Новый Mitsubishi Triton/L200 вышел на внутренний рынок Японии

04 Января 2024 | 11922 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1087 (89%)
131 (11%)

Mitsubishi Motors (MMC) 15 февраля начнет на внутреннем рынке Японии продажи рамного внедорожного пикапа Triton нового (шестого) поколения. Дилеры принимают заказы на новинку с конца декабря. Мировая премьера нового Triton/L200 прошла в июле 2023-го, с лета он доступен в Юго-Восточной Азии (основные мощности по производству Triton/L200 расположены в Таиланде).

В Японии Triton последний раз продавали 13 лет назад (еще в позапрошлом поколении).

Новинка будет предлагаться японцам только в одной кузовной модификации — с двухрядной четырехдверной пятиместной кабиной. Машины с одинарными и полуторными кабинами в Страну восходящего солнца поставлять не планируют.

Напомним, семейство пикапов Triton/L200 нового поколения создано с чистого листа. В несущей раме толщина лонжеронов в сечении относительно предшественника увеличена на 65%, заодно повышена доля высокопрочных сталей. В целом жесткость рамы на изгиб стала выше на 40%, на кручение — на 60%.

Конфигурация подвесок принципиально не изменилась. Передняя — независимая, на двух рычагах, задняя — зависимая с листовыми рессорами в качестве упругих элементов. Однако верхнее крепление рычага передней подвески перенесено чуть выше — чтобы установить длиннее на 20 мм амортизатор и таким образом улучшить устойчивость и ездовой комфорт.

Грузовая платформа спроектирована таким образом, чтобы вмещать поддоны японского стандарта JIS (их длина, ширина, высота — 1100, 1100 и 144 мм).

Внутренняя высота грузового отсека до кромки бортов у Triton/L200 — 820-825 мм в зависимости от комплектации. Отсек имеет возможность разделения внутреннего пространства пластиковыми брусьями.

В спецификации для Японии автомобиль будут предлагать только с одним вариантом силового агрегата — это связка 2,4-литрового турбодизеля 4N16 (204 л.с. и 470 Нм) и 6-ступенчатой АКП.

Привод — полный типа part-time, с жестким подключением передней оси. При активированном полном приводе крутящий момент распределяется в соотношении 40/60 в пользу задней оси. Вообще в трансмиссии Super Select 4WD-II предусмотрено четыре режима движения: 2H (задний привод), 4H (полный привод), 4HLc (блокировка заднего дифференциала), 4HLc (понижающая передача). 

Габаритные длина, ширина, высота пикапа составляют 5320, 1865 и 1795 мм соответственно. В версии GSR из-за накладок на бамперы, расширителей колесных арок и повышенного клиренса размеры слегка отличаются — 5320, 1830, 1815 мм. Колесная база — 3100 мм, грузоподъемность — 500 кг, полная масса — 2080-2140 кг в зависимости от комплектации. Радиус разворота — 6,2 м.

Также добавлена система Active Yaw Control от Lancer Evolution, которая улучшает прохождение крутых поворотов за счет легкого подтормаживания внутреннего переднего колеса.

В Японии новый Mitsubishi Triton стоит от 4 988 000 иен (=3 157 000 рублей).

Новый Mitsubishi Triton для рынка Японии (стандартная версия)
Новый Mitsubishi Triton для рынка Японии (версия GSR)
 
Новый Mitsubishi Triton для рынка Японии
Новый Mitsubishi Triton для рынка Японии
 
Новый Mitsubishi Triton для рынка Японии
Новый Mitsubishi Triton для рынка Японии
 
Новый Mitsubishi Triton для рынка Японии
 

Комментарии

  
Сообщений: 16210
Цена от 2,5 млн видится более адекватной
Продам уши от мертвого осла.
67
45
Ответить
20890998
Куртамыш
Хороший УАЗик!)
60
13
Ответить
  
Сообщений: 16210
Купили бы Тритон в качестве единственного автомобиля? Да+, нет -
Продам уши от мертвого осла.
364
101
Ответить
  
Сообщений: 16210
Вот на такую машину можно клеить значки УАЗ Пикап 2!
Продам уши от мертвого осла.
107
48
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1535
Какой это парт тайм, если там супер селект?
Электрокамины http://city-flame.ru/.
Дымоход и все для отопления тут АНТИЛЬ.РФ
166
6
Ответить
19627591
Че то реально страшный.
У америкосов самые путявые пикапы красивые ,пропорциональные ,брутальные.
61
121
Ответить
     
москва
Сообщений: 3318
Также стоит Грейт вол поер, вчера тестили со свояком, максималка 3,7 руб, скидок нет. Он себе для охоты смотрел.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
15
64
Ответить
  
Сообщений: 16210
Vol4ik
Какой это парт тайм, если там супер селект?
Скорее всего 2 варианта трансмиссии
Продам уши от мертвого осла.
24
29
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
Привод — полный типа part-time, с жестким подключением передней оси. При активированном полном приводе крутящий момент распределяется в соотношении 40/60 в пользу задней оси. Вообще в трансмиссии Super Select 4WD-II предусмотрено четыре режима движения: 2H (задний привод), 4H (полный привод), 4HLc (блокировка заднего дифференциала), 4HLc (понижающая передача).

От праздников редактор не отшел?
Намешал все в кучу.Парт-тайм,супер селект))
4HLc (блокировка заднего дифференциала)-заднего,тут режим раздатки,при чем тут задний диф?Межосевой наверно все таки?
4HLc (понижающая передача)Опять тот же режим?Второй режим 4LLc называется,блок межосевого + понижайка.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
148
1
Ответить
MAG1979
Томск
@lex M@re
Привод — полный типа part-time, с жестким подключением передней оси. При активированном полном приводе крутящий момент распределяется в соотношении 40/60 в пользу задней оси. Вообще в трансмиссии...
По сути это перелицованный Nissan Navara.
11
80
Ответить
 
Сообщений: 6625
Мощности по производству Triton / L200 расположены в Таиланде.
Как и клона Ниссан Наварра.
Как и Исудзу Дмах ( = Мазда ВТ).
Рынок для них - Австралия, Юго-Восточная Азия. Не для Японии же, в Япронии - кей-кары есть.
28
11
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 922
MAG1979
По сути это перелицованный Nissan Navara.
А ещё есть Renault Alaskan.)
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
18
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 164
Для меня ещё прошлая модель то новая, а тут Новая новая. Отстал от жизни. Хотя всеравно не увидим, про покупку даже не пишу)
69
2
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131823
19627591
Че то реально страшный.
У америкосов самые путявые пикапы красивые ,пропорциональные ,брутальные.
Ну, конечно - просто писец какие красавцы
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
11
31
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131823
.посмотри Шевроле Сильверадо или новый Раптор - реально родственники этого Тритона
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
5
30
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
В плане дизайна прям прогресс
21
13
Ответить
22027067
Киргиз
В плане дизайна прям прогресс
Отрицательный прогресс.
14
46
Ответить
    
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1040
Невнятная мордаха. Мицу/ниссан желания обладать не вызывают
13
41
Ответить
Максим Вихляев
Омск
Китайские пикапы поинтересней стали, это какой-то уродец.
14
85
Ответить
Павел
Уссурийск
У нас за эти деньги москвич 6 с 1.6 двигателем
28
2
Ответить
 
Сообщений: 5348
Пикапы L200 хорошо себя зарекомендовали, именно как машина для работы в непростых условиях.
Китайским пикапам нужно время, чтобы проявить себя на стойках нефтепроводов.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
46
7
Ответить
 
Сообщений: 5348
@lex M@re
Привод — полный типа part-time, с жестким подключением передней оси. При активированном полном приводе крутящий момент распределяется в соотношении 40/60 в пользу задней оси. Вообще в трансмиссии...
В мире существует 2 вида полного привода:
Парт тайм
Фул тайм.
У Митсубиси парт тайм, т.к. можно ехать исключительно на заднем приводе. Но у Митсубиси АКПП особая Супер Селект, которая расширяет возможности обычного привода парт тайм.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
4
57
Ответить
Doc.128
Благовещенск
Дизайн все страшнее и уродливей.
11
40
Ответить
Иван
Красноярск
грузоподъемность 500кг это прикол такой? в среднестатистическом кроссовере 450кг
6
17
Ответить
Maxim Shuhlia
Иван
грузоподъемность 500кг это прикол такой? в среднестатистическом кроссовере 450кг
наверное сзади пружины стоят.
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Alexey79
В мире существует 2 вида полного привода:
Парт тайм
Фул тайм.
У Митсубиси парт тайм, т.к. можно ехать исключительно на заднем приводе. Но у Митсубиси АКПП особая Супер Селект, которая расширяет возможности обычного привода парт тайм.
Системы AWD типа TOD и Суперселект нельзя отнести ни к парттайм ни к фултайм так что принципов полного привода скорее 3 - жёсткий парттайм без дифферециала, фултайм с межосевым дифферециалом, и AWD
8
5
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
Alexey79
В мире существует 2 вида полного привода:
Парт тайм
Фул тайм.
У Митсубиси парт тайм, т.к. можно ехать исключительно на заднем приводе. Но у Митсубиси АКПП особая Супер Селект, которая расширяет возможности обычного привода парт тайм.
Я так же могу сказать,что это фулл тайм,т.к как есть межосевой и можно ездить исключительно на полном приводе.
Тойотовский Мультимод позиционирует себя именно как фулл-тайм,с возможностью отключения передних колес.
6
1
Ответить
JonnyPol
Иван
грузоподъемность 500кг это прикол такой? в среднестатистическом кроссовере 450кг
Видимо ошибка автора, у L 200 больше тонны грузоподъемность.
17
 
Ответить
Paul
ПАЛАСИО
Вот на такую машину можно клеить значки УАЗ Пикап 2!
Вы в детстве не играли в сифу? Вот значёк УАЗа и есть сифа.
20
3
Ответить
 
Сообщений: 5348
@lex M@re
Я так же могу сказать,что это фулл тайм,т.к как есть межосевой и можно ездить исключительно на полном приводе.
Тойотовский Мультимод позиционирует себя именно как фулл-тайм,с возможностью отключения передних колес.
Так и на Патроле и на УАЗе можно ездить постоянно с полным приводом. Зимой некоторые так и делают
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
1
16
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
Alexey79
Так и на Патроле и на УАЗе можно ездить постоянно с полным приводом. Зимой некоторые так и делают
А летом на трассе 120-130 можно дубасить на УАЗах?
Конечно)Некоторые так и делают,подумаешь че нить порвет в транмиссии,русские то мужики рукастые))
Вот вам и все отличие.
На парт-тайме нет межосевого дифференциала,а значит езда постоянно на полном приводе невозможна без технических проблем.
На суперселекте есть.Значит он ближе к фулл тайму.
19
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
@lex M@re
Привод — полный типа part-time, с жестким подключением передней оси. При активированном полном приводе крутящий момент распределяется в соотношении 40/60 в пользу задней оси. Вообще в трансмиссии...
Именно!
2
 
Ответить
26547090
Барнаул
Вылитый китаец
2
11
Ответить
Максим Вихляев
Омск
@lex M@re
А летом на трассе 120-130 можно дубасить на УАЗах? Конечно)Некоторые так и делают,подумаешь че нить порвет в транмиссии,русские то мужики рукастые)) Вот вам и все отличие. На парт-тайме нет межосевого...
Летом на УАЗе можно ехать 130 легко, но не очень комфортно, потому что кто понял жизнь тот не торопится. А зимой я практически всегда на УАЗе на полном приводе -уверенно и комфортно. Выключаю только на трассе с вычещинным асфальтом и на подземном паркинге. С шайбой вообще проблем нет- подъехал к светофору, перевел на 4L, стартанул на 4 колесах, перевел на ходу в 2L.
2
12
Ответить
Павел
Надым
Максим Вихляев
Летом на УАЗе можно ехать 130 легко, но не очень комфортно, потому что кто понял жизнь тот не торопится. А зимой я практически всегда на УАЗе на полном приводе -уверенно и комфортно. Выключаю только на...
Зачем переходить? Если речь про СуперСелект, то хоть круглый год в 4н.
4
 
Ответить
13675694
Новосибирск
Снизу какие-то провода висят
2
2
Ответить
Александр Александрович
Великолепный автомобиль
2
1
Ответить
Александр
Омск
Киргиз
Системы AWD типа TOD и Суперселект нельзя отнести ни к парттайм ни к фултайм так что принципов полного привода скорее 3 - жёсткий парттайм без дифферециала, фултайм с межосевым дифферециалом, и AWD
Новый супер селкт -2 имеет диф типа торсен, а это есть фул-тайм.
1
 
Ответить
Evgeny
Чита
алексей !
Также стоит Грейт вол поер, вчера тестили со свояком, максималка 3,7 руб, скидок нет. Он себе для охоты смотрел.
Кто о чем, а вшивый о бане…
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!