Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Nissan Altima подвергли рестайлингу

Nissan Altima подвергли рестайлингу

09 Июня 2022 | 7756 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
472 (91%)
49 (9%)

Nissan Motor подвергла рестайлингу среднеразмерный седан Altima L34 в североамериканской спецификации. Его выпускают с 2018-го, это первая за четыре года модернизация, она призвана поддержать спрос на модель.

Проще всего обновленную машину узнать по носовой части. Заменен передний бампер — у него более лаконичная форма, чем у прежнего. Решетка радиатора увеличена по площади, с нее убрали V-образный хромированный кант. Светодиодные фары остались прежними, но внутренняя часть корпуса стала черной (была зеркальной). Фирменные легкосплавные диски на 17 или 19 дюймов в зависимости от комплектации сменили дизайн, в палитру цветов кузова добавлены новые оттенки Gray Sky Pearl (серый металлик) и Garnett Pearl Metallic (красный металлик). В заднем бампере более выразительной стала имитация диффузора.

В салоне в дорогих комплектациях вместо 8,0-дюймового дисплея мультимедиа устанавливают 12,3-дюймовый. Система поддерживает синхронизацию со смартфоном через Apple Carplay и может работать на раздачу интернета Wi-Fi. Также внедрена беспроводная подзарядка смартфонов.

В базовую комплектацию Альтимы вошел комплекс превентивной безопасности Safety Shield 360, включающий автоматическое экстренное торможение, контроль за движением по полосе, мониторинг «слепых» зон, автоматическое управление дальним светом фар.

Технической стороны автомобиля модернизация не коснулась. Altima по-прежнему будет оснащаться бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,5 л. Первый — турбированный и имеет систему автоматического изменения степени сжатия, выдает до 248 л.с. мощности. Второй — атмосферный, 188 л.с. в сочетании с передним приводом или 182 л.с. с полным. Вне зависимости от двигателя Altima комплектуется бесступенчатым вариатором. Производство североамериканской версии модели ведется на заводе Nissan в Смирне, штат Теннесси.

Здесь надо добавить, что в ближайшие недели японский автопроизводитель представит и рестайлинговую версию Altima для Китая. Это тот же седан L34, но выпускаемый в Китае и адаптированный под местный рынок. Фото обновленной машины для Поднебесной попало в свободный доступ раньше времени — через базу данных Минпрома КНР. Китайцам готовят более глубокий рестайлинг — ожидаются собственный передний бампер, измененные блок-фары, а также фонари новой формы и графики. Китайскую Altima продолжат оснащать 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 243 л.с. Он сочетается с вариатором и передним приводом.

 
Рестайлинговый Nissan Altima L34 в североамериканской ипостаси
Рестайлинговый Nissan Altima L34 в североамериканской ипостаси
 
Рестайлинговый Nissan Altima L34 в североамериканской ипостаси
Рестайлинговый Nissan Altima L34 в североамериканской ипостаси
 
Рестайлинговый Nissan Altima L34 в североамериканской ипостаси
Рестайлинговый Nissan Altima L34 в североамериканской ипостаси
 
Рестайлинговый Nissan Altima L34 в североамериканской ипостаси
Рестайлинговый Nissan Altima L34 в североамериканской ипостаси
 
Рестайлинговый Nissan Altima L34 в североамериканской ипостаси
Рестайлинговый Nissan Altima L34 в североамериканской ипостаси
 
Североамериканский Nissan Altima L34 предыдущего образца (2018-2022)
Североамериканский Nissan Altima L34 предыдущего образца (2018-2022)
 
Североамериканский Nissan Altima L34 предыдущего образца (2018-2022)
Рестайлинговый Nissan Altima L34 в китайской ипостаси
 
Рестайлинговый Nissan Altima L34 в китайской ипостаси
Китайский Nissan Altima L34 уходящего образца (2018-2022)
 
Китайский Nissan Altima L34 уходящего образца (2018-2022)
 

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 123335
Хоть на картинке посмотреть...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
203
6
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 853
Приборная панель как на моем Infiniti QX50.

Мотор 2.0 VC Turbo - главное преимущество этого седана, очень классный ДВС, технологически совершеннее немецких 2.0.
76
16
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1440
Hyundai Elantra вылитый.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
27
86
Ответить
Денис
Ленск
Красивая машина. У нас бы зашла, моторы достойные
99
9
Ответить
Stomatolog138
Иркутск
Подобные новости с загнивающего запада как издевательство!
131
13
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1588
Stomatolog138
Подобные новости с загнивающего запада как издевательство!
Но, но, не качайте лодку, да и скрепы опять же))).
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
85
8
Ответить
Admin
Краснодар
Щас придут вумные люди типа Алексея,и начнут рассказывать ,что все это фигня ,а веста(ультрабюджетный Б класс,без автомата) ,в сто раз лучше...
92
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116
Всегда восхищался дизайнерами Nissan: при наличии некоторых "уродцев" (Leaf, Juke), делать такие вкусняшки - Maxima, Sentra, Altima.. Респект! Жаль, нам их не увидеть...
77
13
Ответить
Besyachka
MARSllK
Приборная панель как на моем Infiniti QX50.

Мотор 2.0 VC Turbo - главное преимущество этого седана, очень классный ДВС, технологически совершеннее немецких 2.0.
В чём соверешенство проявляется?
21
45
Ответить
Besyachka
А где цена?
21
6
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
как там дружит безступенчатый вариатор и полный привод?

особенно в период зимы с достаточным количеством снега, а так же в режиме "город" при достаточно интенсивном движении и не линейном движении (частые остановки и оттормаживание/рваный скоростной режим)
9
50
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
пишут, что готовы представить новую версию и для Китая.

идем в каталоги ДРОМа, и наблюдаем только ряд для США
9
3
Ответить
Besyachka
Udacha&blagopoluchie
как там дружит безступенчатый вариатор и полный привод?

особенно в период зимы с достаточным количеством снега, а так же в режиме "город" при достаточно интенсивном движении и не линейном движении (частые остановки и оттормаживание/рваный скоростной режим)
Ниссановские вариаторы не любят даже поклонники японческого автопрома.
21
42
Ответить
Admin
Краснодар
Besyachka
А где цена?
Зачем тебе белка цена? За ценами иди в ветку про ниву или гранту
34
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 547
Udacha&blagopoluchie
как там дружит безступенчатый вариатор и полный привод?

особенно в период зимы с достаточным количеством снега, а так же в режиме "город" при достаточно интенсивном движении и не линейном движении (частые остановки и оттормаживание/рваный скоростной режим)
Нормально все.На вариаторе главное со светофора "газ в пол" не стартовать.На Murano по крайней мере по 200 000 спокойно ходят,это при полном приводе,массе в 2 тонны и моторе 3.5,не все автоматы и "роботы" столько ходят.Масло надо менять раз в 30000 хотя бы.Я даже зимой иногда "дергаю" машины(не тяжелые-короллу можно или фокус,не крузака естественно).
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
38
8
Ответить
Вадим
Красноярск
RUS_LAN_22
Всегда восхищался дизайнерами Nissan: при наличии некоторых "уродцев" (Leaf, Juke), делать такие вкусняшки - Maxima, Sentra, Altima.. Респект! Жаль, нам их не увидеть...
У Джука офигенный дизайн!
38
24
Ответить
Вадим
Красноярск
Такие новости сейчас это все равно что смотреть порнофильмы, а жить со старой бичихой.
55
8
Ответить
Тиана здорового человека.
33
3
Ответить
WEST COAST
Вадим
У Джука офигенный дизайн!
Особенно у нового
9
7
Ответить
WEST COAST
Вадим
Такие новости сейчас это все равно что смотреть порнофильмы, а жить со старой бичихой.
Какая разница и до февраля эта модель у нас не продавалась и люди так же бы писали что она не для нас и тд
13
7
Ответить
Вадим
Красноярск
WEST COAST
Какая разница и до февраля эта модель у нас не продавалась и люди так же бы писали что она не для нас и тд
Верно, я сколько живу мне объясняют почему я должен быть бедным и это нормально. Потерпеть, затянуть потуже пояса, сплотиться. Не хочу, надоело. Американцу так не говорят.
39
8
Ответить
skornilovich
Краснодар
Udacha&blagopoluchie
как там дружит безступенчатый вариатор и полный привод?

особенно в период зимы с достаточным количеством снега, а так же в режиме "город" при достаточно интенсивном движении и не линейном движении (частые остановки и оттормаживание/рваный скоростной режим)
думаю куда лучше, чем гранта без абс и стеклоподъёмников
18
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1059
Вадим
Такие новости сейчас это все равно что смотреть порнофильмы, а жить со старой бичихой.
Тогда я живу с тремя бабами, одна из них молодая сочная крастока
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
4
13
Ответить
nikitin
Вадим
Верно, я сколько живу мне объясняют почему я должен быть бедным и это нормально. Потерпеть, затянуть потуже пояса, сплотиться. Не хочу, надоело. Американцу так не говорят.
Чувак крепись . В сша также выживает сильнейший . Сытые и счастливые это те , кто уже не первое наследство пережил и раскинул кости на все готовенькое . Это касается любой страны .
Самому пробиваться всегда тяжело .
21
19
Ответить
онСамый
Красноярск
Besyachka
А где цена?
цена может ложку раскачать и скрепы расскрепить;)
12
4
Ответить
Сургут
Китайцев вам уже не догнать!!!
8
5
Ответить
WEST COAST
Вадим
Верно, я сколько живу мне объясняют почему я должен быть бедным и это нормально. Потерпеть, затянуть потуже пояса, сплотиться. Не хочу, надоело. Американцу так не говорят.
Да и европейцам тоже
12
4
Ответить
    
землянин
Сообщений: 61800
Сейчас Японцы без рыбы последний ... доедят.Сами приползут.Думаю Сентры ,нам вполне хватит
Свободу Джулиану Асанджу!!!В застенки, его узурпаторов мучителей !!!
5
14
Ответить
globus
Интересная весть.
Мы хоть и старую не видели.
Но интересно.
Нет!
 
3
Ответить
globus
krogen
Сейчас Японцы без рыбы последний ... доедят.Сами приползут.Думаю Сентры ,нам вполне хватит
Чем думаешь?
14
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1145
MARSllK
Приборная панель как на моем Infiniti QX50.

Мотор 2.0 VC Turbo - главное преимущество этого седана, очень классный ДВС, технологически совершеннее немецких 2.0.
конечно же совершенней, да вот только не едет никуда по сравнению с немцами
7
13
Ответить
Вадим
Красноярск
nikitin
Чувак крепись . В сша также выживает сильнейший . Сытые и счастливые это те , кто уже не первое наследство пережил и раскинул кости на все готовенькое . Это касается любой страны .
Самому пробиваться всегда тяжело .
Причем тут пробиваться. Я не супер амбициозный. Получил образование, просто работаю. Считаю что зарплата должна позволить купить среднюю машину за год, а если хватает только на еду и плохую одежду, разве государство правильно и успешно функционирует?
37
3
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Kostyansk
Нормально все.На вариаторе главное со светофора "газ в пол" не стартовать.На Murano по крайней мере по 200 000 спокойно ходят,это при полном приводе,массе в 2 тонны и моторе 3.5,не все автоматы...
получается, что при том как работает УК и коммунальная техника зимой - предпочтительнее 2.5 4wd
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36762
красивая машина
11
 
Ответить
антон
Белогорск
Тиана японская была бы с таким ДВС , по паспорту меньше 7 разгон, и пошлина на привоз не конская
4
 
Ответить
Антон
Иркутск
MARSllK
Приборная панель как на моем Infiniti QX50.

Мотор 2.0 VC Turbo - главное преимущество этого седана, очень классный ДВС, технологически совершеннее немецких 2.0.
а какие особенности в сравнении с немецкими конкурентами?
5
2
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7408
В целом не вызывает отвращения и то уже хорошо
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
3
 
Ответить
Японский Патруль
gaz1k
конечно же совершенней, да вот только не едет никуда по сравнению с немцами
гонки никому не нужны, кроме баталий в интернете и тестов блогеров
а так динамика достаточная, за глаза
6
1
Ответить
Японский Патруль
Антон
а какие особенности в сравнении с немецкими конкурентами?
нет смысла рассматривать в машине один мотор
никто так машину не покупает
покупают все в целом

в целом финики новые с этим мотором сменили концепцию
теперь они комфортные и экономичные, динамика не пушка, но достаточная (7,5 0-100), цена существенно ниже немцев.
вот их ниша.

хочешь быстрее и дороже, на жесткой подвеске - покупай немца.
это другая ниша, под других клиентов, под другие потребности.
7
1
Ответить
Японский Патруль
RUS_LAN_22
Всегда восхищался дизайнерами Nissan: при наличии некоторых "уродцев" (Leaf, Juke), делать такие вкусняшки - Maxima, Sentra, Altima.. Респект! Жаль, нам их не увидеть...
Джук смотрится очень даже нормально
а сейчас хорошие Джуки расходятся как горячие пирожки, рынку не хватает компакт кроссовера
ты не покупатель и рассуждаешь просто как тролль без денег
7
6
Ответить
Японский Патруль
Udacha&blagopoluchie
как там дружит безступенчатый вариатор и полный привод?

особенно в период зимы с достаточным количеством снега, а так же в режиме "город" при достаточно интенсивном движении и не линейном движении (частые остановки и оттормаживание/рваный скоростной режим)
доброе утро, епт!

у ниссана до Алтимы не было вариатора на полном приводе?

каких только сочетаний не было за последние 10 лет:
1.6 турбо 200 л.с. + варик + 4wd
3.5 атмо 249 л.с. + варик + 4wd
2.5 атмо 170-188 л.с. + варик + 4wd
2.0 атмо 150 л.с. + варик + 4wd
2.0 турбо 249 л.с. + варик + 4wd

как обычно дичь какую то загоняшь.
у тебя тачки нет даже
5
 
Ответить
Японский Патруль
Besyachka
Ниссановские вариаторы не любят даже поклонники японческого автопрома.
вариатор офигенная тема для комфорта езды - никаких толчков + экономия топлива
цена ремонта варика - стоимость одного айфона.
7
1
Ответить
Японский Патруль
Besyachka
В чём соверешенство проявляется?
ну хотя ты тролль всё равно
 
 
Ответить
Японский Патруль
Besyachka
А где цена?
очевидно надо зайти на сайт Ниссана в США и посмотреть.
если тачку в США представили дак где цена?
тупой?
2
1
Ответить
Японский Патруль
кто до сих пор как ребенок меряет машинки только по тому "какая быстрее", вдуплите уже, что есть другие вещи.

не делали они этот новый мотор VC быстрее немцев, что очевидно хотя бы потому, что связали его с вариком, хотя у них и АКПП 7-ступая есть, и 9 ступая.

Дром уже делал тест Финика с этим мотором, концепция разжевана предельно понятно:
....главная цель — экономичность — достигнута: по сравнению с двигателями конкурентов той же мощности (249 л.с.) мотор QX50 «жрет» в схожих условиях на 1–1,5 л топлива меньше. При этом взаимодействие этого двигателя с бесступенчатой трансмиссией налажено просто великолепно, а благодаря довольно острому отклику на газ Infiniti еще и воспринимается самым динамичным автомобилем в этом трио, хотя на деле проигрывает Audi около секунды в разгоне до «сотни». Если Audi — выбор консерватора, а Range Rover — молодого авангардиста, то Infiniti — вариант для спокойного человека, который прежде всего ценит тишину и комфорт.

Да-да, с выходом нового QX50 автомобили Инфинити, видимо, окончательно распрощались со «спортивным» имиджем марки. Очевидной целью при настройке подвесок QX50 было повышение плавности хода. Действительно, японский кроссовер — чемпион по этому показателю среди наших сегодняшних участников, и 20-дюймовые колеса, и отсутствие «пневмы» ему в этом не помеха.

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/test-...
5
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 853
gaz1k
конечно же совершенней, да вот только не едет никуда по сравнению с немцами
Мой QX50 с этим мотором едет 6.3 сек. до столба. И это кроссовер с поперечной переднеприводной компоновкой.
3
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 853
Антон
а какие особенности в сравнении с немецкими конкурентами?
 
 
Ответить
Японский Патруль
MARSllK
Мой QX50 с этим мотором едет 6.3 сек. до столба. И это кроссовер с поперечной переднеприводной компоновкой.
до 100 наверное)))
2
 
Ответить
Антон
Иркутск
Японский Патруль
нет смысла рассматривать в машине один мотор никто так машину не покупает покупают все в целом в целом финики новые с этим мотором сменили концепцию теперь они комфортные и экономичные, динамика...
жесткость подвески полагаю зависит от выбранной подвески (спорт, комфорт, пневма)
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 853
Японский Патруль
до 100 наверное)))
Я считаю, что все эти замеры до 100 заканчиваются так или иначе столбом у отпетых замерщиков. Поэтому именно до столба.
1
 
Ответить
Японский Патруль
Антон
жесткость подвески полагаю зависит от выбранной подвески (спорт, комфорт, пневма)
почитай выше тест дрома: финик без пневмы мягче ауди на пневме
пневма - это условно баллон вместо пружины
жесткость задается еще общей архитектурой подвески и амортизаторами
1
 
Ответить
Японский Патруль
MARSllK
Я считаю, что все эти замеры до 100 заканчиваются так или иначе столбом у отпетых замерщиков. Поэтому именно до столба.
ааа понял тебя)) я думал опечатался
 
 
Ответить
Besyachka
Японский Патруль
очевидно надо зайти на сайт Ниссана в США и посмотреть.
если тачку в США представили дак где цена?
тупой?
Успокойся, дружочек, да посмотри на Ниссанчики свои любимые, может легче станет.
 
1
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3046
Udacha&blagopoluchie
как там дружит безступенчатый вариатор и полный привод?

особенно в период зимы с достаточным количеством снега, а так же в режиме "город" при достаточно интенсивном движении и не линейном движении (частые остановки и оттормаживание/рваный скоростной режим)
Мне кажется для вариатора с 4вд полегче
 
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3046
WEST COAST
Какая разница и до февраля эта модель у нас не продавалась и люди так же бы писали что она не для нас и тд
Писали бы убийца камри:)
1
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3046
Вадим
Причем тут пробиваться. Я не супер амбициозный. Получил образование, просто работаю. Считаю что зарплата должна позволить купить среднюю машину за год, а если хватает только на еду и плохую одежду, разве государство правильно и успешно функционирует?
Тут зависит как твои знания тебе помогают. Можно на заводе подшипниковых работать, а можно в Газпроме например. Поставь цель и вперёд.
 
2
Ответить
Czesirski
Hyundai Elantra вылитый.
Элантра это третий сорт, в сравнении с этой Алтимой, в пиндосии))
 
 
Ответить
Вадим
Красноярск
milan74
Тут зависит как твои знания тебе помогают. Можно на заводе подшипниковых работать, а можно в Газпроме например. Поставь цель и вперёд.
Как сынок Медведева чтоли? Чем зазорно работать на заводе подшипников? Очень даже полезная и нужная работа. И получать за нее человек в якобы сверхдержаве должен столько сколько и американец на таком же заводе у себя. Остальное бред и ложь пропаганды.
2
 
Ответить
Илья
Шадринск
Новости про седан - уже хорошо.
1
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1440
Денис Щербаков
Элантра это третий сорт, в сравнении с этой Алтимой, в пиндосии))
Так никто не спорит. Я про внешний вид.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!