Директор по развитию BMW: мы не собираемся отказываться от ДВС

17 Января 2022 | 8857 просмотров

BMW AG не отказывается от двигателей внутреннего сгорания и продолжает разработку нового поколения бензиновых и дизельных моторов. Об этом директор по развитию BMW Франк Вебер заявил в интервью немецкому изданию Auto Motor und Sport.

«Одно для нас очевидно: нам все еще нужен современный двигатель внутреннего сгорания на следующие несколько лет, чтобы эффективно сократить выбросы CO2 в сегменте легковых автомобилей. Вот почему мы работаем над двигателями нового поколения: бензиновыми и дизельными, шестицилиндровыми и восьмицилиндровыми», — ответил Вебер на вопрос журналиста о перспективах ДВС.

По его словам, с внедрением одного только нового шестицилиндрового мотора BMW снизит выбросы больше, чем когда-либо прежде при смене поколений.

Франк Вебер уклончиво ответил на вопрос, будут ли эти ДВС созданы с нуля либо окажутся эволюционным развитием существующих. Он лишь отметил, что разрабатывается совершенно иная головка блока цилиндров.

Директор по развитию BMW резюмировал, что решающую роль в борьбе с изменением климата играет общее сокращение выбросов CO2, независимо от того, используется ли в новой модели электромотор или ДВС.

В конце декабря 2021 года исполнительный директор BMW Оливер Ципсе заявил, что компания наймет шесть тысяч новых рабочих в Германии в связи с прогнозируемым ростом спроса на электромобили.

Ранее по теме:

Дизельный двигатель BMW B57D30T0 под капотом BMW X7 xDrive40d M Sport
 

Комментарии

  
Сообщений: 16233
ДВС - forever!!
Продам уши от мертвого осла.
85
27
Ответить
  
Сообщений: 16233
Вы считаете себя водителем с "бензином в крови"?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
196
101
Ответить
В полку адекватных компаний прибыло. Только слабые компании заявили о полном отказе от ДВС.
Устанут судиться с «зелёными». Ещё пол года назад на них подали в суд из-за подобных «выходок».

ПС. В связи с увеличенным потреблением электроэнергии в прошлом году в Европе расконсервировали угольные станции и количество выброшенного СО2 увеличилось на 7%. Какой, нафиг, отказ от ДВС, когда энергетика Европы не в состоянии справиться с электрофонами для укладки усов и волос?
191
29
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 884
надеюсь от трехлитрового дизеля пока не откажутся. Пока это самый лучший двигатель, который был в пользовании
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
119
9
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Вы считаете себя водителем с "бензином в крови"?
Да +
Нет -
Ну что за детский сад Паласио?! Как никак 40 лет уже.
75
9
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
ПАЛАСИО
ДВС - forever!!
Тут другое: "Оливер Ципсе заявил, что компания наймет шесть тысяч новых рабочих в Германии в связи с прогнозируемым ростом спроса на электромобили."

Ты шпрехен зи дойч? Можно в охрану устроиться!
20
7
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Как они собираются соответствовать строгим нормам по CO2? Ставить 6 катализаторов, по одному на цилиндр?
18
37
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13826
Итак, компания BMW прилюдно заявила о нежелании участвовать в швабовщинах и "новых нормальностях". Это отрадно, но сожрут их...
49
17
Ответить
24712956
ДИВАНИО Диванный X Перд
Как они собираются соответствовать строгим нормам по CO2? Ставить 6 катализаторов, по одному на цилиндр?
Гибрид.
31
8
Ответить
AlexW
Итак, компания BMW прилюдно заявила о нежелании участвовать в швабовщинах и "новых нормальностях". Это отрадно, но сожрут их...
Они не одни. Ещё Мерседес и Тойота, а так же Порше, Шкода и производители суперкаров. С десяток наберется, кто не пошёл в отказ.
В конце концов разум восторжествует и эта бредятина с немедленным полным переходом на электричество останется в страшных снах. Все должно идти своим путём, а пока человечество технически не готово.
А если СП2 не запустят и газ пойдет в Китай, то Европа балет рада любому ДВС.
52
26
Ответить
24712956
В полку адекватных компаний прибыло. Только слабые компании заявили о полном отказе от ДВС. Устанут судиться с «зелёными». Ещё пол года назад на них подали в суд из-за подобных «выходок». ПС. В связи...
Вовка, ты ж писал, что БМВ - это не торт? Опять переобулся?
5
16
Ответить
  
Сообщений: 16233
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ну что за детский сад Паласио?! Как никак 40 лет уже.
А седина в бороду? Бес в ребро?
Продам уши от мертвого осла.
17
10
Ответить
12136672
ПАЛАСИО
ДВС - forever!!
Кстати, можете оценить тенденцию продаж электрокаров и plug-in гибридов в Германии.
И BMW тоже сотрудничает с Northvolt AB:
https://news.drom.ru/86132.html
21
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2043
Вован всё вам испоганит, не переживайте!))) всё стабильно будет.
18
11
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
«Вот почему мы работаем над двигателями нового поколения: бензиновыми и дизельными, шестицилиндровыми и восьмицилиндровыми», — ответил Вебер на вопрос журналиста о перспективах ДВС.»

И даже работают над новым поколением V8!!!
Вот это капитальные красавчики , уважение таким Автопроизводителям !
61
7
Ответить
Москва
12136672
Кстати, можете оценить тенденцию продаж электрокаров и plug-in гибридов в Германии.
И BMW тоже сотрудничает с Northvolt AB:
https://news.drom.ru/86132.html
это plug-in электрички, а не гибриды. Про чистые электрички речь.
1
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2589
Крупные производители не будут отказывается от двс в угоду электро. Электро это тупик в развитии. На планете нет столько ресурсов, чтобы пересадить всех и вся на электро. И на планете нет столько ресурсов чтобы всех их заряжать. Атомной энергии все боятся как огня, термояд только только начали осваивать и то китайцы, а не могучие европейцы включая наших учёных. Вся эта песня зелёных про экологию фикция.
Прикрутить электро в качестве помощника двс, это, похоже, единственный выход.
40
29
Ответить
12136672
Сергей Z
это plug-in электрички, а не гибриды. Про чистые электрички речь.
Так ведут статистику электрифицированных авто везде, их объединяют.
Считают и чистые электрокары - BEV (battery electric vehicle), и подключаемые гибриды PHEV (plug-in hybrid electric vehicle).
10
1
Ответить
металлочерепица производство
Омск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ну что за детский сад Паласио?! Как никак 40 лет уже.
45
6
2
Ответить
металлочерепица производство
Омск
ПАЛАСИО
А седина в бороду? Бес в ребро?
разгулялся
3
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Cezar62
надеюсь от трехлитрового дизеля пока не откажутся. Пока это самый лучший двигатель, который был в пользовании
На Оке или Дацуне?
4
21
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ну что за детский сад Паласио?! Как никак 40 лет уже.
А он в курсе, что в 40 лет уже пора с садика в школу перехдить?
4
21
Ответить
металлочерепица производство
Омск
ПАЛАСИО
Вы считаете себя водителем с "бензином в крови"?
Да +
Нет -
КОКТЕЙЛЬ ДИЗЕЛЬ пробовал
3
14
Ответить
12136672
Vizario
Крупные производители не будут отказывается от двс в угоду электро. Электро это тупик в развитии. На планете нет столько ресурсов, чтобы пересадить всех и вся на электро. И на планете нет столько ресурсов...
Что ? Вы вообще слышали про «KSTAR» или комплекс «NIF» ?
22
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Молодцы, баварцы! Может все-таки выкатят новый v8 4.0 как у конкурентов?
17
3
Ответить
Тёмная Ночь
Баварцы молодцы! Есть еще в руководстве марки адекватные руководители)))
18
2
Ответить
Тёмная Ночь
Розарио Агро
Молодцы, баварцы! Может все-таки выкатят новый v8 4.0 как у конкурентов?
Это будет самый крутой мотор от Бмв. И самый технологичный!))
6
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
металлочерепица производство
45
Старенький у нас уже оказывается Паласио, дорогу молодым!
4
1
Ответить
Тёмная Ночь
ДИВАНИО Диванный X Перд
Старенький у нас уже оказывается Паласио, дорогу молодым!
Форум после нового года как-то опустел. Половина пользователей не вернулась на сайт.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 16233
Не удивлюсь, если через 5 лет выйдет Тесла с ДВС!
Продам уши от мертвого осла.
20
10
Ответить
Besyachka
БМВ остаётся на рынке. А вот с конкурентами, заявившими об отказе от ДВС, придётся попрощаться.
17
10
Ответить
Тёмная Ночь
Besyachka
БМВ остаётся на рынке. А вот с конкурентами, заявившими об отказе от ДВС, придётся попрощаться.
Фольксвагены которые тебе нравятся, как раз больше остальных каждый год заявляют об отказе ДВС. ВАГ никуда не уйдет с рынка.
13
 
Ответить
Besyachka
Тёмная Ночь
Фольксвагены которые тебе нравятся, как раз больше остальных каждый год заявляют об отказе ДВС. ВАГ никуда не уйдет с рынка.
Там они что-то хитрое затевают и вряд ли откажутся от ДВС.
3
7
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Тёмная Ночь
Форум после нового года как-то опустел. Половина пользователей не вернулась на сайт.
Перепраздновали видать!
3
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
« Вот почему мы работаем над двигателями нового поколения: бензиновыми и дизельными, шестицилиндровыми и восьмицилиндровыми»
Новые дизельный двигатель?! А кто то тут с пеной у рта доказывал, что все мол тю тю дизельных двс. Кстати , Тойоте то и не снилось такое )
15
10
Ответить
  
Сообщений: 13108
Тёмная Ночь
Это будет самый крутой мотор от Бмв. И самый технологичный!))
Слово "технологичный" означает дешевый и простой в производстве, так что это не к БМВ...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
9
9
Ответить
Тёмная Ночь
zogar-zag
Слово "технологичный" означает дешевый и простой в производстве, так что это не к БМВ...
Дешевый?? Бмв?
Бмв нифига не дешевые автомобили!
Технологий там полно, от таких мелочей как отключение двига от снабжения топливом в случае ДТП.
Покажи где в Реношных кроссоверах такое?
8
6
Ответить
Тёмная Ночь
Besyachka
Там они что-то хитрое затевают и вряд ли откажутся от ДВС.
Ничего они там не затевают. Из-за Евро7 эконорм новых двс вообще не будут разрабатывать для Ауди.
Фольксваген полностью откажется от ДВС в Европе.
Только электричество!
https://iz.ru/1184740/2021-06-27/volkswagen-poobeshchal-otkazatsia-ot-mashin-s-dvs-v-evrope-k-2035-godu
6
1
Ответить
MIKHAIL
Владивосток
Тёмная Ночь
Это будет самый крутой мотор от Бмв. И самый технологичный!))
Но, из очень нежного железка.
2
7
Ответить
Besyachka
Тёмная Ночь
Ничего они там не затевают. Из-за Евро7 эконорм новых двс вообще не будут разрабатывать для Ауди.
Фольксваген полностью откажется от ДВС в Европе.
Только электричество!
https://iz.ru/1184740/2021-06-27/volkswagen-poobeshchal-otkazatsia-ot-mashin-s-dvs-v-evrope-k-2035-godu
Это они только заявляют так, из-за дизельгейта всё это тянется.
4
4
Ответить
Besyachka
MIKHAIL
Но, из очень нежного железка.
Из нежного только Хёндайка с Тойоткой.
8
8
Ответить
12342296
Тёмная Ночь
Дешевый?? Бмв?
Бмв нифига не дешевые автомобили!
Технологий там полно, от таких мелочей как отключение двига от снабжения топливом в случае ДТП.
Покажи где в Реношных кроссоверах такое?
На моей памяти это было в Сьерре 83 года. А со слов одного эвакуаторщика, от этой технологии очень страдали владельцы Вольво, которые любой буерак на трассе воспринимали как ДТП, и без диагностического оборудования ошибку было не сбросить, в отличии от Фордов, где была простая кнопка, расположение которой указывалось в мануале.
8
2
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Какие то Греты тунберги минусят адекватных комментаторов
10
4
Ответить
24712956
Тёмная Ночь
Ничего они там не затевают. Из-за Евро7 эконорм новых двс вообще не будут разрабатывать для Ауди.
Фольксваген полностью откажется от ДВС в Европе.
Только электричество!
https://iz.ru/1184740/2021-06-27/volkswagen-poobeshchal-otkazatsia-ot-mashin-s-dvs-v-evrope-k-2035-godu
Не только фольксваген. Это такой тренд в современном автомобилестроении.
2
 
Ответить
24454807
Ковров
В полку адекватных компаний прибыло. Только слабые компании заявили о полном отказе от ДВС. Устанут судиться с «зелёными». Ещё пол года назад на них подали в суд из-за подобных «выходок». ПС. В связи...
а еще какие? ваз,уаз,газ,тойота,бмв
 
 
Ответить
24454807
Ковров
24454807
а еще какие? ваз,уаз,газ,тойота,бмв
только эти знаю
 
 
Ответить
zeleke
« Вот почему мы работаем над двигателями нового поколения: бензиновыми и дизельными, шестицилиндровыми и восьмицилиндровыми»
Новые дизельный двигатель?! А кто то тут с пеной у рта доказывал, что все мол тю тю дизельных двс. Кстати , Тойоте то и не снилось такое )
В Европе для проданных новых дизельных машин ещё год назад была меньше 20%, а 5 лет назад была 60. Дизель уходит? Уходит.
Практически все новые машины с гибридом? С гибридом.
Пена у рта скорее у моих оппонентов.
6
5
Ответить
24454807
а еще какие? ваз,уаз,газ,тойота,бмв
Осенью на саммите по климату отказ от ДВС подписали 33 страны и всего 6 автокомпаний.

Кстати, Германия не подписала. Они хотят ездить на ДВС, заправляясь биотопливом. А вот с Мерседесом я ошибся, сдались и подписали, хотя ещё недавно не хотели.
5
3
Ответить
В Европе для проданных новых дизельных машин ещё год назад была меньше 20%, а 5 лет назад была 60. Дизель уходит? Уходит.
Практически все новые машины с гибридом? С гибридом.
Пена у рта скорее у моих оппонентов.
*доля
2
2
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Тёмная Ночь
Ничего они там не затевают. Из-за Евро7 эконорм новых двс вообще не будут разрабатывать для Ауди.
Фольксваген полностью откажется от ДВС в Европе.
Только электричество!
https://iz.ru/1184740/2021-06-27/volkswagen-poobeshchal-otkazatsia-ot-mashin-s-dvs-v-evrope-k-2035-godu
Фейк какой-то честно говоря, ты сам подумай VW AG это один из крупнейших автопроизводителей в мире если не самый крупный , имеющий колоссальную материальную базу , огромный штат инженеров , и ты думаешь что они посто так откажутся от двс !? , что бы слить рынок комму то другому ?
10
1
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Вообще считаю тех немногих Автопроизводителей кто дал бой зелёным упырям и отказался убивать ДВС , нужно прировнять к героям современной автомобильной истории !
10
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2589
12136672
Что ? Вы вообще слышали про «KSTAR» или комплекс «NIF» ?
Вы в курсе, что китайцы 16 минут плазму удержали
 
11
Ответить
    
Сообщений: 1572
Тёмная Ночь
Форум после нового года как-то опустел. Половина пользователей не вернулась на сайт.
Сидят в Сизо в "соседней стране" после участия в грабежах и поджогах, как вариант.
3
10
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2524
В Европе для проданных новых дизельных машин ещё год назад была меньше 20%, а 5 лет назад была 60. Дизель уходит? Уходит.
Практически все новые машины с гибридом? С гибридом.
Пена у рта скорее у моих оппонентов.
Уходит как-то по хитрому: концерн Стеллантис построил под Калугой завод по производству дизелей, и теперь их ввозят в Европу так как там их тупо не хватает. Зато можно отчитаться с фигой в кармане что мы мол дизели больше не производим.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1572
В Европе для проданных новых дизельных машин ещё год назад была меньше 20%, а 5 лет назад была 60. Дизель уходит? Уходит.
Практически все новые машины с гибридом? С гибридом.
Пена у рта скорее у моих оппонентов.
Никакой пены. Все решает экономика в сочетании с админресурсом. Будет выгода-будут делать электромобили. Никто не отменяет одновременного существования ТС с разными типами двигателей. Остро стоит вопрос стоимости владения с учетом высоких цен на энергоносители. Кучу вопросов надо решить. Так что переход на электромобили будет очень, очень плавным. Возможно даже временами будет существенно замедляться.
3
 
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18833
В полку адекватных компаний прибыло. Только слабые компании заявили о полном отказе от ДВС. Устанут судиться с «зелёными». Ещё пол года назад на них подали в суд из-за подобных «выходок». ПС. В связи...
Так потребление электроэнергии в Европе увеличилось не из-за электрофенов, а из-за наращивания парка электричек. АЭЗ под запретом, ГЭС у них правтически нет. Ветряки - это дым в *зде. Тупиковый путь. Им виднее...
3
5
Ответить
autodoctor
Уходит как-то по хитрому: концерн Стеллантис построил под Калугой завод по производству дизелей, и теперь их ввозят в Европу так как там их тупо не хватает. Зато можно отчитаться с фигой в кармане что мы мол дизели больше не производим.
За последние 5 лет продажа дизелей в европе упала в 3 раза с 60% до 20%.
Надо понимать принципы, по которым накладываются ограничения на Европейские новые машины. Если модель начала свои продажи до введения евро, то на неё накладываются старые нормы. А вот для новых моделей уже действуют новые нормы. Так же за продажу 1 электрички сначала можно было продать 3 грязнульки, но этот принцип с годами идёт на убыль. Так же для некоторых компаний вводят льготные требования. Либо небольшая компания, либо суперкары и тд.
Используя такие исключения и правила компании могут продавать грязные моторы с большими выбросами. Это все флагманские модели с мощными моторами (ведь их берут намного меньше, чем массовый сегмент). А вот в массегменте доля дизелей как раз и упала, так как их много, а электричек на них не хватает. Так же грязные машины продают премиальные компании, так как весь штраф за такую машину оплачивает клиент или клиент оплачивает дорогие системы очистки.
Так же есть параметр - средний выброс по компании. Если делать огромную кучу экологически чистых машин, то среди низ можно просунуть что-нибудь с мотором 5 литров. А потом взять среднее арифметическое и остаться без штрафа. А если так не получается, то покупают квоты у Теслы или объединяются с компанией с маленькими выбросами.
Пока не понимаю, как БМВ собирается вписаться в нормы - или возложить все на покупателя, или увеличить количество электричек и плагинов, или с такими мощными моторами ставить плагин схему. Но до зелёных скоро дойдёт, что их дурят с плагинами и начнут заменять другими методами и там выбросы увеличатся. Так же ищут путём использования биотоплива или газа.

То есть, если компания сильно хочет, она может продавать машины с ДВС. Другой вопрос за счёт чего?
5
6
Ответить
14710782
Никакой пены. Все решает экономика в сочетании с админресурсом. Будет выгода-будут делать электромобили. Никто не отменяет одновременного существования ТС с разными типами двигателей. Остро стоит вопрос...
Сейчас в Европе решает не экономика, а Гретта. Если бы не выскочки зелёные, то автопромышленность не торопилась перейти на то, чего ещё нет.
А так полностью согласен - переход должен быть постепенным по мере готовности.
7
2
Ответить
Сиид
Так потребление электроэнергии в Европе увеличилось не из-за электрофенов, а из-за наращивания парка электричек. АЭЗ под запретом, ГЭС у них правтически нет. Ветряки - это дым в *зде. Тупиковый путь. Им виднее...
Нет. Доля электрокаров ещё минимальная. В 21 году увеличилось потребление электроэнергии из-за выхода Европы после ковидного кризиса. Промышленность заработала. Энергетика не готова быть зелёной. Нельзя за 5 лет все изменить. Нужны десятилетия.
Кстати, скоро АЭС станут зелёными, ведь хлеб надо на чём-то печь. Хотя не брезгают и углём.
5
3
Ответить
Я уже писал, повторюсь - в Англии выбросы СО2 от отопления каминами превосходят выбросы от всего автотранспорта. А в мире топят углём 4 миллиарда человек. Нельзя на одной планете сделать экологически чистыми выборочно несколько стран.
7
6
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3059
12136672
Что ? Вы вообще слышали про «KSTAR» или комплекс «NIF» ?
Молодец. Осталось погуглить чем "питается" токамак и расход этого топлива в год для выработки 1ГВт... Ну и узнать сколько получают этого топлива на планете в этот год... Потом можно еще узнать потребление ЭЭ у США и после этого лет эдак 10 не вспоминать про достижения в этой области.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
1
7
Ответить
Silberpfeil
Нет. Доля электрокаров ещё минимальная. В 21 году увеличилось потребление электроэнергии из-за выхода Европы после ковидного кризиса. Промышленность заработала. Энергетика не готова быть зелёной. Нельзя...
А для производства водорода хватит электроэнергии?
1
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
Тёмная Ночь
Форум после нового года как-то опустел. Половина пользователей не вернулась на сайт.
Многих забанили в новостях навечно...
2
 
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18833
Нет. Доля электрокаров ещё минимальная. В 21 году увеличилось потребление электроэнергии из-за выхода Европы после ковидного кризиса. Промышленность заработала. Энергетика не готова быть зелёной. Нельзя...
Минимальная? )))

https://motor.ru/news/norway-e...
1
1
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
Энергетика многих стран на ладан дышит, а они затеяли свои электромобили. Плюсом ещё дефицит микрочипов.
В BMW ещё у кого-то остались мозги.
5
 
Ответить
Silberpfeil
А для производства водорода хватит электроэнергии?
У Росатома хватит. Но мы то про Европу, которая ходит с вытянутой рукой и просит энергоресурсы. При этом строит из себя зелёную.
Водород получит широкое развитие после 2030 года. Вроде, я уже не раз писал, что это топливо будущего.
И водород будут использовать для накопления излишков зелёной энергетики, ведь плотность энергии водорода в 100 раз больше, чем у аккумуляторов.
4
3
Ответить
Сиид
Минимальная? )))

https://motor.ru/news/norway-e...
При чем тут Норвегия? Капля в море на фоне всей Европы. В Норвегии из-за естественных причин высокая доля зелёной энергетики. И это не заслуга людей.
3
3
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2524
За последние 5 лет продажа дизелей в европе упала в 3 раза с 60% до 20%. Надо понимать принципы, по которым накладываются ограничения на Европейские новые машины. Если модель начала свои продажи до введения...
Вам бы, батенька, докторскую сочинять бы надобно, а не комменты строчить на унылых площадках.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
2
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Vizario
Крупные производители не будут отказывается от двс в угоду электро. Электро это тупик в развитии. На планете нет столько ресурсов, чтобы пересадить всех и вся на электро. И на планете нет столько ресурсов...
Эт каких ресурсов нет на планете чтобы заряжать электрические машины? Ставь солнечные панели себе на дом и хоть узаряжайся...
Рукописи не горят(с)
4
7
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Артем
Какие то Греты тунберги минусят адекватных комментаторов
Ну она тут не при чем. Ее просто удачно зеленые использовали. А вообще по изминению климата известна и эта проблема реальна. Конечно это произойдет не завтра, но проблему эту стоит начинать решать как можно скорее, что собственно говоря Европейцы и пытаются делать
Рукописи не горят(с)
2
1
Ответить
MIKHAIL
Владивосток
Besyachka
Из нежного только Хёндайка с Тойоткой.
https://youtu.be/B8fn0BHta2c

Угу)
 
1
Ответить
Silberpfeil
У Росатома хватит. Но мы то про Европу, которая ходит с вытянутой рукой и просит энергоресурсы. При этом строит из себя зелёную. Водород получит широкое развитие после 2030 года. Вроде, я уже не раз...
Новый министр транспорта Германии почти прямым текстом заявил, что транспорт будет только электрическим. Никакой синтетики и водорода.
https://aussiedlerbote.de/2022/01/ogranicheniya-skorosti-i-sploshnye-elektromobili-chto-zhdet-voditelej-v-germanii-v-blizhajshie-gody/
2
 
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18833
При чем тут Норвегия? Капля в море на фоне всей Европы. В Норвегии из-за естественных причин высокая доля зелёной энергетики. И это не заслуга людей.
По всей Европе вам сказать? 15%. Это по вашему "мизерная доля"?
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1155
Silberpfeil
Новый министр транспорта Германии почти прямым текстом заявил, что транспорт будет только электрическим. Никакой синтетики и водорода.
https://aussiedlerbote.de/2022/01/ogranicheniya-skorosti-i-sploshnye-elektromobili-chto-zhdet-voditelej-v-germanii-v-blizhajshie-gody/
сегодня один министр, завтра другой, каждый что то заявляет.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1572
Сейчас в Европе решает не экономика, а Гретта. Если бы не выскочки зелёные, то автопромышленность не торопилась перейти на то, чего ещё нет.
А так полностью согласен - переход должен быть постепенным по мере готовности.
Это как раз тот случай, когда админресурс перевесил экономику. Налицо нарушение равновесия. Оно восстановится. Грета уже сейчас не та, что раньше. Для тех, кто не знает, есть обоснованное мнение, что торговую марку "Грета" раскачивают родители, чтобы поиметь бабла. Зашибить легких денег на больном ребенке-бизнес, ничего личного.
3
 
Ответить
Silberpfeil
Новый министр транспорта Германии почти прямым текстом заявил, что транспорт будет только электрическим. Никакой синтетики и водорода.
https://aussiedlerbote.de/2022/01/ogranicheniya-skorosti-i-sploshnye-elektromobili-chto-zhdet-voditelej-v-germanii-v-blizhajshie-gody/
На развитие водородной инфраструктуры Германия выделила 6 миллиардов евро, а Евросоюз 60 миллиардов.
Осенью в Глазго Германия не подписала отказ от ДВС, так как считает, что использование синтетического топлива позволит ещё долго время делать машины с двигателями внутреннего сгорания.
Кто это? Очередной фрик в правительстве, такой же даун, как ваша министр обороны? Ге удивлён таким заявлениям. Надеюсь, в Германии эти шуты задержатся не на долго.
3
1
Ответить
Сиид
По всей Европе вам сказать? 15%. Это по вашему "мизерная доля"?
15% это вместе с плагин гибридами. Вы глубже копайте, а поверхностные заголовки безинформативные.
 
1
Ответить
14710782
Это как раз тот случай, когда админресурс перевесил экономику. Налицо нарушение равновесия. Оно восстановится. Грета уже сейчас не та, что раньше. Для тех, кто не знает, есть обоснованное мнение, что торговую...
Так же считаю. На волне экологии залетели в правительство. Думаю, все устаканится. Тем более их планы в такие сроки нереальные.
А тем временем автопромышленность сама дойдёт до экологии, главное не мешать. Каждая крупная компания ведёт разработки в разных направлениях. Многое вещи пока «заморожены» и ждут своей очереди
1
1
Ответить
Silberpfeil
gaz1k
сегодня один министр, завтра другой, каждый что то заявляет.
Предыдущий занимал этот пост без малого 4 года, но по сути учавствовал в программе с 2013го года. И да, не он один так думает.
 
 
Ответить
11413955
БМВ зря не откажется!
2
2
Ответить
Silberpfeil
На развитие водородной инфраструктуры Германия выделила 6 миллиардов евро, а Евросоюз 60 миллиардов. Осенью в Глазго Германия не подписала отказ от ДВС, так как считает, что использование синтетического...
Синтетических топливо не чище обычного, а местами грязнее. Сейчас на это упрутся Водород будет только в промышленности. Сколько тебе можно об этом говорить? Нет столько электроэнергии, чтобы произвести такое количество водорода.
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
В Европе для проданных новых дизельных машин ещё год назад была меньше 20%, а 5 лет назад была 60. Дизель уходит? Уходит.
Практически все новые машины с гибридом? С гибридом.
Пена у рта скорее у моих оппонентов.
Бмв всегда говорили что двс будут производить до победного ) ниже цитата с мюнхенского автосалона
Компания BMW не намерена делать подобные заявления, и в недавнем интервью на Мюнхенском автосалоне глава отдела разработок компании Фрэнк Вебер объяснил почему.
«Вопрос прихода электрической мобильности не в том, когда прекратится выпуск двигателей внутреннего сгорания. Вопрос — когда система будет готова обеспечить аккумуляторные электромобили. Речь идет о зарядной инфраструктуре, возобновляемой энергии. Люди готовы? Система готова? Готова ли зарядная инфраструктура? — рассуждает Вебер. — У меня есть люди, работающие над двигателями внутреннего сгорания, и я со временем переведу их на электрические. Нет смысла делать это в одночасье. Я должен убедиться, что переход на электродвигатели работает безупречно — как с социальной, так и с экономической точки зрения. Это очень важные вопросы».
2
1
Ответить
Silberpfeil
Синтетических топливо не чище обычного, а местами грязнее. Сейчас на это упрутся Водород будет только в промышленности. Сколько тебе можно об этом говорить? Нет столько электроэнергии, чтобы произвести такое количество водорода.
Да, ты тут по быстрому все разъяснил, а первые лица Германии и не знали, так бы пописали отказ от двс ) Жаль, они Дром не читают.
Это в Европе нет возможностей произвести достаточное количество водорода для нужд Германии. А Россия может - сбился со счета, сколько раз писал - Росатом на первом этапе снабдит Европу голубым водородом, используя дармовое тепло своих АЭС. Затем без проблем при помощи европейских денег построит новые станции для выработки водорода электролизом, тендер на разработку установок был уже на госзакупках.
Разница между аккумуляторным и водородным транспортом в том, что электрички навязывают без подготовки, а водород нет. Сейчас только демонстрация.
Тойота в портовых городах в доки поставляет вилочные погрузчики, а станция выработки Н3 находится тут же в порту и на производство водорода не надо постороннего электричества. Так же они делают на складах в США, где тестируют свои тягачи. Не без этой схемы строят новые поселения.
Так что Европа потихоньку движется в этом направлении и производители начинают серийно выпускать машины с топливными ячейками (французы в том году, например). При этом ни кто не кричит - все на водород и долой двс, видимо, более адекватные.

ПС. Только сейчас читал - европейская компания перестраивает производство для переделки дизельных ДВС GM под водород. Обещают сделать всю линейку, но в первую очередь для грузовиков. 7 тонн батареек ни как не ведутся с зелёными лозунгами. Тойота в США строит завод по производству комплектов топливных ячеек на продажу. Корейцы так же в теме.
2
3
Ответить
 
Newmarket, ON, CA
Сообщений: 252
В полку адекватных компаний прибыло. Только слабые компании заявили о полном отказе от ДВС. Устанут судиться с «зелёными». Ещё пол года назад на них подали в суд из-за подобных «выходок». ПС. В связи...
Европейские политики вообще больные на всю голову.
2
3
Ответить
 
Newmarket, ON, CA
Сообщений: 252
ДИВАНИО Диванный X Перд
Как они собираются соответствовать строгим нормам по CO2? Ставить 6 катализаторов, по одному на цилиндр?
Катализатор не уменьшает выбросы СО2.
 
 
Ответить
 
Newmarket, ON, CA
Сообщений: 252
Тёмная Ночь
Дешевый?? Бмв?
Бмв нифига не дешевые автомобили!
Технологий там полно, от таких мелочей как отключение двига от снабжения топливом в случае ДТП.
Покажи где в Реношных кроссоверах такое?
+1. Еще отключение подачи топлива в отдельные циллиндры, если там обнаружен пропуски зажигания. У баварцев много всяких интересных мелочей. Поэтому и цена выше среднего.
1
1
Ответить
24454807
Ковров
Осенью на саммите по климату отказ от ДВС подписали 33 страны и всего 6 автокомпаний.

Кстати, Германия не подписала. Они хотят ездить на ДВС, заправляясь биотопливом. А вот с Мерседесом я ошибся, сдались и подписали, хотя ещё недавно не хотели.
мерседес не хотел?,он хотел уже давно
1
 
Ответить
24454807
Ковров
Осенью на саммите по климату отказ от ДВС подписали 33 страны и всего 6 автокомпаний.

Кстати, Германия не подписала. Они хотят ездить на ДВС, заправляясь биотопливом. А вот с Мерседесом я ошибся, сдались и подписали, хотя ещё недавно не хотели.
потом либо будут постоянно переносить,либо сами утянут себя на дно,либо литий к 2025 кончится и это утянет на дно эл.мобили как класс,а нефтяники (в том числе и те которые на публике топят за зеленые технологии,а на самом деле только лоббируют добычу нефти)добьют другие аккумы, во такие примерные варианты развития ситуации с эл.мобилями
1
 
Ответить
24454807
Ковров
Тёмная Ночь
Ничего они там не затевают. Из-за Евро7 эконорм новых двс вообще не будут разрабатывать для Ауди.
Фольксваген полностью откажется от ДВС в Европе.
Только электричество!
https://iz.ru/1184740/2021-06-27/volkswagen-poobeshchal-otkazatsia-ot-mashin-s-dvs-v-evrope-k-2035-godu
евро 7 могут отложить
 
 
Ответить
24454807
Ковров
gaz1k
сегодня один министр, завтра другой, каждый что то заявляет.
у них за 15 лет хрен знает скока министров сменится
 
 
Ответить
24454807
Ковров
Сейчас в Европе решает не экономика, а Гретта. Если бы не выскочки зелёные, то автопромышленность не торопилась перейти на то, чего ещё нет.
А так полностью согласен - переход должен быть постепенным по мере готовности.
ее забудут через года 2-3,а там они забьют болт на эл.мобили и прочую зеленую хрень
 
 
Ответить
24454807
Ковров
Vizario
Крупные производители не будут отказывается от двс в угоду электро. Электро это тупик в развитии. На планете нет столько ресурсов, чтобы пересадить всех и вся на электро. И на планете нет столько ресурсов...
согласен,тем более к 2025 может нехватить лития и графита
 
 
Ответить
24454807
Ковров
ХомХомыч
Энергетика многих стран на ладан дышит, а они затеяли свои электромобили. Плюсом ещё дефицит микрочипов.
В BMW ещё у кого-то остались мозги.
только слабые производители прогибаются под зелеными,бмв ,тойота,ваз, непрогибаются
 
 
Ответить
24454807
Ковров
Повелитель Ветра
Вообще считаю тех немногих Автопроизводителей кто дал бой зелёным упырям и отказался убивать ДВС , нужно прировнять к героям современной автомобильной истории !
ничеко,скоро нефтяники ведущие политику волк в овечьей шкуре( типо подчинились зеленым), нанесут им ответный удар(через несколько лет) вместе с саудами и и нашими
 
 
Ответить
24454807
Ковров
24454807
ничеко,скоро нефтяники ведущие политику волк в овечьей шкуре( типо подчинились зеленым), нанесут им ответный удар(через несколько лет) вместе с саудами и и нашими
ничего
 
 
Ответить
24454807
Ковров
чёто после нового года , комментариев мало ,где все?
 
 
Ответить
24454807
Ковров
Они не одни. Ещё Мерседес и Тойота, а так же Порше, Шкода и производители суперкаров. С десяток наберется, кто не пошёл в отказ. В конце концов разум восторжествует и эта бредятина с немедленным полным...
мерседес прогнулся,а остальные да,еще автоваз,камаз,газ,уаз
 
 
Ответить
24454807
Ковров
Они не одни. Ещё Мерседес и Тойота, а так же Порше, Шкода и производители суперкаров. С десяток наберется, кто не пошёл в отказ. В конце концов разум восторжествует и эта бредятина с немедленным полным...
про разум,это произойдет возможно в 2024-2026 году,когда из-за теслы и китайцев кончится литий,разум восторжествует
 
 
Ответить
24454807
Ковров
Они не одни. Ещё Мерседес и Тойота, а так же Порше, Шкода и производители суперкаров. С десяток наберется, кто не пошёл в отказ. В конце концов разум восторжествует и эта бредятина с немедленным полным...
а те кто успеет(если они будут),они вылетят с рынка
 
 
Ответить
24454807
Ковров
24454807
а те кто успеет(если они будут),они вылетят с рынка
это я про тех кто возможно успеет перейти на электричество
 
 
Ответить
24454807
Ковров
11413955
БМВ зря не откажется!
не зря
 
 
Ответить
Almir Adelshin
Мы скоро будем свидетелями крупнейшего скандала в истории автомобильной индустрии. Дело в том, что производство батарей очень грязный процесс, и новый от дилера электромобиль уже произвел столько выбросов в атмосферу, сколько новый авто с двс произведёт только после 100-120 тыс пробега. Поэтому, когда электромобили продаются как полностью "зеленые" покупателям и за это получается налоговый вычет от государства--это есть криминальная схема и федеральное преступление в большинстве государств. Этот выскочка Маск и вся банда электрических топ менеджеров от других компаний, закончат свои дни в тюрьме...
ДВС имеет огромный потенциал для развития, и не надо менять всей технологии и инфраструктуры. Баварцы правы.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!