Выпуск Mitsubishi Pajero Sport в России перезапустят в ноябре

Выпуск Mitsubishi Pajero Sport в России перезапустят в ноябре

18 Сентября 2017 | 13983 просмотра
Пока все Pajero Sport поставляются в РФ в готовом виде из Таиланда.
Пока все Pajero Sport поставляются в РФ в готовом виде из Таиланда.

Mitsubishi Motors объявила о планах локализовать выпуск нового Pajero Sport на заводе «ПСМА Рус» в Калуге (совместное предприятие MMC и PSA Peugeot-Citroen).

Ранее MMC уже производила Pajero Sport в РФ — с 2013 по 2015 год — но в предыдущем поколении. Модель текущего образца пока поставляется в Россию в готовым виде из Таиланда.

Производство внедорожника в Калуге возобновится в ноябре. В январе 2018 года Mitsubishi Motors планирует дополнительно принять на свой участок на «ПСМА Рус» 440 новых рабочих и ввести две смены.

Пока на калужской площадке выпускают только одну модель Mitsubishi — Outlander.

В настоящее время Mitsubishi Pajero Sport предлагается в России в трех модификациях: с дизельным двигателем 2.4 мощностью 181 л.с. с механической или автоматической коробкой передач, а также с 3,0-литовым бензиновым мотором мощностью 209 л.с. и автоматической коробкой передач. Все модификации — полноприводные.

По данным агентства «Автостат», по итогам восьми месяцев 2017 года Mitsubishi Motors продала в России 12 008 автомобилей, что на 5% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Бестселлером марки на нашем рынке остается кроссовер Outlander, чьи продажи с начала года выросли на 36% и составили 9710 автомобилей.

Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Sport
 
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Sport
 
Mitsubishi Pajero Sport
 

Комментарии

  
Сообщений: 16216
Подвеску переработали? А то по кочкам скачет как УАЗ
Продам уши от мертвого осла.
51
113
Ответить
fff
Владивосток
опа
11
30
Ответить
  
Сообщений: 16216
Руководству Mitsubishi Motors надо было оставить для РФ предыдущий Спорт. С приставкой Классик и ценой 1,5-1,7 млн., продавали бы в разы больше
Продам уши от мертвого осла.
388
16
Ответить
Владимир
Находка
Мицубиси,вперёд к победе!
48
30
Ответить
8648672
Хех... через пару месяцев придёт фортунер и можете закрывать лавочку )))
124
141
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1666
8648672
Хех... через пару месяцев придёт фортунер и можете закрывать лавочку )))
У этого будапешта от тойотки полный привод убогий на фоне митцубишного
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
193
33
Ответить
  
Сообщений: 8409
ПАЛАСИО
Подвеску переработали? А то по кочкам скачет как УАЗ
Подвеска наоборот всеядная, и рулежка немногим хуже легковой
83
19
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Митсубиши еще продается в РФ?! Ну надо же...
Нет не так... Митцубиши еще кто-то покупает в РФ?! Вот это новость!!!!
48
209
Ответить
YouR-CurSe
Подвеска наоборот всеядная, и рулежка немногим хуже легковой
К вопрсу о том, кто смотрит блогеров, аикто прф журналистов
14
10
Ответить
bmw
Тюмень
Все ниче, но эти задние фонари, это просто...
163
24
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
ПАЛАСИО
Руководству Mitsubishi Motors надо было оставить для РФ предыдущий Спорт. С приставкой Классик и ценой 1,5-1,7 млн., продавали бы в разы больше
А с чего он почти в 2 раза дешевле то будет?
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
50
11
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
Подвеску переработали? А то по кочкам скачет как УАЗ
Владелец УАЗА написал?_
70
7
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
ПАЛАСИО
Подвеску переработали? А то по кочкам скачет как УАЗ
Сосед купил, говорит переработали. Плавнее машина стала.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
18
5
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
Руководству Mitsubishi Motors надо было оставить для РФ предыдущий Спорт. С приставкой Классик и ценой 1,5-1,7 млн., продавали бы в разы больше
Как владелец МПС 2, вообщем согласен, только я в конце 2014 года брал по старой цене- тогда цены были 1350- 1650 и если учесть обрушение деревянного, то предложенные Вами цены из области фантастики.....у меня сосед по даче недавно за 1.4 шкоду- октавию купил и счастлив- скидка грит хорошая))
116
2
Ответить
9338806
ПАЛАСИО
Руководству Mitsubishi Motors надо было оставить для РФ предыдущий Спорт. С приставкой Классик и ценой 1,5-1,7 млн., продавали бы в разы больше
+1000
13
12
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Месяц назад впервые не в салоне увидел, даже рядом стояли. Интересно, что издалека она мелкой кажется, а когда рядом с моей МПС 2 стояла- солидная машина, нарядная... да и не особо дорогая, по нынешним временам. А насчёт фортунера, так его ещё увидеть надо, какая комплектация будет. По слухам, так там парт- тайм и блокировкой задней не понятно, коробас точно не 8 ст будет.....НО, ЕТИШКИН КОТ- ЭТО ЖЕ ТОЁТА!!))
66
3
Ответить
  
Сообщений: 16216
5-9
А с чего он почти в 2 раза дешевле то будет?
А что в новом кузове стоит 3-3,5 млн.? Удешевить за счет некрашеных бамперов, штамповок и т.д. Это утилитрная машины и цена у нее должна быть такая же
Продам уши от мертвого осла.
30
12
Ответить
 
Сообщений: 229
То есть на цене локализация не скажется? Значит это просто способ отжать побольше деньжат с каждой проданной машины. Судя по всему, руководство Митсу просто забило на наш рынок занимается лишь тем, что стрижет немногочисленных лошков по полной программе. Как пример Паджеро большой уходил с рынка при стартовой цене 2,2 млн. и выборе из трёх двигателей. Сейчас вернулся только с младшим двигателем и по цене от 2,8. И это при том, ч то валюта со времен его ухода подешевела значительно. Лучше бы они в Калуге наладили производство старого Паджеро - соглашусь, что выглядит гораздо более привлекательным вариантом, у него по крайней мере двигатель переварит любое наше "топливо". А Спорт на нашем рынке живет ровно до появления Форчунера - там и ликвидность выше и семиместный салон и заднюю дверь можно кнопкой закрывать.
18
35
Ответить
  
Сообщений: 14488
Владимир
Мицубиси,вперёд к победе!
Да поздно им уже к победе-то... )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
17
22
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
Красивая машына
Секта прулеводов.
15
24
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
наверное
Секта прулеводов.
4
10
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 968
От Фотунера я отвернулся узнав про Парт-Тайм , присматриваюсь к Спорту
Был у меня Сурф-215, с раздаткой Мульти-Мод, наэксперементировался я зимой на гололёде, и 2ВД и 4ВД и с блокировкой, нормально ездить можно только на фулл-тайме, чтобы кто не говорил, всё остальное компромиссы
Навру любому от чистого сердца
(недорого)
65
8
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
ashigara
То есть на цене локализация не скажется? Значит это просто способ отжать побольше деньжат с каждой проданной машины. Судя по всему, руководство Митсу просто забило на наш рынок занимается лишь тем, что...
Дизель уходил по цене 3080, бензин 2530 (макс.комплектация). Это недорого для такой машины как Паджеро 4.
Цены на МПС россборки не озвучены. Фортунер и МПС сравнивать не корректно, разные авто по функционалу и конструктиву.
А за Мицу не переживайте, там четыре крупнейших мировых корпорации начиная от спецтехники и авто и заканчивая космосом и сложной электроникой, и в принципе они давно имели ввиду все разговоры о продаже части пакета Рено, загибании и пр. лабуде. Не пропадут. А вот Тойоте надо задуматься чем удивлять народ, кроме шильды и ликвидности.
38
8
Ответить
 
Сообщений: 229
vta-vvs
Дизель уходил по цене 3080, бензин 2530 (макс.комплектация). Это недорого для такой машины как Паджеро 4. Цены на МПС россборки не озвучены. Фортунер и МПС сравнивать не корректно, разные авто по функционалу...
Да 2530 за максимальную комплектацию бензин это не дорого не спорю. Но сейчас, младший бензин они толкают по цене топового дизеля и это при том что курс упал. Откуда дровишки?
По конструктиву они может и разные, а по функционалу - один в один. Форчюнер и МПС это прямые конкуренты и через пару месяцев рынок покажет кто есть кто. Кстати, по конструктиву - неужто все преимущества МПС по конструктиву укладываются в суперпуперселект? Хвалебных разговоров про эту трансмиссию много, но как доходит до конкретики, я сколько не спрашивал, никто толком объяснить не может, в чем же заключается преимущество этой трансмиссии перед той же трансмиссией Форчюнера, например. Из чего напрашивается вывод, что суперпуперселект не более чем маркетинговый ход.
В переводе на русский язык это называется "не выдержали конкуренции". Прежде всего - против Тойоты.
11
41
Ответить
  
Сообщений: 8409
Александр Романов
К вопрсу о том, кто смотрит блогеров, аикто прф журналистов
Сужу по длительному тест-драйву в течении 1,5 часов в том числе по пересечёнке
-
7
1
Ответить
  
Сообщений: 8409
Александр Романов
К вопрсу о том, кто смотрит блогеров, аикто прф журналистов
Смотрел несколько обзоров в инете - с некоторыми моментами согласен - к примеру что непонятна заявка на премиум (в части цены и позиционирования) с дешевым китайским дермантином и дубовым пластиком:)
-
3
9
Ответить
Сергей
Новосибирск
Серебристый вообще красавец, взял бы такого новехонького с огромным удовольствием, да нет возможности блин..
15
4
Ответить
Khakas
Абакан
Фортунер меньше паджерика и прадо. А версия с 7ми местным салоном и у мпса есть, только в Россию не поставляется. Юзаю его с июня. Есть притензии к эргономике салона, не все продумано, но в целом машиной доволен. Дизайн кормы спорный конечно, но в целом Считаю, что это лучшее предложение на рынке по соотношению цена/набор потребительских качеств...
38
2
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
mikob
От Фотунера я отвернулся узнав про Парт-Тайм , присматриваюсь к Спорту
Был у меня Сурф-215, с раздаткой Мульти-Мод, наэксперементировался я зимой на гололёде, и 2ВД и 4ВД и с блокировкой, нормально ездить можно только на фулл-тайме, чтобы кто не говорил, всё остальное компромиссы
Вы правы, но есть ньюанс, сейчас парт- тайм оснащают электронными помощьниками и они худо- бедно работают. Пошла в занос и электроника движок душит колёса подтормаживает. А раньше- да, были у меня два форда- маверика, посути тиррана 2 с парт- тайм, зимой крутило люто, особенно по льду с колеёй. ИХМО, лучше супер селёдки от мицу, пока ничего не придумали
29
 
Ответить
Big_Dady
Екатеринбург
Тойота LC 150 катал на пневме и KDSD, это табурет, причем с убогим салоном, пока на дорогу смотришь нормально, как только на торпедо, это просто *******. Да тойота это ликвид, качество, и не передаются удары на руль, но 3 мульта с лишним она не стоит. И ее внедорожная вооруженность сильно зависит от того, сколько денег в кассу занес.
Pajero sport успел покатать не много, но, подвеска понравилась больше, особенно на асфальте (не знаю че у вас там прыгает, мб балоны накачены по 2.5), в руль отдают неровности, салон после прадо, выглядит наряднее и интереснее, не требует доплаты внедорожный арсенал.
По качкству материалов оба го*но.
Паджеро дешевле прадо, при умении торговаться сильно дешевле.
У PAJERO есть 3.0 V6, я люблю бензиновые двигатели и мое мнение отдаешь за машину 3 мульта значит и бенз можешь позволит, у дизеля да, больше крутящий, но гемор с ним, особенно зимой.
Итог, машины впринципе обе нормальные на каждую свой покупатель.
Pajero sport 30-45 лет.
Prado 150 45-100 лет.
Это мое мнение и моя позиция в вопросах выбора из этих двух авто.
36
10
Ответить
Big_Dady
Екатеринбург
А вожделенный некоторыми людьми, вы уж простите, но даже на презентации выглядел в салоне как солянка, что на складе осталось из того и собрали, внешне "жук носорог".
6
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2963
8648672
Хех... через пару месяцев придёт фортунер и можете закрывать лавочку )))
Кому он нафиг нужен с парт таймом?!
Опять же в нормальной комплектации он будет стоить столько же сколько и мпс, только у него не будет ни выбора трансмиссии, ни выбора двигателя, ну и собирать его будут в том же самом тайланде.
Митсубиси если лицом не проторгуют моут отъесть у тойоты хороший кусок пирога.
Хотя на чистоту мы для тойоты и для митсу вообще неприоритетные рынки.
Даешь бесплатную рыбалку!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2016
19
4
Ответить
Big_Dady
Екатеринбург
Lucky8
Кому он нафиг нужен с парт таймом?! Опять же в нормальной комплектации он будет стоить столько же сколько и мпс, только у него не будет ни выбора трансмиссии, ни выбора двигателя, ну и собирать его будут...
Двигатели будут, 2.7 бенз и 2.8 дизель.
А в остальном согласен.
11
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2963
ashigara
Да 2530 за максимальную комплектацию бензин это не дорого не спорю. Но сейчас, младший бензин они толкают по цене топового дизеля и это при том что курс упал. Откуда дровишки? По конструктиву они может...
Вот это вот - суперселект, маркетинговый ход, особо доставило, суперселект это то немногое, да считай единичное, что осталось в машине от талантливых ИНЖЕНЕРОВ, а не от маркетологов.
Даешь бесплатную рыбалку!
23
4
Ответить
Сочи
Сообщений: 3
"Слезки" с морды прадо переехали на ***у спорту
25
2
Ответить
Анд
Новороссийск
ПАЛАСИО
Руководству Mitsubishi Motors надо было оставить для РФ предыдущий Спорт. С приставкой Классик и ценой 1,5-1,7 млн., продавали бы в разы больше
С какого перепугу старый будет так стоить??? Вы точно не путаете с б/у?
Или всерьез считаете что производство гемного измененных элементов кузова и салона настолько дороже чем прежних?
9
4
Ответить
Анд
Новороссийск
ashigara
То есть на цене локализация не скажется? Значит это просто способ отжать побольше деньжат с каждой проданной машины. Судя по всему, руководство Митсу просто забило на наш рынок занимается лишь тем, что...
В калуге не могут наладить " производство " старого или нового Паджеро. От слова Вообще .
Потому что там обычная отверточная сборка с миимальными отклонениями , коврики там местного производства, или покрасочный цех , все, это максимум.
Поэтому какие машины стоят на конвеере ММС или других производителей, такие запчасти и привезут в Россию и здесь соберут.
Может все таки пора это понять...,
9
 
Ответить
Анд
Новороссийск
vta-vvs
Дизель уходил по цене 3080, бензин 2530 (макс.комплектация). Это недорого для такой машины как Паджеро 4. Цены на МПС россборки не озвучены. Фортунер и МПС сравнивать не корректно, разные авто по функционалу...
Может быть Тойоте стоит удивить очередным рекордом по операционной прибыли с одного автомобиля? Вроде как по заявлениям в прессе к этому и идет. А это будет означать и рекорд прибыли за год среди автоконцернов за всю историю.
Впрочем прежний тоже принадлежит Тойоте.... Да чего там, за последние 10 лет похоже они все ей принадлежат...
Так вот что что, а особо париться и задумываться Тойоте не стоит...
11
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 395
Чет слабовато про мицубон комментариев. Хейтеров почти нет, в отличие от прадика-)
8
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
оне же теперь в другом лягушатнике. пущай бросают эту калугу и велком на вазий. сделают из дастера паджеру мини.
6
2
Ответить
8654871
Очень нравится паджеро спорт да вот только купить денег нет
14
3
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4739
ashigara
Да 2530 за максимальную комплектацию бензин это не дорого не спорю. Но сейчас, младший бензин они толкают по цене топового дизеля и это при том что курс упал. Откуда дровишки? По конструктиву они может...
причем не понятно, почему на фортунер не поставили супер-селект, ведь у тойоты он был реализован еще году в 96м на toyota surf, там полный привод включался нажатием кнопки на боковой стороне рычага раздатки и это был нормальный полный привод, не part time.
 
15
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4739
Big_Dady
Тойота LC 150 катал на пневме и KDSD, это табурет, причем с убогим салоном, пока на дорогу смотришь нормально, как только на торпедо, это просто *******. Да тойота это ликвид, качество, и не передаются...
ключевое слово КАТАЛ ) если бы повладел какое-то время, впечатления от машин были бы совсем другие...
11
13
Ответить
Big_Dady
Екатеринбург
Вася Залесный
ключевое слово КАТАЛ ) если бы повладел какое-то время, впечатления от машин были бы совсем другие...
Эмм нууу типо со временем подвеска расходится? Думаете на пробеге 20000 тыщ она еще не расходилась?
Ходит конечно такая легенда, что если убрать kdss и пневму, то он мягче будет)) но колхозить машину за 3 мульта с лишним.....
А без пневмы и kdss комплектации у него беднее, и внедорожный арсенал.
Он в комплектации style поболее выглядит, из салона этот бабушкин комод выгрузили и платик под метал сделали...хоть что то.
4
3
Ответить
Big_Dady
Екатеринбург
Я вообще балдею с фанов тойоты, это касается новых авто.
У TCL 150 то поршня прогорают, то фильтр сажевый голову делает. С двигателями вообще анекдот, 2.7 надежный, но еле тащит этого бегемота, 2.8 упомягутый выше фильтр и дебильная акпп с рывками, 4.0 надежный, но налог (пофиг на расход, за надежность это можно терпеть).
У 200 крузаков дизельных с двигателем дизельным проблемы, на сайте одном не без известном и на drom, в том числе, описана эта проблема.
Когда уже придет осознание, что тойота скатилась, как и большинство.
У мицубы сервис не ахти и конские цены на ТО ииии а ну на этом все проблемы заканчиваются пока, посмотрим что будет дальше (хотя помню однин человек писал, что в его новый паджеро пасло не долили тайцы, и аморт, на мелком пробеге до 20000 тыщ. умер). Пока все, поршни целы, фильтра нет, двигло не клинит. Как я уже говорил дальше видно будет, кто надежнее.
Nissan со своими вариаторами просто заел уже.
Не претендую на последнюю инстанцию, мб изменю мнение после какого то периода времени.
24
4
Ответить
Big_Dady
Екатеринбург
Никого не хотел обидеть, но правде в глаза надо смотреть, многие машины расчитаны ну года на 3-4 а потом гемор начинается. Производитель давно просек, зачем делать надежно, если потом нужно будет продавать рестаил или новую модель, а вы будите ездить на старой потому, что она не ломается. Тоесть затраты на производство нового авто или рестайла будут очень медленно окупаться, а бизнес вещь такая, нужна прибыль и побыстрее. Поэтому машины делаются с расчетом основном на 1 владельца а другой, этт уже его проблемы.
17
1
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
ashigara
Да 2530 за максимальную комплектацию бензин это не дорого не спорю. Но сейчас, младший бензин они толкают по цене топового дизеля и это при том что курс упал. Откуда дровишки? По конструктиву они может...
Вы бы матчасть поштудировали, а то спрашиваете у кого то (( ...в интернете полно инфы
4
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
ashigara
То есть на цене локализация не скажется? Значит это просто способ отжать побольше деньжат с каждой проданной машины. Судя по всему, руководство Митсу просто забило на наш рынок занимается лишь тем, что...
Давно уже пора понять что локализация всякого мусора (краска, ткань, горстка пластика) была создана не для уменьшения цены а для увеличения и без того не малой прибыли , они же пошлину не платят а цена такаяже что и с растаможкой , разницу кладут со бе в карман а должны были положить в бюджет
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
13
2
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Big_Dady
Никого не хотел обидеть, но правде в глаза надо смотреть, многие машины расчитаны ну года на 3-4 а потом гемор начинается. Производитель давно просек, зачем делать надежно, если потом нужно будет продавать...
Это тема вага , там прям заложен планируемый износ и китайцев , только там не то что бы износ заложили, он сам получился из заттого что по человечески просчитать ничего толком не могут
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
10
3
Ответить
PMD
 
Хабаровск
Сообщений: 221
chek61
Вы правы, но есть ньюанс, сейчас парт- тайм оснащают электронными помощьниками и они худо- бедно работают. Пошла в занос и электроника движок душит колёса подтормаживает. А раньше- да, были у меня два...
Субаровский AWD ещё очень достойный, после того же сурфа 215 небо и земля.
Мой отзыв: Subaru Forester 2011
5
6
Ответить
User
Магадан
bmw
Все ниче, но эти задние фонари, это просто...
Вот скажите мне, зачем они стопари у приуса сняли? Прям один в один.
1
4
Ответить
  
Сообщений: 14488
8648672
Хех... через пару месяцев придёт фортунер и можете закрывать лавочку )))
А потом с горы медленно спустится Терамонт и поимеет все стадо )))
Toyota Carina GT
4
14
Ответить
ashigara
Да 2530 за максимальную комплектацию бензин это не дорого не спорю. Но сейчас, младший бензин они толкают по цене топового дизеля и это при том что курс упал. Откуда дровишки? По конструктиву они может...
В интернете почитайте, там много информации. А вообще разницу между Full-time и part-time знаете? Так вот Super Select- это full-time с возможностью отключения передней оси. Это в "двух словах "))) Part-time надёжнее.
2
7
Ответить
PMD
Субаровский AWD ещё очень достойный, после того же сурфа 215 небо и земля.
Субаровский AWD субаровскому AWD- рознь))
7
 
Ответить
  
Забайкальский край
Сообщений: 437
Поменяйте задние фонари, и продажи пойдут вверх
6
4
Ответить
    
Сообщений: 1747
mikob
От Фотунера я отвернулся узнав про Парт-Тайм , присматриваюсь к Спорту
Был у меня Сурф-215, с раздаткой Мульти-Мод, наэксперементировался я зимой на гололёде, и 2ВД и 4ВД и с блокировкой, нормально ездить можно только на фулл-тайме, чтобы кто не говорил, всё остальное компромиссы
Были все сурфы,кроме первого трехдверого,все они парт-тайм.В общей сложности 10 лет.Сейчас третий прадо уже фул-тайм.А какая разница??? Ну подключил ты передок и вот тебе фул-тайм.Все это на скорости до 100 км можно делать.Какие-то модные слова мультимод,там в 215 все различие от 130,185 что крутилкой раздаткой управляешь электричеством а не палкой механикой.Суть то от этого не меняется.Та же четыре везде,таже блокировка межосевого тот же пониженный ряд.Можешь просто еще на заднем приводе покататься.
4
11
Ответить
695550
Хабаровск
Лучше бы Паджеро 3 вернули на конвеер
4
3
Ответить
 
Сообщений: 229
Andrey Shvetsov
В интернете почитайте, там много информации. А вообще разницу между Full-time и part-time знаете? Так вот Super Select- это full-time с возможностью отключения передней оси. Это в "двух словах "))) Part-time надёжнее.
Спасибо! Вот именно такого объяснения я и ждал, когда задавал этот вопрос еще в теме про выход Форчунера на наш рынок и где владельцы МПС так же как и здесь метали бисер, но толком ничего не могли объяснить. Видимо, сами так знали. Вопрос - в режиме 4wd на суперселекте можно ездить постоянно без проблем для трансмиссии или же большую часть времени лучше ездить на заднем приводе, иначе трансмиссия выйдет из строя? Потому что у меня при изучении вопроса сложилось впечатление, что Суперселект это просто продвинутый Part-Time с возможностью подключения переднего привода на скорости до 100 км/ч.
1
17
Ответить
9691
Были все сурфы,кроме первого трехдверого,все они парт-тайм.В общей сложности 10 лет.Сейчас третий прадо уже фул-тайм.А какая разница??? Ну подключил ты передок и вот тебе фул-тайм.Все это на скорости до...
Вся разница кроется в название этих схем: Part-time и full-time - названия говорят сами за себя. Переведите и всё поймёте.))) На part-time нет межосевого дифференциала.
15
 
Ответить
 
Сообщений: 229
9691
Были все сурфы,кроме первого трехдверого,все они парт-тайм.В общей сложности 10 лет.Сейчас третий прадо уже фул-тайм.А какая разница??? Ну подключил ты передок и вот тебе фул-тайм.Все это на скорости до...
Вот, вот - и у меня тот же вопрос - а какая разница между Part-Time и Суперселектом с точки зрения реальной эксплуатации? И, как видим, однозначный ответ сторонники Суперселекта давать не торопятся.
2
17
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11237
Анд
В калуге не могут наладить " производство " старого или нового Паджеро. От слова Вообще . Потому что там обычная отверточная сборка с миимальными отклонениями , коврики там местного производства,...
Основная экономия при промсборке это пошлины
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1747
Andrey Shvetsov
Вся разница кроется в название этих схем: Part-time и full-time - названия говорят сами за себя. Переведите и всё поймёте.))) На part-time нет межосевого дифференциала.
Да ну,я обладая год 130м.4,5 года 185м и 4,5 215м почему-то все время им пользовалmся.Положение переключалки не важно палка это или крутилка 4HL,4LL.Это что??? Трендишь тут хрень всякую.
 
17
Ответить
    
Сообщений: 1747
ashigara
Вот, вот - и у меня тот же вопрос - а какая разница между Part-Time и Суперселектом с точки зрения реальной эксплуатации? И, как видим, однозначный ответ сторонники Суперселекта давать не торопятся.
Суперселект это парт тайм от митцу,вот все модное слово.
2
27
Ответить
3162537
Партизанск
На суперселект можешь ездить в режиме 4WD круглый год, по любому покрытию, без последствий для трансмиссии, а можешь летом только на заднем приводе... ВЫБИРАТЬ ТЕБЕ...
20
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11237
ashigara
Вот, вот - и у меня тот же вопрос - а какая разница между Part-Time и Суперселектом с точки зрения реальной эксплуатации? И, как видим, однозначный ответ сторонники Суперселекта давать не торопятся.
У тойоты есть мультимод трансмиссия это аналог суперселекта, суть такая, летом ездишь по городу на заднем приводе экономя топливо, зимой включаешь режим 4вд но межосевой диф не заблокирован те ездишь на фултайме по гололеду и небольшим сугробам и сухом асфальте как на кроссовере, в грязи больших сугробах и прочих тяжёлых условиях блокируешь межосевой диф раздаткой как на парт тайме и получишь внедорожник с моментом на осях 50/50 но нельзя быстро ездить в таком режиме и на асфальте руль выворачивать не желательно, ну и есть ещё пониженный ряд трансмиссии для особых условий которых обычно не случается и работает он только с жестко зацепленным передком, т.е в одной машине у тебя задний привод (крутит одно из двух), фуллтайм на каждый день (крутит одно из четырёх), фуллтайм жёсткий (крутит одновременно всегда одно сзади и одно спереди)
7
6
Ответить
3162537
Партизанск
И еще цепь в раздатке у паджеро стоит двухрядная усиленная, не то что в тойотах - ущербная велосипедная цепь, которая при нагрузках на бездорожье вытягивается и.. ПРИВЕТ РАЗДАТКЕ!)..
10
5
Ответить
    
Сообщений: 1747
3162537
На суперселект можешь ездить в режиме 4WD круглый год, по любому покрытию, без последствий для трансмиссии, а можешь летом только на заднем приводе... ВЫБИРАТЬ ТЕБЕ...
Так люди и делают на Камчатке,Сахалине,осенью включают и до весны.И не важно Паджеро это или Сурф,это все парт тайм,подключаемое 4вд.Митцу его супер селектом назвала,тойота не стала называть.Одинаково задний привод,четыре везде,четыре везде с блокировкой межосевого и пониженный ряд с блокировкой межосевого.У меня жена на падже 10 лет проездила
1
21
Ответить
9691
Да ну,я обладая год 130м.4,5 года 185м и 4,5 215м почему-то все время им пользовалmся.Положение переключалки не важно палка это или крутилка 4HL,4LL.Это что??? Трендишь тут хрень всякую.
Ты можешь обладать и пользоваться чем угодно.Ты можешь делать что угодно это твоё право. Но это не значит, что это правильно и что так надо делать всем. Если ты ничего не знаешь, то и не думай,что другие такие. Палка, крутилка... Ты о чем вообще тут говоришь? Рассуждаешь о системе полного привода исходя из формы селектора. Иди учи уроки, а заодно почитай мат.часть "твоих" машин. Да кстати, super-select-это full-time, а easy-select - это part-time у ММС. Но откуда тебе это знать, ведь о машинах ты не знаешь абсолютно ничего, кроме только названия этих машин и какой там селектор трансмиссии. Да и хрень трендишь здесь только ты.
22
3
Ответить
    
Сообщений: 1747
Andrey Shvetsov
Ты можешь обладать и пользоваться чем угодно.Ты можешь делать что угодно это твоё право. Но это не значит, что это правильно и что так надо делать всем. Если ты ничего не знаешь, то и не думай,что другие...
Клиника
1
13
Ответить
9691
Клиника
Тебя ждёт.
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1747
Киргиз
У тойоты есть мультимод трансмиссия это аналог суперселекта, суть такая, летом ездишь по городу на заднем приводе экономя топливо, зимой включаешь режим 4вд но межосевой диф не заблокирован те ездишь на...
Вот не теоретик а человек который эксплуатировал паджеро сурф прадо круйзер.Добавил бы только фул тайм жесткий это всего-лишь блокировка межосевого диф.На 150 в тобовых комплектациях есть в стоке еще блокировка заднего диф.И бывало это еще на 76,редко но бывало.
1
7
Ответить
ashigara
Спасибо! Вот именно такого объяснения я и ждал, когда задавал этот вопрос еще в теме про выход Форчунера на наш рынок и где владельцы МПС так же как и здесь метали бисер, но толком ничего не могли объяснить....
На Super-select в режиме 4H можно ездить круглый год. В режиме 4H дифференциал не заблокирован и поэтому ездить можно на любом покрытие и в любое время.
13
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
отличное авто
3
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Ну а чего - популярная машинка, не плохая..
2
1
Ответить
с такой кармой эту лодку должны бесплатно раздавать
5
4
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
ashigara
Спасибо! Вот именно такого объяснения я и ждал, когда задавал этот вопрос еще в теме про выход Форчунера на наш рынок и где владельцы МПС так же как и здесь метали бисер, но толком ничего не могли объяснить....
Почитайте про разницу трансмиссий в отзывах о Паджеро 4 и НМПС. Там все расписано стопитсот раз. С-селект и фулл-тайм абсолютно разные по конструктиву от мульти-мод, изи-селект и парт-тайм. Первые два по функционалу равны (мое мнение как владельца обеих вариантов) конструктивно отличаются тем, что в ф-т в межосевом дифе вязкомуфта исполнитель в с-с командный узел (исполнитель механика) также есть похожее отличие в передаче усилия на передке. Это позволяет с-с при наличии постоянно полного привода выбирать режим в ручную. Парт-тайм реализованный на Фортунере это условно жестко подключаемый привод без межосевого дифа, т.е. посредством электроавтоматики с помощью прижимных муфт в переднем дифе, их функция как блокировать зацепление на полный привод так и передавать усилие, но без распределения нагрузки по осям (30:70, 40:60 итд). Там-же установлено подобие раздатки+отдельный радиатор от постоянного перегрева системы.
5
1
Ответить
Евгений
Иркутск
Walker_
У этого будапешта от тойотки полный привод убогий на фоне митцубишного
Но если честно, я не могу без содрагания смотреть на дизайн этого митсу )) Особенно кормовой части, я просто не понимаю как можно было такое вот сотворить )
Ну и к тому же у фортунера возможность включения передка на ходу до 100 км ч будет и ездить вроде тож можно будет с ним. Так что не такая уж и огромная разница.
5
6
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
ПАЛАСИО
А что в новом кузове стоит 3-3,5 млн.? Удешевить за счет некрашеных бамперов, штамповок и т.д. Это утилитрная машины и цена у нее должна быть такая же
Инфляция-девальвация....железки остались те-же, так что старый по текущим ценам должен стоить практически как текущий...
 
 
Ответить
Николай
Иркутск
bmw
Все ниче, но эти задние фонари, это просто...
Да вообще такое впечатление что перед делал один дизайнер а ***у другой причем ни хрeна не понимающий в дизайне руко***...
3
1
Ответить
Александр
Урай
Все свои внедорожники беру только с трансмиссией типа Суперселект, мультимод, или фултайм. Партайм и всякие АВД могут доставить много неприятностей в зимнее время там где не чистят и не солят, т.е. там где есть разница в сцеплении шин с дорогой (например правая сторона на сухом асфальте, а левая сторона на гололеде). У друга был патрол в 61-м кузове, встретились как то с ним, он рассказывает: когда разворачиваюсь на ПП хрустит что то, хрюкает, руль тугой, радиус поворота на 25-40% увеличивается и скачками это дело все происходит - пришлось объяснять ему что такое парт-тайм!
Имхо:кто не ездил на СС, ММ, ФТ тот всегда будет утверждать что ПТ лучше или не хуже.
Всем добра!
Еще вспомнил, товарищ на Патриоте в городе зимой в гололед через перекресток на светофоре тыкает рычаг подключая ПП (стронуться на задке не может нормально), потом выключает, на ПП постоянно не ездит, да и ссыкотно ему, говорит раздатке хана придет!!!!
7
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Big_Dady
Я вообще балдею с фанов тойоты, это касается новых авто. У TCL 150 то поршня прогорают, то фильтр сажевый голову делает. С двигателями вообще анекдот, 2.7 надежный, но еле тащит этого бегемота, 2.8 упомягутый...
На этом паджерике дизель какой?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11237
Евгений
Но если честно, я не могу без содрагания смотреть на дизайн этого митсу )) Особенно кормовой части, я просто не понимаю как можно было такое вот сотворить ) Ну и к тому же у фортунера возможность включения...
По большому счету разница при наличии систем антизаноса и антипробуксовки действительно не сильно большая, дело привычки
 
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11237
Александр
Все свои внедорожники беру только с трансмиссией типа Суперселект, мультимод, или фултайм. Партайм и всякие АВД могут доставить много неприятностей в зимнее время там где не чистят и не солят, т.е. там...
На парттайме действительно нельзя всегда ездить с полным приводом или раздатку сломаешь или привода, я на эскуде так же трогался га гололеде потом отдал супруге она решила не заморачиваться и ездила полном всю зиму, весной менял привода
3
 
Ответить
3162537
Партизанск
ДА, на жестко подключаемом парттайме запрещается ездить в режиме 4WD по твердому покрытию (асфальт, грунтовка).. На нем только можно ездить в режиме 4WD по песку, льду, снегу, грязи, т.е. там, где будет возможность пробуксовки колес....
7
 
Ответить
9353726
Очень нравятся Митсубиси! Особенно Паджеро Спорт новый! На тесте дизельного аж слюни в стакан сплевывал.
8
1
Ответить
3162537
Партизанск
Уже три года ежедневно передвигаюсь на Паджеро Спорт-2 (бензин). Машиной очень доволен!!! Проблем с машиной не было и нет вообще никаких!!!
7
2
Ответить
695550
Лучше бы Паджеро 3 вернули на конвеер
Поддерживаю!
2
 
Ответить
У Митсу лучший полный привод когда-либо созданный, на сегодняшний день. Super Select 2, S-AWC. Кто ездил, тот молча кивнёт, у кого тойота - тот просто не знает, что это такое и какая это прелесть, а рука так и тянется нажать минус. Тойотоводы они такие. Сам проходил, пока не понял, что есть автомобили лучше. Та же Митсу, например.
14
1
Ответить
Alpa De Niro
Воронеж
YouR-CurSe
Подвеска наоборот всеядная, и рулежка немногим хуже легковой
Человек наверное с L200 сравнивает )))
 
 
Ответить
Profi80
Tim Aherns
У Митсу лучший полный привод когда-либо созданный, на сегодняшний день. Super Select 2, S-AWC. Кто ездил, тот молча кивнёт, у кого тойота - тот просто не знает, что это такое и какая это прелесть, а рука...
Машина сама отличная надежная суперселект не променяю ни на какой парт тайм как на фортунере. Много сравнений с фортунером машина может и выглядит по лучше, хотя это еще спорно, но ездить зимой на заднем и при первом впереди сугробе подключать полный вы что ребята :). Так что на сегодня митсу и прадо вперед. По поводу задних фонарей,кому не нравится, то тюннинг никто не отменял на пример на черном авто, разве это проблема это же Мужики это же внедорожник - не проститутку на дороге выбираете :). Всем удачи
3
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 629
Очередной срач про Паджеро (Спорт)- Прадо (Фортунер), про Super Select и фулл-тайм. Каждый выбирает, что ему нравиться и на что денег хватает.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
4
 
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 968
2WD -- Экономия топлива (при определённых условиях, в реальности едва заметна).
(есть у ПАРТ-ТАЙМ, МУЛЬТИ-МОД, СУПЕР-СЕЛЕКТ)
4WD свободный дифф -- Можно ездить всю зиму по гололёду, летом по асфальту, вообще везде
(есть у ФУЛЛ-ТАЙМ, МУЛЬТИ-МОД, СУПЕР-СЕЛЕКТ)
4WD -- блокированный центр. Постоянно ездить нельзя, зимой из-за возможности заноса в повороте (даже небольшом) , на твёрдом покрытии из-за убийства раздатки, приводов, резины, и т д. Но проходимость выше чем у 4WD со свободным диффом
(ЕСТЬ У ВСЕХ)
Про понижайку и межколёсные блоки не пишу, это другая история и сюда не относится
Навру любому от чистого сердца
(недорого)
3
 
Ответить
8648672
Зато у тойотки будет вечная бензинка 2tr-fe, машина если не для коммерческой эксплуатации практически вечная у хорошего хозяина.
Даже палка и то не страшно.
а задний привод со стабилизацией, большой базой и хорошей резиной совсем даже и не страшно.
 
1
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 968
8648672
Зато у тойотки будет вечная бензинка 2tr-fe, машина если не для коммерческой эксплуатации практически вечная у хорошего хозяина.
Даже палка и то не страшно.
а задний привод со стабилизацией, большой базой и хорошей резиной совсем даже и не страшно.
Не страшно, но трогаться со светофора в гололёд я бы предпочёл на фулл-тайме с Торсеном как это было на Фортунере предыдущего поколения (также нынешние Прадо и 200)
Навру любому от чистого сердца
(недорого)
2
 
Ответить
Big_Dady
Екатеринбург
Евгений
На этом паджерике дизель какой?
Всмысле? Он аналогичен тому, что стоит на пикапе L 200, а именно 4Н15 181 л.с., крутящий кажется 430 или 420 HM. Но его еще чипануть можно, но не рекомендую.
 
 
Ответить
Profi80
mikob
Не страшно, но трогаться со светофора в гололёд я бы предпочёл на фулл-тайме с Торсеном как это было на Фортунере предыдущего поколения (также нынешние Прадо и 200)
Вот, то что я лично ценю в данном авто:
2H – Режим 2H идеально подходит для движения по городу и загородным магистралям в хорошую погоду и позволяет сократить расход топлива.

4H – В режиме 4H, который можно подключать не останавливаясь, происходит несимметричное распределение мощности между передней и задней осью, обеспечивая высокий уровень уверенности и безопасности, благодаря лучшему сцеплению с дорожным полотном. Режим создан для движения в тяжелых погодных условиях, буксировки тяжелого прицепа и прохождения участков легкого бездорожья с большим комфортом.

4HLc – Перевод селектора трансмиссии в режим 4HLc приводит к блокировке межосевого дифференциала, в этом режиме мощность двигателя распределяется между осями в соотношении 50/50. Такой режим создан для движения по скользким и глинистым проселочным дорогам, снегу и песку.

4LLc – Режим полного привода с пониженной передачей и блокировкой межосевого дифференциала, крайнее положение рычага селектора трансмиссии, создан для преодоления тяжелого бездорожья, глубокого снега или буксировки тяжелого прицепа по глинистому косогору. Благодаря передаче максимального крутящего момента на малых оборотах в режиме 4LLc, Mitsubishi Pajero Sport проедет в самые заповедные места и пройдет самый сложный экзамен на бездорожье.
 
 
Ответить
Profi80
Вот, то что я лично ценю в данном авто: 2H – Режим 2H идеально подходит для движения по городу и загородным магистралям в хорошую погоду и позволяет сократить расход топлива. 4H – В режиме...
Copypast из рекламы Super-select?)))
1
 
Ответить
Profi80
Andrey Shvetsov
Copypast из рекламы Super-select?)))
Да или не так все?
 
 
Ответить
ashigara
Да 2530 за максимальную комплектацию бензин это не дорого не спорю. Но сейчас, младший бензин они толкают по цене топового дизеля и это при том что курс упал. Откуда дровишки? По конструктиву они может...
Конкретика простая: у супер селекта есть межосевой дифференциал, который, при желании, можно заблокировать. Это дает возможность ездить по дорогам с любым покрытиям с полным приводом, не опасаясь улететь или сломать раздатку (как на Ниве, например или, кому нравится, кроссоверах). Кто утверждает, что до 100 км/ч можно ездить с жестко подключенным передком, во-первых, не летали с этих самых дорог, а во-вторых никогда не чинили убитую раздатку импортного джипа. Сам лично эксплуатировал МПС2 три года и 200 000км, проблем с ним не было никаких (т.е. не сломался ни разу, совсем), есть тойота хайлюкс, так вот это, в условиях нашей зимы и гололедов, машинка летняя, на зднем приводе не фуагра, а на полном - или улетишь, или сломаешь трансмиссию. Так что, при всем уважении к Тойоте, к УАЗику ближе как раз она. Лично я, если бы снова покупал рамного внедорожника, то купил бы Мицубиси, дешевле и ничем не хуже, разве что по комфорту. Вот из-за комфорта от рамников и отказался - спина болеть стала.
2
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
mikob
2WD -- Экономия топлива (при определённых условиях, в реальности едва заметна). (есть у ПАРТ-ТАЙМ, МУЛЬТИ-МОД, СУПЕР-СЕЛЕКТ) 4WD свободный дифф -- Можно ездить всю зиму по гололёду, летом по асфальту,...
У парт-тайм конкретно рассматриваемой версии Фортунер центр не блокированный.
 
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
vta-vvs
У парт-тайм конкретно рассматриваемой версии Фортунер центр не блокированный.
пс. А проходимость в данной трансмиссии заканчивается там, где начинается нагрев муфт включения 4ВД в переднем тн. "дифе".
 
 
Ответить
Profi80
Да или не так все?
Всё так.
1
 
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 968
vta-vvs
У парт-тайм конкретно рассматриваемой версии Фортунер центр не блокированный.
У Парт-Тайма НЕ может быть НЕблокируемого центра по определению. (Либо это уже режим 2WD.)
У Парт-Тайма 4WD включается сразу с заблокированным центром, потому что диффа нет. У Парт-Тайма нет режима 4-х свободных колёс, только 3-х, отсюда беды на асфальте, полёты в кювет на гололёде и лучшая проходимость чем у фулл-тайма БЕЗ блокировки
Навру любому от чистого сердца
(недорого)
1
1
Ответить
8648672
Супер селект всяко лучше парттайма
но один фиг я за тойоту, т.к. у мицу тока дизели
которые суть для коммерческой техники
и он страшный, хотя с лица воды не пить
и внутри мне не очень
для себя любимого никаких плюсов

но не было на фортунерах фуллтайма
он на базе хайлюкса всегда был
какой прадо и 200...
что за каша у вас в голове какой межосевой диф при парттайме???
если вы отключите мост на приводе с диффом в центре, то выпросто не поедете, бо надо диф лочить
аналог суперселекта назывался мультимод и шел на сюрфы и фораннеры.
ну прошлый фортунер точно с парттаймом.
1
 
Ответить
mikob
У Парт-Тайма НЕ может быть НЕблокируемого центра по определению. (Либо это уже режим 2WD.) У Парт-Тайма 4WD включается сразу с заблокированным центром, потому что диффа нет. У Парт-Тайма нет режима 4-х...
У part-time нет центра,т.к. нет дифа (что вы собственно и сказали)Валы "соединяются" через раздатку, а не через диф. Не понял про 3 свободных колеса. Объясните пожалуйста. Я думал,что беды на асфальте из-за того, что при повороте оси (передняя и задняя) крутятся с разной скоростью, а part-time "пытается" крутить их с одной и той же скоростью.
1
 
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 968
8648672
Супер селект всяко лучше парттайма но один фиг я за тойоту, т.к. у мицу тока дизели которые суть для коммерческой техники и он страшный, хотя с лица воды не пить и внутри мне не очень для себя любимого...
Прошлый Фортунер был как раз Фулл-Тайм в отличии от Хайлюкса
Но были какие то редкие рынки где он предлагался с Парт-Таймом, в Россию их завезли немного.
В Казахстане собирали только Фулл-Тайм, 100%.
Навру любому от чистого сердца
(недорого)
2
 
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 968
Andrey Shvetsov
У part-time нет центра,т.к. нет дифа (что вы собственно и сказали)Валы "соединяются" через раздатку, а не через диф. Не понял про 3 свободных колеса. Объясните пожалуйста. Я думал,что беды на...
Центр есть у всего кроме точки, даже у вселенной
Про 3 колеса. С жёстким центром одно переднее и одно заднее колесо будут всегда в зацеплении друг с другом, то есть на подвешанном авто мы можем получить лишь три разных скорости вращения колёс (у двух из четырёх колес скорости будут равны) , ( колёса крутим внешними силами, например руками)
Навру любому от чистого сердца
(недорого)
 
1
Ответить
mikob
Центр есть у всего кроме точки, даже у вселенной Про 3 колеса. С жёстким центром одно переднее и одно заднее колесо будут всегда в зацеплении друг с другом, то есть на подвешанном авто мы можем получить...
Ну у точки тоже есть центр)
1
1
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
mikob
У Парт-Тайма НЕ может быть НЕблокируемого центра по определению. (Либо это уже режим 2WD.) У Парт-Тайма 4WD включается сразу с заблокированным центром, потому что диффа нет. У Парт-Тайма нет режима 4-х...
Вы какой центр имеете ввиду, межосевой диф?
1
 
Ответить
8648672
mikob
Прошлый Фортунер был как раз Фулл-Тайм в отличии от Хайлюкса
Но были какие то редкие рынки где он предлагался с Парт-Таймом, в Россию их завезли немного.
В Казахстане собирали только Фулл-Тайм, 100%.
Извиняюсь, перекурил букварь, именно так.
фортунер прошлый был с диффом
 
 
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 968
Andrey Shvetsov
Ну у точки тоже есть центр)
Не-а, центр точки это и есть сама точка. Точка не имеет размеров, поэтому у неё не может быть центра :)))
Навру любому от чистого сердца
(недорого)
 
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Andrey Shvetsov
У part-time нет центра,т.к. нет дифа (что вы собственно и сказали)Валы "соединяются" через раздатку, а не через диф. Не понял про 3 свободных колеса. Объясните пожалуйста. Я думал,что беды на...
Там помочь нечем...
 
 
Ответить
mikob
Не-а, центр точки это и есть сама точка. Точка не имеет размеров, поэтому у неё не может быть центра :)))
Не согласен, но спорить не буду.)
 
 
Ответить
vta-vvs
Там помочь нечем...
Не понял Вас. Вы про меня или mikob? ))
 
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Про человека с которым спорить нет смысла.
 
 
Ответить
Анд
Новороссийск
Киргиз
Основная экономия при промсборке это пошлины
???
Странно, льготная пошлина на автосборку это 1000-1500 долларов. А простая пошлина в Десять раз выше.
Прибыль только в карман организаторам , продающимашины по той же цене как ввозимые,
Остальное чистый навар! Мимо бюджета...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мицубиси Паджеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром