Mitsubishi выставила во Франкфурте Sportback Concept

Mitsubishi выставила во Франкфурте Sportback Concept

14 Сентября 2005 | 5210 просмотров

Mitsubishi Sportback Concept Mitsubishi Sportback Concept

Компания Mitsubishi и ее европейское подразделение, занимающееся созданием спортивных машин – Mitsubishi Motors Europe, на открывшемся во Франкфурте 61-м по счету автосалоне совместно представили концепт-кар, который получил название Mitsubishi Sportback Concept.

Стиль и дизайн этого спортивного хэтчбэка разрабатывал европейский дизайн-центр Mitsubishi. В основу образа автомобиля был положен традиционный спортивный стиль MMC.

Mitsubishi Sportback Concept Mitsubishi Sportback Concept

Автомобиль построен на платформе машин сегмента С, его длина составляет 4500 мм. В целях повышения безопасности пассажиров салон сделали просторным. Машина укомплектована новым 4-цилиндровым двигателем с системой MIVEC. Sportback Concept оснащен полным приводом.

Помимо Mitsubishi Sportback Concept, на автосалоне выставлены Mitsubishi Colt Coupe Cabriolet Concept, Mitsubishi Lancer Evolution IX, продажи которого в сентябре начнутся в Европе, дизельный Mitsubishi Grandis и другие машины MMC.

Комментарии

Хочется что бы новый Лансер был похож на него.
 
 
Ответить
А где же жорожный просвет?
Это не для наших дорог. ТОка дома по ламинату гонять!
 
 
Ответить
Denn38
митцу супер!!!
 
 
Ответить
а мне он напоминает галант. ))
 
 
Ответить
Наверно новая модель Галанта хотя..
 
 
Ответить
дааааа, насчет дорожного просвета парни погорячились :-(((
 
 
Ответить
zaidim
На то он и Sportback Concept, чтобы никого не волновал дорожный просвет. Тем более, что без него смотрится прикольно :-) А серийная версия будет всяко более всеядная относительно качества дорог.
 
 
Ответить
Гот-тсподи, да что они все, совсем что ли съехали с этими "разинутыми пастями"?!
Ну ладно, Ауди со своим "Нуволари" и его последователями -- нынешними A4-8 -- те еще пристойно смотрятся, хотя, на мой взгляд, и диковато -- это мода, которая очень скоро пройдет.
Пару недель назад туда же ломанулась Мазда со своим "Сассу" -- который спереди если во сне привидится, проснешься в холодном поту.
А теперь еще и Мицу...
Сам-то агрегат очень ничего -- в стиле Галанта-акулья пасть, а вот фальшрешетка выглядит просто чужеродной...
Эх, какая сволочь изобрела моду?! :-)
 
 
Ответить
Мне нравится, особенно морда и решетка. Обалденный дизайн.
 
 
Ответить
Томск
хочу! :)
 
 
Ответить
Народ, да очем вы? Решетка, клиренс, пасть...Вы когда-нибудь были на показе мод, а? Нравится, не нравится. Ведь не все, что демонстрируется выходит на рынок, это ведь КОНЦЕПТ!!! До массового производства дойдет далеко не все, что показывается, это просто идея, которая будет положена в основу данной модели, а может и всего модельного ряда, так что можете расслабиться, будет вам и клиренс и фальшрешетка и пасть ей немного прикроют, как говорится, все останутся довольны.
 
 
Ответить
прикольный
 
 
Ответить
Красноярск
Галант вылитый
 
 
Ответить
Niki
Эх Галанта бы сделали с такой мордой... и я бы знал о мечте своей...
 
 
Ответить
"Это настоящий Мицу . . . .
 
 
Ответить
rosh
"Стиль и дизайн этого спортивного хэтчбэка разрабатывал европейский дизайн-центр Mitsubishi( БЫЛ СПИЗЖ_ЕН С мазды rx-8 и ниссана Sport). В основу образа автомобиля был положен традиционный спортивный стиль MMC.(Традиционное спиз_живание дизайна у других производителей)"

Что тут концептуального? Обычный спорткар, а для мицу он уже концепт :))) Совсем обнищали.

ПС: мицу - г_вно, ниссан - форева :)
 
 
Ответить
Gary
Если это концепт, то Will VS тогда что? ретро автомобиль? Тоёта рулит!
 
 
Ответить
Шикарный дизайн.....какой то космический Galant с переди и смесь с RX330 в новом кузове с зади.......
Мне нравица...........
 
 
Ответить
Евгений
Европейцы любят мудрить- "100 в одном"..., луше бы, одно, что то придумали...
 
 
Ответить
shadovv
ну и где это чудо можно купить.
 
 
Ответить
моя ... лет через 5 :)
 
 
Ответить
Kira
Эта телега просто супер! Мне бы такую.....
 
 
Ответить
nismo
епта!
Спереди - вроде Мицубиси
Сбоку - смесь Субару и Тойоты Хариер какая-то
Сзади - тож напоминает какой-то Субару

а вообще щас все автопроизводители друг друга копируют: появится у какой-нить фирмы успешная модель, так тут же следуют многочисленные клоны от других фирм

А так... По виду очень даже неплохая машина, НО...

ПС:Ниссан рулит!!!
 
 
Ответить
Алекс Кольт
Смесь галанта и инфинити fx35/45 ,тока размером поменьше =)
 
 
Ответить
Ниссан отрулился, нечего с рено было объединяться, т.к. все что кончается на "о", гов_о!!!
Митсу рулез!!!
 
 
Ответить
Мдаа.. В ней ты наверно прикольный мальчик с чубом
 
 
Ответить
Да дизайн супер, сразу видно что Япошки машины любят, сравните(для смеха!) к примеру с нашей КАЛИНОЙ(вроде)! :)))
В нее бы кобылок 250 4AWD и впереееееееееееееееееееед!!! :))
 
 
Ответить
задница точно содрана с Инфинити ФХ45
 
 
Ответить
Edelweiss
класс но шестерочка ему не помешала бы ,после никакой хонды цивик эта мицубиси заставляет уважать япошек ,хотя я всегда их уважал и болел ими но от нового цивика я аш растроелся
 
 
Ответить
rosh
nissan - forever!
 
 
Ответить
"а мне он напоминает галант. )) "
дык немудрено - Sportback Concept рисовал Акинори Наканиши - создатель галанда... =)
Хотят слухи что новый Лансер будет выпущен на базе этого концепта в 2007 году
 
 
Ответить
X-cite
МИТЦУ ЭТО ТЕМА!!!
 
 
Ответить
симпатишно...
 
 
Ответить
Кто знает периодику выпуска мицу и следит за ней, тот ни в коем случае не сказал бы, что это будущий Галант, потому что...новое поколение Галанта стартовало год назад с США...нет разбега во времени...новое поколение только лет через 4-5...это как правило...так что будем надеяться, что Лансер примерит этот "концептовский костюм"!
 
 
Ответить
ЦениТЕЛЬ
.......SExxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx xxxxxxxxxxxxxxxxYYY:)))))
..i like it)
 
 
Ответить
Майк
Митсу хаят те у кого
1. Вкуса не хватает
2. Никогда на них не ездил
3. Колхоз без проссветный
 
 
Ответить
Майк
Правильно, Тойота это старообразный вид не меняющийся годами, когда Митсу меняет часто внешний вид и всегда к лучшему.

Митсу рулит
 
 
Ответить
Майк
Админы хватит банить мои сообщения, очень не стоит.
Ещё раз повторюсь
Митсу не любят те кто:
1. Никогда на них не ездил
2. Нет вкуса
3. Купил помойку с дури

А тойоты часто не меняют свой дизайн годами и любить их может только любитель, но не тот кто понимает что-то в красоте и дизайне
 
 
Ответить
УРОВЕНЬ ПОЛНЫЙ!!!
Вот такой дизайн был бы у всех... Жить было бы интересней!
А у нас Калина... Das ist fantastish!
 
 
Ответить
миха
красивая, но скорее всего такая же как все-проблемная по части трансмиссии
 
 
Ответить
Митцу это яркая индивидуальность во всем.
 
 
Ответить
Лучшие черты классического Галанта хорошо
развиты!
Дизайн выражает лучшие Mitsu-традиции.
Однако слишком! чужеродный фальшрадиатор (вне общего ритма).
Очень давит темной массой и контуром сопла.
Думаю, что серийный автомобиль (если он будет)
они откорректируют (варианты окраски фальшрадиатора).
Действительно, мода внимание привлекает, но сковывает гармонию формы нарочитостью и быстро надоедает.

Кстати, я владелец Galant и покупал его, чтобы нравилось долго.
Всем привет из Киева.
 
 
Ответить
Димон
Я её хочууууууууууууууууууууууууууу уууууууу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
general
а когда он появится?
 
 
Ответить
Kroligoff
Кемерово
Привет из 2018 года! Он уже появился это же Lancer X, у MMC дела идут плохо)))
 
 
Ответить
да что уж там, привет из 2021. дизайн тачек у митсубиси скатился в унылую помойку, а я всё не нарадуюсь своему десятому лансеру. товарищу Акинори Наканиси
1
 
Ответить
товарищу Акинори Наканиси скажем спасибо, что успел сделать действительно красивые машины в период своей работы шеф-дизайнером.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мицубиси.
Посмотреть всё о Мицубиси
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром