Nissan полностью остановит производство автомобилей в Японии для экстренной проверки

Nissan полностью остановит производство автомобилей в Японии для экстренной проверки

20 Октября 2017 | 18734 просмотра

Все шесть японских заводов Nissan перестанут выпускать автомобили в течение ближайших двух недель. Причиной тому стало внутреннее расследование нарушений в области контроля качества, которое уже привело к отзыву более миллиона автомобилей, выпущенных с 2014 по 2017 год. Им потребуется повторная инспекция качества.

Представители компании признали, что в нарушение предписанных властями правил финальную проверку автомобилей для рынка Японии проводили техники, у которых нет разрешения на такой вид деятельности. На ликвидацию последствий этого кризиса может потребоваться около $220 млн, считают зарубежные СМИ.

Речь идет только о машинах, предназначенных для продажи в Японии — в их отношении действует специальная процедура, которая не требуется для экспортных моделей.

Примечательно, что о нарушениях стало известно уже некоторое время назад и компания предприняла попытки исправить ситуацию и остановить неправомерную инспекцию автомобилей техниками без допуска, но безуспешно. В компании признают вину и говорят, что причиной продолжающихся нарушений стали привычки работников заводов — судя по всему, текущие правила идут вразрез с практикой, действовавшей раньше.

Напомним, параллельно в Японии разворачивается еще один промышленный скандал — поставщик металлов Kobe Steel признался, что годами отгружал заказчикам изделия, не соответствующие спецификациям клиента.

Комментарии

Ефим
Биробиджан
Половина машин 2014 - 2015 года выпуска уже в РФ.
92
45
Ответить
111
Тюмень
Да у них хоть какие то инспекции проводят, что то контролируют, улучшают. На Автовазе как болты забивали молотком так и забивают, и всем пох. Про отзывы машин вообще не говорю, если их отзывать- то все...
223
123
Ответить
111
Тюмень
Ну..ну, покупайте Весты.. они конечно лучше..
134
87
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5842
Представители компании признали, что в нарушение предписанных властями правил финальную проверку автомобилей для рынка Японии проводили техники, у которых нет разрешения на такой вид деятельности.

То есть у них не было правильно оформленной "корочки" на этот вид деятельности. Как это связано с качеством изделия, не совсем понятно. Полюбому происки конкурентов.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
101
17
Ответить
Дмитрий
Уже и японцы халтурят )
56
35
Ответить
     
Сообщений: 3820
Палестинцы в роли экспетров?
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
37
10
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 938
Думаю несмотря на это все,качество прулей внутри-японских от этого сильно хуже не станет

у неяпонской сборки некоторых авто нет таких скандалов,но качество проигрывает прулю

просто у японцев недостатки-проблему наружу выходят
немцы попались на дизельгейте

другие еще не попались,или не стремятся обнародовать проблему
76
48
Ответить
   
Омск
Сообщений: 721
"Речь идет только о машинах, предназначенных для продажи в Японии — в их отношении действует специальная процедура, которая не требуется для экспортных моделей.

То есть за качеством продукта на свой рынок они следят лучше? Может поэтому прули дольше живут?
203
19
Ответить
PanW
Думаю несмотря на это все,качество прулей внутри-японских от этого сильно хуже не станет у неяпонской сборки некоторых авто нет таких скандалов,но качество проигрывает прулю просто у японцев недостатки-проблему...
А ещё Дед Мороз существует, бггг.
42
27
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 753
111
Да у них хоть какие то инспекции проводят, что то контролируют, улучшают. На Автовазе как болты забивали молотком так и забивают, и всем пох. Про отзывы машин вообще не говорю, если их отзывать- то все...
Чего вам от ваза надо. Вам в детстве тем самым молотком, похоже, и забили, чем и как там забивают болты
60
73
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
IcedFjord
"Речь идет только о машинах, предназначенных для продажи в Японии — в их отношении действует специальная процедура, которая не требуется для экспортных моделей.

То есть за качеством продукта на свой рынок они следят лучше? Может поэтому прули дольше живут?
Наконец, появилась официальная информация о том, что для себя японцы делают лучше, чем для чужаков.
Помните шутку, что на одном конвейере делают правый и левый руль, при этом на правый ставят более качественный продукт, а на левый бракованный?
Отчасти, так и есть. Требование по качеству для внутреннего рынка зачастую выше, чем на экспорт. Вдобавок, машины с правым рулём дополнительно проверяют специально обученные и сертифицированные сотрудники.
Что и требовалось доказать.
144
32
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50728
Пусть проверяют..
GERA7 на youtube
11
4
Ответить
  
Город попиленого бордюра
Сообщений: 15531
Владимир_Ветер
Наконец, появилась официальная информация о том, что для себя японцы делают лучше, чем для чужаков. Помните шутку, что на одном конвейере делают правый и левый руль, при этом на правый ставят более качественный...
Ну теперь то доцента и преподавателя видно за версту!
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
25
29
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15269
IcedFjord
"Речь идет только о машинах, предназначенных для продажи в Японии — в их отношении действует специальная процедура, которая не требуется для экспортных моделей.

То есть за качеством продукта на свой рынок они следят лучше? Может поэтому прули дольше живут?
Ключевое слово ОНИ , за качеством левого руля турецкой сборки отвечают турки и тд
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
18
8
Ответить
111
Тюмень
Грустный Джокер
Чего вам от ваза надо. Вам в детстве тем самым молотком, похоже, и забили, чем и как там забивают болты
Мне в детстве ничего молотком не забивали... грубить не надо. Вы слаще морковки видимо ничего не ели..
41
46
Ответить
   
Сообщений: 24428
Грустный Джокер
Чего вам от ваза надо. Вам в детстве тем самым молотком, похоже, и забили, чем и как там забивают болты
да его сегодня с утра ВАЗ видать или обогнал или водой с лужи обрызгал
46
22
Ответить
   
Сообщений: 24428
Владимир_Ветер
Наконец, появилась официальная информация о том, что для себя японцы делают лучше, чем для чужаков. Помните шутку, что на одном конвейере делают правый и левый руль, при этом на правый ставят более качественный...
местному паку Мустафе корочек видать не досталось, вот и вся проблема.
Но ты вован не переживай, полиграфическая промышленность Японии поднапряЖётся и распечатает их на сто лет вперёд.
16
26
Ответить
О, японское качество)))
18
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 721
lex_m_p
Ключевое слово ОНИ , за качеством левого руля турецкой сборки отвечают турки и тд
При чем тут турки? Я про Тойоты с левым рулем произведенные в Японии. Например, Крузак.
10
7
Ответить
   
Омск
Сообщений: 721
Владимир_Ветер
Наконец, появилась официальная информация о том, что для себя японцы делают лучше, чем для чужаков. Помните шутку, что на одном конвейере делают правый и левый руль, при этом на правый ставят более качественный...
Парадокс конечно... учитывая, что на экспорт идет больше, чем на внутренний рынок... Неужели их не волнует репутация за рубежом?

В СССР наоборот всегда экспортные машины были качественнее. Престиж страны за рубежом, и всё такое... Не понимаю я япошек.
14
29
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 184124
111
Да у них хоть какие то инспекции проводят, что то контролируют, улучшают. На Автовазе как болты забивали молотком так и забивают, и всем пох. Про отзывы машин вообще не говорю, если их отзывать- то все...
По подробнее и с фактами можно?)
Движение - жизнь
12
12
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 184124
111
Ну..ну, покупайте Весты.. они конечно лучше..
Смотря лучше чего
Движение - жизнь
11
9
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4838
111
Да у них хоть какие то инспекции проводят, что то контролируют, улучшают. На Автовазе как болты забивали молотком так и забивают, и всем пох. Про отзывы машин вообще не говорю, если их отзывать- то все...
Лично видел хоть один, забитый молотком на заводе, болт? Откуда тут столько балаболов? Диванные воины и эксперты.
39
17
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 184124
Дмитрий
Уже и японцы халтурят )
Причём давно
Движение - жизнь
12
16
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 184124
Какой-то кризис в Ипонии(
То одно, то другое. Лихорадит автоотрасль
Движение - жизнь
10
6
Ответить
Евгений
Иркутск
Это к слову тем комментаторам, которые с ухмылкой рассуждали об "имераторском качестве" праворулек. :)
По факту получается все так и есть. Машины на внутренний рынок должны соответствовать повышенным требованиям, а на экспорт и так сойдет.
И не важно, что эти требования заключаются всего лишь в дополнительной проверке каким то там сертифицированными специалистами. Но тут самое время подумать, а для чего то же ведь вводили этих сертифицированных специалистов на заводах, значит они отсеивают определенный процент брака, который на экспортных машинах спокойно уйдет потребителю.
35
12
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11943
Речь идет только о машинах, предназначенных для продажи в Японии — в их отношении действует специальная процедура, которая не требуется для экспортных моделей.

И всё равно накосячили! Ну дела... Даже пруль сделать уже не могут! Ладно гайдзинам дичь гнать... Но уж себе-то.

Азиаты хитрые что аж капец(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
16
17
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11943
Владимир_Ветер
Наконец, появилась официальная информация о том, что для себя японцы делают лучше, чем для чужаков. Помните шутку, что на одном конвейере делают правый и левый руль, при этом на правый ставят более качественный...
Уже не проверяют специальные сотрудники( Япония уже не та(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
12
Ответить
Москва
111
Да у них хоть какие то инспекции проводят, что то контролируют, улучшают. На Автовазе как болты забивали молотком так и забивают, и всем пох. Про отзывы машин вообще не говорю, если их отзывать- то все...
можно предъявить как доказательство забитые молотком болты?
20
9
Ответить
Makcim
Хабаровск
IcedFjord
Парадокс конечно... учитывая, что на экспорт идет больше, чем на внутренний рынок... Неужели их не волнует репутация за рубежом?

В СССР наоборот всегда экспортные машины были качественнее. Престиж страны за рубежом, и всё такое... Не понимаю я япошек.
Вот в этом то и беда. У нас и сейчас так осталось, все качественное на экспорт, в стране по остаточному принципу, что не смогли продать там, продают уже здесь.
19
1
Ответить
Москва
Грустный Джокер
Чего вам от ваза надо. Вам в детстве тем самым молотком, похоже, и забили, чем и как там забивают болты
да меня тоже удивляют эти депрессивные существа ) думается, лет через 5 или 25 зайди на ДРОМ, в любой новости по прежнему будет "бу-бу-бу... а вот на Автовазе...".
17
13
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11809
Молодцы япы
Уважают себя и ценят
Соответственно и машины делаются с заботой о других людяхэ
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
20
14
Ответить
Москва
IcedFjord
Парадокс конечно... учитывая, что на экспорт идет больше, чем на внутренний рынок... Неужели их не волнует репутация за рубежом?

В СССР наоборот всегда экспортные машины были качественнее. Престиж страны за рубежом, и всё такое... Не понимаю я япошек.
не переживайте. Не понимать можно "экспертов" дрома. Не относитесь серьезно к этим смешным высказываниям в каментах. Это уже часть дромо-фольклора, классика жанра. Может, незнакомы с технологическими картами и производством, может, путают с качеством комплектацию. Пусть так думают-им приятно, а Вам жалко, что ли? )
13
11
Ответить
    
Сообщений: 1830
и все ж получается на внутренний рынок качество другое (((
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
24
6
Ответить
 
Сообщений: 7981
Давно это известно. Ранее где-то читал, что на заводах Тойоты для внутреннего рынка 12 степеней контроля качества выпускаемой продукции, для внешнего всего 7.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
28
8
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Ефим
Половина машин 2014 - 2015 года выпуска уже в РФ.
Будут отзывать и менять по гарантии железо!
3
4
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Дмитрий
Уже и японцы халтурят )
У них, в отличие от немцев, железо всегда было .авно и покраска тоже хуже.
14
30
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15269
IcedFjord
При чем тут турки? Я про Тойоты с левым рулем произведенные в Японии. Например, Крузак.
На заводе Японии качество будет японское , одинаково что для внутреннего что для внешнего рынка
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
8
15
Ответить
     
Сообщений: 70
Внешний рынок завален ширпотребом, а дополнительный контроль качества дополнительные расходы, т.е. конкурировать за счет качества не реально. а за счет цены вполне себе, кто-то же покупает себе автотаз не потому, что он лучше, а потому, что цена ниже. Внутри страны установили уровень на качество, и цена тут вторична. Если бы в России был дополнительный контроль качества, то с такими чиновниками он ничего не значит. Будут по завышенной цене продавать тот же отстой.
18
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
IcedFjord
Парадокс конечно... учитывая, что на экспорт идет больше, чем на внутренний рынок... Неужели их не волнует репутация за рубежом?

В СССР наоборот всегда экспортные машины были качественнее. Престиж страны за рубежом, и всё такое... Не понимаю я япошек.
Кстати, не всегда это плюс. Например, в Японии очень долго не было обязательно иметь ЕСП и они в базе делали машины без курсовой устойчивости. Так же с подушками безопасности. Вроде, обязательно только 2 штуки. Может сейчас что-то поменялось.
9
2
Ответить
     
Балахта ..... Писатель -
Сообщений: 2684
Если так дальше пойдёт придётся секту менять.
Секта прулеводов.
11
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 721
lex_m_p
На заводе Японии качество будет японское , одинаково что для внутреннего что для внешнего рынка
Так вот нет же! Судя по тому абзацу, который я цитировал, можно сделать выводы, что даже авто, которые ОТ и ДО собирают в Японии, отличаются. Точнее авто не отличаются, а вот контроль качества отличается!
11
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 721
Тимофей Филимонов
не переживайте. Не понимать можно "экспертов" дрома. Не относитесь серьезно к этим смешным высказываниям в каментах. Это уже часть дромо-фольклора, классика жанра. Может, незнакомы с технологическими...
Да я на высказывания особо не обращаю, просто меня зацепил тот абзац из статьи, что на внутренний рынок особый контроль у них)) Хотя лично я наоборот всегда считал, что разницы между японкой для внутреннего рынка и экспортной - нет никакой. А вот японка собранная в России - это уже другой момент! И дело даже не в работниках завода той же Тойоты. Главная проблема, что локализация - это в первую очередь местные поставщики запчастей. Чёрт бы с ней, российской сборкой, если бы ВСЯ комплектуха шла из Японии (как у Мазды), но чаще всего уровень локализации японок достаточно высок((
7
7
Ответить
  
Город попиленого бордюра
Сообщений: 15531
Саеныч
Давно это известно. Ранее где-то читал, что на заводах Тойоты для внутреннего рынка 12 степеней контроля качества выпускаемой продукции, для внешнего всего 7.
Ну да. Праворульная Гемба Кайдзен и леворульная. Совсем разные по философии.
7
10
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11809
Пример менталитета подавляющего большинстаа русских
Был у нас на обслуживании мкд
Так председатель жкх постоянно об этом доме пекся, приговаривая, что у него рам иностранцы живут.
А о куче других своих домов он упоминал вскользь, т.к. там жили всего лишь россияне
Поэтому мно6ре и не понимают, как можно заботиться в первую гчередь о своих
Взять даже росийскую политику, кому помогают в первую очередь? Всяким сириям, крымам и т.д.
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
19
8
Ответить
Екатеринбург
То есть для себя стараются больше, но Ниссан облажался))
5
1
Ответить
  
Сообщений: 327
IcedFjord
"Речь идет только о машинах, предназначенных для продажи в Японии — в их отношении действует специальная процедура, которая не требуется для экспортных моделей.

То есть за качеством продукта на свой рынок они следят лучше? Может поэтому прули дольше живут?
+100500. Только прули проходят эту "специальную процедуру" на соответствие спецтребованиям.
10
5
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4357
Они что там в Японии,совсем оборзели! Машины ведь к нам пойдут,а они такой бардак на контроле устроили.Исправить немедленно!
16
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4357
Skapen
У них, в отличие от немцев, железо всегда было .авно и покраска тоже хуже.
Видел я здесь.. мерсы со сквозной..
12
6
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10290
Речь идет только о машинах, предназначенных для продажи в Японии

а как-же императорское качество, про которое тут пасаны с ДВ и Сибири пишут, неужто император отвлёкся и сразу напартачили ? Сейчас вроде уже Веста по качеству лучше япоского хлама.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
13
24
Ответить
OEM
Междуреченск
Купил ловый нисцан, поехал резя лобовика шлеп, нисйан сказал ОК,
1
2
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 1006
111
Ну..ну, покупайте Весты.. они конечно лучше..
Ладно, убедил, так и сделаю - куплю весту.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
5
3
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 753
коммунист
Речь идет только о машинах, предназначенных для продажи в Японии

а как-же императорское качество, про которое тут пасаны с ДВ и Сибири пишут, неужто император отвлёкся и сразу напартачили ? Сейчас вроде уже Веста по качеству лучше япоского хлама.
А разве этот неведомый император жив ещё? Я думал уж концы отдал давно
2
5
Ответить
Александр Фадин
Ниссан останавливает все производство на две недели из-за косяков. ВСЕ производство, Карл!
А на дроме все одно - божья роса.
И эти люди искренне считают, что автоваз какие-то марсиане собирают, а не такие же как они.
10
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3023
Владимир_Ветер
Кстати, не всегда это плюс. Например, в Японии очень долго не было обязательно иметь ЕСП и они в базе делали машины без курсовой устойчивости. Так же с подушками безопасности. Вроде, обязательно только 2 штуки. Может сейчас что-то поменялось.
Володь, я тут высказался одним из первых, потерли... Обидно то, что на внешних рынках ниссан, тойота , хонда и еще кто-то, часто хвалились своей системой управления качеством. Я просто реально по этой теме три года работал на производстве лет 10-15 назад, знаю о чем говорю. Вот, следуя их смк, выходной контроль НЕ нужен. ррм = 6. не больше. (на вазе ррм был тогда около 1500, кол-во несоответствий на миллион продукции, это по fmea). И тут сами говорят, что особые люди стоят на выходном контроле. А ведь я правда был в теме, но слышу об этом впервые...
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
3
2
Ответить
7783663
Siberian84
Лично видел хоть один, забитый молотком на заводе, болт? Откуда тут столько балаболов? Диванные воины и эксперты.
Он отом что дизайн из под топора, салон, начинка.. Да всё.... Сравни Уаз буханку 80 года и 2015.. Ну практически все одинаково.. Ну как так? Почему нет развития.. Вот человек и говорит что всё там тупо забито.. Вы же в буквально смысле понимаете... Наши только военную технику могу делать
6
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3023
7783663
Он отом что дизайн из под топора, салон, начинка.. Да всё.... Сравни Уаз буханку 80 года и 2015.. Ну практически все одинаково.. Ну как так? Почему нет развития.. Вот человек и говорит что всё там тупо забито.. Вы же в буквально смысле понимаете... Наши только военную технику могу делать
видел бы как наши военную технику делают... Вот где реально болт могут кувалдой забить. Ибо гайковертов нет, ручной труд и напильники... Денег то рекой, народу тьма, вот и ставят по три контролера на одного работягу. Только хардкор..
Punk’s Not Dead
6
3
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6742
ЕСТЬ! ЕСТЬ ОНО! Императорское КАЧЕСТВО: "...Речь идет только о машинах, предназначенных для продажи в Японии — в их отношении действует специальная процедура, которая не требуется для экспортных моделей..." Читать полностью: https://news.drom.ru/Nissan-56... горд ездить на JDM :P
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
6
6
Ответить
Ефим
Биробиджан
Skapen
Будут отзывать и менять по гарантии железо!
Если не надо будет гнать в Японию, то это будет самый эпичный отзыв в мире))))
1
2
Ответить
Sever3
111
Да у них хоть какие то инспекции проводят, что то контролируют, улучшают. На Автовазе как болты забивали молотком так и забивают, и всем пох. Про отзывы машин вообще не говорю, если их отзывать- то все...
Отзывают машины, типа забота о клиенте, всё такое, но, всё-равно, что-то тут не так. Кто-то считает, что все капиталисты настолько ценят клиента, что идут миллионные убытки??? Сомнительно! Тут фишка в чём-то другом, не пойму в чём. С Автовазом ясно: тем отморозкам вообще всё пофиг.
4
3
Ответить
Марк Черностой
Хабаровск
IcedFjord
"Речь идет только о машинах, предназначенных для продажи в Японии — в их отношении действует специальная процедура, которая не требуется для экспортных моделей.

То есть за качеством продукта на свой рынок они следят лучше? Может поэтому прули дольше живут?
Ну двигатели акпп элементы подвески - они одинаковые скорее всего шлёпают что для них что для себя) А экономят чисто на кузове, пластике, комплектациях с ништяками)
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8203
Теперь понятно - чем японская сборка отличается от локализации в другой стране. Ясно,почему у навары с испанской рамой - складывается эта рама, а у Альтимы российской сборки больше общего с жигулями, чем у японского Nissan Silfy
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
7
3
Ответить
Александр Фадин
7783663
Он отом что дизайн из под топора, салон, начинка.. Да всё.... Сравни Уаз буханку 80 года и 2015.. Ну практически все одинаково.. Ну как так? Почему нет развития.. Вот человек и говорит что всё там тупо забито.. Вы же в буквально смысле понимаете... Наши только военную технику могу делать
УАЗ буханка - 1958 года. И проектировался как транспортный автомобиль для ВДВ.
Причём тут 80 год?! Причём тут дизайн?!
Откуда вы все такие вылазите?!
У косорылых автомобилей с дизайном вырви глаз - десятки, если не сотни.
4
4
Ответить
Виктор
Омск
PanW
Думаю несмотря на это все,качество прулей внутри-японских от этого сильно хуже не станет у неяпонской сборки некоторых авто нет таких скандалов,но качество проигрывает прулю просто у японцев недостатки-проблему...
Да япы молодцы! Понятно, что проверяли вполне компетентные техники, но по мнению япов видимо надо ещё тщательнее проверять...пруль как всегда на высоте по качеству и технологиям.
7
7
Ответить
Виктор
Омск
IcedFjord
"Речь идет только о машинах, предназначенных для продажи в Японии — в их отношении действует специальная процедура, которая не требуется для экспортных моделей.

То есть за качеством продукта на свой рынок они следят лучше? Может поэтому прули дольше живут?
Так это не новость, что для внутреннего рынка у них свои требования. И это касается не только автомобилей...
5
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 647
Пожалуй и я скажу. Была у меня Субару легаси 2005 с правым рулем и с левым рулем от 2008 года. Так вот на японской версии коженка на ручнике была и мягче и краше, а на европе она была уже потрескана и изорвана, пришлось нувую заказывать, хотя лет ей было меньше. Под рулем лючек есть, дак вот на пруле был лючок совмещенный с кармашком, а на европе был тупо лючек. На пруле опять же была метла, а вот на европе просто не делают такое. И еще про свет на пруле светило, если надо можно было направить куда надо с помощью ролика, а на европе был гидрокорректор который корректировал куда ему вздумается. И это только видимые незначительные различия между ...... И еще я много с чем столкнулся на европе с чем даже и не думал катая пруля. Имел и тот и тот авто по четыре года владения.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005
8
4
Ответить
Разрешающий
Пример менталитета подавляющего большинстаа русских Был у нас на обслуживании мкд Так председатель жкх постоянно об этом доме пекся, приговаривая, что у него рам иностранцы живут. А о куче других своих...
уважаемый вы с какого перепугу говорите о себе как о большинстве
2
 
Ответить
 
Угольбург
Сообщений: 7286
Отзывают многие иномарки из-за неполадок, а автоваз нет. Это говорит о том, что иномарки гамно, а ваз красавчики.
Я рожден в Советском Союзе, сделан я в СССР...
2
9
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5543
Что-то не договаривают
2
 
Ответить
   
Нерюнгри
Сообщений: 656
Пыжжон
Палестинцы в роли экспетров?
Пакистанцы
3
 
Ответить
Ефим
Половина машин 2014 - 2015 года выпуска уже в РФ.
Это вы о тех 3-5 моделях для Р.Ф. говорите? )))
Вы хоть понимаете КАКОЙ ШИРОКИЙ модельный ряд у Nissan на внутреннем рынке Японии?
3
2
Ответить
Александр
Омск
fareast
да его сегодня с утра ВАЗ видать или обогнал или водой с лужи обрызгал
Если и обрызгал то скорее всего тосолом...
1
3
Ответить
Александр
Омск
Если завтра перекуп не отпишется я застрелю тёщу.
3
3
Ответить
Анд
Новороссийск
Ефим
Половина машин 2014 - 2015 года выпуска уже в РФ.
Серьезно??
15 еще и не завозят , единично только. 14 год начали возить только в этом году и это 5-10% от общего количества ввозимых . А ввезли в этом году тысяч 50. Всех марок.
Не желаете погуглить сколько выпустил Ниссан на внутренний рынок машин в 14 году?
Конечно, может это шутка, но предпологаю что многие из тех кто вам плюсанул всерьез так считают...
2
1
Ответить
111
Да у них хоть какие то инспекции проводят, что то контролируют, улучшают. На Автовазе как болты забивали молотком так и забивают, и всем пох. Про отзывы машин вообще не говорю, если их отзывать- то все...
Вы что? Как вы вообще посмели так говорить про свят_Рос_автопром - все АВТОМОБИЛИ сделаны с любовью квалифицированными работниками, прошедшими 2-х часовую аттестацию на использование кувалды. А вот нерадивые "пользователи" сами все болтики по откручивают, щеткой металлической до металла осенью все днище пройдут, да на ТО вовремя не явятся - а потом жаловаться на наш автопром.
 
3
Ответить
Ефим
Биробиджан
Oleg Bon
Это вы о тех 3-5 моделях для Р.Ф. говорите? )))
Вы хоть понимаете КАКОЙ ШИРОКИЙ модельный ряд у Nissan на внутреннем рынке Японии?
Это о тех моделях, которые катаются по ДВ и Сибири.
1
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
Анд
Серьезно?? 15 еще и не завозят , единично только. 14 год начали возить только в этом году и это 5-10% от общего количества ввозимых . А ввезли в этом году тысяч 50. Всех марок. Не желаете погуглить...
По объявлениями пробегитесь на рынках ДВ, уже и 16 ввозить начали, 14 года машин очень много, 15 чуть поменьше. Я и не говорю, что все ниссаны 14 года уже в РФ, но не так мало, как вы думаете.
2
2
Ответить
Ефим
Биробиджан
Анд
Серьезно?? 15 еще и не завозят , единично только. 14 год начали возить только в этом году и это 5-10% от общего количества ввозимых . А ввезли в этом году тысяч 50. Всех марок. Не желаете погуглить...
Доля сарказма тоже была.
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
tuzek
Володь, я тут высказался одним из первых, потерли... Обидно то, что на внешних рынках ниссан, тойота , хонда и еще кто-то, часто хвалились своей системой управления качеством. Я просто реально по этой...
Скорее всего эти нормы по дополнительной проверке качества продукции для внутреннего рынка были введены в период, когда в Японии была государственная программа борьбы за качество. И действуют по инерции до сих пор.
Кстати, интересные цифры ррм. Не попадалась статистика по мировым стандартам?
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Просто товарищ.
Отзывают многие иномарки из-за неполадок, а автоваз нет. Это говорит о том, что иномарки гамно, а ваз красавчики.
Начиная с середины 90х автоваз отзывает и очень много. В настоящее время идёт большая отзывная компания, просто на дроме принято писать только о тойоте
1
1
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 38
IcedFjord
Парадокс конечно... учитывая, что на экспорт идет больше, чем на внутренний рынок... Неужели их не волнует репутация за рубежом?

В СССР наоборот всегда экспортные машины были качественнее. Престиж страны за рубежом, и всё такое... Не понимаю я япошек.
О своем народе они думают и плевать на всех остальных хотели, поэтому и поднялись так после 45-го. А у нас в стране понты с самых низов до представителей самой страны, потому все и в ж***
4
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 63
Просто товарищ.
Отзывают многие иномарки из-за неполадок, а автоваз нет. Это говорит о том, что иномарки гамно, а ваз красавчики.
просто люди,покупая иномарку думают что все норм и не парятся.А те кто покупает ВАЗ,знают что тачка с заводи точно с косяками,и сразу начинают доделывать,допиливать,затягивать.Вот вазовцы и не парятся насчет отзывов.
1
1
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3023
Владимир_Ветер
Скорее всего эти нормы по дополнительной проверке качества продукции для внутреннего рынка были введены в период, когда в Японии была государственная программа борьбы за качество. И действуют по инерции до сих пор.
Кстати, интересные цифры ррм. Не попадалась статистика по мировым стандартам?
да что-то 30-50 по машиностроению в мире, в тч по оборонке. У тойоты заявленный ppm=6. Но это вилами по воде. Наши тоже заявляли ррм=50, по факту - больше.
Punk’s Not Dead
1
 
Ответить
Анд
Новороссийск
Ефим
По объявлениями пробегитесь на рынках ДВ, уже и 16 ввозить начали, 14 года машин очень много, 15 чуть поменьше. Я и не говорю, что все ниссаны 14 года уже в РФ, но не так мало, как вы думаете.
Да ввозят и 17-й, только вот все это просто еденицы. Даже 14-й пока еще 2-5% от ввоза.
 
1
Ответить
Анд
Новороссийск
Ефим
Доля сарказма тоже была.
Печально что ведь многие на полном серьезе это воспринимают...
1
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Анд
Да ввозят и 17-й, только вот все это просто еденицы. Даже 14-й пока еще 2-5% от ввоза.
Вам виднее.
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Анд
Печально что ведь многие на полном серьезе это воспринимают...
Также как и вы.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!