СМИ: Nissan прекратит разработку новых ДВС для всех рынков, кроме одного

СМИ: Nissan прекратит разработку новых ДВС для всех рынков, кроме одного

08 Февраля 2022 | 12297 просмотров

Nissan Motor остановит разработку следующего поколения бензиновых моторов и сосредоточит ресурсы на электромобилях. Создание новых ДВС сохранится только в подразделении компании в США — для нужд североамериканского рынка. Об этом пишет японское издание Nikkei со ссылкой на информацию внутри компании.

Согласно публикации, Nissan уже прекратил работы над следующим поколением ДВС для рынка Евросоюза, поскольку предстоящие стандарты выбросов «Евро-7» представляют огромную проблему для автомобильных компаний. Предполагается, что требования «Евро-7» вступят в силу в 2025 году.

Японская компания пришла к выводу, что новый европейский стандарт приведет к существенному увеличению затрат на исследования и разработки в сфере бензиновых и дизельных моторов следующего поколения.

Nissan также постепенно сворачивает разработку ДВС для рынков Китая и Японии. Вместо этого производитель обновит и улучшит существующий ассортимент ДВС и уделит особое внимание гибридным автомобилям. Знакомые с планами компании источники уверяют, что заводы по производству двигателей не закроют, рабочие места не сократят.

Исключением пока остается рынок Северной Америки. Там Nissan продолжит разработку новых бензиновых двигателей, в основном для внедорожников и пикапов. Однако компания сократит ежегодные инвестиции в этом направлении, на текущий момент они составляют 500 млрд иен ($4,3 млрд) в год. Сэкономленные средств будут направлены на проектирование новых электромоторов.

Ранее по теме:

Двигатель V6 на купе Nissan Z
 

Комментарии

  
Сообщений: 16213
А для России???
Продам уши от мертвого осла.
99
34
Ответить
   
Томск
Сообщений: 595
Ждём Мурано и Пасфайндеры на 1,5 Турбо...))), а обычные 3,5 только из США поедут
132
12
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Кликбейтный заголовок...
40
18
Ответить
Дэн
Краснодар
америкосы оказывается не такие тупые ,как европеи...
180
23
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Так и на сегодняшних ДВС еще сто лет можно ездить, без разработки новых.
211
5
Ответить
Сергей. Tallinn
ПАЛАСИО
А для России???
"Французы с японцами поделили планету так, что Nissan выделили «зоны эталонного лидирования» в Китае, Северной Америке и Японии. Соответственно Renault достались вся Европа с примыкающей Россией, Южная Америки и Северная Африка, тогда как за Mitsubishi закрепили государства АСЕАН, т.е. десяток стран в Юго-Восточной Азии, включая Индонезию, Малайзию и Таиланд, со всей Океанией в придачу, т.е. фактически Австралию и Новую Зеландию с прочими островными государствами Тихоокеанской акватории."
88
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5660
ПАЛАСИО
А для России???
Россия в Евросоюзе?)
Мой отзыв: Москвич 410 1960
24
10
Ответить
Алексей
Новосибирск
До России и так особо ничего нового в последние годы не доходит, поэтому ниссаны у нас будут на старом ДВСе ездить.... пока в утиль лет через 30-40 не спишутся.
80
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1931
Когда все будут ездить на электробритвах(чего конечно же не будет), с запасом хода в 100-150 км, американцы будут ездит на бензиновых V8) возможно гибридных..)))
104
11
Ответить
ПАЛАСИО
А для России???
Для России, есть много фирм, которые возят половинки с япии. С них и будем брать. Остальное нам увы, уже, не по карману.
69
8
Ответить
   
Томск
Сообщений: 595
ДИВАНИО Диванный X Перд
Так и на сегодняшних ДВС еще сто лет можно ездить, без разработки новых.
Можно, но с нынешней тенденцией "автоэлектрофикации", скоро ещё и тут начнут нас душить своими "Евро 7" и т.д. Европейцы... мля)))
27
3
Ответить
aley
Можно, но с нынешней тенденцией "автоэлектрофикации", скоро ещё и тут начнут нас душить своими "Евро 7" и т.д. Европейцы... мля)))
Думаю, что это будет оптимистичный вариант))) А могут вообще плюнуть на наш рынок, если покупательская способность продолжит падать...
41
4
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
ПАЛАСИО
А для России???
будем оплачивать Американские разработки и рабочую силу - посредством снижения национальной валюты.

Большой привет учредителям ВАЗа и желании только складывать бабло в свой карман.
35
9
Ответить
Дэн
америкосы оказывается не такие тупые ,как европеи...
Конечно, ведь Европа вассалы США.
Где-то в 2008 году в Европе собралась кучка «экспертов» для решения вопросов энергетики на ближайшие десятилетия, состоящая из балаболок и гуманитариев (напоминает диванных экспертов одного сайта). Им показалось, что возобновляемся энергетика справится без атомной, что надо переходить на электрокары, запревать ДВС и ещё много чего после приёма Марьи Ивановны. Вот только несколько дней назад было решено расконсервировать атомные станции и строить новые, придав им статус «зелёных». Написали новые бумажки о сотнях гиговатт энергии, которую будут тратить на электролиз для выработки водорода. Думаю, скоро и Евро7 пересмотрят.
48
40
Ответить
Пятигорск
Наверное нет смысла разрабатывать двс, они уже исчерпали свой потенциал, уже ничего не улучшить в конструкции мотора. А имеет смысл совершенствовать уже те агрегаты, которые есть. Итак уже кучу всего наразрабатывали, надо пользоваться тем что есть.
33
23
Ответить
Андрей
Омск
ПАЛАСИО
А для России???
Для россиян, учитывая их доходы и явное несоответствие тех самых доходов ценам на автомобили, Ниссан разработает и начнет продавать велорикши
57
8
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
ПАЛАСИО
А для России???
для России как получится, по остаточному принципу )
Путешествуйте!
24
2
Ответить
Японский Патруль
Дэн
америкосы оказывается не такие тупые ,как европеи...
ты не понимаешь сути

Нормы Евро вводятся Европейской экономической комиссией при ООН (https://www.un.org/ru/ecosoc/unece/activities.shtml).

Главный спонсор ООН - США (почти 30% бюджета ООН это деньги пиндосов): https://ria.ru/20200229/1565336150.html

Кто платит - тот и заказывает.

США не смогла в ДВС конкурировать с японцами и немцами. Поэтому начали двигать свою Теслу, были уже заявления, что Тесла будет продаваться как Тойота Королла... Откуда это всё? Правильно - у них стратегия - зарубить ДВС через ЕЭК ООН путем введения Евро-7, чтобы убрать конкурентов и расчистить дорогу для экспансии электрической Теслы. А за ней и другие пиндосовские автокорпорации потянутся.

Давно уже пишу об этом.
24
51
Ответить
 
Сообщений: 4268
ПАЛАСИО
А для России???
автотаза и уаза тебе мало!?
12
16
Ответить
Японский Патруль
Бенджамин Мабука
Наверное нет смысла разрабатывать двс, они уже исчерпали свой потенциал, уже ничего не улучшить в конструкции мотора. А имеет смысл совершенствовать уже те агрегаты, которые есть. Итак уже кучу всего наразрабатывали, надо пользоваться тем что есть.
на таких иванушек США и рассчитывает
11
19
Ответить
Андрей
Омск
Конечно, ведь Европа вассалы США. Где-то в 2008 году в Европе собралась кучка «экспертов» для решения вопросов энергетики на ближайшие десятилетия, состоящая из балаболок и гуманитариев (напоминает диванных...
Какой то бородатый мужик из МАГАТЕ, по виду очень умный сказал, что запасов урана хватит максимум на 15 лет. Так что АЭС тоже мимо
9
40
Ответить
12136672
Бенджамин Мабука
Наверное нет смысла разрабатывать двс, они уже исчерпали свой потенциал, уже ничего не улучшить в конструкции мотора. А имеет смысл совершенствовать уже те агрегаты, которые есть. Итак уже кучу всего наразрабатывали, надо пользоваться тем что есть.
13
1
Ответить
Роман
Красноярск
ПАЛАСИО
А для России???
Пока блоки двигателей от ваз 08и06 на конвейере всё будет хорошо
16
17
Ответить
Андрей
Какой то бородатый мужик из МАГАТЕ, по виду очень умный сказал, что запасов урана хватит максимум на 15 лет. Так что АЭС тоже мимо
Топлива для ядерных станций хватит на бесконечное количество лет. Хватало бы у человечества ума не исчезнуть со страниц истории
57
7
Ответить
12136672
Андрей
Какой то бородатый мужик из МАГАТЕ, по виду очень умный сказал, что запасов урана хватит максимум на 15 лет. Так что АЭС тоже мимо
Нет, это не так. Даже при росте объем потребления, текущих разведанных запасов урана хватит лет на 80-90.
https://www.youtube.com/c/DmitryGorchakovVlog/videos
24
3
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Для Северной Америки будут бесконечно допиливать бессменный VK56 :) Ну и то хлеб и V8.
Путешествуйте!
12
1
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Японский Патруль
ты не понимаешь сути Нормы Евро вводятся Европейской экономической комиссией при ООН (https://www.un.org/ru/ecosoc/unece/activities.shtml). Главный спонсор ООН - США (почти 30% бюджета ООН это деньги...
в этой замечательной конструкции одна маленькая проблема - а что мешает конкурентам компаний из США делать электрические машины подобные Тесле?

30% бюджета ООН оно хрен знает чьи. Вот только при голосовании голос России и США там абсолютно одинаковый, вот нестыковка то а... Предлагаете сделать голос России не таким значимым? Чтобы по справедливости было?
13
12
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14578
У ниссана начало конца?
4
11
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2522
Классический ДВС ещё рано списывать со счёта - поживёт!
И зелёная энергетика пока не в состоянии полностью обеспечить потребности - прошедший год тому подтверждение.
Нет, что-то и когда-то наконец придумают, но пока - ДВС наше всё!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
16
7
Ответить
3069964
ПАЛАСИО
А для России???
Разработки для России? Не смешите)

Хватит и обглоданных костей
19
4
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Ну приехали , и Ниссан туда же . Осталась одна надежда на БМВ
12
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Конечно, ведь Европа вассалы США. Где-то в 2008 году в Европе собралась кучка «экспертов» для решения вопросов энергетики на ближайшие десятилетия, состоящая из балаболок и гуманитариев (напоминает диванных...
И дизель реанимируют. А после напишут что гибриды это зло))
12
4
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 696
ВАЗ до этой идеи еще лет 30 назад додумался
Машина - друг человека!
_______________________
17
6
Ответить
Евгений
Юрга
Не спеши ты ДВС хоронить, еще поживет. Это мракобесие про "глобальное потепление" кончится рано или поздно. В свое время из каждого утюга про "озоновые дыры" кричали, а сейчас тишина, заросли они походу.
27
11
Ответить
Дэн
Краснодар
Евгений
Не спеши ты ДВС хоронить, еще поживет. Это мракобесие про "глобальное потепление" кончится рано или поздно. В свое время из каждого утюга про "озоновые дыры" кричали, а сейчас тишина, заросли они походу.
самая большая проблема ,невозобновляемые ресурсы...они копились миллионы лет ,а человечество за 100 лет уже львиную долю использовало...а что достанется следующим поколениям? это какасается не только нефти...
24
3
Ответить
Евгений
Хабаровск
D0N ViTO
Когда все будут ездить на электробритвах(чего конечно же не будет), с запасом хода в 100-150 км, американцы будут ездит на бензиновых V8) возможно гибридных..)))
Запас хода 100-150км это первые лиф, сейчас все Электрички выходят с ходом по 450-500км, дальше будет только больше
11
13
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2761
Aisen
Для Северной Америки будут бесконечно допиливать бессменный VK56 :) Ну и то хлеб и V8.
тут допили его, что даже 100 т.км пройти не может, на всех авто, куда его пихают
2
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2761
D0N ViTO
Когда все будут ездить на электробритвах(чего конечно же не будет), с запасом хода в 100-150 км, американцы будут ездит на бензиновых V8) возможно гибридных..)))
а ты на мотороллерах, такая страна
3
3
Ответить
6184400
Чё то мне кажется настанут времена когда от электромобилей в первую очередь Евросоюз будет спасаться бегством...
8
1
Ответить
24712956
Конечно, ведь Европа вассалы США. Где-то в 2008 году в Европе собралась кучка «экспертов» для решения вопросов энергетики на ближайшие десятилетия, состоящая из балаболок и гуманитариев (напоминает диванных...
Что за бред насчет атомных станций? Методичку смени.
7
4
Ответить
  
Сообщений: 13108
Дэн
америкосы оказывается не такие тупые ,как европеи...
А у европейцев никто и не спрашивает хотят они этого или нет (как впрочем и у нас).
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
8
Ответить
7423707
Екатеринбург
Бенджамин Мабука
Наверное нет смысла разрабатывать двс, они уже исчерпали свой потенциал, уже ничего не улучшить в конструкции мотора. А имеет смысл совершенствовать уже те агрегаты, которые есть. Итак уже кучу всего наразрабатывали, надо пользоваться тем что есть.
В ход пошли запретные технологии вот и двс стал не нужен
 
 
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Бенджамин Мабука
Наверное нет смысла разрабатывать двс, они уже исчерпали свой потенциал, уже ничего не улучшить в конструкции мотора. А имеет смысл совершенствовать уже те агрегаты, которые есть. Итак уже кучу всего наразрабатывали, надо пользоваться тем что есть.
просто рынок Двигателей поделили исходя из наработок и техничности:
Америка ДВС на бензине с большой и средней кубатурой
Европа ДВС на бензине/дизеле с средней и малой кубатурой + электрическая тяга

в противовес остается - Китай, Япония
Россия конечно может войти в союз Китай и Япония, но для этого у нас есть только Европейский суррогат для Ауруса и малая кубатура от заводов построенных другими (Американскими и т.д.) ТМ
1
 
Ответить
Дэн
самая большая проблема ,невозобновляемые ресурсы...они копились миллионы лет ,а человечество за 100 лет уже львиную долю использовало...а что достанется следующим поколениям? это какасается не только нефти...
Видимо так запланировано программой (вселенной), чтобы один вид на планете развился с помощью ископаемых ресурсов, а потом додумался до термояда и полной переработки всех продуктов.
1
1
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Udacha&blagopoluchie
просто рынок Двигателей поделили исходя из наработок и техничности: Америка ДВС на бензине с большой и средней кубатурой Европа ДВС на бензине/дизеле с средней и малой кубатурой + электрическая тяга...
Упустил в связке Азия - Корейцев и желающих выйти на рынок Вьетнам
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
HIMDEN
тут допили его, что даже 100 т.км пройти не может, на всех авто, куда его пихают
Ну вот и будут дальше его допиливать.)
Путешествуйте!
1
1
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1500
12136672
Нет, это не так. Даже при росте объем потребления, текущих разведанных запасов урана хватит лет на 80-90.
https://www.youtube.com/c/DmitryGorchakovVlog/videos
Поменьше читайте либеральных газет. Этот Горчаков разбирается в ядерном топливе, как свинья в апельсинах. В странах "развитых западных демократий" в реакторах используется Уран-235, которого в урановой руде 0.7%. Оставшиеся 99.3% - это уран-238, который в реакции не участвует. Весь этот Уран-238, который лежит достанный из земли миллионами тонн в завалах на складах, и есть топливо для наших реакторов на быстрых нейтронах. Этих уже имеющихся на складах завалов Урана-238 РосАтому хватит на 3.000 лет. А ведь есть еще отработанное топливо, которое для "развитых западных демократий" является отходами, и с которым они ничего, кроме захоронения в ядерных могильниках, делать не умеют. А для нас это - сырье для дальнейшего использования.
Послушайте настоящих экспертов, того же Бориса Марцинкевича. https://www.youtube.com/watch?...
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
13
15
Ответить
 
Сообщений: 4107
Долой лопающиеся головки! Да здравствуют лопающиеся обмотки и роторы!
12
 
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1500
24712956
Что за бред насчет атомных станций? Методичку смени.
Насчет атомных станций действительно так. Под влиянием текущих событий они вынуждены были 9 января 2022 года признать атомную энергетику зеленой. Кряхтя, морщась и сквозь зубы - потому что оказывается, что нужными компетенциями в строительстве новых энергоблоков поколения 3+ обладает только русский ваня (сиречь РосАтом).
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
11
12
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1657
Евгений
Запас хода 100-150км это первые лиф, сейчас все Электрички выходят с ходом по 450-500км, дальше будет только больше
в идеальных условиях при попутном ветре.
10
1
Ответить
24712956
Йети Бигфутович
Насчет атомных станций действительно так. Под влиянием текущих событий они вынуждены были 9 января 2022 года признать атомную энергетику зеленой. Кряхтя, морщась и сквозь зубы - потому что оказывается,...
А с каких это пор атомные электростанции выделяют в атмосферу углекислый газ??? И при чем тут 9 января 2022? Если уж говорить за эти все экологические маневры, то они произошли на соответствующих конференциях в Париже и Глазго и это был никак не 2022 год. Кроме того, если посмотреть на планы главных промышленных игроков, то ни США, ни Китай, ни Великобритания, ни Индия не отказываются от атомной энергетики, а только добавлю энергоблоки. В Европе ситуация спорная: немцы отказались. Типа как. На бумаге. Но по-факту, они взяли тайм-аут перед внедрением энергоблоков 4 поколения или же вообще SMR. До 2050 года у них запас по времени есть, если что. А то этого времени они перебьются российским газом. Франция так же не отказывалась от ядерной энергетики, декларируя лишь уменьшения ее влияния на энергосистему Франции. И так далее. Лень перечислять все факты, т.к. это автомобильный портал, а не энергетический.
А вообще удивляет легкость и уровень доверия голозадым горлопанам на этом сайте. Достаточно такому горлопану написать очередную пропагандистскую чушь, как ее тут же подхватывают доверчивые читатели.
14
2
Ответить
16590345
Томск
под Евро7 сейчас подxодит xоть один двигатель ??
3
 
Ответить
    
67 регион
Сообщений: 1736
D0N ViTO
Когда все будут ездить на электробритвах(чего конечно же не будет), с запасом хода в 100-150 км, американцы будут ездит на бензиновых V8) возможно гибридных..)))
Они уже поголовно на V6 гибридные переобуваются, пока правда не все
+ Шайтан-арба '14 VR38DETT ;)
- Outback '08 2.5XT AT
1
 
Ответить
    
67 регион
Сообщений: 1736
Андрей
Какой то бородатый мужик из МАГАТЕ, по виду очень умный сказал, что запасов урана хватит максимум на 15 лет. Так что АЭС тоже мимо
Звездит
+ Шайтан-арба '14 VR38DETT ;)
- Outback '08 2.5XT AT
 
 
Ответить
zeleke
И дизель реанимируют. А после напишут что гибриды это зло))
Переобуваться европейцы умеют )
Будет смешно читать о вреде батарейных электрокаров, когда темой займутся реально соображающие люди, а не выскочки
5
5
Ответить
24712956
Что за бред насчет атомных станций? Методичку смени.
Атомные станции из «грязных» стали «зелёными», так как Евросоюз обделался с ветрогенерацией и солнечной энергетикой. Другого способа выработки достаточного количества электроэнергии европейцы не придумали. Так же «зелеными» стали газовые станции. Смени мозги,тролльченок
6
9
Ответить
Йети Бигфутович
Насчет атомных станций действительно так. Под влиянием текущих событий они вынуждены были 9 января 2022 года признать атомную энергетику зеленой. Кряхтя, морщась и сквозь зубы - потому что оказывается,...
Да что ты, мы все не так понимаем ) Атомная энергетика не была сильно грязной, законы Еврокомиссии в шутку ее грязной считали. На ней так, просто пыль осела. Ее тряпичкой протерли и она озеленилась. Вон, цифровой владелец некропремиума нам правду рассказал )
4
5
Ответить
16590345
под Евро7 сейчас подxодит xоть один двигатель ??
Только плагин гибриды при заряженной батарее.
Да ещё ДВС на водороде или биотопливе.
1
1
Ответить
Besyachka
Будущее за ДВС, это очевидно.
5
3
Ответить
VolandvoY
Томск
ПАЛАСИО
А для России???
У Инфинити же есть какой то супер супер движок с изменением длины шатунов. Уже выпускают вовсю что его не доводить до ума и в мелких движках. Это же один концерн. У меня складывается впечатление что это все пустые слова про прекращение развития ДВС.
3
 
Ответить
24712956
Атомные станции из «грязных» стали «зелёными», так как Евросоюз обделался с ветрогенерацией и солнечной энергетикой. Другого способа выработки достаточного количества электроэнергии европейцы не придумали. Так же «зелеными» стали газовые станции. Смени мозги,тролльченок
Еще раз: методичку смени.
И да: другого способа выработки достаточного количества электроэнергии не существует в принципе. Заправься водородом, володько.
3
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Дэн
америкосы оказывается не такие тупые ,как европеи...
и кстати как японцы, те тоже то отказываются от ДВС. или это совсем другое ?
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
zeleke
И дизель реанимируют. А после напишут что гибриды это зло))
так оно так и выходит. у гибридов выхлоп есть и ещё батарейку итилизировать надо, вот и получается что самая загрязяющая техника, при этом ещё и стоимость машины не маленькая . и с расходом не маленьким.
7
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Переобуваться европейцы умеют )
Будет смешно читать о вреде батарейных электрокаров, когда темой займутся реально соображающие люди, а не выскочки
Так и будет … только к дизелю будет требование использовать эко дизель .
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
коммунист
так оно так и выходит. у гибридов выхлоп есть и ещё батарейку итилизировать надо, вот и получается что самая загрязяющая техника, при этом ещё и стоимость машины не маленькая . и с расходом не маленьким.
В целом да . Ещё и произвести эти компоненты необходимо и здесь опять же «грязь»
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
ПАЛАСИО
А для России???
Что это? Можешь показать на экономической карте мира?
3
1
Ответить
23038979
Евгений
Запас хода 100-150км это первые лиф, сейчас все Электрички выходят с ходом по 450-500км, дальше будет только больше
Это женя на бумаге 500км. реально 250км. а если Сибирь -25-40 то 50-70 км в радость.Но главное заряжать долго в дальняк не айс.)
5
2
Ответить
23038979
Udacha&blagopoluchie
просто рынок Двигателей поделили исходя из наработок и техничности: Америка ДВС на бензине с большой и средней кубатурой Европа ДВС на бензине/дизеле с средней и малой кубатурой + электрическая тяга...
Угля нанюхался ) в Японии половина Кей каров , России и Европе далеко до двигунов от потокаляски .
 
1
Ответить
23038979
KyTy3oBb
Что это? Можешь показать на экономической карте мира?
Не могу , там Абакан на всю карту ) да Хакасы вокруг.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4867
Как только ниссан прекратит разработку новых ДВС, то дела его пойдут на закат.
2
1
Ответить
maks1126
Хабаровск
Aisen
Для Северной Америки будут бесконечно допиливать бессменный VK56 :) Ну и то хлеб и V8.
Ну а что, отличный мотор. Давно ли 5,7 тойоты сняли?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1931
Евгений
Запас хода 100-150км это первые лиф, сейчас все Электрички выходят с ходом по 450-500км, дальше будет только больше
Первый лиф по зиме если 40-50 км проедет, то это уже удачей считается..) 450-500км - это на бумаге, в идеальных условиях!
5
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
maks1126
Ну а что, отличный мотор. Давно ли 5,7 тойоты сняли?
Ну, это громко сказано. Тянет отлично, на все свои 409 сил. Но проблем он подкидывает немало. Это и масложор и задиры и катализаторы и т.д. Поэтому Патролы 62 на вторичке не охотно очень берут.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10324
ПАЛАСИО
А для России???
как и для мозамбика и зимбабве с мнянмой на аукционах японии полно автомобилей )))))
лучше умереть спокойно чем жыть и волноваца ))
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 105
Сергей. Tallinn
"Французы с японцами поделили планету так, что Nissan выделили «зоны эталонного лидирования» в Китае, Северной Америке и Японии. Соответственно Renault достались вся Европа с примыкающей Россией,...
Что они там могут поделить то !?
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 105
Евгений
Запас хода 100-150км это первые лиф, сейчас все Электрички выходят с ходом по 450-500км, дальше будет только больше
Ну-ну,. А в минус 25, да с отжатым аккумулятором, с каким она с Япии приходит..
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 105
Promann
Долой лопающиеся головки! Да здравствуют лопающиеся обмотки и роторы!
И горящие аккумуляторы
1
 
Ответить
hjg25
Благовещенск
Дэн
америкосы оказывается не такие тупые ,как европеи...
Ну раз ими разрешают любое оружие покупать, хоть танк-значит умнее многих будут.....
1
 
Ответить
007
Хабаровск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Так и на сегодняшних ДВС еще сто лет можно ездить, без разработки новых.
ездить и продавать разные вещи
 
 
Ответить
maks1126
Хабаровск
Aisen
Ну, это громко сказано. Тянет отлично, на все свои 409 сил. Но проблем он подкидывает немало. Это и масложор и задиры и катализаторы и т.д. Поэтому Патролы 62 на вторичке не охотно очень берут.
Ой да ладно, проблемы конечно были, но их устранили. Как там помпа на 3ur поживает? Колечки не залегли? Датчик вентиляции картерных газов? Масло уровень стоит?

Как мы видим мотор тоже не без грешка. Поэтому у каждого есть свои + и -.
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
maks1126
Ой да ладно, проблемы конечно были, но их устранили. Как там помпа на 3ur поживает? Колечки не залегли? Датчик вентиляции картерных газов? Масло уровень стоит?

Как мы видим мотор тоже не без грешка. Поэтому у каждого есть свои + и -.
Проблема с помпой на 3UR или на 2UZ это просто безобидные детские болячки по сравнению с проблемами VK56. Раз в 200-300 тык копеешную помпу заменить в рамках ТО или делать капиталку из-за задиров, есть разница?
Если зайти практически в любой отзыв по авто с VK56, то там просто обязательно темы про масложор трут.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
maks1126
Хабаровск
Aisen
Проблема с помпой на 3UR или на 2UZ это просто безобидные детские болячки по сравнению с проблемами VK56. Раз в 200-300 тык копеешную помпу заменить в рамках ТО или делать капиталку из-за задиров, есть...
Ну помпа 100к еле выживает, масложора на 3ur нет? А насчёт задиров - это было на первых годах выпуска, лечится просто - удаляем катализаторы. Скажем так копеешная проблема, на один раз.
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
maks1126
Ну помпа 100к еле выживает, масложора на 3ur нет? А насчёт задиров - это было на первых годах выпуска, лечится просто - удаляем катализаторы. Скажем так копеешная проблема, на один раз.
Удаляем катализаторы... 🤦‍♂️ Ну ок. 😄🖐🏼
Путешествуйте!
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
maks1126
Ну помпа 100к еле выживает, масложора на 3ur нет? А насчёт задиров - это было на первых годах выпуска, лечится просто - удаляем катализаторы. Скажем так копеешная проблема, на один раз.
Мой 3UR и не жрёт и помпа 205 тык как родная. ОЖ надо вовремя менять.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
maks1126
Хабаровск
Aisen
Удаляем катализаторы... 🤦‍♂️ Ну ок. 😄🖐🏼
За экологию поговорим? Ну ок, меняйте катализаторы каждые 100к пробега.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
ДИВАНИО Диванный X Перд
Так и на сегодняшних ДВС еще сто лет можно ездить, без разработки новых.
Главное чтоб их с производства не сняли только
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Японский Патруль
ты не понимаешь сути Нормы Евро вводятся Европейской экономической комиссией при ООН (https://www.un.org/ru/ecosoc/unece/activities.shtml). Главный спонсор ООН - США (почти 30% бюджета ООН это деньги...
Есть и другие варианты как убить конкурентов. Например вынудить Европу отказаться от газа из России и ценник на европейские товары после этого просто взлетит
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Андрей
Какой то бородатый мужик из МАГАТЕ, по виду очень умный сказал, что запасов урана хватит максимум на 15 лет. Так что АЭС тоже мимо
Наркоман какой-то наверное :)
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
maks1126
За экологию поговорим? Ну ок, меняйте катализаторы каждые 100к пробега.
Мне то зачем их менять? 🤦‍♂️ С больной головы на здоровую зачем перекладывать?
Я вот не очень понимаю упорство защищать мотор, который ну объективно вышел не самым удачным среди V8. Да, он чумовой, тянет офигенно. Но у него есть ряд объективных проблем и требует повышенного внимания при эксплуатации.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
maks1126
Хабаровск
Aisen
Мне то зачем их менять? 🤦‍♂️ С больной головы на здоровую зачем перекладывать? Я вот не очень понимаю упорство защищать мотор, который ну объективно вышел не самым удачным...
Айсен, дорогой. Этот мотор не хуже 3ur, который имеет ряд проблем как и vk. Я даю лишь объективную оценку.
P. S катализаторы не вечные на любом моторе.
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
maks1126
Айсен, дорогой. Этот мотор не хуже 3ur, который имеет ряд проблем как и vk. Я даю лишь объективную оценку.
P. S катализаторы не вечные на любом моторе.
Объективно - это не так!
Чтобы это понять, надо просто отзывы перечитать владельцев авто с 3UR и VK56. В свое время я серьезно смотрел на авто типа Patrol Y62, QX56/80.
У 3UR все проблемы - это помпа, натяжитель ремня, закисание клапанов системы вторичного воздуха. Но это все по сути навесное, которое со временем так и так надо менять на любом двигателе и проблемы с этим системами не ведут к кап ремонту мотора. У меня 205 тык пробега. Пока ни одна проблема не вылезла. ТТТ! Но как бы помпу заменить вполне готов, наверное ее куплю уже заблаговременно, не проблема совсем. Тем более вся проблема с ней, это то, что она подтекать начинает. Клапана системы вторичного воздуха в нашем сухом климате очень редко закисают, но как бы и здесь понятно, что надо делать.
С VK56 болячки и проблемы более глубинны и легко могут привести к ситуации, когда потребует кап ремонт двигателя или его полной замене. Там и избитая тема с каталиками, масложор, короткие облегченные поршни, система подъема клапанов vvel и т.д.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Aisen
Объективно - это не так! Чтобы это понять, надо просто отзывы перечитать владельцев авто с 3UR и VK56. В свое время я серьезно смотрел на авто типа Patrol Y62, QX56/80. У 3UR все проблемы - это помпа,...
натяжитель цепи - опечатка
Путешествуйте!
 
 
Ответить
maks1126
Хабаровск
Aisen
Объективно - это не так! Чтобы это понять, надо просто отзывы перечитать владельцев авто с 3UR и VK56. В свое время я серьезно смотрел на авто типа Patrol Y62, QX56/80. У 3UR все проблемы - это помпа,...
Не не не, это субъективно. На отзывы полагаться не стоит, мы не знаем скручен ли пробег на данных авто. В заключении могу сказать лишь одно, все также заблаговременно решается, и напомню что последние версии vk56 значительно доработали, ибо не выпускали бы такой плохой мотор так долго на разные рынки.
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
maks1126
Не не не, это субъективно. На отзывы полагаться не стоит, мы не знаем скручен ли пробег на данных авто. В заключении могу сказать лишь одно, все также заблаговременно решается, и напомню что последние...
Когда человек в отзыве пишет чёрным по белому, что доливает масло 1 л на 1 тыс км, или когда пишет о капремонте движка, то это наверное все же объективность, чем субьективность.
Ну, хорошо, если в последних генерациях эти проблемы удалось решить. Хотелось бы верить в это. Яж не злорадствую и не потешаюсь над Ниссаном и его мотором. Наоборот у меня вполне позитивное отношение к этому бренду. В семье два Ниссана было. Но то, что изначально VK56 имел довольно серьёзные проблемы это факт, к сожалению
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан.
Посмотреть всё о Ниссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром