Российский завод Nissan отправит вторую смену отдыхать

Российский завод Nissan отправит вторую смену отдыхать

03 Марта 2020 | 7791 просмотр

Завод Nissan в Санкт-Петербурге переходит с двухсменного на односменный режим работы. Причина — падение спроса на автомобили марки в России. На питерской площадке компании по полному сборочному циклу — со сваркой и окраской кузовов — выпускаются кроссоверы X-Trail, Qashqai и Murano. Односменный режим работы будет действовать в течение нескольких месяцев, при улучшении ситуации на рынке компания может вернуть вторую смену, пишет газета «Коммерсантъ».

В 2019 году петербургский завод Nissan сократил выпуск на 7,4%, до 52,3 тыс. автомобилей. Большая часть производства приходится на кроссовер Qashqai — его выпуск вырос на 3%, до 27,3 тыс. машин. Проектная мощность российского завода Nissan — 150 000 автомобилей в год.

Продажи Nissan в прошлом году упали на 20%, почти до 70 тыс. машин. По итогам января 2020-го, по данным АЕБ, реализация марки упала на 1%, до 4,9 тыс. машин. Падение 2019 года не является показательным, поскольку связано прежде всего с прекращением продаж бюджетной модели Almera, которую выпускали в Тольятти (она вносила весомый вклад в статистику).

Сергей Удалов из «Автостата» считает, что потенциальное закрытие производства в РФ и переход на импорт только окажут дополнительное давление на цены машин Nissan, а вернуться на рынок потом будет трудно. Сейчас основной проблемой Nissan в РФ он называет узкий модельный ряд, который достаточно давно не обновлялся. Продажи в основном поддерживают X-Trail и Qashqai, но в целом предложение кроссоверов слишком ограниченно.

Завод Nissan в Санкт-Петербурге
 

Комментарии

Viziter
Санкт-Петербург
Печально
71
13
Ответить
    
Сообщений: 1321
Предлагаю, чтобы пыня пока не поздно внес поправку в конституцию о второй смене на заводе ниссан. Заживем.
209
31
Ответить
  
Томск
Сообщений: 297
Встаем с колен.да, Вова?
247
33
Ответить
 
Сообщений: 6419
Максиму американскую надо производить, с атмосферником и автоматом, как конкурента Кэмри.
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
123
14
Ответить
Благосостояние народа растет согласно майским указом. Россияне уже не смотрят в сторону вшивого Ниссана, им подавай аурусы.
279
13
Ответить
Не нужно было убирать сентру, альмеру, теану и жука. Сами сокращают модельный ряд, а потом жалуются.
170
14
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7118
FFM_man
Предлагаю, чтобы пыня пока не поздно внес поправку в конституцию о второй смене на заводе ниссан. Заживем.
Не над путать божий дар с яичницей, ниссан профукал на российском рынке всё, что можно и скоро окажется на пути форда.
Безликий обмылок-икстрейл, кастрированный пасфайндер, убогая ксерокопия дустера, не выдержавшие конкуренции седаны, патрол, джук... Их сожрали корейцы, а виноват пыня.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
149
81
Ответить
Даже пасфандер и патрол убрали, об чем говорить....
59
3
Ответить
  
Сообщений: 350
Карлоса Гона на вас не хватает)))
75
2
Ответить
DenisS
Москва
Пыжжон
Максиму американскую надо производить, с атмосферником и автоматом, как конкурента Кэмри.
Да кому она упёрлась?
47
49
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
mode1
Встаем с колен.да, Вова?
Что бы опереться на локти!
87
8
Ответить
DenisS
Москва
Машины так себе, а цены растут, вот и не берут их. На прошлой неделе был в Шкоде, смотрел карог, потом зашёл в Ниссан (два салона рядом)
После школы унылейшие машины. Тесные, салоны на любителей, в кашкае ещё и фенолом воняет. Ещё и варик дохлый.
Ничего удивительного, скоро совсем брать перестанут.
106
46
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6221
Что же такое получается! Ходишь-ходишь на завод, а потом — бац! — вторая смена (с)
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
83
 
Ответить
Probeerka
Не над путать божий дар с яичницей, ниссан профукал на российском рынке всё, что можно и скоро окажется на пути форда.
Безликий обмылок-икстрейл, кастрированный пасфайндер, убогая ксерокопия дустера, не выдержавшие конкуренции седаны, патрол, джук... Их сожрали корейцы, а виноват пыня.
а почему сокращается модельный ряд? задумайся над этим вопросом=) "ниссан профукал на российском рынке всё, что можно и скоро окажется на пути форда." слово в слово говорили раньше и про опель,форд, шеви, критический спад пежо, ситроен, хонды и сузуки=)
84
11
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 160
Оптимизировали, пустив в расход вторую смену, голимое сокращение
48
 
Ответить
Ходоро
Оптимизировали, пустив в расход вторую смену, голимое сокращение
"Они не вписались в рынок" (с) вот такой вот у нас рынок=)))
58
3
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
Держись ниссан, только не закрывай завод.
Я проголосовал не за того...
75
12
Ответить
 
Сообщений: 6419
DenisS
Да кому она упёрлась?
Твое мнение - единственное в стране?
44
12
Ответить
ХуанКарлос
у нас в городе вроде Х-трейлов новых много ездят берут, даже такое ощущение что больше чем Спортажей
53
8
Ответить
Beyligeyts
Тюмень
Чисто моё мнение надо вернуть альмеру !
35
16
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2547
Ну так у Ниссана даже на горизонте нет новых поколений ни одного из предлагающихся у нас авто. Все кто хотел нынешнее - уже купили. Рестайлинги это конечно хорошо, но глобально проблему спроса не решает обычно.
47
5
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Самая главная ошибка Ниссана базовые движки 1,2 турбо в кашкаях, в итоге народ бриться покупать эти машины в самом демократическом диапазоне цен. Где кашкай мог бы посоревноваться с арканой кретой селтосом и тд

Второй косяк, это конечно вариатор...

Кто-то тут писал про тесноту, кашкай не теснее карока, они практически 1 в 1, только у карока поглубже багажник, у кашкая лучше клиренс.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
86
6
Ответить
  
Автомобильная столица Этой
Сообщений: 316
Продавая три одинаковых безликих обмылка и клон Дачии наивно надеятся на увеличение продаж.
86
12
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Странно. По телевизору сказали, что всё хорошо, а спрос на автомобили падает. Что не так?
79
13
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Пыжжон
Максиму американскую надо производить, с атмосферником и автоматом, как конкурента Кэмри.
И кто его покупать будет? Эту тему проходили
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
16
11
Ответить
Александр
Новосибирск
Злой+Стрелок
Самая главная ошибка Ниссана базовые движки 1,2 турбо в кашкаях, в итоге народ бриться покупать эти машины в самом демократическом диапазоне цен. Где кашкай мог бы посоревноваться с арканой кретой селтосом...
Не знаю что за варик ставят на леворуких,а на правом руле,ниссановский варик ходит отлично!!! Третью сотку докатываю и нет проблем.Масло меняйте и будет вам счастье.
51
8
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
...В 2019 году петербургский завод Nissan сократил выпуск на 7,4%, до 52,3 тыс. автомобилей.
...Проектная мощность российского завода Nissan — 150 000 автомобилей в год.

Как они вообще что-то зарабатывают при работе на 33% производственной мощности, без надежд на лучезарное будущее
71
2
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2547
Александр
Не знаю что за варик ставят на леворуких,а на правом руле,ниссановский варик ходит отлично!!! Третью сотку докатываю и нет проблем.Масло меняйте и будет вам счастье.
Загонял Кашкай на ТО к официалам, напросился присутстсвовать в сервисной зоне. Рядом на подъемнике был вывешен Мурано - на пробеге в 8тыс км (!) крякнулся варик. При мне его снимали, осматривали и фотографировали внутренности, чтобы отправить все на согласование по гарантийному ремонту.
Нет, я ничего против вариаторов не имею, есть живые примеры под боком беспроблемных пробегов с ним под 150тыс, но лично играть в эту лотерею с надежностью как-то не хочется.
60
10
Ответить
 
Сообщений: 5
Beyligeyts
Чисто моё мнение надо вернуть альмеру !
Если только классик, а не логаноподобный перекроенный блюбирд
36
2
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7118
Руслан Озеров
а почему сокращается модельный ряд? задумайся над этим вопросом=) "ниссан профукал на российском рынке всё, что можно и скоро окажется на пути форда." слово в слово говорили раньше и про опель,форд, шеви, критический спад пежо, ситроен, хонды и сузуки=)
Потому что эти модели никто не покупает, и люди уходят к конкурентам, не? Никому не впёрлись убогие пежо, ситроены, хонды, сузуки и прочий хлам за оверпрайс.
На рынке кризис из-за низкой покупательской способности? Да, безусловно.
От этого кризиса сдохли самые жадные/глупые производители? Да, безусловно.
Их нишу заняли более проворные/гибкие производители? Разумеется.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
56
25
Ответить
Илья Каплан
Лобня
В смысле, производители эрзац-тачек?
7
11
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Probeerka
Потому что эти модели никто не покупает, и люди уходят к конкурентам, не? Никому не впёрлись убогие пежо, ситроены, хонды, сузуки и прочий хлам за оверпрайс. На рынке кризис из-за низкой покупательской...
В смысле, производители убогих повозок для нищих людей?
16
26
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Злой+Стрелок
Самая главная ошибка Ниссана базовые движки 1,2 турбо в кашкаях, в итоге народ бриться покупать эти машины в самом демократическом диапазоне цен. Где кашкай мог бы посоревноваться с арканой кретой селтосом...
В смысле, у Кашкая нет багажника.
4
22
Ответить
1753440
Тюмень
просто народ нищяет безработица и,т,д и красивые слова по телику вот и вся причина
70
4
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1145
Probeerka
Потому что эти модели никто не покупает, и люди уходят к конкурентам, не? Никому не впёрлись убогие пежо, ситроены, хонды, сузуки и прочий хлам за оверпрайс. На рынке кризис из-за низкой покупательской...
Написано грубо, но верно!
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
Мои отзывы: ЛуАЗ ЛуАЗ 1979, Audi 80 1991
25
15
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Пыжжон
Максиму американскую надо производить, с атмосферником и автоматом, как конкурента Кэмри.
Вы надеетесь, что конкурент Кэмри будет дешевле Кэмри?
Так нет же.
Да и сама Кэмри дешевле не станет.
Тогда зачем?
Вопрос же не в модельном ряде, вопрос в том, что у людей нет денег. Были бы деньги, и Кашкаи бы брали на движке 1,2 и вариаторе - а что, бабло есть, гарантию отъездит, а там новый купим. А сейчас машины берут с прицелом лет на 5-7. Вот Ниссан и в пролёте со своей потребительской моделью и без АКПП.
55
9
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1907
Andrey Gavrikov
Не нужно было убирать сентру, альмеру, теану и жука. Сами сокращают модельный ряд, а потом жалуются.
Их убрали как раз из-за мизерного спроса
15
5
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1907
Vodila91
Карлоса Гона на вас не хватает)))
Он как раз их и довёл до такого прорыва
7
18
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7118
Илья Каплан
В смысле, производители убогих повозок для нищих людей?
Извини, не осилил.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
8
3
Ответить
DenisS
Москва
Пыжжон
Твое мнение - единственное в стране?
Судя по спаду продаж нет)
6
4
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Всегда забавно наблюдать, как в одной новости люди призывают закрыть все заводы ради беспошлинных Б/У, а в другой страдают о сокращении производства на оных.

Клиповое мышление в действии. Память как у рыбки аквариумной.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
33
19
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
Andrey Gavrikov
Не нужно было убирать сентру, альмеру, теану и жука. Сами сокращают модельный ряд, а потом жалуются.
Так они же не просто так сокращают, типа пишут модели на листочках, а потом тянут из шапки, какую же убрать из производства и продажи. Спрос регулирует предложение.
10
 
Ответить
АМК
С вариатором и древним дизайном с такими ценами - вслед за Фордом марш !!!
21
17
Ответить
АМК
Илья Каплан
В смысле, производители эрзац-тачек?
Вот тут Илюша прав.
5
13
Ответить
 
Сообщений: 4400
Пыжжон
Максиму американскую надо производить, с атмосферником и автоматом, как конкурента Кэмри.
Так уже выпускали на питерском заводе Теану до 16 года. И даже с полным приводом делали, все как хотят комментаторы. Но продажи все равно были в 10 раз меньше, чем у Камри.
32
5
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8266
Andrey 10rus
Так уже выпускали на питерском заводе Теану до 16 года. И даже с полным приводом делали, все как хотят комментаторы. Но продажи все равно были в 10 раз меньше, чем у Камри.
С автоматом?
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
3
12
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8266
Probeerka
Потому что эти модели никто не покупает, и люди уходят к конкурентам, не? Никому не впёрлись убогие пежо, ситроены, хонды, сузуки и прочий хлам за оверпрайс. На рынке кризис из-за низкой покупательской...
Убогие Пежо, Ситроены и Хонды? Ничего не попутали?
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
36
15
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8266
Andrey Gavrikov
Не нужно было убирать сентру, альмеру, теану и жука. Сами сокращают модельный ряд, а потом жалуются.
Тииду ещё забыли. Справедливости ради, их убрали не от хорошей жизни. Ниссан не выдержал конкуренции.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
26
2
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
Александр
Не знаю что за варик ставят на леворуких,а на правом руле,ниссановский варик ходит отлично!!! Третью сотку докатываю и нет проблем.Масло меняйте и будет вам счастье.
на леворуких тот же варик и ходит так же. проблему в варике видят только те, кто ниссаном на варике не владел, но с*****нуть что то надо. не было бы варика, то эти эксперты, скорее всего, искали бы проблему в цветовой палитре авто или в жесткости пластика ручек задних дверей.
31
20
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
DenisS
Машины так себе, а цены растут, вот и не берут их. На прошлой неделе был в Шкоде, смотрел карог, потом зашёл в Ниссан (два салона рядом) После школы унылейшие машины. Тесные, салоны на любителей, в кашкае...
На счёт фенола ты загнул. Остальное тоже спорно, особенно про "тесный" X-Trail.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
38
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 116
Slonik_Smile
Всегда забавно наблюдать, как в одной новости люди призывают закрыть все заводы ради беспошлинных Б/У, а в другой страдают о сокращении производства на оных.

Клиповое мышление в действии. Память как у рыбки аквариумной.
Ну может это разные люди
Мой отзыв: Chevrolet Captiva 2007
5
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Probeerka
Извини, не осилил.
Странный у вас способ говорить "я не согласен".
8
10
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7118
Илья Каплан
Странный у вас способ говорить "я не согласен".
Странный у вас. У нас всё в порядке, пишу предельно доходчиво.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
8
6
Ответить
VQ35HR
Москва
Probeerka
Не над путать божий дар с яичницей, ниссан профукал на российском рынке всё, что можно и скоро окажется на пути форда.
Безликий обмылок-икстрейл, кастрированный пасфайндер, убогая ксерокопия дустера, не выдержавшие конкуренции седаны, патрол, джук... Их сожрали корейцы, а виноват пыня.
безусловно это их проблемы, сами виноваты

но тот же кашкай и х-трэйл отличные авто, не хуже конкурентов (в ТОП-20 рынка так-то всегда), с хорошими скидками и кредитными предложениями

мурано - один их немногих кроссов которые можно купить с V6

корейцы живут только за счет Б-класса (солярисрио и крета): 72% продаж у Хундая это Солярис+Крета.

туссан продается хуже кашкая (22 против 25 тыс), санта фе хуже х-трэйла (11 против 20 тыс)

Ниссану нужна замена локализованная замен Альмеры, но возможно время уже упущено
36
8
Ответить
   
Юг,море
Сообщений: 875
Бладиэкс Громогорнов
Так они же не просто так сокращают, типа пишут модели на листочках, а потом тянут из шапки, какую же убрать из производства и продажи. Спрос регулирует предложение.
Ээ нет. Они сказали, что маржа на них (седанах) маленькая, потому будут делать только кашкай, который им выгоднее.

Цены опускать не хотят, а тут в этот выгодный сегмент конкурентов понабежало внезапно =)
18
1
Ответить
VQ35HR
Москва
DenisS
Машины так себе, а цены растут, вот и не берут их. На прошлой неделе был в Шкоде, смотрел карог, потом зашёл в Ниссан (два салона рядом) После школы унылейшие машины. Тесные, салоны на любителей, в кашкае...
кашкай и х-трэйл входят в топ-20 рынка, там же октавия и кодиак
8
10
Ответить
VQ35HR
Москва
ХуанКарлос
у нас в городе вроде Х-трейлов новых много ездят берут, даже такое ощущение что больше чем Спортажей
и х-трэйл (20 тыс продано за 19 год), и спортэйдж (34 тыс) в топ-20 рынка РФ оба входят
9
1
Ответить
Choiix
Минск
Andrey Gavrikov
Даже пасфандер и патрол убрали, об чем говорить....
Кто бы их покупал в России? Каков процент этих счастливчиков?
8
 
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
Ниссан, ну как так то? Я все еще жду следующий Т33 полностью электрический. Но похоже, что так и останусь ждуном.
8
3
Ответить
VQ35HR
Москва
Probeerka
Потому что эти модели никто не покупает, и люди уходят к конкурентам, не? Никому не впёрлись убогие пежо, ситроены, хонды, сузуки и прочий хлам за оверпрайс. На рынке кризис из-за низкой покупательской...
чот ты сказки рассказываешь какие-то

в топ-3 рынка рф лада, хундай и киа, у которых 70% продаж модельного ряда это Б-класс ценой до 1 млн (солярис и команда)

проворность которая говорит не об убогости конкурентов, а о низкой покупательной способности: марки которые не хотят по тем или иным причинам, или не могут, делать бюджетку на которой заработок горсть семечек, продают меньше.

какой оверпрайс? лидеры рынка выехали на бюджетках - у названных тобой производителей даже нет таких моделей дешманских, чтобы можно было сравнить как-то
19
8
Ответить
Саня
Алмера даже не входила в топ25 продаж новых авто.. с чего она вносила вклад. Ее сняли с конвейера поэтому
6
3
Ответить
VQ35HR
Москва
АМК
С вариатором и древним дизайном с такими ценами - вслед за Фордом марш !!!
вот новый "дизайн" выходит
16
8
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Делов то. Тут переписывали с фин часиков измышлизмы, что останется только бриташкинский завод. Откроют в сандерленде, и вторую и третью.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 350
rinat621
Он как раз их и довёл до такого прорыва
Глупости! Если вы читаете только то, что написано в прессе, тогда понятно почему вы так говорите.
Да и не надо иметь много ума, чтобы понять что Гон руководит Рено с 96 года, а с 98 и Ниссаном. И где тогда был Ниссан и где сейчас (не говорю уже о Рено). Глупости не говорите.
10
2
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7118
VQ35HR
безусловно это их проблемы, сами виноваты но тот же кашкай и х-трэйл отличные авто, не хуже конкурентов (в ТОП-20 рынка так-то всегда), с хорошими скидками и кредитными предложениями мурано - один...
Две модели и осталось.
Киа спортаж продаётся лучше(34к), туссан примерно там же, где и икстрэйл плюс-минус пара тыщ в год. В своём классе эти марки абсолютно сопоставимы. То, что корейцы и в других классах представлены, ниссану от этого легче?
Мурано - один из МНОГИХ кроссоверов с V6, но один из немногих с легендарным вариатором жатко. Есть киа соренто прайм, террамонт, даже аутлендер.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
13
5
Ответить
Choiix
Минск
Probeerka
Потому что эти модели никто не покупает, и люди уходят к конкурентам, не? Никому не впёрлись убогие пежо, ситроены, хонды, сузуки и прочий хлам за оверпрайс. На рынке кризис из-за низкой покупательской...
Эти проворные/гибкие производители втюхивают тебе шлак, при чем все также - за дорого. Это как продавать не литр молока, а 0,9л за те же деньги. Впрочем ты сам ответил, при чем тут Пыня - низкая покупательная способность населения.
15
3
Ответить
Александр
Не знаю что за варик ставят на леворуких,а на правом руле,ниссановский варик ходит отлично!!! Третью сотку докатываю и нет проблем.Масло меняйте и будет вам счастье.
Да кого ты слушаешь? Это сплошные неудачники на китайцах и корейцах!
7
9
Ответить
DenisS
Москва
VQ35HR
кашкай и х-трэйл входят в топ-20 рынка, там же октавия и кодиак
Ну если учесть, что у нас всего моделей 20 продается, если не считать дорогих брендов, то да входит)
4
3
Ответить
7321613
Барнаул
Нужно следить за рынком, и дромом, сейчас нужно предлагать что то типа Note, с гибридом, по цене до 1 млн, обвесить его же пластиком, поднять клиренс до 185 мм, и продавать Note Cross, за 1,2 млн. и проверенно спрос будет, так же делает, LADA и Renault, партнеры по бизнесу.
16
2
Ответить
snoom
Загонял Кашкай на ТО к официалам, напросился присутстсвовать в сервисной зоне. Рядом на подъемнике был вывешен Мурано - на пробеге в 8тыс км (!) крякнулся варик. При мне его снимали, осматривали и фотографировали...
Не верю! У мурика ваще цепной ! Звездаболы понабежали!
10
11
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
VQ35HR
безусловно это их проблемы, сами виноваты но тот же кашкай и х-трэйл отличные авто, не хуже конкурентов (в ТОП-20 рынка так-то всегда), с хорошими скидками и кредитными предложениями мурано - один...
Туссан надо сравнивать с Хтрейл, Мурано с сантафом. Какие-то странные у тебя сравнения.
11
1
Ответить
АМК
VQ35HR
вот новый "дизайн" выходит
Хорошо.
2
2
Ответить
VQ35HR
безусловно это их проблемы, сами виноваты но тот же кашкай и х-трэйл отличные авто, не хуже конкурентов (в ТОП-20 рынка так-то всегда), с хорошими скидками и кредитными предложениями мурано - один...
Видел сентру последнюю. Смотрится отлично. И цена как у Рио с солярой! Думаю подвинула бы их не хило!
9
7
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1145
7321613
Нужно следить за рынком, и дромом, сейчас нужно предлагать что то типа Note, с гибридом, по цене до 1 млн, обвесить его же пластиком, поднять клиренс до 185 мм, и продавать Note Cross, за 1,2 млн. и проверенно спрос будет, так же делает, LADA и Renault, партнеры по бизнесу.
"нужно предлагать что то типа Note, с гибридом, по цене до 1 млн" - а мне пожалуйста что-то типа нового Порше 911 Каррера РС за 500 тысяч рублей)))
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
21
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Пыжжон
Максиму американскую надо производить, с атмосферником и автоматом, как конкурента Кэмри.
ее некому покупать в этой стране.....
11
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
ХуанКарлос
у нас в городе вроде Х-трейлов новых много ездят берут, даже такое ощущение что больше чем Спортажей
В 2019 году петербургский завод Nissan сократил выпуск на 7,4%, до 52,3 тыс. Проектная мощность российского завода Nissan — 150 000 автомобилей в год.
Читать полностью: https://news.drom.ru/Nissan-74...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
есть ваши ощущения, а сеть факт - загруженность производства на 30%, а ВСЕ экономические показатели рассчитаны из расчета 100% производства.
вывод - перспектива печальная.
11
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 60
Ничего ниссан не профукал, много кто ниссан сейчас покупает, делают они машины хорошо, я вон недавно себе х-трейл взял,достойный аппарат, я доволен.
16
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Beyligeyts
Чисто моё мнение надо вернуть альмеру !
но только ту, что собирают в Китае
15
3
Ответить
10477799
Москва
Не велика потеря, "этому старью на покой давно пора"....
7
14
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 60
ХуанКарлос
у нас в городе вроде Х-трейлов новых много ездят берут, даже такое ощущение что больше чем Спортажей
вот, вот, я тоже чаще ниссан вижу на дорогах, чем корейцев, тем более у них проблемы с моторами на ранних пробегах, что не есть хорошо.
12
7
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Probeerka
Странный у вас. У нас всё в порядке, пишу предельно доходчиво.
У вас - возможно.
У других - нет.
3
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Probeerka
Не над путать божий дар с яичницей, ниссан профукал на российском рынке всё, что можно и скоро окажется на пути форда.
Безликий обмылок-икстрейл, кастрированный пасфайндер, убогая ксерокопия дустера, не выдержавшие конкуренции седаны, патрол, джук... Их сожрали корейцы, а виноват пыня.
:-)
вот пример ниссана в Китае:
рамный внедорожник - ценник на рубли 1,6 млн рублей.

то, что тебе продают в твой стране - продают то, чего ты и твоя страна достойны.
20
4
Ответить
8834095
Набережные Челны
Viziter
Печально
Да по всем автомобилям падение спроса.... И легковым и грузовым...
7
 
Ответить
8834095
Набережные Челны
Beyligeyts
Чисто моё мнение надо вернуть альмеру !
так логан же есть.... Это считай одно и то же...
4
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 60
Ну тут кому как, мне например шкода не очень заходит, варик у ниссан нормальный, по салону меня тоже устраивает все, да, могу сказать, что багажник маловат, а так в целом машина свою цену полностью оправдывает, и ниссанов я чаще на дороге встречаю, чем шкод.
15
7
Ответить
850
Иркутск
Везите к нам терра и навару новую. Я сразу сдам в трейдер ин свою. Этим кроссовкам за исключением мурано 300 лет в обед. Да еще и дряхлый вариатор
10
3
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7118
Евгений из СПб
:-)
вот пример ниссана в Китае:
рамный внедорожник - ценник на рубли 1,6 млн рублей.

то, что тебе продают в твой стране - продают то, чего ты и твоя страна достойны.
Значит мы достойны рамного форчунера или камрюхи за 2+ миллиона, гребём БМВ и мерседесы, постоянный рост у корейцев и шкоды. Но поди ж ты, окрысилась страна на ниссан.
Правила игры едины для всех, просто кто-то их не вывозит.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
11
8
Ответить
виталий
Находка
7321613
Нужно следить за рынком, и дромом, сейчас нужно предлагать что то типа Note, с гибридом, по цене до 1 млн, обвесить его же пластиком, поднять клиренс до 185 мм, и продавать Note Cross, за 1,2 млн. и проверенно спрос будет, так же делает, LADA и Renault, партнеры по бизнесу.
Note-e-POWER на родине от 1200000 рублей без налога с продаж за самую нищебродскую версию.На фарше полноприводный 1700000.Добавь сюда пошлину.Возьми калькулятор,посчитай и начинай следить за рынком.
13
2
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1907
KrolikZanuda
Продавая три одинаковых безликих обмылка и клон Дачии наивно надеятся на увеличение продаж.
ВАГ продает абсолютно одинаковые рубленые обмылки, но у него все норм с продажами. Видимо, не в дизайне проблема?
8
9
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1907
Vodila91
Глупости! Если вы читаете только то, что написано в прессе, тогда понятно почему вы так говорите.
Да и не надо иметь много ума, чтобы понять что Гон руководит Рено с 96 года, а с 98 и Ниссаном. И где тогда был Ниссан и где сейчас (не говорю уже о Рено). Глупости не говорите.
А я считаю, что политика урезания расходов, которая сработала в нулевые, вышла боком в следующем десятилетии. Люди сейчас хотят платить деньги за нечто более комфортное и современное, чем упрощённые версии европейских Рено (не путайте с российской продукцией Рено). И успехи корейцев и ВАГ на рынке России это подтверждают.
2
1
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
Форд ушел Ниссан приготовился. Скоро за Вестами в очередь лет на 5 как при СССР.
4
8
Ответить
Леонид Ильин
Зато китайцы работают. У хавала рост продаж планируется.
6
3
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
mode1
Встаем с колен.да, Вова?
при чем здесь то Вова?
сказано же, что падение 2019 года связано прежде всего с прекращением продаж бюджетной модели Almera, которую выпускали в Тольятти (она вносила весомый вклад в статистику).
Путин что-ли заставил руководство Ниссана снять с производства Альмеру?
12
15
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
Руслан Озеров
а почему сокращается модельный ряд? задумайся над этим вопросом=) "ниссан профукал на российском рынке всё, что можно и скоро окажется на пути форда." слово в слово говорили раньше и про опель,форд, шеви, критический спад пежо, ситроен, хонды и сузуки=)
опель и шеви уже возвращаются назад, значит становится лучше?
или снова нет?
8
1
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
Slava_Kazan
Убогие Пежо, Ситроены и Хонды? Ничего не попутали?
видимо имся ввиду убогий модельный ряд перечисленных производителей. Вы с этим не согласны?
2
1
Ответить
7321613
Барнаул
виталий
Note-e-POWER на родине от 1200000 рублей без налога с продаж за самую нищебродскую версию.На фарше полноприводный 1700000.Добавь сюда пошлину.Возьми калькулятор,посчитай и начинай следить за рынком.
без калькулятора, к примеру тот же, Логан в Европе от 10 000 Евро, у нас он дешевле... Следить за рынком не означает знать где и сколько стоит авто, а то что требуется в конкретном месте и стоимость за которую его реально продать. То, что "Енот", в Японии стоит от 2,2 млн йен и там он при этом отлично продается и говорит, о том , что у себя Ниссан в рынке, а у нас к сожалению сокращают производство на заводе который и так на 1/3 работает.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
VQ35HR
вот новый "дизайн" выходит
Видел вживую неоднократно - более скучный дедовский дизайн еще поискать, на его фоне даже прошлая ети после рестайлинга кажется уже некой современной классикой...
7
4
Ответить
7321613
Барнаул
DikiyPrapor
"нужно предлагать что то типа Note, с гибридом, по цене до 1 млн" - а мне пожалуйста что-то типа нового Порше 911 Каррера РС за 500 тысяч рублей)))
Нужно стремится к лучшему, тогда может и будет Каррера за 500 000 рублей, а может даже и две)))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
DikiyPrapor
"нужно предлагать что то типа Note, с гибридом, по цене до 1 млн" - а мне пожалуйста что-то типа нового Порше 911 Каррера РС за 500 тысяч рублей)))
Пожалуйста и дешевле - https://www.detmir.ru/product/...
2
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1796
VQ35HR
безусловно это их проблемы, сами виноваты но тот же кашкай и х-трэйл отличные авто, не хуже конкурентов (в ТОП-20 рынка так-то всегда), с хорошими скидками и кредитными предложениями мурано - один...
Мурано отличный авто по хорошей цене,но салон устарел,помощников водителю почти нет,и жрет минимум 18 литров.брал на неделю,проехал почти 3000 км на нем
 
4
Ответить
 
Сообщений: 6604
Probeerka
Значит мы достойны рамного форчунера или камрюхи за 2+ миллиона, гребём БМВ и мерседесы, постоянный рост у корейцев и шкоды. Но поди ж ты, окрысилась страна на ниссан.
Правила игры едины для всех, просто кто-то их не вывозит.
То что в нищей стране разбирают дорогих немцев - не очень хороший показатель :)
19
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8266
VolgoApatity
видимо имся ввиду убогий модельный ряд перечисленных производителей. Вы с этим не согласны?
Не согласен. Всё относительно. Да и какая разница, сколько моделей предлагает тот или иной производитель?
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
2
 
Ответить
DenisS
Москва
Bonifazi
На счёт фенола ты загнул. Остальное тоже спорно, особенно про "тесный" X-Trail.
Сегодня был в Шкоде Внуково, специально для вас зашёл в Ниссан сфоткал салон)
Для примера: фото где от колена до сиденья два пальца это карог. Кулак над головой тоже он.
Там где сиденье коленями обнимаю это Кашкай. Головой упёрся в потолок.
Вторая фотка, где голова даже не влезла, это Хтрейл.
Плюс в обоих ниссанах задний диван не удобно наклонен, сидеть не комфортно. И да в кашкае есть неприятный химический запах. Причем в дешёвой модели, без кожи он сильнее.
16
16
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
Вячеслав Шугар
Видел сентру последнюю. Смотрится отлично. И цена как у Рио с солярой! Думаю подвинула бы их не хило!
Сентра это С класс, а риосолярис это В, они не могут быть по одной цене.
5
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1238
DenisS
Машины так себе, а цены растут, вот и не берут их. На прошлой неделе был в Шкоде, смотрел карог, потом зашёл в Ниссан (два салона рядом) После школы унылейшие машины. Тесные, салоны на любителей, в кашкае...
Ну да,а у шкоды машины веселые))) 3 варианта клона) Еще наверное недорогие и на автомате)
8
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4008
Нам нужен прорыв нет времени на раскачку прошу отнестись к этому с пониманием
15
 
Ответить
Choiix
Минск
DenisS
Сегодня был в Шкоде Внуково, специально для вас зашёл в Ниссан сфоткал салон) Для примера: фото где от колена до сиденья два пальца это карог. Кулак над головой тоже он. Там где сиденье коленями обнимаю...
Эти фотки ни о чем не говорят. Я так сесть могу и в Туареге. Но больше позабавило, что в Хтрейле задний диван неудобно наклонен :) Блин, да он там регулируемый!
19
2
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
7321613
Нужно следить за рынком, и дромом, сейчас нужно предлагать что то типа Note, с гибридом, по цене до 1 млн, обвесить его же пластиком, поднять клиренс до 185 мм, и продавать Note Cross, за 1,2 млн. и проверенно спрос будет, так же делает, LADA и Renault, партнеры по бизнесу.
Согласен. Ноут хорошо продавался и сейчас неплохо бы зашёл на славе предыдущего. Упростить что неважно для ЦА и да обвес/клиренс и в путь.

Собственно так сделали с Соул которая раньше в одном классе с енотом была а теперь кросс...
2
 
Ответить
zogar-zag
Илья Каплан
Странно. По телевизору сказали, что всё хорошо, а спрос на автомобили падает. Что не так?
Что непонятного, ВСЕ кому были нужны новые машины их купили, вот спрос и упал :-)
10
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Beyligeyts
Чисто моё мнение надо вернуть альмеру !
С рестайлингом салона.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
2
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
DenisS
Сегодня был в Шкоде Внуково, специально для вас зашёл в Ниссан сфоткал салон) Для примера: фото где от колена до сиденья два пальца это карог. Кулак над головой тоже он. Там где сиденье коленями обнимаю...
Кашкай я так понимаю с механизмом панорамной крыши который выпирает, а карок без? Ну и те 4см что кашкай украл сверху, карок украл с клиренса (кашкай 20см/ карок 16см). 16 см это не кроссовер, это хетчбэк у Октавий сопоставимый клиренс блин)
14
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
FFM_man
Предлагаю, чтобы пыня пока не поздно внес поправку в конституцию о второй смене на заводе ниссан. Заживем.
Новальный к власти придет и заживем! Инфа 100%.
4
6
Ответить
ХуанКарлос
а мне нравится Ниссан
20
3
Ответить
Probeerka
Потому что эти модели никто не покупает, и люди уходят к конкурентам, не? Никому не впёрлись убогие пежо, ситроены, хонды, сузуки и прочий хлам за оверпрайс. На рынке кризис из-за низкой покупательской...
Посмотри статистику продаж=) лидирует ультрабюджет, у народа нет денег просто. Хорошие машины среднего класса не покупает никто. Почему в европе машины среднего ценового сегмента прекрасно продаются, а у нас - нет?
9
2
Ответить
VolgoApatity
опель и шеви уже возвращаются назад, значит становится лучше?
или снова нет?
с какими моделями? ультрабюджет на основе корейских поделок 10-летней давности??=)
4
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Хтрэйл и Кашкай уже стары, пусть их довольно симпотно обновили, пусть скидки, но стары...причём Кашкай ещё более-менее на фоне прочих (хотя Селтос и Карок дадут жару), а у Хтрэйла все конкуренты обновились кроме сводного братца Аутлендера. Старые слабые двигатели ну и вариатор....кто бы чего не говорил, не айс он...Мурано вообще шляпа.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
11
2
Ответить
виталий
Находка
7321613
без калькулятора, к примеру тот же, Логан в Европе от 10 000 Евро, у нас он дешевле... Следить за рынком не означает знать где и сколько стоит авто, а то что требуется в конкретном месте и стоимость за...
Ты-же хочешь гибрид Note,я тебе пример привел,он и на родине то недешовый, где жесточайшая конкуренция как между самими японцами так и иностранцами при нулевых пошлинах.А хотелки типа наш рынок,кто тебе будет в убыток себе работать.ПС, улыбнуло про логан сравнение.Там до технологий ниссан гибрид 20 лет.
1
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
zogar-zag
Что непонятного, ВСЕ кому были нужны новые машины их купили, вот спрос и упал :-)
А, то есть, спрос он такой: десять лет все покупают тачки как не в себя, а потом пять лет дилеры сосут лапу?
Вот это поворот!
Или вы всё-таки не правы?
2
2
Ответить
9760823
Чита
Да и на праворуких варики дохнут.
1
 
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2547
Вячеслав Шугар
Не верю! У мурика ваще цепной ! Звездаболы понабежали!
Ага, это коварный заговор против чуда-техники - вариатора. Шапочку из фольги не забыл надеть?
2
2
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
если бы кашкаю оставили атмосферник 1,6 я бы взял хоть завтра. 1,2турбо брать на 7 лет не тянет, а 2л выше бюджета :( карок такой же по сути но с клиренсом хетчбека, Селтос надо посмотреть... на него надежда )
Ну а каптур с арканой были бы неплохими вариантами «для этой жизни», если бы салон получше сделали...

Аркане нужен вариант в кузове универсал :))))
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14488
Давно пора уже этому нисцану закрыться! Всех рабочих ждут на сборке Шкоды Карок и других ваговских тачек в 3 смены )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
4
15
Ответить
DenisS
Москва
Choiix
Эти фотки ни о чем не говорят. Я так сесть могу и в Туареге. Но больше позабавило, что в Хтрейле задний диван неудобно наклонен :) Блин, да он там регулируемый!
Спинка регулируется, а вот сидушка нет. И наклон у нее не удобный.
2
 
Ответить
DenisS
Москва
USSURI-79
Ну да,а у шкоды машины веселые))) 3 варианта клона) Еще наверное недорогие и на автомате)
Согласен, Шкода тоже серая, но учитывая, что стоят они одинаково Ниссан сильно проигрывает. Я вот ещё в такой посидел, вот она совсем огонь)
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14488
5-9
Хтрэйл и Кашкай уже стары, пусть их довольно симпотно обновили, пусть скидки, но стары...причём Кашкай ещё более-менее на фоне прочих (хотя Селтос и Карок дадут жару), а у Хтрэйла все конкуренты обновились...
Нисцан, Мазда и Митсубиси - это 3 лишних производителя повозок, которые должны исчезнуть или войти в какие-то альянсы.
Toyota Carina GT
 
13
Ответить
DenisS
Москва
USSURI-79
Ну да,а у шкоды машины веселые))) 3 варианта клона) Еще наверное недорогие и на автомате)
Не прогрузились фотки там
2
2
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Alex1234567
Нисцан, Мазда и Митсубиси - это 3 лишних производителя повозок, которые должны исчезнуть или войти в какие-то альянсы.
Ты не поверишь )))))
5
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Probeerka
Не над путать божий дар с яичницей, ниссан профукал на российском рынке всё, что можно и скоро окажется на пути форда.
Безликий обмылок-икстрейл, кастрированный пасфайндер, убогая ксерокопия дустера, не выдержавшие конкуренции седаны, патрол, джук... Их сожрали корейцы, а виноват пыня.
Прав- мужчина!..разве царь виноват, что вместо кашкаях берут китайца или ладу, потому что денег нет. Всё на жрачку и ЖКУ уходит.. ..
Да и, вообще, как ЦАРЬ может быть виноват- он помазанник божий!
Сейчас только в новой конституции это закрепить осталось
16
1
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Alex1234567
Нисцан, Мазда и Митсубиси - это 3 лишних производителя повозок, которые должны исчезнуть или войти в какие-то альянсы.
Альянс называется: «Renault–Nissan–Mitsubishi» ))))))))
6
 
Ответить
DenisS
Москва
Злой Стрелок
Кашкай я так понимаю с механизмом панорамной крыши который выпирает, а карок без? Ну и те 4см что кашкай украл сверху, карок украл с клиренса (кашкай 20см/ карок 16см). 16 см это не кроссовер, это хетчбэк у Октавий сопоставимый клиренс блин)
Кашкай без понорамы два пальца над головой влезают. А клиренс у карока выше чем 160. Покрайней мере по порогам там 20 есть. Низ порога идёт по ступице 17" колес. Видно под днищем что-то ниже
 
4
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Да найдут себе работу. Сейчас ездил за продуктами- везде объявление: требуются..
Выбор не особо- продавцы, грузчики....
Но со скрипом и духовностью- любая работа в радость. Да и зачем нам нисан- у нас Лада ласточка есть!...ну и друзья- китайцы о нас позаботятся. Живём!!
2
2
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
DenisS
Согласен, Шкода тоже серая, но учитывая, что стоят они одинаково Ниссан сильно проигрывает. Я вот ещё в такой посидел, вот она совсем огонь)
Чем же кашкай за 1,32млн 144лс СЕ яндекс мкпп скажем проигрывает карока за ту же цену, я что-то посмотрел оба и понял, что по большому счету карок выигрывает немного багажником, кашкай дорожным просветом.
Базовый кашкай с 1,2 турбо пока ещё можно купить за 1,1млн (если найти) если карок в такую цену будет в схожей комплектации, буду только рад )

А ну и в кароке удобный люк в багажник со второго ряда ещё. А приборка и руль мне больше понравились в кашкае...но это «вкус фломастеров» ;)

Хтрейл кодиак проигрывает да, но этот Хтрейл по пространству и багажнику проигрывает и своему предшественнику...
2
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8266
Злой Стрелок
Кашкай я так понимаю с механизмом панорамной крыши который выпирает, а карок без? Ну и те 4см что кашкай украл сверху, карок украл с клиренса (кашкай 20см/ карок 16см). 16 см это не кроссовер, это хетчбэк у Октавий сопоставимый клиренс блин)
Кроссоверы разные бывают. У Volvo был кроссовер с клиренсом 14 см. )) Хотя я сам считаю, что кроссовер - это прежде всего клиренс.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14488
Злой Стрелок
Альянс называется: «Renault–Nissan–Mitsubishi» ))))))))
О, точно! ))) Но я имел в виду полное погружение, чтобы от них одни шильдики только остались.
Toyota Carina GT
 
1
Ответить
Купил Хтрейла 2,5 жене год назад в максималке. Могу ответственно заявить почему такая беда у Ниссана.
1. Жутко скрипит подвеска. На лежачих полицейских и кочках телега будет потише.
Диллер на 1 ТО сказал, что чето-там уже модернизированное и послал.
2. Скрипит руль при повороте. Нада разбирать салон и че-то там шприцевать. Диллер говорят умеет, но просит денег за это.
3. Внешний вид боле-менее, но какой же убогий салон... Все эти кнопки под рулем из 90х А-ля Ваз12, подогрев под подлокотником итид.
4. Головное устройство нужно сразу вырывать и выкидывать, в машине не должно быть такого позорища.
5. Шумки нет.
Можно продолжить и рассказать про отношение диллеров - им насрано. И на продажи и на сервис. Во всяком случае у нас в ЕКБ.

Кашкай не далеко ушел. Мурано кто берет мне вообще не понятно. Багажника нет, сама машинка лет 10 как устарела внутри. Двиг 3,5 атмо, жрет как слон, едет как октавия.

Остается только удивляться как они вообще еще не закрылись.
11
4
Ответить
  
Сообщений: 14488
Денис Суханов
Купил Хтрейла 2,5 жене год назад в максималке. Могу ответственно заявить почему такая беда у Ниссана. 1. Жутко скрипит подвеска. На лежачих полицейских и кочках телега будет потише. Диллер на 1 ТО сказал,...
Сотрудники дилерских центров Ниссан наверное тоже офигевают от того, что кто-то эти Ниссаны еще покупает )))
Toyota Carina GT
8
4
Ответить
Choiix
Минск
DenisS
Спинка регулируется, а вот сидушка нет. И наклон у нее не удобный.
Сидушка регулируется в продольном направлении. Про наклон спорить не стану, у каждого своя анатомия - мне со своим ростом 177см было комфортно.
2
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Beyligeyts
Чисто моё мнение надо вернуть альмеру !
Лучше "Сентру"..Чем это убожество ,на колесах
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4400
Руслан Озеров
Посмотри статистику продаж=) лидирует ультрабюджет, у народа нет денег просто. Хорошие машины среднего класса не покупает никто. Почему в европе машины среднего ценового сегмента прекрасно продаются, а у нас - нет?
Решил глянуть статистику продаж. Например модели входящие в ТОП-25 2019 года.
Первая группа бюджетки, ценники у все до 1 млн (в базе): Гранта, Веста, Рио, Солярис, Поло, Ларгус, Дастер, Логан, Рапид, Лада 4х4, Сандеро, Х-рей - суммарно продано около 670 тысяч единиц.
Вторая группа -вполне приличные автомобили: Тигуан, Спортидж, Камри, РАВ 4, Октавия, Оптима, Кашкай, Кодиак, Аутлендер, Тускан, СХ-5 -суммарно продано около 310 тысяч единиц.
Но помимо миллиона машин из этих 2-х групп продано еще почти 800 тысяч, причем бюджеток там очень мало. Так что твое утверждение о преобладании ультра-бюджета как минимум очень спорно.
9
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
В Интернете реклама Ниссанов активизировалась.Может бы и помог,купил машину.Но не на че
5
 
Ответить
Andrey Gavrikov
Не нужно было убирать сентру, альмеру, теану и жука. Сами сокращают модельный ряд, а потом жалуются.
убрали не от хорошей жизни, падение продаж, оставляют только то на что есть спрос
5
 
Ответить
Andrey 10rus
Решил глянуть статистику продаж. Например модели входящие в ТОП-25 2019 года. Первая группа бюджетки, ценники у все до 1 млн (в базе): Гранта, Веста, Рио, Солярис, Поло, Ларгус, Дастер, Логан, Рапид,...
не знаю где ты нарыл эту статистику, но то что самые дешевые машины, которые только присутствуют на рынке продаются лучше всех (и то в кредит) тебя не смущает?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4400
krogen
Лучше "Сентру"..Чем это убожество ,на колесах
Так была она уже. За 3 года продали менее 10 000 штук и благополучно свернули продажи в 17 году. Причем была даже локальная сборка в Ижевске.
6
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Alex1234567
Нисцан, Мазда и Митсубиси - это 3 лишних производителя повозок, которые должны исчезнуть или войти в какие-то альянсы.
Но-но-но...Мазду не трогайте! Она одна за всю Ипонию отдувается в номинации "красивый автомобиль" и "человеческий салон".
6
3
Ответить
 
Сообщений: 4400
Руслан Озеров
не знаю где ты нарыл эту статистику, но то что самые дешевые машины, которые только присутствуют на рынке продаются лучше всех (и то в кредит) тебя не смущает?
ну вот, сперва всех в статистику отправляешь, а когда оказалось, что она показывает совсем не то, что ты хотел начинаешь съезжать. Данные по статистике во все источниках одни и те же, что на Дроме, что в ЗР, что в АР. Почитай, а потом делай анализ.
Да, и в кредит продается половина автомобилей. Или думаешь только на Лады есть такое снисхождение? Тойоты и Мерседесы только состоятельным людям с наличкой в кармане продают?
3
1
Ответить
17293037
Новосибирск
ниссан с его ОТВРАТИТЕЛЬНЫМИ вариаторами пусть дальше отдыхает, спасибо, 2 раза был в курсе(((
6
4
Ответить
Andrey 10rus
ну вот, сперва всех в статистику отправляешь, а когда оказалось, что она показывает совсем не то, что ты хотел начинаешь съезжать. Данные по статистике во все источниках одни и те же, что на Дроме, что...
ты выдаешь желаемое за действительное, мой юный дрюк. твоя статистика опровергла мои слова? я сказал что лидирует ультрабюджет- гранты, логаны и прочие солярисы, дешевле их на рынке нет. ты в логику умеешь, или лишь бы поспорить?
1
2
Ответить
DenisS
Москва
Choiix
Сидушка регулируется в продольном направлении. Про наклон спорить не стану, у каждого своя анатомия - мне со своим ростом 177см было комфортно.
Я 188, не помещаюсь там. В прошлом тоже с трудом помещался)
 
 
Ответить
DenisS
Москва
Злой Стрелок
Чем же кашкай за 1,32млн 144лс СЕ яндекс мкпп скажем проигрывает карока за ту же цену, я что-то посмотрел оба и понял, что по большому счету карок выигрывает немного багажником, кашкай дорожным просветом....
Ну когда будет карог в дешёвых комплектация, тогда и надо сравнивать) пока надо сравнивать идентичные. Места в кароке сильно больше в салоне. Плюс куча полочек и кармашков.
А так да, каждому свое)
2
 
Ответить
snoom
Ага, это коварный заговор против чуда-техники - вариатора. Шапочку из фольги не забыл надеть?
А ты? Твой ****** автомат одна Корея ставит и то уже селтос с вариком пошел, а ты где то в опе застрял. Очнись , уже 2020 год на дворе!
2
3
Ответить
Nico Smith
VQ35HR
чот ты сказки рассказываешь какие-то в топ-3 рынка рф лада, хундай и киа, у которых 70% продаж модельного ряда это Б-класс ценой до 1 млн (солярис и команда) проворность которая говорит не об убогости...
Откуда вы берете эти цифры в 70%??
Киа продала 230.000 авто, из низ 86.000 рио, как вы 70% получили?
2
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Руслан Озеров
не знаю где ты нарыл эту статистику, но то что самые дешевые машины, которые только присутствуют на рынке продаются лучше всех (и то в кредит) тебя не смущает?
Назови хоть один рынок, где товар, который стоит дороже, продается лучше.
3
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
DenisS
Ну когда будет карог в дешёвых комплектация, тогда и надо сравнивать) пока надо сравнивать идентичные. Места в кароке сильно больше в салоне. Плюс куча полочек и кармашков.
А так да, каждому свое)
Я вот специально приехал к дилеру, на своём старом кашкае и ходил рядом в Шкоду, Ниссан, одинаково настраивал сиденья под себя. Обсалютно одинаково там по пространству.

Вы карок с кодиаком не перепутали?
4
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 244
На улицах вижу много хтрейлов и кашкаев всех поколений и всех рестайлингов начиная с первого. Они что все уже с поменянными коробками и откапиталлеными движками? А вот чего почти не наблюдаю, так это корейцев предыдущих поколений, где все эти старые спортажи, туссаны, соренты да и рио с солярисами? Когда то их тоже много было.
9
2
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
DenisS
Ну когда будет карог в дешёвых комплектация, тогда и надо сравнивать) пока надо сравнивать идентичные. Места в кароке сильно больше в салоне. Плюс куча полочек и кармашков.
А так да, каждому свое)
У вас по фоткам видно что вы сели в кашкай с панорамной крышей, сядьте с обычной и места над головой внезапно прибавится, особенно сзади где в потолке сервопривод крыши и прячется...
2
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 244
snoom
Ну так у Ниссана даже на горизонте нет новых поколений ни одного из предлагающихся у нас авто. Все кто хотел нынешнее - уже купили. Рестайлинги это конечно хорошо, но глобально проблему спроса не решает обычно.
Че за бред? Новый хтрейл будет летом, кашкай осенью, машины пока в камуфляже но судя по рендерам выглядеть будут очень круто. У мурано пройдет хороший рестайлинг. Да и нынешнее поколение хтрейла уж точно не хуже никого из конкурентов в плане экстерьера. Друг на тигуане, постояв рядом с хтрейлом признал убогость внешнего вида своего квадрата. Кто старее выглядит карок или кашкай? Думаю что не японец
8
2
Ответить
Паныч74
Назови хоть один рынок, где товар, который стоит дороже, продается лучше.
да запросто, ты покупаешь эрзац-шоколад из сои или из натуральных какао-бобов? дешевле ведь, пофиг что жрать можно только через силу
1
1
Ответить
DenisS
Москва
Злой Стрелок
У вас по фоткам видно что вы сели в кашкай с панорамной крышей, сядьте с обычной и места над головой внезапно прибавится, особенно сзади где в потолке сервопривод крыши и прячется...
Садился. Два пальца над головой входят. И колени в сиденье упираются. В кароге нет.
1
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
DenisS
Садился. Два пальца над головой входят. И колени в сиденье упираются. В кароге нет.
А у меня одинаково что там, что там.
Да и по размерам они идентичны +-2см

Повторюсь, вы в кодиак по ошибке не сели?
 
 
Ответить
  
Автомобильная столица Этой
Сообщений: 316
rinat621
ВАГ продает абсолютно одинаковые рубленые обмылки, но у него все норм с продажами. Видимо, не в дизайне проблема?
Ну так рубленые обмылки от ВАГа имеют несколько больший модельный ряд, от бюджетки до пикапа.
 
1
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2547
Вячеслав Шугар
А ты? Твой ****** автомат одна Корея ставит и то уже селтос с вариком пошел, а ты где то в опе застрял. Очнись , уже 2020 год на дворе!
Ты тоже очнись: актуальная трансмиссия в наше время это робот, а вариатор - уже вчерашний день и тупиковая ветвь.
5
6
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2547
Grozotros
Че за бред? Новый хтрейл будет летом, кашкай осенью, машины пока в камуфляже но судя по рендерам выглядеть будут очень круто. У мурано пройдет хороший рестайлинг. Да и нынешнее поколение хтрейла уж точно...
Где-то будут, к нам приедут с опозданием на год-два как обычно. Как это продажам поможет?
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
Бладиэкс Громогорнов
Так они же не просто так сокращают, типа пишут модели на листочках, а потом тянут из шапки, какую же убрать из производства и продажи. Спрос регулирует предложение.
Альмера всегда лучше Кашкая продавалась, просто кто-то из руководства посчитал, что седаны это не модно и нужно предлагать только кроссоверы
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
Зимаргл
Ээ нет. Они сказали, что маржа на них (седанах) маленькая, потому будут делать только кашкай, который им выгоднее.

Цены опускать не хотят, а тут в этот выгодный сегмент конкурентов понабежало внезапно =)
Только не учли факт лояльности клиентов к марке:
Человек сначала покупает Альмеру, через 2-3 года меняет ее на Сентру, потом на Тиану. А сразу идти за Кашкаем не много желающих
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1373
rinat621
ВАГ продает абсолютно одинаковые рубленые обмылки, но у него все норм с продажами. Видимо, не в дизайне проблема?
У европейского автопрома есть порода и преемственность. У япов каждый кузов - новая годзилла. Не надо всё в кучу мешать.
3
2
Ответить
15879347
господа-пора тушёнкой,запасатся.а вы о каретах.пушной зверь приходит.про провинцию с з.п 10-15 промолчу.приехал друг из столицы.в гипермаркете,в будние дни три калеки.квитанции за крым пришли.
5
3
Ответить
Константин Горсков
Будет автомат 6-10 ступеней как у Хонды для Америки, и современный дизель все будет ок. А для России варики короче фуфло. И линейку надо расширять, от микры до титана.
1
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7647
ниссан губит вариатор, + дешманские материалы, тонкий металл и хреновая покраска, ну и конечно гейропейский дизайн. Верните икс трейл т31, поставьте в него нормальный 2.5 турбомотор, нормальную АКПП или мокрый ДСГ, покрасьте нормальной краской и сделайте цену чуть ниже РАФ 4 и продажи попрут.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
4
4
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Руслан Озеров
да запросто, ты покупаешь эрзац-шоколад из сои или из натуральных какао-бобов? дешевле ведь, пофиг что жрать можно только через силу
Это ты покупаешь. Назови рынок, где дорогие автомобили покупают больше дешёвых. Хотя о чем я? Ты же из поколения специалистов, требующих много денег за свои усилия, но взамен готовых предоставить только гонор.
2
1
Ответить
   
Юг,море
Сообщений: 875
Вячеслав Шугар
А ты? Твой ****** автомат одна Корея ставит и то уже селтос с вариком пошел, а ты где то в опе застрял. Очнись , уже 2020 год на дворе!
Буду ездить на гидроавтомате до 2030 видимо, пока автопроизводители не очнутся с гринписом в заднице.
1
 
Ответить
   
Юг,море
Сообщений: 875
Злой Стрелок
Я вот специально приехал к дилеру, на своём старом кашкае и ходил рядом в Шкоду, Ниссан, одинаково настраивал сиденья под себя. Обсалютно одинаково там по пространству.

Вы карок с кодиаком не перепутали?
рост какой, у Дениса 188? я со 178 тоже влезаю по высоте, вот по ширине бывают неудобства - но то уже другой вопрос
 
 
Ответить
DenisS
Москва
Злой Стрелок
А у меня одинаково что там, что там.
Да и по размерам они идентичны +-2см

Повторюсь, вы в кодиак по ошибке не сели?
Вы их размеры солонов по общей длине кузова измеряете?
Я сидел в кароке.
И ещё один минус Кашкая. У меня нога 47 размер и высунуть ступню в дверной проем в нем очень неудобно. Приходится ее выкручивать сильно. В кароке нога спокойно вылезает.
2
 
Ответить
   
Юг,море
Сообщений: 875
Паныч74
Это ты покупаешь. Назови рынок, где дорогие автомобили покупают больше дешёвых. Хотя о чем я? Ты же из поколения специалистов, требующих много денег за свои усилия, но взамен готовых предоставить только гонор.
Как ни странно, стоит посмотреть на наш рынок и прочие развивающиеся страны с диким отрывом бедных от богатых.

По деньгам доля в объеме продаж люксовых тачек сравнима с массовыми и у нас, например сегмент люкс растет. По цифрам лень лезть в статистику - стоит сравнить.
 
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Urans
Мурано отличный авто по хорошей цене,но салон устарел,помощников водителю почти нет,и жрет минимум 18 литров.брал на неделю,проехал почти 3000 км на нем
Это да... нынешнее поколение , без помощников по***** не могут..а уж машиной управлять...
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
Профукали иностранные производители Россию-матушку! Такой рынок, такой сбыт...

Для одних 66р/1$ это отличный вариант подороже продать нефтедоллары, для других - отличный повод не купить машину за пару миллионов, потому что это как бы дорого...
Когда нефть упала в цене, то был выбор.. и его сделали.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1796
Yes
Это да... нынешнее поколение , без помощников по***** не могут..а уж машиной управлять...
Мы в 21 веке живем и всякие помощники это просто интересно,по крайней мере мне .а покупая за 3 мульта авто тем более.если вы за голую машину готовы такие деньги отдать,это вообще право.мне такое не надо
 
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 244
DenisS
Вы их размеры солонов по общей длине кузова измеряете?
Я сидел в кароке.
И ещё один минус Кашкая. У меня нога 47 размер и высунуть ступню в дверной проем в нем очень неудобно. Приходится ее выкручивать сильно. В кароке нога спокойно вылезает.
Как ноги не крути но недокроссовер со160 мм клиренса брать нельзя
5
 
Ответить
николай
Якутск
В Якутске официал закрылся 02 марта 2020 г.
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Денис Суханов
Купил Хтрейла 2,5 жене год назад в максималке. Могу ответственно заявить почему такая беда у Ниссана. 1. Жутко скрипит подвеска. На лежачих полицейских и кочках телега будет потише. Диллер на 1 ТО сказал,...
По поводу пунктов 4 и 5. У Вас мультимедиа Nissan Connect? Чем не понравилось? Играет достойно даже со штатной акустикой. Там в первых двух комплектациях отстой ставят, который выбрасывать. Вы будете удивлены. но шумки нет даже в новых лексусах. Общаюсь с ребятами из сервиса, лексусы и прочий премиум на шумку пригоняют не редко.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
 
 
Ответить
Тимофей
Хабаровск
В Японии новые Тойоты дешевле, чем в России: https://www.youtube.com/watch?v=-XBMrO0EaRY
У нас собирают непонятно что и за дорого продают.
2
 
Ответить
Паныч74
Это ты покупаешь. Назови рынок, где дорогие автомобили покупают больше дешёвых. Хотя о чем я? Ты же из поколения специалистов, требующих много денег за свои усилия, но взамен готовых предоставить только гонор.
ты как дитё малое - нет это не я это ты, сам такой=) откуда знаешь с какого я поколения, где тут возраст написан, болезный? что за бабская мода на личности переходить? во всем развитом мире покупают машины с хорошими эксплуатационными характеристиками, а не самое дешевое, ибо люди переживают за безопасность и комфорт Хотя кому я это говорю, не для твоего ума
 
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
DenisS
Сегодня был в Шкоде Внуково, специально для вас зашёл в Ниссан сфоткал салон) Для примера: фото где от колена до сиденья два пальца это карог. Кулак над головой тоже он. Там где сиденье коленями обнимаю...
Кашкай в плане размеров вообще не причем, речь шла об X-Trail. Про панорамную крышу Вам уже ответили. X-Trail по размерам вполне сопоставим с другими среднеразмерными кроссоверами и места там достаточно. "Химический" запах присутствует во всех новых авто, в Шкодах в том числе, проверено на личном опыте. К тому же пластик что в Кашкай, что в X-Trail, одного изготовителя. Почему именно в Кашкае Вы его остро чувствуете, не понятно. Если Вам с Вашим ростом комфортнее в Карок, то пожалуйста, берите его, значит его эргономика Вам подходит больше. Правда клиренс в 163 мм..., для города хватит! Интересный автомобиль, подвеска, говорят, крепче чем на Кадьяк.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
1
1
Ответить
  
Сообщений: 350
rinat621
А я считаю, что политика урезания расходов, которая сработала в нулевые, вышла боком в следующем десятилетии. Люди сейчас хотят платить деньги за нечто более комфортное и современное, чем упрощённые версии...
Во-первых, не было бы экономии в 90-х, возможно бы не было сейчас самой компании.
Во-вторых, люди хотят ПЛАТИТЬ, когда у них есть деньги, а сейчас основные продажи это Солярисы, Полы, Дастеры и т.д.
В 2007 году покупали Passat B6 в полном фарше, универсал, дизель, вебаста за 1.1 млн, что вы сейчас за эти деньги купите? А доходы то особо не выросли, по крайней мере у большей части населения.
1
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Grozotros
Че за бред? Новый хтрейл будет летом, кашкай осенью, машины пока в камуфляже но судя по рендерам выглядеть будут очень круто. У мурано пройдет хороший рестайлинг. Да и нынешнее поколение хтрейла уж точно...
В РФ появятся новый Х и Кашкай в этом году? Я сильно сомневаюсь. Им надо отбить предыдущие по идее, так что могут пару лет ещё дать на этих покататься )
 
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
snoom
Ты тоже очнись: актуальная трансмиссия в наше время это робот, а вариатор - уже вчерашний день и тупиковая ветвь.
Субару?
 
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
matsur
Только не учли факт лояльности клиентов к марке:
Человек сначала покупает Альмеру, через 2-3 года меняет ее на Сентру, потом на Тиану. А сразу идти за Кашкаем не много желающих
Учли учли, сдаёшь старый кашкай в трейдинг и получаешь 200тр скидки на новый
 
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Паныч74
Это ты покупаешь. Назови рынок, где дорогие автомобили покупают больше дешёвых. Хотя о чем я? Ты же из поколения специалистов, требующих много денег за свои усилия, но взамен готовых предоставить только гонор.
Я влезу в ваш спор)
Рынок Германии в сравнении с рынком РФ к примеру.
Фальцы, БМВ, Ауди уделывают всяких Дача, а разница в стоимости между ними в разы а то и на порядки.
 
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Зимаргл
рост какой, у Дениса 188? я со 178 тоже влезаю по высоте, вот по ширине бывают неудобства - но то уже другой вопрос
182
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Руслан Озеров
ты как дитё малое - нет это не я это ты, сам такой=) откуда знаешь с какого я поколения, где тут возраст написан, болезный? что за бабская мода на личности переходить? во всем развитом мире покупают машины...
Понятно, слился. Ещё раз - покажи рынок, где более дорогие автомобили продаются лучше дешёвых. Остальную лирику оставь себе.
 
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
DenisS
Вы их размеры солонов по общей длине кузова измеряете?
Я сидел в кароке.
И ещё один минус Кашкая. У меня нога 47 размер и высунуть ступню в дверной проем в нем очень неудобно. Приходится ее выкручивать сильно. В кароке нога спокойно вылезает.
Я сажусь и настраиваю одинаково. Потом смотрю по обстоятельствам(карок оказался удобнее для более вертикальной посадки, кашкай для более пологой. А так те же яйца... собственно оба рассматриваю к приобретению, как и Селтос, но жду атмосферник в кароке и начну сравнивать. Мне нужен атмо и мкпп, и чтоб лет 10 проездить, я старовер )))))

Про размеры... Одинаковые размеры колесной базы автомобилей как бы намекают что фраза «нааамного больше места» явная ложь ;) геометрию не обманешь, это вам не тардис «внутри больше чем снаружи» ))))

Сзади? Согласен, неудобно влезать, но и карок тоже не эталон в этом плане.
1
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Vodila91
Во-первых, не было бы экономии в 90-х, возможно бы не было сейчас самой компании. Во-вторых, люди хотят ПЛАТИТЬ, когда у них есть деньги, а сейчас основные продажи это Солярисы, Полы, Дастеры и т.д....
Да согласен, мы (я имею ввиду население в целом а не конкретно себя или вас) обеднели раза в полтора.
Где-то это напрямую видно (по экспортным авто) и другим экспортным товарам. Где-то это завуалировано (цена выросла незначительно но хуже стали ингридиены/меньше вес)

Но в целом да. Но это теперь наша реальность. В 14м году я знакомым сказал, что со всей этой котовасией мы просядем в суммарном качестве жизни примерно на 30%, в моем случае примерно так и получилось. Эта разница в основном коснулась качества отпусков и невозможности накопить.
Ну то есть «потерял жирок» и кто-то его ловко у большинства населения состриг (и процесс стрижки цикличный)
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Злой Стрелок
Я влезу в ваш спор)
Рынок Германии в сравнении с рынком РФ к примеру.
Фальцы, БМВ, Ауди уделывают всяких Дача, а разница в стоимости между ними в разы а то и на порядки.
Ты знаешь, сколько в Фольксвагене продается Поло, ап, гольфов и т.д.? Больше половины. И тем более, сто должно продаваться на родном рынке? Америкосы?)) Тогда лучше сравни японию. Там половина рынка продаж составляют мотоколяски под названием Кей кар. Которые вообще не относятся к автомобилям. А из остальных ещё половина тот же б и с класс, тот же фуфел, типа яриса, фита и т.д.
Для наглядности я выложу эту статистику.
Кстати, падение на японском рынке в январе катастрофическое
 
 
Ответить
  
Сообщений: 350
Злой Стрелок
Да согласен, мы (я имею ввиду население в целом а не конкретно себя или вас) обеднели раза в полтора. Где-то это напрямую видно (по экспортным авто) и другим экспортным товарам. Где-то это завуалировано...
Вот и я о том же. 3,5 года назад я продал Passat B6 2010 (2 года езды 110 к пробега) года за 650 к., добавил 300 к и взял Passat B7 2011 г. с 52 к. пробега.
Сейчас чтобы обновить авто и взять Б8 первого года выпуска, надо добавить 700 к в лучше случае (я говорю про дизеля и небольшие пробеги).
Вот и стабильная экономика и т.д. Бедные беднею, богатые богатеют...
1
 
Ответить
snoom
Ты тоже очнись: актуальная трансмиссия в наше время это робот, а вариатор - уже вчерашний день и тупиковая ветвь.
Ну почему вы до сих пор не директор крупного автомобильного концерна? Такой "талант" пропадает! Все дураки, а вы один гений! Повесьте себе медаль святого ебукентия и занимайтесь самолюбованием!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан.
Посмотреть всё о Ниссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром