Nissan запустил беспрецедентный план по собственному спасению

Nissan запустил беспрецедентный план по собственному спасению

13 Мая 2025 | 16218 просмотров

Nissan Motor на специальной пресс-конференции в Японии 13 мая объявила результаты за 2024 финансовый год (он не совпадает с календарным, начался 1 апреля 2024-го и закончился 31 марта 2025-го).

В отчетном периоде японский концерн продал в мире 3 346 000 автомобилей, выручка составила 12,6 трлн иен (=85,5 млрд USD), при этом деятельность компании принесла чистый убыток в размере 670,9 млрд иен (это более 4,5 млрд USD).

Новый главный исполнительный директор Nissan Иван Эспиноза признает тяжелое положение компании и в связи с этим дал старт реализации крупнейшего в ее истории антикризисного плана, его назвали лаконично Re: Nissan (под приставкой подразумевается слово «рестарт»).

Штат уже сокращается, в течение нескольких месяцев из подразделений концерна будут уволены по соглашению сторон 20 000 сотрудников (15% общей численности персонала). Nissan избавится от семи «лишних» автозаводов. Таким образом, у компании останется 10 автозаводов из нынешних 17. При этом в сохраняющихся производствах до 2027 года будет наращиваться загрузка — вплоть до 100% мощностей, что позволит более эффективно контролировать постоянные и переменные расходы.

Под нож пустят производство пикапов в Аргентине — сборочную линию с этой площадки перенесут на более успешный завод в Мексике. Совместно с Renault будут реструктуризированы операции в Индии. Сократят автосборочные производства в Японии. Также пересмотрят работу научно-технических центров.

Ради повышения технологичности продукции и сокращения производственных издержек Nissan до 2035 года сократит количество платформ для своих автомобилей с нынешних 13 до 7, а также на 70% урежет номенклатуру производимых деталей.

Из-за жесткой конкуренции на авторынке сроки разработки новых моделей будут форсированы. Средний срок разработки нового автомобиля в Nissan сократят до 30-37 месяцев.

В США (один из ключевых рынков для Nissan) компания сделает упор на внедорожники, кроссоверы и пикапы местного производства. Также на американском рынке расширят предложение по моделям с гибридными силовыми установками.

В Китае Nissan совместно со своим партнером — фирмой Dongfeng Motor — сосредоточиться на снижении себестоимости продукции и более эффективном использовании мощностей. В ускоренном режиме будут разработаны новый Skyline, компактный кроссовер Global C (условное наименование) и некий перспективный внедорожник Infiniti.

Оптимальным Nissan считает сохранение мощностей по выпуску 3 млн автомобилей в год.

Предполагается, что антикризисный план позволит снизить постоянные и переменные издержки в сумме на 500 млрд иен (=3,4 млрд USD).

Эмблема Nissan современного образца, фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
У какого ни будь китайского BYD уже собственные планы на покупку Nissan по дешёвке.
212
53
Ответить
Сибирь
Кемерово
Новый главный исполнительный директор Nissan Иван Эспиноза...
Фамилия "знаковая", а ИМЯ - точно компанию "спасет" (как вариант - можно с утилем "поиграться")
128
63
Ответить
Stomatolog138
Иркутск
Заметил одно и тоже у всех корпораций - оптимизация, сокращение издержек, сокращение рабочих и прочие меры, кроме, наверное, самого главного - умерить свои аппетиты, жадность и алчность!
231
77
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Новый Skyline в таких условиях выглядит не разумным.
75
74
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1212
Ниссан: у нас убытки в 4,5 млрд $= 360млрд рублей - сокращаем избыточный персонал, оптимизируем производство, ищем партнёра, делаем новые совместные автомобили и т.д.
Автоваз: у нас убытков типа нет как и прибыли, но есть 200млрд рублей долгов(не выплаченных кредитов с просрочкой и процентами которые капают т.е. по сути те же 300млрд.) - а мы расширяем производство, выпускаем ненужные однотипные автомобили, повышаем цены, повышаем утильсбор, запрещаем иностранные бренды и т.д.
И сравните насколько ниссан крупнее и масштабнее ваза!
а далее сравните - что-то японское правительство не запретило немцев корейцев китайцев у себя, пошлины не поднимает, утили не вводит? или снова как всегда ЭТО другое конечно же. Что-то ценой своих граждан спасать крупнейшую корпорацию не кинулись....
TITAN
477
62
Ответить
Сибирь
Кемерово
Ладно, "прилеплю"

ИВАН спасет НИССАН?

Да+

Нет-

* я сам ИВАН
184
61
Ответить
   
Сообщений: 19079
#ЖивиНиссан
Продам уши от мертвого осла.
165
31
Ответить
VolandvoY
Томск
Stomatolog138
Заметил одно и тоже у всех корпораций - оптимизация, сокращение издержек, сокращение рабочих и прочие меры, кроме, наверное, самого главного - умерить свои аппетиты, жадность и алчность!
Так это еще Карл Маркс в своем капитале разложил по полочкам. Это же капитализм и методы у всех одинаковые.
90
40
Ответить
Евгений
Барнаул
Наладьте выпуск небольших седанов с атмосферниками 1.8-2.0 и акпп, вроде блюберда, санни, пресеи, только кузова оцинковывайте чтобы не как в 90е гнили, официально войдите на рынок РФ, продавайте их по цене изделий от Автоваза, за 1.2-1.5 млн и тогда не только выйдете из кризиса, а еще и прибыль будет больше чем у Тойоты)
197
136
Ответить
Дядя Стёба
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
54
11
Ответить
получается что из тех 17 заводов теперь всю нагрузку получат 10 заводов, а это точно падения качества, так как рабочие этих 10 заводов будут пахать ещё и за те 7 без увеличения зарплаты. а этого никто и нигде не захочет ( из рабочих ), будут работать тяп-ляп, лиж-бы отпахать смену, так как заставят пахать больше, без увеличения зарплаты.
38
122
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 151
ну если большинство деталей будут делать другие производители, то может быть. Только не поздно ли.
6
14
Ответить
 
Сообщений: 4479
кто нибудь расскажите им про утильсбор
102
22
Ответить
  
Советский
Сообщений: 486
Ставка Ниссана на последовательный гибрид провалилась , никак не могут признать сего факта. Нужен не просто гибрид, а плагин гибрид с зарядкой, плюс чтобы коробка могла напрямую передавать момент с мотора , а не только ВВБ заряжать.
Хонда это сделали, Джили сделали .
Ехать на большой скорости чисто на электротяге это утопия, потому что лобовое сопротивление никуда не деть, как не зализывай кузов.
Toyota Corolla 2003 1.5 X (2007-~)
Honda Shuttle Hybrid 2019 4WD Rest (2023)
25
106
Ответить
     
НИжний НОвгород
Сообщений: 93
Наладьте выпуск небольших седанов с атмосферниками 1.8-2.0 и акпп, вроде блюберда, санни, пресеи, только кузова оцинковывайте чтобы не как в 90е гнили, официально войдите на рынок РФ, продавайте их по цене изделий от Автоваза, за 1.2-1.5 млн и тогда не только выйдете из кризиса, а еще и прибыль будет больше чем у Тойоты)
22
91
Ответить
6089797
Пора делать GT-R на базе какого-нибудь электрокитайца, динамика даже получше будет.
13
56
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2973
Вано с 2003 года в Ниссан горбатится. Жахнет он этот концерн.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
5
20
Ответить
1743
Дальнегорск
Иван Эспиноза - итальянский мафиози?
42
11
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6276
Stomatolog138
Заметил одно и тоже у всех корпораций - оптимизация, сокращение издержек, сокращение рабочих и прочие меры, кроме, наверное, самого главного - умерить свои аппетиты, жадность и алчность!
Да, надо всем главам корпораций сначала с дромоэкспертами советоваться. Тут лучшие антикризисные менеджеры!
132
4
Ответить
Карл
Новосибирск
Пежо 508
5
7
Ответить
33534258
Сейчас убыток 4,5 млрд, а новый план в теории позволит его сократить до 1 млрд. То есть готовы работать с убытком в принципе?
25
19
Ответить
794485
de_TRUENO
Ниссан: у нас убытки в 4,5 млрд $= 360млрд рублей - сокращаем избыточный персонал, оптимизируем производство, ищем партнёра, делаем новые совместные автомобили и т.д. Автоваз: у нас убытков типа нет...
Зато сразу понятно, в какой стране коррупция и лоббизм добрались до госструктур...
28
21
Ответить
794485
Евгений
Наладьте выпуск небольших седанов с атмосферниками 1.8-2.0 и акпп, вроде блюберда, санни, пресеи, только кузова оцинковывайте чтобы не как в 90е гнили, официально войдите на рынок РФ, продавайте их по...
А про утиль забыл? Они тут 7 заводов по миру прикрыли для экономии, а вы им новый предлагаете построить в стране с нестабильной санкционной экономикой, с покупательским спросом населения, падающим уже более 10 лет, стране с небольшим объемом рынка и политической властью активно лоббирующей "местных автопроизводителей". А вы точно экономический факультет заканчивали и все риски учли данного предложения?
118
21
Ответить
794485
гена крокодил
получается что из тех 17 заводов теперь всю нагрузку получат 10 заводов, а это точно падения качества, так как рабочие этих 10 заводов будут пахать ещё и за те 7 без увеличения зарплаты. а этого никто...
Они же не подразделения ОТК сокращают, а те линии, продукция которых не пользуется спросом. Ну и фантазии у вас.
32
11
Ответить
19778897
Хабаровск
Atlant7
Наладьте выпуск небольших седанов с атмосферниками 1.8-2.0 и акпп, вроде блюберда, санни, пресеи, только кузова оцинковывайте чтобы не как в 90е гнили, официально войдите на рынок РФ, продавайте их по...
А вы точно в России проживаете? Где вы видели НОВЫЕ седаны стоимостью в 100тыщ. р. +-? Вы вкурсе какие поборы делают на нашей томожне?
Или думаете что нормальный, здоровый, зарубежный предприниматель будет инвестировать в производство внутри страны?
50
16
Ответить
   
Мск
Сообщений: 890
Сибирь
Новый главный исполнительный директор Nissan Иван Эспиноза...
Фамилия "знаковая", а ИМЯ - точно компанию "спасет" (как вариант - можно с утилем "поиграться")
он не ивАн, он Иван (ударение)
а это в корне меняет дело
18
11
Ответить
Stomatolog138
Заметил одно и тоже у всех корпораций - оптимизация, сокращение издержек, сокращение рабочих и прочие меры, кроме, наверное, самого главного - умерить свои аппетиты, жадность и алчность!
Вы таки думаете, что причина убытков на 4 ярда - жадность? Ну-ну.

Персонал сокращают потому, что в период роста любая крупная компания обрастает кучей балласта. Если план на 3 миллиона авто и его могут обеспечить 10 заводов - смысл держать 17? Ладно когда бабла много и можно работать на 60% мощности. А когда его нет?

Это как вон АвтоВАЗ купил завод в Питере. Вот зачем он ему? Просто чтобы был. Но ВАЗу из бюджета покроют убытки от производства никому не нужных Х-Сайтов. А Ниссану - нет.
62
12
Ответить
   
Мск
Сообщений: 890
de_TRUENO
Ниссан: у нас убытки в 4,5 млрд $= 360млрд рублей - сокращаем избыточный персонал, оптимизируем производство, ищем партнёра, делаем новые совместные автомобили и т.д. Автоваз: у нас убытков типа нет...
это ерунда; я смотрю на сие под углом нашего рафинированного рынка: у них там жестокая битва за клиента, непростые решения, рыночная экономика с конкурентами и прочее.. у нас тишь да благодать и никаких перемен в этом болоте не видать; наш АвтоВАЗ к ТАКОМУ не готов... и не будет готов никогда, а значит не выпустим мы тут то, что делают там, ибо ТАМ иногда приходится делать сверхусилия, а не отгораживаться утилем и ходить в бюджет РФ за деньгами для себя
55
15
Ответить
VolandvoY
Так это еще Карл Маркс в своем капитале разложил по полочкам. Это же капитализм и методы у всех одинаковые.
Вам больше по душе социализм? Когда вся страна одной рукой скидывается АвтоВАЗу на дотации из бюджета, а второй платит дикий утиль, тоже пролоббированный ВАЗом? Зато рабочие места, ага.
56
24
Ответить
Евгений
Наладьте выпуск небольших седанов с атмосферниками 1.8-2.0 и акпп, вроде блюберда, санни, пресеи, только кузова оцинковывайте чтобы не как в 90е гнили, официально войдите на рынок РФ, продавайте их по...
1) Рынок РФ - 1 млн авто. И при таких ставках по кредиту - даже за 1,2 ляма очередь не выстроится.

2) Утиль - 600к. НДС - ещё 200к. Плюс растаможка. Вы таки ждёте, что Ниссан сделает вам авто за 400к? И ещё и заработает на этом?
75
8
Ответить
dmitry e
Могли бы просто попросить утильсбор ввести)
13
9
Ответить
     
Сообщений: 2354
ILych
Ставка Ниссана на последовательный гибрид провалилась , никак не могут признать сего факта. Нужен не просто гибрид, а плагин гибрид с зарядкой, плюс чтобы коробка могла напрямую передавать момент с мотора...
В этом то и прелесть последовательного гибрида , что коробка не нужна , электродвигатели имеют мгновенный отклик , а АКБ выступает буфером мощности .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
38
7
Ответить
18171530
Я бы на их месте первым делом ликвидировал вариаторное подразделение Jatco, главную причину краха Ниссана как по мне.
26
39
Ответить
19982509
1743
Иван Эспиноза - итальянский мафиози?
Это замаскированный якудза
6
7
Ответить
19982509
18171530
Я бы на их месте первым делом ликвидировал вариаторное подразделение Jatco, главную причину краха Ниссана как по мне.
Вот это точно 👍
9
19
Ответить
Сколько в РФ антикризисных менеджеров
27
9
Ответить
     
Сообщений: 2354
6089797
Пора делать GT-R на базе какого-нибудь электрокитайца, динамика даже получше будет.
Сперва надо фабрику по производству АКБ построить . А в карманах дырка , деньги промотаны . Правильное решение это сконцентрироваться на внедорожниках. Возрождать Террано , только настоящий , а не тот что на базе Логана .
9
16
Ответить
Richter
Почему бы им не взять Бу Андерсона? Он бы научил эти лодырей шведским маршем по цехам ходить!
16
13
Ответить
Евгений
Наладьте выпуск небольших седанов с атмосферниками 1.8-2.0 и акпп, вроде блюберда, санни, пресеи, только кузова оцинковывайте чтобы не как в 90е гнили, официально войдите на рынок РФ, продавайте их по...
А они то там не знают 🤣🤣 Как складно у некоторых людей получается распоряжаться чужими миллиардами и рассказывать, как им нужно достигнуть успеха.
32
1
Ответить
de_TRUENO
Ниссан: у нас убытки в 4,5 млрд $= 360млрд рублей - сокращаем избыточный персонал, оптимизируем производство, ищем партнёра, делаем новые совместные автомобили и т.д. Автоваз: у нас убытков типа нет...
Интересно, перед написанием этого поста ты поинтересовался, какая ввозная пошлина на авто в Японию? 🤔
23
9
Ответить
слава
Красноярск
ILych
Ставка Ниссана на последовательный гибрид провалилась , никак не могут признать сего факта. Нужен не просто гибрид, а плагин гибрид с зарядкой, плюс чтобы коробка могла напрямую передавать момент с мотора...
Это признать что хонда круче, а они отказались от идеи что хонда будет главной в их совместном концерне. По сути в новом ноте они стали делать упор на отделке салона, видимо поняли что их гибрид самый примитивный среди всех
3
10
Ответить
слава
Красноярск
Atlant7
Наладьте выпуск небольших седанов с атмосферниками 1.8-2.0 и акпп, вроде блюберда, санни, пресеи, только кузова оцинковывайте чтобы не как в 90е гнили, официально войдите на рынок РФ, продавайте их по...
Не будет акпп гидротранса на бюджетных авто! Они дорогие в производстве! А древние 4акпп уже никто делать не будет, все, проехали, назад нет пути.
18
4
Ответить
Ivan
Севастополь
ДИВАНИО Диванный X Перд
У какого ни будь китайского BYD уже собственные планы на покупку Nissan по дешёвке.
Учитывая, что весь Китайский автосектор сидит на государственном подсосе, вполне могут сожрать.
13
4
Ответить
lel1k
Владивосток
слава
Не будет акпп гидротранса на бюджетных авто! Они дорогие в производстве! А древние 4акпп уже никто делать не будет, все, проехали, назад нет пути.
да делают- актуальный джимник на 4 ступой акпп бегает))
11
8
Ответить
Вообще часть комментов диковатый. Ниссан транснациональный, что ему дадут пошлины в Японии? Ничего. Импорт авто в Японию ничтожен. Там сейчас впухают, прежде всего, мексиканские заводы, которым Трамп придушил экспорт в США. Ну и японские заводы, думаю, многие работали чисто на США.
21
3
Ответить
Ivan
Севастополь
de_TRUENO
Ниссан: у нас убытки в 4,5 млрд $= 360млрд рублей - сокращаем избыточный персонал, оптимизируем производство, ищем партнёра, делаем новые совместные автомобили и т.д. Автоваз: у нас убытков типа нет...
Ты не учел одного.
Ниссан - частная контора, которая сама себе обеспечивает существование.

Доли же автоваза принадлежат государству, он буквально сидит на государственной игле и уже много лет играет роль коматозника с умершим мозгом, жизнь которого поддерживается исключительно искусственно.
30
6
Ответить
33122878
Debwer
В этом то и прелесть последовательного гибрида , что коробка не нужна , электродвигатели имеют мгновенный отклик , а АКБ выступает буфером мощности .
Т.е ДВС производит механическую энергию и вместо того, чтобы её пустить сразу на колеса сперва её трансформируют в электрическую переменного тока, потом инвертором в постоянного тока, потом только на электромоторы пускать? Зачем столько ненужных промежуточных шагов, на каждом из которых происходят потери?
Подскажу. Такой гибрид тупо проще и дешевле. Особенно производителям электромобилей. Им к своим электричка по сути только генератор добавляется и все. Т.е схема последовательного гибрида применяется не потому что она более оптимальная, а потому что она дешевле. Вот и все.
16
7
Ответить
33122878
Т.е ДВС производит механическую энергию и вместо того, чтобы её пустить сразу на колеса сперва её трансформируют в электрическую переменного тока, потом инвертором в постоянного тока, потом только на электромоторы...
У такой схемы есть возможность двигаться на АКБ, рекуперировать торможением, постоянно держать ДВС в выгодном режиме и вообще проектировать его под этот режим.

Да, в сравнении с тойотовским гибридом схема менее экономичная, но и более дешевая. А значит в полном жизненном цикле может быть выгоднее.

Но вообще непонятно, зачем здесь это обсуждать. Все это много раз обсуждено уже со всех сторон.
16
3
Ответить
Михаил Булгаков
Вам больше по душе социализм? Когда вся страна одной рукой скидывается АвтоВАЗу на дотации из бюджета, а второй платит дикий утиль, тоже пролоббированный ВАЗом? Зато рабочие места, ага.
Как-то ты неправильно понимаешь социализм.
15
14
Ответить
700548710
Евгений
Наладьте выпуск небольших седанов с атмосферниками 1.8-2.0 и акпп, вроде блюберда, санни, пресеи, только кузова оцинковывайте чтобы не как в 90е гнили, официально войдите на рынок РФ, продавайте их по...
Не забыл про утильсбор 667000 + Растаможка??? На выходе от 2.5 млн будут стоить в начальной комплектации как не больше
12
3
Ответить
Хирургия АКПП
Железногорск-Илимский
гена крокодил
получается что из тех 17 заводов теперь всю нагрузку получат 10 заводов, а это точно падения качества, так как рабочие этих 10 заводов будут пахать ещё и за те 7 без увеличения зарплаты. а этого никто...
От какой бабки ты узнал, что они будут пахать без увеличения зарплаты!?
Знаешь их законы?
Ляп, ляп это на ВАЗе делают! Да на УАЗе!

Чего пронёс? Гена! Сам не понял! )
16
9
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 20871
нам-то чё до этого ниссана ?
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
6
12
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15581
Почему завод в британии не хотят закрыть? Там ведь дорого клепать тачки.
4
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15581
слава
Это признать что хонда круче, а они отказались от идеи что хонда будет главной в их совместном концерне. По сути в новом ноте они стали делать упор на отделке салона, видимо поняли что их гибрид самый примитивный среди всех
По-сути ты новый Нот видел только на картинке с этого сайта. Про гибрид смешно))
6
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15581
Андрей Шабанов
У такой схемы есть возможность двигаться на АКБ, рекуперировать торможением, постоянно держать ДВС в выгодном режиме и вообще проектировать его под этот режим. Да, в сравнении с тойотовским гибридом...
Менее экономичная только по трассе. В городе паритет. Но на длинном забеге, от 200ткм...Тойота остаётся не у дел с её деградацией ввб.
6
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15581
18171530
Я бы на их месте первым делом ликвидировал вариаторное подразделение Jatco, главную причину краха Ниссана как по мне.
Эти jatco на половине всех ниссанов и сузуки стоят, это миллионы машин по всей планете. Думаешь просто так они один и тот же "ломучий" вариатор ставят вот уже 20 лет подряд?
16
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15581
6089797
Пора делать GT-R на базе какого-нибудь электрокитайца, динамика даже получше будет.
Как у сяоми, который в стену впечатался?
5
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15581
ILych
Ставка Ниссана на последовательный гибрид провалилась , никак не могут признать сего факта. Нужен не просто гибрид, а плагин гибрид с зарядкой, плюс чтобы коробка могла напрямую передавать момент с мотора...
Какую чушь написал)) это ж надо.
e-power получился практически идеальным, и там даже не столько минусы есть, сколько нюансы. Но тебе видней наверно...
24
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15581
ДИВАНИО Диванный X Перд
Новый Skyline в таких условиях выглядит не разумным.
Ничего страшного. Крайний был наполовину мерседесом, так что прорвутся. А учитывая, что даже мерс теперь ставит на 5 своих моделей двс от рено на 1330сс, то...
9
5
Ответить
33122878
Андрей Шабанов
У такой схемы есть возможность двигаться на АКБ, рекуперировать торможением, постоянно держать ДВС в выгодном режиме и вообще проектировать его под этот режим. Да, в сравнении с тойотовским гибридом...
"У такой схемы есть возможность двигаться на АКБ, рекуперировать торможением, постоянно держать ДВС в выгодном режиме и вообще проектировать его под этот режим." - это все верно под любой тип гибрида, не является особенностью какой то отдельно взятой схемы.

Да, как ни крути а Тойота топ в гибридах. Просто у некоторых есть мнение, что Ниссан и китайцы со своими последовательными гибридами их взяли да обошли. Попробуй докажи им обратное, приводя любое количество аргументов, ответ всегда один - утебятойотаголовногомозга

Если не понятно, зачем обсуждать, то и не надо это делать, пропускайте мимо и все.
6
5
Ответить
33122878
vadik5687
Эти jatco на половине всех ниссанов и сузуки стоят, это миллионы машин по всей планете. Думаешь просто так они один и тот же "ломучий" вариатор ставят вот уже 20 лет подряд?
Ошибка Ниссан была в том, что они чрезмерно увлеклись вариаторами. Если на мелких, бюджетных авто это было совершенно оправдано, то на авто более высокого класса - сомнительно. Например, полный трэш было ставить вариатор на Мурано и Патфайндер. На линейке Инфинити вариаторы тоже сомнительное решение.
19
6
Ответить
10835736
Москва
гена крокодил
получается что из тех 17 заводов теперь всю нагрузку получат 10 заводов, а это точно падения качества, так как рабочие этих 10 заводов будут пахать ещё и за те 7 без увеличения зарплаты. а этого никто...
Заместо 12 часов загонят на сутки?
2
2
Ответить
Хан Вадим
Комсомольск-на-Амуре
ДИВАНИО Диванный X Перд
У какого ни будь китайского BYD уже собственные планы на покупку Nissan по дешёвке.
BYD - это гос корпорация и капитализация у них наверно побольше ниссана уже
8
2
Ответить
32970023
Дядя Стёба
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Только не автоваза
2
5
Ответить
33122878
vadik5687
Какую чушь написал)) это ж надо.
e-power получился практически идеальным, и там даже не столько минусы есть, сколько нюансы. Но тебе видней наверно...
И что же такого идеального в e-power? По мне так новые гибридные установки Тойоты более эффективные. А Ниссан просто сделали ставку на то, что тупо дешевле.... как и с вариаторами когда-то.
9
4
Ответить
Денис
Иркутск
сын Милосердова
это ерунда; я смотрю на сие под углом нашего рафинированного рынка: у них там жестокая битва за клиента, непростые решения, рыночная экономика с конкурентами и прочее.. у нас тишь да благодать и никаких...
И это хорошо. Пусть ВАЗ работает потихоньку. Он нужен. И государство правильно делает,что поддерживает завод.
12
16
Ответить
Денис
Иркутск
Михаил Булгаков
Вам больше по душе социализм? Когда вся страна одной рукой скидывается АвтоВАЗу на дотации из бюджета, а второй платит дикий утиль, тоже пролоббированный ВАЗом? Зато рабочие места, ага.
Да. Так гораздо лучше.
5
11
Ответить
Андрей Щуров
33122878
Т.е ДВС производит механическую энергию и вместо того, чтобы её пустить сразу на колеса сперва её трансформируют в электрическую переменного тока, потом инвертором в постоянного тока, потом только на электромоторы...
Все верно. Не вкладываясь в разработку современных (экологичных) мощных моторов - взять и получить динамику Порше Кайен Турбо. Но есть нюанс :)
Собственно, если с горы столкнуть машину, у нее тоже динамика разгона будет збсь, даже лучше чем у последовательного гибрида с полторашкой :)
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9822
Евгений
Наладьте выпуск небольших седанов с атмосферниками 1.8-2.0 и акпп, вроде блюберда, санни, пресеи, только кузова оцинковывайте чтобы не как в 90е гнили, официально войдите на рынок РФ, продавайте их по...
Прибыли точно при таком бизнес плане не получат.
7
1
Ответить
Stigg
Новосибирск
План по спасению? А в подоплеке-то просто план по улучшению фин. показателей, чтобы через годик продаться китайцам подороже)) И это перспектива всех тонущих автопроизводителей в ближайшем будущем.
5
4
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17760
Евгений
Наладьте выпуск небольших седанов с атмосферниками 1.8-2.0 и акпп, вроде блюберда, санни, пресеи, только кузова оцинковывайте чтобы не как в 90е гнили, официально войдите на рынок РФ, продавайте их по...
Отличный план продавать 2,0 литровые японские седаны по цене лады-гранта с восьмиклопом))
Главное теперь найти тот волшебный грааль, чтобы можно было запустить из производство с себестоимостью менее 1 млн. рублей
Мой отзыв: Лада 2109 1988
12
 
Ответить
33122878
Денис
И это хорошо. Пусть ВАЗ работает потихоньку. Он нужен. И государство правильно делает,что поддерживает завод.
Вот только надо изолировать АвтоВАЗ от остального авторынка, чтобы он не паразитировал на него. Дать ВАЗу все госзаказы, что может вывезти у пускаю работает чисто на госуху. Остальным отменить утиль и запретить лезть в госуху, которая станет территорией АвтоВАЗа. В итоге ВАЗ сохраниться, ато и приумножится, рабочие места будут, бодрые репортажи по ТВ об истории успеха, хорошие отчеты о выполнении планов. С другой стороны рынок избавится от этой раковой опухоли, цены на авто упадут из-за отмены утиля и станут более доступными. Всем будет хорошо! :)
9
7
Ответить
слава
Красноярск
vadik5687
По-сути ты новый Нот видел только на картинке с этого сайта. Про гибрид смешно))
Видел, упор на дизайн, внутри все хорошо, ну можешь конечно хихикать если ты это как аргумент выдаешь, но тем не менее, да, последовательный гибрид рядом с тойотовским параллельно последовательным примитивен, на высоких оборотах элмотор не эффективен! Потому то и хонда сделала муфту прямого включения при крейсерской скорости чтоб в этом режиме двс тянул. Короче матчасть подтяни
1
4
Ответить
 
Сообщений: 7479
Михаил Булгаков
Вам больше по душе социализм? Когда вся страна одной рукой скидывается АвтоВАЗу на дотации из бюджета, а второй платит дикий утиль, тоже пролоббированный ВАЗом? Зато рабочие места, ага.
... Социализм это - отсутствие эксплуатации человека человеком,вследствие обобществления средств производства материальных благ. Созданная наёмными рабочими(в том числе и умственного труда)добавочная стоимость идёт не на роскошное потребления малой кучки человеческих индивидуумов, а идёт на развитие общества и общественного производства - естественно ,и никак по другому, с помощью закона планомерного развития всех отраслей. Социализм это - процесс преобразования общественного сознания из мелко-буржуазного в коммунистическое и процесс движения от Товарного производства к прямому продукто-распределению(продуктов труда людей). Социализм - процесс длящихся преобразований с промежуточными результатами , и прогрессивность или реакционность этих преобразований зависит от степени понимания наёмными рабочими своей политической субъектности. ... P.S. рабочий класс в С.Союзе к 80м утратил свою политическую субъектность и его авангард отделился от массы трудящихся,потому и движение от Товарного производства к неТоварному прекратилось и обратилось в противоположный процесс. P.S.S. зачем "притягивать за уши" к социализму чисто "рыночный" советских экономистов-"рыночников" проект ВАЗ.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
6
12
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15581
33122878
Ошибка Ниссан была в том, что они чрезмерно увлеклись вариаторами. Если на мелких, бюджетных авто это было совершенно оправдано, то на авто более высокого класса - сомнительно. Например, полный трэш было...
Ну вот так они решили, что для переднеприводных платформ - только варик. Для заднеприводных - только акпп. Насчёт мурано - согласен.
6
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15581
33122878
И что же такого идеального в e-power? По мне так новые гибридные установки Тойоты более эффективные. А Ниссан просто сделали ставку на то, что тупо дешевле.... как и с вариаторами когда-то.
Не надо прогревать, просто сел-поехал. Двс не нагружен ничем, в отличии от тойоты. Нет принудительного запуска двс от кондишки или печки. Редуктор по надежности ещё лучше планетарки. Рекуперация мощная, на одних колодках и дисках можно всю жизнь проездить. Масла,бензин,фильтра можно ставить ультрадешман. Ввб деградирует меньше, чем у хонды и тойоты. И динамика!!! Моментальная мощность подается вся и сразу на любой скорости. У параллельных такого нет и не будет.
17
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15581
33122878
И что же такого идеального в e-power? По мне так новые гибридные установки Тойоты более эффективные. А Ниссан просто сделали ставку на то, что тупо дешевле.... как и с вариаторами когда-то.
У меня личный опыт аквы и двух епаверов, в совокупности пробега на трёх гибридах почти 300ткм! уж мне то не надо рассказывать про то, что у кого где эффективней)) плюс у тойоты только один - догрев выхлопом магистрали, чуть теплей и комфортней зимой. Зато когда ниже -20с, тойота бережёт ввб и немощный дефорсированный двс бедный еле едет, и орёт как резанный. Кайф.
10
1
Ответить
 
Сообщений: 7860
из этого интересней всего - будет ли новый GTR или нет?
SUV Japan
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2426
VolandvoY
Так это еще Карл Маркс в своем капитале разложил по полочкам. Это же капитализм и методы у всех одинаковые.
Естественно, чего там Маркс только не писал в своем "Капитале", даже рецепты кулинарные были.
9
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15581
слава
Видел, упор на дизайн, внутри все хорошо, ну можешь конечно хихикать если ты это как аргумент выдаешь, но тем не менее, да, последовательный гибрид рядом с тойотовским параллельно последовательным примитивен,...
На высоких оборотах(читай высокой скорости) она же трасса, гибрид в принципе не эффективен, там решает аэродинамика. Матчасть в порядке. Хонда сделала полумеру. epower по-сути электричка, и как и все эл, её назначение -город.
9
3
Ответить
16497573
Тюмень
lamer1188
Да, надо всем главам корпораций сначала с дромоэкспертами советоваться. Тут лучшие антикризисные менеджеры!
Только почему-то сами только телеги для конной тяги выпускаем.
3
4
Ответить
33122878
vadik5687
Не надо прогревать, просто сел-поехал. Двс не нагружен ничем, в отличии от тойоты. Нет принудительного запуска двс от кондишки или печки. Редуктор по надежности ещё лучше планетарки. Рекуперация мощная,...
Сейчас любой авто не надо прогревать,тем более гибриды в которых масла 0w16 для этого и заливаются. Жена утром садится в свое авто и едет сразу. Двиг сам выбирает обороты и в общем-то напрямую к педали газа не привязан.
В современных гибридах (и не только) Тойоты на обогрев стоят электрические хитеры, которые помогают основной печке и прогревают салон очень быстро. Даже в -50С в салоне очень тепло... Чего не бывает в кое каких иных гибридах. 😅
Все остальное, типа дешман фильтров - такое себе.

Ну и по топливной экономичности и выбросам последовательные гибриды Тойоты однозначно выигрывают. А гибриды в общем то ради этого и придумывались изначально. Для сравнения взял Рав4 х ХТрайл и Аква х Нотик. Цифры на фото конечно в реальной экспл могут быть совсем другими, важна лишь сравнительная разница.

Вот единственно по динамике последовательные гибриды очень интересны. Это есть такое.
Но параллельные гибриды сейчас овощными тоже не назвать. ХТрайл с епауэр едет около 7 с до сотни, а гибридный Рав4 с 2.5 где-то в районе 8-9 с. Авто жены UX с 2.0 едет за 8,5 с.
Ещё, если уж до конца разбирать, в городе важна эластичность. Например Ниссан Лиф с "чахлыми" 109 силами едет в городе на скоростях до 80 очень бодро и напористо, при чем отдача мгновенная. Это очень удобно и прикольно. Вот если епауэр сохранил эту особенность, то это тоже его преимущество, неочевидное и не описываемое цифрами в характеристиках, но при управлении это очень ощутимо может быть.
3
7
Ответить
33122878
vadik5687
У меня личный опыт аквы и двух епаверов, в совокупности пробега на трёх гибридах почти 300ткм! уж мне то не надо рассказывать про то, что у кого где эффективней)) плюс у тойоты только один - догрев выхлопом...
"Зато когда ниже -20с, тойота бережёт ввб и немощный дефорсированный двс бедный еле едет, и орёт как резанный. Кайф." - Это наверное про как-то старый, дохлый гибрид. Ещё раз, даже в -50С гибридный UX 2019 г с 2.0 ездит без проблем. Ничего не орёт. В салоне очень тепло.
3
5
Ответить
16497573
Тюмень
Ivan
Ты не учел одного.
Ниссан - частная контора, которая сама себе обеспечивает существование.

Доли же автоваза принадлежат государству, он буквально сидит на государственной игле и уже много лет играет роль коматозника с умершим мозгом, жизнь которого поддерживается исключительно искусственно.
Вполне адекватный комментарий!
5
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1910
Stomatolog138
Заметил одно и тоже у всех корпораций - оптимизация, сокращение издержек, сокращение рабочих и прочие меры, кроме, наверное, самого главного - умерить свои аппетиты, жадность и алчность!
Открывайте свой бизнес. Имея самое главное - умеренные аппетиты, щедрость и безкорыстие, вы быстро задавите ценой ваших жадных алчных конкурентов.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
15
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1910
ДИВАНИО Диванный X Перд
Новый Skyline в таких условиях выглядит не разумным.
Как название может быть неразумным?
Если краун стал кроссовером, то и скайлайн может стать чем угодно.
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1910
Сибирь
Ладно, "прилеплю"

ИВАН спасет НИССАН?

Да+

Нет-

* я сам ИВАН
Все завит от тебя
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1910
lel1k
да делают- актуальный джимник на 4 ступой акпп бегает))
Джимник не сказать чтобы бюджетный авто. Скорее нишевой.
Бюджетный это альто и солио, с вариатором
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1910
Ivan
Ты не учел одного.
Ниссан - частная контора, которая сама себе обеспечивает существование.

Доли же автоваза принадлежат государству, он буквально сидит на государственной игле и уже много лет играет роль коматозника с умершим мозгом, жизнь которого поддерживается исключительно искусственно.
Собственно , про это и было написано исходное сообщение, что ниссан - это бизнес, а автоваз - иждивенец
3
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2356
de_TRUENO
Ниссан: у нас убытки в 4,5 млрд $= 360млрд рублей - сокращаем избыточный персонал, оптимизируем производство, ищем партнёра, делаем новые совместные автомобили и т.д. Автоваз: у нас убытков типа нет...
Несколько раз, на выборах первого лица государства, была возможность все изменить. Но 80+ % всё устраивает.
3
10
Ответить
CooperSA
Собственно , про это и было написано исходное сообщение, что ниссан - это бизнес, а автоваз - иждивенец
Интересно. Если рассудить глубже, то японцы продались американцам всей нацией в 45, так японские производители смогли научиться строить и продавать автомобили, а легкие продажи в США поставили их на ноги. Что же тогда японский автопром в целом? 🤔 Какой-то, простите, американский выродок 🤣
4
4
Ответить
    
Тула
Сообщений: 2034
Stomatolog138
Заметил одно и тоже у всех корпораций - оптимизация, сокращение издержек, сокращение рабочих и прочие меры, кроме, наверное, самого главного - умерить свои аппетиты, жадность и алчность!
Вы по себестоимости зубы делаете или тут другое?
3
 
Ответить
Mivel
Омск
1743
Иван Эспиноза - итальянский мафиози?
С русскими корнями
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2356
Евгений
Наладьте выпуск небольших седанов с атмосферниками 1.8-2.0 и акпп, вроде блюберда, санни, пресеи, только кузова оцинковывайте чтобы не как в 90е гнили, официально войдите на рынок РФ, продавайте их по...
Никто не пустит нормальные машины за 1.5 млн сюда. Из- за пошлин они приедут по 3 млн.
4
1
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 16124
Убытки 4,5 млрд, снижение издержек 3,4 млрд.
Отрицательный итог. Недоработка.
1
3
Ответить
ДРАКОН_пират
... Социализм это - отсутствие эксплуатации человека человеком,вследствие обобществления средств производства материальных благ. Созданная наёмными рабочими(в том числе и умственного труда)добавочная стоимость...
Какое наивное учение. Вера в то, что обобществеление средств производства исключит эксплуатацию одних классов другими - она так умиляет. Манипулируя этой верой так легко заставить одних людей работать на благо других 🤣🤣
5
3
Ответить
1245097
Канск
Как это можно спасти?! Они же не делают хороших машин!!! Это же сплошное гамно!
1
4
Ответить
 
Сообщений: 7479
Андрей Шабанов
Какое наивное учение. Вера в то, что обобществеление средств производства исключит эксплуатацию одних классов другими - она так умиляет. Манипулируя этой верой так легко заставить одних людей работать на благо других 🤣🤣
... Наивно верить,что частные собственники средств производства будут с вами делится большим количеством добавленной стоимости,чем нужно для воспроизводство трудовой силы,скорее будет обратный процесс. А обобществление средств производства закономерно ведёт к уничтожению классов. ... P.S. поздняя "парт.элита" это совершенно не "класс",вследствие самого определения Класса в кап-м обществе.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
3
4
Ответить
слава
Красноярск
vadik5687
На высоких оборотах(читай высокой скорости) она же трасса, гибрид в принципе не эффективен, там решает аэродинамика. Матчасть в порядке. Хонда сделала полумеру. epower по-сути электричка, и как и все эл, её назначение -город.
Речь о том КАКАЯ схема гибрида Более эффективна
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1886
CooperSA
Джимник не сказать чтобы бюджетный авто. Скорее нишевой.
Бюджетный это альто и солио, с вариатором
Но в джимни и качество выше, плюс ещё и проходимость даже в стоке едет отлично на оффроуде
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1886
lel1k
да делают- актуальный джимник на 4 ступой акпп бегает))
Но у джимни 4х ступка нужна для тяги на оффроуде, вот в этом её суть
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1886
vadik5687
Эти jatco на половине всех ниссанов и сузуки стоят, это миллионы машин по всей планете. Думаешь просто так они один и тот же "ломучий" вариатор ставят вот уже 20 лет подряд?
но у сузуки так то и автоматы стоят ещё, они просто неубиваемые, а вариаторы на кеи ставят, они лёгкие и вариаторы ходят долго
 
1
Ответить
3033325
Красноярск
16497573
Вполне адекватный комментарий!
Полностью поддерживаю. Если бы Автоваз еще старался и делал современные машины - прямо порадовался за него. А так в линейке из новых растянутая селедка ЛАДА АУРА за 2,9 мл.руб. и Искра из новшств в ней в основном это логановская платформа (спасибо за это РЕНО). Весту все до ума довести не могут. Остальное все старье которое втюхивают народу за конский ценник. А народ почему то их покупать не хочет. Я надеюсь когда нибудь благоразумие восторжествует над жадностью.
5
3
Ответить
Richter
Почему бы им не взять Бу Андерсона? Он бы научил эти лодырей шведским маршем по цехам ходить!
Это того Бу, которого они вместе с Рено выпнули несколько лет назад под зад коленом, как человека который загнал один из их активов в рекордные убытки? А зачем он им? Им же нужен человек, чтобы спасти компанию, а не чтобы туалеты чинить да щеки надувать.
1
4
Ответить
Евгений
Барнаул
слава
Не будет акпп гидротранса на бюджетных авто! Они дорогие в производстве! А древние 4акпп уже никто делать не будет, все, проехали, назад нет пути.
А как же мазда? Даже на малолитражку двойку и то 6ст акпп ставят, или это исключение?
 
 
Ответить
Артем
Иркутск
de_TRUENO
Ниссан: у нас убытки в 4,5 млрд $= 360млрд рублей - сокращаем избыточный персонал, оптимизируем производство, ищем партнёра, делаем новые совместные автомобили и т.д. Автоваз: у нас убытков типа нет...
По вашим словам, получается, что они там все дураки! Ну или специально "так делают"... Планомерное полувековое уничтожение производств с 60х. Бритые управленцы в 90х. Естественно не пошли заводу на пользу. Вместо того, чтобы осваивать новые технологии - прятаться от перестрелок. Круто че.
Хорошо, что вместо завода не стоит огромный ТЦ под аренду (как это они любят делать)... Естественно без участия гос-ва это бы случилось.

Ничего не запрещали. Сами ушли. А машины как ввозили так и ввозят.

Ниссан частная компания. ваз - государственная...

ps: Да, это снова другое конечно же...
6
2
Ответить
him541
Новосибирск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Новый Skyline в таких условиях выглядит не разумным.
Он скорее всего будет электрическим, на новой платформе
1
 
Ответить
him541
Новосибирск
FRLS
кто нибудь расскажите им про утильсбор
У них там свои пошлины, на не японских авто, ездят только богатые люди..
6
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15581
33122878
Сейчас любой авто не надо прогревать,тем более гибриды в которых масла 0w16 для этого и заливаются. Жена утром садится в свое авто и едет сразу. Двиг сам выбирает обороты и в общем-то напрямую к педали...
Не прогревать зимой приусообразные авто НЕЛЬЗЯ. Это я лью 0w16, а они все льют как правило 0w30, а на западе вообще самое ходовое до сих пор 5w30, такое масло в -25 и ниже без прогрева чуть ли не кусками будет по каналам кататься. И приедет nz и zr на помойку очень быстро. И ещё раз: ввб в лютый мороз на тойоте - не помогает! всё ложится на двс.
По расходу уже писал. Но аква чтобы мало ела - надо тошнить, за енотом она не угонится. И разница в весе у них 200кг.
Само собой, епавер и даже самый "слабый" Енот едет гораздо бодрей, резче и эластичней, чем Лиф. Просто тянет как паровоз стреляет как рогатка, это его главный кайф. И с места и с ходу уезжает от, например vq25dd, у которого 215л.с.
6
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15581
33122878
"Зато когда ниже -20с, тойота бережёт ввб и немощный дефорсированный двс бедный еле едет, и орёт как резанный. Кайф." - Это наверное про как-то старый, дохлый гибрид. Ещё раз, даже в -50С гибридный UX 2019 г с 2.0 ездит без проблем. Ничего не орёт. В салоне очень тепло.
В -50с? Серьёзно? а можешь скинуть видео с запуском на УЛИЦЕ в такой мороз. А не с гаража или крытой парковки. Очень интересно послушать запуск и первые метры, как там ввб помогает. Про тепло тоже интересно, как там тоненькие стекла затягивает.
5
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15581
слава
Речь о том КАКАЯ схема гибрида Более эффективна
Эффективна в чём? в кпд? в расходе? в обслуживании? в эксплуатации? в содержании руб/Км?
2
3
Ответить
слава
Красноярск
vadik5687
Эффективна в чём? в кпд? в расходе? в обслуживании? в эксплуатации? в содержании руб/Км?
Вот в этом всем
 
2
Ответить
33122878
vadik5687
В -50с? Серьёзно? а можешь скинуть видео с запуском на УЛИЦЕ в такой мороз. А не с гаража или крытой парковки. Очень интересно послушать запуск и первые метры, как там ввб помогает. Про тепло тоже интересно, как там тоненькие стекла затягивает.
В -50С запуск после ночевки на улице? Серьезно? Таких дураков надеюсь нет. Конечно с теплого гаража в -50С все ездят.
3
1
Ответить
33122878
vadik5687
Не прогревать зимой приусообразные авто НЕЛЬЗЯ. Это я лью 0w16, а они все льют как правило 0w30, а на западе вообще самое ходовое до сих пор 5w30, такое масло в -25 и ниже без прогрева чуть ли не кусками...
Ты считаешь себя таким уникальным, что льешь 0w16? :))) Это льют все, кто с головой дружит и мануал читать умеет. 0w16, на крайняк 0w20. Даже на 3UR лью по мануалу 0w20.
3
 
Ответить
9608194
Краснодар
Делать надо нормальные машины и не дошли бы до этого. Гниют аж слышно!!!
1
1
Ответить
слава
Красноярск
Евгений
А как же мазда? Даже на малолитражку двойку и то 6ст акпп ставят, или это исключение?
Видимо исключение, думаю у хонды прибыль больше чем у мазды
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3065
de_TRUENO
Ниссан: у нас убытки в 4,5 млрд $= 360млрд рублей - сокращаем избыточный персонал, оптимизируем производство, ищем партнёра, делаем новые совместные автомобили и т.д. Автоваз: у нас убытков типа нет...
*а далее сравните - что-то японское правительство не запретило немцев корейцев китайцев у себя,*

Вот даже интересно стало, а когда это у нас правительство запретило немцев, корейцев и китайцев ?

Кстати: А китайцы тут при чём?
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
4
1
Ответить
Евгений
Наладьте выпуск небольших седанов с атмосферниками 1.8-2.0 и акпп, вроде блюберда, санни, пресеи, только кузова оцинковывайте чтобы не как в 90е гнили, официально войдите на рынок РФ, продавайте их по...
Кто им разрешит? У них перспективный рынок США. Кто им позволит заходить? Скажут : выбирайте между США и РФ.
1
 
Ответить
6089797
Пора делать GT-R на базе какого-нибудь электрокитайца, динамика даже получше будет.
1,5л турбо)
1
 
Ответить
Snork
Новороссийск
Stomatolog138
Заметил одно и тоже у всех корпораций - оптимизация, сокращение издержек, сокращение рабочих и прочие меры, кроме, наверное, самого главного - умерить свои аппетиты, жадность и алчность!
Ох уж эта пролетарская благоглупость... чьи аппетиты? Убытков на 4,5 лярда. Кстати, раз уж Вы за всё хорошее против всего плохого, не считаете, что убытки должны компенсироваться за счет всех участников ппроцесса, прям начиная с уборщицы? ))
 
 
Ответить
Snork
Новороссийск
de_TRUENO
Ниссан: у нас убытки в 4,5 млрд $= 360млрд рублей - сокращаем избыточный персонал, оптимизируем производство, ищем партнёра, делаем новые совместные автомобили и т.д. Автоваз: у нас убытков типа нет...
Как бы немного другое. Нисса транснациональная компания. Смысл запрещать что-то в Японии, если им нужен рынок США и Китая?
 
 
Ответить
16497573
Тюмень
3033325
Полностью поддерживаю. Если бы Автоваз еще старался и делал современные машины - прямо порадовался за него. А так в линейке из новых растянутая селедка ЛАДА АУРА за 2,9 мл.руб. и Искра из новшств в ней...
Мне кажется - вряд ли.
 
 
Ответить
ДРАКОН_пират
... Наивно верить,что частные собственники средств производства будут с вами делится большим количеством добавленной стоимости,чем нужно для воспроизводство трудовой силы,скорее будет обратный процесс....
Это обобщствление ведет лишь к тому, что затраты на покупку и содержание этих средств будут выполняться за счет общества. А распределение прибыли, по-прежнему, будет выполняться узкой группой лиц - называй их как угодно. И даже более узкой группой, чем при зверинном капитализме.
 
2
Ответить
yeat
de_TRUENO
Ниссан: у нас убытки в 4,5 млрд $= 360млрд рублей - сокращаем избыточный персонал, оптимизируем производство, ищем партнёра, делаем новые совместные автомобили и т.д. Автоваз: у нас убытков типа нет...
Еще не вечер, все таки новый директор ИВАН
 
 
Ответить
     
DC
Сообщений: 2374
Так чо, ниссан сосредоточиться или все-таки сосредоточится?
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1148
Как то не получается по сокращению работников, что в рекламах у них одни роботы работают
 
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4543
de_TRUENO
Ниссан: у нас убытки в 4,5 млрд $= 360млрд рублей - сокращаем избыточный персонал, оптимизируем производство, ищем партнёра, делаем новые совместные автомобили и т.д. Автоваз: у нас убытков типа нет...
Странное сравнение, одно - коммерческая организация, задача которой получение прибыли, другое - практически государственная компания, существующая исключительно за счёт дотаций из бюджета.
Одной нужно выживать в условиях конкуренции, другая в случае проигрыша на рынке - использует нечестные (в том числе государственные) рыночные рычаги. Это логично, так действуют все коммерческие организации и все государственные.
Масштаб в этой ситуации играет на руку именно более крупной организации, так как у них появляется больше рычагов сокращения убытков.
Наше правительство также не запрещало немцев, корейцев или китайцев, совсем наоборот, правительства европейских и азиатских (Япония, Корея) стран ввели ограничения на поставку автомобилей в нашу страну. А вот как раз пошлины и утили, и Японцы и Европейцы ввели против китайских марок, действуют аналогичными методами - хотите у нас продаваться, тогда стройте заводы и делайте совместные предприятия с нашими брендами (как это уже сделали Рено, выпустив Гранд Колеос, по сути - Монджаро с шильдиком Рено).
Учитывая количество плюсующих вас, страшно становится, что так много "не умных" людей.
А учитывая
2
2
Ответить
26386673
Шерегеш
de_TRUENO
Ниссан: у нас убытки в 4,5 млрд $= 360млрд рублей - сокращаем избыточный персонал, оптимизируем производство, ищем партнёра, делаем новые совместные автомобили и т.д. Автоваз: у нас убытков типа нет...
Не сыпте соль на рану((
 
1
Ответить
26386673
Шерегеш
1743
Иван Эспиноза - итальянский мафиози?
Русского происхождения.
 
 
Ответить
20134790
Владивосток
Евгений
Наладьте выпуск небольших седанов с атмосферниками 1.8-2.0 и акпп, вроде блюберда, санни, пресеи, только кузова оцинковывайте чтобы не как в 90е гнили, официально войдите на рынок РФ, продавайте их по...
А теперь зайдите на калькулятор таможни и посчитайте сколько надо заплатить утиль сбор, пошлину и провоз до вашего города. Ну ни как в 1,5 не уложитесь.
1
 
Ответить
20134790
Владивосток
18171530
Я бы на их месте первым делом ликвидировал вариаторное подразделение Jatco, главную причину краха Ниссана как по мне.
Jatco вроде отдельная компания. На Митсубиси эти коробки ходят и не делают мозги, так сделано охлаждение. Ниссан продавал сырые изделия, за что в итоге и поплатился. Конкуренция, здоровая штука.
 
 
Ответить
анатолий АН
dmitry e
Могли бы просто попросить утильсбор ввести)
в японии и так налог на ввоз высоки
2
 
Ответить
анатолий АН
33122878
Т.е ДВС производит механическую энергию и вместо того, чтобы её пустить сразу на колеса сперва её трансформируют в электрическую переменного тока, потом инвертором в постоянного тока, потом только на электромоторы...
акпп потерь создает не меньше чем гибридная установка, зато электропривод проще, надежней и дешевле..
 
 
Ответить
не эксперт
Кузнечики
Re Nissan это они ренессанс наверное обыграли.
2
 
Ответить
   
Мск
Сообщений: 890
Денис
И это хорошо. Пусть ВАЗ работает потихоньку. Он нужен. И государство правильно делает,что поддерживает завод.
Денис, всё так, но есть нюанс: ВАЗ становится неконкурентоспособным, а раз так, то в какой-то момент опять начнётся - дайте денег, повысьте утиль; ну и Вам нравится покупать авто, которое стоит 700 тыс за 1,3 - 1,5 млн?
2
2
Ответить
21731985
Евгений
Наладьте выпуск небольших седанов с атмосферниками 1.8-2.0 и акпп, вроде блюберда, санни, пресеи, только кузова оцинковывайте чтобы не как в 90е гнили, официально войдите на рынок РФ, продавайте их по...
и тем временем все будут брать кросс универсалы
 
 
Ответить
33122878
анатолий АН
акпп потерь создает не меньше чем гибридная установка, зато электропривод проще, надежней и дешевле..
Там нет акпп
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15581
слава
Вот в этом всем
Ещё никто так сильно не ошибался)) когда у тебя будет в пользовании оба гибрида, ты поймешь.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15581
33122878
В -50С запуск после ночевки на улице? Серьезно? Таких дураков надеюсь нет. Конечно с теплого гаража в -50С все ездят.
Гараж есть менее чем у 1% автовладельцев. И не я начал кичиться про -50с.
Ок, попробуй свой лексус запустить НА УЛИЦЕ в -15с и сразу же поехать. И делать так хотя бы 5 лет подряд, точно мотору ничего не будет?))
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15581
33122878
Ты считаешь себя таким уникальным, что льешь 0w16? :))) Это льют все, кто с головой дружит и мануал читать умеет. 0w16, на крайняк 0w20. Даже на 3UR лью по мануалу 0w20.
Я даже опрос запускал и у нас есть станция замены, 0w16 вообще почти никто не льёт, как и 0w7.5. Но вопрос и подтекст то был в другом, не так ли?
 
 
Ответить
33122878
vadik5687
Гараж есть менее чем у 1% автовладельцев. И не я начал кичиться про -50с.
Ок, попробуй свой лексус запустить НА УЛИЦЕ в -15с и сразу же поехать. И делать так хотя бы 5 лет подряд, точно мотору ничего не будет?))
Там, где -50С у всех, кто ездит зимой есть тёплые гаражи. Вернее только лишь те, кто владеет гаражом может ездить в такой мороз.

Про -50С написал, чтобы обозначить, что проблема холодных салонов в гибридах решена, по крайней мере на Тойотах. Ниссаны всегда холоднее были в этом плане, что обычные и тем более гибриды.
В -15С никаких проблем не будет. Особенно если в городе, где пока со двора выедешь до скоростного участка ДВС уже так и так прогреется. А в моем случае, так по городу катишься в сплошной пробке. Там тем более прогревается все очень спокойно, без напрягов.
 
 
Ответить
33122878
vadik5687
Я даже опрос запускал и у нас есть станция замены, 0w16 вообще почти никто не льёт, как и 0w7.5. Но вопрос и подтекст то был в другом, не так ли?
Может потому, что 0w16 прописано только новым поколения авто, тогда как автопарк на ДВ в среднем 20-летний?
Хотя согласен, что есть такие уникумы, которые умудряются лить и 40ку в современные моторы.
 
 
Ответить
maxbet81
Новосибирск
ILych
Ставка Ниссана на последовательный гибрид провалилась , никак не могут признать сего факта. Нужен не просто гибрид, а плагин гибрид с зарядкой, плюс чтобы коробка могла напрямую передавать момент с мотора...
У меня Хтрейл Т33 2024г.в.- последовательный гибрид. Динамика прекрасная. Расход в городе 5-6 литров 95 бензина. Расход по трассе 7-9 литров. Зачем мне плагин гибрид с геморроем с зарядками, проводами/переходниками, парковками и гаражами? Та же Воя жрет намного больше в режиме гибрида, в режиме электромобиля далеко не Тесла по дальности хода. А дороговизна и вес батареи для производства и утилизации/переработки? Там тоже нужны огромные средства. Зачем это убыточному Ниссану сейчас? Ниссан тянет вниз не гибриды, а устаревшие двигателя и вариаторы, ну и модельный ряд который дольше конкурентов обновляется. Выпускать по 10 лет одни и те же поколения Мурано, Хтрейлов и Кашкаев больше не получится! На рынок ворвался Китай, со своими поделками, которые обновляются каждые 2-3 года.
1
 
Ответить
33122878
maxbet81
У меня Хтрейл Т33 2024г.в.- последовательный гибрид. Динамика прекрасная. Расход в городе 5-6 литров 95 бензина. Расход по трассе 7-9 литров. Зачем мне плагин гибрид с геморроем с зарядками, проводами/переходниками,...
Даже паспортные данные говорят о расходе более 8 л/100 в городе для Т33, а у вас 5-6... Дальше можно не читать, раз начало такое ... "неточное", так скажем.
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15581
33122878
Там, где -50С у всех, кто ездит зимой есть тёплые гаражи. Вернее только лишь те, кто владеет гаражом может ездить в такой мороз. Про -50С написал, чтобы обозначить, что проблема холодных салонов в гибридах...
Ни в одном авто, без дополнительных плюшек или утепления, не будет тепло в -50с. Тем более в свежих авто, где всё очень тоненькое, и металл и стёкла. Просто прокатитесь в такой мороз по трассе со скоростью более 100км/ч, на расстояние в пару сотен. Всю нафиг выдует и затянет.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15581
33122878
Может потому, что 0w16 прописано только новым поколения авто, тогда как автопарк на ДВ в среднем 20-летний?
Хотя согласен, что есть такие уникумы, которые умудряются лить и 40ку в современные моторы.
Ну как новым...в мануалах 5-10летних авто есть такие рекомендации.
Автопарк старый благодаря рамным джипам, микрогрузикам, автобусам, воровайкам и т.п. Им замены нет. Бюджетные тачки обновляются более-менее нормально. Не было бы такого воровского оброга, люди бы новые брали, а не 3-5летки.
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15581
33122878
Даже паспортные данные говорят о расходе более 8 л/100 в городе для Т33, а у вас 5-6... Дальше можно не читать, раз начало такое ... "неточное", так скажем.
Смотрю в книгу, вижу фигу. 8л чтобы epower кушал в городе, на нём надо постоянно пулять со светофора. Уважаемый, не позорьтесь своими теориями.
1
 
Ответить
33122878
vadik5687
Ни в одном авто, без дополнительных плюшек или утепления, не будет тепло в -50с. Тем более в свежих авто, где всё очень тоненькое, и металл и стёкла. Просто прокатитесь в такой мороз по трассе со скоростью более 100км/ч, на расстояние в пару сотен. Всю нафиг выдует и затянет.
Приморский парень учит якута, как жить в Якутии. Прекрасно! :)))

В -50C вообще лучше на трассу не выезжать без особой на то необходимости. Более того, когда ниже -55С темпер опускается зачастую гаишники перекрывают дороги и ограничивают движение. Если все же ехать, то конечно только с соответствующей подготовкой по утеплению (морду, капот, двойные стекла вкруг) и замене тех жидкостей, которые в такой мороз не дубеют. В стойки, аморты закачивают авиационное масло. Иначе им хана сразу придет и как на табуретке ехать будет.
 
 
Ответить
Иван
Мирный
слава
Не будет акпп гидротранса на бюджетных авто! Они дорогие в производстве! А древние 4акпп уже никто делать не будет, все, проехали, назад нет пути.
Древние Акпп ещё переживут крах японского концерна и возрождения.Они очень и очень ремонтнопригодны.Если только планетарки в хлам не убьют.ГБ тоже ремонтен.
 
 
Ответить
33122878
vadik5687
Смотрю в книгу, вижу фигу. 8л чтобы epower кушал в городе, на нём надо постоянно пулять со светофора. Уважаемый, не позорьтесь своими теориями.
Фигово ты смотришь книгу! Это прульный ХТрайл с замерами по японской методике, которая максимально далека от реальных показателей! Смотри европу, а лучше расход по амер системе, которая более всего к реальным показателям близка. Там расход более 8 л. в городе.
2
 
Ответить
33122878
vadik5687
Смотрю в книгу, вижу фигу. 8л чтобы epower кушал в городе, на нём надо постоянно пулять со светофора. Уважаемый, не позорьтесь своими теориями.
Вот расход по евро-методике: 8.2 в городе. Американцы еще больше дают - 8.4 л/100.
1
 
Ответить
слава
Красноярск
vadik5687
Ещё никто так сильно не ошибался)) когда у тебя будет в пользовании оба гибрида, ты поймешь.
Пиши на заборах "ниссан жив"
1
 
Ответить
слава
Красноярск
Иван
Древние Акпп ещё переживут крах японского концерна и возрождения.Они очень и очень ремонтнопригодны.Если только планетарки в хлам не убьют.ГБ тоже ремонтен.
Да у меня как бы самого второе авто с 4акпп, вопрос то не в надежности...
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Евгений
Наладьте выпуск небольших седанов с атмосферниками 1.8-2.0 и акпп, вроде блюберда, санни, пресеи, только кузова оцинковывайте чтобы не как в 90е гнили, официально войдите на рынок РФ, продавайте их по...
Но при этом нужно будет упасть в ноги местному императору,так просто принести извинения уже не прокатит)
 
1
Ответить
Александр
Новосибирск
гена крокодил
получается что из тех 17 заводов теперь всю нагрузку получат 10 заводов, а это точно падения качества, так как рабочие этих 10 заводов будут пахать ещё и за те 7 без увеличения зарплаты. а этого никто...
так такое не прокатит,это тебе не на уазе.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15581
слава
Пиши на заборах "ниссан жив"
Так он жив. Но лучше так: "слава из красноярска -легенда!"
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15581
33122878
Вот расход по евро-методике: 8.2 в городе. Американцы еще больше дают - 8.4 л/100.
У тебя какой расход на нём лично?)) скинь средний avg за 2000км хотя бы
 
1
Ответить
33122878
vadik5687
У тебя какой расход на нём лично?)) скинь средний avg за 2000км хотя бы
Вадик, ты все никак не узбагоишься? :)))
Да пускай будет 5-6 у Хитрюши, но тогда ты должен поверить в расход 4-5 у Равчика в городе... Это все те же каталоги, по тем же методикам посчитано. ;) ... И у тебя на Енотике расход наверное тогда... ну, где-то 2-3 литра, да?
1
1
Ответить
maxbet81
Новосибирск
33122878
Даже паспортные данные говорят о расходе более 8 л/100 в городе для Т33, а у вас 5-6... Дальше можно не читать, раз начало такое ... "неточное", так скажем.
Где такие данные вы нашли? В студию пруфы тогда. Я как владелец, посмеюсь над ними)
 
 
Ответить
maxbet81
Новосибирск
vadik5687
Не надо прогревать, просто сел-поехал. Двс не нагружен ничем, в отличии от тойоты. Нет принудительного запуска двс от кондишки или печки. Редуктор по надежности ещё лучше планетарки. Рекуперация мощная,...
Кто ездил на Приусе и Еноте прекрасно знают,что Приус не едет и жрет больше! И по надежности тоже сливает.
1
1
Ответить
33122878
maxbet81
Где такие данные вы нашли? В студию пруфы тогда. Я как владелец, посмеюсь над ними)
Что за народ такой бестолковый пошел?! Все написано, скрин приложен. Читайте, смотрите, изучайте...
1
1
Ответить
maxbet81
Новосибирск
maxbet81
Где такие данные вы нашли? В студию пруфы тогда. Я как владелец, посмеюсь над ними)
Увидел выше пруфы)) Ну для начала, в США нет Епауэров их туда НЕЛЬЗЯ завозить. А во вторых больше похоже на заказуху. 8,2 литра в городе это только на холодный мотор на старте поездки. Потом падает до 5-6 литров. Это 100процентная инфа. Можете посмотреть обзоры реальных владельцев на Ютуб или поспрашивать в группе Хитрил Т33 в телеге. Последовательный гибрид это идеальное решение для нашей большой и холодной страны.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15581
33122878
Вадик, ты все никак не узбагоишься? :)))
Да пускай будет 5-6 у Хитрюши, но тогда ты должен поверить в расход 4-5 у Равчика в городе... Это все те же каталоги, по тем же методикам посчитано. ;) ... И у тебя на Енотике расход наверное тогда... ну, где-то 2-3 литра, да?
У Енота в смешанном по каталогу 3. В реальности 4. Потому что по трассе он ест стабильно 5.2-5.5, так как обороты фиксированы vcm. По городу реально можно меньше 4,как и на Акве. У меня среднегодовой расход с учётом трассы(где он не экономичен) и с учётом зимы, ровно 5 литров. И это за почти 100000км! Так что да...3-4город, 5.5 трасса. В среднем с марта по ноябрь расход 4.4 в режиме 70/30 трасса/ город.
И то что в среднем хитрила ест 7, я тоже верю. Если на трассу не выезжать и того меньше будет. Видел бк этих тачек на свх, ни у одной не было меньше 16км/л.
Если вам не даёт покоя, что большая, высокая, вэдовая, быстрая, надёжная, экономичная машина во всём лучше лексуса нх/ух, то это сугубо ваши проблемы.
2
 
Ответить
33122878
vadik5687
У Енота в смешанном по каталогу 3. В реальности 4. Потому что по трассе он ест стабильно 5.2-5.5, так как обороты фиксированы vcm. По городу реально можно меньше 4,как и на Акве. У меня среднегодовой расход...
Ок)
 
1
Ответить
слава
Красноярск
vadik5687
Так он жив. Но лучше так: "слава из красноярска -легенда!"
Апо твоему гибридная последовательная схема прогрессивней и эффективней чем комбинированная? которая работает как угодно.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15581
слава
Апо твоему гибридная последовательная схема прогрессивней и эффективней чем комбинированная? которая работает как угодно.
Да, тем более по части отдачи мощности и комфорта.
 
 
Ответить
слава
Красноярск
vadik5687
Да, тем более по части отдачи мощности и комфорта.
Не быть тебе в конструкторском бюро тойоты. И кстати в отделе продаж тоже.
1
 
Ответить
WolfFenrir
ДИВАНИО Диванный X Перд
Новый Skyline в таких условиях выглядит не разумным.
Ну так это будет, наверное, электрокроссовер))
 
 
Ответить
ддд
Находка
ПАЛАСИО
#ЖивиНиссан
А зачем? Все, что у них было отличное и прекрасное - в прошлом. Сейчас от него не горячо, ни холодно... Пофиг.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан.
Посмотреть всё о Ниссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром