Nissan запустил беспрецедентный план по собственному спасению

Nissan запустил беспрецедентный план по собственному спасению

13 Мая 2025 | 13101 просмотр

Nissan Motor на специальной пресс-конференции в Японии 13 мая объявила результаты за 2024 финансовый год (он не совпадает с календарным, начался 1 апреля 2024-го и закончился 31 марта 2025-го).

В отчетном периоде японский концерн продал в мире 3 346 000 автомобилей, выручка составила 12,6 трлн иен (=85,5 млрд USD), при этом деятельность компании принесла чистый убыток в размере 670,9 млрд иен (это более 4,5 млрд USD).

Новый главный исполнительный директор Nissan Иван Эспиноза признает тяжелое положение компании и в связи с этим дал старт реализации крупнейшего в ее истории антикризисного плана, его назвали лаконично Re: Nissan (под приставкой подразумевается слово «рестарт»).

Штат уже сокращается, в течение нескольких месяцев из подразделений концерна будут уволены по соглашению сторон 20 000 сотрудников (15% общей численности персонала). Nissan избавится от семи «лишних» автозаводов. Таким образом, у компании останется 10 автозаводов из нынешних 17. При этом в сохраняющихся производствах до 2027 года будет наращиваться загрузка — вплоть до 100% мощностей, что позволит более эффективно контролировать постоянные и переменные расходы.

Под нож пустят производство пикапов в Аргентине — сборочную линию с этой площадки перенесут на более успешный завод в Мексике. Совместно с Renault будут реструктуризированы операции в Индии. Сократят автосборочные производства в Японии. Также пересмотрят работу научно-технических центров.

Ради повышения технологичности продукции и сокращения производственных издержек Nissan до 2035 года сократит количество платформ для своих автомобилей с нынешних 13 до 7, а также на 70% урежет номенклатуру производимых деталей.

Из-за жесткой конкуренции на авторынке сроки разработки новых моделей будут форсированы. Средний срок разработки нового автомобиля в Nissan сократят до 30-37 месяцев.

В США (один из ключевых рынков для Nissan) компания сделает упор на внедорожники, кроссоверы и пикапы местного производства. Также на американском рынке расширят предложение по моделям с гибридными силовыми установками.

В Китае Nissan совместно со своим партнером — фирмой Dongfeng Motor — сосредоточиться на снижении себестоимости продукции и более эффективном использовании мощностей. В ускоренном режиме будут разработаны новый Skyline, компактный кроссовер Global C (условное наименование) и некий перспективный внедорожник Infiniti.

Оптимальным Nissan считает сохранение мощностей по выпуску 3 млн автомобилей в год.

Предполагается, что антикризисный план позволит снизить постоянные и переменные издержки в сумме на 500 млрд иен (=3,4 млрд USD).

Эмблема Nissan современного образца, фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
У какого ни будь китайского BYD уже собственные планы на покупку Nissan по дешёвке.
181
45
Ответить
Сибирь
Кемерово
Новый главный исполнительный директор Nissan Иван Эспиноза...
Фамилия "знаковая", а ИМЯ - точно компанию "спасет" (как вариант - можно с утилем "поиграться")
113
56
Ответить
Stomatolog138
Иркутск
Заметил одно и тоже у всех корпораций - оптимизация, сокращение издержек, сокращение рабочих и прочие меры, кроме, наверное, самого главного - умерить свои аппетиты, жадность и алчность!
199
69
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Новый Skyline в таких условиях выглядит не разумным.
63
64
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1191
Ниссан: у нас убытки в 4,5 млрд $= 360млрд рублей - сокращаем избыточный персонал, оптимизируем производство, ищем партнёра, делаем новые совместные автомобили и т.д.
Автоваз: у нас убытков типа нет как и прибыли, но есть 200млрд рублей долгов(не выплаченных кредитов с просрочкой и процентами которые капают т.е. по сути те же 300млрд.) - а мы расширяем производство, выпускаем ненужные однотипные автомобили, повышаем цены, повышаем утильсбор, запрещаем иностранные бренды и т.д.
И сравните насколько ниссан крупнее и масштабнее ваза!
а далее сравните - что-то японское правительство не запретило немцев корейцев китайцев у себя, пошлины не поднимает, утили не вводит? или снова как всегда ЭТО другое конечно же. Что-то ценой своих граждан спасать крупнейшую корпорацию не кинулись....
TITAN
410
55
Ответить
Сибирь
Кемерово
Ладно, "прилеплю"

ИВАН спасет НИССАН?

Да+

Нет-

* я сам ИВАН
148
56
Ответить
   
Сообщений: 18462
#ЖивиНиссан
Продам уши от мертвого осла.
139
29
Ответить
VolandvoY
Томск
Stomatolog138
Заметил одно и тоже у всех корпораций - оптимизация, сокращение издержек, сокращение рабочих и прочие меры, кроме, наверное, самого главного - умерить свои аппетиты, жадность и алчность!
Так это еще Карл Маркс в своем капитале разложил по полочкам. Это же капитализм и методы у всех одинаковые.
77
34
Ответить
Евгений
Барнаул
Наладьте выпуск небольших седанов с атмосферниками 1.8-2.0 и акпп, вроде блюберда, санни, пресеи, только кузова оцинковывайте чтобы не как в 90е гнили, официально войдите на рынок РФ, продавайте их по цене изделий от Автоваза, за 1.2-1.5 млн и тогда не только выйдете из кризиса, а еще и прибыль будет больше чем у Тойоты)
165
112
Ответить
Дядя Стёба
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
42
11
Ответить
получается что из тех 17 заводов теперь всю нагрузку получат 10 заводов, а это точно падения качества, так как рабочие этих 10 заводов будут пахать ещё и за те 7 без увеличения зарплаты. а этого никто и нигде не захочет ( из рабочих ), будут работать тяп-ляп, лиж-бы отпахать смену, так как заставят пахать больше, без увеличения зарплаты.
32
100
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 150
ну если большинство деталей будут делать другие производители, то может быть. Только не поздно ли.
5
12
Ответить
 
Сообщений: 4409
кто нибудь расскажите им про утильсбор
79
19
Ответить
  
Советский
Сообщений: 420
Ставка Ниссана на последовательный гибрид провалилась , никак не могут признать сего факта. Нужен не просто гибрид, а плагин гибрид с зарядкой, плюс чтобы коробка могла напрямую передавать момент с мотора , а не только ВВБ заряжать.
Хонда это сделали, Джили сделали .
Ехать на большой скорости чисто на электротяге это утопия, потому что лобовое сопротивление никуда не деть, как не зализывай кузов.
Toyota Corolla 2003 1.5 X (2007-~)
Honda Shuttle Hybrid 2019 4WD Rest (2023)
22
93
Ответить
     
НИжний НОвгород
Сообщений: 93
Наладьте выпуск небольших седанов с атмосферниками 1.8-2.0 и акпп, вроде блюберда, санни, пресеи, только кузова оцинковывайте чтобы не как в 90е гнили, официально войдите на рынок РФ, продавайте их по цене изделий от Автоваза, за 1.2-1.5 млн и тогда не только выйдете из кризиса, а еще и прибыль будет больше чем у Тойоты)
16
73
Ответить
Пора делать GT-R на базе какого-нибудь электрокитайца, динамика даже получше будет.
12
50
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2840
Вано с 2003 года в Ниссан горбатится. Жахнет он этот концерн.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
5
14
Ответить
1743
Дальнегорск
Иван Эспиноза - итальянский мафиози?
33
9
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6234
Stomatolog138
Заметил одно и тоже у всех корпораций - оптимизация, сокращение издержек, сокращение рабочих и прочие меры, кроме, наверное, самого главного - умерить свои аппетиты, жадность и алчность!
Да, надо всем главам корпораций сначала с дромоэкспертами советоваться. Тут лучшие антикризисные менеджеры!
108
2
Ответить
Карл
Новосибирск
Пежо 508
5
5
Ответить
Сейчас убыток 4,5 млрд, а новый план в теории позволит его сократить до 1 млрд. То есть готовы работать с убытком в принципе?
19
18
Ответить
de_TRUENO
Ниссан: у нас убытки в 4,5 млрд $= 360млрд рублей - сокращаем избыточный персонал, оптимизируем производство, ищем партнёра, делаем новые совместные автомобили и т.д. Автоваз: у нас убытков типа нет...
Зато сразу понятно, в какой стране коррупция и лоббизм добрались до госструктур...
23
16
Ответить
Евгений
Наладьте выпуск небольших седанов с атмосферниками 1.8-2.0 и акпп, вроде блюберда, санни, пресеи, только кузова оцинковывайте чтобы не как в 90е гнили, официально войдите на рынок РФ, продавайте их по...
А про утиль забыл? Они тут 7 заводов по миру прикрыли для экономии, а вы им новый предлагаете построить в стране с нестабильной санкционной экономикой, с покупательским спросом населения, падающим уже более 10 лет, стране с небольшим объемом рынка и политической властью активно лоббирующей "местных автопроизводителей". А вы точно экономический факультет заканчивали и все риски учли данного предложения?
99
17
Ответить
гена крокодил
получается что из тех 17 заводов теперь всю нагрузку получат 10 заводов, а это точно падения качества, так как рабочие этих 10 заводов будут пахать ещё и за те 7 без увеличения зарплаты. а этого никто...
Они же не подразделения ОТК сокращают, а те линии, продукция которых не пользуется спросом. Ну и фантазии у вас.
26
10
Ответить
19778897
Хабаровск
Atlant7
Наладьте выпуск небольших седанов с атмосферниками 1.8-2.0 и акпп, вроде блюберда, санни, пресеи, только кузова оцинковывайте чтобы не как в 90е гнили, официально войдите на рынок РФ, продавайте их по...
А вы точно в России проживаете? Где вы видели НОВЫЕ седаны стоимостью в 100тыщ. р. +-? Вы вкурсе какие поборы делают на нашей томожне?
Или думаете что нормальный, здоровый, зарубежный предприниматель будет инвестировать в производство внутри страны?
42
11
Ответить
   
Мск
Сообщений: 817
Сибирь
Новый главный исполнительный директор Nissan Иван Эспиноза...
Фамилия "знаковая", а ИМЯ - точно компанию "спасет" (как вариант - можно с утилем "поиграться")
он не ивАн, он Иван (ударение)
а это в корне меняет дело
15
11
Ответить
Stomatolog138
Заметил одно и тоже у всех корпораций - оптимизация, сокращение издержек, сокращение рабочих и прочие меры, кроме, наверное, самого главного - умерить свои аппетиты, жадность и алчность!
Вы таки думаете, что причина убытков на 4 ярда - жадность? Ну-ну.

Персонал сокращают потому, что в период роста любая крупная компания обрастает кучей балласта. Если план на 3 миллиона авто и его могут обеспечить 10 заводов - смысл держать 17? Ладно когда бабла много и можно работать на 60% мощности. А когда его нет?

Это как вон АвтоВАЗ купил завод в Питере. Вот зачем он ему? Просто чтобы был. Но ВАЗу из бюджета покроют убытки от производства никому не нужных Х-Сайтов. А Ниссану - нет.
55
9
Ответить
   
Мск
Сообщений: 817
de_TRUENO
Ниссан: у нас убытки в 4,5 млрд $= 360млрд рублей - сокращаем избыточный персонал, оптимизируем производство, ищем партнёра, делаем новые совместные автомобили и т.д. Автоваз: у нас убытков типа нет...
это ерунда; я смотрю на сие под углом нашего рафинированного рынка: у них там жестокая битва за клиента, непростые решения, рыночная экономика с конкурентами и прочее.. у нас тишь да благодать и никаких перемен в этом болоте не видать; наш АвтоВАЗ к ТАКОМУ не готов... и не будет готов никогда, а значит не выпустим мы тут то, что делают там, ибо ТАМ иногда приходится делать сверхусилия, а не отгораживаться утилем и ходить в бюджет РФ за деньгами для себя
50
11
Ответить
VolandvoY
Так это еще Карл Маркс в своем капитале разложил по полочкам. Это же капитализм и методы у всех одинаковые.
Вам больше по душе социализм? Когда вся страна одной рукой скидывается АвтоВАЗу на дотации из бюджета, а второй платит дикий утиль, тоже пролоббированный ВАЗом? Зато рабочие места, ага.
52
18
Ответить
Евгений
Наладьте выпуск небольших седанов с атмосферниками 1.8-2.0 и акпп, вроде блюберда, санни, пресеи, только кузова оцинковывайте чтобы не как в 90е гнили, официально войдите на рынок РФ, продавайте их по...
1) Рынок РФ - 1 млн авто. И при таких ставках по кредиту - даже за 1,2 ляма очередь не выстроится.

2) Утиль - 600к. НДС - ещё 200к. Плюс растаможка. Вы таки ждёте, что Ниссан сделает вам авто за 400к? И ещё и заработает на этом?
66
7
Ответить
Могли бы просто попросить утильсбор ввести)
11
7
Ответить
     
Сообщений: 2142
ILych
Ставка Ниссана на последовательный гибрид провалилась , никак не могут признать сего факта. Нужен не просто гибрид, а плагин гибрид с зарядкой, плюс чтобы коробка могла напрямую передавать момент с мотора...
В этом то и прелесть последовательного гибрида , что коробка не нужна , электродвигатели имеют мгновенный отклик , а АКБ выступает буфером мощности .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
29
6
Ответить
Я бы на их месте первым делом ликвидировал вариаторное подразделение Jatco, главную причину краха Ниссана как по мне.
23
29
Ответить
1743
Иван Эспиноза - итальянский мафиози?
Это замаскированный якудза
5
7
Ответить
18171530
Я бы на их месте первым делом ликвидировал вариаторное подразделение Jatco, главную причину краха Ниссана как по мне.
Вот это точно 👍
9
14
Ответить
Сколько в РФ антикризисных менеджеров
21
8
Ответить
     
Сообщений: 2142
6089797
Пора делать GT-R на базе какого-нибудь электрокитайца, динамика даже получше будет.
Сперва надо фабрику по производству АКБ построить . А в карманах дырка , деньги промотаны . Правильное решение это сконцентрироваться на внедорожниках. Возрождать Террано , только настоящий , а не тот что на базе Логана .
7
14
Ответить
Почему бы им не взять Бу Андерсона? Он бы научил эти лодырей шведским маршем по цехам ходить!
9
11
Ответить
Евгений
Наладьте выпуск небольших седанов с атмосферниками 1.8-2.0 и акпп, вроде блюберда, санни, пресеи, только кузова оцинковывайте чтобы не как в 90е гнили, официально войдите на рынок РФ, продавайте их по...
А они то там не знают 🤣🤣 Как складно у некоторых людей получается распоряжаться чужими миллиардами и рассказывать, как им нужно достигнуть успеха.
26
1
Ответить
de_TRUENO
Ниссан: у нас убытки в 4,5 млрд $= 360млрд рублей - сокращаем избыточный персонал, оптимизируем производство, ищем партнёра, делаем новые совместные автомобили и т.д. Автоваз: у нас убытков типа нет...
Интересно, перед написанием этого поста ты поинтересовался, какая ввозная пошлина на авто в Японию? 🤔
13
9
Ответить
слава
Красноярск
ILych
Ставка Ниссана на последовательный гибрид провалилась , никак не могут признать сего факта. Нужен не просто гибрид, а плагин гибрид с зарядкой, плюс чтобы коробка могла напрямую передавать момент с мотора...
Это признать что хонда круче, а они отказались от идеи что хонда будет главной в их совместном концерне. По сути в новом ноте они стали делать упор на отделке салона, видимо поняли что их гибрид самый примитивный среди всех
2
7
Ответить
слава
Красноярск
Atlant7
Наладьте выпуск небольших седанов с атмосферниками 1.8-2.0 и акпп, вроде блюберда, санни, пресеи, только кузова оцинковывайте чтобы не как в 90е гнили, официально войдите на рынок РФ, продавайте их по...
Не будет акпп гидротранса на бюджетных авто! Они дорогие в производстве! А древние 4акпп уже никто делать не будет, все, проехали, назад нет пути.
13
4
Ответить
Ivan
Севастополь
ДИВАНИО Диванный X Перд
У какого ни будь китайского BYD уже собственные планы на покупку Nissan по дешёвке.
Учитывая, что весь Китайский автосектор сидит на государственном подсосе, вполне могут сожрать.
6
4
Ответить
lel1k
Владивосток
слава
Не будет акпп гидротранса на бюджетных авто! Они дорогие в производстве! А древние 4акпп уже никто делать не будет, все, проехали, назад нет пути.
да делают- актуальный джимник на 4 ступой акпп бегает))
9
5
Ответить
Вообще часть комментов диковатый. Ниссан транснациональный, что ему дадут пошлины в Японии? Ничего. Импорт авто в Японию ничтожен. Там сейчас впухают, прежде всего, мексиканские заводы, которым Трамп придушил экспорт в США. Ну и японские заводы, думаю, многие работали чисто на США.
16
2
Ответить
Ivan
Севастополь
de_TRUENO
Ниссан: у нас убытки в 4,5 млрд $= 360млрд рублей - сокращаем избыточный персонал, оптимизируем производство, ищем партнёра, делаем новые совместные автомобили и т.д. Автоваз: у нас убытков типа нет...
Ты не учел одного.
Ниссан - частная контора, которая сама себе обеспечивает существование.

Доли же автоваза принадлежат государству, он буквально сидит на государственной игле и уже много лет играет роль коматозника с умершим мозгом, жизнь которого поддерживается исключительно искусственно.
24
3
Ответить
Debwer
В этом то и прелесть последовательного гибрида , что коробка не нужна , электродвигатели имеют мгновенный отклик , а АКБ выступает буфером мощности .
Т.е ДВС производит механическую энергию и вместо того, чтобы её пустить сразу на колеса сперва её трансформируют в электрическую переменного тока, потом инвертором в постоянного тока, потом только на электромоторы пускать? Зачем столько ненужных промежуточных шагов, на каждом из которых происходят потери?
Подскажу. Такой гибрид тупо проще и дешевле. Особенно производителям электромобилей. Им к своим электричка по сути только генератор добавляется и все. Т.е схема последовательного гибрида применяется не потому что она более оптимальная, а потому что она дешевле. Вот и все.
14
5
Ответить
33122878
Т.е ДВС производит механическую энергию и вместо того, чтобы её пустить сразу на колеса сперва её трансформируют в электрическую переменного тока, потом инвертором в постоянного тока, потом только на электромоторы...
У такой схемы есть возможность двигаться на АКБ, рекуперировать торможением, постоянно держать ДВС в выгодном режиме и вообще проектировать его под этот режим.

Да, в сравнении с тойотовским гибридом схема менее экономичная, но и более дешевая. А значит в полном жизненном цикле может быть выгоднее.

Но вообще непонятно, зачем здесь это обсуждать. Все это много раз обсуждено уже со всех сторон.
12
2
Ответить
Михаил Булгаков
Вам больше по душе социализм? Когда вся страна одной рукой скидывается АвтоВАЗу на дотации из бюджета, а второй платит дикий утиль, тоже пролоббированный ВАЗом? Зато рабочие места, ага.
Как-то ты неправильно понимаешь социализм.
11
12
Ответить
Евгений
Наладьте выпуск небольших седанов с атмосферниками 1.8-2.0 и акпп, вроде блюберда, санни, пресеи, только кузова оцинковывайте чтобы не как в 90е гнили, официально войдите на рынок РФ, продавайте их по...
Не забыл про утильсбор 667000 + Растаможка??? На выходе от 2.5 млн будут стоить в начальной комплектации как не больше
10
3
Ответить
Хирургия АКПП
Железногорск-Илимский
гена крокодил
получается что из тех 17 заводов теперь всю нагрузку получат 10 заводов, а это точно падения качества, так как рабочие этих 10 заводов будут пахать ещё и за те 7 без увеличения зарплаты. а этого никто...
От какой бабки ты узнал, что они будут пахать без увеличения зарплаты!?
Знаешь их законы?
Ляп, ляп это на ВАЗе делают! Да на УАЗе!

Чего пронёс? Гена! Сам не понял! )
13
7
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 20022
нам-то чё до этого ниссана ?
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
6
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15315
Почему завод в британии не хотят закрыть? Там ведь дорого клепать тачки.
4
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15315
слава
Это признать что хонда круче, а они отказались от идеи что хонда будет главной в их совместном концерне. По сути в новом ноте они стали делать упор на отделке салона, видимо поняли что их гибрид самый примитивный среди всех
По-сути ты новый Нот видел только на картинке с этого сайта. Про гибрид смешно))
4
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15315
Андрей Шабанов
У такой схемы есть возможность двигаться на АКБ, рекуперировать торможением, постоянно держать ДВС в выгодном режиме и вообще проектировать его под этот режим. Да, в сравнении с тойотовским гибридом...
Менее экономичная только по трассе. В городе паритет. Но на длинном забеге, от 200ткм...Тойота остаётся не у дел с её деградацией ввб.
6
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15315
18171530
Я бы на их месте первым делом ликвидировал вариаторное подразделение Jatco, главную причину краха Ниссана как по мне.
Эти jatco на половине всех ниссанов и сузуки стоят, это миллионы машин по всей планете. Думаешь просто так они один и тот же "ломучий" вариатор ставят вот уже 20 лет подряд?
11
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15315
6089797
Пора делать GT-R на базе какого-нибудь электрокитайца, динамика даже получше будет.
Как у сяоми, который в стену впечатался?
5
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15315
ILych
Ставка Ниссана на последовательный гибрид провалилась , никак не могут признать сего факта. Нужен не просто гибрид, а плагин гибрид с зарядкой, плюс чтобы коробка могла напрямую передавать момент с мотора...
Какую чушь написал)) это ж надо.
e-power получился практически идеальным, и там даже не столько минусы есть, сколько нюансы. Но тебе видней наверно...
17
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15315
ДИВАНИО Диванный X Перд
Новый Skyline в таких условиях выглядит не разумным.
Ничего страшного. Крайний был наполовину мерседесом, так что прорвутся. А учитывая, что даже мерс теперь ставит на 5 своих моделей двс от рено на 1330сс, то...
5
4
Ответить
Андрей Шабанов
У такой схемы есть возможность двигаться на АКБ, рекуперировать торможением, постоянно держать ДВС в выгодном режиме и вообще проектировать его под этот режим. Да, в сравнении с тойотовским гибридом...
"У такой схемы есть возможность двигаться на АКБ, рекуперировать торможением, постоянно держать ДВС в выгодном режиме и вообще проектировать его под этот режим." - это все верно под любой тип гибрида, не является особенностью какой то отдельно взятой схемы.

Да, как ни крути а Тойота топ в гибридах. Просто у некоторых есть мнение, что Ниссан и китайцы со своими последовательными гибридами их взяли да обошли. Попробуй докажи им обратное, приводя любое количество аргументов, ответ всегда один - утебятойотаголовногомозга

Если не понятно, зачем обсуждать, то и не надо это делать, пропускайте мимо и все.
4
3
Ответить
vadik5687
Эти jatco на половине всех ниссанов и сузуки стоят, это миллионы машин по всей планете. Думаешь просто так они один и тот же "ломучий" вариатор ставят вот уже 20 лет подряд?
Ошибка Ниссан была в том, что они чрезмерно увлеклись вариаторами. Если на мелких, бюджетных авто это было совершенно оправдано, то на авто более высокого класса - сомнительно. Например, полный трэш было ставить вариатор на Мурано и Патфайндер. На линейке Инфинити вариаторы тоже сомнительное решение.
13
3
Ответить
10835736
Москва
гена крокодил
получается что из тех 17 заводов теперь всю нагрузку получат 10 заводов, а это точно падения качества, так как рабочие этих 10 заводов будут пахать ещё и за те 7 без увеличения зарплаты. а этого никто...
Заместо 12 часов загонят на сутки?
2
1
Ответить
Хан Вадим
Комсомольск-на-Амуре
ДИВАНИО Диванный X Перд
У какого ни будь китайского BYD уже собственные планы на покупку Nissan по дешёвке.
BYD - это гос корпорация и капитализация у них наверно побольше ниссана уже
7
2
Ответить
Дядя Стёба
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Только не автоваза
2
3
Ответить
vadik5687
Какую чушь написал)) это ж надо.
e-power получился практически идеальным, и там даже не столько минусы есть, сколько нюансы. Но тебе видней наверно...
И что же такого идеального в e-power? По мне так новые гибридные установки Тойоты более эффективные. А Ниссан просто сделали ставку на то, что тупо дешевле.... как и с вариаторами когда-то.
7
3
Ответить
Денис
Иркутск
сын Милосердова
это ерунда; я смотрю на сие под углом нашего рафинированного рынка: у них там жестокая битва за клиента, непростые решения, рыночная экономика с конкурентами и прочее.. у нас тишь да благодать и никаких...
И это хорошо. Пусть ВАЗ работает потихоньку. Он нужен. И государство правильно делает,что поддерживает завод.
8
12
Ответить
Денис
Иркутск
Михаил Булгаков
Вам больше по душе социализм? Когда вся страна одной рукой скидывается АвтоВАЗу на дотации из бюджета, а второй платит дикий утиль, тоже пролоббированный ВАЗом? Зато рабочие места, ага.
Да. Так гораздо лучше.
4
9
Ответить
Андрей Щуров
33122878
Т.е ДВС производит механическую энергию и вместо того, чтобы её пустить сразу на колеса сперва её трансформируют в электрическую переменного тока, потом инвертором в постоянного тока, потом только на электромоторы...
Все верно. Не вкладываясь в разработку современных (экологичных) мощных моторов - взять и получить динамику Порше Кайен Турбо. Но есть нюанс :)
Собственно, если с горы столкнуть машину, у нее тоже динамика разгона будет збсь, даже лучше чем у последовательного гибрида с полторашкой :)
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9781
Евгений
Наладьте выпуск небольших седанов с атмосферниками 1.8-2.0 и акпп, вроде блюберда, санни, пресеи, только кузова оцинковывайте чтобы не как в 90е гнили, официально войдите на рынок РФ, продавайте их по...
Прибыли точно при таком бизнес плане не получат.
5
1
Ответить
Stigg
Новосибирск
План по спасению? А в подоплеке-то просто план по улучшению фин. показателей, чтобы через годик продаться китайцам подороже)) И это перспектива всех тонущих автопроизводителей в ближайшем будущем.
3
4
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17709
Евгений
Наладьте выпуск небольших седанов с атмосферниками 1.8-2.0 и акпп, вроде блюберда, санни, пресеи, только кузова оцинковывайте чтобы не как в 90е гнили, официально войдите на рынок РФ, продавайте их по...
Отличный план продавать 2,0 литровые японские седаны по цене лады-гранта с восьмиклопом))
Главное теперь найти тот волшебный грааль, чтобы можно было запустить из производство с себестоимостью менее 1 млн. рублей
Мой отзыв: Лада 2109 1988
8
 
Ответить
Денис
И это хорошо. Пусть ВАЗ работает потихоньку. Он нужен. И государство правильно делает,что поддерживает завод.
Вот только надо изолировать АвтоВАЗ от остального авторынка, чтобы он не паразитировал на него. Дать ВАЗу все госзаказы, что может вывезти у пускаю работает чисто на госуху. Остальным отменить утиль и запретить лезть в госуху, которая станет территорией АвтоВАЗа. В итоге ВАЗ сохраниться, ато и приумножится, рабочие места будут, бодрые репортажи по ТВ об истории успеха, хорошие отчеты о выполнении планов. С другой стороны рынок избавится от этой раковой опухоли, цены на авто упадут из-за отмены утиля и станут более доступными. Всем будет хорошо! :)
4
4
Ответить
слава
Красноярск
vadik5687
По-сути ты новый Нот видел только на картинке с этого сайта. Про гибрид смешно))
Видел, упор на дизайн, внутри все хорошо, ну можешь конечно хихикать если ты это как аргумент выдаешь, но тем не менее, да, последовательный гибрид рядом с тойотовским параллельно последовательным примитивен, на высоких оборотах элмотор не эффективен! Потому то и хонда сделала муфту прямого включения при крейсерской скорости чтоб в этом режиме двс тянул. Короче матчасть подтяни
1
3
Ответить
 
Сообщений: 7428
Михаил Булгаков
Вам больше по душе социализм? Когда вся страна одной рукой скидывается АвтоВАЗу на дотации из бюджета, а второй платит дикий утиль, тоже пролоббированный ВАЗом? Зато рабочие места, ага.
... Социализм это - отсутствие эксплуатации человека человеком,вследствие обобществления средств производства материальных благ. Созданная наёмными рабочими(в том числе и умственного труда)добавочная стоимость идёт не на роскошное потребления малой кучки человеческих индивидуумов, а идёт на развитие общества и общественного производства - естественно ,и никак по другому, с помощью закона планомерного развития всех отраслей. Социализм это - процесс преобразования общественного сознания из мелко-буржуазного в коммунистическое и процесс движения от Товарного производства к прямому продукто-распределению(продуктов труда людей). Социализм - процесс длящихся преобразований с промежуточными результатами , и прогрессивность или реакционность этих преобразований зависит от степени понимания наёмными рабочими своей политической субъектности. ... P.S. рабочий класс в С.Союзе к 80м утратил свою политическую субъектность и его авангард отделился от массы трудящихся,потому и движение от Товарного производства к неТоварному прекратилось и обратилось в противоположный процесс. P.S.S. зачем "притягивать за уши" к социализму чисто "рыночный" советских экономистов-"рыночников" проект ВАЗ.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
4
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15315
33122878
Ошибка Ниссан была в том, что они чрезмерно увлеклись вариаторами. Если на мелких, бюджетных авто это было совершенно оправдано, то на авто более высокого класса - сомнительно. Например, полный трэш было...
Ну вот так они решили, что для переднеприводных платформ - только варик. Для заднеприводных - только акпп. Насчёт мурано - согласен.
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15315
33122878
И что же такого идеального в e-power? По мне так новые гибридные установки Тойоты более эффективные. А Ниссан просто сделали ставку на то, что тупо дешевле.... как и с вариаторами когда-то.
Не надо прогревать, просто сел-поехал. Двс не нагружен ничем, в отличии от тойоты. Нет принудительного запуска двс от кондишки или печки. Редуктор по надежности ещё лучше планетарки. Рекуперация мощная, на одних колодках и дисках можно всю жизнь проездить. Масла,бензин,фильтра можно ставить ультрадешман. Ввб деградирует меньше, чем у хонды и тойоты. И динамика!!! Моментальная мощность подается вся и сразу на любой скорости. У параллельных такого нет и не будет.
11
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15315
33122878
И что же такого идеального в e-power? По мне так новые гибридные установки Тойоты более эффективные. А Ниссан просто сделали ставку на то, что тупо дешевле.... как и с вариаторами когда-то.
У меня личный опыт аквы и двух епаверов, в совокупности пробега на трёх гибридах почти 300ткм! уж мне то не надо рассказывать про то, что у кого где эффективней)) плюс у тойоты только один - догрев выхлопом магистрали, чуть теплей и комфортней зимой. Зато когда ниже -20с, тойота бережёт ввб и немощный дефорсированный двс бедный еле едет, и орёт как резанный. Кайф.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 7763
из этого интересней всего - будет ли новый GTR или нет?
SUV Japan
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2426
VolandvoY
Так это еще Карл Маркс в своем капитале разложил по полочкам. Это же капитализм и методы у всех одинаковые.
Естественно, чего там Маркс только не писал в своем "Капитале", даже рецепты кулинарные были.
5
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15315
слава
Видел, упор на дизайн, внутри все хорошо, ну можешь конечно хихикать если ты это как аргумент выдаешь, но тем не менее, да, последовательный гибрид рядом с тойотовским параллельно последовательным примитивен,...
На высоких оборотах(читай высокой скорости) она же трасса, гибрид в принципе не эффективен, там решает аэродинамика. Матчасть в порядке. Хонда сделала полумеру. epower по-сути электричка, и как и все эл, её назначение -город.
6
2
Ответить
16497573
Тюмень
lamer1188
Да, надо всем главам корпораций сначала с дромоэкспертами советоваться. Тут лучшие антикризисные менеджеры!
Только почему-то сами только телеги для конной тяги выпускаем.
2
3
Ответить
vadik5687
Не надо прогревать, просто сел-поехал. Двс не нагружен ничем, в отличии от тойоты. Нет принудительного запуска двс от кондишки или печки. Редуктор по надежности ещё лучше планетарки. Рекуперация мощная,...
Сейчас любой авто не надо прогревать,тем более гибриды в которых масла 0w16 для этого и заливаются. Жена утром садится в свое авто и едет сразу. Двиг сам выбирает обороты и в общем-то напрямую к педали газа не привязан.
В современных гибридах (и не только) Тойоты на обогрев стоят электрические хитеры, которые помогают основной печке и прогревают салон очень быстро. Даже в -50С в салоне очень тепло... Чего не бывает в кое каких иных гибридах. 😅
Все остальное, типа дешман фильтров - такое себе.

Ну и по топливной экономичности и выбросам последовательные гибриды Тойоты однозначно выигрывают. А гибриды в общем то ради этого и придумывались изначально. Для сравнения взял Рав4 х ХТрайл и Аква х Нотик. Цифры на фото конечно в реальной экспл могут быть совсем другими, важна лишь сравнительная разница.

Вот единственно по динамике последовательные гибриды очень интересны. Это есть такое.
Но параллельные гибриды сейчас овощными тоже не назвать. ХТрайл с епауэр едет около 7 с до сотни, а гибридный Рав4 с 2.5 где-то в районе 8-9 с. Авто жены UX с 2.0 едет за 8,5 с.
Ещё, если уж до конца разбирать, в городе важна эластичность. Например Ниссан Лиф с "чахлыми" 109 силами едет в городе на скоростях до 80 очень бодро и напористо, при чем отдача мгновенная. Это очень удобно и прикольно. Вот если епауэр сохранил эту особенность, то это тоже его преимущество, неочевидное и не описываемое цифрами в характеристиках, но при управлении это очень ощутимо может быть.
2
6
Ответить
vadik5687
У меня личный опыт аквы и двух епаверов, в совокупности пробега на трёх гибридах почти 300ткм! уж мне то не надо рассказывать про то, что у кого где эффективней)) плюс у тойоты только один - догрев выхлопом...
"Зато когда ниже -20с, тойота бережёт ввб и немощный дефорсированный двс бедный еле едет, и орёт как резанный. Кайф." - Это наверное про как-то старый, дохлый гибрид. Ещё раз, даже в -50С гибридный UX 2019 г с 2.0 ездит без проблем. Ничего не орёт. В салоне очень тепло.
1
4
Ответить
16497573
Тюмень
Ivan
Ты не учел одного.
Ниссан - частная контора, которая сама себе обеспечивает существование.

Доли же автоваза принадлежат государству, он буквально сидит на государственной игле и уже много лет играет роль коматозника с умершим мозгом, жизнь которого поддерживается исключительно искусственно.
Вполне адекватный комментарий!
4
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1858
Stomatolog138
Заметил одно и тоже у всех корпораций - оптимизация, сокращение издержек, сокращение рабочих и прочие меры, кроме, наверное, самого главного - умерить свои аппетиты, жадность и алчность!
Открывайте свой бизнес. Имея самое главное - умеренные аппетиты, щедрость и безкорыстие, вы быстро задавите ценой ваших жадных алчных конкурентов.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
10
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1858
ДИВАНИО Диванный X Перд
Новый Skyline в таких условиях выглядит не разумным.
Как название может быть неразумным?
Если краун стал кроссовером, то и скайлайн может стать чем угодно.
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1858
Сибирь
Ладно, "прилеплю"

ИВАН спасет НИССАН?

Да+

Нет-

* я сам ИВАН
Все завит от тебя
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1858
lel1k
да делают- актуальный джимник на 4 ступой акпп бегает))
Джимник не сказать чтобы бюджетный авто. Скорее нишевой.
Бюджетный это альто и солио, с вариатором
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1858
Ivan
Ты не учел одного.
Ниссан - частная контора, которая сама себе обеспечивает существование.

Доли же автоваза принадлежат государству, он буквально сидит на государственной игле и уже много лет играет роль коматозника с умершим мозгом, жизнь которого поддерживается исключительно искусственно.
Собственно , про это и было написано исходное сообщение, что ниссан - это бизнес, а автоваз - иждивенец
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2317
de_TRUENO
Ниссан: у нас убытки в 4,5 млрд $= 360млрд рублей - сокращаем избыточный персонал, оптимизируем производство, ищем партнёра, делаем новые совместные автомобили и т.д. Автоваз: у нас убытков типа нет...
Несколько раз, на выборах первого лица государства, была возможность все изменить. Но 80+ % всё устраивает.
2
7
Ответить
CooperSA
Собственно , про это и было написано исходное сообщение, что ниссан - это бизнес, а автоваз - иждивенец
Интересно. Если рассудить глубже, то японцы продались американцам всей нацией в 45, так японские производители смогли научиться строить и продавать автомобили, а легкие продажи в США поставили их на ноги. Что же тогда японский автопром в целом? 🤔 Какой-то, простите, американский выродок 🤣
2
3
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1945
Stomatolog138
Заметил одно и тоже у всех корпораций - оптимизация, сокращение издержек, сокращение рабочих и прочие меры, кроме, наверное, самого главного - умерить свои аппетиты, жадность и алчность!
Вы по себестоимости зубы делаете или тут другое?
2
 
Ответить
Mivel
Омск
1743
Иван Эспиноза - итальянский мафиози?
С русскими корнями
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2317
Евгений
Наладьте выпуск небольших седанов с атмосферниками 1.8-2.0 и акпп, вроде блюберда, санни, пресеи, только кузова оцинковывайте чтобы не как в 90е гнили, официально войдите на рынок РФ, продавайте их по...
Никто не пустит нормальные машины за 1.5 млн сюда. Из- за пошлин они приедут по 3 млн.
3
1
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15981
Убытки 4,5 млрд, снижение издержек 3,4 млрд.
Отрицательный итог. Недоработка.
 
2
Ответить
ДРАКОН_пират
... Социализм это - отсутствие эксплуатации человека человеком,вследствие обобществления средств производства материальных благ. Созданная наёмными рабочими(в том числе и умственного труда)добавочная стоимость...
Какое наивное учение. Вера в то, что обобществеление средств производства исключит эксплуатацию одних классов другими - она так умиляет. Манипулируя этой верой так легко заставить одних людей работать на благо других 🤣🤣
3
3
Ответить
1245097
Канск
Как это можно спасти?! Они же не делают хороших машин!!! Это же сплошное гамно!
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7428
Андрей Шабанов
Какое наивное учение. Вера в то, что обобществеление средств производства исключит эксплуатацию одних классов другими - она так умиляет. Манипулируя этой верой так легко заставить одних людей работать на благо других 🤣🤣
... Наивно верить,что частные собственники средств производства будут с вами делится большим количеством добавленной стоимости,чем нужно для воспроизводство трудовой силы,скорее будет обратный процесс. А обобществление средств производства закономерно ведёт к уничтожению классов. ... P.S. поздняя "парт.элита" это совершенно не "класс",вследствие самого определения Класса в кап-м обществе.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
2
3
Ответить
слава
Красноярск
vadik5687
На высоких оборотах(читай высокой скорости) она же трасса, гибрид в принципе не эффективен, там решает аэродинамика. Матчасть в порядке. Хонда сделала полумеру. epower по-сути электричка, и как и все эл, её назначение -город.
Речь о том КАКАЯ схема гибрида Более эффективна
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1868
CooperSA
Джимник не сказать чтобы бюджетный авто. Скорее нишевой.
Бюджетный это альто и солио, с вариатором
Но в джимни и качество выше, плюс ещё и проходимость даже в стоке едет отлично на оффроуде
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1868
lel1k
да делают- актуальный джимник на 4 ступой акпп бегает))
Но у джимни 4х ступка нужна для тяги на оффроуде, вот в этом её суть
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1868
vadik5687
Эти jatco на половине всех ниссанов и сузуки стоят, это миллионы машин по всей планете. Думаешь просто так они один и тот же "ломучий" вариатор ставят вот уже 20 лет подряд?
но у сузуки так то и автоматы стоят ещё, они просто неубиваемые, а вариаторы на кеи ставят, они лёгкие и вариаторы ходят долго
 
 
Ответить
3033325
Красноярск
16497573
Вполне адекватный комментарий!
Полностью поддерживаю. Если бы Автоваз еще старался и делал современные машины - прямо порадовался за него. А так в линейке из новых растянутая селедка ЛАДА АУРА за 2,9 мл.руб. и Искра из новшств в ней в основном это логановская платформа (спасибо за это РЕНО). Весту все до ума довести не могут. Остальное все старье которое втюхивают народу за конский ценник. А народ почему то их покупать не хочет. Я надеюсь когда нибудь благоразумие восторжествует над жадностью.
1
1
Ответить
Richter
Почему бы им не взять Бу Андерсона? Он бы научил эти лодырей шведским маршем по цехам ходить!
Это того Бу, которого они вместе с Рено выпнули несколько лет назад под зад коленом, как человека который загнал один из их активов в рекордные убытки? А зачем он им? Им же нужен человек, чтобы спасти компанию, а не чтобы туалеты чинить да щеки надувать.
1
1
Ответить
Евгений
Барнаул
слава
Не будет акпп гидротранса на бюджетных авто! Они дорогие в производстве! А древние 4акпп уже никто делать не будет, все, проехали, назад нет пути.
А как же мазда? Даже на малолитражку двойку и то 6ст акпп ставят, или это исключение?
 
 
Ответить
Артем
Иркутск
de_TRUENO
Ниссан: у нас убытки в 4,5 млрд $= 360млрд рублей - сокращаем избыточный персонал, оптимизируем производство, ищем партнёра, делаем новые совместные автомобили и т.д. Автоваз: у нас убытков типа нет...
По вашим словам, получается, что они там все дураки! Ну или специально "так делают"... Планомерное полувековое уничтожение производств с 60х. Бритые управленцы в 90х. Естественно не пошли заводу на пользу. Вместо того, чтобы осваивать новые технологии - прятаться от перестрелок. Круто че.
Хорошо, что вместо завода не стоит огромный ТЦ под аренду (как это они любят делать)... Естественно без участия гос-ва это бы случилось.

Ничего не запрещали. Сами ушли. А машины как ввозили так и ввозят.

Ниссан частная компания. ваз - государственная...

ps: Да, это снова другое конечно же...
3
 
Ответить
him541
Новосибирск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Новый Skyline в таких условиях выглядит не разумным.
Он скорее всего будет электрическим, на новой платформе
 
 
Ответить
him541
Новосибирск
FRLS
кто нибудь расскажите им про утильсбор
У них там свои пошлины, на не японских авто, ездят только богатые люди..
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15315
33122878
Сейчас любой авто не надо прогревать,тем более гибриды в которых масла 0w16 для этого и заливаются. Жена утром садится в свое авто и едет сразу. Двиг сам выбирает обороты и в общем-то напрямую к педали...
Не прогревать зимой приусообразные авто НЕЛЬЗЯ. Это я лью 0w16, а они все льют как правило 0w30, а на западе вообще самое ходовое до сих пор 5w30, такое масло в -25 и ниже без прогрева чуть ли не кусками будет по каналам кататься. И приедет nz и zr на помойку очень быстро. И ещё раз: ввб в лютый мороз на тойоте - не помогает! всё ложится на двс.
По расходу уже писал. Но аква чтобы мало ела - надо тошнить, за енотом она не угонится. И разница в весе у них 200кг.
Само собой, епавер и даже самый "слабый" Енот едет гораздо бодрей, резче и эластичней, чем Лиф. Просто тянет как паровоз стреляет как рогатка, это его главный кайф. И с места и с ходу уезжает от, например vq25dd, у которого 215л.с.
3
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15315
33122878
"Зато когда ниже -20с, тойота бережёт ввб и немощный дефорсированный двс бедный еле едет, и орёт как резанный. Кайф." - Это наверное про как-то старый, дохлый гибрид. Ещё раз, даже в -50С гибридный UX 2019 г с 2.0 ездит без проблем. Ничего не орёт. В салоне очень тепло.
В -50с? Серьёзно? а можешь скинуть видео с запуском на УЛИЦЕ в такой мороз. А не с гаража или крытой парковки. Очень интересно послушать запуск и первые метры, как там ввб помогает. Про тепло тоже интересно, как там тоненькие стекла затягивает.
3
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15315
слава
Речь о том КАКАЯ схема гибрида Более эффективна
Эффективна в чём? в кпд? в расходе? в обслуживании? в эксплуатации? в содержании руб/Км?
1
3
Ответить
слава
Красноярск
vadik5687
Эффективна в чём? в кпд? в расходе? в обслуживании? в эксплуатации? в содержании руб/Км?
Вот в этом всем
 
1
Ответить
vadik5687
В -50с? Серьёзно? а можешь скинуть видео с запуском на УЛИЦЕ в такой мороз. А не с гаража или крытой парковки. Очень интересно послушать запуск и первые метры, как там ввб помогает. Про тепло тоже интересно, как там тоненькие стекла затягивает.
В -50С запуск после ночевки на улице? Серьезно? Таких дураков надеюсь нет. Конечно с теплого гаража в -50С все ездят.
3
 
Ответить
vadik5687
Не прогревать зимой приусообразные авто НЕЛЬЗЯ. Это я лью 0w16, а они все льют как правило 0w30, а на западе вообще самое ходовое до сих пор 5w30, такое масло в -25 и ниже без прогрева чуть ли не кусками...
Ты считаешь себя таким уникальным, что льешь 0w16? :))) Это льют все, кто с головой дружит и мануал читать умеет. 0w16, на крайняк 0w20. Даже на 3UR лью по мануалу 0w20.
3
 
Ответить
9608194
Краснодар
Делать надо нормальные машины и не дошли бы до этого. Гниют аж слышно!!!
1
 
Ответить
слава
Красноярск
Евгений
А как же мазда? Даже на малолитражку двойку и то 6ст акпп ставят, или это исключение?
Видимо исключение, думаю у хонды прибыль больше чем у мазды
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2959
de_TRUENO
Ниссан: у нас убытки в 4,5 млрд $= 360млрд рублей - сокращаем избыточный персонал, оптимизируем производство, ищем партнёра, делаем новые совместные автомобили и т.д. Автоваз: у нас убытков типа нет...
*а далее сравните - что-то японское правительство не запретило немцев корейцев китайцев у себя,*

Вот даже интересно стало, а когда это у нас правительство запретило немцев, корейцев и китайцев ?

Кстати: А китайцы тут при чём?
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
3
 
Ответить
Евгений
Наладьте выпуск небольших седанов с атмосферниками 1.8-2.0 и акпп, вроде блюберда, санни, пресеи, только кузова оцинковывайте чтобы не как в 90е гнили, официально войдите на рынок РФ, продавайте их по...
Кто им разрешит? У них перспективный рынок США. Кто им позволит заходить? Скажут : выбирайте между США и РФ.
 
 
Ответить
6089797
Пора делать GT-R на базе какого-нибудь электрокитайца, динамика даже получше будет.
1,5л турбо)
1
 
Ответить
Snork
Новороссийск
Stomatolog138
Заметил одно и тоже у всех корпораций - оптимизация, сокращение издержек, сокращение рабочих и прочие меры, кроме, наверное, самого главного - умерить свои аппетиты, жадность и алчность!
Ох уж эта пролетарская благоглупость... чьи аппетиты? Убытков на 4,5 лярда. Кстати, раз уж Вы за всё хорошее против всего плохого, не считаете, что убытки должны компенсироваться за счет всех участников ппроцесса, прям начиная с уборщицы? ))
 
 
Ответить
Snork
Новороссийск
de_TRUENO
Ниссан: у нас убытки в 4,5 млрд $= 360млрд рублей - сокращаем избыточный персонал, оптимизируем производство, ищем партнёра, делаем новые совместные автомобили и т.д. Автоваз: у нас убытков типа нет...
Как бы немного другое. Нисса транснациональная компания. Смысл запрещать что-то в Японии, если им нужен рынок США и Китая?
 
 
Ответить
16497573
Тюмень
3033325
Полностью поддерживаю. Если бы Автоваз еще старался и делал современные машины - прямо порадовался за него. А так в линейке из новых растянутая селедка ЛАДА АУРА за 2,9 мл.руб. и Искра из новшств в ней...
Мне кажется - вряд ли.
 
 
Ответить
ДРАКОН_пират
... Наивно верить,что частные собственники средств производства будут с вами делится большим количеством добавленной стоимости,чем нужно для воспроизводство трудовой силы,скорее будет обратный процесс....
Это обобщствление ведет лишь к тому, что затраты на покупку и содержание этих средств будут выполняться за счет общества. А распределение прибыли, по-прежнему, будет выполняться узкой группой лиц - называй их как угодно. И даже более узкой группой, чем при зверинном капитализме.
 
1
Ответить
de_TRUENO
Ниссан: у нас убытки в 4,5 млрд $= 360млрд рублей - сокращаем избыточный персонал, оптимизируем производство, ищем партнёра, делаем новые совместные автомобили и т.д. Автоваз: у нас убытков типа нет...
Еще не вечер, все таки новый директор ИВАН
 
 
Ответить
     
DC
Сообщений: 2339
Так чо, ниссан сосредоточиться или все-таки сосредоточится?
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1138
Как то не получается по сокращению работников, что в рекламах у них одни роботы работают
 
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4444
de_TRUENO
Ниссан: у нас убытки в 4,5 млрд $= 360млрд рублей - сокращаем избыточный персонал, оптимизируем производство, ищем партнёра, делаем новые совместные автомобили и т.д. Автоваз: у нас убытков типа нет...
Странное сравнение, одно - коммерческая организация, задача которой получение прибыли, другое - практически государственная компания, существующая исключительно за счёт дотаций из бюджета.
Одной нужно выживать в условиях конкуренции, другая в случае проигрыша на рынке - использует нечестные (в том числе государственные) рыночные рычаги. Это логично, так действуют все коммерческие организации и все государственные.
Масштаб в этой ситуации играет на руку именно более крупной организации, так как у них появляется больше рычагов сокращения убытков.
Наше правительство также не запрещало немцев, корейцев или китайцев, совсем наоборот, правительства европейских и азиатских (Япония, Корея) стран ввели ограничения на поставку автомобилей в нашу страну. А вот как раз пошлины и утили, и Японцы и Европейцы ввели против китайских марок, действуют аналогичными методами - хотите у нас продаваться, тогда стройте заводы и делайте совместные предприятия с нашими брендами (как это уже сделали Рено, выпустив Гранд Колеос, по сути - Монджаро с шильдиком Рено).
Учитывая количество плюсующих вас, страшно становится, что так много "не умных" людей.
А учитывая
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан.
Посмотреть всё о Ниссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром