Mitsubishi не разрабатывает замену Лансеру — компанию больше интересуют SUV и гибриды

Mitsubishi не разрабатывает замену Лансеру — компанию больше интересуют SUV и гибриды

16 Марта 2015 | 14648 просмотров
Нужны ли Mitsubishi новые седаны?
883 (79%)
232 (21%)

Глава Mitsubishi Motors Тетсуро Айкава заявил, что компания не ведет разработку нового поколения семейства Lancer и не планирует заниматься этим в обозримом будущем. Об этом топ-менеджер рассказал в интервью изданию CarAdvice.

«К сожалению, пока мы не планируем разработку каких-либо седанов, — сказал Айкава. — Пока я занимаю пост президента, нового Лансера не будет, в продаже останется текущая версия модели».

Айкава уточнил, что основные причины этого решения — желание Mitsubishi вкладываться в разработку SUV, гибридов и электрокаров, а также высокая конкуренция на рынке седанов — в этом сегменте сейчас сложно получать прибыль.

В связи с отсутствием планов выпускать новый Лансер, будущего нет и у седана Lancer Evolution. Поскольку в компании понимают важность бренда Evolution для фанатов марки, Mitsubishi рассматривает возможность выпуска спортивного гибридного кроссовера под этим названием.

Глава Mitsubishi вновь подтвердил, что запланированная сделка с Renault-Nissan (новыми поколениями Lancer и Galant должны были стать перелицованные модели французско-японского альянса) не состоится — рассматривавшийся прежде сценарий сотрудничества не принес бы выгоды обеим сторонам.    

Отметим, что планов прекращать производство текущего поколения Lancer, находящегося на конвейере с 2007 года, у компании нет.

Комментарии

  
Сообщений: 423
и еще 100 лет компания Митуцубиси не будет менять Лансер, кондово, зато традиционно
май лайф, май рулс...
108
14
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Скоро Лансер будут называть классикой:))
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
193
8
Ответить
  
Сообщений: 13108
Мицу как-то не типично себя ведет, все производители лезут во все ниши (вон Ламбо кроссовер лепят и другие не отстают), а они наоборот оставляют рынок.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
82
15
Ответить
LSA
Абакан
... возможность выпуска спортивного гибридного кроссовера........
Так по пиDArски звучит
91
36
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 134
zogar-zag:
Мицу как-то не типично себя ведет, все производители лезут во все ниши (вон Ламбо кроссовер лепят и другие не отстают), а они наоборот оставляют рынок.
а большой рынок у них был?
оптимизация ассортимента называется
18
15
Ответить
426hemi
Жаль, что так и не увидим нового Галанта
77
88
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 23
Жалко. Столько людей ждали одиннадцатого лансера.
82
19
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1777
Это они зря... С 2007 года выпускают - пора уже новую модель представить...
44
16
Ответить
  
Сообщений: 13108
Chinese:
а большой рынок у них был?
оптимизация ассортимента называется
Большой-не большой, но был. Кстати лет так 15 назад в одном довольно большом сибирском городе в котором я часто бывал попадалось довольно много Галантов и Лансеров.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
29
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 83
Печалька.
Das Auto => VW Golf VII 1.4MT
13
8
Ответить
  
Сообщений: 16213
Возьмут старый Логан, поставят свой значок и будут продавать
Продам уши от мертвого осла.
18
29
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Всё правильно делают, надо идти вперёд и развиваться, а седаны бесполезные, пускай китайцы штампуют, у них уже не плохо получается.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
48
53
Ответить
Amo
  
Северск (Томск)
Сообщений: 427
И правильно делают, лучше Pajero Evolution пусть возродят - уникальная машина была, а седанов и так перебор у всех уже...
Mitsubishi Airtrek Sport Gear 2.4 (MPI) FullTime 4WD (CU4W) 03.2003г.
57
14
Ответить
  
Сообщений: 12292
да просто сделают новое оперение для текущей платформы и еще на годика 3-5, так все делают, будут текущий шаманить, навряд ли вообще уберут - пока покупают.

имеется ввиду кардинально новая модель - её не будет.

даже у этого лансера очень много чего можно улучшить - вот этим и займутся имхо.

сейчас у Лансера по-моему у единственного в C-классе не предлагается ESP ни в каких комплектациях, ее вообще нет! Одну ESP воткни и можно год пиарить эту тему ))) так что потенциал есть))

вот для чего Лансер10 был сделан таким "заготовочным" - чтобы можно было подольше эту заготовку смаковать и доработывать, продляя жизнь модели на рынке)))
30
8
Ответить
  
Сообщений: 12292
Yxta:
Всё правильно делают, надо идти вперёд и развиваться, а седаны бесполезные, пускай китайцы штампуют, у них уже не плохо получается.
сказал чел, у которого из 5 авто тока 1 кроссовер, остальные седаны...
24
7
Ответить
Ужасный 10й Ланцер убил весь интерес к модели. Будь он удачнее, новое поколение увидело бы свет
23
97
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
zogar-zag:
Мицу как-то не типично себя ведет, все производители лезут во все ниши (вон Ламбо кроссовер лепят и другие не отстают), а они наоборот оставляют рынок.
Она уже давно на многие сегменты рынка забила.
13
3
Ответить
 
Сообщений: 5220
H22A RED TOP:
да просто сделают новое оперение для текущей платформы и еще на годика 3-5, так все делают, будут текущий шаманить, навряд ли вообще уберут - пока покупают.
имеется ввиду кардинально новая модель - её не будет.
даже у этого лансера очень много чего можно улучшить - вот этим и займутся имхо.
сейчас у Лансера по-моему у единственного в C-классе не предлагается ESP ни в каких комплектациях, ее вообще нет! Одну ESP воткни и можно год пиарить эту тему ))) так что потенциал есть))
вот для чего Лансер10 был сделан таким "заготовочным" - чтобы можно было подольше эту заготовку смаковать и доработывать, продляя жизнь модели на рынке)))
система стабилизации на десятых была вначале на нашем рынке,как бы и хетч и полный привод.а потом убрали.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
14
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Пора бы уже его обновить.
10
3
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Х устарел уже, с такими ценами он не нужен.
26
9
Ответить
 
Сообщений: 133
Шумку бы ему еще более-менее запилили на заводе.
34
 
Ответить
    
Сообщений: 46
Титаник тонет
15
8
Ответить
     
Киров
Сообщений: 90
В 2006 году Мицу была на грани разорения, выпуск 10 лансера с агрессивной (на 2006г) запоминающейся мордой оживило продажи мицух и позволило автоконцерну остаться на плаву.
45
4
Ответить
 
Сообщений: 7027
Всегда уважал Митсубиси как производителя, очень качетственные автомобили делали, как в настоящий момент не знаю, не ездил. Удивляюсь почему на свой крупнейший рынок(да да, не удивляйтесь, это Россия) не везут конкурента для Солярисов, Мираж. Машинка - закачаешься, многие бы предпочли купить её, но их не продают.

Многие люди постоянно сокрушаются как мол так забросили Эволюшен(при докризисной цене 2,5млн). Но в отличии от Субару с их богатым папой Тоётой, митсу одни как гаврош, им все не потянуть. Недавно они свернули свое спортивное направление но зачем то последние жизненные силы тратят на заигрывание с электро темой, все эти гибриды и iМяу. Ждем когда MMC пойдет окончательно под крыло к Пыжо-Ситроен, в одиночку нынче никто не выживает.
23
7
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
"Mitsubishi не разрабатывает замену Лансеру — компанию больше интересуют SUV и гибриды"

Да, SUV сейчас очень популярны, но про седаны забывать не стоит!
30
3
Ответить
Joker
Томск
Stelios:
Скоро Лансер будут называть классикой:))
как 2101
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1654
Есть ощущение, что седаны уходят в прошлое, т.к. люди хотят больше практичности. Кроссоверы вытесняют их в средне-бюджетном сегменте. Если взглянуть на хотелки среднестатистического автолюбителя - после соляриса-поло-короллы - многие хотят SUV. Для таких штампуют дастеры, террано, кашкаи и подобные жуки. Ну а для ценителей седанов всегда найдется выбор из того, что имеется (камри-теаны и далее). Не претендую на истину, но митсубиська потеряла этот рынок давным давно.
38
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 414
Японцы поняли, что бесконечно рынок расти не будет, надо "специализировать" производство.
Доволен как слон
15
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4312
Посмотрим , что из этого получится
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
 
Ответить
  
Сообщений: 11114
Лансер хороший машин, только пластик хреновый и шумка никакосовая, а так ни чё - машина вполне народная.
Граждане, давайте жрать на полведра меньше!
Мой отзыв: Honda Integra 1989
31
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
ильяи:
система стабилизации на десятых была вначале на нашем рынке,как бы и хетч и полный привод.а потом убрали.
ключевое слово "БЫЛА".
6
2
Ответить
  
Сообщений: 12292
АвтоГорожанин:
Всегда уважал Митсубиси как производителя, очень качетственные автомобили делали, как в настоящий момент не знаю, не ездил. Удивляюсь почему на свой крупнейший рынок(да да, не удивляйтесь, это Россия) не везут конкурента для Солярисов, Мираж. Машинка - закачаешься, многие бы предпочли купить её, но их не продают.
Многие люди постоянно сокрушаются как мол так забросили Эволюшен(при докризисной цене 2,5млн). Но в отличии от Субару с их богатым папой Тоётой, митсу одни как гаврош, им все не потянуть. Недавно они свернули свое спортивное направление но зачем то последние жизненные силы тратят на заигрывание с электро темой, все эти гибриды и iМяу. Ждем когда MMC пойдет окончательно под крыло к Пыжо-Ситроен, в одиночку нынче никто не выживает.
набор букв

что значит "окончательно под крыло к Пыжо-Ситроен"? сейчас типа на 80% "перешли"? или ты вообще что имеешь ввиду? вообще про что эта "мысль"?

"многие бы предпочли" - из разряда "мы пишем вилами на воде".

какие последние силы? они на ВНЕДОРОЖНИКАХ сконцентрироваться хотят, а НЕ ТОЛЬКО на электрокарах, чо ты фантазируешь на пустом месте?
13
7
Ответить
 
Shymkent
Сообщений: 151
Очень хочу что бы они возродили Pajero Evolution.Помню у них даже вроде концепт был какой-то.Как вариант предлагаю паджеро спорт в трехдверном виде,с турбированным мивеком.Будет бомба! Можно еще назвать EvoSport.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
12
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Айкава этот, простите меня, - идиот! Мода на SUVы пройдет, а потом они будут за задницу хвататься. Нужны легковые модели, а их у MMC то и нет. Lancer хорош, но если не менять поколения, то интерес к нему быстро иссякнет.
Тише едешь - дальше будешь
19
8
Ответить
    
Сообщений: 1042
Ну вот и японский автопром догнал российский!!!!
У нас жигули энцать лет производили без изменений, и япы докатились до этого ))))
Точно подметили -Классика!!!
19
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
А что мешает взять пример с тойоты и перелицовывать лансер каждые 2-3 года?
18
1
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Dubhe:
Есть ощущение, что седаны уходят в прошлое, т.к. люди хотят больше практичности. Кроссоверы вытесняют их в средне-бюджетном сегменте. Если взглянуть на хотелки среднестатистического автолюбителя - после соляриса-поло-короллы - многие хотят SUV. Для таких штампуют дастеры, террано, кашкаи и подобные жуки. Ну а для ценителей седанов всегда найдется выбор из того, что имеется (камри-теаны и далее). Не претендую на истину, но митсубиська потеряла этот рынок давным давно.
Походу в сузуки это давно поняли, поэтому штампуют "мини джипы", "джипы" и кей кары :) с кезаши обос...ись и забыли эту тему с седанами
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
22
 
Ответить
 
Сообщений: 7027
H22A RED TOP:
какие последние силы? они на ВНЕДОРОЖНИКАХ сконцентрироваться хотят, а НЕ ТОЛЬКО на электрокарах, чо ты фантазируешь на пустом месте?
Ты прежде чем хамить поинтересуйся сначала предметом разговора.
Я понимаю что официальное заявление это концентрация на внедорожниках, но это хорошая мина при плохой игре. Заявить что в остальных сегментах опростоволосились они не могут, какие никакие продажи есть. Все равно что ВАЗ заявил бы что хочет сконцентрироваться на НЕ ВНЕДОРОЖНИКАХ.
Вот такую картинку видАл? Мелкое автомобильное подразделение большой конторы, которое даже на родине не нужно никому, ММС балансирует на грани банкротсва уже не первую пятилетку.
6
16
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 715
Дабы не выглядить отсталым????
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
Еще сойдет, клепайте
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7140
этим мичуринцам пора напомнить, что гибриды не дают потомства))))
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
10
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
АвтоГорожанин:
Ждем когда MMC пойдет окончательно под крыло к Пыжо-Ситроен, в одиночку нынче никто не выживает.
Удивляют такие высказывания в адрес Мицу.
Идти им под крыло ПСА это все равно как пингвину попытаться залезть под крыло к воробью. Мицубиси Хэви Индастриз это огромная корпорация которая занимается кораблестроением, химической промышленностью, энергетикой, в том числе и атомной, авиацией и космонавтикой, станкостроением и в числе прочего автомобилестроением.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
38
5
Ответить
  
город 312 у самого синего мор
Сообщений: 442
Лансер отстой, когда в стране есть такие авто как Логан и Калина
"Чтобы спасти Россию - нужно сжечь Москву". М.И.Кутузов
5
31
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4458
Вроде как минивэны могут скоро в моду войти. Митса все прохлопала
один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
1
7
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7118
О да. Шумки нет. Салона нет. ESP нет. Ценник в 1 млн есть. Втопку это посмешище.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
8
12
Ответить
Владимир5544:
Вроде как минивэны могут скоро в моду войти. Митса все прохлопала
Извините, но вы Делику забыли?
7
3
Ответить
Аlек$андр
Барнаул
Владею Лансером Х с 2007 г.в. 2.0 на мехе по сей день и пока что менять не собираюсь машина радует своей внешностью и надежностью, довелось кататься на всех реистайлинговых его модификациях, к сожалению рестаил не пошел данной модели на пользу. Придираться к качеству ЛКП и шумоизоляции смысла нет, так как в данное время этими параметрами не блещут и конкурирующие марки авто.

P.S.
Новость порадовала))
25
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Stelios:
Скоро Лансер будут называть классикой:))
А он и был классикой : настоящим японским авто с левым рулём за вменяемые деньги.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
15
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
H22A RED TOP:
сказал чел, у которого из 5 авто тока 1 кроссовер, остальные седаны...
Сказал чел, который ни читать ни считать не умеет. Бггггг
У меня ваще седанов нет и не надо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
8
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 112
Если надежность останется прежней - пусть выпускают дальше. Живучесть и неприхотливость Lancer-а в наших условиях отличная.
Мой отзыв: Mitsubishi Grandis 2004
11
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 182
Amo:
И правильно делают, лучше Pajero Evolution пусть возродят - уникальная машина была, а седанов и так перебор у всех уже...
Много раз видел эти машины и даже не подозревал, что это не просто пыж-коротыш. Было бы действительно круто вернуть такую машинку.
2
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Классика от Митсу.
1
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
А где троль япошек, любитель кореяшек и немчушек ???
7
 
Ответить
zogar-zag:
Удивляют такие высказывания в адрес Мицу.
Идти им под крыло ПСА это все равно как пингвину попытаться залезть под крыло к воробью. Мицубиси Хэви Индастриз это огромная корпорация которая занимается кораблестроением, химической промышленностью, энергетикой, в том числе и атомной, авиацией и космонавтикой, станкостроением и в числе прочего автомобилестроением.
Samsung тоже стоит корабли, занимается электроникой и микроэлектроникой, химической промышленностью, строительством, автомобилестроением, тяжёлой промышленностью, финансами и кредитами, страхованием, добычей ПИ ... даже парки развлечений строит.

Но это не помешало им скинуть обанкротившийся и не нужный им Samsung Motors, который сейчас принадлежит Рено (Рено кстати по сравнению с Самсунгом - тоже воробей)

Что помешает компании Mitsubishi в случае банкротства своего подразделения - Mitsubishi Motors, продать его своим партнерам из Пежо-Ситроен? Тем более что доля Mitsubishi Motors в общем обороте компании - менее 10%. А в прибыли - и того меньше.
12
2
Ответить
Gef
     
Железногорск
Сообщений: 75
jetpaul:
Мода на SUVы пройдет
С нашими то дорогами? :) Сомневаюсь...
7
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Отличная новость! Дилеры только спасибо скажут. 3процента маржи - это сила! Изначально убыточная модель.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
классный дизайн,хорошо смотрится
3
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1080
Ну и правильно, пусть лучше хэтчбэки и универсалы выпускают, а то у всех марок они как версия седана идут, ещё и не на все модели...
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Алекс56 рус:
классный дизайн,хорошо смотрится
Да, дизайн не плохой, но он устаревает и нуждается в обновлении...
4
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
ну шарабан же 10-ый лансер.. японская приора блин.. 9-ый лучше верните, если будете лет 10 выпускать.
1
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Митсубиси не нужны новые седаны.
О седанах этой марки все уже почти забыли. Если они еще пару лет протянут с новым Паджеро, то и о внедорожниках все забудут.
А ведь какие раньше автомобили были! Галант, Диамант!
Все потеряли!
fingineers.ru
15
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
лансероводам повезло
...
3
 
Ответить
Green80
Седаны не нужны не только Митсубиси!
7
 
Ответить
Борис
Хабаровск
Ох уже эти ЗЕРО, понапридумывают всякой ереси, потом тестируй их по несколько лет
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 848
У Митсубиси Групп автомобилестроение что-то типа хобби
Мой отзыв: Volvo S80 2006
3
4
Ответить
     
Сообщений: 3986
Спортивный гибридный кроссовер Лансер Эволюшн...куда катится мир...
 
4
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 35
Даешь новый паджеро эволюшн!!! Да пофигу старый перевыпустите)))
3
2
Ответить
  
Сообщений: 14487
"Айкава уточнил, что основные причины этого решения — желание Mitsubishi вкладываться в разработку SUV, гибридов и электрокаров, а также высокая конкуренция на рынке седанов — в этом сегменте сейчас сложно получать прибыль."
Если им сложно получать прибыль на рынке седанов, то с гибридами и электрокарами им вообще ничего не светит. Митсубиси Моторс сдувается?
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
2
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7118
Alex1234567:
Митсубиси Моторс сдувается?
Давно уже.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7027
zogar-zag:
Удивляют такие высказывания в адрес Мицу.
Идти им под крыло ПСА это все равно как пингвину попытаться залезть под крыло к воробью. Мицубиси Хэви Индастриз это огромная корпорация которая занимается кораблестроением, химической промышленностью, энергетикой, в том числе и атомной, авиацией и космонавтикой, станкостроением и в числе прочего автомобилестроением.
Мы вели разговор о Митсубиси Моторс Компани, а не Хэви Индастриз.

Если непонятно вот пример. Существует такая японская контора SONY. В целом дела идут хорошо, но:
1)В эпоху ЭЛТ их Trinitron был лучшим на рынке, а ЖК матриц своего производства так и не появилось, ставили зачастую элджи. Поняв, что не сможет конкурировать в плане цены с Samsung и всякими китайцами, Сони решила сосредоточиться на Hi-End TV решениях и 4К. Ничего это "решение сосредоточится" не напоминает? Нынче телевизионное подразделение банкрот, переносится в дочернюю компанию и возможно продастся.
2)Бизнес по выпуску ПК банкрот, ноутбуки и пк (помните может такие, Vaio) - банкрот, выведен, продан.
3)Подразделение по производству электронных книг - читалок. Убыточно, продано.
4)Мобильное подразделение закрыто, производство смартфонов на грани.

В целом за счет всего остального у огромной компании дела нормально. Вот и вы рассказываете тут веселые истории как атомная энергетика, авиация и космонавтика бороздит просторы, и якобы к PSA под крыло как пингвин воробью. Дела плохи только у MMC, не Хэви Индастриз в целом. Не будет альянса с PSA, будет с кем то другим.
7
1
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
A2:
Она уже давно на многие сегменты рынка забила.
ну вообще то все мощности были брошены на развитие корейских марок хундай и кия, поэтому митсу не развивалась пока что..
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
 
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 110
после того как я сел на джип, на седан или другие подобные пузотерки я больше не сяду, я ЗА чтоб они джипостроение свое развивали, у отца фокус так это мучение одно зимой по дворам передвигаться, а вот паджерик другое дело, сидишь высоко глядишь далеко, на ямы плевать на бугорки ледяные плевать, правильно делают, джип самая мужская машина и пусть делают свои паджерики круче.
7
3
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 709
zogar-zag:
Мицу как-то не типично себя ведет, все производители лезут во все ниши (вон Ламбо кроссовер лепят и другие не отстают), а они наоборот оставляют рынок.
делают упор на электро -кары -разработки
атмадозил дос в ямало-дедецком окгуге, атмадозил дос, атмадозил дос (с).
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
usarussia:
ну вообще то все мощности были брошены на развитие корейских марок хундай и кия, поэтому митсу не развивалась пока что..
Чьи мощности? Мицубисные? А она является держателем контрольного пакета акций этих корейских компаний, чтобы так участвовать?
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
zheka76:
У Митсубиси Групп автомобилестроение что-то типа хобби
Лет 25 назад это хобби выдавало вполне даже сносные продукты.
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
zheka76:
У Митсубиси Групп автомобилестроение что-то типа хобби
Шутишь?
Это бизнес, какое тут хобби?
fingineers.ru
2
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2996
Х.з., в декабре в салонах митсу всё смели, а некоторые марки ещё прошлогоднее не распродали.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
4
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Zentner:
Шутишь?
Это бизнес, какое тут хобби?
Этот "бизнес" им одни убытки приносит, уже черт знает сколько лет.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 6478
426hemi:
Жаль, что так и не увидим нового Галанта
Ауди какая-то ))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Был у меня 9 и 10 , и 11 не хочу! Так что правильно всё!
 
2
Ответить
  
Сообщений: 12292
АвтоГорожанин:
Ты прежде чем хамить поинтересуйся сначала предметом разговора.
Я понимаю что официальное заявление это концентрация на внедорожниках, но это хорошая мина при плохой игре. Заявить что в остальных сегментах опростоволосились они не могут, какие никакие продажи есть. Все равно что ВАЗ заявил бы что хочет сконцентрироваться на НЕ ВНЕДОРОЖНИКАХ.
Вот такую картинку видАл? Мелкое автомобильное подразделение большой конторы, которое даже на родине не нужно никому, ММС балансирует на грани банкротсва уже не первую пятилетку.
Какая мина?
У них почти весь модельный ряд в РФ внедорожники, кроссоверы и пикапы. И они ОБ ЭТОМ ЖЕ И ГОВОРЯТ.
Какой ВАЗ??? Чо ты выдумываешь сидишь???
4
 
Ответить
Владимир
Бийск
Сделали бы универсал на базе Ланцера - я думаю была бы неплохая встряска 10-му семейству
 
1
Ответить
Владимир
Бийск
http://yandex.ru/images/search ?img_url=http%3A%2F%2Ffarm3.st atic.flickr.com%2F2681%2F40357 75723_6284df021d_o.jpg&uinfo=s w-1366-sh-768-ww-1349-wh-667-p d-1-wp-16x9_1366x768&text=lanc er%20x%20wagon&noreask=1&pos=1 &lr=975&rpt=simage&pin=1
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
АвтоГорожанин:
Мы вели разговор о Митсубиси Моторс Компани, а не Хэви Индастриз.
Если непонятно вот пример. Существует такая японская контора SONY. В целом дела идут хорошо, но:
1)В эпоху ЭЛТ их Trinitron был лучшим на рынке, а ЖК матриц своего производства так и не появилось, ставили зачастую элджи. Поняв, что не сможет конкурировать в плане цены с Samsung и всякими китайцами, Сони решила сосредоточиться на Hi-End TV решениях и 4К. Ничего это "решение сосредоточится" не напоминает? Нынче телевизионное подразделение банкрот, переносится в дочернюю компанию и возможно продастся.
2)Бизнес по выпуску ПК банкрот, ноутбуки и пк (помните может такие, Vaio) - банкрот, выведен, продан.
3)Подразделение по производству электронных книг - читалок. Убыточно, продано.
4)Мобильное подразделение закрыто, производство смартфонов на грани.
В целом за счет всего остального у огромной компании дела нормально. Вот и вы рассказываете тут веселые истории как атомная энергетика, авиация и космонавтика бороздит просторы, и якобы к PSA под крыло как пингвин воробью. Дела плохи только у MMC, не Хэви Индастриз в целом. Не будет альянса с PSA, будет с кем то другим.
Альянс - это форма сотрудничества не подразумевающая переходы под крыло, загугли.

Во-вторых, какой альянс???? Это PSA использует наработки Митсу в части кроссов, а не наоборот. А Митсу, несмотря на отсутствие широкого легкового ряда, легковые пыжо-ситроены заместо лансера и галанта не адаптирует (что кстати подтверждает ими сказанное, что они хотят на внедорах сконцентироваться и СОБСТВЕННО ЭТО ПО ФАКТУ И ДЕЛАЮТ, НЕ ВРУТ).

А ты сидишь тут бабушку лохматишь
4
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Туполь:
Это они зря... С 2007 года выпускают - пора уже новую модель представить...
тож правильно
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Gef:
С нашими то дорогами? :) Сомневаюсь...
А что рынки сбыта MMC ограничиваются только Россией? :)
Тише едешь - дальше будешь
3
 
Ответить
Amo
  
Северск (Томск)
Сообщений: 427
Вот уже который год диванное экспертное сообщество комментаторов дрома хоронит Mitsubishi, а она все живая и чувствует себя отлично )))
Mitsubishi Airtrek Sport Gear 2.4 (MPI) FullTime 4WD (CU4W) 03.2003г.
3
2
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
нормально так, выпускай себе старую версию, только повышая на нее цены - получаешь прибиль и не вкладываешься в разработку новой, четко задумано
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 134
Миша Зубарев:
Извините, но вы Делику забыли?
Делика не массовый дорогой авто: в самой Ниппонии их не так уж и много.
Судя по тому на чем ездят ниппонцы, то в скором будущем будет пересаживаться на микровены-кейкары.
 
 
Ответить
    
с Урала я
Сообщений: 54
jetpaul:
Айкава этот, простите меня, - идиот! Мода на SUVы пройдет, а потом они будут за задницу хвататься. Нужны легковые модели, а их у MMC то и нет. Lancer хорош, но если не менять поколения, то интерес к нему быстро иссякнет.
Не соглашусь.
Айкава действует по обстоятельствам. А "мода на suv", это просто развитие транспорта. Знаете сколько кузовов исчезло ? Седаны меняют на кроссоверы, потому что больше плюсов, чем доплаты. Я и сам нуждаюсь в паркетнике, но пока не тяну... Места больше, расход как у седана, цена не как у TLC200 и т.п. А пока разбираю велики (в подарок племяшам), и на дачу 2 раза езжу(всё не входит) + бампера снизу покоцаны-брызговики пластиковые оторваны(как и куча тросов) и т.д. С каким-нибудь паркетником у меня осталось бы больше времени наслаждаться жизнью, ведь она так коротка. Если у вас подобных проблем нет, вам нужно попытаться понять настрой остальной массы людей. )
Айкава понимает.
1
1
Ответить
Рамиль
Нижневартовск
H22A RED TOP:
сказал чел, у которого из 5 авто тока 1 кроссовер, остальные седаны...
Жаль,что понимают это единицы)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром