Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Mitsubishi оснастит Outlander XL фирменной трансмиссией Twin Clutch SST

Mitsubishi оснастит Outlander XL фирменной трансмиссией Twin Clutch SST

01 Апреля 2008 | 6338 просмотров
Что это?
21 (16%)
13 (10%)
33 (25%)
62 (48%)
Mitsubishi Outlander XL с начала следующего года будет оснащаться трансмиссией Twin Clutch SST.
Mitsubishi Outlander XL с начала следующего года будет оснащаться трансмиссией Twin Clutch SST.

Mitsubishi оснастит SUV Mitsubishi Outlander XL фирменной трансмиссией с двумя сцеплениями (Twin Clutch Sport Shift Transmission), которая впервые была использована на спорт-каре Mitsubishi Lancer Evolution X. Новая модификация внедорожника будет представлена на Парижском автосалоне в начале октября.

Применение Twin Clutch SST в автомобиле позволяет осуществлять быстрые переключения передач, благодаря чему снижаются потери мощности во время смены скоростей. Кроме того, более оптимальное управление трансмиссией позволяет снизить расход топлива и уменьшить количество выброса вредных веществ.

С технической точки зрения фирменная трансмиссия Mitsubishi не является чем-то новым, но благодаря усилиям компании многие автолюбители видят в ней некую уникальную разработку, что от них и требуется. Оснащая свои модели столь разрекламированной коробкой передач, Mitsubishi собирается получить немало новых покупателей.

Mitsubishi Outlander XL.
Twin Clutch Sport Shift Transmission.
 
Рычаг управления Twin Clutch SST.
 

Комментарии

     
Сообщений: 91
Трансмиссия как у камри!!!
Мой отзыв: Volvo XC70 2011
 
5
Ответить
  
Сообщений: 271
А почему только сейчас?
И как вообще ХЛ без сцепления ездит?
Это будет типа отзыв всех японских ХЛ?
А если мой ко мне на пароходе едет то что возвертать корабль?
 
2
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1626
Оригинальный текст:
"...которая впервые была использована на спорт-каре Тоёта Камри..."
че перевирать та)
Мой отзыв: Mazda 323 1983
1
 
Ответить
 
Ухта регион 11
Сообщений: 4945
ну опять нецы рулят,DSG фолькс,первые
Аська 369200015
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5
Вообще то двойное сцепление было первым у европейцев ! Японцы сделали своё ( замечу не передрали !)их винить не за что !Все производители дорабатывают и делают его ещё лучше ! Каждый агрегат , будь то с WV или Toyota в точности они разные и сравнивать их нет смысла , это всё равно ,что сравнивать телевизоры , они есть , но они разные !Кто ездил на Evo тот знает как это будет работать ! Такое сцепление с приводом Evo представляете как будет работать !? Привод который за тебя попадает в поворот и включает то колесо которое в обычных транссмисиях выносит , да ещё такое сцепление !Будет СУПЕР ! Я хочу проехать на таком !!!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1411
Конечно супер будет, ведь с камрюхи содрали! Зыыы )))
здесь могла быть ваша реклама
 
 
Ответить
     
барнаул
Сообщений: 3222
х.з. чего это такое у меня сейчас вариатор стоит на машине и пока мне все нравится
кто в пробках постоял - тот над мопЭдом не смеется :-)

www.ochistkakotlov.ru
 
 
Ответить
Откуда у камри робот???? ВЫ где этого бреда начитались??? У камри до сих пор автомат не адаптивный то!!!
 
1
Ответить
А я езжу на эво Х только механика и на роботе ездил на тестовом! Мне очень понравилось особенно с-спорт! Вот только на хл скорее всего его не будет (режим с-спорт я имею ввиду)!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!