Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Nissan может закрыть два завода и уволить 4300 человек

Nissan может закрыть два завода и уволить 4300 человек

30 Января 2020 | 10222 просмотра

Nissan планирует радикальное сокращение издержек из-за неожиданного спада продаж своих автомобилей, поскольку стратегия по наращиванию производства, которую бренд унаследовал от бывшего главного исполнительного директора Карлоса Гона, уже не работает.

Об этом сообщает информационное агентство Reuters со ссылкой на двух инсайдеров. Они сообщили агентству, что Nissan собирается ликвидировать не менее 4300 рабочих мест и закрыть два завода, чтобы сократить расходы на $4,4 млрд уже к 2023 году.

«Под нож» попадет и ассортимент автомобилей марки, также уменьшится количество их комплектаций, будут сокращены рабочие места в головных офисах в США и Европе, снизятся расходы на рекламу и маркетинг.

«Ситуация просто ужасная. Нужно это сделать или умереть», — цитирует Reuters человека, близкого к высшему руководству Nissan и совету директоров компании.

Большинство мер по сокращению издержек были представлены совету еще в ноябре и получили его одобрение, однако известно об этом стало лишь сейчас.

Пресс-служба Nissan Motor отказалась комментировать данную информацию, пишут коллеги.

Под руководством Карлоса Гона Nissan приступил к расширению позиций на рынках России, Индии, Южной Африки и Юго-Восточной Азии, тратя немалые средства на продвижение своих продуктов. Однако сейчас в головном офисе Nissan пришли к выводу, что порядка 40% мощностей компании не используются, что влечет за собой существенные финансовые потери.

Завод Nissan в Мексике
Карлос Гон — бывший главный исполнительный директор Nissan
 

Комментарии

Иван
Новосибирск
Nissan может закрыть два завода и уволить 4300 человек, а может и не закрывать и уволить 300.
88
18
Ответить
Артем Меркель
Гон - предсказамус?
104
7
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
Гон не гнал...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
165
8
Ответить
him541
Новосибирск
"Nissan собирается ликвидировать не менее 4300 рабочих мест и закрыть два завода, чтобы сократить расходы на $4,4 млрд уже к 2023 году."

Капля в море для производителя, такого масштаба..

Мне кажется главная проблема Nissan, это отсутствие модульной платформы, кроме B0 для малолитражек.
16
89
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 842
him541
"Nissan собирается ликвидировать не менее 4300 рабочих мест и закрыть два завода, чтобы сократить расходы на $4,4 млрд уже к 2023 году." Капля в море для производителя, такого масштаба.....
Нисса на в0 уже давно ничего не делает, CMF-A или В, последний представитель в0 - Лада Ларгус.
42
9
Ответить
10477799
Москва
Пусть в России закрывают, а то и государство акцизы , утиль сборы и прочее каждый год повышают, а обноски из-за границы физ.лицам завозить не запрещают. Зачем тогда создавать рабочие места?
27
106
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 842
А Гон действительно не гнал, он кухню знал. Так что ждем заявлений нового главы Рено))) и плач японских дефективных воришек.
120
8
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 842
10477799
Пусть в России закрывают, а то и государство акцизы , утиль сборы и прочее каждый год повышают, а обноски из-за границы физ.лицам завозить не запрещают. Зачем тогда создавать рабочие места?
да вы что.... А мужики-то не знали))))
17
8
Ответить
Androw
Самара
Причина Безумств
Гон не гнал...
лучше так:
" нее гоните на Гона,
Гон не гнал,
Гон -не гонит "
45
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Пахнет жаренным. Будет очень жалко если ниссан перекупят китайцы или тойота.

Эх... А ведь такие тачки делали...
Зачем вообще этот балет с Гоном устроили?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
93
19
Ответить
 
Сообщений: 7028
Гон загнал компанию в это положение, расхлебывают его политику. Ниссану надо за голову браться пересматривать что наворотили с линейкой, вариатор на свалку, обмылок Икстрейл - туда же. Лиф, Ноут и Патфиндер на все рынки выводить.
50
138
Ответить
  
Сообщений: 415
Отольются ниссану, гонновы слёзы!

Кроилово завсегда ведёт к пападалаву...
65
6
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 842
АвтоГорожанин
Гон загнал компанию в это положение, расхлебывают его политику. Ниссану надо за голову браться пересматривать что наворотили с линейкой, вариатор на свалку, обмылок Икстрейл - туда же. Лиф, Ноут и Патфиндер на все рынки выводить.
ага убьем собственную Жатку Гону назло, Горожанину на радость, Кошак и Хитрилу, продающиеся на ура, ф топку, Горожанин же лучше знает.... ой чет ору из под стола...))))
96
10
Ответить
Игорь86
Сургут
hds86
Отольются ниссану, гонновы слёзы!

Кроилово завсегда ведёт к пападалаву...
на автовазе пословица не работает))

кроилово всегда ведет к бюджетным деньгам=))))))))))))
25
20
Ответить
 
Сообщений: 6633
появились первые ягодки от понтов ниссана по Гону.
к китайцам на поклон похоже собрались как БЫВШИЕ известные именитые марки....английского- скандинавского производства
SUV Japan
53
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 842
АвтоГорожанин
Гон загнал компанию в это положение, расхлебывают его политику. Ниссану надо за голову браться пересматривать что наворотили с линейкой, вариатор на свалку, обмылок Икстрейл - туда же. Лиф, Ноут и Патфиндер на все рынки выводить.
пока Гон пинал этот феодально-геронтологический когал, они хоть как-то работали, до его прихода 2 модели из 47 приносили прибыль, с...ка 2 из 47!!! как Гона выперли, так капитализация минус 10 ярдов зелени, заводы под закрытие... ага-ага, Гон виноват)))
113
9
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
АвтоГорожанин
Гон загнал компанию в это положение, расхлебывают его политику. Ниссану надо за голову браться пересматривать что наворотили с линейкой, вариатор на свалку, обмылок Икстрейл - туда же. Лиф, Ноут и Патфиндер на все рынки выводить.
Чё народ минусит то? Человек прав.
Неужели хоть один владелец авто был бы против,если бы у него стоял классический,надёжный,гидротрансформаторный автомат,вместо вариатора?
Правильно он говорит,вариатор на свалку,добро пожаловать автомат...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
76
83
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 842
Игорь86
на автовазе пословица не работает))

кроилово всегда ведет к бюджетным деньгам=))))))))))))
вы забыли дальше продолжить логическую цепочку, а потом на шконку.... А по ТАЗу, за гос.счет его вытащили из овна и впарили за ярд зелени Рено, а теперь стригут кеш, за 18 год 5.8 ярдов прибыли * 25% - больше ярда только налога на прибыль, ну и по остальным налогам, так по мелочи, но вы не стесняйтесь, вы распространяйте)))
42
12
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
Иван
Nissan может закрыть два завода и уволить 4300 человек, а может и не закрывать и уволить 300.
А может открыть еще один и принять +1500.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
17
7
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 842
Причина Безумств
Чё народ минусит то? Человек прав.
Неужели хоть один владелец авто был бы против,если бы у него стоял классический,надёжный,гидротрансформаторный автомат,вместо вариатора?
Правильно он говорит,вариатор на свалку,добро пожаловать автомат...
99% водятлов класть с прибором что у них стоит, вариатор, робот или гидра. Им главное ручку чтобы не дергать и в сервис в гарантийный срок ездить пореже.
102
28
Ответить
Ruslan Khusainov
АвтоГорожанин
Гон загнал компанию в это положение, расхлебывают его политику. Ниссану надо за голову браться пересматривать что наворотили с линейкой, вариатор на свалку, обмылок Икстрейл - туда же. Лиф, Ноут и Патфиндер на все рынки выводить.
Здравствуйте! Мы рассмотрели ваши предложения, и на основе их хотим предложить вам пост CEO Nissan Motor Co. Но с несколькими условиями:
1.вы перестаёте ковыряться в заду и нюхать после этого палец.
2. вы начинаете мыться чаще раза в неделю.

С уважением, совет директоров Nissan Motor Co.
93
17
Ответить
    
Сообщений: 36441
что то быстро всё свершилось...Гон вроде им года 2 отпустил , причём всего неделю назад,....
41
2
Ответить
 
Сообщений: 7028
Gadina16
ага убьем собственную Жатку Гону назло, Горожанину на радость, Кошак и Хитрилу, продающиеся на ура, ф топку, Горожанин же лучше знает.... ой чет ору из под стола...))))
Жатка и акпп делает. Сместили бы акцент в производстве и все остались бы на местах. Если хитрила продается на ура то где он в каких то рейтингах продаж? В первом полтиннике хотябы есть? Наделали Теану с жаткой ЦВТ, в итоге полный памперс и снятая с производства модель.
41
16
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 842
fareast
что то быстро всё свершилось...Гон вроде им года 2 отпустил , причём всего неделю назад,....
ну еще потрепыхаются, это только первый звоночек)))
21
2
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
Причина Безумств
Чё народ минусит то? Человек прав.
Неужели хоть один владелец авто был бы против,если бы у него стоял классический,надёжный,гидротрансформаторный автомат,вместо вариатора?
Правильно он говорит,вариатор на свалку,добро пожаловать автомат...
кактаю второй ниссан на вариаторе, на свалку эти жрущие, как не в себя, бензин и тупящие на переключениях автоматы. я категорически против автоматов, они уже прошлый век, уходят вслед за механикой. Но всегда будут староверы, которые с пеной у рта будут доказывать, что все новое гамно и надо возвращаться к телегам.
61
81
Ответить
  
Сообщений: 14490
"Или умереть" конечно же. Карлос сказал - в морг, значит в морг! )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
14
2
Ответить
  
Сообщений: 14490
Иван
Nissan может закрыть два завода и уволить 4300 человек, а может и не закрывать и уволить 300.
Нет, не так. А может уволить всех и закрыться нафиг )))
Toyota Carina GT
23
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 842
АвтоГорожанин
Жатка и акпп делает. Сместили бы акцент в производстве и все остались бы на местах. Если хитрила продается на ура то где он в каких то рейтингах продаж? В первом полтиннике хотябы есть? Наделали Теану с жаткой ЦВТ, в итоге полный памперс и снятая с производства модель.
варики дешевле, гарантию они отхаживают, все. АКПП только туда где варик не вывозит ибо в бюджетке это дорого. Сместить акцент производства, ой я не могу, денег на это сколько нать? на сколько марч/микра или тиида/альмера, кашак/руг подорожает? не знаете? могу подсказать, сравните стоимость Сандерика с вариком и Поло с айсином, ну или с соплярисом/рио, вот вам разница.
23
23
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
Ruslan Khusainov
Здравствуйте! Мы рассмотрели ваши предложения, и на основе их хотим предложить вам пост CEO Nissan Motor Co. Но с несколькими условиями:
1.вы перестаёте ковыряться в заду и нюхать после этого палец.
2. вы начинаете мыться чаще раза в неделю.

С уважением, совет директоров Nissan Motor Co.
может еще и бобровую шапку снять? ну уж нет!
29
9
Ответить
 
Сообщений: 7028
Gadina16
99% водятлов класть с прибором что у них стоит, вариатор, робот или гидра. Им главное ручку чтобы не дергать и в сервис в гарантийный срок ездить пореже.
На ум не приходила связь причины (наличие вариатора) и следствия (заезды в сервис)?
16
23
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 842
АвтоГорожанин
На ум не приходила связь причины (наличие вариатора) и следствия (заезды в сервис)?
еще раз, гарантию в 100 тыр. современные варики отхаживают, при этом стоят для производителя в 2 раза дешевле, дальше даже Горожанин должен сложить 2+2. Первые АКПП также как и первые варики тоже работали через опу и стоили оху... ой как дорого по сравнению с ручкой и что.
25
24
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Бладиэкс Громогорнов
кактаю второй ниссан на вариаторе, на свалку эти жрущие, как не в себя, бензин и тупящие на переключениях автоматы. я категорически против автоматов, они уже прошлый век, уходят вслед за механикой. Но...
С таким подходом можно и ДСГ оправдать)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
39
6
Ответить
 
Сообщений: 7028
Gadina16
варики дешевле, гарантию они отхаживают, все. АКПП только туда где варик не вывозит ибо в бюджетке это дорого. Сместить акцент производства, ой я не могу, денег на это сколько нать? на сколько марч/микра...
Могу подсказать - Хёндэ с автоматом дешевле Ниссана с вариатором. Кто то просто хочет наваривать в три конца, а потом плачет что продажи просели. Ниссан как машина - дороже, а коробка у него дешевле, правда не для покупателя а для компании. В итоге платишь больше, получаешь товар хуже, зато барин сэкономил. Хорошо что покупатель в мире голосует рублем, а не ест что подано.
48
12
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 842
АвтоГорожанин
Могу подсказать - Хёндэ с автоматом дешевле Ниссана с вариатором. Кто то просто хочет наваривать в три конца, а потом плачет что продажи просели. Ниссан как машина - дороже, а коробка у него дешевле, правда...
опять теплое и мягкое, как, вот скажите как вы можете сравнивать жалкое поделие сабакоедов, с божественным императорским качеством... а если серьезно, Рав с вариком дороже Хитрилы и че?
37
8
Ответить
 
Сообщений: 6633
Месть Гона!
SUV Japan
10
2
Ответить
 
Сообщений: 6633
Ивановка
С таким подходом можно и ДСГ оправдать)
а так же, не побоюсь этого слова: - 0,7 турбо....
прастехоспаде...
SUV Japan
16
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 842
Ивановка
С таким подходом можно и ДСГ оправдать)
так они на Рено уже ставят робот с двумя сцепами, пока только 1л жужжалкой, но лиха беда началом)))
8
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 842
magistr
а так же, не побоюсь этого слова: - 0,7 турбо....
прастехоспаде...
а это для них Мазда кей-кары ваяет... уже свершилось)))
5
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 842
подтянулись адепты АКПП))) наминусилиии... да и нас рать)))
как Палас любит голосовалки делать, забьюсь и я:

- вам класть какого типа автомат в гарантийной/новой машине
+ только АКПП
67
34
Ответить
sokolik_tomsk
Я давно говорю, пора Duster обновить, никто старый Duster покупать не будет.
7
6
Ответить
 
Сообщений: 6633
Gadina16
а это для них Мазда кей-кары ваяет... уже свершилось)))
ога, для них...для кеев)))
SUV Japan
7
2
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
АвтоГорожанин
Гон загнал компанию в это положение, расхлебывают его политику. Ниссану надо за голову браться пересматривать что наворотили с линейкой, вариатор на свалку, обмылок Икстрейл - туда же. Лиф, Ноут и Патфиндер на все рынки выводить.
Абсолютно верно! Именно менеджмент Гона привел к этому. Но как можно было огромному концерну со своим производством, рынком сбыта, технологиями, повестись на узколобость третьесортного наемного манагера. Загадка.
11
37
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 842
magistr
ога, для них...для кеев)))
токо не 0.7, а 0.66 максимум))) 0,7 - это у нас в магазине)))
12
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 842
vta-vvs
Абсолютно верно! Именно менеджмент Гона привел к этому. Но как можно было огромному концерну со своим производством, рынком сбыта, технологиями, повестись на узколобость третьесортного наемного манагера. Загадка.
а вы можете лучше 3-е сортного Гона? огласите вашу должность в СЕО транснациональной корпорации? Илон, перелогинтесь, вас спалили...)))
36
7
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
vta-vvs
Абсолютно верно! Именно менеджмент Гона привел к этому. Но как можно было огромному концерну со своим производством, рынком сбыта, технологиями, повестись на узколобость третьесортного наемного манагера. Загадка.
Еще и вора, сбежавшего от суда.
8
24
Ответить
Игорь86
Сургут
Gadina16
вы забыли дальше продолжить логическую цепочку, а потом на шконку.... А по ТАЗу, за гос.счет его вытащили из овна и впарили за ярд зелени Рено, а теперь стригут кеш, за 18 год 5.8 ярдов прибыли * 25% -...
Меня впечатляет с какой гордостью конкретно Вы об этом пишете)))))))))))ни копейки оттуда не перепало вам. а радости полные штаны

А теперь подумай за счет чего его прибыльным сделали???? за счет дикого удорожания ввозных авто и комплектующих для их сборки!

Автоваз в плюсе не потому что они что то хорошее делают )) а потому что у людей на нормальные авто денег нет!
вот они ****ю всякую и хвалят!

а ты с этого нихрена не получил и никто кроме маленькой горстки людей ничего не получил

работники на заводе получают копейки, а ты тут радуешься
20
18
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1513
А мне ниссаны и финики всегда нравились
Конечно и минусы есть у некоторых моделей, но в целом хорошие авто
Здесь может быть Ваша реклама
22
7
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 842
Игорь86
Меня впечатляет с какой гордостью конкретно Вы об этом пишете)))))))))))ни копейки оттуда не перепало вам. а радости полные штаны А теперь подумай за счет чего его прибыльным сделали???? за счет дикого...
тыкать, вы будете себе пальцем, куда захотите, мы с Вами на брудершафт не пили. А по теме Ваше завывание все украли до нас, а нам не досталось, веселит и как вы всех и вся подозреваете в том, что они укатили, распилили... а вас до кормушки не допустили, мы все умрем... ))) ну про не перепало... если у вас есть старшие родственники, то им с этого как раз и перепадает, мамочкам за детей, тоже с таких вот тазов, хенде, тойот и ниссанов с рено, а еще со шкод и вагов, что у нас собирают и даже для них, что-то делают перепадает. Вы тут в соседней ветки про работу свою заикались.... с такими знаниями далеко не пойдете))) максимум начальником отдела... на большее к сожалению по вашим рассуждениям не тянете.
14
17
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3772
Ивановка
С таким подходом можно и ДСГ оправдать)
не начинай .... )))))))))
TLC Prado 1998/3.4/ручка
5
3
Ответить
2778923
Хабаровск
Причина Безумств
Чё народ минусит то? Человек прав.
Неужели хоть один владелец авто был бы против,если бы у него стоял классический,надёжный,гидротрансформаторный автомат,вместо вариатора?
Правильно он говорит,вариатор на свалку,добро пожаловать автомат...
Да народ то на словах не против, но тот народ о котором ты говоришь ездит на б/у, а покупающему новую машину как-бы без разницы пройдет вариатор 150 000 или только 145 000, он ее все равно продаст на 100 000. А классический автомат вместо вариатора это +$1000 к цене машины и минимум +1 литр к расходу на 100 км. Не, ну можно и такой что расход будет не больше, но тогда это 10 ступеней и уже +$3000 к цене машины. И современные автоматы это не те миллионники из 80-ых, современный автомат будет также сделан из*****а и палок и не факт что проходит даже столько сколько вариатор. В итоге на словах то все на дроме против вариатора, а по факту никто почти не покупает твои автоматы.
36
17
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 842
2778923
Да народ то на словах не против, но тот народ о котором ты говоришь ездит на б/у, а покупающему новую машину как-бы без разницы пройдет вариатор 150 000 или только 145 000, он ее все равно продаст на 100...
вот +100500, дружище. Большинство кто пересаживается на новую машину, отъезжает на ней гарантию, в трейд-ин ее и новую на следующую гарантию, а что с ней будет потом, да вот нас рать))) Сам езжу на Короне 98 года, пока кровь сильно не сворачивает буду юзать, а потом тупо возьму под***ник в пределах 700р по нынешним ценам и буду катать по гарантии, а дальше по накатаной. Машина - средство передвижения, а не фитишь. А то, жить я буду в шалаше, ездить буду на Порше... и блин таких еще много...((((
36
9
Ответить
Благовещенск
10477799
Пусть в России закрывают, а то и государство акцизы , утиль сборы и прочее каждый год повышают, а обноски из-за границы физ.лицам завозить не запрещают. Зачем тогда создавать рабочие места?
Покупатель голосует рублем за качество
1
8
Ответить
ArtEgo
АвтоГорожанин
Гон загнал компанию в это положение, расхлебывают его политику. Ниссану надо за голову браться пересматривать что наворотили с линейкой, вариатор на свалку, обмылок Икстрейл - туда же. Лиф, Ноут и Патфиндер на все рынки выводить.
Опыт Ли Якокки в Крайслер ни чему не научил автоконцерны.
Итог:
Денег вбухано в Крайслер немеряно - Крайслеру это не помогло.

Зато Якокка красавчик -книгу написал "Карьера менеджера", продаваемую пачками.

Гон - того же успешного успеха поля ягода.
Пришел, сократил всё, выпустил повозки дешевые, выгнали.
Зато каков образ - стратегический управленец!
Ниссан - прощай.
13
16
Ответить
 
МО
Сообщений: 238
Игорь86
Меня впечатляет с какой гордостью конкретно Вы об этом пишете)))))))))))ни копейки оттуда не перепало вам. а радости полные штаны А теперь подумай за счет чего его прибыльным сделали???? за счет дикого...
Не соглашусь, за свои деньги машины делают весьма хорошие, причем стараются и это видно, за последние десять лет очень спрогрессировали и стараются и обновления и рестайлинги делать, да и по технической части тоже очень подтянулись.
17
9
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
him541
"Nissan собирается ликвидировать не менее 4300 рабочих мест и закрыть два завода, чтобы сократить расходы на $4,4 млрд уже к 2023 году." Капля в море для производителя, такого масштаба.....
также про "каплю в море" говаривал г-н Козак про 3 лярда зелени, отслюнявленных хохлам
и где сейчас г-н Козак?
4
5
Ответить
2778923
Хабаровск
ArtEgo
Опыт Ли Якокки в Крайслер ни чему не научил автоконцерны. Итог: Денег вбухано в Крайслер немеряно - Крайслеру это не помогло. Зато Якокка красавчик -книгу написал "Карьера менеджера",...
Это точно. Вся его стратегия заключалась в эксплуатации имиджа марки Ниссан. Т.е. выпускаем дешманские низкокачественные тарантасы и продаем потому что все равно купят, Ниссан же, японское качество. И с каждым годом качество хуже, пластмасса дешевле, металл тоньше, и т.д. Несколько лет прокатывало, но потом люди поняли что это днищенское Рено, а не тот Ниссан который мы помним. Продажи упали. Но Гон будет писать мемуары и утверждать что он вытащил Ниссан из пропасти, а они... Хотя в пропасть он затащил Ниссан сам.
15
32
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67660
Замучаешься читать и ещё :плюсы минусы ставить. Я уж одно из двух.Только читаю.Простите ,что не зацениваю
2
2
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Бладиэкс Громогорнов
кактаю второй ниссан на вариаторе, на свалку эти жрущие, как не в себя, бензин и тупящие на переключениях автоматы. я категорически против автоматов, они уже прошлый век, уходят вслед за механикой. Но...
И двс прошлый век, а гидромеханика нравиться тем кто берет бу, по мне так робот на вершине Олимпе изживающих себя авто, но это ненадолго.
7
1
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Проблема Ниссана в том, что у него не было одного отца-основателя, как у Хонды, Тоёты... Которые бы пока жили, не давали управленцам разбазаривать компанию направо и наолево, гоня порожняк. Вот и пожинают теперь.
Иностранный Агент
11
5
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Мы гоняем, но не загоняемся (Вин Дроссель)
7
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67660
У капиталистов друзей нет.Они все,стараются налюбить друг друга.
7
4
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
эти 2-а завода Ниссан может открыть в РФ - у нас Сибирь не охвачена производством авто.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6633
Gadina16
токо не 0.7, а 0.66 максимум))) 0,7 - это у нас в магазине)))
меньше 1 л даже в магазе не интересует, бро!!!
SUV Japan
4
1
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
АвтоГорожанин
Могу подсказать - Хёндэ с автоматом дешевле Ниссана с вариатором. Кто то просто хочет наваривать в три конца, а потом плачет что продажи просели. Ниссан как машина - дороже, а коробка у него дешевле, правда...
Эра авто уже практически прошла и теперь на первый план выходят производители над которыми 30-20 лет назад посмеивались с высокой колокольни, но они выходят как раз из за своей недоразвитости, и.е технологическая отсталость в данный момент благо и лишь очень немногие именитые фирмы держат удар
2
9
Ответить
 
Сообщений: 6633
Udacha&blagopoluchie
эти 2-а завода Ниссан может открыть в РФ - у нас Сибирь не охвачена производством авто.
так они закрывают из за проблем со сбытом...ахаха...
ЧТО?
ДЕшЕВАЯ РАБОЧАЯ СИЛА, хочешь сказать?
скажу так чтобы попонятней:
...прибл стройка одной роботизированой линии по выпуску ромбо-ниссано-ведер стоит как ЗП половины работающих в вашем городе...
а уголь кто копать будет?
SUV Japan
4
2
Ответить
 
Сообщений: 6633
это если мы говорим про полный цикл, а не колеса прикручивать
SUV Japan
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
10477799
Пусть в России закрывают, а то и государство акцизы , утиль сборы и прочее каждый год повышают, а обноски из-за границы физ.лицам завозить не запрещают. Зачем тогда создавать рабочие места?
ну все, главный комментатор дал добро, можно закрывать)))))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Gadina16
А Гон действительно не гнал, он кухню знал. Так что ждем заявлений нового главы Рено))) и плач японских дефективных воришек.
ессно, знал
он ведь и привел к этому краху
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
8
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Будем субсидировать нисцан, ваз тянем, потянем и нисцан
На любой вопрос даю любой ответ.
3
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 842
2778923
Это точно. Вся его стратегия заключалась в эксплуатации имиджа марки Ниссан. Т.е. выпускаем дешманские низкокачественные тарантасы и продаем потому что все равно купят, Ниссан же, японское качество. И...
еще раз, про тот самый ниссан, который вы помните, до Гона... 2 из 47 моделей приносят прибыль, еще раз 2 из 47!!!! моделей как конь на йоп, а прибыли нет, зато как все как советуют на дроме, мягкий пластик, 100500 двгателей, гидра на 4 ступени.... И предбанкротное состояние в 99 году. А потом пришло Рено и? Новые модели, новые заводы, ГТР, Лиф, Кашкай.... Ниссан не благотворительная шарашка, они должны денежку зарабатывать, а это продажи и маржинальность, а не хотелки...
28
4
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
ArsenFedot
Не соглашусь, за свои деньги машины делают весьма хорошие, причем стараются и это видно, за последние десять лет очень спрогрессировали и стараются и обновления и рестайлинги делать, да и по технической части тоже очень подтянулись.
По какой же это? Веста только новый кузов, остальное сборная альянса, гранта - тоже что и калина и тоже что и 08 модернизтрованная, и чем дальше в альянсе тем хуже для ваза, ремонтопригодность снижается катастрофически и цена повышается, для меня например это неприемлемо по отношению к марке ВАЗ и
10
8
Ответить
VQ35HR
Москва
Гон кароче был пустышкой.
Нормально настроенный бизнес должен был бы работать и без него
5
11
Ответить
Androw
лучше так:
" нее гоните на Гона,
Гон не гнал,
Гон -не гонит "
Гон не гонит, Гон гоняет, но не загоняется
3
1
Ответить
15718488
АвтоГорожанин
Гон загнал компанию в это положение, расхлебывают его политику. Ниссану надо за голову браться пересматривать что наворотили с линейкой, вариатор на свалку, обмылок Икстрейл - туда же. Лиф, Ноут и Патфиндер на все рынки выводить.
Деревенский маркетолух появился?))
6
3
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Gadina16
а вы можете лучше 3-е сортного Гона? огласите вашу должность в СЕО транснациональной корпорации? Илон, перелогинтесь, вас спалили...)))
К чему столько дешевого пафоса дружище? Я на место Гона не претендую.

Зато оч хорошо вижу Ниссан до и после "великого манагера Гона" .
3
11
Ответить
 
Сообщений: 232
Причина Безумств
Чё народ минусит то? Человек прав.
Неужели хоть один владелец авто был бы против,если бы у него стоял классический,надёжный,гидротрансформаторный автомат,вместо вариатора?
Правильно он говорит,вариатор на свалку,добро пожаловать автомат...
Вы не учитываете ужесточение законодательства по выхлопам .Ну и расход. Вариатор- есть мало, расход маленький, выхлопы помогает снизить за счет более равномерной работы двигателя. Надежность- ну так дураку волю дай он что угодно сломает. На моем Ноуте вариатор 250 тысяч прошел без ремонтов и даже намека на неполадки...
13
2
Ответить
Причина Безумств
Чё народ минусит то? Человек прав.
Неужели хоть один владелец авто был бы против,если бы у него стоял классический,надёжный,гидротрансформаторный автомат,вместо вариатора?
Правильно он говорит,вариатор на свалку,добро пожаловать автомат...
Здесь не все однозначно, мой авто был на гидротрансформаторе 4 ступ, поставил меху, расход снизился почти на треть, появился прирост по динамике, ну и дубасить можно.
Даже если тот самый автомат и ставить, мне лично уже не надо, меха надёжнее и практичнее.
6
2
Ответить
15718488
АвтоГорожанин
Жатка и акпп делает. Сместили бы акцент в производстве и все остались бы на местах. Если хитрила продается на ура то где он в каких то рейтингах продаж? В первом полтиннике хотябы есть? Наделали Теану с жаткой ЦВТ, в итоге полный памперс и снятая с производства модель.
Предыдущего поколения полно иксов.
3
1
Ответить
15718488
Бладиэкс Громогорнов
может еще и бобровую шапку снять? ну уж нет!
А думать чем? Шапка вместо мозгов)
4
1
Ответить
15718488
Ивановка
С таким подходом можно и ДСГ оправдать)
А вы меньше ланчуйте ))) дсг у них не ходит
4
2
Ответить
15718488
vta-vvs
Абсолютно верно! Именно менеджмент Гона привел к этому. Но как можно было огромному концерну со своим производством, рынком сбыта, технологиями, повестись на узколобость третьесортного наемного манагера. Загадка.
Действительно))) привёл от банкротской жарашки до компании, которой нужно закрыть пару заводов...
14
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
2778923
Это точно. Вся его стратегия заключалась в эксплуатации имиджа марки Ниссан. Т.е. выпускаем дешманские низкокачественные тарантасы и продаем потому что все равно купят, Ниссан же, японское качество. И...
Вопрос без подвоха.
А какой ниссан Вы помните? Санни? Альмеру которая ржавела чуть медленнее матиза?
Или при слове ниссан все вспоминают только сливы да скайлайны?
Ну реально были же зашквары у ниссана причем дикие. А уж про купил ниссан любись с ним сам придумали до прихода Гона.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
29
2
Ответить
8029630
krogen
Замучаешься читать и ещё :плюсы минусы ставить. Я уж одно из двух.Только читаю.Простите ,что не зацениваю
я всегда просто читаю. ни плюсы ни минусы никогда не ставлю. а зачем их ставить?
2
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
15718488
А вы меньше ланчуйте ))) дсг у них не ходит
У меня лично нет и не было дсг. Я люблю ваг на мкпп.
Но если честно 200 серия мутная коробка. Против 250 и 500 с вариациями я ничего не имею. Эти фиг убьёшь.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
1
Ответить
2778923
Хабаровск
Gadina16
еще раз, про тот самый ниссан, который вы помните, до Гона... 2 из 47 моделей приносят прибыль, еще раз 2 из 47!!!! моделей как конь на йоп, а прибыли нет, зато как все как советуют на дроме, мягкий пластик,...
Это все равно что утверждать что у обувной фабрики прибыль приносят только правые ботинки, а левые убыточны. Без левых ты не продашь правые. Так и с моделями Ниссана, считать прибыльность отдельно по моделям - вот он уровень таких "гениальных" управленцев как Гон. Сократили может и не прибыльные но важные для имиджа марки модели и люди перестали покупать те модели которые приносили прибыль.
6
17
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
АвтоГорожанин
Гон загнал компанию в это положение, расхлебывают его политику. Ниссану надо за голову браться пересматривать что наворотили с линейкой, вариатор на свалку, обмылок Икстрейл - туда же. Лиф, Ноут и Патфиндер на все рынки выводить.
На пасфайдер деньги ты всем выдашь? Кому он вообще нужен?
10
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2087
Причина Безумств
Чё народ минусит то? Человек прав.
Неужели хоть один владелец авто был бы против,если бы у него стоял классический,надёжный,гидротрансформаторный автомат,вместо вариатора?
Правильно он говорит,вариатор на свалку,добро пожаловать автомат...
Видимо 80% автопокупателей японии ( а в японии 80% авто продаются с вариаторами ) тупее вас
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
8
4
Ответить
АвтоГорожанин
Жатка и акпп делает. Сместили бы акцент в производстве и все остались бы на местах. Если хитрила продается на ура то где он в каких то рейтингах продаж? В первом полтиннике хотябы есть? Наделали Теану с жаткой ЦВТ, в итоге полный памперс и снятая с производства модель.
В 2018 году X-Trail/Rogue стал самым популярным кроссовером в мире и занял пятое место среди всех авто. Теану убрали только у нас, в остальном мире она сейчас продаётся как Альтима.
14
2
Ответить
zogar-zag
Чуваки похоже про кризис перепроизводства не ведают. Невозможно бесконечно увеличивать производство однотипного товара (в данном случае автомобилей) и при этом успешно продавать его ВЕСЬ, хотя нет, можно если этот товар имеет мизерный ресурс и через год разваливается, но тут возникает другое препятствие продажам - низкий платежеспособный спрос потенциальных покупателей, они ещё за старый товар кредит не выплатили, а уже подходит время нести его на помойку :-)
9
1
Ответить
Илья Розанов
В 2018 году X-Trail/Rogue стал самым популярным кроссовером в мире и занял пятое место среди всех авто. Теану убрали только у нас, в остальном мире она сейчас продаётся как Альтима.
Ошибся - в 17-м был самым популярным в мире кроссовером. В 18-м на втором.
5
1
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
2778923
Это все равно что утверждать что у обувной фабрики прибыль приносят только правые ботинки, а левые убыточны. Без левых ты не продашь правые. Так и с моделями Ниссана, считать прибыльность отдельно по моделям...
Вообще пофиг на Ниссан, впрочем как и на любого другого автопроизводителя. Обанкротится так обанкротится, никто я думаю слезы лить не будет, место займут другие и всего то делов.
9
2
Ответить
16368160
Причина Безумств
Чё народ минусит то? Человек прав.
Неужели хоть один владелец авто был бы против,если бы у него стоял классический,надёжный,гидротрансформаторный автомат,вместо вариатора?
Правильно он говорит,вариатор на свалку,добро пожаловать автомат...
Про грету незабыли?
5
1
Ответить
Алексей Москвичев
Вариатор это комфорт при езде, автомат уже уходит в прошлое и тем более на Ниссанах стоят надежные варики, которые спокойно проходят по 200 тыс.км. при своевременной замене масла. А те кто пишут что они не очень, просто не умеют следить за своей машиной)
7
7
Ответить
Алексей Москвичев
АвтоГорожанин
Гон загнал компанию в это положение, расхлебывают его политику. Ниссану надо за голову браться пересматривать что наворотили с линейкой, вариатор на свалку, обмылок Икстрейл - туда же. Лиф, Ноут и Патфиндер на все рынки выводить.
Я считаю отличные автомобили у компании, сам лично езжу на Хитриле, никаких проблем с машиной не испытываю, вариатор это комфорт и наслаждение при езде на машине, никаких с ним проблем не бывает, если вы все вовремя обслуживаете и стараетесь хотя бы с любовью относиться к своему автомобилю. Много классных авто есть у Ниссан, которые радуют своих владельцев)
8
1
Ответить
Алексей Москвичев
АвтоГорожанин
Могу подсказать - Хёндэ с автоматом дешевле Ниссана с вариатором. Кто то просто хочет наваривать в три конца, а потом плачет что продажи просели. Ниссан как машина - дороже, а коробка у него дешевле, правда...
Дело в качестве и надежности, автомат может также спокойно сломаться, многие сейчас компании выпускают автомобили на вариаторах. а Ниссан занимается этим уже давно и никогда не было проблем с этими коробками, конечно же если владелец не дурак и не гасил машину) Сам езжу на Хитирле, машиной доволен никаких проблем с ней не испытываю, вариатор не подводил никогда, масло меняю по регламенту и все ок
5
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
АвтоГорожанин
Жатка и акпп делает. Сместили бы акцент в производстве и все остались бы на местах. Если хитрила продается на ура то где он в каких то рейтингах продаж? В первом полтиннике хотябы есть? Наделали Теану с жаткой ЦВТ, в итоге полный памперс и снятая с производства модель.
Кашкай в европейском топе, Икс-Трейл - в американском (Роуг он там называется). Еще вопросы?
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1250
Panchuvishnu
Вы не учитываете ужесточение законодательства по выхлопам .Ну и расход. Вариатор- есть мало, расход маленький, выхлопы помогает снизить за счет более равномерной работы двигателя. Надежность- ну так дураку...
Ноут какого года выпуска у вас?
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
2
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Артем Меркель
Гон - предсказамус?
организамус) такие крупные организации не валятся за 1,5 года. Он уже знал, когда говорил
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
5
 
Ответить
14800599
Ивановка
С таким подходом можно и ДСГ оправдать)
Чем она то тебе насолила.?
Я на втором авто с ДСГ.
На первой, на сухой за 180000откатал.
Мне так нравится.
3
1
Ответить
14800599
Евген
Я давно говорю, пора Duster обновить, никто старый Duster покупать не будет.
Дастеру создают искусственный дефицит, чтобы брали каптюр и аркану.
Себестоимость одинакова, прибыль больше.
4
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
14800599
Чем она то тебе насолила.?
Я на втором авто с ДСГ.
На первой, на сухой за 180000откатал.
Мне так нравится.
Успокойтесь) ничем не насолила. Просто 200 серия не самая удачная коробка, давайте это признаем. Она может жить долго, но не всегда.
Если уж дсг то мокрая.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
1
Ответить
Gadina16
Нисса на в0 уже давно ничего не делает, CMF-A или В, последний представитель в0 - Лада Ларгус.
Ниссан - Террано на В0
4
 
Ответить
7975012
Ивановка
У меня лично нет и не было дсг. Я люблю ваг на мкпп.
Но если честно 200 серия мутная коробка. Против 250 и 500 с вариациями я ничего не имею. Эти фиг убьёшь.
Ниссан это не рыба ни мясо. ДЛя внутреннего рынка Японии отметаем, лиф? он дохлый, лучше тесла. Кашкай-да, Патрол? где он? Мурано? мыльница какая-то. Примера была классная, но давно. ГТР---штучный. Я даже не могу вспомнить. Немцы вот всегда будут брать.
3
3
Ответить
АвтоГорожанин
Гон загнал компанию в это положение, расхлебывают его политику. Ниссану надо за голову браться пересматривать что наворотили с линейкой, вариатор на свалку, обмылок Икстрейл - туда же. Лиф, Ноут и Патфиндер на все рынки выводить.
Все наоборот. Вариатор - основная трансмиссия сейчас, кто на нем поездил, другие коробки уже не хочет. Поцфандер так мало берут, что он точно ничего не решает; лиф в России не востребован, как все электрички. У нас самые спросовые модели - кашкай и икстрейл. Ну еще ноут можно оставить в начальных. Остальное убирать. Не забываем, что премум у нисаана - инфинити, поэтому обычные премиальные ниссаны никому не нужны.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 129
2778923
Да народ то на словах не против, но тот народ о котором ты говоришь ездит на б/у, а покупающему новую машину как-бы без разницы пройдет вариатор 150 000 или только 145 000, он ее все равно продаст на 100...
А зачем вообще этот автомат нужен, классическая механика 5-ка для небольших городов и поселков, станиц и т.д., нашей необъятной Родины, -3000 долларов к цене, плюс к расходу, плюс к надежности. России очень нужны семейные минивэны по типу Альфарда но с ценой до 1 млн.,, а также катастрофически не хватает авантов тоже до 1 млн. Стояла бы в Х-трэиле ручка, и кассетная магнитола, но стоил бы автомобиль 800 тыс., очередь была бы в салонах.
2
3
Ответить
Причина Безумств
Чё народ минусит то? Человек прав.
Неужели хоть один владелец авто был бы против,если бы у него стоял классический,надёжный,гидротрансформаторный автомат,вместо вариатора?
Правильно он говорит,вариатор на свалку,добро пожаловать автомат...
Я против. После того , как поездил на автоматах. Вариатор - самая удобная и правильная по безразрывной передаче момента трансмиссия. Поэтому от автоматов и отказываются. А если кто думает, что планово изнашивающийся автомобиль будет вечным - он сильно заблуждается. Давно известно, что вечная игла для примуса никому не нужна. Нужны комфорт и удобство, в этом вариатор первый.
3
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Aleks Ch
Я против. После того , как поездил на автоматах. Вариатор - самая удобная и правильная по безразрывной передаче момента трансмиссия. Поэтому от автоматов и отказываются. А если кто думает, что планово...
Дико иметь машину которую нельзя насиловать.
Даже дсг позволяет угарать в буксе и в максимальной скорости. Вариатор от такого помрет.
Купил хитрилу, поехал в глину... Жалеть коробку?
Вариатор это костыли.
Говорю как владелец в прошлом вариаторного квадра. Даже бернаут не сделать за свои кровные 600к. Причем 600к докризисных рублей.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
4
Ответить
Северный Казахстан
fareast
что то быстро всё свершилось...Гон вроде им года 2 отпустил , причём всего неделю назад,....
Сильное проклятие оказалось ).
3
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 244
Все свелось к вариаторам. Но если внимательно почитать статью проблема в излишних мощностях и офисах созданных Гоном
4
2
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
VQ35HR
Гон кароче был пустышкой.
Нормально настроенный бизнес должен был бы работать и без него
Нет, это работает только в том случае,если координально не меняются стратегия управления, а тут японцы хотят влиять как на ВАЗе и при этом никаких дотаций в отличии от ВАЗа, вот и получат банкротство через 2-3 года
3
1
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Grozotros
Все свелось к вариаторам. Но если внимательно почитать статью проблема в излишних мощностях и офисах созданных Гоном
Проблема выросла из спада в мировой авттоиндустрии в целом и скандалов преследующих Ниссан в частности, Гон не особо то и виноват, хотя мог бы не расширять производство ит.д, заводы бы работали при загрузках близких к идеальным, но так же потихоньку бы скукоживались, т.к Великий и ужасный Китай отбирал бы долю на развивающихся рынках, вывод и там плохо и здесь не хорошо. Автлиндустрияя развитых стран уступает развивающимся и всего то навсего
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Ну как бы закономерно. Стратегия Гона была в наращивании производства, о наращивании продаж видимо забыли. На руках имеем перепроизводство. Как итог, заводы закрыть, людей выгнать.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
3
1
Ответить
14800599
Ивановка
Успокойтесь) ничем не насолила. Просто 200 серия не самая удачная коробка, давайте это признаем. Она может жить долго, но не всегда.
Если уж дсг то мокрая.
На сухой отьездил 180 тыс. Ничего неудачного не заметил.
2
1
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
Сами виноваты.
3
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
Роман Голубев
Покупатель голосует рублем за качество
Ромыч, ну какое к х**м качество может быть в гранте, самой продаваемой брички в Россиюшке? Где-то там может и голосуют, баксом или юанем, за качество, а здесь же...
3
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
Ивановка
Вопрос без подвоха.
А какой ниссан Вы помните? Санни? Альмеру которая ржавела чуть медленнее матиза?
Или при слове ниссан все вспоминают только сливы да скайлайны?
Ну реально были же зашквары у ниссана причем дикие. А уж про купил ниссан любись с ним сам придумали до прихода Гона.
Вот именно. Ниссан тут у нас покупают либо те, кто ничего не смыслит в машинах, либо те, кому не хватает денег на нормальную Тойоту, Хонду или Митсу, а машина нужна, и нужна срочно.
5
4
Ответить
Serg
Братск
Стандартная ситуация, аппарт бесхребетный сброд менеджеров, которые них*ра не делают и получают мегазарплаты...
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 842
Aleks Ch
Ниссан - Террано на В0
да, вы правы, он же на 1 Дастере сделан. +
3
1
Ответить
    
Омск-Москва
Сообщений: 1862
Черножепый ливанец натворил дедов и свалил... А сейчас за ним гафно убирать будут другие....
Омск - прощай....
5
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4421
А че реально есть кому-то до этого дело?Ну серьезно...
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
2
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 842
VQ35HR
Гон кароче был пустышкой.
Нормально настроенный бизнес должен был бы работать и без него
вся бЯда частного крупного производственного и не только бизнеса, не путать с естественными монополиями типа ГазМяс, Шел и т.д., что они успешны в одном случае - правильный руководитель, хитропопый. пробивной, упертый, жесткий и самое главное талантливый в этой сфере, а еще у него должна быть сумасшедшая мотивация (деньги, слава, карьера_нужное подчеркнуть), тут не получится тупо отбывать номер, раскладывая бумажки, это не завод по производству калош при Лене Б(П)режневе, тут нельзя расслабляться ни на минуту, поимеют конкуренты как собаку... Ушли Ли Якокку (при нем Краслер пер) кончился Крайслер, умер Маркионе, вытащивший Фиат из опы и объединивший его с крайслером, движутся по его заветам, еще и ПСА+Попель добавился, а вот Даймлер не смог Крайслеру ума дать. Гона ушли, начал Ниссан опять по своему воротить и посыпались.... Очень многое зависит от руководителя (не надо путать с рукамиВодителем).
7
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1958
А у меня кто-то спрашивал: "Как ты представляешь себе закрытие Автоваза? Куда люди пойдут?"
Вот так и представляю. Как Ниссан. Взяли и закрыли!
Но у Жигулей нет проблем, потому что есливчо, то денежки найдутся... пошлины поднимут еще в 2 раза, утиль сбор повысят, введут новую версию глонаса с прибавкой в стоимости и т.д.
А чо так не работать!!!
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
2
3
Ответить
Игорь86
Сургут
Gadina16
тыкать, вы будете себе пальцем, куда захотите, мы с Вами на брудершафт не пили. А по теме Ваше завывание все украли до нас, а нам не досталось, веселит и как вы всех и вся подозреваете в том, что они укатили,...
Ты то эксперт)))) куда я пойду а куда нет ))))

я таких экспертов на работу не беру обычно))
1
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12276
Romanq
Вот именно. Ниссан тут у нас покупают либо те, кто ничего не смыслит в машинах, либо те, кому не хватает денег на нормальную Тойоту, Хонду или Митсу, а машина нужна, и нужна срочно.
Тут вот в соседней новости про коробки нормальных тойот пишут. Почитай как там все круто.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 330
Бладиэкс Громогорнов
кактаю второй ниссан на вариаторе, на свалку эти жрущие, как не в себя, бензин и тупящие на переключениях автоматы. я категорически против автоматов, они уже прошлый век, уходят вслед за механикой. Но...
Категорически поддерживаю. По совету друга (работает в сервисе Ниссан) взял Теану с пробегом 130т. Катаю 3 года, наездил 100т.км. Сейчас пробег перевалил за 230, двиг и CVT в норме, так как в коробасе по совету того же друга меняю масло раз в 30-40т.км, а не как по сервисной книге. Так что варики у них хорошие, ухаживать за ними только нужно не лениться... ИМХО
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 330
АвтоГорожанин
На ум не приходила связь причины (наличие вариатора) и следствия (заезды в сервис)?
Приходит - НИКАКОЙ СВЯЗИ! А вот отсутствие мозгов напрямую связано с количеством посещения сервиса!
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 330
vta-vvs
Абсолютно верно! Именно менеджмент Гона привел к этому. Но как можно было огромному концерну со своим производством, рынком сбыта, технологиями, повестись на узколобость третьесортного наемного манагера. Загадка.
Ну прям откровение! И почему тебя, как великого диваноэексперта руководство Ниссана не слышит? Нонсенс!
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5727
Gadina16
99% водятлов класть с прибором что у них стоит, вариатор, робот или гидра. Им главное ручку чтобы не дергать и в сервис в гарантийный срок ездить пореже.
Пусть сделают вариант для ценителей с гидроАКП.
В моих глазах это сразу большой плюс к возможности покупки авто.
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 842
Игорь86
Ты то эксперт)))) куда я пойду а куда нет ))))

я таких экспертов на работу не беру обычно))
На лавры эксперта не претендовал и не претендую, всегда пишу ИМХО. На работу я давно ни к ому не нанимаюсь, тем более к вам, нет спасибо, ни за какие коврижки, уж как - нибудь сам, собственными силами)))
2
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1371
АвтоГорожанин
Могу подсказать - Хёндэ с автоматом дешевле Ниссана с вариатором. Кто то просто хочет наваривать в три конца, а потом плачет что продажи просели. Ниссан как машина - дороже, а коробка у него дешевле, правда...
Правильно, все мероприятия этого рено-нисана на ВАЗе снижение стоимости всего чего можно, без снижения цены для покупателя. Дожили уже капоты гранта через год в дырках от ржавчины.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 330
Ивановка
Дико иметь машину которую нельзя насиловать. Даже дсг позволяет угарать в буксе и в максимальной скорости. Вариатор от такого помрет. Купил хитрилу, поехал в глину... Жалеть коробку? Вариатор это костыли....
Ну дружище тогда нехрен плакать... Все в мире поступательно, сначала насилуешь ты, потом тебя... А потом возгласы "Вариатор мне весь мозг изнасиловал, и карман"
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 842
M18H
Пусть сделают вариант для ценителей с гидроАКП.
В моих глазах это сразу большой плюс к возможности покупки авто.
Так делают, покупайте))) 370Z например, ну и или Патрол))) еще если посмотреть есть из чего выбрать, а вот ширпотреб в виде по***ников на каждый день, извините варик, ибо дешево, эклоХично (Грета обобряе) и расход как на палке (карман обобряет)
3
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 842
Работник АвтоВАЗа
Правильно, все мероприятия этого рено-нисана на ВАЗе снижение стоимости всего чего можно, без снижения цены для покупателя. Дожили уже капоты гранта через год в дырках от ржавчины.
молтком по капоту не бей и гвоздиком не царапай и будет тебе счастье)))
2
1
Ответить
Ни кто не заплачет.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2699
Udacha&blagopoluchie
эти 2-а завода Ниссан может открыть в РФ - у нас Сибирь не охвачена производством авто.
И кому их тут продавать, в необходимом для окупаемости количестве? Или по ЖД тарифам в Европу возить?
2
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
Slonik_Smile
Тут вот в соседней новости про коробки нормальных тойот пишут. Почитай как там все круто.
Нафига мне про них читать, в семье из восьми машин шесть Тойот было с 93-го года. Выкуси.
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
У нас икстрейлов и кашкаев через одного едут. Перед НГ забирали икса из салона: народу полно, новые ниссаны выезжали каждый час после приемки. Так что с продажами у них все нормально
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1250
The1
У нас икстрейлов и кашкаев через одного едут. Перед НГ забирали икса из салона: народу полно, новые ниссаны выезжали каждый час после приемки. Так что с продажами у них все нормально
Так в статье же написано, что сокращать будут места в США и Европе, а в России, наоборот, укре******позиции.
2
 
Ответить
v-cat
Владивосток
Ивановка
Пахнет жаренным. Будет очень жалко если ниссан перекупят китайцы или тойота.

Эх... А ведь такие тачки делали...
Зачем вообще этот балет с Гоном устроили?
Тойоте чужая плохая репутация не к чему, ей бы свою удержать.. А это все сложнее и сложнее..
3
 
Ответить
v-cat
Владивосток
vta-vvs
Абсолютно верно! Именно менеджмент Гона привел к этому. Но как можно было огромному концерну со своим производством, рынком сбыта, технологиями, повестись на узколобость третьесортного наемного манагера. Загадка.
Их рынок сбыта- Япония, там пусть и остаются. незачем тулить гниющую туфту в глобальных масштабах.
2
2
Ответить
v-cat
Владивосток
MC_Alex
Категорически поддерживаю. По совету друга (работает в сервисе Ниссан) взял Теану с пробегом 130т. Катаю 3 года, наездил 100т.км. Сейчас пробег перевалил за 230, двиг и CVT в норме, так как в коробасе...
Ухаживать за девушкой нужно, а не за вариатором. Тратить своё время и деньги для ухода за каким-то механизмом, сделанным для экономии денег производителю. а не потребителю- сомнительное удовольствие.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1250
MC_Alex
Категорически поддерживаю. По совету друга (работает в сервисе Ниссан) взял Теану с пробегом 130т. Катаю 3 года, наездил 100т.км. Сейчас пробег перевалил за 230, двиг и CVT в норме, так как в коробасе...
Ну ок. Только у вас вариатор какой стоит. Возьмите лучше свежий ниссан с вариатором JATCO JF015E и попробуйте проехать столько же. Все так хорошо пишут. Смотрел не давно вингроуд, неплохой дешёвый вариант без понтов, чтобы на дачу ездить. Все такие хорошие отзывы, но все модели до 2014 года с вариатором JF009E, который надёжен вопросов нет, если даже сломается, цена контракта копейки. Но когда после 2014 года начали ставить JF015E, который и 100 тыс. не отхаживает, и ремонт кучу денег на ремонт. Даже отзывов никаких найти не могу, чтобы там пробег 200 тыс и никаких проблем, только масло менял. Но может развеяте мои сомнения, кто нибудь поделится опытом именно про этот вариатор, а не те, которые уже сняли с производства. А так, что знаю про этот вариатор либо новый брать, либо никак, так как ремонт дороже встанет.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 232
punishеr
Ноут какого года выпуска у вас?
Уже никакого поскольку продан. А был 2010. И проездил я на нем с 2014 до конца 2019 года
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1250
Panchuvishnu
Уже никакого поскольку продан. А был 2010. И проездил я на нем с 2014 до конца 2019 года
Вот именно. У вас был ноут на вариаторе jatco jf011, а теперь возьмите ноут после 2014 года выпуска с вариатором jatco jf015 и попробуйте проехать столько же, а потом расскажите про его надежность.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан.
Посмотреть всё о Ниссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром