Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Российским владельцам Mitsubishi Pajero бесплатно заменят рычаг подвески

Российским владельцам Mitsubishi Pajero бесплатно заменят рычаг подвески

17 Декабря 2020 | 11484 просмотра

Mitsubishi Motors объявила отзыв внедорожников Pajero в России.

Сервисная кампания затрагивает 570 машин, реализованных с июня 2017-го по август 2019 года.

Причина отзыва описывается так: правый нижний рычаг передней подвески может быть поврежден, что способно вызвать неустойчивое поведение автомобиля при движении.

На машинах бесплатно заменят правый нижний рычаг передней подвески.

Список VIN-номеров попавших под отзыв экземпляров доступен на сайте Росстандарта.

Mitsubishi Pajero
 

Комментарии

8774668
Краснодар
Приятно, что компания заботится о людях, выбравших автомобили этой марки.
89
1
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 956
Сегодня днем вот поменял передние прямые и кривые рычаги на галанте)) Теперь надолго хватит,ибо на нем езжу не очень часто.
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
11
12
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27765
Последний настоящий Мицубиси
Продам уши от мертвого осла.
94
8
Ответить
Максим
Симферополь
Следующий Паджеро будет на базе Дастера.
63
11
Ответить
Александр Вэ
Троицк
Максим
Следующий Паджеро будет на базе Дастера.
Да не будет никакого Паджеро больше.
Аутлендер на базе Nissan X-trail и всё.

Максимум - Pajero Sport оставят на тележке L200, она никуда не денется.
42
 
Ответить
    
Сообщений: 1493
8774668
Приятно, что компания заботится о людях, выбравших автомобили этой марки.
Чего нельзя сказать о Хундае, оставившего людей один на один с запахом тухлых носков в салоне автомобиля (Хундая Палисад), заявив, чтобы те (потребители) использовали для предотвращения данного «аромата» «вонючку». Два азиатских народа, а какое разное отношение к потребителям. Вот и думай, что брать: японца или корейца. Безусловно - японца! Так как видя их отношение к потребителю, понимаешь, что переплатив немного за японца, получаешь помимо качества и надёжности ещё и гарантию поддержки, понимая, что случись проблема тебе не скажут: «перебивай запах носков вонючкой», а решат возникшую проблему.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
34
22
Ответить
    
Сообщений: 1493
Максим
Следующий Паджеро будет на базе Дастера.
Если вообще будет. Поколению потребительства подавай лишь зализанные шушлайки-турбожужалки с экранчиками. Теперь мерилом хорошего автомобиля является дизайн и количество гаджетов в нём, а не надёжность и практичность. Соответсвенно, маркетологи прислушавшись к своему комьюнити, делают то, что пользуется спросом у среднестатистических потребителей - «сладкий хлеб», естественно, автопроизводителю ничего не остаётся, как стать неким «Пахомом» и скармливать людям то, что они потребляют, заместо выпуска годных моделей. Одним словом - современный автопром превратился в фастфуд, вслед за музыкой. Обществу подавай низкосортный товар, что и делают автопроизводители. Всякие эти Фольксвагены, Шкоды и прочие Кии - это чизбургеры в мире автопроизводства. Пользуются спросом среди масс, массы ими давятся, но всё равно их потребляют. Всякие Мерседесы, Ауди и БМВ - двойные чизбургеры. Дешёвая начинка, прикрытая красивыми «огурчиками». И так с 90% автопромом сейчас. А такие машины, как Паджеро - это сочный, вкусный, дорогой бифштекс, каждый нежный кусочек которого причиняет наслаждение, придавая хорошие эмоции от данного потребления. Однако люди этого не ценят, говорят: «дорогой, жирный, неэкологичный, слишком не диетичный! Подавайте чизбургеры!» - кричат они. Вот вам и «чизбургеры», жрите!!! Не заляпайтесь!
92
19
Ответить
zogar-zag
Паджеро - Легенда!
Если вообще будет. Поколению потребительства подавай лишь зализанные шушлайки-турбожужалки с экранчиками. Теперь мерилом хорошего автомобиля является дизайн и количество гаджетов в нём, а не надёжность...
Чувак, пища дана человеку не для удовольствия, а для восполнения энергетических и пластических потерь, тот кто относится к пище как к удовольствию как правильно имеет плохое здоровье и долго не живёт, зато пока живёт усердно спонсирует медицинский бизнес :-)
5
47
Ответить
Нижневартовск
Замах на рубль - удар на копейку! Зато хайп!
12
1
Ответить
     
Сообщений: 2341
ПАЛАСИО
Последний настоящий Мицубиси
В 2011 году был из ОАЭ Паджеро, комфортнее чем тот же 120 Прадо, нормальный внешний вид, надежные агрегаты (Правда 6G72 любит жрать...много жрать бензина).

Жаль где-нибудь в Китае нельзя было лицензионную копия сделать и продолжать штамповать, ведь по сути, подобных ему не осталось
DEUS VULT
33
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13162
8774668
Приятно, что компания заботится о людях, выбравших автомобили этой марки.
ну это только японцы заботчятся о людях, все остальные просто бракоделы.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
8
6
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25780
zogar-zag
Чувак, пища дана человеку не для удовольствия, а для восполнения энергетических и пластических потерь, тот кто относится к пище как к удовольствию как правильно имеет плохое здоровье и долго не живёт, зато пока живёт усердно спонсирует медицинский бизнес :-)
Секас тоже дан для продолжения рода,а эти уроды с него удовольствие получають...на то и голова,чтобы ей думать,а не в нее есть..))
На любой вопрос даю любой ответ.
27
3
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25780
коммунист
ну это только японцы заботчятся о людях, все остальные просто бракоделы.
есть что про ауди сказать?или так языком почесать про ипонцев?
На любой вопрос даю любой ответ.
7
22
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13162
СэрВант
есть что про ауди сказать?или так языком почесать про ипонцев?
так я и пишу, что все бракоделы кроме японцев, что Ауди, что ФВ, БМВ, короче весь мир делать тачки не умеет, а японцы красавцы, всегда заботятся .
11
10
Ответить
    
Сообщений: 1172
Паджеро - Легенда!
Чего нельзя сказать о Хундае, оставившего людей один на один с запахом тухлых носков в салоне автомобиля (Хундая Палисад), заявив, чтобы те (потребители) использовали для предотвращения данного «аромата»...
тут еще дело не корейцах, а в российских представительствах.
крузаки с проблемной турбиной продавали(отзыва 4 на дроме есть от реальных владельцев), но российская тойота никакую отзывную компанию не делала, и даже отказывала в гарантии в каких-то случаях. И таких примеров масса.
15
1
Ответить
    
Сообщений: 1172
Паджеро - Легенда!
Если вообще будет. Поколению потребительства подавай лишь зализанные шушлайки-турбожужалки с экранчиками. Теперь мерилом хорошего автомобиля является дизайн и количество гаджетов в нём, а не надёжность...
какое-то странное у вас представление о маркетологах и покупателях
паджеро - архаичный трактор для плохих дорог, с неважной управляемостью, зато железный да, лет на 20-30 хватит, универсальный, большеобъемный. Но такой набор характеристик нужен далеко не всем. Я бы даже сказал, большинству такая машина не нужна.
Для хороших дорог, где минимум бездорожья подойдут обычные легковушки и паркетники, которые и мощнее, и комфортнее по нормальным дорогам
12
30
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 956
Паджеро - Легенда!
Если вообще будет. Поколению потребительства подавай лишь зализанные шушлайки-турбожужалки с экранчиками. Теперь мерилом хорошего автомобиля является дизайн и количество гаджетов в нём, а не надёжность...
ну ты конечно теребонькаешь на паджеро) Были у меня 2 и 3 кузовА, для города совершенно не нужны они,как и вообще все внедорожники,их стихия вне асфальта. Насчет ВАГа и немцев вообще не скулил бы, немцы всегда на 2 шага впереди планеты всей ,как бы хороши не были япошки,но отстают они..
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
9
27
Ответить
Zombi23
В 2011 году был из ОАЭ Паджеро, комфортнее чем тот же 120 Прадо, нормальный внешний вид, надежные агрегаты (Правда 6G72 любит жрать...много жрать бензина).

Жаль где-нибудь в Китае нельзя было лицензионную копия сделать и продолжать штамповать, ведь по сути, подобных ему не осталось
Второй Паджеро в Китае по лицензии до сих пор делают.
4
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
Последний настоящий Мицубиси
Ты бредишь- последний П2, с рамой....но этот тоже ничего
5
9
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Александр Вэ
Да не будет никакого Паджеро больше.
Аутлендер на базе Nissan X-trail и всё.

Максимум - Pajero Sport оставят на тележке L200, она никуда не денется.
Да, вообщем МПС3 и аута- вполне достаточно....
Вопрос в цене. Аут GT и едет хорошо и гр**** прилично, но стоит((((
6
1
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 6734
Паджеро - Легенда!
Если вообще будет. Поколению потребительства подавай лишь зализанные шушлайки-турбожужалки с экранчиками. Теперь мерилом хорошего автомобиля является дизайн и количество гаджетов в нём, а не надёжность...
Все же мне кажется, основная проблема Паджеро это продаваны от официального дилера. Паджеро технически совершенный автомобиль, но мальчики, которые занимались его продажами трех слов не могли связать о его технических особенностях. На прямой вопрос: "что лучше Паджеро или Прадо?", они скромно опускали глаза и тяжело вздыхали. Зачем вообще таким доверяют продажи таких авто? Тем временем, пока мальчики от Мицубиси демонстрировали комплекс собственной неполноценности, мальчики от Тойоты в автосалонах держали марку, демонстрируя высокий корпоративный дух и снисходительное отношение к клиентам. Сама Тойота один из главных героев в телевизионной авторекламе. Х-ле, управляй мечтой. А Паджеро, вот его я к сожалению никогда не видел в рекламе, хотя там уже умудрились из обычного корее-китайского автоамна состряпать привлекательный тортик.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
15
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2666
Zombi23
В 2011 году был из ОАЭ Паджеро, комфортнее чем тот же 120 Прадо, нормальный внешний вид, надежные агрегаты (Правда 6G72 любит жрать...много жрать бензина).

Жаль где-нибудь в Китае нельзя было лицензионную копия сделать и продолжать штамповать, ведь по сути, подобных ему не осталось
Это*****еш, паджеро по комфорту рядом не стоит со 120м, об этом даже сами владельцы паджеро в отзывах пишут. У тебя не было 120го, вот и не можешь сравнить....
9
13
Ответить
     
Северобайкальск
Сообщений: 85
Паджеро - Легенда!
Если вообще будет. Поколению потребительства подавай лишь зализанные шушлайки-турбожужалки с экранчиками. Теперь мерилом хорошего автомобиля является дизайн и количество гаджетов в нём, а не надёжность...
Ничто не вечно, твое поколение уходит, новому абсолютно не интересны все эти разговоры про "надежность" "брутальность" и т.д. Твои внуки будут глаза пучить от удивления, что их дед ездил на TLC-80 и соляру туда вливал с бочки. Смирись, а для успокоения и понимания вспомни, либо пересмотри старый добрый фильм "назад в будущее" все части, езда на лошадях с телегами тебе покажется крайне некомфортной и нереальной.
Мой отзыв: Toyota Soarer 1996
10
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2666
Quaestor
Все же мне кажется, основная проблема Паджеро это продаваны от официального дилера. Паджеро технически совершенный автомобиль, но мальчики, которые занимались его продажами трех слов не могли связать о...
Паджеро - технически совершенный автомобиль....лол, в каком месте? В древнем моторе? В слабом кузове? В слабом лобовом стекле? В слабом лкп? В гремящем салоне? Где??
11
22
Ответить
     
Северобайкальск
Сообщений: 85
Кир97
какое-то странное у вас представление о маркетологах и покупателях паджеро - архаичный трактор для плохих дорог, с неважной управляемостью, зато железный да, лет на 20-30 хватит, универсальный, большеобъемный....
На счет железный и хватит это под сомнением, гниет как трухля, чего не скажешь по 80-ке или сурфу 130 у который до сих пор рамы как новые
6
18
Ответить
Евгений
Юрга
Паджеро - Легенда!
Если вообще будет. Поколению потребительства подавай лишь зализанные шушлайки-турбожужалки с экранчиками. Теперь мерилом хорошего автомобиля является дизайн и количество гаджетов в нём, а не надёжность...
Вообще-то кишкоблудство доводит до ......
Митсубиси надёжный и практичный, рассмешил прям, чего же он так плохо продается?
3
16
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14710
Изображают озабоченность
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 628
8774668
Приятно, что компания заботится о людях, выбравших автомобили этой марки.
я, так пониманию это не про автоваз ?!
1
 
Ответить
  
KEJ/BKK/ZVK
Сообщений: 9302
СэрВант
есть что про ауди сказать?или так языком почесать про ипонцев?
А чего там про современную Ауди говорить?
Первая капитала на пробеге 25 тыс., Но по гарантии.
Вторая на 75, но уже за свои :-(
I have seen the Devil laugh
I have seen God turn his face away
9
3
Ответить
Dmitriy
Нижневартовск
ПАЛАСИО
Последний настоящий Мицубиси
Паджеро Спорт последний
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2419
Паджеро - Легенда!
Если вообще будет. Поколению потребительства подавай лишь зализанные шушлайки-турбожужалки с экранчиками. Теперь мерилом хорошего автомобиля является дизайн и количество гаджетов в нём, а не надёжность...
О уважаю братишка, нормально у тебя получается
Peugeot 206 Sedan '08
drive2.ru/users/insan3like
O TEMPORA! O MORES!
Пишу на Дроме в АО.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1493
Quaestor
Все же мне кажется, основная проблема Паджеро это продаваны от официального дилера. Паджеро технически совершенный автомобиль, но мальчики, которые занимались его продажами трех слов не могли связать о...
Паджеро - тот автомобиль, ненуждающийся в рекламе. Как говорится: «хорошему товару реклама не нужна». А вот рекламу корейцев и китайцев крутят везде. Вот и делайте выводы...
5
1
Ответить
Сергей Федорович
Кир97
какое-то странное у вас представление о маркетологах и покупателях паджеро - архаичный трактор для плохих дорог, с неважной управляемостью, зато железный да, лет на 20-30 хватит, универсальный, большеобъемный....
Ответ на реплику "паджеро - архаичный трактор для плохих дорог, с неважной управляемостью.."
Дорогой, а ты не нем хоть ездил? Откатал два Паджерика дизельных новых один от 2007, другой 2014 года. Лучше машины нет в этом классе.
управляется на дороге со своей независимой подвеской лучше чем Прадо. Рассказывать долго тут. Катаюсь уже 3 года на Прадо 150 рейсталинг 2. Там где в поворот на скорости заходил на Паджерике , чуть не вылетел с трассы на Прадо. Задний мост начал брыеаться и переступать как конь. Единственное приимущество Прадо мягкая подвеска, комфортнее в дальней дороге и меньше ветер шумит на скорости. Все остальное в минус: салон, ходовая, прозодимость, обзор, удобства трансыормации салона, запаска и т.д. Был бы в производстве и продаже дизельный Паджеро взял бы не задумываясь в обмен на Прадо. Прадо хорошая машина, но кучерявая, ну Паджеро для настоящих мужчин.
9
1
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 6734
Злющий Тролль
Паджеро - технически совершенный автомобиль....лол, в каком месте? В древнем моторе? В слабом кузове? В слабом лобовом стекле? В слабом лкп? В гремящем салоне? Где??
Я выше уже написал свое мнение о корее-китайцам и тойотам
 
 
Ответить
Adoker
Сургут
Zombi23
В 2011 году был из ОАЭ Паджеро, комфортнее чем тот же 120 Прадо, нормальный внешний вид, надежные агрегаты (Правда 6G72 любит жрать...много жрать бензина).

Жаль где-нибудь в Китае нельзя было лицензионную копия сделать и продолжать штамповать, ведь по сути, подобных ему не осталось
6g72 экономичный у меня 6g75 проглот :) но другой машины не хочу .
2
 
Ответить
Adoker
Сургут
Злющий Тролль
Это*****еш, паджеро по комфорту рядом не стоит со 120м, об этом даже сами владельцы паджеро в отзывах пишут. У тебя не было 120го, вот и не можешь сравнить....
У меня был 120 и все кузова паджеро. Паджеро намного комфортнее и приятнее в управлении . Прадик утюг на пружине .
6
1
Ответить
20891224
Люберцы
8774668
Приятно, что компания заботится о людях, выбравших автомобили этой марки.
Если бы заботились, то заменили оба, а так второй по любому менять, и скорее за свой счёт,плюс сход развал. Вот и забота.)))
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25780
коммунист
так я и пишу, что все бракоделы кроме японцев, что Ауди, что ФВ, БМВ, короче весь мир делать тачки не умеет, а японцы красавцы, всегда заботятся .
Вот это похоже на правду..
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25780
pentax
А чего там про современную Ауди говорить?
Первая капитала на пробеге 25 тыс., Но по гарантии.
Вторая на 75, но уже за свои :-(
То что до 75 доездила,это очень хорошо,есть запас прочности у авто!
На любой вопрос даю любой ответ.
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2666
Adoker
У меня был 120 и все кузова паджеро. Паджеро намного комфортнее и приятнее в управлении . Прадик утюг на пружине .
О каком комфорте идет речь? О дубовой подвеске? О гремящем пластике в салоне? О хлопающих на гравийке дверях?)
1
 
Ответить
Adoker
Сургут
Злющий Тролль
О каком комфорте идет речь? О дубовой подвеске? О гремящем пластике в салоне? О хлопающих на гравийке дверях?)
В салоне абсолютная тишина. Пластик не гремит не скрипит в отличает от прадика нет дешевого пластика на центральной консоли и скрипучих дверных карт и ручек . На кочка не гремит ничего . И в отличае от прадо все неровности и кочки просто съедает. Прадик на каждой кочке как шалаву болтает . При торможении на прадике весь вес перемещается в переднюю часть автомобиля из-за недоработаной пневмы . Такое ощущение что последними шыпами при торможении цепляется . При резком объезде припятствия прадо зад вперед морды закидывает чего нет у паджеро . А бесишься ты и пишешь всякую мудотень про паджеро( факты которые в реальности не существует) только по той причине что ты купил себе не нормальный авто а усосоный прадо и при этом наверняка кучу денег отдал.
1
 
Ответить
Adoker
Сургут
Злющий Тролль
О каком комфорте идет речь? О дубовой подвеске? О гремящем пластике в салоне? О хлопающих на гравийке дверях?)
На прадо даже салон ***шный . 500км проезжаешь все тело затекает .
1
 
Ответить
Adoker
Сургут
Adoker
На прадо даже салон ***шный . 500км проезжаешь все тело затекает .
По проходимости прадо - пень . Вылета никакого из-за моста . Постоянно срабатывает вязкасная мувта вентилятора которая половину мощности забирает.
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2666
Adoker
В салоне абсолютная тишина. Пластик не гремит не скрипит в отличает от прадика нет дешевого пластика на центральной консоли и скрипучих дверных карт и ручек . На кочка не гремит ничего . И в отличае от...
Слушай, не пиши эту чепуху про тихий салон и не скрипучий пластик в паджеро, об этих недостатках пишет каждый второй владелец. Пластик как раз в 120ом офигенный, там дубового нет вообще нигде, по управляемости прадик хуже из-за мягкой подвески и моста, но плавностью хода и тишиной в салоне он компенсирует эти недостатки. Не лечи, читай отзывы о паджеро, раз сам купил его
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2666
Adoker
На прадо даже салон ***шный . 500км проезжаешь все тело затекает .
Ниче не затекает, ни в 120ом ни 150ом. У тебя тело совсем устало видимо
 
1
Ответить
Adoker
Сургут
Злющий Тролль
Слушай, не пиши эту чепуху про тихий салон и не скрипучий пластик в паджеро, об этих недостатках пишет каждый второй владелец. Пластик как раз в 120ом офигенный, там дубового нет вообще нигде, по управляемости...
Видео скинь по кочкам и неровностям какой твой прадик в салоне не скрипучий :) и слюной брызгать перестань .
P.s. чепуха - твой рот !
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2666
Adoker
Видео скинь по кочкам и неровностям какой твой прадик в салоне не скрипучий :) и слюной брызгать перестань .
P.s. чепуха - твой рот !
Я смотрю ты там с дивана не следишь за языком своим? Слюни тут ты разбрасываешь. Ты обделен некоторыми способностями, которые тебе мешают понять простые вещи. Не люблю спорить с обделенными, поэтому потерпи, подкопи и купи прадик, а ведро свое продай
 
1
Ответить
Василий
Петропавловск-Камчатский
У Паджеро 4 действительно ужасно гремучий салон, а именно торпедо, говорю как владелец П-4. Но как владелец, скажу, что этот "дефект" легко устраняется путем внедрения дополнительных "ребер жесткости" внутрь торпедо. Не торопясь, с перекурами, все процедура занимает часа 4 максимум. И после этого торпеда перестает бесить своей погремучестью)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!