Nissan готов продать за долги главную штаб-квартиру

Nissan готов продать за долги главную штаб-квартиру

24 Мая 2025 | 5915 просмотров

Японский концерн Nissan Motor всерьез рассматривает возможность продажи здания своей штаб-квартиры в Иокогаме ради изыскания средств на покрытие убытков, сообщает издание Nikkei.

Расходы Nissan на протяжении нескольких последних лет превышают доходы. И никакие принимаемые руководством меры не смогли изменить негативную тенденцию. Последний финансовый год (апрель 2024 — март 2025) компания завершила с чистым убытком 670 миллиардов иен (373 миллиарда рублей). К уже устоявшимся негативным факторам — снижению продаж в КНР и США — в новом финансовом году добавлен новый существенный — значительное повышение пошлин на импорт автомобилей в США.

Продажа штаб-квартиры в Иокогаме станет очередной вынужденной крайней мерой для Nissan вдобавок к уже принятым к действию планам закрытия 7 заводов компании по всему миру из 17 и сокращению численности занятых на 20 тысяч рабочих мест.

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 6212
Пусть перенимают передовой опыт ведущих российских заводов. Если дела идут плохо, виноват не ты, а все вокруг. Надо попросить субсидии, повысить пошлины на конкурирующий товар, напомнить про славные традиции, былые свершения, призвать к патриотизму, в конце концов, для самурая важна не цель, а путь.
399
31
Ответить
     
Сообщений: 2898
Дожили.
44
9
Ответить
Павел
Томск
Не умеют они дела вести. Им бы максимку соколова у руля поставить. Получили бы бесконечный поток денег из бюджета, ввели бы огромный утиль и пошлины. Стали бы в конце концов процветающей компанией.
208
18
Ответить
32206085
Благовещенск
Как они ещё не обанкротились?
26
39
Ответить
   
Сообщений: 18630
Карлос Гон радуется наверное
Продам уши от мертвого осла.
68
20
Ответить
 
Сообщений: 5455
32206085
Как они ещё не обанкротились?
Они не обанкротятся, выкрутятся, а вот тебя автоваз будет еще долго доить.
129
39
Ответить
33016340
Автоваз нервно курит в сторонке
36
8
Ответить
Сергей
Екатеринбург
24.05.2025
Autonews: Mazda возобновила продажи автомобилей в РФ.
40
33
Ответить
confused
Из комментариев понял, что автоваз виноват)
78
14
Ответить
     
Сообщений: 2228
....снижению продаж в КНР и США ...
Вокруг столько стран , а они все в закрывающуюся дверь стучатся.
Французы или Шкода в США не представлены и прекрасно себя чувствуют .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
60
11
Ответить
33122878
Крайне неудачные маркетинговые ходы в течении последних десятилетий и видимо жадность привели к такому исходу.
Бренды своих внедорожников обнулили сделав их кроссоверами. С Терано так вообще позорище вышло. Шильд Дастера перебили и впихнули это людям.
На рынке США решили поэкономить и заводы по дешевке в мексике построили. Думали будут легко и без затрат окучивать рынок США... Не тут то было...)
Ну и чрезмерное увлечение электричками тоже себя не оправдало. Китайцы все равно дешевле их делают т.к все рудники с литием, алюминием и др металлами под ними.
70
14
Ответить
 
Сообщений: 5455
confused
Из комментариев понял, что автоваз виноват)
Плохо понял или совсем не дошло, автовазу надо брать пример с ниссана, а не клянчить субсидии у государства.
36
30
Ответить
   
Сообщений: 18630
Сергей
24.05.2025
Autonews: Mazda возобновила продажи автомобилей в РФ.
Цены от 4 до 10 миллионов рублей... С возвращением других марок цены такие же будут
Продам уши от мертвого осла.
56
8
Ответить
33305895
ПАЛАСИО
Цены от 4 до 10 миллионов рублей... С возвращением других марок цены такие же будут
Внезапно это будут - машины а не тот хлам что сейчас сходит со стапелей автоваза
26
31
Ответить
Максим
Новосибирск
Пусть российское правительство купит их активы
10
20
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1212
33122878
Крайне неудачные маркетинговые ходы в течении последних десятилетий и видимо жадность привели к такому исходу. Бренды своих внедорожников обнулили сделав их кроссоверами. С Терано так вообще позорище...
ваша ошибка в том что вы смотрите непонятно что и куда вообще. Вы смотрите на ниссан в России когда-то в лохматых годах, вы сомтрите на ниссан в европе где он реношный ....
ну давайте ради справедливости посмотрим на ниссан в японии. СЛАБО?
Серена топ1 самый продаваемый минивен в японии. ноут 4й по популярности легковой автомобиль в японии и 2й самый продаваемый хетчбек в японии. ПОЛОВИНА из всех электромобилей в японии это ниссан ( если кто в танке китайцы и корейцы там тоже представлены кучей моделей).
а китай ммм 5й самый продаваемый авто в китае ? Ниссана сильфи - ой. а суммарно он там на 10м месте по продажам среди всех марок, а 700тыщ машин в год только для китая не так уж и плохо.
Так что не рисуйте себе фаталистичных картин, что у всех всё плохо. Там разберутся порешают т.к. не в первой.
TITAN
49
44
Ответить
33122878
Крайне неудачные маркетинговые ходы в течении последних десятилетий и видимо жадность привели к такому исходу. Бренды своих внедорожников обнулили сделав их кроссоверами. С Терано так вообще позорище...
Ваг ввпускает в мексике машины для рынка США и прекрасно себы чувствует...Ниссан погубил в том числе и переход на ломучие вариаторы жатко.
43
14
Ответить
6089797
Ниссану надо производить сразу б/ушные лифы и продавать на ДВ, бизнес попрет
52
11
Ответить
Вот оно как...технологически и по модельному ряду между ниссаном и вазом пропасть,и при этом ниссану не хорошо,а ваз цветет и пахнет,ну кроме таких мелочей как разбежавшиеся по стране гастеры и "небольшое" затоваривание складов.
24
13
Ответить
33855325
Ну, по законам рынка- нет денег, продавай имущество... Или банкротом
Ну можно ещё утильсбор ввести, субсидии из бюджета невозвратные...
Но это передовые тенденции в экономике, для великих стран...
33
9
Ответить
33122878
de_TRUENO
ваша ошибка в том что вы смотрите непонятно что и куда вообще. Вы смотрите на ниссан в России когда-то в лохматых годах, вы сомтрите на ниссан в европе где он реношный .... ну давайте ради справедливости...
Кхех... Это "не в первой" у Ниссана уже лет 20 длится... Конечно есть несколько удачных моделей иначе давно ласты склеили бы. Но их недостаточно! Вот поднять бы аналитику по электричкам. То что они там в топе ещё не говорит о том, что они в плюсе от этого проекта. Предположу, что до сих пор в минусе сидят, выпуская электрички себе в убыток. Ну как... В целом компания работает уже много лет в убыток.
То как работают они со своей аудиторией я уже писал. Топорно! Из-за этого ценность бренда сильно упала. Никто не мечтает купить Ниссан. Берут их только потому что дешевле.
32
9
Ответить
confused
de_TRUENO
ваша ошибка в том что вы смотрите непонятно что и куда вообще. Вы смотрите на ниссан в России когда-то в лохматых годах, вы сомтрите на ниссан в европе где он реношный .... ну давайте ради справедливости...
Японский рынок, самый низкорентабельный. Из-за огромной конкуренции.
Продажи электро там, это погрешность. В европе популярней, чем на родине.
Из китайцев, там только byd. А не куча моделей. Второй год всего и сразу отжали большой процент продаж электро.
Т.к лучше по характеристикам.
В китае, ниссан совместно производит.
И прибыль не его, а только часть.
Старую модель, с которой из-за высокой конкуренции, цена на уровне ликвидности, если не в минус.
Из европы, китайцы уже вытесняют.
Когда то самый массовый кросс в англии кашкай, сменил mg.
В других странах, рено доминирует.
Рынок америки, основной, кто кормит ниссан с инфинити, так же переживает не лучшие времена.
Ниссан- это пример пословицы " За двумя зайцами погонишься"
29
8
Ответить
32206085
Благовещенск
Chief-mate
Они не обанкротятся, выкрутятся, а вот тебя автоваз будет еще долго доить.
Не пользуюсь продукцией АвтоВАЗа)
11
10
Ответить
6089797
confused
Японский рынок, самый низкорентабельный. Из-за огромной конкуренции. Продажи электро там, это погрешность. В европе популярней, чем на родине. Из китайцев, там только byd. А не куча моделей. Второй...
Гона не поймаешь
7
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 295
Два года назад смотрел американского блогера, который рейтинги устраивает авто. Тот говорил, что по его мнению скоро обанкротится Infinity. А тут весь Nissan банкротится...
Мой отзыв: ТагАЗ Тинго 2011
13
8
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5514
Павел
Не умеют они дела вести. Им бы максимку соколова у руля поставить. Получили бы бесконечный поток денег из бюджета, ввели бы огромный утиль и пошлины. Стали бы в конце концов процветающей компанией.
Только Япония и так является страной с "огромным утилем на ввоз импорта", а ещё и одним из главных мировых экспортёров авто, а также страной с очень патриотичным населением, которое довольно редко покупает иностранные авто. Может Максим Соколов у них учился? Тут не поймешь
18
6
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5514
Неужто Ниссан учится у наших УАЗа и Адиля Шириной? Выходит менеджмент Соллерса, это передовой менеджмент у которого учатся мировые автопроизводители попавшие в кризисную ситуацию
1
4
Ответить
 
Сообщений: 5455
32206085
Не пользуюсь продукцией АвтоВАЗа)
Ха..ха...не пользуешься, а утильсбор заплатишь при покупке иномарки, причем приобрести большеобъемник, практически невозможно.
14
10
Ответить
Александр
Кемерово
de_TRUENO
ваша ошибка в том что вы смотрите непонятно что и куда вообще. Вы смотрите на ниссан в России когда-то в лохматых годах, вы сомтрите на ниссан в европе где он реношный .... ну давайте ради справедливости...
Привет тебе, адекватный человек🤝 таких как ты тут мало)
14
14
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18756
Печальная история
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
4
Ответить
8568893
Красноярск
Мурано и ИксТрэйл надо было делать на нормальной АКПП, а не вариаторе, тогда бы не прогорели. Да и полноприводный универсал типа Volvo V90 на базе Лауреля мог бы спасти ситуацию.
24
6
Ответить
33412509
Значит ли это что покупка авто марки Nissan это выгодная сделка. То есть они производят хорошие авто, но вынуждены продавать их за недорого из за конкуренции. Чуть ли не себе в убыток.
7
2
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5514
de_TRUENO
ваша ошибка в том что вы смотрите непонятно что и куда вообще. Вы смотрите на ниссан в России когда-то в лохматых годах, вы сомтрите на ниссан в европе где он реношный .... ну давайте ради справедливости...
Когда читаю Ваши комментарии про ВАЗ, думаю "какой же Вы непредвзятый, принципиальный рыночник", но почитав этот, понял, что Вы просто фанат "Ниссана" 🤣. Если ниссан выплывет, то выплывет он совершенно тем же методом, за который критикуют ВАЗ
16
8
Ответить
10835736
Москва
ПАЛАСИО
Цены от 4 до 10 миллионов рублей... С возвращением других марок цены такие же будут
Откуда инфа палас? Какие модели?
5
2
Ответить
Павел
Хабаровск
CATAHA666
Дожили.
Джили
4
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1385
Сергей
24.05.2025
Autonews: Mazda возобновила продажи автомобилей в РФ.
Не Мазда, а китайские партнеры, которые производят клоны Мазды в Китае.
6
6
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3370
Shadow from omsk
Не Мазда, а китайские партнеры, которые производят клоны Мазды в Китае.
-И даже не "китайские партнёры Мазды", а тупой серый "параллельный импорт" российского ООО "Подставьте любое фирменное название"...
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
6
3
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5514
Атлас
Два года назад смотрел американского блогера, который рейтинги устраивает авто. Тот говорил, что по его мнению скоро обанкротится Infinity. А тут весь Nissan банкротится...
Для американца ниссан и есть инфинити🤣
2
3
Ответить
32206085
Благовещенск
Chief-mate
Ха..ха...не пользуешься, а утильсбор заплатишь при покупке иномарки, причем приобрести большеобъемник, практически невозможно.
Нет у меня авто и прав то же, велик катаю.
3
5
Ответить
  
Советский
Сообщений: 452
Борис Карлоич
Только Япония и так является страной с "огромным утилем на ввоз импорта", а ещё и одним из главных мировых экспортёров авто, а также страной с очень патриотичным населением, которое довольно редко покупает иностранные авто. Может Максим Соколов у них учился? Тут не поймешь
Про огромный "утиль сбор в Японии" поподробнее, пожалуйста, заварю аж чайку )

У них Вагов, Бэх и Меринов немерено, которые из Германии привезли на правом руле.
Утиль у них там баксов 200 , не более.
Был как-то репортаж прямо из Японии, где вопрос утиля поднимался.
А да, там есть реально заводы , которые утилизирует авто за 200-250 баксов .

А не как у нас за 5 миллионов утиль из-за двс больше 3 литров.
Еще раз, ДВС утилизировать объемом больше 3 литров в РФ стоит 5 миллионов к 2030 году )
Toyota Corolla 2003 1.5 X (2007-~)
Honda Shuttle Hybrid 2019 4WD Rest (2023)
6
8
Ответить
de_TRUENO
ваша ошибка в том что вы смотрите непонятно что и куда вообще. Вы смотрите на ниссан в России когда-то в лохматых годах, вы сомтрите на ниссан в европе где он реношный .... ну давайте ради справедливости...
Хоть 50млрд авто пусть продадут, но если каждое проданное авто приносит убыток - хана этой компании.
Вот собственно Ниссан и занялся скидыванием убыточных производств.
5
2
Ответить
Сергей 1
6089797
Ниссану надо производить сразу б/ушные лифы и продавать на ДВ, бизнес попрет
Да надо им подсказать, тачки сразу делать по документам трёхлетки и с нулевым пробегом продавать в Россию и бизнес попрет
5
2
Ответить
слава
Красноярск
глаВУ прочитал
 
1
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5514
ILych
Про огромный "утиль сбор в Японии" поподробнее, пожалуйста, заварю аж чайку ) У них Вагов, Бэх и Меринов немерено, которые из Германии привезли на правом руле. Утиль у них там баксов 200...
А кавычки не смутили? Да и в Японии были протекционистские меры на заре их "экономического чуда" Такие, что нам далеко до них и это, возможно, правильно
4
2
Ответить
nosns1
Екатеринбург
Вспомните Ниссан конца 90х
Куча супер надежных моделей, которые до сих пор катают по всему миру, не мало моделей для петролхедов и тем не менее..
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5455
32206085
Нет у меня авто и прав то же, велик катаю.
Молодец, до ста лет проживешь.))
4
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10324
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Пусть перенимают передовой опыт ведущих российских заводов. Если дела идут плохо, виноват не ты, а все вокруг. Надо попросить субсидии, повысить пошлины на конкурирующий товар, напомнить про славные традиции, былые свершения, призвать к патриотизму, в конце концов, для самурая важна не цель, а путь.
Хорошо процитировал Трампа
1
3
Ответить
r667ve
de_TRUENO
ваша ошибка в том что вы смотрите непонятно что и куда вообще. Вы смотрите на ниссан в России когда-то в лохматых годах, вы сомтрите на ниссан в европе где он реношный .... ну давайте ради справедливости...
Серена и Ноут)Все...
Икс-Трейл ещё.
Это видно и по Владивостоку.
Рынок японский скуден до безобразия.
Патрол/Сафари нету для рынка Японии.Дуалис/Кашкай нету.Жука сняли,Марч,Глория,Сима,Фуга,Тиида,Вингроуд.
Грузовик Атлас снят с производства.
Из седанов остался только Скайлайн.
Из универсалов деревянная АДеха.
Из кроссоверов Икс-Трейл и Кикс из Тайланда и дорогущая электро Аура.
Весь мир кроссы шлёпает,те ,Мурано,Жука и Дуалиса убирают,у Тойоты кроссов тока на вскидку могу вспомнить Рэйз,Ярис Кросс,CH-R,Королла кросс, Хорёк и Рав 4.
8
3
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 185249
ПАЛАСИО
Карлос Гон радуется наверное
Когда Ниссан полностью ляжет, вот тогда Карлос будет полностью отмщён.
А всё.
А ля гер,
Ком а ля гер.
 
4
Ответить
20252948
Барнаул
Д*Артаньян
Когда Ниссан полностью ляжет, вот тогда Карлос будет полностью отмщён.
Не ляжет.
3
5
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 77180
У Ниссана была куча нормальных надёжных автомобилей в линейке, целый набор внедорожников всех мастей - мостовые, приводные, разных размеров, любые двигатели на выбор, надёжные, чугунные, турбированные, было и много легковых интересных машин, включая ГТР и целый ряд спортивок попроще, не говоря о простых авто для города и автобусах. Всё *****или.
5
2
Ответить
21727125
Иркутск
Походу в Ниссан не то руководство зашло, все пустили коту под хвост. Могли бы часть прибыли вернуть вернувшись в Россию, все равно терять уже нечего.
4
2
Ответить
33122878
Тарас Леонидович
Ваг ввпускает в мексике машины для рынка США и прекрасно себы чувствует...Ниссан погубил в том числе и переход на ломучие вариаторы жатко.
Ваг прекрасно себя чувствует?... Серьёзно? 😅
На счёт вариаторов согласен. И там сколько не ломучесть, а то что их напихали безальтернативно даже в такие модели как Патфайндер и Мурано. Это было ошибкой... Хотели сэкономить, называется
9
1
Ответить
Ниссан как с легушатниками завязался так и пошло у них по низсходящей. Мазда вовремя сообразила что сотрудничество с фордом - путь вникуда и изменив свою концепцию резко улучшила свои позиции, хонда так же идет своим путем.
Ниссан был шанс с Хонда сделать кооперацию, они отказались и сейчас у них сокращение 15 000 человек, убыток 5 млрд долларов США и продажа штаб квартиры в Японии - закомерный результат.
6
2
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 185249
20252948
Не ляжет.
Время покажет.
А всё.
А ля гер,
Ком а ля гер.
3
2
Ответить
31053556
Новосибирск
OverSi
У Ниссана была куча нормальных надёжных автомобилей в линейке, целый набор внедорожников всех мастей - мостовые, приводные, разных размеров, любые двигатели на выбор, надёжные, чугунные, турбированные,...
Сейчас это никому не нужно. Народу нужны одноразовые планшеты на колесах
1
7
Ответить
14555909
Карасук
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Пусть перенимают передовой опыт ведущих российских заводов. Если дела идут плохо, виноват не ты, а все вокруг. Надо попросить субсидии, повысить пошлины на конкурирующий товар, напомнить про славные традиции, былые свершения, призвать к патриотизму, в конце концов, для самурая важна не цель, а путь.
Согласен, и еще отправить ведущих эффективных манагеров- полюбому у работяг ЗП высокая, да и работяг много, можно посокращать, а покуситься на святое- на Главный Офис- это уж знаете...
1
2
Ответить
14555909
Карасук
Debwer
....снижению продаж в КНР и США ...
Вокруг столько стран , а они все в закрывающуюся дверь стучатся.
Французы или Шкода в США не представлены и прекрасно себя чувствуют .
САмые большие не только авторынки, а просто рынки, вот и идут по пути наименьшего. Не кладите яйца в одну корзину называется
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7444
... Эта ситуация из-за вариаторов JATCO.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
4
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 77180
31053556
Сейчас это никому не нужно. Народу нужны одноразовые планшеты на колесах
Да, но не совсем. Есть ещё желающие прикупить автомобиль более классической компоновки, чем планшет. Мостовые 61 Сафари могли бы до сих пор продавать в России, если бы не свернули производство. И ещё много интересных моделей было.
Петля!
 
 
Ответить
Shadow from omsk
Не Мазда, а китайские партнеры, которые производят клоны Мазды в Китае.
Не клоны а такое же производство что было у нас во Владике
1
 
Ответить
Сергей
24.05.2025
Autonews: Mazda возобновила продажи автомобилей в РФ.
Развод
 
1
Ответить
nosns1
Вспомните Ниссан конца 90х
Куча супер надежных моделей, которые до сих пор катают по всему миру, не мало моделей для петролхедов и тем не менее..
В этот период у всех японских автопроизводителей был аншлаг. Сейчас тоже ничего, особенно у Субару.
1
1
Ответить
31053556
Сейчас это никому не нужно. Народу нужны одноразовые планшеты на колесах
Какая-то неверная социология.
1
 
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1225
Любопытно. Если ниссан таки отбросит копыта, на что все неадекваты пересядут? Так-то нынче ниссан - маркер неадеквата за рулем.
Пруль должен быть забанен!
2
4
Ответить
17767858
Симферополь
Ну как вы, потомки?!
1
1
Ответить
Дориан
Хабаровск
Фраза "Купил ниссан - крутись с ним сам" теперь распространяется на штаб квартиру)
 
1
Ответить
Nissan оказался в сложном финансовом положении, столкнувшись с рядом внешних и внутренних проблем. Рассмотрим основные причины сложившейся ситуации.

1. Проблемы с продажами на ключевых рынках.

Снижение спроса в Китае. Китайский рынок становится всё более конкурентным, а местные производители (BYD, Geely) активно теснят иностранные бренды. Nissan не смог адаптироваться к быстрому переходу Китая на электромобили.

Падение продаж в США. Американский рынок всегда был критически важен для Nissan, но здесь компания столкнулась с рядом проблем:

Устаревший модельный ряд. Долгое время Nissan делал ставку на бюджетные модели (Versa, Sentra, Rogue), но не обновлял их вовремя, что привело к потере конкурентоспособности.

Рост пошлин на импорт. Новые тарифы на импортные автомобили (особенно актуально для моделей, ввозимых из Японии) снизили маржинальность.

2. Проблемы в альянсе с Renault.

После ареста Карлоса Гона в 2018 году альянс Nissan-Renault-Mitsubishi погрузился в управленческий хаос. Вместо синергии началась борьба за влияние, что привело к:

Задержкам в разработке новых моделей, особенно электромобилей.

Потере доверия инвесторов — акции Nissan падали годами.

Неэффективным затратам — дублированию разработок и конфликтам по платформам.

3. Отставание в развитии электромобилей.

Nissan был пионером в производстве массовых электромобилей с Leaf (2010), но затем застрял в развитии:

Долгое время не обновлял Leaf, что позволило Tesla, BYD и Hyundai-Kia захватить рынок.

Не смог создать конкурентоспособную линейку электромобилей (Ariya вышел поздно и с проблемами).

В Китае и Европе ужесточаются экологические нормы, но Nissan не успевает перестроиться.

4. Высокие издержки и неэффективная структура.

Избыточные мощности. Nissan держал 17 заводов, но загрузка упала. Теперь он закрывает 7, но поздно.

Дорогие обязательства. Социальные пакеты, кредиты, контракты с поставщиками съедают прибыль.

Слабая маржа. Упор на бюджетные автомобили (Datsun, дешёвые модели) снизил рентабельность.

Ситуация напоминает кризис Mitsubishi Motors в 2000-х:

Запоздалые реформы. Сокращения и продажа активов (как штаб-квартиры) — это экстренные меры, а не стратегия.

Без резкого обновления модельного ряда и перехода на электромобили компания рискует стать второстепенным игроком.

Если Nissan не сможет:

Ускорить выпуск новых электромобилей.

Восстановить доверие в альянсе с Renault.

Укрепить позиции в США, несмотря на пошлины,

его ждёт дальнейшее сокращение доли рынка и, возможно, поглощение.
2
 
Ответить
DVVparts
Красноярск
6089797
Ниссану надо производить сразу б/ушные лифы и продавать на ДВ, бизнес попрет
Забирать в трейд-ин у японцев, выдавать новые лифы с доплатой, а хлам продавать на ДВ, вот это норм темка будет
 
1
Ответить
DVVparts
Красноярск
32206085
Не пользуюсь продукцией АвтоВАЗа)
А автоваз тобой пользуется))
Когда утиль платишь за любую машину
 
2
Ответить
OverSi
Да, но не совсем. Есть ещё желающие прикупить автомобиль более классической компоновки, чем планшет. Мостовые 61 Сафари могли бы до сих пор продавать в России, если бы не свернули производство. И ещё много интересных моделей было.
разве в России был завод по выпуску 61-ых Патролов? Вот в ЮАР имеется сборочное производство Патролов 61-ых с комплектующих из Японии
 
 
Ответить
17767858
Ну как вы, потомки?!
ну и рожа у тебя Шарапов
 
1
Ответить
Snork
Новороссийск
Тарас Леонидович
Ваг ввпускает в мексике машины для рынка США и прекрасно себы чувствует...Ниссан погубил в том числе и переход на ломучие вариаторы жатко.
А у него выбор был? Айсин ему Тойота не собиралась продавать.
 
 
Ответить
Snork
Новороссийск
Chief-mate
Ха..ха...не пользуешься, а утильсбор заплатишь при покупке иномарки, причем приобрести большеобъемник, практически невозможно.
Он купит бу, с утилем в 5 тысяч. Да, заплатит пошлину, но с нынешним курсом она терпимая.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан.
Посмотреть всё о Ниссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром