Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
С конвейера завода Nissan в Санкт-Петербурге сошел юбилейный автомобиль

С конвейера завода Nissan в Санкт-Петербурге сошел юбилейный автомобиль

18 Октября 2019 | 4192 просмотра

17 октября расположенный в Санкт-Петербурге завод Nissan выпустил 400-тысячный автомобиль — им стал кроссовер Murano серо-коричневого цвета в комплектации TOP. 

Такое количество машин выпущено за 10 лет работы завода. Напомним, что предприятие открыли в июне 2009 года, начинало оно с седана бизнес-класса Teana

Разделив количество произведенных автомобилей на время, в течение которого они были выпущены, выяснили, что новые машины сходят с конвейера завода в Санкт-Петербурге в среднем каждые 3 минуты 40 секунд. Если выстроить в ряд 400 000 автомобилей, то их длина составит 1856 километров, и такое же расстояние разделяет Санкт-Петербург от Перми.

По итогам прошлого года предприятие выпустило 56 525 машин, что является рекордным показателем за всю историю Nissan в России.

Сейчас продуктовая гамма завода включает три модели — помимо Murano это кроссоверы Qashqai и X-Trail.

Юбилейный экземпляр Nissan Murano
Nissan Murano
 
Nissan X-Trail
Nissan Qashqai
 

Комментарии

  
Челябинск
Сообщений: 14950
Можно еще посчитать суммарный километраж, который они могли проехать за это время. И сколько они не дотянули до Марса
40
18
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
Поздравляем епт
47
15
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6395
Если-бы да кабы, ды во рту росли грибы, ды сами бы варилиСЯ, ды в рот валилиСЯ...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
34
13
Ответить
VQ35HR
Москва
реснички/отростки над фарами у Мурано не нравятся
4
10
Ответить
10930220
В девяностые годы в США завод Ниссан в год выпускал по 200 тыс. автомобилей, а тут за 10 лет 400 тыс. Вы кого смешите?
37
48
Ответить
VQ35HR
Москва
10930220
В девяностые годы в США завод Ниссан в год выпускал по 200 тыс. автомобилей, а тут за 10 лет 400 тыс. Вы кого смешите?
в 90-е годы и конкуренция не такая была, и это США.
противопоставление типа:
-на Крайнем Севере вырастили 100 килограмм бананов за 3 месяца
-фиии, в Африке этих бананов 100 килограмм за 3 дня снимают
60
7
Ответить
ПУХ Минск
Четвертый год катаем Кошка двухлитрового на палке....55 тысяч...полет отличный...заводу спасибо!
39
13
Ответить
VQ35HR
Москва
ПУХ Минск
Четвертый год катаем Кошка двухлитрового на палке....55 тысяч...полет отличный...заводу спасибо!
Кашкай самый оптимал по цене качество.
Да и вообще хорошо что у людей есть работа и они работают
67
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
зря Теану сняли с производства...
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
50
2
Ответить
john105
Чита
Качество сборки Мурано 2016 года оказалось куда лучше, чем у Кашкая 2014 из Англии, там реально спешка, машины собирают кое-как, кузовные панелями с щелями на Кашкае как у перевертыша, перед покупкой проверял, не битый
20
9
Ответить
10930220
VQ35HR
в 90-е годы и конкуренция не такая была, и это США.
противопоставление типа:
-на Крайнем Севере вырастили 100 килограмм бананов за 3 месяца
-фиии, в Африке этих бананов 100 килограмм за 3 дня снимают
В 90-е годы конкуренция в США была сильнее чем сейчас. Японские автомобили начинали пробиваться только. Это те времена когда Якока проводил антияпонскую пропаганду в стране. Там были условия еще жестче.
2
19
Ответить
 
Сообщений: 158
Жаль, что лишь некоторые автозаводы дотягивают до проектных мощностей.
7
2
Ответить
 
Сообщений: 158
«...такое же расстояние разделяет Санкт-Петербург от Перми.»
- отделяет СПБ от Перми
- разделяет СПБ и Пермь
17
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
В этот день автопроизводство России, а заодно и сама страна, погибали особенно сильно...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
6
8
Ответить
Dragocennyi
Москва
Ну все. Можно закрываться.
2
15
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
Надо закрыть завод и отменить пошлины.
А вместо завода открыть дрифт площадку. Там такая классная площадь... А то надоело ночами по Автомобильной улице наяривать.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
28
Ответить
9318341
Откуда 3 минуты 40 секунд на авто? Если 400.000/(10*365*24) = 4.5 автомобиля в сутки. Или это они сейчас только вышли на такие показатели?
1
12
Ответить
Каройнер
Чита
tim_rubop
зря Теану сняли с производства...
ну, вообще считаю, что ниссан недооценен у нас в России....как-то очень плохо они работают над собственным имиджем....можно сказать, что никак....вместо того, чтобы бороться за клиентов, тупо убирают хорошие модели, которые ничуть не хуже конкурентов.....чем теана хуже камри? вариатор? спорный вопрос....только имидж тойоты решил судьбу теаны....
33
2
Ответить
Каройнер
Чита
john105
Качество сборки Мурано 2016 года оказалось куда лучше, чем у Кашкая 2014 из Англии, там реально спешка, машины собирают кое-как, кузовные панелями с щелями на Кашкае как у перевертыша, перед покупкой проверял, не битый
поздравляю....в этом цвете мурано очень хорош....в других цветах как-то не вызывает эмоций совсем....
3
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 339
9318341
Откуда 3 минуты 40 секунд на авто? Если 400.000/(10*365*24) = 4.5 автомобиля в сутки. Или это они сейчас только вышли на такие показатели?
почти 110 авто в сутки (400.000/365*10лет). а вот дальше интереснее. если работают 24/7 - тогда 4,5авто в час.
Мой отзыв: Toyota Platz 2001
6
 
Ответить
9318341
Откуда 3 минуты 40 секунд на авто? Если 400.000/(10*365*24) = 4.5 автомобиля в сутки. Или это они сейчас только вышли на такие показатели?
А вдруг у них есть выходные и восьмичасовой рабочий день?
11
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Каройнер
ну, вообще считаю, что ниссан недооценен у нас в России....как-то очень плохо они работают над собственным имиджем....можно сказать, что никак....вместо того, чтобы бороться за клиентов, тупо убирают хорошие...
Почему тогда имидж тойоту никак не может решить судьбу корейцев, походу скоро они решат судьбу тойоты с их ценниками.
11
3
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Каройнер
ну, вообще считаю, что ниссан недооценен у нас в России....как-то очень плохо они работают над собственным имиджем....можно сказать, что никак....вместо того, чтобы бороться за клиентов, тупо убирают хорошие...
Всем известно, что именно вариатор решил судьбу Теаны в Рассее, не нужен людям геморройный вариатор.
На любой вопрос даю любой ответ.
3
23
Ответить
7692029
Ноябрьск
Дембельский аккорд. Прощай Ниссан.
Для тех кто не в курсе - во многих городах России автосалоны закрываются. В Тюмени вместо них будет КИА, в том же здании.
3
15
Ответить
 
77
Сообщений: 6197
7692029
Дембельский аккорд. Прощай Ниссан.
Для тех кто не в курсе - во многих городах России автосалоны закрываются. В Тюмени вместо них будет КИА, в том же здании.
В НСКе салон Ниссан разделил свою площадку с Киа
2
 
Ответить
Сергей 54
Куйбышев
вроде собирались ещё ниссан лиф первого поколения выпускать,интересно производство налаживают или нет? сделали бы кашкай на электротяге,было бы воще отлично.
5
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
Каройнер
ну, вообще считаю, что ниссан недооценен у нас в России....как-то очень плохо они работают над собственным имиджем....можно сказать, что никак....вместо того, чтобы бороться за клиентов, тупо убирают хорошие...
и цена на Теану, Тииду и Сентру...
Отсутствие у Патрола Y62 дизеля, прекращение поставок Y61 - все это вложило свою лепту
Errare humanum est!..
1
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
tim_rubop
зря Теану сняли с производства...
Последняя Теана уже не Теана была. Вместо v6 рядная четверка была на 2,5 литрах. Потестил её, орет но не едет. В итоге одну теану j32 продал, другую свежую и в топе купил))).
1
3
Ответить
Антон
Екатеринбург
9318341
Откуда 3 минуты 40 секунд на авто? Если 400.000/(10*365*24) = 4.5 автомобиля в сутки. Или это они сейчас только вышли на такие показатели?
Счетовод. 🙄 Ну для начала, в ЧАС по твоим расчетам. Потом ты высчетал, если бы они одну машину за другой линейно делали. Без сбоев и простоев и наладки на максимальной мощности.. А здесь речь шла о фактически затрачиваемом производственном времени с параллельными процессами.
 
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
Каройнер
ну, вообще считаю, что ниссан недооценен у нас в России....как-то очень плохо они работают над собственным имиджем....можно сказать, что никак....вместо того, чтобы бороться за клиентов, тупо убирают хорошие...
Согласен уже на второй Теане езжу. Новые Теаны ездят в отстающих странах США и Японии и прочих, где нет морали и духовных скреп.)
4
2
Ответить
   
Сообщений: 998
Я сразу узнаю в городе Российскую сборку - в задних фонарях обычно вода!
Шильды таблички агрегатов, кузовов.
 
8
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Каройнер
ну, вообще считаю, что ниссан недооценен у нас в России....как-то очень плохо они работают над собственным имиджем....можно сказать, что никак....вместо того, чтобы бороться за клиентов, тупо убирают хорошие...
Да достаточно армию тролей на дром заслать чтобы рассказывали какой Ниссан классный и все рынок завоёван. Хотя если по серьезному был 31й Xtrail дизель на автомате в максимален брал новым тачка отличная в конце 2013 брал за 1,3 млн, год назад взял 32й на варкие и бензине за 2млн скажу что он не стоит этих денег.
 
 
Ответить
     
Северодвинск
Сообщений: 90
Продажи падают. Народ не шикует, выбирает головой а не кошельком как раньше.
Зря Х трел сняли, был постоянный покупатель.
1
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 9443
10930220
В девяностые годы в США завод Ниссан в год выпускал по 200 тыс. автомобилей, а тут за 10 лет 400 тыс. Вы кого смешите?
А сейчас сколько тот завод выпускает , и причем тут девяностые ?
Subaru Outback BR9.2012
Мой отзыв: Hyundai i30 2008
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Антон
Согласен уже на второй Теане езжу. Новые Теаны ездят в отстающих странах США и Японии и прочих, где нет морали и духовных скреп.)
Были 2 теаны. Обе с нова. Обе японские. Обе навоз. Одну продал годовалую, другую двухгодовалую. Обе гнили, обе из навоза собраны. Но когда стояли в салоне - загляденье)
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
1
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Паныч74
Были 2 теаны. Обе с нова. Обе японские. Обе навоз. Одну продал годовалую, другую двухгодовалую. Обе гнили, обе из навоза собраны. Но когда стояли в салоне - загляденье)
А зачем вторую взял, с первого раза не распробовал?))
3
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Антон
А зачем вторую взял, с первого раза не распробовал?))
Дурак, согласен))) Но, объективности ради, вторая Теана интереснее по всем параметрам, кроме материалов, из которых она сделана.
 
 
Ответить
7692029
Дембельский аккорд. Прощай Ниссан.
Для тех кто не в курсе - во многих городах России автосалоны закрываются. В Тюмени вместо них будет КИА, в том же здании.
в Иркутске Ниссан перикхал в салон Киа, а Киа в салон Ниссан, так как спрос на ниссан больше
1
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Паныч74
Дурак, согласен))) Но, объективности ради, вторая Теана интереснее по всем параметрам, кроме материалов, из которых она сделана.
То есть у вас сначала была j31, потом взяли j32? И за год два сгнили?
1
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Антон
То есть у вас сначала была j31, потом взяли j32? И за год два сгнили?
Да. Первая меньше, просто точки по капоту и крыльям. И защита стесалась, клиренса нет вообще
 
 
Ответить
7692029
Ноябрьск
Максим Будяков
в Иркутске Ниссан перикхал в салон Киа, а Киа в салон Ниссан, так как спрос на ниссан больше
шляпа это все
 
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
Паныч74
Да. Первая меньше, просто точки по капоту и крыльям. И защита стесалась, клиренса нет вообще
Странно конечно. У меня первая j32 2008 года была японской сборки, 4 года проездил, брал бу. 130 тысяч осилил, в итоге продал на 180, человек звонил, у него уже за 200, вообще никаких проблем. Она была темная, коррозии я вообще не заметил. Сейчас езжу на рестайлинговой j32 российской сборки 11 года, пробег 80, есть коррозия на капоте в уголках где крепится решетка, на пару миллиметров. А так всё отлично. Я когда купил её сразу жидким стеклом покрыл, дак она блестит как новая. Может у вас стояли машины? Моя вторая тоже стояла какое-то время, ржавчина только на подвеске появилась, я к дилеру заезжал. Вы наверно их не любили просто)))
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Антон
Странно конечно. У меня первая j32 2008 года была японской сборки, 4 года проездил, брал бу. 130 тысяч осилил, в итоге продал на 180, человек звонил, у него уже за 200, вообще никаких проблем. Она была...
В Москве в то время капоты цвели только в путь. И не было ни одной с неперекрашенным). Да, ещё один момент. Я ее (j32) купил сразу после е211. Возможно это было на контрасте. Вот там железо их железа. И салон просто несравним(
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Паныч74
В Москве в то время капоты цвели только в путь. И не было ни одной с неперекрашенным). Да, ещё один момент. Я ее (j32) купил сразу после е211. Возможно это было на контрасте. Вот там железо их железа. И салон просто несравним(
Понятно) в целом салон Теаны очень даже ничего для своего класса. Кроме материалов, есть ещё опции, которых зачастую в более премиальных автомобилях нет. Например, оттоманка у пассажира, подогрев и вентиляциях обоих рядов сидений(обычно вентиляция только спереди), панорама, управление всеми системами с заднего ряда.
Если делать вывод, я считаю, что Теана оптимальный автомобиль, как для города так и для трассы. Приемистый v6, оригинальный внешний вид, хороший набор опций, недорогое обслуживание, надёжность на уровне. Клиренс кстати, на моей машине повыше, на российской сборке. И последнее, за 8 лет два маленьких рыжика, в местах трения решетки, считаю вполне допустимым, с оказие исправлю))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Мурано.
Посмотреть всё о Ниссан Мурано
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром