Небольшая японская компания Mitsuoka Motors сообщила, что за первый год с момента появления модели Mitsuoka Buddy продала 900 таких машин — в это число входят и уже отгруженные клиентам авто, и те, которые только собирают или готовятся собирать. Напомним, Buddy — это конвертированная под старые американские внедорожники 70-х годов Toyota RAV4.
900 полученных за год заказов — колоссальный успех для проекта. Изначально компания рассчитывала собирать по 150 Buddy в год, в 2021-м из-за наплыва заказов ей пришлось удвоить мощности своего завода. В начале 2022-го компания и вовсе договорилась об организации дополнительного выпуска модели на двух аутсорсинговых площадках.
Заказы на Бадди продолжают поступать — ожидается, что к концу 2022-го совокупный объем проданных и предоплаченных машин превысит 1000 единиц.
Mitsuoka Buddy впервые показали в ноябре 2020-го, производить машины начали 24 июня 2021 года.
От исходной Toyota RAV4 Мицуока отличается оригинальным оперением и измененной задней частью кузова. Передние крылья, капот, бампер выполнены в стиле Chevrolet K5 Blazer образца 1970-1980-х годов. Блок-фары от RAV4 заменены на универсальные «прямоугольники». Решетка радиатора выполнена в виде никелированного «гриля». Сзади стиль относительно обычного RAV4 изменен оригинальным бампером с хромированной накладкой, а также интегрированными через переходник вертикальными фонарями от Кадиллака. Довершают ретроэкстерьер хромированные колпаки колес. Оригинальные кузовные панели Buddy сделаны из полипропилена и формованного АБС-пластика. Эти технологии обеспечивают высокое визуальное качество и точную геометрию.
В настоящее время Mitsuoka делает параллельно еще пять других моделей. В компании говорят, что за один 2021-й выпустили больше машин, чем за в сумме за период с 1998 по 2020 год.
В честь первой годовщины суперуспешного Buddy Mitsuoka Motor выпустит 250 сувенирных наборов, каждый из которых состоит из двух дизайнерских стаканов.