Китайская Nio представила флагманский электромобиль с батарейкой в полтора раза больше, чем у Теслы

Китайская Nio представила флагманский электромобиль с батарейкой в полтора раза больше, чем у Теслы

11 Января 2021 | 9394 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
558 (88%)
79 (12%)

Китайская компания Nio в рамках мероприятия Ready for tomorrow («Готов к завтрашнему дню») представила электрический седан ET7 с батареей емкостью до 150 кВт*ч. Это в полтора раза больше, чем могут предложить старшие версии Tesla Model S и Model X.

Стилистически новинка длиной 5,09 метра выдержана в духе концепта Nio ET Preview, показанного на Шанхайском автосалоне в 2019 году. Но отличия все же есть. Передняя оптика сделана двухъярусной, а фонари стали более узкими и растянулись полоской вдоль всей кормы.

В салоне тоже царит минимализм, но не столь радикальный, как у Теслы: в ET7 все же сохранены некоторые физические кнопки, а в дополнение к 12,8-дюймовому центральному экрану установлена 10,2-дюймовая цифровая приборная панель. Уже в «базе» предусмотрена аудиосистема с 23 динамиками. Также применяется панорамное остекление крыши.

Автомобиль оснащен двумя электромоторами (по одному на каждую ось) совокупной мощностью 653 л.с. и крутящим моментом 850 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 3,9 секунды.

Со старта продаж для Nio ET7 будут доступны АКБ емкостью 70 и 100 кВт*ч, обеспечивающие запас хода 500 и 700 км соответственно (цикл NEDC). В конце 2022 года на конвейер встанет старшая версия с батареей на 150 кВт*ч, увеличивающей дальнобойность до 1000 км.

Не обошлось и без автопилота. Седан оснащен лидаром, 11 камерами разрешением 8 Мп, 5 миллиметровыми радарами и 12 ультразвуковыми сенсорами. За обработку колоссального массива поступающих от них данных отвечают четыре модуля NVIDIA DRIVE Orin. Автомобили изначально комплектуются всем «железом», необходимым для беспилотных поездок, однако сама функция будет предоставляться по подписке за 680 юаней в месяц (=7770 рублей).

Предзаказы на Nio ET7 уже открыты, но первые автомобили доставят клиентам в начале 2022 года. Цены начинаются от 448 000 юаней (=5 125 000 рублей за младшую версию). ET7 Premier edition с батареей на 150 кВт*ч обойдется минимум в 526 000 юаней (=6 020 000 рублей).

Напомним, в июне 2020 года Nio начала выпускать компактный электрический кроссовер EC6. Эта модель производится в двух исполнениях: Standard и Performance. В первом варианте совокупная пиковая мощность двух моторов составляет 430 л.с., во втором — 522 л.с. В топ-версии кроссовер будет комплектоваться батареей емкостью 100 кВт*ч, в базовой она попроще — на 70 кВт*ч, ожидается и промежуточная модификация с аккумулятором на 84 кВт*ч. Автомобиль позиционируется в качестве конкурента Tesla Model Y.

Nio — стартап-компания по разработке и производству электромобилей класса премиум. Фирма основана в 2014 году, ее инвестором является пул крупных корпораций, включая Tencent, Baidu, GIC, TPG, Sequoia Capital, Hillhouse Capital. Одним из акционеров также выступает Российский фонд прямых инвестиций, который финансируется из федерального бюджета РФ. Иначе говоря, в китайской компании Nio есть деньги российских налогоплательщиков.

Nio ET7
Nio ET7
 
Nio ET7
Nio ET7
 
Nio ET7
Nio ET7
 
Nio ET7
Nio ET7
 
Nio ET7
Nio ET7
 
Nio ET7
Nio ET7
 
Nio ET7
Nio ET7
 
Nio ET7
Nio ET7
 
Концепт Nio ET Preview 2019 года
Концепт Nio ET Preview 2019 года
 

Комментарии

Аслам 38
Иркутск
Макс закурил вместе с Теслой )))
67
47
Ответить
вот это уже серьезный аппарат
110
13
Ответить
123
Биробиджан
приятная с виду машинка, китайщиной и не пахнет
112
15
Ответить
Алексей пч
Благовещенск
Дальше - больше. Китайцам Уважение. Не зря самый знаковый слоган - Made in China!
59
37
Ответить
Автоваз, начни уже хотя бы китайцев копировать...
110
11
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 971
Почему за мои деньги ?!
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
39
25
Ответить
Ждет ответ от ВАЗа, а есть же лада эллада
34
9
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1195
Автопилот по подписке... Дожились. Он, небось, еще и отрубиться может посреди дороги если срок подписки закончится.
Пруль должен быть забанен!
49
17
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Просто большой аккумулятор старого типа.
Вес батарейки должен быть около 900 кг.
20
30
Ответить
pymouth
Новокузнецк
Nio крутые. На дорогах в Гуанчжоу их много
45
10
Ответить
Павел
Томск
Почему не предлагают недорогие массовые модели? Большинству не нужна такая динамика и цена.
47
7
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Просто большой аккумулятор старого типа.
Вес батарейки должен быть около 900 кг.
Там обещают твердотельные батареи. Но к 2022ому году найдутся 1000 причин их не выпускать.
28
7
Ответить
Алексей
Барнаул
Китайские батарейки хорошие, Xiaomi уже 2 год, батарея держит, как новая.
43
12
Ответить
  
Сообщений: 16219
Пора Маску китайский язык учить
Продам уши от мертвого осла.
20
26
Ответить
19259116
Я бы сказал оочень даже неплохо выглядит. Скоро Китай выйдет в лидеры по автомобилям, лишь бы качество было на уровне
21
17
Ответить
 
Сообщений: 5686
Как тебе т...?
Ну, вы поняли...
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
5
28
Ответить
Алексей
Барнаул
ПАЛАСИО
Пора Маску китайский язык учить
Нафига? У него 195 лярдов гринами, он вообще может принять обет молчания и нанять Китай себе в рабы
17
47
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Довести до ума и выпустить- летающую капсулу..То с этими батареями и 2000 км.можно будет преодолеть
3
6
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Алексей пч
Дальше - больше. Китайцам Уважение. Не зря самый знаковый слоган - Made in China!
А когда то кипятильники с шинелями из СССР вывозили...
69
3
Ответить
ИгорьИрк
Иркутск
Кстати у NIO есть ещё два кроссовера ES6 и ES8 продающиеся уже более полутора лет. С характеристиками на уровне мира, пожизненной гарантией и всесторонней поддержкой государства для покупки электромобиля.
28
2
Ответить
Dragocennyi
Москва
Беспилотные технологии по подписке на купленной машине это верх цинизма!

Это как платить за СЕКС жене ОТДЕЛЬНО каждый месяц !
32
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 870
Это всё не то, что должно быть в 21 веке. Посмотрите
https://www.youtube.com/watch?...
3
11
Ответить
14197299
Москва
Китайцы создали достойный аппарат, но и ценник сразу же стал таким же "достойным". Дёшево и хорошо не бывает.
26
3
Ответить
Александр
Иркутск
Они сати то могут хоть че-нить придумать. Дизайн как у теслы. Батарейка больше? И что дальше? Кто сказал, что авто лучше? И вообще кто этот хлам купит.
14
36
Ответить
   
СПб/Мааасква
Сообщений: 825
Всё как всегда: будут, представят, начнут и т.д.
Пшик обыкновенный, бумажный тигр
11
19
Ответить
Zanzibar
Владивосток
ПАЛАСИО
Пора Маску китайский язык учить
или тебе на работу устроиться
23
6
Ответить
Когда можно будет получить свою долю с этой инвестиции?
17
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Скоро без подписки будут работать только руль да педальки. А каждая кнопочка иметь свою цену в мес.
13
3
Ответить
ПихалМетрович
"ET7 Premier edition с батареей на 150 кВт*ч обойдется минимум в 526 000 юаней (=6 020 000 рублей)."
у теслы вообще нет шансов
а учитывая, что данная контора в свое время ставила рекорд Нюрбурринга среди электричек то точно ни какой не фейк нарисованный
единственно ей бы салон человеческий, а не эти планшетики
4
21
Ответить
ПихалМетрович
14197299
Китайцы создали достойный аппарат, но и ценник сразу же стал таким же "достойным". Дёшево и хорошо не бывает.
ну да
а то есть жу куча вариантов где 650 лошадей, 1000 запас хода и 3.9 секунды до 100 за 6 лямов рублей)
думал они это за 800 000 тысяч продавать будут?)
по соотношению цена-ттх тут конкурнетов даже близко нет
12
6
Ответить
ПихалМетрович
Александр
Они сати то могут хоть че-нить придумать. Дизайн как у теслы. Батарейка больше? И что дальше? Кто сказал, что авто лучше? И вообще кто этот хлам купит.
не знаю могут они придумать или нет
но батарея больше ттх лучше, цена ниже вот это они могут

внешне кстати на тесле вообще не похоже
ну да в салоне планшеты, так и в новом S классе они же

"Батарейка больше? И что дальше?" - как бы основная характеристика электричик
10
4
Ответить
ПихалМетрович
GMaxx38
Всё как всегда: будут, представят, начнут и т.д.
Пшик обыкновенный, бумажный тигр
бумажный тигр установивший рекорд нюрбурринга
серийно и массово продающийся в Китае
работающий в плюс
22
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
Там обещают твердотельные батареи. Но к 2022ому году найдутся 1000 причин их не выпускать.
Я понимаю обещает Ваг и Тойота, Тесла, Ниссан или Хундай, вложив в разработку аккумуляторов нового типа более 10 миллиардов долларов, но какой-то китайский стартап может только обещать.
12
11
Ответить
Drom Expert
Китай не сможет сделать конкурента тэсле, ибо тэсла это нечто большее чем батарейка с мотором.. Во первых автопилот, во вторых сами моторы не простые трехфазники а хитрые реактивные.. В общем как обычно, сделали копию, может быть даже с большей батарейкой но до оригинала им как до Луны..
6
25
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Владимир_Ветер
Просто большой аккумулятор старого типа.
Вес батарейки должен быть около 900 кг.
Аккумулятор Е-Трона на 95 кВт*ч весит 600 кг. А тут на 150 кВт*ч.
Прежде, чем ставить минусы, расширяйте свой кругозор. А потом обираетесь, что я вас за школьников считаю.
22
9
Ответить
Drom Expert
ПихалМетрович
"ET7 Premier edition с батареей на 150 кВт*ч обойдется минимум в 526 000 юаней (=6 020 000 рублей)." у теслы вообще нет шансов а учитывая, что данная контора в свое время ставила рекорд Нюрбурринга...
Да уж прям, вот ты например что выберешь, джип вранглер настоящий, или его китайскую копию с непонять каким мотором, но на 30% дешевле.. ?
9
6
Ответить
skornilovich
Краснодар
На крышу солнечную батарею бы и пусть стоит заряжается
2
1
Ответить
ПихалМетрович
Drom Expert
Да уж прям, вот ты например что выберешь, джип вранглер настоящий, или его китайскую копию с непонять каким мотором, но на 30% дешевле.. ?
копия с непонятно каким мотором ставит рекорд нюрбурринга)
а оригинал тем временем испоьзует инновационный палки с изолентой
продолжай дальше)
10
9
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2548
Dragocennyi
Беспилотные технологии по подписке на купленной машине это верх цинизма!

Это как платить за СЕКС жене ОТДЕЛЬНО каждый месяц !
Ну интернет же вы каждый месяц оплачиваете, а не раз заплатили за подключение и все? Автопилот по подписке это по сути то же самое.
7
12
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
ПАЛАСИО
Пора Маску китайский язык учить
Марсианский.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
3
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
19259116
Я бы сказал оочень даже неплохо выглядит. Скоро Китай выйдет в лидеры по автомобилям, лишь бы качество было на уровне
Качество у них уже сейчас неплохое.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
7
3
Ответить
ПАЛАСИО
Пора Маску китайский язык учить
Маск это лишь распиаренный аналог нашего Мавроди. Все, что он наворовал рано или поздно у него отнимут
6
20
Ответить
ПихалМетрович
snoom
Ну интернет же вы каждый месяц оплачиваете, а не раз заплатили за подключение и все? Автопилот по подписке это по сути то же самое.
не не то же самое
так как кроме самого провода интернет обеспечивает куча оборудовнаия со стороны провайдера, которую потребрляет электричество, требует ремонта, обслуживания и тд и тп
8
2
Ответить
Владимир_Ветер
Аккумулятор Е-Трона на 95 кВт*ч весит 600 кг. А тут на 150 кВт*ч.
Прежде, чем ставить минусы, расширяйте свой кругозор. А потом обираетесь, что я вас за школьников считаю.
Так нигде не написано, что плотность энергии та же. Поэтому массу можно только прикинуть приблизительно.
2
2
Ответить
ПихалМетрович
19259116
Я бы сказал оочень даже неплохо выглядит. Скоро Китай выйдет в лидеры по автомобилям, лишь бы качество было на уровне
фактически Китай уже ведущая авто держава в мире
так как 50% авто в мире выпускаются Китае
и при таком раскладе уже не важо в какой стране зарегестрирован производитель и где находится его головоной офис
да с одного фальвагена выпущенного на заводе в Китае Германия имеет больше чем Китай, но когда в Китае выпускают половину авто мира
уверен, что в сумме Китай имеет большего всего профита в мире от автомобилей
14
7
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1195
KyTy3oBb
Скоро без подписки будут работать только руль да педальки. А каждая кнопочка иметь свою цену в мес.
А чойто руль и педали нахаляву? "Вы исчерпали свой лимит правых поворотов на этот месяц. Продлите подписку за $29.99 или оплачивайте каждый поворот отдельно по $0.10 за оборот руля. Напоминаем, что у вас осталось 24 предоплаченных нажатия на педаль тормоза."
Пруль должен быть забанен!
9
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Павел
Почему не предлагают недорогие массовые модели? Большинству не нужна такая динамика и цена.
Большинству удаленка и лисапед.
6
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Борис Иванов
Когда можно будет получить свою долю с этой инвестиции?
К пенсии копеек 50 добавят.
8
3
Ответить
  
Сообщений: 298
Алексей
Китайские батарейки хорошие, Xiaomi уже 2 год, батарея держит, как новая.
сяоми стал разряжаться через полдня. телефону три года. китайские батареи- хлам
10
5
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1987
pymouth
Nio крутые. На дорогах в Гуанчжоу их много
Их мало в Гуанчжоу, там цены идут от 300 тыс юаней на эту марку... На такие авто выдают зеленые номера, которые в будущем дадут возможность безограниченного въезда в центры городов. В остальном никаких преимуществ пока нет

Владельцы же ДВС-номеров (синих) предпочитают переставлять номер на уже новую машину с таким же ДВС, так как такой номер стоит в два раза дороже зеленого
6
1
Ответить
ПихалМетрович
lelik san
сяоми стал разряжаться через полдня. телефону три года. китайские батареи- хлам
любой айфон кроме 11 про макс сраху же разряжается через пол дня)
американские батареи - хлам

а вот у меня хуавей 2018 года - 3 года тоже получается, когда таксую (считай все времяч включен экран, гпрс, вай фай чтобы местопложении точнее определялось, блютуз для музыки) разряжается за пол дня, когда не таксую то в конце дня 80-85% батареи остается
ни как не могу понять хлам батарея или нет
10
5
Ответить
Александр Пушкин
Автоваз, начни уже хотя бы китайцев копировать...
Денег нет у населения на машины дороже ляма
11
1
Ответить
ПихалМетрович
Виталий Радонежский
Денег нет у населения на машины дороже ляма
каждый день вижу сотни авто дороже ляма, даже китайцы попадаются
плохому танцору.....
 
7
Ответить
14669494
Лучше бы "фонд прямых инвестиций РФ" год назад акции Тесла купил...
3
1
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2548
ПихалМетрович
не не то же самое
так как кроме самого провода интернет обеспечивает куча оборудовнаия со стороны провайдера, которую потребрляет электричество, требует ремонта, обслуживания и тд и тп
Так и автопилот тоже не вещь в себе, это не адаптивный круизконстроль все-таки. Аппаратная часть также постоянна, да, но ПО дорабатывается, как и вся с ним связанная инфраструктура (датацентры, разработка, анализ данных и т.д.). Это все стоит денег и не малых.
Тесла могла себе позволить раздавать все это для покупателей бесплатно благодаря гигантским инвестициям ради захвата рынка, производители калибром поменьше такой возможностью не располагают.
 
1
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2548
Виталий Радонежский
Денег нет у населения на машины дороже ляма
То-то у дилеров авто в наличии нет практически, хоть у Автоваза, хоть у Порше.
1
2
Ответить
ПихалМетрович
snoom
Так и автопилот тоже не вещь в себе, это не адаптивный круизконстроль все-таки. Аппаратная часть также постоянна, да, но ПО дорабатывается, как и вся с ним связанная инфраструктура (датацентры, разработка,...
ну так условный виндоус тоже обновляется все время (датацентры, разработка, анализ данных и т.д.). Это все стоит денег и не малых) , вот только платишь за него один раз и потом поулчаешь обновления много лет
так же как обновления смартфона
3
 
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Я понимаю обещает Ваг и Тойота, Тесла, Ниссан или Хундай, вложив в разработку аккумуляторов нового типа более 10 миллиардов долларов, но какой-то китайский стартап может только обещать.
Стартап может батареи CATL взять.
1
 
Ответить
Dragocennyi
Москва
snoom
Ну интернет же вы каждый месяц оплачиваете, а не раз заплатили за подключение и все? Автопилот по подписке это по сути то же самое.
Друг, а за что платить? За то, что уже купил? За интернет, за воду, за тепло я плачу столько, сколько потребляю или согласно тарифному плану.
А там за что? Все что надо для этого покупатель уже оплатил!
3
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2798
voxy2
Почему за мои деньги ?!
И что мы с этого увидим!
2
 
Ответить
ПихалМетрович
Dragocennyi
Беспилотные технологии по подписке на купленной машине это верх цинизма!

Это как платить за СЕКС жене ОТДЕЛЬНО каждый месяц !
ну с женой не самый удачный пример
порой мужик на жену столько тратит, что мог бы нанять себя целый штат женщин которые бы и готовили и убирали и стирали и самого мужика обслуживали
5
 
Ответить
ПихалМетрович
14669494
Лучше бы "фонд прямых инвестиций РФ" год назад акции Тесла купил...
цена акций Нио за 2020 год выросла в несколько раз
3
 
Ответить
понять и простить
ПихалМетрович
любой айфон кроме 11 про макс сраху же разряжается через пол дня) американские батареи - хлам а вот у меня хуавей 2018 года - 3 года тоже получается, когда таксую (считай все времяч включен экран,...
У тебя хуавей а ты говоришь за айфон, у меня айфон XR , вчера вечером зарядил ещё 71 процент, хватает на весь день, сижу в интернет смотрю ютуб
2
4
Ответить
Basil
Москва
Сколько батарея весит не написали.
Она будет огромна 1,5т + кузов 1т = 2,5т + загрузка 700кг = 3,2т так и до грузовой категории недалеко)
1
2
Ответить
Алексей
Алексей пч
Дальше - больше. Китайцам Уважение. Не зря самый знаковый слоган - Made in China!
Made in china-"сделано криво"
4
3
Ответить
Алексей
Барнаул
lelik san
сяоми стал разряжаться через полдня. телефону три года. китайские батареи- хлам
3 года на одной батарее? Самсунг Галактики батарею теряет через пол-года года
1
1
Ответить
ПихалМетрович
Алексей
3 года на одной батарее? Самсунг Галактики батарею теряет через пол-года года
кто-то телефон из рук не выпускает и заржяет его по 2 раза в день (как бы хорош он не был в автономности разрядить, если постараться можно любой) получается 730 зарядок за год
кто-то пользуется умеренно и заряжает раз в 2 дня, но иногда и раз в день, посчитаем, как раз в полтора дня, итого 243 зарядки за год

получается первый за год заряжал в три раза чаще! то есть у первого аккумулятор по нагружке через год будет таким, как у второго через 3
сравнивать аккмулятор просто по годам жизни, такая же глупость как сранивать авто по годам не глядя на пробег
4
 
Ответить
 
Город - две тыщщи
Сообщений: 4168
А где в голосилке пункты: "Традиционно" и " Марка нада брать"?
Разрезая носом воды, ходят в море пароходы. В. Маяковский.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
Стартап может батареи CATL взять.
Полистал новости. У них пока нет аккумуляторов с повышенной плотностью заряда. Максимум, что они хотят сделать, это уменьшить вес за счёт отсутствия внешних оболочек маленьких ячеек. Килограмм 50 экономия. И уменьшают стоимость за счёт использование более дешевых химических элементов.
Уверен, что твердотельные батареи появятся у самых крупных производителей сначала на дорогих моделях, а с годами перекочуют на бюджет. Что-нибудь типа Тайкана сразу увеличит ход в 2 раза и уменьшит время заряда, прибавив в стоимости
3
 
Ответить
Dragocennyi
Москва
ПихалМетрович
ну с женой не самый удачный пример
порой мужик на жену столько тратит, что мог бы нанять себя целый штат женщин которые бы и готовили и убирали и стирали и самого мужика обслуживали
Так он и на машину тратит немало, помимо заправок!

Смысл примера в том, что жена она для того и жена, что бы её ИМЕТЬ и не платить ей, а содержать её !
 
 
Ответить
ПихалМетрович
Dragocennyi
Так он и на машину тратит немало, помимо заправок!

Смысл примера в том, что жена она для того и жена, что бы её ИМЕТЬ и не платить ей, а содержать её !
в чем тогда смысл?
не проще лить платить и иметь сегодня одну завтра другую
захотел худую, захотел в теле
захотел блондинку, захотел брюнетку и тд и тп
1
 
Ответить
Алексей пч
Благовещенск
Алексей
Made in china-"сделано криво"
Сделано нормально - а вот отечественные запчасти (как не жаль) точно косорылые.
КитайцЫ уже давно научились качественному производству - не стоит ровнять хорошее с ширпотребом.
4
1
Ответить
ПихалМетрович
Raskep
А где в голосилке пункты: "Традиционно" и " Марка нада брать"?
марка брать уже несколько лет ни кто не говорит
 
 
Ответить
ПихалМетрович
Алексей
Made in china-"сделано криво"
у меня дома меного чего из Китая
не просто сделано в Китае, а именно от китайских производителей
ну допустим холодильник, духовка, ты приставка, все смартфоны уже много лет, смеситель на кухне, всякая мелоч типо электрические зубные щетки, сущилки для обуви и прочее кое что из одежды
нареканий по качеству исполнения можно сказать что нет
2
2
Ответить
 
Город - две тыщщи
Сообщений: 4168
ПихалМетрович
марка брать уже несколько лет ни кто не говорит
Чёить вдрук? Марки кончились?
Разрезая носом воды, ходят в море пароходы. В. Маяковский.
 
 
Ответить
sergeykv
Новосибирск
Илон, пора с горя на Марс переезжать....
 
 
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 757
Аслам 38
Макс закурил вместе с Теслой )))
кто такой "Макс"? Это который безумный?
1
2
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 757
Фортуна Карс
А когда то кипятильники с шинелями из СССР вывозили...
да это было еще в первой половине 90-х )))
А буквально к 2000-м, уже сами своим барахлом всю Россию завалили )))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 824
Александр Пушкин
Автоваз, начни уже хотя бы китайцев копировать...
Ваз за 5 млн ?? Чую гнев праведный.
 
1
Ответить
ПихалМетрович
каждый день вижу сотни авто дороже ляма, даже китайцы попадаются
плохому танцору.....
Салон бэнтли недалеко от дома . Все машины распродали . Я имел ввиду у большинства примерно лям
 
 
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Полистал новости. У них пока нет аккумуляторов с повышенной плотностью заряда. Максимум, что они хотят сделать, это уменьшить вес за счёт отсутствия внешних оболочек маленьких ячеек. Килограмм 50 экономия....
Раньше 25го никто не ждёт.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 298
ПихалМетрович
любой айфон кроме 11 про макс сраху же разряжается через пол дня) американские батареи - хлам а вот у меня хуавей 2018 года - 3 года тоже получается, когда таксую (считай все времяч включен экран,...
честно говоря, не готов со знанием дела рассказывать, как там в айфонах, тк не являюсь владельцем оного, как и вы, судя по всему. у знакомых два айфона, до вечера обычно доживают.

Но вы меня не поняли. моё утверждение, что китайские батареи - хлам - такое же безапелляционное и глупое, как и то, на которое я ответил. Батареи как батареи. Ну любят китайцы мухлевать с ёмкостью, указывать заявленную выше реальной, ну они этим известны были всегда. а технологии батарей везде одни и те же пока что.
 
 
Ответить
Dragocennyi
Москва
ПихалМетрович
в чем тогда смысл?
не проще лить платить и иметь сегодня одну завтра другую
захотел худую, захотел в теле
захотел блондинку, захотел брюнетку и тд и тп
Кому как. Я свою жену например люблю и абсолютно счастлив.
А Вы свободны в своём образе жизни. У нас и президент официально не женат...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 298
понять и простить
У тебя хуавей а ты говоришь за айфон, у меня айфон XR , вчера вечером зарядил ещё 71 процент, хватает на весь день, сижу в интернет смотрю ютуб
не обращайте внимания. В мире этого человека 50% авто производится в Китае.
 
 
Ответить
ПихалМетрович
lelik san
не обращайте внимания. В мире этого человека 50% авто производится в Китае.
дром выкладывал статю на эту тему
вернее не на эту, но в том числе был график в какой стране сколько производитеься у Китае в том графике было 49%
 
1
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1773
14669494
Лучше бы "фонд прямых инвестиций РФ" год назад акции Тесла купил...
Может и прикупили, кто ж скажет о таком , так как профит в карман кому надо. А здесь и профит небольшой да и риски побольше, да и здесь потом скажут ну не шмогла я не шмогла ,
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3138
14197299
Китайцы создали достойный аппарат, но и ценник сразу же стал таким же "достойным". Дёшево и хорошо не бывает.
Так Нио и на бирже уже оценивается в 93 миллиарда, только за последние 3-4 недели выросли на 50%
3
 
Ответить
Азат
Казань
Аслам 38
Макс закурил вместе с Теслой )))
Господи.....дался вам этот Маск. Где великая росс. Империя?) Где ? Где великие победы?))))))) Уже китайцы в премиуме... А в русских деревнях до сих пор канализации нет
7
2
Ответить
Антон Бунтяков
14669494
Лучше бы "фонд прямых инвестиций РФ" год назад акции Тесла купил...
Сто баксов вложенные в NIO стали почти двумя штуками за год, в отличие от 800 с хвостиком Теслы

Nio за год - с 3.7 долларов до 63.16, TSLA со 105 до 829
4
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Павел
Почему не предлагают недорогие массовые модели? Большинству не нужна такая динамика и цена.
а разве есть недорогие массовые электрички ? У всех цены зашкаливают, если цена не как вертолёт, то пробег только для захлебушком съездить.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
 
Ответить
Алексей
ПихалМетрович
у меня дома меного чего из Китая не просто сделано в Китае, а именно от китайских производителей ну допустим холодильник, духовка, ты приставка, все смартфоны уже много лет, смеситель на кухне, всякая...
Тв приставка?Это которые стоят 1-3 тысячи и работают 1-3 года?
Есть у китайчат и нормального качества товары,но в общей массе их процентов 20.И все не дешёвые,а то что дёшево-всё лютейший хлам.
1
 
Ответить
zogar-zag
Александр Пушкин
Автоваз, начни уже хотя бы китайцев копировать...
Ага, только надо сначала разрешение у хранцузиков спросить..
2
1
Ответить
zogar-zag
ИгорьИрк
Кстати у NIO есть ещё два кроссовера ES6 и ES8 продающиеся уже более полутора лет. С характеристиками на уровне мира, пожизненной гарантией и всесторонней поддержкой государства для покупки электромобиля.
А если убрать "всестороннюю поддержку государства", то окажется что не особо то и нужны кому-то эти дроволеты :-)
2
1
Ответить
zogar-zag
skornilovich
На крышу солнечную батарею бы и пусть стоит заряжается
Каждому пассажиру по педальному генератору, пусть крутят пока едут, нехрен расслабляться :-)
 
1
Ответить
zogar-zag
сухофрукт
Марсианский.
У него марсианский родной :-)
1
 
Ответить
8614779
Казанская
Drom Expert
Китай не сможет сделать конкурента тэсле, ибо тэсла это нечто большее чем батарейка с мотором.. Во первых автопилот, во вторых сами моторы не простые трехфазники а хитрые реактивные.. В общем как обычно, сделали копию, может быть даже с большей батарейкой но до оригинала им как до Луны..
Русская народная пословица тот кто был последним ,станет первым,это всецело относится к Китаю.
1
 
Ответить
skornilovich
Краснодар
а разве этого нет в базе? нафиг такую тачку
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3138
Антон Бунтяков
Сто баксов вложенные в NIO стали почти двумя штуками за год, в отличие от 800 с хвостиком Теслы

Nio за год - с 3.7 долларов до 63.16, TSLA со 105 до 829
Да, те, кто насмехается над пузырём Теслы просто не видят котировок Нио. С точки зрения рисков абсолютно не для меня, но зато премиумы на опции у них - гигантские. Люди, покупающие сейчас акции, ждут огромного роста и готовы платить просто несусветные деньги за страховку от падения. На данную минуту продажа опции на 15 Января, оставляет тебя в плюсе если акции не упадут на 13% за 4 дня.
2
 
Ответить
Drom Expert
8614779
Русская народная пословица тот кто был последним ,станет первым,это всецело относится к Китаю.
Имхо, чушь..
 
 
Ответить
8614779
Казанская
Drom Expert
Имхо, чушь..
А время показывает обратное.И это не чушь.И к сожаления сравнение не в нашу пользу.....Жаль.
4
 
Ответить
Drom Expert
8614779
А время показывает обратное.И это не чушь.И к сожаления сравнение не в нашу пользу.....Жаль.
В магазинах че процессора и мат платы закончились? Может память ? Может диски жесткие? Всего навалом, дифициит разве что с видеокартами и то с предтоповыми и топовыми но это частный случай тупо из за крипты
 
1
Ответить
ПихалМетрович
8614779
Русская народная пословица тот кто был последним ,станет первым,это всецело относится к Китаю.
так китай был первым большую часть истории
более того в 1900 году экономика китая была как и сейчас второй в мире после экономики США
Китай по сути только в колониальное время чуть сдал позиции и в первой половине 20го века

а все остальное время это эдак 3-4 тысячи лет был в лидерах
1
 
Ответить
8614779
Казанская
ПихалМетрович
так китай был первым большую часть истории
более того в 1900 году экономика китая была как и сейчас второй в мире после экономики США
Китай по сути только в колониальное время чуть сдал позиции и в первой половине 20го века

а все остальное время это эдак 3-4 тысячи лет был в лидерах
Так я за что и говорю.Сегодня ты первый,завтра кто то другой ,а нам бы в золотую середину попасть.А не выживать от экспериментов.
 
 
Ответить
21167799
KyTy3oBb
Скоро без подписки будут работать только руль да педальки. А каждая кнопочка иметь свою цену в мес.
Николай Николаевич Носов (Незнайка на Луне) и Филипп Дик (Убик) - пророки.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром