Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Фотофакт: к дилерам ГАЗа начали поступать «ГАЗели-Next» с турбодизелем Volkswagen

Фотофакт: к дилерам ГАЗа начали поступать «ГАЗели-Next» с турбодизелем Volkswagen

03 Декабря 2018 | 20825 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
750 (79%)
202 (21%)

В сбытовую сеть ГАЗа начали отгружать «ГАЗели-Next» в новой модификации — с турбодизелем Volkswagen и 6-скоростной механической коробкой передач. Об этом сообщает ресурс «Русский автомобиль». По информации издания, «ГАЗели» с немецким «сердцем» уже появились у компании «Луидор» — одного из крупнейших продавцов ГАЗа.

Напомним, эта версия «ГАЗели Next» дебютировала в конце сентября на международной выставке коммерческого транспорта в Ганновере (IAA-2018). Под капотом автомобиля установлен двигатель Volkswagen EA189 с системой впрыска Common rail. Соглашение о закупке этих двигателей между «Группой ГАЗ» и концерном Volkswagen было подписано в июне 2017 года.

Максимальная мощность двигателя — 136 л.с. Максимальный крутящий момент 340 Нм достигается в наиболее востребованном диапазоне 1600-2250 оборотов в минуту. В экспортной конфигурации двигатель оснащен системой очистки выхлопных газов SCR с впрыском мочевины, благодаря этому он отвечает экологическим требованиям «Евро-6». В модификации для РФ мочевинной системы нет, поэтому мотор соответствует нормам «Евро-5».

6-ступенчатая коробка передач, с которой агрегатирован двигатель, — полностью оригинальная разработка «Группы ГАЗ». Коробка передач имеет тросиковый привод и способна «переваривать» момент до 450 Нм. До сих пор «ГАЗели» оснащались только 5-скоростными коробками.

«ГАЗель-Next» с двигателем VW дополняет существующую линейку моторов «ГАЗели-Next». Напомним, модель оснащают бензиновыми двигателями УМЗ Evotech (2.7, 120 л.с.), дизельными Cummins ISF (2.8, 149 л.с.), а также битопливными бензиново-газовыми (модификация УМЗ Evotech).

Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новую версию «ГАЗели-Next» ГАЗ получил в конце октября. Документ позволяет продавать автомобиль не только в России, но и в других странах-членах ЕАЭС, т. е. в Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии.

Когда именно начнутся продажи «ГАЗелей» с 2,0-литровым турбодизелем — пока неизвестно. Также не объявлены цены. Не исключено, что экземпляр, который есть в наличии у «Луидора», — это лишь демонстрационный образец для шоу-рума.

Грузоподъемность у «ГАЗели» с немецким двигателем такая же, как у версии с мотором Cummins — грузовик рассчитан на 1500 кг поклажи, а цельнометаллический фургон — на 1095 кг.

Ранее ГАЗ сообщал, что продажи «ГАЗели» с мотором VW в России и Европе начнутся в 2019 году. Контракт на поставку двигателей рассчитан на пять лет — за это время нижегородцы закупят 200 000 Volkswagen EA189. То есть ежегодно планируется выпускать по 40 000 «ГАЗелей Next» с этим двигателем.

«ГАЗель Next» с мотором VW на площадке дилера ГАЗа
«ГАЗель Next» с мотором VW на площадке дилера ГАЗа
 
«ГАЗель Next» с мотором VW на площадке дилера ГАЗа
«ГАЗель Next» с мотором VW на площадке дилера ГАЗа
 

Комментарии

  
Сообщений: 12791
С этим мотором разрабатывался с расчетом на европейский рынок. У нас продавать смысла нет. Есть Камминс
Продам уши от мертвого осла.
40
144
Ответить
роман
Владивосток
Всё равно берут каминс и бензин. С немецким дизелем цена бортового грузовика будет начинаться от 1.3 млн.
76
14
Ответить
891919
Москва
каминс не самый лучший двс
124
33
Ответить
12136672
Да вот как так получается, на газельку мотор не могут сделать, а на аурус смогли.
150
26
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67499
В нём уже пальцем не поколупаешь.Это высокотехнологичный продукт
62
15
Ответить
а как же импортзамщение? всё передумали, будем продолжать сидеть на трубах ?
113
16
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
12136672
Да вот как так получается, на газельку мотор не могут сделать, а на аурус смогли.
Так то Порше, а Газель это Россия!
20
8
Ответить
  
Сообщений: 10717
Ну сразу назовите ценники на ТНВД и на форсунки.

Расскажите что на газ этот ГАЗ не так легко и просто перевести.

Как не странно - лучшая Газель - это СВАП на УЗет с АКПП на ГБО.
124
44
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
Смерш Смершов
а как же импортзамщение? всё передумали, будем продолжать сидеть на трубах ?
Мы с них и не слазили. Трубы это путинский прорыв!
79
14
Ответить
12136672
Ахаха, на газельке 6-ти ступенчатая коробка появилась быстрее, чем на весте и патриоте.
241
6
Ответить
10105482
891919
каминс не самый лучший двс
Да , В12 вещь !!!
5
20
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
12136672
Да вот как так получается, на газельку мотор не могут сделать, а на аурус смогли.
Купить мотор они смогли))) На этом вся МОЧЬ у них кончилась)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
58
21
Ответить
  
Сообщений: 10717
ПАЛАСИО
С этим мотором разрабатывался с расчетом на европейский рынок. У нас продавать смысла нет. Есть Камминс
И какого хрена тебя минусуют.

Реально на внешний рынок с их "законами" (не законами физики и техники) может и есть смысл.

Для нашего работяги даже отечестный УМЗ лучше. Может даже голову шлифануть/фрезернуть и увеличить степень сжатия под газ. Ну и под 98+ бензин для прогревов. Всяко лучше чем на "мочевину" заморачиваться и т. п. "танцы с бубнами".
34
63
Ответить
  
Сообщений: 10717
12136672
Ахаха, на газельке 6-ти ступенчатая коробка появилась быстрее, чем на весте и патриоте.
Куда бы они делись бы с такими оборотами дизеля (при том что есть момент).
10
18
Ответить
  
Серубайкино
Сообщений: 426
Гойзели эт не поможет
15
55
Ответить
  
Сообщений: 10717
12136672
Да вот как так получается, на газельку мотор не могут сделать, а на аурус смогли.
Моторы "строят" даже в гаражах.
Тут явно не технический вопрос, в ДВСах не так много "неизвестного" (скорее вопрос приоритетов).

Что-то мне кажется что даже на базе УМЗ в гаражах смогут много чего построить (как это делают на базе ВАЗовских моторов).

Уж лучше бы этот двигатель турбировали и переводили на газ (может даже с уменьшением степени сжатия в случае с турбиной).

Понятно что всяких фазокрутилок и т. п. там вряд ли будет, хотя это не "нанотехнологии", но всяко лучше чем продвигать "двигатель белого господина", который заработает и на само двигателе и ещё больше потом заработает продавая
- форсунки
- ТНВД
- турбину
- + обычный детали для двигателя.

колониальный налог по сути.

Неужели нельзя было сделать двигатель "сегодня" лучше чем был 10ть-20ть лет назад, пусть и не "такой маркетингово-хороший" как у немцев?!
30
22
Ответить
864367
Кемерово
джизет надо было ...
31
30
Ответить
    
Сообщений: 36352
роман
Всё равно берут каминс и бензин. С немецким дизелем цена бортового грузовика будет начинаться от 1.3 млн.
на сегодняшний день её продают по цене 900 (девятьсот) тысяч рублей
19
11
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
fareast
на сегодняшний день её продают по цене 900 (девятьсот) тысяч рублей
в АР прочитал?) Я тоже офигел )
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
11
2
Ответить
Феня
Два дизеля, один бенз и биотопливный вариант. ещё коробку автомат, и газ первый в России авто с широкой гаммой различных модификаций
55
2
Ответить
    
Сообщений: 36352
tuzek
в АР прочитал?) Я тоже офигел )
ну а где ещё..
они как то более полную инфу дают
12
5
Ответить
    
Сообщений: 36352
NIIIK
Моторы "строят" даже в гаражах. Тут явно не технический вопрос, в ДВСах не так много "неизвестного" (скорее вопрос приоритетов). Что-то мне кажется что даже на базе УМЗ в гаражах...
ну и чего можно на базе УМЗ построить?
распредвал только тюненый поставить и более НИЧЕГО.
а оно в принципе больше и не надо.
13
5
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Не фига Евро 6, молодцы!
А что за мочевина? Дерепаски или самой Меркель??
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
46
17
Ответить
 
Сообщений: 6138
Гремучая смесь получилась (ГАЗель + мотор VAG)
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
29
17
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27748
Чёт мне кажется, что для коммерческого транспорта выгодней брать битопливную бензиновую версию. Дизель сейчас за 50 рублей перевалил.
46
6
Ответить
роман
Владивосток
fareast
на сегодняшний день её продают по цене 900 (девятьсот) тысяч рублей
В приморье 1.1 с камином
8
6
Ответить
Сергей
Называевск
891919
каминс не самый лучший двс
С чего это?
15
8
Ответить
 
Сообщений: 141
К нам давно такие поступают
SIBTURBO.COM - качественный ремонт турбин
Instagram: @SIBTURBO
1
8
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
NIIIK
Ну сразу назовите ценники на ТНВД и на форсунки.

Расскажите что на газ этот ГАЗ не так легко и просто перевести.

Как не странно - лучшая Газель - это СВАП на УЗет с АКПП на ГБО.
Сомневаюсь что дороже чем на камень форсы и тнвд стоят. На камень цена форсунки просто огонь.
а СВАП это баловство от избытка бабла и фанатизма.
Тот же камень при должном уходе и качественном топливе 300+ легко ходит, надо просто следить за машиной, не заправлять халявной мочей и не экономить на масле.
45
6
Ответить
likvigad
Улан-Удэ
Надеюсь, новые двигатели оправдают ожидания и нас не ждёт очередной... Газельгейт...
11
8
Ответить
  
Сообщений: 10717
fareast
ну и чего можно на базе УМЗ построить?
распредвал только тюненый поставить и более НИЧЕГО.
а оно в принципе больше и не надо.
Для комерческого? Скорее всего нет.

Для частников любящих перегруженную Газель с прицепом тягать - можно поиграться с турбиной и со степень сжатия если поршня/кольца/шатуны/коленвал/цилиндры-гильзы/ ... не из пластелина (тут я ХЗ). Но "наработать типовой вариант" наверняка можно и прям кит-комплект иметь в духе (в каждой шутке есть только доля шутки) алгоритма действий
- покупаете вот эту проставку уменьшающую степень сжатия (делаем много, дешевле чем на заказ делать).
- покупаете две прокладки ГБЦ для того что бы положить их (или просто несколько прокладок) с двух сторон от проставки
- покупаете такую-то китайскую турбину
- качаете вот эту вот прошивку которая "дует не сильно, но где надо" если хотите ресурс (а не корч на пару гонок)
- устанавливаете такое-то ГБО с такими-то настройками.

- пользуетесь и не светите турбину ДПСам.
8
7
Ответить
wds777
Тюмень
Сергей
С чего это?
У меня мазда грузовик дизель простой без комон рейла ,ремонтировал тнвд в самом раскрученном сервисе по дизеля ,с мастерами разговариваю говорю хочу продать и купить газель ,они в один голос только не Каминс) ну и так по работе с водителями разговариваю процентов 20 кто на них ездит проблем незнают ,а большинство продав их и купив с умз вздыхают свободной грудью ) пользовать Каминс это как старый премиум всегда надо 50-100т. Р иметь на крайний случай ,с умз много проще капиталка 25 р в течении суток ,ну а самый лучший вариант если в серьез и на долго то это Японский мотор ,у нас это стоит под ключ 150 ,в гаи узаконить прям по закону можно + газ и в путь )
26
5
Ответить
  
Сообщений: 10717
AndreyG123
Сомневаюсь что дороже чем на камень форсы и тнвд стоят. На камень цена форсунки просто огонь. а СВАП это баловство от избытка бабла и фанатизма. Тот же камень при должном уходе и качественном топливе...
Ну такие вопросы из разряда "следить, не заправлять где попало, масло менять..." в принципе актуальны везде.

Вопрос ставится нафига на РФном рынке дизель от ВВ и какой в нём смысл вместе с его Евро6ть и мочевиной.
10
19
Ответить
ivan ivan
egradov
Гремучая смесь получилась (ГАЗель + мотор VAG)
эти моторы по 500-800тыс км выхаживают
23
15
Ответить
     
Сообщений: 2883
Нашли от чего двигатель ставить
12
24
Ответить
    
Сообщений: 36352
роман
В приморье 1.1 с камином
мы о чём речь ведём то,о камне или фольцвагене?
сегодня продают за 900, завтра будет скорей всего дороже.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 36352
NIIIK
Для комерческого? Скорее всего нет. Для частников любящих перегруженную Газель с прицепом тягать - можно поиграться с турбиной и со степень сжатия если поршня/кольца/шатуны/коленвал/цилиндры-гильзы/...
хе хе хе. да ха ха...
какая турбина мил человек. нах она нужна, самолюбие потешить ,что ты такой мотор построил?
тем более китайскую.. она может потечь ещё до того как ты мотор заведёшь..
тогда уж лучше суперчарджер б/у с японца
ты знаешь где купить кованые поршня на УМЗ ??? но только не на 100, а на 92...
да и самое главное.
ну не будет нижневальный мотор крутиться как верхневальный..
ну хоть покажи хоть один проект.. наверняка таких рукастых типа тебя на просторах интернета ЛОМ.
только сдаётся мне, что они после долгих изучений вопроса и экономии времени втыкают в свои газели или УЗ и ДЖЕЙ ЗЕТ
10
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
NIIIK
Ну такие вопросы из разряда "следить, не заправлять где попало, масло менять..." в принципе актуальны везде.

Вопрос ставится нафига на РФном рынке дизель от ВВ и какой в нём смысл вместе с его Евро6ть и мочевиной.
Разве в статье написано, что евро 6 с мочевиной для России? Там черными буквами написано, для России Евро 5, обычный, без мочевины, Евро 6 для экспорта.
Смысл ВАГовского двигателя в его экономичности. Мотор старый, проверенный 300-500 тысяч км ходит, опять же при должном обслуживании.
31
3
Ответить
Евгений
Пеледуй
Как Лукашенко говорил — только кабины штамповать останется для Вольво. В данном случае для пендосов.
 
4
Ответить
   
Сообщений: 741
"Когда именно начнутся продажи «ГАЗелей» с 2,0-литровым турбодизелем — пока неизвестно. Также не объявлены цены. Не исключено, что экземпляр, который есть в наличии у «Луидора», — это лишь демонстрационный образец для шоу-рума" да и не нужен газели ни этот турбоваг, ни китайский камминс. УМЗ+гбо.
Россия только Zаканчивает войны! Начатые мразями наглосаксами. ЗА НАМИ ПРАВДА! МЫ ПРАВЫ! МЫ ПОБЕДИМ!
Мой отзыв: Nissan Serena 2010
3
12
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
CONDOR47
"Когда именно начнутся продажи «ГАЗелей» с 2,0-литровым турбодизелем — пока неизвестно. Также не объявлены цены. Не исключено, что экземпляр, который есть в наличии у «Луидора», — это...
Это он в наших провинциях наверное не нужен. Хотя у нас крафтеры покупает кто-то, иногда вижу . Но, сдается мне, бОльшая часть газелей с этим мотором уйдет на экспорт. Не зря же газовцы в Ганновере выставляются
мыши тупые они всегда поддакивают
9
3
Ответить
    
Сообщений: 1469
CONDOR47
"Когда именно начнутся продажи «ГАЗелей» с 2,0-литровым турбодизелем — пока неизвестно. Также не объявлены цены. Не исключено, что экземпляр, который есть в наличии у «Луидора», — это...
Слава богу, на ГАЗе думают по-другому.

По теме:
1. Это чудовище УМЗ даром не сдалось, лежите под ним сами.
2. Камминс в теории хороший двигатель, но мне с ним не повезло. Версия 120 л.с., серийная проблема с воздушным фильтром (при подлом молчании завода) - два капремонта и вагон мелких ремонтов, не доехали даже до 100тыс.
3. Сейчас пользуем Некст с 150-сильным Камминсом, пока без нареканий. Может, исправились.
4. Дизель ФВ, если я правильно понимаю - коммерческой серии, который ставится на фургоны и пикапы. На VW Amarok показал себя великолепно: одного Амарока докатали до 172 тыс., второй сейчас на 70. Проблем с топливом, запуском, долговечностью не наблюдается. Знаю про Амароки с пробегом 320 и 390 тыс.

При наличии выбора из этих 3 моторов при разумной цене - однозначно выберу ФВ.
34
4
Ответить
ToxicExhaust
Москва
Брали бы мотор уж прямо со Спринтером или ЛТхой. Лейбаки местные напечатаем.
8
3
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1043
12136672
Да вот как так получается, на газельку мотор не могут сделать, а на аурус смогли.
Вопрос в деньгах. Стоила бы газель как «Аурус», и на неё бы любой новый двигатель разработали - хоть V12, квадротурбо.
6
3
Ответить
Автор своих слов
Козулька
Норм. авто,купил в раму швеллеры вварил,в поставил Японские сиденья,три печки воткнул,движку с коробкой перетрес,везде поставил Японские подшипники,и пару месяцев можно не заглядывать,если задний мост выть не начнет.
19
4
Ответить
111
Чита
Пробег 100 и капиталка теперь гарантированна
4
18
Ответить
  
ульяновск
Сообщений: 409
У нас полно народа ставят в гаражах у дяди Васи. тойота мотор с автоматом на Газели.
7
 
Ответить
 
Из России
Сообщений: 212
Обратите внимание на последнюю фото с ручкой кпп, на ней виден терминал эра-анус, такой же ставят и на прульки.
Не страхуйтесь люди в Росгосстрахе, от этой компании не дождешься страховой выплаты
1
3
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7574
Смерш Смершов
а как же импортзамщение? всё передумали, будем продолжать сидеть на трубах ?
Пара хватило только на гудок(
7
2
Ответить
Kolia969
Чита
На самом деле Газель машина не плохая. У меня 3 автобуса. Единственный большой минус - качество металла!
5
3
Ответить
Сергей
Называевск
wds777
У меня мазда грузовик дизель простой без комон рейла ,ремонтировал тнвд в самом раскрученном сервисе по дизеля ,с мастерами разговариваю говорю хочу продать и купить газель ,они в один голос только не...
На работе газель с Каминсом прошла 350000. Капремонта не делали. Меняли стартер, помпу и расходники.
8
 
Ответить
Anton
NIIIK
И какого хрена тебя минусуют. Реально на внешний рынок с их "законами" (не законами физики и техники) может и есть смысл. Для нашего работяги даже отечестный УМЗ лучше. Может даже голову...
Написано же, что для РФ будет модификация без мочевины..
Это один из самых надежных и безпроблемных двигателей у VW, так что считаю, что решение отличное!
15
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 647
Феня
Два дизеля, один бенз и биотопливный вариант. ещё коробку автомат, и газ первый в России авто с широкой гаммой различных модификаций
а еще немного габариты уменьшить и клиренс поднять, колеса на нормальную сверловку поставить, вес авто уменьшить и тд.
Подъехал я на своем японческом прульном Грузаке грузоподъемностью 2,0 тонны под погрузку и он оказался меньше ГАЗа где-то на полметра по высоте и примерно столько же по длине; ну и гружу в него по 3 тонны (так сказать с перегрузом) и он прет, а главное рама не лопается.
8
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 647
Lelikrus
Обратите внимание на последнюю фото с ручкой кпп, на ней виден терминал эра-анус, такой же ставят и на прульки.
там есть какой-то параметр, вроде как при высоте от земли до сиденья от 0,7 м и выше ставятся глонассы с ручным нажатием- как на прульках.
1
 
Ответить
Anton
NIIIK
Ну такие вопросы из разряда "следить, не заправлять где попало, масло менять..." в принципе актуальны везде.

Вопрос ставится нафига на РФном рынке дизель от ВВ и какой в нём смысл вместе с его Евро6ть и мочевиной.
Читайте внимательней, для рынка РФ он будет без мочевины. И отходит он на порядок больше камминса, это очень надежный двигатель и очень тяговитый, что для газели в самый раз.
5
3
Ответить
anton
Барнаул
"Луидор" - они сами название себе выбрали или заставил кто? Или сразу показали свою сущность...завуалированно
1
3
Ответить
павел
Екатеринбург
Годков 5 назад к нам парень возил на обычной газельке материалы для строительства дак у него стояла связка АКПП + мотор от Марка , говорит в 70т.р встало за все про всё , но на учёт не поставить , . Вот что надо покупать и ставить !!!! Ау группа газ услышь меня !;!!
6
17
Ответить
wds777
Тюмень
Сергей
На работе газель с Каминсом прошла 350000. Капремонта не делали. Меняли стартер, помпу и расходники.
Вошла в 20% ) я не по одной сужу в 2014 когда на дядю работал тоже была у нас пассажирская ездила Тюмень Тобольск рабочих на вахту возила ,сотку кое как прошла ,водитель старик ездил медленно ,чего ей нехватило .
3
1
Ответить
In Play
Владивосток
Artecs54
Не фига Евро 6, молодцы!
А что за мочевина? Дерепаски или самой Меркель??
Поржал ))
8
1
Ответить
732353
vasla64
У нас полно народа ставят в гаражах у дяди Васи. тойота мотор с автоматом на Газели.
немощный газ - великий газ - не может вас бедненьких снабдить турбо или атмо 3л с акп - и v8 - аж вспланул .великая и она наша
3
4
Ответить
In Play
Владивосток
SSSMOKE
Чёт мне кажется, что для коммерческого транспорта выгодней брать битопливную бензиновую версию. Дизель сейчас за 50 рублей перевалил.
В Якутию сегодня заехал, по 62р
2
1
Ответить
732353
павел
Годков 5 назад к нам парень возил на обычной газельке материалы для строительства дак у него стояла связка АКПП + мотор от Марка , говорит в 70т.р встало за все про всё , но на учёт не поставить , . Вот что надо покупать и ставить !!!! Ау группа газ услышь меня !;!!
эти моторы уже лет 15 не выпускают - новый не 70 будет стоить при наладке производства двс - акп - в 10 раз дороже тыщ 700-800
8
 
Ответить
732353
павел
Годков 5 назад к нам парень возил на обычной газельке материалы для строительства дак у него стояла связка АКПП + мотор от Марка , говорит в 70т.р встало за все про всё , но на учёт не поставить , . Вот что надо покупать и ставить !!!! Ау группа газ услышь меня !;!!
ещё не забудь налог за 280 или 245 л с платить- а то хитринькие сначала сосчитай а потом просите - а если ещё учесть требования евро-5 - то цена вопроса ещё выше и ресурс некоторых элементов заметно снизиться . сейчас двс более сырые тоненькие - посмотри на фото - да он в трубках и проводах - чинить мазохизм будет.
8
1
Ответить
Raм
Кемерово
wds777
У меня мазда грузовик дизель простой без комон рейла ,ремонтировал тнвд в самом раскрученном сервисе по дизеля ,с мастерами разговариваю говорю хочу продать и купить газель ,они в один голос только не...
Полностью поддерживаю мастеров и вас,есть ещё на дроме светлые мысли адекватных людей.
3
6
Ответить
732353
между тем японии на японские грузовики ставят каминс - и умз - воприколлллл аъхахахахахаа
 
5
Ответить
urwoiy
NIIIK
Ну сразу назовите ценники на ТНВД и на форсунки.

Расскажите что на газ этот ГАЗ не так легко и просто перевести.

Как не странно - лучшая Газель - это СВАП на УЗет с АКПП на ГБО.
Ну хоть не ТД27..
1
 
Ответить
nc300
Иркутск
С такими ценами на дизель нужно всерьёз задуматься о покупке дизельного автомобиля
2
 
Ответить
7541663
864367
джизет надо было ...
"Узет". "Джей" не пойдет для тяжелого грузовичка.
4
1
Ответить
7541663
fareast
ну а где ещё..
они как то более полную инфу дают
Ф.Лапшин молодец ! Классный дядька.
 
 
Ответить
7541663
павел
Годков 5 назад к нам парень возил на обычной газельке материалы для строительства дак у него стояла связка АКПП + мотор от Марка , говорит в 70т.р встало за все про всё , но на учёт не поставить , . Вот что надо покупать и ставить !!!! Ау группа газ услышь меня !;!!
Забейте в ютубе НВА-Моторс.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7765
павел
Годков 5 назад к нам парень возил на обычной газельке материалы для строительства дак у него стояла связка АКПП + мотор от Марка , говорит в 70т.р встало за все про всё , но на учёт не поставить , . Вот что надо покупать и ставить !!!! Ау группа газ услышь меня !;!!
делают такие свапы. Только сколько весит газель+груз и сколько Марк? Сомневаюсь что двигатель работает экономично.
Комфорт, но денег заработаешь ли на нём?
5
2
Ответить
от
Томск
891919
каминс не самый лучший двс
Пользовались Каменс ? У меня газель семь лет 210000 именно каменс. Масло фильтра ремень все за это время . Не говорите если не знаете про каменс Надежный с запасом прочности двигатель
7
6
Ответить
   
Сообщений: 20774
12136672
Да вот как так получается, на газельку мотор не могут сделать, а на аурус смогли.
Конкретно вам нужна газелька с V8 на 600 л.с.? )))
5
2
Ответить
   
Сообщений: 20774
Роуэн Аткинсон
Купить мотор они смогли))) На этом вся МОЧЬ у них кончилась)
Начинаются алтайские сказки )))) у кого купили то? )))
 
5
Ответить
   
Сообщений: 20774
egradov
Гремучая смесь получилась (ГАЗель + мотор VAG)
Ну-да, ведь именно газель и ваг отзывают свои машины из-за того что у них с новья колёса на дороге откручиваются )))
5
2
Ответить
   
Сообщений: 20774
NIIIK
Для комерческого? Скорее всего нет. Для частников любящих перегруженную Газель с прицепом тягать - можно поиграться с турбиной и со степень сжатия если поршня/кольца/шатуны/коленвал/цилиндры-гильзы/...
Ага, ой как весело будет такому "бизнесмену" когда его гаишники тормознут... машина на штрафняк, штрафы за просроченный груз и т.д., прям вот одни плюсы вижу...
5
1
Ответить
Дмитрий
Омск
газели с каминсами снимают с производства. после нового года будут производить только с бензиновым евотек и дизельным от фольксвагена. а жаль, думаю что на цене это скажется только удорожанием и первоначальной стоимости и стоимости дальнейшей эксплуатации
3
1
Ответить
   
Сообщений: 20774
NIIIK
Ну такие вопросы из разряда "следить, не заправлять где попало, масло менять..." в принципе актуальны везде.

Вопрос ставится нафига на РФном рынке дизель от ВВ и какой в нём смысл вместе с его Евро6ть и мочевиной.
Вы вообще читали текст? Или быстрее комменты строчить?
4
 
Ответить
   
Сообщений: 20774
kubang
Нашли от чего двигатель ставить
Сразу видно спеца в дизелях...
5
2
Ответить
   
Сообщений: 20774
AndreyG123
Разве в статье написано, что евро 6 с мочевиной для России? Там черными буквами написано, для России Евро 5, обычный, без мочевины, Евро 6 для экспорта.
Смысл ВАГовского двигателя в его экономичности. Мотор старый, проверенный 300-500 тысяч км ходит, опять же при должном обслуживании.
А он разве читал статью? Тут главное быстрее что-нить настрочить в комменты...
5
1
Ответить
   
Сообщений: 878
Дмитрий
газели с каминсами снимают с производства. после нового года будут производить только с бензиновым евотек и дизельным от фольксвагена. а жаль, думаю что на цене это скажется только удорожанием и первоначальной стоимости и стоимости дальнейшей эксплуатации
кто сказал? Вместо Каминса будет тот же Каминс, только под маркой Хуадонг. Вот ссылка, почитайте: https://news.drom.ru/Cummins-6...
3
 
Ответить
   
Сообщений: 20774
vasla64
У нас полно народа ставят в гаражах у дяди Васи. тойота мотор с автоматом на Газели.
До первого гаишника...
1
4
Ответить
   
Сообщений: 20774
111
Пробег 100 и капиталка теперь гарантированна
Ну этож не тойтовский дизель, он в худшем случае ремонтироваться будет после 500 ткм...
4
4
Ответить
Kopylov Sergey
Новосибирск
Думаю стоит миллиона полтора, если не больше. "Газели" все дороже и дороже.
Ну и, конечно, не было никакого "дизельгейта"... можно ставить фольксвагеновские движки (п.с. это я "дизельном" скандале).
1
 
Ответить
   
Сообщений: 20774
павел
Годков 5 назад к нам парень возил на обычной газельке материалы для строительства дак у него стояла связка АКПП + мотор от Марка , говорит в 70т.р встало за все про всё , но на учёт не поставить , . Вот что надо покупать и ставить !!!! Ау группа газ услышь меня !;!!
ключевое: "на учёт не поставить"... предлагаете газели продавать сразу без доков? ))))
5
2
Ответить
rinn
Лобня
891919
каминс не самый лучший двс
Кумминс самый лучший мотор! Пробег 550000 км! Никаких проблем! Даже масло не расходует!
3
4
Ответить
  
Сообщений: 12312
в отзывах на дизельные Тигуана у всех на новых машинах текут сальники коленвала
3
1
Ответить
ivan ivan
NIIIK
Ну такие вопросы из разряда "следить, не заправлять где попало, масло менять..." в принципе актуальны везде.

Вопрос ставится нафига на РФном рынке дизель от ВВ и какой в нём смысл вместе с его Евро6ть и мочевиной.
еврошесть и мочевина для Европы!!!
 
 
Ответить
ivan ivan
111
Пробег 100 и капиталка теперь гарантированна
Алё, статью читали? немецкий турбодизель ставить будут, а не японский...
5
4
Ответить
Снарк
Балашиха
12136672
Да вот как так получается, на газельку мотор не могут сделать, а на аурус смогли.
Одно с другим никак не связано. У производителей разные хозяева и разные задачи.
 
1
Ответить
Снарк
Балашиха
12136672
Ахаха, на газельке 6-ти ступенчатая коробка появилась быстрее, чем на весте и патриоте.
А почему нет? У половины комментаторов до сих пор совок в голове.
 
1
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3628
12136672
Да вот как так получается, на газельку мотор не могут сделать, а на аурус смогли.
Аурус дорогой и там можно что угодно делать в плане компонентов и сложности. Плюс у него не будет заоблачных пробегов в отлчии от газели
1
1
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3628
NIIIK
Ну сразу назовите ценники на ТНВД и на форсунки.

Расскажите что на газ этот ГАЗ не так легко и просто перевести.

Как не странно - лучшая Газель - это СВАП на УЗет с АКПП на ГБО.
Нахер газели узет??
1
1
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3628
Феня
Два дизеля, один бенз и биотопливный вариант. ещё коробку автомат, и газ первый в России авто с широкой гаммой различных модификаций
Бензин/газ там мертвый по характеристикам: не едет и жрет
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8275
Вася
Мы с них и не слазили. Трубы это путинский прорыв!
Задолбали уже своей политической фигней.Тут серьезные автотемы.
Окна Двери 83833752055
2
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8275
МАТРАСИО
Гойзели эт не поможет
Зря вы так про Газель.Достойный помошник в комерческом автопарке и при должном внимании вполне хорошо выхаживает.Главное раздолбая какогонибудь за руль не садить.Свои деньги она окупает за год.
Окна Двери 83833752055
3
3
Ответить
wds777
Тюмень
Raм
Полностью поддерживаю мастеров и вас,есть ещё на дроме светлые мысли адекватных людей.
Спасибо ,что то минусят тебя ) меня наверное тоже ))
 
 
Ответить
   
vl
Сообщений: 642
12136672
Ахаха, на газельке 6-ти ступенчатая коробка появилась быстрее, чем на весте и патриоте.
на тягачах давно по 18, ни чего, никто с 911 и солярисом не сравнивает.
 
2
Ответить
фураке
Чита
ezdok-nvkz
Ну этож не тойтовский дизель, он в худшем случае ремонтироваться будет после 500 ткм...
Да 500 км, точно сказал, еще на обкатке глюкнет
 
1
Ответить
фураке
Чита
DENDREAMER
делают такие свапы. Только сколько весит газель+груз и сколько Марк? Сомневаюсь что двигатель работает экономично.
Комфорт, но денег заработаешь ли на нём?
Ездил на газельке маршрутке свап двигатель с сурфа 3.4 бенз с автоматом, по моему 185 л.с. Только рукоятка неудобно, низко на полу была
 
 
Ответить
   
vl
Сообщений: 642
NIIIK
Моторы "строят" даже в гаражах. Тут явно не технический вопрос, в ДВСах не так много "неизвестного" (скорее вопрос приоритетов). Что-то мне кажется что даже на базе УМЗ в гаражах...
что делают на базе вазовских? чтоб не ссался и не тарахтел? эластичность? в гаражах их тюнят для спорта - неустойчивые холостые на 2000 об/мин, моща появляющаяся на 7000 оборотов сравнимая с 20тним стоковым хондо-мотором, надёжность по фигу, дёшево-слепим заного. гаражные моторы ни разу не лучше заводских - просто настраиваются на другие режимы эксплуатации (выжимаются все сроки т.с.)
 
 
Ответить
IvanPersh
Черемхово
CONDOR47
"Когда именно начнутся продажи «ГАЗелей» с 2,0-литровым турбодизелем — пока неизвестно. Также не объявлены цены. Не исключено, что экземпляр, который есть в наличии у «Луидора», — это...
Я думаю каждого устраивает свой выбор в пользу одного или другого агрегата. Если сравнивать допустим газель некст с каминзом и пятиступой коробкой с ее конкурентами Фиат Дукато, 2,3 турбодизель и 6 ступеней, то поверь газель проигрывает в ряде показателей. Я думаю пусть пробуют ставить проверенный VAG овский мотор и шестиступенчатую коробку, лишенную детских болячек.
2
 
Ответить
12275665
AndreyG123
Сомневаюсь что дороже чем на камень форсы и тнвд стоят. На камень цена форсунки просто огонь. а СВАП это баловство от избытка бабла и фанатизма. Тот же камень при должном уходе и качественном топливе...
Смотрю канал русскоязычного дальнобойщика живущего за границей, там двигатель САТ сломался, пробег 1,6 млн. миль, сказали заводской брак коленвала...
2
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
AndreyG123
Разве в статье написано, что евро 6 с мочевиной для России? Там черными буквами написано, для России Евро 5, обычный, без мочевины, Евро 6 для экспорта.
Смысл ВАГовского двигателя в его экономичности. Мотор старый, проверенный 300-500 тысяч км ходит, опять же при должном обслуживании.
Здравствуйте. Я вот удивляюсь. Сразу пишут комментарии не прчитав.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36352
павел
Годков 5 назад к нам парень возил на обычной газельке материалы для строительства дак у него стояла связка АКПП + мотор от Марка , говорит в 70т.р встало за все про всё , но на учёт не поставить , . Вот что надо покупать и ставить !!!! Ау группа газ услышь меня !;!!
ау....группа газ тебя услышала.. и послала ЛЕСОМ, в пешее путешествие.
это уже ставили лет 15 как назад.
одно при заводское тюнинг ателье..техносервис называется. в очередь не стояли тогда и тем более сейчас.
моторы серии JZ давно сняты с производства.... ты им что предлагаешь, все японские помойки про шерстить?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 36352
7541663
Ф.Лапшин молодец ! Классный дядька.
это не Федя статью писал.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36352
ezdok-nvkz
Ну этож не тойтовский дизель, он в худшем случае ремонтироваться будет после 500 ткм...
да какие 500. он только лимон обкатываться будет
 
 
Ответить
10988656
Барнаул
Сам катаю Газель с ЗМЗ движком. Была легковая с 2jz-fse, какой экономический эффект от свапа 6-ки тойотовской не понимаю, расход бенза в городе примерно одинаковый, на грузовом авто она точно жрать меньше не будет. Только что удобство и удовольствие от вождения. Ну и до первого дотошного гайца, который рычаг АКПП увидит и зацепиться.
3
 
Ответить
likvigad
Надеюсь, новые двигатели оправдают ожидания и нас не ждёт очередной... Газельгейт...
Это когда фольксваген в пункт металлоприемки, а на его место змз?)
 
 
Ответить
Ship
Новосибирск
Ну наши водилы наши движки на коленке перебрать могли в поле.. Щас на сто тока ехать..
1
 
Ответить
Р
Новокузнецк
"под запрет в Германии могут попасть автомобили, выполняющие только нормы Евро-4 и ниже. Но с сентября 2019 года могут подлежать запрету и автомобили, отвечающие стандарту Евро-5. Поэтому эти машины, которым запретили загрязнять экологию в Германии, отправляются коптить воздух в страны Восточной Европы." и сюда.
1
 
Ответить
Raм
Кемерово
wds777
Спасибо ,что то минусят тебя ) меня наверное тоже ))
Они думают что от этого им станет легче,а ложь станет правдой(но это не так)
Кстати,тебя не минусят,а совсем наоборот,а меня поддержавшего тебя минусят-есть в этом что то комичное,а точнее сказать жадность,ненависть и двуличие,в общем ничего нового из сущности людей,всё как обычно :))
 
 
Ответить
742352
Барнаул
Такие дрова уже брать бессмысленно за такие деньги можно пригнать с востока дюну 2 тонника и при работе получать удовольствие
1
 
Ответить
wds777
Тюмень
Raм
Они думают что от этого им станет легче,а ложь станет правдой(но это не так)
Кстати,тебя не минусят,а совсем наоборот,а меня поддержавшего тебя минусят-есть в этом что то комичное,а точнее сказать жадность,ненависть и двуличие,в общем ничего нового из сущности людей,всё как обычно :))
)) странно конечно ,может у вас какие то ненавистники есть ?))
 
 
Ответить
николай шилов
ivan ivan
эти моторы по 500-800тыс км выхаживают
Эти моторы редко до 250 т.км дотягивают. Двигатель на Амароке такой же двигатель стоит, редко кто более 250 т.к без замены проехал. Ну и конечно начнут его чиповать что есть мочи. А с него можно снять 165 это только с помощью чипа
 
1
Ответить
Raм
Кемерово
wds777
)) странно конечно ,может у вас какие то ненавистники есть ?))
Да,есть и причина и она в том что им не понравился мой ник-это забавно да и похоже на детсад(ясельная группа,они начали смеяться,тыкать пальцем ) :D
Так же им не по вкусу пришелся мой авто(я думаю жаба задушила,но это не точно) Ну что поделать-кто на кого учился.
В общем ничего нового от большинства недалёких людей я и не ожидал :))
Конечно есть самодостаточные,не глупые и адекватные,но по большому счёту их не так уж и много,так что всё норм,а остальные меня даже как то развлекают что ли,когда блещут своим одарённым умом,не будем им мешать,они ведь тоже по своему интересны :))
 
 
Ответить
5085949
Ростов-на-Дону
Kolia969
На самом деле Газель машина не плохая. У меня 3 автобуса. Единственный большой минус - качество металла!
пздшь. качество металла на отлично. 5 лет на предыдущем нексте отработал. Сколы на капоте, ни один за 5 лет не зацвёл. Тоже и по кузову везде. На пороге с моей стороны краска стерлась до металла и блестел порог как полированный и опять ни единого жучка в этом месте.
 
 
Ответить
5085949
Ростов-на-Дону
732353
эти моторы уже лет 15 не выпускают - новый не 70 будет стоить при наладке производства двс - акп - в 10 раз дороже тыщ 700-800
погугли для приличия. автомат уже в 2019 начнут ставить. про стоимость просто бред сусшедшего.
 
 
Ответить
5085949
Ростов-на-Дону
7541663
"Узет". "Джей" не пойдет для тяжелого грузовичка.
дурко. ты параметры умз видел? японцы двукратно его покрывают.
 
 
Ответить
NIIIK
И какого хрена тебя минусуют. Реально на внешний рынок с их "законами" (не законами физики и техники) может и есть смысл. Для нашего работяги даже отечестный УМЗ лучше. Может даже голову...
Какой внешний рынок? Он на Евро-5 без мочевины!
1
 
Ответить
ПАЛАСИО
С этим мотором разрабатывался с расчетом на европейский рынок. У нас продавать смысла нет. Есть Камминс
На европейский рынок без мочевины? Чушь
1
 
Ответить
732353
5085949
погугли для приличия. автомат уже в 2019 начнут ставить. про стоимость просто бред сусшедшего.
да я же тебе что? ты думаешь двс v8 юзет с коробасом и мозгами нулевый в япии будет стоить 100 тыщ? ух ты и мечтатель!!!!!
 
 
Ответить
111
Чита
ivan ivan
Алё, статью читали? немецкий турбодизель ставить будут, а не японский...
Открою тебе не большой секрет сынок. Немецкие турбодизеля пукают после 100тыщ, после их меняют на японские Jz или UZ. С пробегами под 300. которые после, еще откатывают по 300.
2
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 891
742352
Такие дрова уже брать бессмысленно за такие деньги можно пригнать с востока дюну 2 тонника и при работе получать удовольствие
дюна хорошо но её сейчас купить стало слишком дорого --утильсбор и таможня --в районе от 1.5 --2 млн рублей
тойота филдер 164 Х--2014. грузовичок ниссан атлас .QD-32 2001г.
 
 
Ответить
ivan ivan
111
Открою тебе не большой секрет сынок. Немецкие турбодизеля пукают после 100тыщ, после их меняют на японские Jz или UZ. С пробегами под 300. которые после, еще откатывают по 300.
сколько у тебя было немецких турбодизельных автомобилей?
 
 
Ответить
 
Из России
Сообщений: 212
Dexp1
там есть какой-то параметр, вроде как при высоте от земли до сиденья от 0,7 м и выше ставятся глонассы с ручным нажатием- как на прульках.
Ахах, это че прикол какой то? Или это реально так?
Не страхуйтесь люди в Росгосстрахе, от этой компании не дождешься страховой выплаты
 
 
Ответить
7541663
5085949
дурко. ты параметры умз видел? японцы двукратно его покрывают.
Вы о чем,мил человек? При чем тут "УМЗ" ? Я говорю о том,что 3- UZ для Газели ,да и любого буса лучше чем 2- JZ. Еще раз свою мысль выразите,но понятней,пожалуйста. И бросаться оскорблениями просто так- признак невоспитанного человека.
 
 
Ответить
Дмитрий
Омск
ВованПатриот777
кто сказал? Вместо Каминса будет тот же Каминс, только под маркой Хуадонг. Вот ссылка, почитайте: https://news.drom.ru/Cummins-6...
лукавишь. Хуадонг по чертежам каминза это не каминз. особенно китайский.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о ГАЗ.
Посмотреть всё о ГАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром