Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Nissan запатентовал дизайн серийного электрокроссовера Ariya

Nissan запатентовал дизайн серийного электрокроссовера Ariya

27 Апреля 2020 | 2388 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
125 (76%)
40 (24%)

На автомобильной выставке в Токио, которая прошла в октябре 2017 года, Nissan представил концептуальный электрический кроссовер IMx. В октябре 2019-го компания объявила, что серийная машина будет носить имя Ariya, а также показала ее прототип. Теперь же у нас есть возможность взглянуть на то, как будет выглядеть автомобиль.

Черно-белые патентные снимки первого серийного электрического кроссовера Nissan опубликовал Instagram-канал Cars_secrets. Внешних отличий от концепт-кара не так много: 1) увеличен по площади воздухозаборник в переднем бампере, 2) порты для подзарядки расположены на дистанции от разъема передних дверей, 3) колеса меньшего диаметра (у концепта были R21), 4) антенна на крыше, 5) датчики парктроника в бамперах. Зеркал у машины на патентных фото нет, возможно, до серийного образца вместо них дойдут камеры заднего обзора на ножках.

Новинка станет первой моделью, построенной на платформе CMF-EV. Несмотря на идеологическое родство с хэтчбеком Leaf, Ariya получит куда более продвинутые характеристики. Мощность электромоторов и емкость АКБ будущего электрокросса пока неизвестны. Расчетные характеристики концепта были таковы: разгон до 100 км/ч менее чем за пять секунд, а также проезжать до 480 км на одном заряде (данные по американскому циклу EPA). 

Аккумуляторы Ariya получат жидкостное охлаждение. Предполагается, что благодаря этому удастся избежать проблемы, которая на Leaf с аккумулятором емкостью 40 кВт*ч получила название Rapidgate: автомобиль существенно ограничивает скорость быстрой зарядки, если подключиться к станции второй или третий раз за день. Из-за этого усложняются поездки на дальние расстояния. К тому же за счет более эффективного охлаждения батарея должна прослужить дольше. 

Ожидается, что премьера серийной Ariya состоится в 2021 году, ее стоимость составит около $40 000 (=2 980 000 рублей по текущему курсу).

Патентные снимки Nissan Ariya
Патентные снимки Nissan Ariya
 
Патентные снимки Nissan Ariya
Патентные снимки Nissan Ariya
 
Патентные снимки Nissan Ariya
Патентные снимки Nissan Ariya
 
Концепт Nissan Ariya
Концепт Nissan Ariya
 
Концепт Nissan Ariya
Интерьер концепта Nissan Ariya
 
Концепт Nissan IMx образца 2017 года
 

Комментарии

Cube
Только картинки серые какие-то, а самой машины нет, совсем загнили, то ли дело у нас во время эпидемии инновационный продукт ГАЗ
Sadko выпустили. Браво Россия!
21
11
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 135
Решил обождать лет 5 с покупкой электромобиля, пускай сперва проблемы с зарядкой и прочее устранят. Пошлину вроде снимут, но цены кусаются, плюс еще проблемы всякие.
7
6
Ответить
Хариер во плоти)))
6
11
Ответить
Иван
Новосибирск
Ходоро
Решил обождать лет 5 с покупкой электромобиля, пускай сперва проблемы с зарядкой и прочее устранят. Пошлину вроде снимут, но цены кусаются, плюс еще проблемы всякие.
Когда решится вопрос инфраструктуры, тогда будут возвращены и пошлины.
12
3
Ответить
Ниссан Арья Старк. Хранитель Севера.
6
6
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1400
Иван
Когда решится вопрос инфраструктуры, тогда будут возвращены и пошлины.
Найди уже другую картинку.
9
 
Ответить
Павел
Томск
Мысли вслух: 3 ляма ценник. Электричество до сих пор производится преимущественно путем сжигания углеводородов. Производство/утилизация батарей достаточно неэкологично и дорого. Пробег на одной зарядке в реальной жизни далек от рекламного, особенно зимой. В итоге имеем чисто маркетинговое направление развития автопрома, не имеющее ничего общего с экологией,
17
9
Ответить
Интересно, что быстрее доберется до России :
Новый Икс-трейл или электромобиль Ария ?
Цена у них будет примерно одинаковая, аудитория значит тоже.
7
3
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1446
Если ценник адекватный будет (3-4 ляма против 6-8 лямов у JLR и VAG) - куплю.
Под мои хотелки почти идеальный вариант. По области кататься, не задумываясь о бензине. И 4вд.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
13
5
Ответить
lion
Красноярск
В салоне как то пустовато, видать корона виновата
3
5
Ответить
Копил нисан, ..... . Мы лучше на тойоте праворульной.
3
20
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
А современнее нельзя было? Кому нужен новый ниссан с дизайном мазды 3?
Hitler kaputt.
2
14
Ответить
Czesirski
Если ценник адекватный будет (3-4 ляма против 6-8 лямов у JLR и VAG) - куплю.
Под мои хотелки почти идеальный вариант. По области кататься, не задумываясь о бензине. И 4вд.
В Самароской области много пунктов зарядки?
Или прямо от ЛЭП в чистом поле?)
3
5
Ответить
Ламерт Валерий Николаевич
Владивосток
Почти год езжу на лифе 24 Kv, наездил уже 24000 км, быстрыми зарядками вообще не пользуюсь, нет потребности, в результате вторая бензиновая машина простаивает. Машина дарит абсолютно новые ощущения от вождения, снова хочется как в молодости почаще садиться за руль и испытывать эти ни с чем несравнимые эмоции! Людей которые хотят поспорить с тем что Лиф невыгоден обхожу стороной..... Зачем с ними спорить вам оно надо???
21
 
Ответить
2793714
Хабаровск
Патриот Патриотов
Копил нисан, ..... . Мы лучше на тойоте праворульной.
Как инкубаторские
9
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1446
Виктор Беляев
В Самароской области много пунктов зарядки?
Или прямо от ЛЭП в чистом поле?)
1. Таки да, пунктов зарядки достаточно. Особенно в Тольятти и Жигулевске (вполне понятно почему).
2. В тех деревнях (условно), куда мне нужно ездить, розетки в доступности.
3. 500 км заявленный пробег, 350-380 по факту. Этого мне достаточно (средний пробег 150-180 в один конец).
4. У меня теплый подземный гараж, с зарядкой проблем не возникнет.
Как-то так.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
11
 
Ответить
Сыгда
Самара
Czesirski
1. Таки да, пунктов зарядки достаточно. Особенно в Тольятти и Жигулевске (вполне понятно почему). 2. В тех деревнях (условно), куда мне нужно ездить, розетки в доступности. 3. 500 км заявленный пробег,...
Зачем тебе этот гемор? А если нужно немного дальше, мало ли что. А если электричество отключат на денёк. Потом эта возня с ежедневным подключением, как с херовой мобилой.
4
9
Ответить
Москва
Виктор Беляев
В Самароской области много пунктов зарядки?
Или прямо от ЛЭП в чистом поле?)
Вполне)
3
 
Ответить
Москва
Сыгда
Зачем тебе этот гемор? А если нужно немного дальше, мало ли что. А если электричество отключат на денёк. Потом эта возня с ежедневным подключением, как с херовой мобилой.
А если да кабы, как говорится)
3
1
Ответить
Иван
Красноярск
Мне это напомнило...
5
1
Ответить
6224644
Абакан
А еще будет дикая потеря остаточной стоимости после покупки. Если машину на бензине или дизеле через 5 лет, купив за 3 млн. можно будет продать за 1,5-2 млн. то электричку через пять лет активного пользования и за 1 млн. очень сложно будет слить.
2
5
Ответить
16967640
Волгоград
будет три комплектации Житняков, Беркут и Кипелов?
3
 
Ответить
Это еще макет. Дизайн может сто раз измениться и вообще до неузнаваемости с этим. Поэтому опрос наверху нравится ли дизайн не имеет смысла.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12409
6224644
А еще будет дикая потеря остаточной стоимости после покупки. Если машину на бензине или дизеле через 5 лет, купив за 3 млн. можно будет продать за 1,5-2 млн. то электричку через пять лет активного пользования и за 1 млн. очень сложно будет слить.
:-)
3 года - средний пробег в день - 100 км - кроссовер такого размера - в среднем по году - меньше 10 литров кушать не будет, плюс за три года - это пробег примерно 100 тыс. - еще 5-9 визитов к дилеру на замену масла - итого - с учетом текущего ценника на топливо и как это топливо регулярно растет в цене - выходим к сумме в районе 700 тысяч рублей.
электричка - если человек грамотно организовал процесс зарядки - ночью - он за такой же пробег за три года отдаст в районе 50 тысяч рублей.

плюс - батарею- основное по сути в машине - на тех же лифах - уже цать лет как научились тестировать и ремонтировать/менять отдельные элементы - так что не будет никакой дикой потери стоимости.
5
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1446
Сыгда
Зачем тебе этот гемор? А если нужно немного дальше, мало ли что. А если электричество отключат на денёк. Потом эта возня с ежедневным подключением, как с херовой мобилой.
А если нужно сильно на дальняк - есть вторая машина. Обычная бензиновая. Если нужно еще дальше - проще самолетом.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 841
кому как а мне дизайн нравится!
А я чё? Я ничё! Другие вон чё - и ничё! А я чуть чё - так сразу вон чё! Ну так чё?
2
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2051
Охлаждение здорово.
Но подогрев то тоже нужен.

Не знаю что мешает сжедать и то и то.
На Лифах давно напрашивается.
2 варианта вижу - как минимум.
Несколько вентиляторов ( лето) с ними подогреватели (зима).
От печки в батарею идут патрубки - летом охлаждение от кондера - зимой подогрев от печки.
В чем проблемы реализовать - загадка...
1
 
Ответить
zogar-zag
Нахрена такой здоровенный передний свес, движок маленький, системы охлаждения как в обычных машинах нет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!