Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Российский завод Nissan вернется к двухсменному режиму работы

Российский завод Nissan вернется к двухсменному режиму работы

26 Июля 2021 | 6413 просмотров

Российский автозавод Nissan вернется к двухсменному графику работы с ноября 2021-го. Об этом сообщает «Автостат» со ссылкой на пресс-службу японской компании.

С 2020 года Nissan в Санкт-Петербурге вводил продолжительные промежутки односменной работы из-за коронавируса и наблюдавшегося спада продаж автомобилей. В 2020-м на заводе даже вынужденно сократили 23% персонала (450 человек из 2000).

С 26 июля по 11 августа предприятие находится в плановом корпоративном отпуске, который связан в том числе с профилактикой, ремонтом и обслуживанием оборудования.

За первое полугодие 2021-го петербургский завод Nissan произвел 19 969 автомобилей, что на 25% больше по сравнению с аналогичным показателем 2020-го. На площадке по полному сборочному циклу — со сваркой и окраской кузовов — выпускаются кроссоверы X-Trail, Qashqai и Murano.

С апреля 2021 года на заводе Nissan собираются обновленные Qashqai и X-Trail с системой автономного вождения ProPilot и усовершенствованным мультимедийным комплексом Nissan Connect Services.

При этом в январе — июне 2021-го суммарные продажи Nissan в России относительно аналогичного периода 2020-го упали на 2% — до 25 335 единиц (данные АЕБ). Весь российский авторынок за первые полгода показал положительную динамику (+36,9%), при этом Nissan продолжает входить в топ-10 самых популярных автомобильных марок на рынке РФ (он на 8-м месте).

 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Murano еще кто то покупает?
90
70
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8115
Весь народ строчит комменты про бенз. ))
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
18
11
Ответить
Авто хорошие, лучше корейцев, но мультимедиа устарели
85
15
Ответить
А слабо им сменить вариаторы на автомат
90
30
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
И кузов лучше обрабатывать и красить лучше стоит
43
20
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1435
Артём Артёмов
А слабо им сменить вариаторы на автомат
А смысл? Единственное преимущество у автомата - более высокий перевариваемый крутящий момент. Хорошо настроенный современный вариатор уже не издает заунывное жужжание на одной ноте, как 20 лет назад, а во всем остальном лучше.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
66
52
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Может надо было расширять модельный ряд и своевременно обновлять имеющиеся модели?
Тойота съела всех своих японских конкурентов, митсубиши, Ниссан, Хонда, Субару, Сузуки. Все, кому нужен японский ***** среднего класса, берут Тойоту.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
36
63
Ответить
Knab
Тюмень
ДИВАНИО Диванный X Перд
Murano еще кто то покупает?
У ниссана всё как у людей, срок ожидания мурано от трех до четырёх месяцев. Живых машин нет, всё раскупается.
61
4
Ответить
     
Сообщений: 2341
Артём Артёмов
А слабо им сменить вариаторы на автомат
варики cvt8 лучше автоматов, зачем лучшее менять на древнее?
47
21
Ответить
Dragocennyi
Москва
Поскорей бы новые модели начинали делать! Тогда точно очередь на несколько месяцев растянется!
27
4
Ответить
Muradym Aminev
Йети Бигфутович
А смысл? Единственное преимущество у автомата - более высокий перевариваемый крутящий момент. Хорошо настроенный современный вариатор уже не издает заунывное жужжание на одной ноте, как 20 лет назад, а во всем остальном лучше.
Кому-то этого преимущества достаточно, вариаторы не позволяют таскать прицепы. Не на палке покупать ведь из-за этого
38
17
Ответить
18162740
что то со всеми ими не так... ну, не лежит душа и все!!
11
29
Ответить
Йети Бигфутович
А смысл? Единственное преимущество у автомата - более высокий перевариваемый крутящий момент. Хорошо настроенный современный вариатор уже не издает заунывное жужжание на одной ноте, как 20 лет назад, а во всем остальном лучше.
А ресурс?
19
28
Ответить
Flint109
варики cvt8 лучше автоматов, зачем лучшее менять на древнее?
Ресурс
12
31
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
нифига у них планы, до Ноября ещё волн 10 короны будет., может вообще всё стоять будет. а они мечтают, сейчас не знаешь что завтра будет.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
14
4
Ответить
Антон
Екатеринбург
18162740
что то со всеми ими не так... ну, не лежит душа и все!!
А может с ними всё так?)
20
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Езжу на Ниссанах большую часть жизни, пока ни один вариатор не подвёл. Надо масло менять чаще, и всё окей будет. Как в любом деле, краилово ведёт к попадалову...
42
4
Ответить
     
Сообщений: 2341
Артём Артёмов
Ресурс
ресурс варика не уступает классическому автомату, сказки остались в прошлом.
36
14
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1435
Muradym Aminev
Кому-то этого преимущества достаточно, вариаторы не позволяют таскать прицепы. Не на палке покупать ведь из-за этого
шо значит "не позволяют"? Если с головой и в пределах допустимого, то никаких проблем нет. Ну а если с головой не дружить, то и автомат спалить - проще простого.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
25
3
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1435
Артём Артёмов
А ресурс?
такой же, как у автомата. 250-300 тык при правильной эксплуатации и обслуживании ходит без проблем. Вы почему-то думаете, что ресурс современного 8-10-ступого автомата - как у древней 4-ступки образца 1989 года?
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
40
3
Ответить
  
Сообщений: 8989
Probeerka
Может надо было расширять модельный ряд и своевременно обновлять имеющиеся модели?
Тойота съела всех своих японских конкурентов, митсубиши, Ниссан, Хонда, Субару, Сузуки. Все, кому нужен японский ***** среднего класса, берут Тойоту.
зачем на нищем рынке что то расширять? вкладывать?
23
7
Ответить
Muradym Aminev
Йети Бигфутович
шо значит "не позволяют"? Если с головой и в пределах допустимого, то никаких проблем нет. Ну а если с головой не дружить, то и автомат спалить - проще простого.
Уж проще без прицепа, чем все эти мудреные "если" в совокупности.

З.Ы. Отчего столько упоминаний о голове?
7
5
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Dragocennyi
Поскорей бы новые модели начинали делать! Тогда точно очередь на несколько месяцев растянется!
Удивлюсь если начнут…

Утильсбор будет навязывать углубление локализации из года в год, эти модели неплохо локализованы, но конвейер нужно отбить тиражом… и тут проще покауглублять локализацию уже налаженного производства, чем все заново
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
2
4
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Антон
Езжу на Ниссанах большую часть жизни, пока ни один вариатор не подвёл. Надо масло менять чаще, и всё окей будет. Как в любом деле, краилово ведёт к попадалову...
Кстати, а до каких пробегов катали?

Вы же понимаете, что авто в РФ ценится такое, которое послужит ещё и 2му владельцу, а то и 4-10
А так до 100ткм катают без проблем практически все авто
16
5
Ответить
Ковалев Дмитрий
Новороссийск
все китайцев и корецуев скупают
когда уже новый кашкай у нас начнут продавать??????
14
2
Ответить
WEST COAST
Илья Иваненко
Авто хорошие, лучше корейцев, но мультимедиа устарели
А мы и не за планшет машину берем
10
1
Ответить
    
Сообщений: 1945
Артём Артёмов
А слабо им сменить вариаторы на автомат
Там наверное сидят шибко тупые и не шарят что им лучше и выгодней ставить на свой продукт. Напишите акционЭрам. Мол у вас узкоглазых тупой менеджмент и инженеры ни к чорту. Возьмите меня на слабо. А вам автомат залеплю и продажи утрою..... Ска откуда вы беретесь умники житомирские? Не нравится вариатор - ездий на Оке.
12
9
Ответить
   
Юг,море
Сообщений: 875
Йети Бигфутович
такой же, как у автомата. 250-300 тык при правильной эксплуатации и обслуживании ходит без проблем. Вы почему-то думаете, что ресурс современного 8-10-ступого автомата - как у древней 4-ступки образца 1989 года?
только автомат ремонтопригоден, а варик идет в утиль почти полностью

ладно бы, еще производитель ставил божескую цену на ремонтный варик, но за полляма они идут в пень
10
14
Ответить
 
Сообщений: 178
Йети Бигфутович
такой же, как у автомата. 250-300 тык при правильной эксплуатации и обслуживании ходит без проблем. Вы почему-то думаете, что ресурс современного 8-10-ступого автомата - как у древней 4-ступки образца 1989 года?
Катал кашкай J10 2WD 8,5 лет 193 ткм. На 93 ткм замена вариатора JF011e, загудели подшипники. Хранение в жб гараже, почти всегда на асфальте, климат сухой - зимой снега мало. Замена жидкости через 30 ткм.

Хорошо что получилось поменять в рамках сервисной компании, цена на новый у дилера более 300 труб. Эпопея с заменой была 5 лет назад, и сей час с ужасом вспоминаю.

В отношении ресурса вариаторов на Ниссан в 250-300 ткм это мимо. Где то с сети читал что расчетный ресурс JF011e 210 ткм. Но он думаю для стран где асфальт моют...
Мой отзыв: Nissan AD 2017
17
8
Ответить
Дмитрий
Владивосток
m.panikovskiy
Катал кашкай J10 2WD 8,5 лет 193 ткм. На 93 ткм замена вариатора JF011e, загудели подшипники. Хранение в жб гараже, почти всегда на асфальте, климат сухой - зимой снега мало. Замена жидкости через 30 ткм....
У ниссана вариаторы jatco редкое г...
Aisin нормально ходят никаких проблем с ними нет, если не убивать целенаправленно. Вариаторы ставят на шушлайки, нормальные машины от 200 лс должны быть на автомате, хорошо хоть тойота это понимает и ставит 8 ступенчатые классические автоматы.
16
10
Ответить
Алексей
Усть-Илимск
Дмитрий
У ниссана вариаторы jatco редкое г...
Aisin нормально ходят никаких проблем с ними нет, если не убивать целенаправленно. Вариаторы ставят на шушлайки, нормальные машины от 200 лс должны быть на автомате, хорошо хоть тойота это понимает и ставит 8 ступенчатые классические автоматы.
Ну, если взять камри и теану с движками 3.5 литра, то ресурс тойотовского автомата уж точно не больше, чем у ниссановского варика.
18
4
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Smidsy
зачем на нищем рынке что то расширять? вкладывать?
Ага, терять рынок это так здорово. Акционеры будут в восторге.
Притом ситуация у ниссана в целом ничуть не лучше, и от кровавого режима путина явно не зависит.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
5
Ответить
DenisS
Москва
Muradym Aminev
Кому-то этого преимущества достаточно, вариаторы не позволяют таскать прицепы. Не на палке покупать ведь из-за этого
Расчетная скорость транспортировки прицепа 60-80. А все их таскают на скорости 100+. Отсюда и нагрузка чрезмерная на коробку. Соблюдайте скоростной режим и таскайте на здоровье.
4
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 181
Muradym Aminev
Кому-то этого преимущества достаточно, вариаторы не позволяют таскать прицепы. Не на палке покупать ведь из-за этого
Да все нормально тоскают, на икстрейле 2 л частенько 1,5т тоскаю прицеп, просто потихоньку, а автомат или вариатор неважно. Я уже менял коробку, старую разбирал, и точно скажу не в вариаторе дело, а в сратой шпонке вала, которую надо менять похорошему, до ее разрушения, но никто этого делать не будет
Nissan X-Trail '10 , 4WD, made in Japan
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2006
1
 
Ответить
6399268
Сызрань
у них очередь 4 месяца, автосалоны пустые стоят. у всех рост продаж, а эти в одну смену работают и еще квартал так валындаться планируют. гениально!
4
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
Злой Стрелок
Кстати, а до каких пробегов катали?

Вы же понимаете, что авто в РФ ценится такое, которое послужит ещё и 2му владельцу, а то и 4-10
А так до 100ткм катают без проблем практически все авто
Первая Ниссан Теана 08 г.в. купил на 60, продал на 195. У следующего хозяина пробег 225 видел.
Потом снова Теана 11г.в. купил на 18, продал на 95.
Сейчас два Джука у одного пробег 32, у другог 45. Вот так как-то)
2
1
Ответить
22619679
Алексей
Ну, если взять камри и теану с движками 3.5 литра, то ресурс тойотовского автомата уж точно не больше, чем у ниссановского варика.
Это даже обосновать можешь?
2
2
Ответить
Алексей
Усть-Илимск
22619679
Это даже обосновать можешь?
Почитайте форумы, поспрашивайте у спецов. На камри 3.5 коробка очень слабая.
2
1
Ответить
nnn
Новосибирск
Завод ниссан ловите рацуху из железа делайте только несущие конструкции кузова. Капот, передние крылья, "шубы" на дверях из пластика. 1. Снизиться себестоимость. 2 Эти элементы никогда ге будут ржаветь, даже если появятся сколы. 3 Машина станет легче, улучшится динамика и снизится расход бензина. 4.После града уже не будет таких повреждений.
У меня х трейл в кузове т32 задняя дверь уже пластмассовая, сначала было любопытно, а теперь понял это шаг в будущее.
4
 
Ответить
Вадим
Новосибирск
Антон
Езжу на Ниссанах большую часть жизни, пока ни один вариатор не подвёл. Надо масло менять чаще, и всё окей будет. Как в любом деле, краилово ведёт к попадалову...
ну кому Вы это рассказываете, кого хотите убедить? Спецы здесь уже вынесли вердикт - За вариатор расстрел, он плохой , у знакомого , соседа , друга был и сломался сразу, через 10 тыс.(20,30,40,50). Сам не видел ,но знаю .
Я сам с новья проехал 120тыс. , масло замена каждые 40-45 тыс. Но наши слова не аргумент ,здесь более продвинутые спецы , которые 1сентября пойдут в школу.
2
4
Ответить
Александр
Новосибирск
коммунист
нифига у них планы, до Ноября ещё волн 10 короны будет., может вообще всё стоять будет. а они мечтают, сейчас не знаешь что завтра будет.
Да неее,если выборы состоятся,и победят единоросы,то все наладится))
1
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Антон
Езжу на Ниссанах большую часть жизни, пока ни один вариатор не подвёл. Надо масло менять чаще, и всё окей будет. Как в любом деле, краилово ведёт к попадалову...
Согласен на все 100!!!
2
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
Мне строительные материалы привозили на Хтрейл 2го поколения с прицепом. Со слов продавца, 50% поездок машина едет с прицепом, никаких проблем за 70 тыс. км не было. Для обычной семьи, которая прицеп цеплять будет максимум 15 раз в год - на вариаторе это никак не кажется.
А ниссану надо думать, как спасать рынок в РФ. Профукали с 2013 года все полимеры.
Ушли, не оставив альтернатив:
1) Патрол
2) Патфандер
3) Навара
4) НП 300
5) Альмера и Альмера классик.
6) Ноут
7) Теана
8) Джук
9) Тиида
10) Сентра

Ниссан, ау? Ты вообще следишь за ситуацией на рынке? Как так можно было обделаться.
Сейчас продается фактически одна модель - Кашкай/Хтрейл.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
6
1
Ответить
Йети Бигфутович
такой же, как у автомата. 250-300 тык при правильной эксплуатации и обслуживании ходит без проблем. Вы почему-то думаете, что ресурс современного 8-10-ступого автомата - как у древней 4-ступки образца 1989 года?
А при неправильной эксплуатации?
1
 
Ответить
Volosan
Там наверное сидят шибко тупые и не шарят что им лучше и выгодней ставить на свой продукт. Напишите акционЭрам. Мол у вас узкоглазых тупой менеджмент и инженеры ни к чорту. Возьмите меня на слабо. А вам...
Большинство производителей на автоматах и роботах. Т.е. их инжинеры тупые? Вряд ли. Просто ниссан не умеет автоматы и роботы делать, вот и все. И субару тоже. Уперлись в одну конструкцию
3
3
Ответить
Flint109
ресурс варика не уступает классическому автомату, сказки остались в прошлом.
Не соглашусь. Да и стоимость восстановления подороже автомата
 
2
Ответить
Японский Патруль
чо прогноз сбывается на осень, который я ранее озвучивал:
заводы начинают работать в полную силу, дефицит исчезнет к осени
кто хочет к дилерам опять заходить с ноги - ждите октября))
4
 
Ответить
Японский Патруль
Артём Артёмов
Большинство производителей на автоматах и роботах. Т.е. их инжинеры тупые? Вряд ли. Просто ниссан не умеет автоматы и роботы делать, вот и все. И субару тоже. Уперлись в одну конструкцию
ты это откуда взял?
выложи статистику производства автоматических трансмиссий в мире:
акпп - %
робот - %
вариатор - %
не выложишь - слив и ярлык пибола
4
3
Ответить
Японский Патруль
Артём Артёмов
Большинство производителей на автоматах и роботах. Т.е. их инжинеры тупые? Вряд ли. Просто ниссан не умеет автоматы и роботы делать, вот и все. И субару тоже. Уперлись в одну конструкцию
И чот про тойоту забыл, производитель №1, юзает варики во всю, недавно новый вышел с мех первой передачей

какие большинство?

ну в общем ждем циферки
 
1
Ответить
Японский Патруль
Поджог Сараев
Мне строительные материалы привозили на Хтрейл 2го поколения с прицепом. Со слов продавца, 50% поездок машина едет с прицепом, никаких проблем за 70 тыс. км не было. Для обычной семьи, которая прицеп цеплять...
мурано, террано, патф выводят
мурано в своем классе продается норм: 3367 шт за 19 год
мазда сх9 - 1807
терамонт - 2595
2
 
Ответить
Японский Патруль
пока ты готовишься двоечник, небольшой анализ по рынку РФ
берем топ-25 моделей рынка РФ (https://aebrus.ru/ru/media/press-releases/)
смотрим их сколько продано с января по июнь 2021
среди них есть акп, робот и варик
сгруппируем модели с акпп в одну кучу, робот во вторую кучу, вариатор в третью кучу
топ-25 выглядит так:
1 Granta Lada 71208
2 Vesta Lada 57031
3 Rio KIA 44750
4 Creta Hyundai 38800
5 Solaris Hyundai 33541
6 Niva Lada 30 108
7 Polo VW 28527
8 Rapid PA II koda 23309
9 Largus VP Lada 21053
10 Duster Renault 19715
11 RAV 4 Toyota 19103
12 Tiguan VW 18938
13 Logan Renault 16826
14 K5 KIA 15276
15 Camry Toyota 14916
16 Sportage KIA 14422
17 XRAY Lada 13882
18 Sandero Renault 13565
19 Karoq koda 11347
20 Kodiaq koda 11251
21 Kaptur Renault 10147
22 Qashqai Nissan 9654
23 Seltos KIA 9613
24 CX-5 Mazda 9610
25 Arkana Renault 9354

Автостат нам говорит что 62% авто продается с автоматом (акп, дсг, свт): https://www.autostat.ru/news/47296/
Поэтому высчитаваем сколько это автоматов (акп, дсг, свт):
1 Granta Lada ее из сравнения убираем, потому что считать что такую древнюю модель как Гранта 62% покупают на автомате это маловероятно, там доля МКПП больше (кто не согласен - приведите доводы)
2 Vesta Lada 57031 62% 35359 СВТ
3 Rio KIA 44750 62% 27745 АКП
4 Creta Hyundai 38800 62% 24056 АКП
5 Solaris Hyundai 33541 62% 20795 АКП
6 Niva Lada нет автомата не учитываем
7 Polo VW 28527 62% 17687 ДСГ
8 Rapid koda 23309 62% 14452 ДСГ
9 Largus Lada нет автомата не учитываем
10 Duster Renault 19715 62% 12223 СВТ
11 RAV 4 Toyota 19103 62% 11844 СВТ+АКП
12 Tiguan VW 18938 62% 11742 ДСГ
13 Logan Renault 16826 62% 10432 СВТ
14 K5 KIA 15276 62% 9471 АКП
15 Camry Toyota 14916 62% 9248 СВТ+АКП
16 Sportage KIA 14422 62% 8942 АКП+ДСГ
17 XRAY Lada 13882 62% 8607 СВТ
18 Sandero Renault 13565 62% 8410 СВТ
19 Karoq koda 11347 62% 7035 ДСГ+АКП
20 Kodiaq koda 11251 62% 6976 ДСГ
21 Kaptur Renault 10147 62% 6291 СВТ
22 Qashqai Nissan 9654 62% 5985 СВТ
23 Seltos KIA 9613 62% 5960 СВТ+ДСГ
24 CX-5 Mazda 9610 62% 5958 АКП
25 Arkana Renault 9354 62% 5799 СВТ

Некотрые модели имеют и АКП и СВТ (например Камри, Рав4), некоторые имеют АКП и ДСГ (например Карок), некоторые имеют СВТ и ДСГ (например, Селтос). В этом случае примем что на тип коробки приходится поровну доля. Небольшое допущение но общую картину не попортит, так как допущение одинаковое для всех.

Теперь группируем по типам путем складывания всех штук и получаем:
машин с АКП 106560 доля из общего числа автоматных - 33,39%
машин с ДСГ 61824 доля из общего числа автоматных - 19,37%
машин с СВТ 106634 доля из общего числа автоматных - 33,41%

шах и мат тебе.
5
1
Ответить
Японский Патруль
ты это откуда взял?
выложи статистику производства автоматических трансмиссий в мире:
акпп - %
робот - %
вариатор - %
не выложишь - слив и ярлык пибола
После тебя все выложу
 
3
Ответить
Японский Патруль
И чот про тойоту забыл, производитель №1, юзает варики во всю, недавно новый вышел с мех первой передачей

какие большинство?

ну в общем ждем циферки
Америка, Европа, Корея - большинство. Япы в меньшинстве
 
1
Ответить
Японский Патруль
Артём Артёмов
После тебя все выложу
слив засчитан
2
 
Ответить
Японский Патруль
Артём Артёмов
Америка, Европа, Корея - большинство. Япы в меньшинстве
пустые заявления, давай цифры
1
 
Ответить
Японский Патруль
слив засчитан
Кем?
1
1
Ответить
Японский Патруль
Артём Артёмов
Кем?
объективной реальностью по рынку РФ:
машин с АКП 106560 доля из общего числа автоматных - 33,39%
машин с ДСГ 61824 доля из общего числа автоматных - 19,37%
машин с СВТ 106634 доля из общего числа автоматных - 33,41%

по ситуации на мировой арене - твой выход, только с аргументами, ссылками на источники

(свои мысли можешь не приводить, пустота без подтверждения не интересна)
1
 
Ответить
Японский Патруль
давайте чуваку поможем

кто обладает данными по доле АКП, ДСГ и CVT в мире?
 
 
Ответить
Японский Патруль
не на глазок, а статистическими
 
 
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1435
Артём Артёмов
А при неправильной эксплуатации?
при неправильной эксплуатации даже йёнг сломать можно ))
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
1
 
Ответить
Японский Патруль
пустые заявления, давай цифры
Пустые заявления, давай доводы
 
1
Ответить
Японский Патруль
объективной реальностью по рынку РФ: машин с АКП 106560 доля из общего числа автоматных - 33,39% машин с ДСГ 61824 доля из общего числа автоматных - 19,37% машин с СВТ 106634 доля из общего числа автоматных...
Источник цифр?
 
1
Ответить
  
Сообщений: 12955
Илья Иваненко
Авто хорошие, лучше корейцев, но мультимедиа устарели
Мультимедиа к характеристикам непосредственно автомобиля не относится, это зловредное баловство направленное на отвлечение водителя от дорожной обстановки, лучшая мультимедиа это отсутствие любой мультимедии )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
1
Ответить
  
Сообщений: 12955
Артём Артёмов
А слабо им сменить вариаторы на автомат
Это волюнтаризм )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
Японский Патруль
объективной реальностью по рынку РФ: машин с АКП 106560 доля из общего числа автоматных - 33,39% машин с ДСГ 61824 доля из общего числа автоматных - 19,37% машин с СВТ 106634 доля из общего числа автоматных...
Модели с вариками нашёл такие:
Toyota
RAW 4 2013-2014 гг. «Aisin» K111F
Corolla 2014 г. CVT Mulridrive SAVENSIS CVT K310
C-HR STYLE CVT Mulridrive SAuris «Aisin» K111F
Yaris «Aisin» K111F
Camry «Aisin» K111F

Audi
A-4 Miltitronic 01J
A-6 Miltitronic 01J

Nissan
Qashqai Jatco JF011E
X-Trail Jatco JF011E
Tiida Jatco JF011E
Teana Jatco JF011E
Juke Jatco JF015E
Micra Jatco REOF05A, RE0F21A
Cube 2000-2002 года Jatco RE0F21A RE0F05A
Primera re0f06a
Murano Jatco RE0F09A он же JF010E —  разработан на конструктивной основе звездного вариатора RE0F06A
ALTIMA/ALTIMA COUPE JF011E и авто ниже
BLUEBIRA SYLPHY
DUALIS
ELGRAND
LAFESTA
QAZANA
ROGUE
VERSA

Mitsubishi
Outlander 2013 Jatco jf011e
ASX 2010 Jatco serial 2
ASX 2014 Jatco CVT 8
Lancer X CVT INVECS-III JF011E
Cedia CVT Mulridrive S JF011E
Colt CVT Mulridrive S JF011E
CX JF011E
DELICA D:5 JF011EGALANT FORTIS JF011E

Renault
Megane Jatco JF011E
Fluence CVT Mulridrive S
KOLEOS JF011E
SCENIC JF011E

Dodge
Caliber Jatco JF011E

Subaru
Outback Aisin» K111F
Legacy Aisin» K111F
Forester Aisin» K111F

Citroen
C-Crosser Jatco JF011E

Peugeot
4007 Jatco JF011E

Honda
Civic CVT Mulridrive S
CRV CVT Mulridrive S
Jazz CVT Mulridrive S
Fit CVT Mulridrive S

Fiat
Punto Jatco RE0F21A
Albea Jatco RE0F21A
Uno Jatco RE0F21A.
Остальные фирмы это или ручка, или акпп или робот. Если прикинуть по продажам авто в мире, то варик ну никак не в большинстве. Особенно на американском рынке
 
 
Ответить
Jim
Новосибирск
Алексей
Почитайте форумы, поспрашивайте у спецов. На камри 3.5 коробка очень слабая.
Раньше была
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Вадим
ну кому Вы это рассказываете, кого хотите убедить? Спецы здесь уже вынесли вердикт - За вариатор расстрел, он плохой , у знакомого , соседа , друга был и сломался сразу, через 10 тыс.(20,30,40,50). Сам...
))))
 
 
Ответить
Ivan Protsenko
Артём Артёмов
А слабо им сменить вариаторы на автомат
Не слабо. В новом Пафике девятиступка
 
 
Ответить
zogar-zag
Мультимедиа к характеристикам непосредственно автомобиля не относится, это зловредное баловство направленное на отвлечение водителя от дорожной обстановки, лучшая мультимедиа это отсутствие любой мультимедии )))
Полный бред. Тогда с такой логикой вам в лесу жить надо в единении с природой
 
 
Ответить
 
Сообщений: 178
Антон
Первая Ниссан Теана 08 г.в. купил на 60, продал на 195. У следующего хозяина пробег 225 видел.
Потом снова Теана 11г.в. купил на 18, продал на 95.
Сейчас два Джука у одного пробег 32, у другог 45. Вот так как-то)
Вы в теме! Если будите катать жуков до 160 ткм отпишитесь про JFO15!
 
 
Ответить
22619679
Алексей
Почитайте форумы, поспрашивайте у спецов. На камри 3.5 коробка очень слабая.
у меня стоит этот автомат на авто, зачем мне советовать читать бездарей если я сам его эксплуатирую и все с ним хорошо.
Вот тут 9 из 10 такие "спецы" диванные.
Ты если не можешь фактами свои слова подтвердить то не кивай в сторону блогеров которые хвалят то, за что им платят.
 
 
Ответить
Ivan Protsenko
Не слабо. В новом Пафике девятиступка
О как, не знал
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12955
Илья Иваненко
Полный бред. Тогда с такой логикой вам в лесу жить надо в единении с природой
Я работаю в этом направлении )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
zogar-zag
Я работаю в этом направлении )))
))) 👍👍👍
 
 
Ответить
Алексей
Усть-Илимск
22619679
у меня стоит этот автомат на авто, зачем мне советовать читать бездарей если я сам его эксплуатирую и все с ним хорошо.
Вот тут 9 из 10 такие "спецы" диванные.
Ты если не можешь фактами свои слова подтвердить то не кивай в сторону блогеров которые хвалят то, за что им платят.
Мне подсказали, что на сегодняшний день коробку довели до ума, но это не отменяет того, что в 40-41 кузове найти камри 3.5 с живой коробкой с пробегом более 100 тыс было практически не реально.
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
m.panikovskiy
Вы в теме! Если будите катать жуков до 160 ткм отпишитесь про JFO15!
Надеюсь не будет такой необходимости)) но на самом деле, даже в самом пиковом случае 100 вкладывает и катаешься дальше. Точно не хуже дсг))
 
 
Ответить
22619679
Алексей
Мне подсказали, что на сегодняшний день коробку довели до ума, но это не отменяет того, что в 40-41 кузове найти камри 3.5 с живой коробкой с пробегом более 100 тыс было практически не реально.
дак на камри 3,5 пенсы и не ездят. Ее никто не бережет от слова совсем. Все же гонщеги))
Вариатор на ниссане и автомат на тойоте - это небо и земля, так понятнее?
8 ступенчатый автомат AISIN нового поколения на камри и рав 4 ставится, очень неплохое сочетание. С надежностью нет проблем там и после 250 000 км.
А убить можно все, даже танк за 3 дня
 
 
Ответить
Алексей
Усть-Илимск
22619679
дак на камри 3,5 пенсы и не ездят. Ее никто не бережет от слова совсем. Все же гонщеги)) Вариатор на ниссане и автомат на тойоте - это небо и земля, так понятнее? 8 ступенчатый автомат AISIN нового...
Тогда статистику давай, сколько пенсов ездило на камри 3.5, и сколько их же на теане 3.5. Факт остаётся фактом, на камри 3.5 в 40-41 кузове коробка умирала чаще, чам варик на теанах тех же годов. Так понятнее?
 
1
Ответить
 
Сообщений: 178
Антон
Надеюсь не будет такой необходимости)) но на самом деле, даже в самом пиковом случае 100 вкладывает и катаешься дальше. Точно не хуже дсг))
Я тоже надеюсь, но я на праворуком JF015 :)
 
 
Ответить
22619679
Алексей
Тогда статистику давай, сколько пенсов ездило на камри 3.5, и сколько их же на теане 3.5. Факт остаётся фактом, на камри 3.5 в 40-41 кузове коробка умирала чаще, чам варик на теанах тех же годов. Так понятнее?
это твои фантазии, не более того. Какое авторитетное издание об этом написало? Бабки у подъезда и блохеры с ютюба не в счет. Тиана почти вылетела с рынка, а камри продается и очередь стоит из желающих ее купить.
Внимание вопрос: если тиана такая вся более успешная и менее ломучая почему ее никто покупать не хочет? Единицы, в пределах погрешности, ни в счет.
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
m.panikovskiy
Я тоже надеюсь, но я на праворуком JF015 :)
Должен быть ещё лучше.))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 178
Антон
Должен быть ещё лучше.))
Наверное нет. Просто контрактный доступнее...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан.
Посмотреть всё о Ниссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром