У Nissan Almera появилась электрическая версия (но не для нас)

У Nissan Almera появилась электрическая версия (но не для нас)

14 Марта 2018 | 8403 просмотра

DongFeng — партнер компании Nissan в Китае — готовит к производству электрический вариант Nissan Bluebird Sylphy поколения G11. Бензиновая версия этой модели с 2006 года выпускается в Китае под именем DongFeng Nissan Sylphy. В России Nissan G11 тоже хорошо известен — его под именем Nissan Almera с 2012 года выпускают на «АвтоВАЗе». Российский вариант отличается более простым салоном и усиленной ходовой частью.

Электрический Sylphy называется DongFeng E11K, он оснащен двумя электромоторами — по одному на ось. То есть шасси у E11K — полноприводное. Снаружи электромобиль от седана с ДВС отличают только решетка радиатора с заглушками вместо прорезей и логотипы DongFeng с символом голубого цвета. DongFeng E11K будет предлагаться в двух модификациях: у базовой моторы развивают по 30 кВт (41 л.с.) каждый, у дорогой  — по 50 кВт (68 л.с.). Производство электрического Nissan Sylphy стартует в этом году. Прочие подробности пока неизвестны.

Отметим, что российский Nissan Almera в нынешнем году может «уйти на пенсию» — ресурс «Русский автомобиль» недавно сообщал, что производственный план «АвтоВАЗа» на этот год предполагает выпуск Nissan Almera только до конца октября.

Dongfeng E11K
Dongfeng E11K
 

Комментарии

    
Сообщений: 1631
DFM торопится выполнить решение партии, Китай раньше всех ведущих экономик мира планирует перейти на электромобили, вполне смогут. Видимо это будет авто для бедных. Для состоятельных уже катаются модели с современными салоном и дизайном.
82
5
Ответить
  
Ты
Сообщений: 438
Китайцы все же молодцы думают о нашем благосостоянии привезли бы к нам этот электромобиль и у нас сразу бы цены на электроэнергию в разы подскочили.
66
10
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 351
Дунфэн?

Я, кстати, думал о будущем Lada Priora...кузов от Nissan Almera вполне неплохой вариант!))
17
29
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Недониссан и перелохан, вот что такое альмера для нашей страны.
А элетрички нам не положены, кто тогда будет налог платить и бензин покупать
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
95
15
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19742
Внутренней конкуренции с Leaf не будет?
Продам уши от мертвого осла.
2
40
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 753
Страшная она, эта альмера, логан переросток. И так не продается, а электричка только в салоне бы и пылилась
21
57
Ответить
VasMan
Тюмень
Лунио
Китайцы все же молодцы думают о нашем благосостоянии привезли бы к нам этот электромобиль и у нас сразу бы цены на электроэнергию в разы подскочили.
основное элетропотребление - это отопление и освещение домов, улиц и многое другое. Электромобили- это капля в море в мире электричества
43
14
Ответить
Вася
Новокузнецк
Дайте электро кар не ниже 14 года до 500 тыс руб и одна зарядка на 300 км - я сразу куплю два. Что ни электро машина - то мимо рашки. Ниссан Лиф еще норм но пока только малые пробеги на нем.
41
36
Ответить
  
Ты
Сообщений: 438
VasMan
основное элетропотребление - это отопление и освещение домов, улиц и многое другое. Электромобили- это капля в море в мире электричества
Совершенно верное высказывание. Про бензин тоже самое говорят, что из нефти делают не только бензин. Но и много чего, полимеры пластмассы и т.д. Только интересен один момент, когда нефть дорожает, сражу дорожает бензин, а не пластмассовые тазики в хозяйственном магазине...
91
5
Ответить
Артур
Казань
Вообще принципе новости ПРО НАС будут все реже и реже...
43
4
Ответить
VasMan
Тюмень
Лунио
Совершенно верное высказывание. Про бензин тоже самое говорят, что из нефти делают не только бензин. Но и много чего, полимеры пластмассы и т.д. Только интересен один момент, когда нефть дорожает, сражу дорожает бензин, а не пластмассовые тазики в хозяйственном магазине...
Нефть- это в первую очередь горучие и смазочные материалы предназначенные для механизмов. Все остальное вторичное сырье
21
4
Ответить
  
Ты
Сообщений: 438
VasMan
Нефть- это в первую очередь горучие и смазочные материалы предназначенные для механизмов. Все остальное вторичное сырье
Два чая автору...
20
8
Ответить
Москва
Yxta
Недониссан и перелохан, вот что такое альмера для нашей страны.
А элетрички нам не положены, кто тогда будет налог платить и бензин покупать
да не плачь ты!
ДВС в нашей, самой холодной стране мира - не только двигатель, а и всегда работающий бесплатно обогреватель салона
35
12
Ответить
 
Сообщений: 6818
понавтыкают всякое во всякое...
13
2
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5331
Читаю новость про новый автомобиль,тем более пузотерку, и если есть в тексте слово - полноприводной, у меня привстает по-чуть...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
31
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1927
Какие же ноздри, она задрана вон как.
1
 
Ответить
     
Новосиб- Ельцовская
Сообщений: 2214
Вася
Дайте электро кар не ниже 14 года до 500 тыс руб и одна зарядка на 300 км - я сразу куплю два. Что ни электро машина - то мимо рашки. Ниссан Лиф еще норм но пока только малые пробеги на нем.
Даже 200км, но с обогревом и я возьму!
14
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6909
Yxta
Недониссан и перелохан, вот что такое альмера для нашей страны.
А элетрички нам не положены, кто тогда будет налог платить и бензин покупать
Электричку Вы все равно не купите, как и остальные активные дромонытики. Дорого же.
24
5
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4407
Это типа «дам, но не вам»)
5
2
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10646
А я думал, что Блюберд красивше нашей Альмеры. Нет, такой же.))
Гарант проституции.
13
2
Ответить
zogar-zag
Yxta
Недониссан и перелохан, вот что такое альмера для нашей страны.
А элетрички нам не положены, кто тогда будет налог платить и бензин покупать
Тогда налог будут платить ВСЕ у кого есть розетка дома, даже те у кого при этом нет машины...
9
 
Ответить
zogar-zag
Лунио
Совершенно верное высказывание. Про бензин тоже самое говорят, что из нефти делают не только бензин. Но и много чего, полимеры пластмассы и т.д. Только интересен один момент, когда нефть дорожает, сражу дорожает бензин, а не пластмассовые тазики в хозяйственном магазине...
Х.з. насчет тазиков, часто ли ты их покупаешь и мониторишь ли их цены, а вот за ценами на бензин постоянно следим...
7
2
Ответить
Москва
Лунио
Совершенно верное высказывание. Про бензин тоже самое говорят, что из нефти делают не только бензин. Но и много чего, полимеры пластмассы и т.д. Только интересен один момент, когда нефть дорожает, сражу дорожает бензин, а не пластмассовые тазики в хозяйственном магазине...
плюсанул! мышонок, дело говоришь! никогда об этом не задумывался, а ведь верно!
10
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Е М
да не плачь ты!
ДВС в нашей, самой холодной стране мира - не только двигатель, а и всегда работающий бесплатно обогреватель салона
А я не плачу, я смеюсь. Только почему двс, это бесплатный обогреватель салона?
И подучи географию, не будь двоешником, ибо у нас, далеко не самая холодная страна мира.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Funfrock
Электричку Вы все равно не купите, как и остальные активные дромонытики. Дорого же.
Не знаю как дромонытики, ибо я заслуженный тазовод, но электричку куплю с удовольствием, когда переду в свой дом, где будет свой гараж с розеткой.
А насчет дорого, это сказки, трех летний лиф, стоит дешевле чем помойки типа рио-солярис и веста.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
19
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
zogar-zag
Тогда налог будут платить ВСЕ у кого есть розетка дома, даже те у кого при этом нет машины...
Пожалуй верно. Налог все равно сделают и назовут его, налог на лампочку.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
 
Ответить
9274478
Кемерово
Удел россиян это гужевой транспорт...хотя с ценами на сено и овёс, уже наверное будем лапти плести...
12
4
Ответить
eai
     
Сообщений: 3456
Вася
Дайте электро кар не ниже 14 года до 500 тыс руб и одна зарядка на 300 км - я сразу куплю два. Что ни электро машина - то мимо рашки. Ниссан Лиф еще норм но пока только малые пробеги на нем.
Утопические мечты. На электромобиле с пробегом в 300 км одна только батарея будет стоить дороже 500 т.р. В ближайшие годы нам не светят доступные электромобили с большим пробегом. Даже когда новый лиф ZE1 станет проходным, его ценник останется конским, а его 40 квт даже близко не протянут 300 км. И это еще неизвестно что будет с импортом машин вообще.
8
5
Ответить
    
землянин
Сообщений: 42799
Ждём ,от наших ,своего в своей стране.Болт я клал на Ниссан
Народу пончиков и зрелищ.чиновникам элите-бабла,афшоры,.лядей и ...
2
19
Ответить
eai
     
Сообщений: 3456
senya1
Даже 200км, но с обогревом и я возьму!
В реалиях российской зимы обогрев на электромобиле возможен только дополнительно установленный, типа вебасты. Штатный электрический обогрев сильно жрет батарею.
6
2
Ответить
    
KEMEROVO
Сообщений: 1456
(но не для нас) Ключевые слова. Прогресс проходит мимо.
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2713
Лунио
Китайцы все же молодцы думают о нашем благосостоянии привезли бы к нам этот электромобиль и у нас сразу бы цены на электроэнергию в разы подскочили.
Я всегда об этом и говорю, радость от эл. мобилей только пака их мало, при массовости и увеличении потребления энергии в разы, цена на нее вырастет так же.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
3
3
Ответить
     
Сообщений: 2713
fedel777
А я думал, что Блюберд красивше нашей Альмеры. Нет, такой же.))
У него салон для людей.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2713
9274478
Удел россиян это гужевой транспорт...хотя с ценами на сено и овёс, уже наверное будем лапти плести...
Велосипед забыл или самокат.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
3
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Eiswolf
Дунфэн?

Я, кстати, думал о будущем Lada Priora...кузов от Nissan Almera вполне неплохой вариант!))
Будущее Приоры это Лада Веста, оно уже наступило.
5
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Вася
Дайте электро кар не ниже 14 года до 500 тыс руб и одна зарядка на 300 км - я сразу куплю два. Что ни электро машина - то мимо рашки. Ниссан Лиф еще норм но пока только малые пробеги на нем.
Вася, Родину нашу великую Россией зовут!
2
13
Ответить
     
Сообщений: 2713
Вася
Дайте электро кар не ниже 14 года до 500 тыс руб и одна зарядка на 300 км - я сразу куплю два. Что ни электро машина - то мимо рашки. Ниссан Лиф еще норм но пока только малые пробеги на нем.
Вечно всем надо- ДАЙТЕ.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 643
к сожалению не в этой стране :(
Primera P11, SR18-->SR20DE 150hp AT - была
Primera HP12 SR20VE 2Gen-204hp+6МКПП,vvlpower 8200rpm
Мой отзыв: Nissan Primera Camino 1996
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3820
"Отметим, что российский Nissan Almera в нынешнем году может «уйти на пенсию»"

Давно пора...
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
6
2
Ответить
   
Сообщений: 24428
Yxta
Недониссан и перелохан, вот что такое альмера для нашей страны.
А элетрички нам не положены, кто тогда будет налог платить и бензин покупать
да не переживай.
ты же за лошади платишь.
а лошадь это КВТ *1,6
что такое КВТ тебе надеюсь обнять не надо.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 24428
VasMan
основное элетропотребление - это отопление и освещение домов, улиц и многое другое. Электромобили- это капля в море в мире электричества
хе хе
пока электромобилей в мире капля среди машин, то да.
ну представь, что в одном городе таких машин стало к примеру 10 000 .
а теперь умножай на 40 квт ( усреднено)
ну и много это или мало?
3
3
Ответить
him541
Новосибирск
drewkap
(но не для нас) Ключевые слова. Прогресс проходит мимо.
И что прогрессивного в электромобилях ??? Современный двигатель внутреннего сгорания, имеет технически гораздо более сложную конструкцию. В Китае просто проблемы с экологией, государство дотирует производство и продажи электромобилей.
4
4
Ответить
him541
Новосибирск
сухофрукт
Я всегда об этом и говорю, радость от эл. мобилей только пака их мало, при массовости и увеличении потребления энергии в разы, цена на нее вырастет так же.
В том то и дело, нефть это та же солнечная энергия запасенная в виде химических связей )) Будущее за термоядерной энергетикой !
1
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5543
Киты молодцы
1
 
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6463
Для электромобиледрочеров простая прикидка показывает, что чтобы они могли ночью зарядить свои электромобили, при текущем российском уровне автомобилизации в 285 на тыщу жителей, надо построить гигаватный блок на 100 тыщ. жителей.
Особенно болезненные мячты об электрокарах у нас распространены на ДВ.
С учётом численности Владика в 600 тыщ. и что там машин на душу поболе, вокруг него надо дополнительных 8 ГВт мощности, т.е. построить 2 полноценные АЭС по 4 блока каждый. 1МВт установленной мощности АЭС стоит пусть 6 тыщ баксов, итого 48 ярдов баксов. Ну и кучу подстанций и высоковольтные провода к каждому дому и кучу зарядок - это полцены АЭС. Итого - 72 лярда баксов.
Всего по 120 тыщ на каждого жителя города, включая детей, пенсионеров и бомжей. Итого каждый владикский мужик должен скинуться тыщ по 300 баксов. Естесвенно - бабла нет, тогда в кредит. На 15 лет по % годовых - 2072 бакса в месяц.

Эй, электродрочеры, у вас есть по 120 тыщ в месяц ТОЛЬКО ЗА ПРАВО ИМЕТЬ ДОСТУП К РОЗЕТКЕ?

ЗЫ: Как станции построят (а бабло надо башлять сейчас), лет через 10, вы будете имкть прибыль от продажи излишней дневной э/э-ии в Китай.
4
14
Ответить
    
землянин
Сообщений: 42799
Нет,будущее не этой технологией
Народу пончиков и зрелищ.чиновникам элите-бабла,афшоры,.лядей и ...
 
1
Ответить
Руль по центру
Орск
Лунио
Два чая автору...
Мне можно два чая, я на нефтепеработке тружусь и такое вам расскажу.
3
1
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1345
5-9
Для электромобиледрочеров простая прикидка показывает, что чтобы они могли ночью зарядить свои электромобили, при текущем российском уровне автомобилизации в 285 на тыщу жителей, надо построить гигаватный...
Ну ваша прикидка это самый плохой сценарий. Излишки э/э и так сейчас продают в Китай, так что на первоначальном этапе можно было бы обойтись строительством ЛЭП и подстанций, но этим разумеется заниматься ни кто не будет.
6
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2228
ДуйФен.
 
 
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
Лунио
Совершенно верное высказывание. Про бензин тоже самое говорят, что из нефти делают не только бензин. Но и много чего, полимеры пластмассы и т.д. Только интересен один момент, когда нефть дорожает, сражу дорожает бензин, а не пластмассовые тазики в хозяйственном магазине...
Ахахах))) а вот тазики - привязывают к доллару/евро))))
1
 
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
Почему у нас не могут собирать нормальные салоны в авто??? У нас же всё СВОЁ, державное, могущественное???
 
 
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6463
Glacius
Ну ваша прикидка это самый плохой сценарий. Излишки э/э и так сейчас продают в Китай, так что на первоначальном этапе можно было бы обойтись строительством ЛЭП и подстанций, но этим разумеется заниматься ни кто не будет.
Естественно - это когда все разом каждую ночь будут заряжать все машины до полной. Но иначе - график зарядки той или иной гибкости и прочие ограничения.
Даже есть осетра урезать в 2 раза - переход на электрокары будет стоить гигантских ресурсов. Я уж не говорю про то, что всё это возможно только либо при массовом запуске АЭС нового типа БН по ЗЯТЦ (что с надеждой ожидается году к 2035-40-му) или обнаружении халявного и неограниченного источника электричества.

Т.е. электрокары если и будут, то не только лишь у всех...раз в 10 меньше, чем сейчас машин. Нефиг о них мечтать.
1
6
Ответить
 
Сообщений: 4369
5-9
Для электромобиледрочеров простая прикидка показывает, что чтобы они могли ночью зарядить свои электромобили, при текущем российском уровне автомобилизации в 285 на тыщу жителей, надо построить гигаватный...
Вот какие тупые сказки можно услышать, если не учиться в школе и не уметь считать...
5
2
Ответить
 
Сообщений: 4369
5-9
Естественно - это когда все разом каждую ночь будут заряжать все машины до полной. Но иначе - график зарядки той или иной гибкости и прочие ограничения. Даже есть осетра урезать в 2 раза - переход на...
А бензинки что, заправляют каждый день по полному баку?
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6909
Yxta
Не знаю как дромонытики, ибо я заслуженный тазовод, но электричку куплю с удовольствием, когда переду в свой дом, где будет свой гараж с розеткой.
А насчет дорого, это сказки, трех летний лиф, стоит дешевле чем помойки типа рио-солярис и веста.
Трехлетний холодильник "Liebherr" также стоит дешевле Beko. И что с того? Набившее оскомину сравнение б/у с новыми машинами уже надоело, честно. Б/у всегда будет дешевле, но покупка б/у и новой машины - это две несколько разных сделки.
8
1
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1345
5-9
Естественно - это когда все разом каждую ночь будут заряжать все машины до полной. Но иначе - график зарядки той или иной гибкости и прочие ограничения. Даже есть осетра урезать в 2 раза - переход на...
Да какие там АЭС, я говорю про то что нужно уже имеющиеся на сегодня излишки э/э перераспределить по стране, а не сливать за копейки в Китай, я думаю этого будет достаточно для зарядки э/м в перспективе развития лет на 20, а может и больше, т.к. их особо покупать все равно ни кто не будет.
4
1
Ответить
Москва
Yxta
А я не плачу, я смеюсь. Только почему двс, это бесплатный обогреватель салона?
И подучи географию, не будь двоешником, ибо у нас, далеко не самая холодная страна мира.
ты сам бы подучился. Россия - самая холодная страна мира - это официальная информация! можешь погуглить.
4
1
Ответить
Москва
eai
В реалиях российской зимы обогрев на электромобиле возможен только дополнительно установленный, типа вебасты. Штатный электрический обогрев сильно жрет батарею.
мы тут ранее на Дроме уже считали, в разделе отзывов про ЛИФы (автор считал), что вместе с Вебасто и электроэнергией из домашней розетки - получается у Лифа расход, в эквиваленте по стоимости, как 3.5 литра на 100 км. И такой же расход (а то и меньше) в бензиновом эквиваленте, у метановой Весты. И приусы примерно столько же? Зато нет мучений и ограничений. А метана в России до ж-пы!
6
3
Ответить
Москва
drewkap
(но не для нас) Ключевые слова. Прогресс проходит мимо.
какой прогресс от электромашинки? Они были изобретены еще 100 лет назад.

Вот когда был этот прогресс:

"РУсский инженер Ипполит Романов.
"Электромобиль И. В. Романова у Гатчинского дворца. 1900 г.:
1899 году инженер Ипполит Романов построил и продемонстрировал в Санкт-Петербурге первый русский электрический автомобиль, рассчитанный на перевозку двух пассажиров...
С виду он напоминал небольшую конную повозку, которую в России называли «кукушкой».
Автомобиль мог проходить без замены батарей до 65 км ( 65 км! ровно столько же сегодня, через 118 лет, проезжает в реальности зимой в России Ниссан -Лиф!)
, развивая скорость до 35 верст в час (примерно 39 км/час).
Интересно, что аккумуляторы, которые были установлены на автомобиле, Романов разработал сам — они имели более тонкие пластины, чем большинство тогдашних батарей, и располагались не вертикально, а горизонтально.
Электродвигатель также был его собственной конструкции. Он развивал мощность 4,4 кВт, эквивалентную 6 л.с.
И наконец, легкая рама из труб, рациональная конструкция ходовой части и кузова позволили довести массу двухместного электромобиля до 720 кг, причем из них 350 кг приходилось на аккумуляторы.
У аналогичного французского электромобиля «Жанто» масса составляла 1440 кг, в том числе аккумуляторы весили 410 кг.
Своей малой массой электромобили Романова обязаны и специальному легкому листовому материалу для панелей кузова.
Его получали путем прессовки холста и древесины, пропитанных смолой. Сегодня такой материал называется слоистым деревопластиком.
Кроме того, Романов спроектировал также четырехместный электромобиль и электрический омнибус на 17 пассажиров."
----------------
потом произошел майдан-переворот 1917 г, финансируемый и направляемый из США, с бандой Лейбы Бронштейна - и русские изобретатели уехали от этого швондеро-0шариковского террора в Европу и США. Как например, русский инженер Сикорский, изобретатель и производитель вертолетов-именно ему США обязаны своими вертолетами. Из оставшихся в России выросли новые инженеры и покорили космос, освоили атом, океаны и Север.
Научных открытий и достижений много и сейчас, ты просто о них не знаешь, в силу своего узкого любопытства, не распространяющегося далее "тачки", да и там - ноль познаний, сначала подумай, плюсы электричек перевешивают их минусы или нет, особенно в нашем климате и с нашими ресурсами метана и прочих углеводородов?
"прогресс проходит мимо"(с)... не сцы! мимо страны не проходит! а чтобы не проходил мимо тебя лично-больше интересуйся окружающим, а лучше и сам что нибудь придумай прогрессивное
1
3
Ответить
   
Сообщений: 24428
9274478
Удел россиян это гужевой транспорт...хотя с ценами на сено и овёс, уже наверное будем лапти плести...
ты себе коняшку то уже присмотрел?
косу не забудь купить.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 24428
Yxta
А я не плачу, я смеюсь. Только почему двс, это бесплатный обогреватель салона?
И подучи географию, не будь двоешником, ибо у нас, далеко не самая холодная страна мира.
интересно, а какая страна холодней чем наша?
 
 
Ответить
алекс
Улан-Удэ
Будущее за ядерными Российскими батарейками!
1
 
Ответить
eai
     
Сообщений: 3456
Е М
мы тут ранее на Дроме уже считали, в разделе отзывов про ЛИФы (автор считал), что вместе с Вебасто и электроэнергией из домашней розетки - получается у Лифа расход, в эквиваленте по стоимости, как 3.5...
Да, я согласен что бензиновый обогреватель в силу своей прожорливости сводит к минимуму экономию на электромобиле зимой в морозы, но тем не менее его эксплуатация все равно получается значительно дешевле чем любой машины с двс. К сожалению, по другому (без автономного отопителя) в морозы сложно будет. Ну разве что использовать не бензиновый, а пропановый отопитель. Что касается гибрида зимой с расходом в 3.5 литра - это сказки. 7-8 литров - более правдоподобно. От метановой же (или какой угодно другой) весты - боже упаси. А вообще электромобиль - это пока транспорт для теплого времени года, по хорошему для морозов желательно иметь классическую машину.
 
 
Ответить
9470560
him541
И что прогрессивного в электромобилях ??? Современный двигатель внутреннего сгорания, имеет технически гораздо более сложную конструкцию. В Китае просто проблемы с экологией, государство дотирует производство и продажи электромобилей.
Хотя бы в том, что тебе не надо мучать мозг с жижами маслами клапанами и прочей дребеденью. Залил омывайки, выдернул из розетки и катай. Чем не прогресс для общества?
1
 
Ответить
9470560
5-9
Для электромобиледрочеров простая прикидка показывает, что чтобы они могли ночью зарядить свои электромобили, при текущем российском уровне автомобилизации в 285 на тыщу жителей, надо построить гигаватный...
энергетик из тебя не к черту

сейчас как раз продают излишнюю ночную энергию в китай, не думал почему ночной тариф электроэнергии дешевле? как раз чтобы нагрузить сеть ночью, а не сливать черт знает куда за бесценок
 
 
Ответить
9470560
Е М
мы тут ранее на Дроме уже считали, в разделе отзывов про ЛИФы (автор считал), что вместе с Вебасто и электроэнергией из домашней розетки - получается у Лифа расход, в эквиваленте по стоимости, как 3.5...
Метана то до ж-пы, только заправок с гулькин нос и баллон под 200 очков мне не нужен в багажнике.

Уж лучше наш славный пропанбутан
 
 
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6463
Yamamoto_2
А бензинки что, заправляют каждый день по полному баку?
А бензинку можно залить в любой момент за 2 минуты, а электрокар - часы (до суток, в зависимости от мощности зарядки) заряжать. Транспортное средство, при "заправке" которого можно увидеть надпись "Мощности в вашем районе не хватает, обратитесь через 6-8 часов" - и не ТС вовсе.
2
 
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6463
Glacius
Да какие там АЭС, я говорю про то что нужно уже имеющиеся на сегодня излишки э/э перераспределить по стране, а не сливать за копейки в Китай, я думаю этого будет достаточно для зарядки э/м в перспективе развития лет на 20, а может и больше, т.к. их особо покупать все равно ни кто не будет.
Вы не понимаете, что электричество, это не бензин в ёмкости? Его нельзя накопить (практически) и получить, когда надо. Если все будут заряжать ночью (а все так и захотят), то установленная мощность д.б. равна этому пиковому потреблению. Я, кстати, и писал что днём излишки можно продавать.
В РФ излишки есть и значительные, но локально во времени и в пространстве. Ну не на 40%, как кому другому, а на 20% надо будет установленную мощность увеличивать - один фиг это многие триллионы.
1
 
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6463
9470560
энергетик из тебя не к черту

сейчас как раз продают излишнюю ночную энергию в китай, не думал почему ночной тариф электроэнергии дешевле? как раз чтобы нагрузить сеть ночью, а не сливать черт знает куда за бесценок
И сколько продают, просвети, заодно укажи откуда именно...сравни с потребностью хотя бы половинного перевода машин на электротягу и обрыдайся.
1
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34801
Вася
Дайте электро кар не ниже 14 года до 500 тыс руб и одна зарядка на 300 км - я сразу куплю два. Что ни электро машина - то мимо рашки. Ниссан Лиф еще норм но пока только малые пробеги на нем.
Да кому они нужны с таким ценником и пробегом на одной зарядке зимой?
На разницу в цене с обычными бензиновыми одноклассниками можно лет 5 заправлять. Ну или взять авто на класс, ато и на два класса выше.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 619
eai
В реалиях российской зимы обогрев на электромобиле возможен только дополнительно установленный, типа вебасты. Штатный электрический обогрев сильно жрет батарею.
а интересно можно реализовать автомобильный кондиционер как домашнюю сплит систему, чтобы и охлаждение и обогрев? конечно батарею тоже будет есть, но наверно не так.
Отправлено с iPhone 15
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11808
Дмитрий
Вася, Родину нашу великую Россией зовут!
чем же она так велика?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
1
Ответить
VasMan
Тюмень
fareast
хе хе
пока электромобилей в мире капля среди машин, то да.
ну представь, что в одном городе таких машин стало к примеру 10 000 .
а теперь умножай на 40 квт ( усреднено)
ну и много это или мало?
По сравнению со всем остальным.....капелька
 
 
Ответить
Москва
eai
Да, я согласен что бензиновый обогреватель в силу своей прожорливости сводит к минимуму экономию на электромобиле зимой в морозы, но тем не менее его эксплуатация все равно получается значительно дешевле...
я тоже за классику-бенз ДВС. Но на Дроме есть в Отзывах метановая Веста, вроде бы доволен владелец
1
 
Ответить
Москва
9470560
Метана то до ж-пы, только заправок с гулькин нос и баллон под 200 очков мне не нужен в багажнике.

Уж лучше наш славный пропанбутан
согласен, пропан-бутан сегодня практичнее. Хотя метан дешевле, но заправок действительно мизер.
Пропан актуален при пробегах от 20 тыс км в год. Я проезжаю тысяч 5-7 в год. Потому - на бензиновом ДВС, расход около 7 л в среднем (Форд ФОкус 3)
1
 
Ответить
eai
     
Сообщений: 3456
Е М
я тоже за классику-бенз ДВС. Но на Дроме есть в Отзывах метановая Веста, вроде бы доволен владелец
Я не за двс, я за электромобили. Но я смотрю на них объективно и вижу их недостатки (т.к. сам владею таким). Конечно на данном этапе и в ближайшие годы они весьма далеки от совершенства в том что касается эксплуатации в холодное время года (под холодным временем я подразумеваю температуры ниже -30С), дальности пробега и времени зарядки (без использования станций). По крайней мере доступные по цене японские б/у модели (теслы например, даже б/у - это совершенно другой ценовой уровень). Идеальный вариант электромобиля (точнее гибридного электромобиля) для меня, для всесезонной эксплуатации в рф - это аутлендер пхев, имхо.
 
 
Ответить
9470560
5-9
И сколько продают, просвети, заодно укажи откуда именно...сравни с потребностью хотя бы половинного перевода машин на электротягу и обрыдайся.
взял карандаш в руки и считай, все за тебя должны делать?
 
 
Ответить
9470560
Е М
согласен, пропан-бутан сегодня практичнее. Хотя метан дешевле, но заправок действительно мизер.
Пропан актуален при пробегах от 20 тыс км в год. Я проезжаю тысяч 5-7 в год. Потому - на бензиновом ДВС, расход около 7 л в среднем (Форд ФОкус 3)
Три месяца в Тюмени жил дом+работа утро-вечер + два раза в месяц 600км по делам в соседнюю область. За эти три месяца 9к накатал. 7к в год - это машина стоит, у среднестатистического человека в среднем городе таких пробегов нет, только у перекупов "ездил дедушка на дачу мамой клянусь".
В свое время так же продал стоящую глорию, что толку от машины если она стояла только.
Расход не зависит от Ккилометров, можно все 5 тысяч в пробках проторчать, а можно и в идеальных условиях на трассе выкатать.
 
1
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Я - Закон Успеха
чем же она так велика?
Да хотя бы размером!
 
 
Ответить
Москва
eai
Я не за двс, я за электромобили. Но я смотрю на них объективно и вижу их недостатки (т.к. сам владею таким). Конечно на данном этапе и в ближайшие годы они весьма далеки от совершенства в том что касается...
да, Аутлендер, с подзарядкой на борту - это идеал! я даже при прочтении про него получал удовольствие и подумал - вот то, что мне нравится,
то, что практично, приятно и актуально и не будет парить мозги

а Тесла что? разве не та же хрень с недостатками, только дороже и понтовее в силу "лакшери"?
1
 
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6463
9470560
взял карандаш в руки и считай, все за тебя должны делать?
слив засчитан

вот, за тебя другие люди рассчитали

ано:

В РФ за 2016-й год произведено за год электроэнергии ПЭ = 1 триллион кВт*часов.

В РФ транспорт поглотил за 2016-й год примерно Т = 100 миллионов тонн моторного топлива (МТ), в каждой тонне которого примерно 12000 кВт*часа.

1 триллион кВт*часов = 1*1012 кВт*часов = 1*1015 Вт*часов = 1000 ТВт*часов = 1 ПВт*часов

1 кВт*час = 3,6 МДж

Решение:

Автомобиль с ДВС вынужден прогревать двигатель перед началом движения и работать на холостом ходу когда он стоит в пробке. Оценочно примем долю бесполезной траты МТ на вышеперечисленные нужды в 10 % от потреблённого МТ, то есть КПД использования МТ в автомобиле с ДВС от прогревов и пробок составит 90 %.
Средний КПД транспорта с ДВС на МТ без учёта затрат на производство и транспортировку этого МТ:
КПД авто с ДВС = 30 % ( КПД ДВС 35 % * КПД трансмиссии 95 % * КПД от прогревов и пробок 0,90 % )
Оценочно допустим, что массы равных по мощности ДВС и электродвигателя примерно одинаковы, но электромобиль вынужден возить дополнительно большую массу аккумуляторов. В то же время в современных электромобилях реализована схема частичной рекуперации энергии при торможении. Оценочно примем, что сэкономленная энергии при рекуперации полностью потратится на перевозку дополнительной массы аккумулятора.
Средний КПД электромобиля без учёта затрат на производство и транспортировку этой ЭЭ:
КПД электромобиля = 60 % (КПД заряда-разряда аккумулятора 70 % * КПД электромотора 90 % * КПД трансмиссии 95 % )
Составим энергетический баланс. Для замены сожженного моторного топлива в автомобилях с их КПД авто с ДВС = 30 % надо потратить Э в электромобилях с их КПД электромобиля = 60 %.
Из энергетического баланса Т*30%*12000=Э*60%, где 12000 -- теплотворная способность МТ, следовательно:
Э=6000T кВт*часов, где:
Э -- годовая выработка ЭЭ, требуемая для замены моторного топлива на транспорте, кВт*часов
6000 -- коэффициент, зависящий от КПД транспортных средств и теплотворной способности жидкого топлива
Т -- годовое потребление жидкого топлива на транспорте, тонн

Ответ:
Подставляя полученные значения, для РФ полный переход на электромобили потребует:
Э=6000*100*10в6=6*1011=0,6 триллиона кВт*часов при годовой выработке в РФ в 1 триллион кВт*часов.

То есть для РФ переход полностью на электротранспорт потребует увеличения на 60% существующей в РФ генерации ЭЭ
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11808
Дмитрий
Да хотя бы размером!
Ну да
Ну да
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
1
Ответить
9470560
5-9
слив засчитан вот, за тебя другие люди рассчитали ано: В РФ за 2016-й год произведено за год электроэнергии ПЭ = 1 триллион кВт*часов. В РФ транспорт поглотил за 2016-й год примерно Т = 100...
Умник от слова Незнайка )) Всех никогда никто не переведет мгновенно ) Паникер хренов

Хотя бы тебе для понимания сути вопроса - фура сжирает 30 литров на сотку, заменяя собой 1/3 в среднем всех авто. Фуру с пробегом, необходимым для нормальной работы в ближайшем будущем не создать.

1. Тонны нельзя пересчитывать в энергию напрямую - пересчитывай с учетом теплотворной способности топлива, она капец какая разная на тонну для бензагазадизеля ))
2. Для рассчета прогрева и пробок надо знать среднее количество авто с системами старт стоп и установленными вебастами и прочими подогревами от топляка.

3. Оценочно... оценочно... средний... примерный... Знаешь что ))) Другие люди которые посчитали такие же убогие как ты, услышал звон а не знаешь откуда.

4. Китай чет не ударился в панике в строительство электростанций и прочих средств получения энергий, а у них программа очумелая реализации электричек.

То есть для РФ переход необходим на другую систему образования как минимум, чтобы жертв ЕЭГ не было, которые считают все с погрешностями +/-30%
 
 
Ответить
9470560
5-9
слив засчитан вот, за тебя другие люди рассчитали ано: В РФ за 2016-й год произведено за год электроэнергии ПЭ = 1 триллион кВт*часов. В РФ транспорт поглотил за 2016-й год примерно Т = 100...
Вот чтобы твоя бестолковка могла понять, прочти фразу и вникни:

"Суммарные объемы потребления и выработки электроэнергии в целом по России складываются из показателей электропотребления и выработки объектов, расположенных в Единой энергетической системе России"

И запомни если в энергетике не сечешь вообще - ВЫРАБОТКА ВСЕГДА РАВНА ПОТРЕБЛЕНИЮ!!! Чем больше требуется энергии тем более ее вырабатывается! :) Не будет потребителей - не будет генерации.

Слив засчитан )))
 
 
Ответить
eai
     
Сообщений: 3456
Е М
да, Аутлендер, с подзарядкой на борту - это идеал! я даже при прочтении про него получал удовольствие и подумал - вот то, что мне нравится, то, что практично, приятно и актуально и не будет парить мозги...
Насчет теслы не знаю как она зимой (я вообще про нее почти ничего не знаю). Но наверно лучше чем лиф. Но ее ценник автоматически ставит крест на покупке, даже на разбитой-аварийной.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!