NISMO выпустила для Nissan Note Aura новые тюнинговые детали

NISMO выпустила для Nissan Note Aura новые тюнинговые детали

31 Мая 2022 | 5947 просмотров

NISMO — автоспортивное подразделение Nissan Motor — выпустила новые детали для тюнинга компактвэна Nissan Note Aura NISMO.

Среди них, в частности, модуль управления автомобилем с оригинальной прошивкой — он изменяет пять из шести предустановок движения. Например, активированная функция Nismo обостряет реакцию машины на нажатие педали акселератора и делает более резким рулевое управление. Режим Eco с модулем от NISMO улучшен для езды в городе — относительно стандартной Note Aura оптимизирован отклик на нажатие газа и повышены показатели крутящего момента.

В новом пакете доработок от NISMO также предложены кованые колесные диски LM GT4S. Они значительно легче обычных легкосплавных и штампованных, при этом прочнее. С одной машины кованые диски позволяют скинуть 15 лишних килограммов. Размерность колес — 205/45 R17.

Еще одна новая позиция в каталоге NISMO — корпуса наружных зеркал, отформованные из углепластика. Это небольшая экономия веса и придание экстерьеру бОльшей эстетики спорткара.

В Японии модуль от NISMO стоит 143 000 иен (=69 000 рублей), диски — 84 700 иен за штуку (=41 000 рублей), корпуса зеркал — 49 500 иен за комплект (=24 000 рублей).

Напомним, пятидверка Note Aura NISMO выпускается с августа 2021 года. Note Aura отличается от стандартного Note более широким и высоким кузовом, а версия NISMO имеет оригинальный аэродинамический обвес, в связи с чем общая длина возросла на 80 мм (до 4125 мм). За счет комплекта занижения высота сократилась на 20 мм (до 1505 мм). На автомобиль установлены светодиодные «противотуманки» и 17-дюймовые легкосплавные диски. Кузов может быть двухцветным, с контрастной крышей.

Nissan Note Aura NISMO производится в единственной модификации — «последовательный гибрид». В нем 1,2-литровый бензиновый мотор HR12DE мощностью 82 л.с. способен только подзаряжать литий-ионную батарею, от которой питается электродвигатель EM47. Последний выдает 136 л.с. и 300 Нм.

Note Aura NISMO в Японии стоит от 2 869 900 иен (=1 382 000 рублей).

Nissan Note Aura NISMO
Новые детали от NISMO для Nissan Note Aura NISMO
 
Новые детали от NISMO для Nissan Note Aura NISMO
Новые детали от NISMO для Nissan Note Aura NISMO
 
Новые детали от NISMO для Nissan Note Aura NISMO
Новые детали от NISMO для Nissan Note Aura NISMO
 

Комментарии

Besyachka
Нормальная машина?
36
4
Ответить
globus
Бездельники.
Нет ты ягоду собирать, или рис....
34
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1484
Эти диски по-настоящему крутые.
Интересно, выпустят ли аналог Нисмо С с увеличенной мощностью?
29
7
Ответить
Не дешёвые безделушки...
8
12
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Комплект свистоперделок за 134 тысяч рублей!
14
26
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1484
ДИВАНИО Диванный X Перд
Комплект свистоперделок за 134 тысяч рублей!
Диск то поди не один, а четыре?
26
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
диски нормальные
12
5
Ответить
ekt196
Рязань
ДИВАНИО Диванный X Перд
Комплект свистоперделок за 134 тысяч рублей!
Однозначно лучше ковриков и набора автомобилиста за 300 тыщ
48
2
Ответить
Японский Патруль
"Размерность колес — 205/45 R17."

дром поправьте - на фото размер на шине 205/50/17
13
 
Ответить
Александр
Чита
С одной машины кованые диски позволяют скинуть 15 лишних килограммов. Размерность колес — 205/45 R17.
На фото шины 205/50 R17
5
1
Ответить
Японский Патруль
Алексей Владимиров
Не дешёвые безделушки...
они поставили резину Michelin PilotSport 4 - одна из лучших моделей для активного вождения.
с фига ли хорошая резина это безделушка?

легкие диски тоже сразу ощущаются в езде

ну прошивки разные

сейчас набежит куча умников, которым данные доработки будут "недостаточны"
но надо помнить КАКАЯ машина дорабатывается - это всего лишь Ноут!
не надо предъявлять к ней требования по уровню доработок как к GTR
27
7
Ответить
Японский Патруль
Александр
С одной машины кованые диски позволяют скинуть 15 лишних килограммов. Размерность колес — 205/45 R17.
На фото шины 205/50 R17
да, 205/50 на LM GT4S.
а самое первое фото другие диски - там 205/45/17
1
4
Ответить
Александр
Чита
Японский Патруль
да, 205/50 на LM GT4S.
а самое первое фото другие диски - там 205/45/17
И там и там 205/50/17, присмотрись
5
1
Ответить
Японский Патруль
Александр
И там и там 205/50/17, присмотрись
да на первом тоже 205.50
2
1
Ответить
Японский Патруль
интересно ширины 205 хватает на 300 Нм если топнуть с места в пол?
5
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Это чё получается родное литье r17 у него весит в районе 10кг? Ужас, прям как 25-летние от Альтезы. А новое типа 6.7кг? А сразу нельзя было их делать? Тачка и так ведь недешевая.
5
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Японский Патруль
интересно ширины 205 хватает на 300 Нм если топнуть с места в пол?
У меня 205/45/17 на еноте, ну, 250нм держат спокойно. И, самое приятное, антибукс у него самый адекватный из всего что мне встречалось. Тойотовский на условном Витце,Акве,Приусе рядом не валялся, барахло.
7
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
T187
Эти диски по-настоящему крутые.
Интересно, выпустят ли аналог Нисмо С с увеличенной мощностью?
Нет, у него уже и так ттх как у нисмо s. Ещё мощней - надо новый электромотор делать.
3
1
Ответить
Японский Патруль
vadik5687
Это чё получается родное литье r17 у него весит в районе 10кг? Ужас, прям как 25-летние от Альтезы. А новое типа 6.7кг? А сразу нельзя было их делать? Тачка и так ведь недешевая.
нельзя
потому что другие считают это свистоперделками, а стоят эти диски 160.000 руб за комплект
кому надо - докупает
кому нет - ездит на тяжелом стоке
1
4
Ответить
6013473
Челябинск
Вот в России марамоям счастья то будет. Уверяю, что скоро во всех дворах, рабочих окраин страны, будем наблюдать "случайно так" впечатанный ваз/газ в это японское чудо, а потом мальчики/девочки 2000-х годов рождения будут сидеть и нервничать в страховой компании, заявляя ущерб по ДТП, будучи номиналами по договору купли-продажи, скрывая бенефициара за 3-5 тыс рублей.
1
17
Ответить
Владимир
Владивосток
6013473
Вот в России марамоям счастья то будет. Уверяю, что скоро во всех дворах, рабочих окраин страны, будем наблюдать "случайно так" впечатанный ваз/газ в это японское чудо, а потом мальчики/девочки...
Трава зеленая ....
4
1
Ответить
Жека
Владивосток
T187
Эти диски по-настоящему крутые.
Интересно, выпустят ли аналог Нисмо С с увеличенной мощностью?
Максиму что могут сделать в Японии сейчас это поставить демпфер на педаль газа, как тут и сделали.
2
2
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
Японский Патруль
да, 205/50 на LM GT4S.
а самое первое фото другие диски - там 205/45/17
205/45/17 это параметры шин, а не дисков.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
1
 
Ответить
Японский Патруль
skyrood
205/45/17 это параметры шин, а не дисков.
хоспади оговорился а ты тут как тут
2
1
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3977
в японии 1,4млн, во владике продается за 1,9
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
1
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
LEA
в японии 1,4млн, во владике продается за 1,9
ну так ты сравнил нищих японцев и богатых россиян. Для богатых и цены побогаче.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1135
Японский Патруль
нельзя
потому что другие считают это свистоперделками, а стоят эти диски 160.000 руб за комплект
кому надо - докупает
кому нет - ездит на тяжелом стоке
Заказали у Rays диски..... Дизайн TE-37, классика жанра. С нанесённым лейбом +30% стоимости сразу-))) Хотя ТЕ37 и так не дешёвые новые.
Господи, - защити меня от женщин за рулём!!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Ноут.
Посмотреть всё о Ниссан Ноут
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром