Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Лимитированную серию пикапов Mopar Ram Rebel выпустят в количестве 500 штук

Лимитированную серию пикапов Mopar Ram Rebel выпустят в количестве 500 штук

17 Июня 2016 | 13275 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1051 (93%)
80 (7%)
Пикап можно будет приобрести в одном из двух вариантов окраски кузова — Flame Red (красный) и Brilliant Black (черный).
Пикап можно будет приобрести в одном из двух вариантов окраски кузова — Flame Red (красный) и Brilliant Black (черный).

Для рынка США анонсирована новая спецсерия пикапов Mopar Ram Rebel. Всего будет выпущено 500 экземпляров.

От стандартных пикапов Ram Rebel новая модификация отличается большим списком дополнений и аксессуаров из каталога Mopar (Motor parts) — так называется подразделение Fiat Chrysler по выпуску специального оснащения и тюнинг-принадлежностей для серийных машин концерна.

Пикап можно будет приобрести в одном из двух вариантов окраски кузова — Flame Red (красный) и Brilliant Black (черный). В обоих случаях автомобиль получит 17-дюймовые колесные диски черного цвета и матово-черную защиту двигателя.

Кроме того, в оснащение Mopar Ram Rebel войдут алюминиевый капот с воздухозаборником, расширители арок, специальная решетка радиатора, а также катбэк-выпуск и система подачи холодного воздуха в двигатель. Мотор, кстати, предусмотрен только один — 5,7-литровый Hemi V8 мощностью 395 л.с. Агрегат работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом».

Среди других дополнений будут силовые пороги, специальное покрытие и верхняя крышка для грузового кузова.

Цена Mopar Ram Rebel — $52 460 (3,45 млн рублей), что почти на $6000 дороже стандартного Ram Rebel без аксессуаров Mopar и статуса лимитированной модели.

Добавим, что подразделение Mopar систематически выпускает спецверсии автомобилей концерна Fiat Chrysler с 2010 года, но прежде это были легковые машины — Dodge Challenger, Charger и Dart. Ram Rebel стал первым пикапом с доработками Mopar.

Mopar Ram Rebel
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

Красивый !
115
5
Ответить
виталий
вот это я понимаю...)))
70
4
Ответить
Глину месить - пойдет!
39
5
Ответить
 
Сообщений: 4227
сурово. таетоводов распугивать
81
38
Ответить
     
Обнинск
Сообщений: 115
6 тысяч долларов за тюняшки - это неплохо!
Toyota Progres NC 250 09.2000.jcg10,Torsen,
FA01,почти WP, 1C0
33
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 81
На фотках женщина за рулем такого монстра? К дождю, наверное...
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2014
10
20
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2377
Выглядит хорошо.
Почему нет сравнения по тех части и комплектациям с более известными у нас Хайлакс, Навара, Л200 и Амарок?
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
6
54
Ответить
Всегда меня интересовал вопрос: а в чем практический смысл такого типа кузова (особенно без кунга)?

Длинномеры возить - не удобно (длина грузового отсека даже в таких здоровых пикапах - не более 2 метров), куда удобнее это делать в кузове типа фургон или вэн, со складывающимися сидениями.
Грунт и органические удобрения (единственно что приходит в голову из того, что нельзя загрузить в обычный универсал) вроде как в тачке за 3,5 ляма возить как-то слишком уж пафосно, проще грузовичок нанять.

А для чего он еще нужен-то? Штучный эко-картофель с нано-фермы мешками возить?
33
65
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2217
Пародия на тундру ))
16
100
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2217
Иван Понырев:
Всегда меня интересовал вопрос: а в чем практический смысл такого типа кузова (особенно без кунга)?
Длинномеры возить - не удобно (длина грузового отсека даже в таких здоровых пикапах - не более 2 метров), куда удобнее это делать в кузове типа фургон или вэн, со складывающимися сидениями.
Грунт и органические удобрения (единственно что приходит в голову из того, что нельзя загрузить в обычный универсал) вроде как в тачке за 3,5 ляма возить как-то слишком уж пафосно, проще грузовичок нанять.
А для чего он еще нужен-то? Штучный эко-картофель с нано-фермы мешками возить?
квартирным жителям никогда не понять зачем нужен грузовик
91
12
Ответить
WildWest18:
Выглядит хорошо.
Почему нет сравнения по тех части и комплектациям с более известными у нас Хайлакс, Навара, Л200 и Амарок?
А что их сравнивать-то? Этот Ram на 0,5 метра их длиннее и в 2 с лишним раза мощнее. Это как Короллу и Комаро сравнивать - окромя похожих букв в названии - больше ничего общего.
98
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 39
Иван Понырев:
Всегда меня интересовал вопрос: а в чем практический смысл такого типа кузова (особенно без кунга)?
Длинномеры возить - не удобно (длина грузового отсека даже в таких здоровых пикапах - не более 2 метров), куда удобнее это делать в кузове типа фургон или вэн, со складывающимися сидениями.
Грунт и органические удобрения (единственно что приходит в голову из того, что нельзя загрузить в обычный универсал) вроде как в тачке за 3,5 ляма возить как-то слишком уж пафосно, проще грузовичок нанять.
А для чего он еще нужен-то? Штучный эко-картофель с нано-фермы мешками возить?
Мне кажется у вас негатив в сторону Амеров довольно высокий) Так саркастично описывать пригодность автомобиля))
P.S. - Прикинь ты Боб и у тебя ранчо, вот тогда тебе и нужен будет пикапчик)
55
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2048
Иван Понырев:
Всегда меня интересовал вопрос: а в чем практический смысл такого типа кузова (особенно без кунга)?
Длинномеры возить - не удобно (длина грузового отсека даже в таких здоровых пикапах - не более 2 метров), куда удобнее это делать в кузове типа фургон или вэн, со складывающимися сидениями.
Грунт и органические удобрения (единственно что приходит в голову из того, что нельзя загрузить в обычный универсал) вроде как в тачке за 3,5 ляма возить как-то слишком уж пафосно, проще грузовичок нанять.
А для чего он еще нужен-то? Штучный эко-картофель с нано-фермы мешками возить?
Так это грузовичек не для наших же зарплат. Зачем вообще сравнивать?
А на деле это очень удобный, универсальный и комфортный автомобиль. На нем хорошо ездить по трассе, салон очень комфортный, в максимальной комплектации салон не хуже бизнес класса. Плюсом к этому машина безопасная, может проехать куда дальше обычной повозки и при всем при этом можно загрузить в кузов все что вздумается. Например хоть квадрик или мотоцикл, любой другой спорт инвентарь. Да много чего можно загрузить в такой кузов и уехать с этим грузом куда угодно.

Так что мы не покупаем такие машины исключительно из-за нищеты. Былиб деньги - то и наши колхозники покупалибы подобные авто для сугубо бытовых потребностей. Это у нас машина ценою в квартиру это понты, а там это просто рабочая лошадка доступная чуть ли не каждому.
«Автоздрав» – промывка печек, подогрев 220V, срочный, капитальный ремонт, сход-развал.
avtozdrav.ru
62
5
Ответить
Иван Понырев:
А для чего он еще нужен-то? Штучный эко-картофель с нано-фермы мешками возить?
спрос рождает предложение. Американцы берут как "за здрасти". Может им тупо нравится. Какая разница? бабло платят за машину и ладно.
17
2
Ответить
    
Сообщений: 1326
С названием перемудрили... Додж Рам Мебель....
5
16
Ответить
Конферансье:
квартирным жителям никогда не понять зачем нужен грузовик
Ну так объясните уж нам, сирым. Вот есть Ram и есть допустим Chevrolet Suburban. Какие плюсы у пикапа перед ним?
7
19
Ответить
    
Сообщений: 1326
Конферансье:
Пародия на тундру ))
Это тоёта начала пародировать.. что тунда, что секвойя
56
4
Ответить
Конферансье:
Пародия на тундру ))
полюбому пародия, ога .

Так то это тундра пародия на американские пикапы.
49
3
Ответить
    
Сообщений: 1326
Иван Понырев:
Ну так объясните уж нам, сирым. Вот есть Ram и есть допустим Chevrolet Suburban. Какие плюсы у пикапа перед ним?
Перевозка квадрика, гидроцикла, мотоцикла... стройматериалы россыпью.... я бы ещё дрова возил и кукурузу по осени
22
3
Ответить
   
Сообщений: 22
не дает им покоя:)
26
4
Ответить
AKden:
при всем при этом можно загрузить в кузов все что вздумается. Например хоть квадрик или мотоцикл, любой другой спорт инвентарь. Да много чего можно загрузить в такой кузов и уехать с этим грузом куда угодно.
Это должен быть очень маленький квадрик или мопед - не длиннее пары метров.

Я понимаю, что при желании можно в любой кузов много что загрузить - можно и в кабриолет поддон кирпичей сложить. Вопрос был не в этом - вопрос был в том: чем он удобнее простого монообъмного кузова?
10
17
Ответить
В любой теме, если есть опрос "вы возьмете универсал или седан". Универсал всегда набирает больше "лайков". Почему? потому что универсал это удобно. Даже если пользоваться им как универсалом будут 1-2 раза в год. По факту берут конечно седаны, потому что на универсалы бабла хватает не всем.

Эти грузовики это тоже универсальные машины. Универсалы. Просто больше. Я бы тоже взял. Нет, у меня нет фермы и картошку мне возить не надо. Но все равно бы взял, потому что когда то ему кузов все равно пригодится. Ну и кто же он тупо, ****, брутален, что тоже не мало важно.

Возьму ли я его? нет, у меня нет бабла на эту машину. А у американцев есть. Есть бабло, есть доступный бензин, есть широкие дорогие. Почему бы в таких условиях не взять? Вот они и берут. Тупо красиво.
52
4
Ответить
Крас142
Новокузнецк
WildWest18:
Выглядит хорошо.
Почему нет сравнения по тех части и комплектациям с более известными у нас Хайлакс, Навара, Л200 и Амарок?
Потому что он из другого класса . Если сравнивать то с Тундрой TRD и то ... Рам красавчик конечно .
16
2
Ответить
 
Сообщений: 5551
Иван Понырев:
Ну так объясните уж нам, сирым. Вот есть Ram и есть допустим Chevrolet Suburban. Какие плюсы у пикапа перед ним?
Если ты задаешь этот вопрос, значит тебе не нужен такой автомобиль.
25
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
В состав доп.оборудования станок для пулемета/пусковой установки входит интересно?
3
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6633
Иван Понырев:
Ну так объясните уж нам, сирым. Вот есть Ram и есть допустим Chevrolet Suburban. Какие плюсы у пикапа перед ним?
Например привезти две бочки топлива на технику в угодья, и если прольется чтоб не воняло, и грузить погрузчиком и пофиг на кошки салона, возить запчасти кпп двс рессоры для трактора, корма подвести
Российский автопром
27
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6633
AKden:
Так это грузовичек не для наших же зарплат. Зачем вообще сравнивать?
А на деле это очень удобный, универсальный и комфортный автомобиль. На нем хорошо ездить по трассе, салон очень комфортный, в максимальной комплектации салон не хуже бизнес класса. Плюсом к этому машина безопасная, может проехать куда дальше обычной повозки и при всем при этом можно загрузить в кузов все что вздумается. Например хоть квадрик или мотоцикл, любой другой спорт инвентарь. Да много чего можно загрузить в такой кузов и уехать с этим грузом куда угодно.
Так что мы не покупаем такие машины исключительно из-за нищеты. Былиб деньги - то и наши колхозники покупалибы подобные авто для сугубо бытовых потребностей. Это у нас машина ценою в квартиру это понты, а там это просто рабочая лошадка доступная чуть ли не каждому.
Среди знакомых есть фермер, у него gx470, пробег в год менее 5тыс км в город и обратно, т к все время на газ3307 передвигается, газик по сути и есть российский фермерский пикап
Российский автопром
11
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191368
палтара ляма по старому курсу...
да без таможни у нас бы все на таких гоняли....
но денег нет...(с)
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
31
1
Ответить
тобольск072
Тобольск
Иван Понырев:
Всегда меня интересовал вопрос: а в чем практический смысл такого типа кузова (особенно без кунга)?
Длинномеры возить - не удобно (длина грузового отсека даже в таких здоровых пикапах - не более 2 метров), куда удобнее это делать в кузове типа фургон или вэн, со складывающимися сидениями.
Грунт и органические удобрения (единственно что приходит в голову из того, что нельзя загрузить в обычный универсал) вроде как в тачке за 3,5 ляма возить как-то слишком уж пафосно, проще грузовичок нанять.
А для чего он еще нужен-то? Штучный эко-картофель с нано-фермы мешками возить?
Смысл именно без кунга!!! А с кунгом,так универсал))))) Кто не владел пик-апом,тот не поймёт!
13
2
Ответить
тобольск072
Тобольск
Иван Понырев:
Всегда меня интересовал вопрос: а в чем практический смысл такого типа кузова (особенно без кунга)?
Длинномеры возить - не удобно (длина грузового отсека даже в таких здоровых пикапах - не более 2 метров), куда удобнее это делать в кузове типа фургон или вэн, со складывающимися сидениями.
Грунт и органические удобрения (единственно что приходит в голову из того, что нельзя загрузить в обычный универсал) вроде как в тачке за 3,5 ляма возить как-то слишком уж пафосно, проще грузовичок нанять.
А для чего он еще нужен-то? Штучный эко-картофель с нано-фермы мешками возить?
Смысл именно без кунга!!! А с кунгом,так универсал))))) Кто не владел пик-апом,тот не поймёт!
Константин Ско:
полюбому пародия, ога .
Так то это тундра пародия на американские пикапы.
Поржал,плюсую)))))
3
5
Ответить
тобольск072
Тобольск
Иван Понырев:
Всегда меня интересовал вопрос: а в чем практический смысл такого типа кузова (особенно без кунга)?
Длинномеры возить - не удобно (длина грузового отсека даже в таких здоровых пикапах - не более 2 метров), куда удобнее это делать в кузове типа фургон или вэн, со складывающимися сидениями.
Грунт и органические удобрения (единственно что приходит в голову из того, что нельзя загрузить в обычный универсал) вроде как в тачке за 3,5 ляма возить как-то слишком уж пафосно, проще грузовичок нанять.
А для чего он еще нужен-то? Штучный эко-картофель с нано-фермы мешками возить?
Тебе понятие активный отдых известно,а тяжёлая работа в условиях бездорожья?(деляны,заготовки и прочее),охота,рыбалка?квадрики ?снежики?
Да зачем тебе всё это в хрущёвке!?
18
5
Ответить
Киргиз:
Например привезти две бочки топлива на технику в угодья, и если прольется чтоб не воняло, и грузить погрузчиком и пофиг на кошки салона, возить запчасти кпп двс рессоры для трактора, корма подвести
Бортовую Газель (ну или любой другой грузовичок 2-тонник) не проще для этих целей взять? Грузоподъемность в 2 раза выше, длина борта в 1,5-2 раза больше. А на оставшуюся сдачу с 3,5 лямов - какой-нибудь Прадо для поездок на природу.
9
22
Ответить
   
around the world
Сообщений: 593
Иван Понырев:
Бортовую Газель (ну или любой другой грузовичок 2-тонник) не проще для этих целей взять? Грузоподъемность в 2 раза выше, длина борта в 1,5-2 раза больше. А на оставшуюся сдачу с 3,5 лямов - какой-нибудь Прадо для поездок на природу.
Ага, в США...газель.
Эти авто делают Американского рынка в первую очередь. Плюс для нас 3,5лямов много, у них же гораздо больше людей может позволить такое авто.
22
 
Ответить
тобольск072:
Тебе понятие активный отдых известно,а тяжёлая работа в условиях бездорожья?(деляны,заготовки и прочее),охота,рыбалка?квадрики ?снежики?
Да зачем тебе всё это в хрущёвке!?
Еще раз: нормальный полноразмерный квадрик или снегоход - в пикап с его длиной борта 1,7-2 метра тупо не влезет. Для этого все нормальные люди используют прицеп: минимум 2,5 метра для квадрика, а лучше 3-3,5 чтобы и снегоход еще влазил.

Охота, рыбалка - это все хорошо - только что мешает охотится на простом внедорожнике? Тяжелая работа в условиях бездорожья - тоже мимо. Проще иметь возможность отвезти 7 пассажиров или сложить сидения и отвезти какие-нибудь жлыги метра по 3-3,5 длиной на внедорожнике, чем 5 человек в пикапе и кузов без возможности трансформации.
8
25
Ответить
    
Сообщений: 1326
Иван Понырев:
Бортовую Газель (ну или любой другой грузовичок 2-тонник) не проще для этих целей взять? Грузоподъемность в 2 раза выше, длина борта в 1,5-2 раза больше. А на оставшуюся сдачу с 3,5 лямов - какой-нибудь Прадо для поездок на природу.
Вам уже объяснили что в других (нормальных) странах, такие машины может себе позволить если не любой, то среднестатистический фермер, строитель и т.п. То что у нас экзотика, у "них" норма... И говорить то что они дураки, только потому что у самих денег нет это глупо
20
4
Ответить
    
Сообщений: 1326
Иван Понырев:
Еще раз: нормальный полноразмерный квадрик или снегоход - в пикап с его длиной борта 1,7-2 метра тупо не влезет. Для этого все нормальные люди используют прицеп: минимум 2,5 метра для квадрика, а лучше 3-3,5 чтобы и снегоход еще влазил.
НЕ гони !!!!
"Обновленная версия Шевроле Сильверадо предлагается в нескольких вариантах размеров кузова: 1 м 72 см, 1м 98 см и 2 м 44 см."
8
2
Ответить
    
Сообщений: 1326
Для квадрика 2,5 метра это МАКСИМУМ... в средне ДО 2-2,1 метров
3
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5734
Шикарный и стильный автомобиль... Настоящий двигатель,настоящий автомат... Хорошо,что хоть кто-то продолжает выпускать настоящие автомобили...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
23
1
Ответить
EURO 2016))
Сообщений: 1
Машина Cool но дорогая.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 287
DasMMX:
На фотках женщина за рулем такого монстра? К дождю, наверное...
транс,походу
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 246
Да ладно Амеры такие же как и мы любители попонтоваться, у них такие монстр-траки просто в моде так же как и у нас седаны. Для нас делают такие машины как полуседан, а амеры для себя делают лакшери грузовички. Просто у нас ездят на приорах с пилеными пружинами а у них на пикапчиках. Я сомневаюсь что большинство из владельцев юзают их по прямому назначению.
9
7
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
panzergto:
сурово. таетоводов распугивать
))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
 
Ответить
WildWest18:
Выглядит хорошо.
Почему нет сравнения по тех части и комплектациям с более известными у нас Хайлакс, Навара, Л200 и Амарок?
может сразу с УАЗ пикап?
6
 
Ответить
Иван Понырев:
Ну так объясните уж нам, сирым. Вот есть Ram и есть допустим Chevrolet Suburban. Какие плюсы у пикапа перед ним?
в однообьемнике весь шмурдяк, как правило не очень чистый, едет с тобой в салоне.в пикапе он едет отдельно.
9
1
Ответить
Николай
Новосибирск
Мда...УАЗка через 50 лет.
3
 
Ответить
  
Железногорск - КМА
Сообщений: 475
вован-спорт:
палтара ляма по старому курсу...
да без таможни у нас бы все на таких гоняли....
но денег нет...(с)
А таможня добро не даёт, говорит за державу обидно !
9
 
Ответить
Mack_Vision
Якутск
рам ну очень красив.
просто был один ньюанс что акб на нем сдох. и акп уснуло. пришлось в нсб отправлять.
 
 
Ответить
Mack_Vision
Якутск
это выло в якутии
 
 
Ответить
nordwes
Пермь
eldar2033:
Да ладно Амеры такие же как и мы любители попонтоваться, у них такие монстр-траки просто в моде так же как и у нас седаны. Для нас делают такие машины как полуседан, а амеры для себя делают лакшери грузовички. Просто у нас ездят на приорах с пилеными пружинами а у них на пикапчиках. Я сомневаюсь что большинство из владельцев юзают их по прямому назначению.
Чуть поправлю на лифтованых пикапах
 
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 493
эх.......да и в белом цвете,да с темными дисками , смотрелся бы просто зашибись )))))))))))
.....ну штук сто раскупили бы ))))))))))0
Джипелац MMC с МКПП , и гравицапой V6 6G72 .
Щас таких не делают .........
 
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1185
вопрос совсем некорректный.
также можно спросить, зачем покупают купе, ведь всего две двери, а часто и всего два места и багажник только для портфеля - непрактично!))))
покупают пикапы потому, что красивее (кому то еще и важно, чтобы Длинее/шире/выше и мощнее (V8 там стоит, как правило)). на счет комфорта слышал, что , например, Lexus LX превосходит все пикапы по комфорту и по тяго-вооруженности не уступает, но стоит других, больших!, денег. американский пикап на вторичке, например, трехлетка в приличном состоянии, стоит относительно привлекательно.
в наших реалиях покупают только из-за симпатии к этому виду кузова. причем, именно американские пикапы, а не Амароки и прочие L200, которые вообще нельзя даже рядом ставить, например, с Ram, F150 ну или с Тундрой.
так что, Дорогой друг, если на все смотреть с практической точки зрения, то можно, например, вообще только на Дастере передвигаться и быть довольным комфортным перемещением из точки А в точку Б!
Иван Понырев:
Всегда меня интересовал вопрос: а в чем практический смысл такого типа кузова (особенно без кунга)?
Длинномеры возить - не удобно (длина грузового отсека даже в таких здоровых пикапах - не более 2 метров), куда удобнее это делать в кузове типа фургон или вэн, со складывающимися сидениями.
Грунт и органические удобрения (единственно что приходит в голову из того, что нельзя загрузить в обычный универсал) вроде как в тачке за 3,5 ляма возить как-то слишком уж пафосно, проще грузовичок нанять.
А для чего он еще нужен-то? Штучный эко-картофель с нано-фермы мешками возить?
5
 
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1244
DasMMX:
На фотках женщина за рулем такого монстра? К дождю, наверное...
В Техасе женщина за рулём пикапа - обычное дело.
 
 
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1244
Иван Понырев:
Всегда меня интересовал вопрос: а в чем практический смысл такого типа кузова (особенно без кунга)?
Длинномеры возить - не удобно (длина грузового отсека даже в таких здоровых пикапах - не более 2 метров), куда удобнее это делать в кузове типа фургон или вэн, со складывающимися сидениями.
Грунт и органические удобрения (единственно что приходит в голову из того, что нельзя загрузить в обычный универсал) вроде как в тачке за 3,5 ляма возить как-то слишком уж пафосно, проще грузовичок нанять.
А для чего он еще нужен-то? Штучный эко-картофель с нано-фермы мешками возить?
У меня тот же вопрос. Особенно потому, что я живу в Техасе, где пикапы - повседневный транспорт для поездок на работу, в магазин за продуктами, детишек в школу отвезти и т.д.
2
2
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1244
Константин Ско:
полюбому пародия, ога .
Так то это тундра пародия на американские пикапы.
Тундра - это американский пикап. Проектируется и собирается в Техасе.
3
1
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1244
Константин Ско:
В любой теме, если есть опрос "вы возьмете универсал или седан". Универсал всегда набирает больше "лайков". Почему? потому что универсал это удобно. Даже если пользоваться им как универсалом будут 1-2 раза в год. По факту берут конечно седаны, потому что на универсалы бабла хватает не всем.
Эти грузовики это тоже универсальные машины. Универсалы. Просто больше. Я бы тоже взял. Нет, у меня нет фермы и картошку мне возить не надо. Но все равно бы взял, потому что когда то ему кузов все равно пригодится. Ну и кто же он тупо, ****, брутален, что тоже не мало важно.
Возьму ли я его? нет, у меня нет бабла на эту машину. А у американцев есть. Есть бабло, есть доступный бензин, есть широкие дорогие. Почему бы в таких условиях не взять? Вот они и берут. Тупо красиво.
Большинство водителей пикапов в США живут не на ранчо, а в спальных районах пригородов. Пикап - это просто дань моде. Как в России внедорожник.
2
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 782
Рэднэки будут довольны))
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
просто корасавец
1
 
Ответить
   
Сообщений: 681
Бред какой-то, налог огромный, расход сумасшедший! Комфорт? Вряд ли. Что нибудь привезти? Легче заказать бортовую, если не увезёт универсал или басик!
NISSAN DIESIL CONDOR'94, Tadano366. Автовышка-17 метров. Эвакуатор. Манипулятор. Мини-экскаватор.
Мой отзыв: Nissan Serena 2010
1
10
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 201
ЗачОтный пикапец....
 
 
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3081
Mopar=счастье.
от каждого запуска монстрика улыбка
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8907
Хорош
1
 
Ответить
turisto
Уфа
Популярность пикапов в Северной Америке объясняется обыкновенной заботой правительства о своих гражданах, там еще с середины прошлого века налог с авто любой мощности, имеющих кузов или грузовой отсек облагается пониженным налогом, пикапы тогда использовали фермеры и т.п. работяги чтобы прокормить семью.
4
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13442
красавец, завидую))
 
 
Ответить
   
Иртыш-СИТИ, Амур
Сообщений: 18952
Иван Понырев:
Бортовую Газель (ну или любой другой грузовичок 2-тонник) не проще для этих целей взять? Грузоподъемность в 2 раза выше, длина борта в 1,5-2 раза больше. А на оставшуюся сдачу с 3,5 лямов - какой-нибудь Прадо для поездок на природу.
Прочитай про грузоподъемность)))
Кстати... Она у них одинакова.
Умение совокуплять мозг самому себе называется "совестью"
1
 
Ответить
toljanichomsk:
Прочитай про грузоподъемность)))
Кстати... Она у них одинакова.
Вы забываете главное. Пикапы возят грузы не в боксе, а на трейлере. Такой рам неплохо тянет трейлер в 4-5 тонн, с достаточным запасом мощности. В общем универсальная машина:
- заднеприводный спорткар с 6,7 с до сотни
- Шестиместный полноприводный внедорожник с полным приводом, понижайкой и дорожным просветом 250-300 мм
- Полноприводный грузовичок с грузоподъемностью 800 кг в кузове и 3000-3500 кг на трейлере. С приличной динамикой даже с тяжелым хвостом. Естественно с абс и системами стабилизации.
7
 
Ответить
Да, еще входит в стандартный гараж и не требует спецправ для вождения, в т.ч. с прицепом.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7377
Пикап - авто для понимающих. Мне по работе постоянно приходится возить лак-краски-химию всякую... КАК вы видите езду на дальняк с такими грузами в в универсале/джипе??? Я пробовал, хватило)) Теперь только пикап. ЗЫ РАМ - красавец!
______________________
НЕТУ!
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2544
Хех, машин хороший, но 3.5 миллиона на него видимо есть только у тех кто уже купил квадроцикл, снегоход и гидроцикл...
 
 
Ответить
+++
Новосибирск
Иван Понырев:
Это должен быть очень маленький квадрик или мопед - не длиннее пары метров.
Я понимаю, что при желании можно в любой кузов много что загрузить - можно и в кабриолет поддон кирпичей сложить. Вопрос был не в этом - вопрос был в том: чем он удобнее простого монообъмного кузова?
что значит маленький? Обычный мотоцикл влезает даже в более меньшие пикапы типо бт-50, ренжера и подобных. А тут кузов больше. Не забывай что у них откидной борт держит под 300кг.

Чем удобнее? Тем что там большой и комфортный салон вкупе с хорошшей подвеской.
1
 
Ответить
wangan
Пенза
с зарплатой в 25т и ценой уазпатриот за лям этот додж просто недостижимая мечта
2
 
Ответить
wangan:
с зарплатой в 25т и ценой уазпатриот за лям этот додж просто недостижимая мечта
За лям можно взять 11-12 год в приличном состоянии, правда таможня сверху, а уаз рядом с рамом это лада рядом с мерсом. Мотор у Рама втрое, коробка автомат и почти легковая подвеска и да и управляемость, самая приятная из всех траков.

п.с. 25 т.р. зарплата - это медианная в рф (половина зарабатывает больше, половина меньше), а машины будут только расти в цене, догонять свою долларовую цену. Так что прогноз более чем очевидный.
2
 
Ответить
Красивый, мощный, бесполезный
1
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9725
Иван Понырев:
Ну так объясните уж нам, сирым. Вот есть Ram и есть допустим Chevrolet Suburban. Какие плюсы у пикапа перед ним?
Разнообразие выбора никому не вредно.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
 
Ответить
Илюха Илюха
CONDOR47:
Бред какой-то, налог огромный, расход сумасшедший! Комфорт? Вряд ли. Что нибудь привезти? Легче заказать бортовую, если не увезёт универсал или басик!
Это ГРУЗОВОЙ авто,на них налоги другие.Ну и не всякие грузы приятно в салоне возить.У меня брат,на Такуме,ездит в лес,за дровами,может привезти холодильник,сьездить на работу,засыпать картофан по самые борта.При этом едет с комфортом и абсолютно не ощущает,что находится за рулем грузовика
1
 
Ответить
еф
Новороссийск
Опять фапаем,как Американская промышленность разваливается из за их тупизны.Как их галимые инжинеры,злые копы ,толстые бабы под руководством никчемного Президента тонут.У нас то всё не так.У нас то всё круто.У нас всё вшоколоде.но вот если принюхаться...
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
брутален
 
 
Ответить
  
Сообщений: 371
С ценой 3,5 ляма в Рассее 500 штук за первый месяц продаж раскупили бы...)))
А там на них сантехники-столяры-фермеры ездють, для нас это роскошь, да еще и с налогом на роскошь...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!