Nissan Motor позволил своим дилерам в России при обновлении автосалонов в рамках ребрендинга использовать продукцию локального производства. Об этом говорится в пресс-релизе компании от 20 января.
Напомним, Nissan обновил логотип в марте 2020 года. Он стал двухмерным и минималистичным. Ободок вокруг названия марки лишился объемной формы, центральная секция логотипа упразднена.
Ребрендинг дилерских центров Nissan в рамках этой концепции начался в 2021 году. До недавнего времени поставщиком элементов визуальной идентификации бренда были европейские компании, у которых приходилось заказывать все необходимое оборудование, однако теперь дилеры смогут закупать продукцию у местных поставщиков.
В компании отметили, что стоимость комплекта визуальной айдентики для дилеров значительно снизилась в сравнении с аналогичным заказом из Европы. Конкретные суммы не приводятся.
Сбытовая сеть Nissan в России в настоящий момент насчитывает 118 автоцентров в 80 городах. К текущему моменту обновлено 9 дилерских центров в рамках новой концепции в Калуге, Сургуте, Твери, Москве, Набережных Челнах, Челябинске, Санкт-Петербурге, Воронеже и Архангельске. До апреля число обновленных автосалонов планируется довести до 36. В планах на 2022 финансовый год (период с апреля 2022-го по март 2023-го) — 34 центра.