолет!!!! :)))
 
 
Ответить
CCCP2013
Та зачем? Покупатели уже потеряли интерес и купили TMY или TM3...
Так что ниссан-давай до свидания.
1
 
Ответить
MegaVolt1977
27 тысяч километров за 8 месяцев - это примерно 110-115 км за день...
Офигеть дальнобойщики!))
так они наверное расчитывают заряжаться только от этих приблуд, тогда оно так и выйдет. проедут пару сотен км. потом заряжаться будут пару суток, от такого генератора и батареи заряд идёт конечно не плохой. но что бы зарядить аккум для тачки надо долго кофе пить или курить. У меня надаче солн. панель стоит на 180 ватт ( примерно 100х 60 см. ) аккум на 100 ампер заряжает отлично за день, свет горит и холодильник работает ( холодильник как обычный домашний. но переделан на 12 вольт с морозильной камерой ), короче если холодильник молотит сутки и свет в тёмное время суток ( обычно 2-3 лампочки ) горит. то к утру батарея садится примерно процентов на 70. А тут зарядить надо ёмкий аккум от ветряка или панели, то надо дня два что бы батарею вообще не использовать за это время.
1
 
Ответить
11273899
ну блин, должен же быть хотя бы пластиковый обтекатель на этом ветряке. иначе аэродинамика кирпича, даже парашюта
 
 
Ответить
Хорошая реклама
 
 
Ответить
9099401
MontyForester
А с любовницей? ;)
Меня заклеймят сексистом, наверное, но на сложные вещи, очень сложные вещи (которые граничат с выживанием) с женщиной лучше не подписываться. Конечно, есть исключения, но в большинстве случаев это будет только обуза, которая больше бутылки воды 0.5 литра поднять ничего не сможет (ноготочки, реснички, маникюр, укладка же и все вот это вот).
Есть девчонки, с которыми можно и в огонь и в воду, но они обычно мужеподобные. И ощущаются скорее как братаны, чем девушки, которых хочется.
Любовницы нужны для любви. А не для того, чтобы с ними в одной машине колдыбениться пол года (видя себя в самых разных состояниях аля грязный, воняющий и т.д.)
1
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
APS4nov
Поздравляю!
Вы изобрели вечный двигатель!
Скорее берите патент и за Шнобелевской премией.

Что бы добыть с этого ветряка Единицу энергии машина должна будет потратить в 3 а то и 5 единиц.
Физики гораздо лучше объяснят процессы трения, сопротивления .....
Ну там сарказм бьет из моего комментария как с давлением 200 атмосфер. Не будьте такими уж серьезными.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6633
фотик стоит на телеге с бочкой салярки и дизельгенератором!
SUV Japan
 
 
Ответить
16922056
Вася Иванов-Петров
Когда в голове хл***шек - можно и подобной "экспедицией" впечатлиться. Только непонятно, что она докажет (отрицательный результат заранее отметаем, не для того затевалось). Покажет, что электробричка...
Главное шубу, валенки и шапку не снимать. Чтобы дальше уехать :)))))
 
 
Ответить
16922056
27857523
Судя по размеров лопастей у ветрогенератора, то максимум он может дать, это пару кв. и то, в случае ураганного ветра! Кстати, интересовался этой темой, так если он висит меньше чем метров в 20 от земли,...
И это при том, что проклинаемый экологами низкий КПД ДВС - на самом деле значительную часть "бесполезных потерь" использует для обогрева салона. Электрички - транспорт для роботов, которым пофиг мороз.
 
 
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11600
ДИВАНИО Диванный X Перд
Не каждый решиться с женой совершить кругосветку!
Кто-то же должен крутить ветряк пока ветра нет и солнце тучи закрыли ))))))
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
2
 
Ответить
михаил
Хабаровск
Парус надо!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2753
ПАЛАСИО
Фейковый пиар
Согласен от ветряка и солнечной панели акб электрокара не зарядить, максимум ноутбук. Про портативную дизельную эл.станцию не написали, чего умалчивают.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2753
Это перпетум мобилле, пока едут 160 км/ч генератор крутится и заряжает акб. Супер идея.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 444
Nikita Pochechuev
явно дешевле чем сети которая на пиковых мощностях заряжает какамуляторы. Или у вас вопрос "сколько рисуют по документам для распила" ?! Себестоимость точно дешевле чем в круг зарядные...
Так станция питания сети в несколько сотен километров значительно мощнее станции зарядки аккумуляторных батарей. Плюс стоимость материалов контактных сетей, плюс стоимость обслуживание. А вспомните, когда происходит авария контактной сети весь маршрут встает. Так что использование электробусов более выгодно.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Ария.
Посмотреть всё о Ниссан Ария
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром