Официальные данные о новом Mitsubishi Pajero

11 Сентября 2006 | 4706 просмотров
Компания Mitsubsihi официально сообщила некоторые данные о новом поколении Mitsubishi Pajero.
Компания Mitsubsihi официально сообщила некоторые данные о новом поколении Mitsubishi Pajero.

Компания Mitsubishi официально сообщила, что в октябре на рынок Японии выйдет новое, четвертое по счету, поколение внедороника Mitsubishi Pajero.

Новое поколение Pajero, которое будет представлено на японском рынке в пяти- и в трехдверном кузове, получит два двигателя: V6 объемом 3 литра и V6 объемом 3800 сс. Первый мотор является улучшенной версией двигателя марки 6G72. Внесенные доработки позволили повысить экономичность и экологичность этого мотора. Второй двигатель полностью был заимствован из текущего поколения, но благодаря его доводке под систему MIVEC стал более мощным и оборотистым. Моторы агрегируются пяти- или четырех ступенчатыми автоматическими коробками передач. 

Система полного привода Super Select 4WD-II управляет сбалансированной работой колес передней и задней осей. Независимая подвеска третьего поколения была несколько доработана, что позволило повысить управляемость автомобиля.

Что действительно заметно изменилось в новом Pajero так это кузов. Новое поколение Mitsubishi Pajero оснащено монококовым кузовом со встроенной рамой и усиленными сварными швами. Капот автомобиля выполнен из алюминия, таким образом, удалось снизить вес передней части кузова.

Предположительно новый Mitsubishi Pajero в пятидверном кузове будет стоить от 2.700.000 – 4.300.000 иен (около $23.000-36.700), тогда как Pajero на укороченной базе обойдется своему потенциальному владельцу в 2.600.000 – 3.500.000 (около $22.200-30.000).

Новое поколение Mitsubsihi Pajero
Новое поколение Mitsubsihi Pajero
 
Новое поколение Mitsubsihi Pajero
Новое поколение Mitsubsihi Pajero
 
Новое поколение Mitsubsihi Pajero
 

Комментарии

Kerensky
Владивосток
Как у них язык поворачивается назвать его 4 поколением?
 
 
Ответить
Александр
Ага, по технике никаких отличий нет (насколько можно понять из этой короткой заметки), только слегка новый кузов. Скорее рестайлинг.
Но все же он хорош, чтобы не говорили.
Мне очень нравится.
Хорошо что оставили 6G72 ! Кстати, раньше в новостях говорилось про 3-литровый дизель в 115 л.с. "В Японии Mitsubishi Pajero будет продаваться еще и с трехлитровым дизельный мотором мощностью 115 л.с." Где он?
 
 
Ответить
KiLa
еще страшнее стал
 
 
Ответить
PROFY
Владивосток
что-то в нём появились черты РАВчика 1 поколения ;)
Реверанс в сторону нетрадиционной ориентации? ;)
не впечетляет...
 
 
Ответить
Благовещенск
Коротыш еще куда ни шло, а пятидверый страшненький что то.
 
 
Ответить
(Что действительно заметно изменилось в новом Pajero так это кузов)Недумал что оптика и остальные незначимо-рестайлинговые штучки меняют кузов в целом.По мне так он пульный, якобы 3-го поколения.
 
 
Ответить
zaidim
Больше всего в новом рестайлинге угадывается влияние RangeRover... Оптика, решетка, да и вообще вся морда... Странно, что жабры не скопировали.
 
 
Ответить
Ну прямо Range-Rover!
 
 
Ответить
5-ти дверка уродец еще тот!
3-х дверка еще куда ни шло.
все имхо.
 
 
Ответить
Нормальный автомобиль,главное,что мотор не "GDI",если будет стоить столько-же сколько и предыдущий то будем покупать.
 
 
Ответить
А мне понравился. Эх а цены так вообще....
 
 
Ответить
1) Действительно хорошо что не Джедай - потом продать будет легче
2) По мне - очень брутально. Достойно для мужчины себя уважающего.
3) Вопрос - российская премьера когда? Думаю, что не раньше конца 2007... Никто не дождется.
4) У меня был Паджеро Спорт 2003, 3л. Ни слова плохого, кроме как (не смотря на Вебасто) в морозы (от -35С, не смотря на новые аккомуляторы в 95) не хотел заводиться. К сожалению, в Сибири холода бывают охренительными. Но машину вспоминаю только теплыми словами.
5) Купил бы себе давно новый Паджеро 3, но боялся и дизеля, и Джедая. Поэтому сначала взял Пассат в новом кузове - за прошлую зиму (то же с Вебастой) не завелся всего один раз, так как аккомулятор был с завода - новый поставил, не подвел ни разу (тьфу-тьфу). Сейчас езжу на Трибеке - не машина, а мечта. Но с ужасом жду зимы... И расходов...
6) При любых раскладах - новый Паджеро, достойная машина.
7) А вот почем он у нас в России стоить будет? Ведь соль все дорожает... А опять его через Рольф к нам повезут...
 
 
Ответить
Люди!! Вы каким местом читаете? Написано же 3800 движок. На 3 поколении 3500 стоит. GDI ругать не надо, если лить нормальный бензин, то он превосходно работает.
 
 
Ответить
Станислав
Ну кузов тот же, что ни говори, харя немного изменена с оптикой и все. Ничего особо нового внешне.
 
 
Ответить
maxx
Уфа
Владимиру :если лить нормальный бензин, то он превосходно работает....А где найти нормальный бензин-то? Быть уверенным в качестве можно только если ты хозяин заправки на которой заправился.... А лучше и в этом случае не очень-то доверять...
Без обид. :-)
 
 
Ответить
уже 4 года все кому не лень только и знают что ругать джедая - а я 4 года езжу на ио в Якутске и токка масло меняю.. просто люди лают на то чего в принципе не знают - так оно проще...а уж как нивы и некоторые уазики смотрели на меня как на придурошного когда я со своим суперселектов вылазил из таааких луж и колей...жалко их немного...пусть смотрят дальше свой телевизр Радуга и холодят продукты в Бирюсе.. каждому свое...
 
 
Ответить
Владивосток
3,8 литра MIVEC - это же сколько лошадей в нем будет???
Уже в предвкушении.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!