Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Произведенные в Калуге Mitsubishi Outlander отзывают из-за проблем с тормозами

Произведенные в Калуге Mitsubishi Outlander отзывают из-за проблем с тормозами

12 Мая 2021 | 8847 просмотров

Российское отделение Mitsubishi Motors объявило об отзыве 3217 кроссоверов Outlander третьего поколения GF0W (второй рестайлинг), произведенных на заводе в Калуге в период с мая по сентябре 2016 года.

Причиной для старта сервисной кампании послужило возможное снижение эффективности работы стояночного тормоза.

Ремонт дефектных машин будет происходить путем проверки и при необходимости замены задних тормозных суппортов.

Список попавших под отзыв автомобилей доступен на сайте Росстандарта.

Отметим, что по аналогичной причине Mitsubishi проводила куда более масштабный отзыв в октябре 2018-го (тогда марка ремонтировала в общей сложности 144 856 машин, из которых 92 777 экземпляров составляли Аутлендеры).

Mitsubishi Outlander третьего поколения GF0W (второй рестайлинг)
Mitsubishi Outlander третьего поколения GF0W (второй рестайлинг)
 
Mitsubishi Outlander третьего поколения GF0W (второй рестайлинг)
 

Комментарии

санька
Краснодар
Тормоза для слабаков)
19
5
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1304
Поплыл Аутлендер.
5
35
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 28335
Маломощному Аутлендеру и тормоза не нужны
Продам уши от мертвого осла.
18
48
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2436
Всё из - за ручника? Кто им толком пользуется то?
6
29
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10037
Коварные сплетни и домыслы. Машины от трех бриллиантов всегда были надежны и высокотехнологичны!
51
7
Ответить
sarbaz81
Всё из - за ручника? Кто им толком пользуется то?
Я. И скажу больше. Кто имеет тачку на автомате - им пользоваться обязан.
41
5
Ответить
ПАЛАСИО
Маломощному Аутлендеру и тормоза не нужны
3.0 маломощный? Да он даст на клык всяким Тигунам, и иже с ним Кодьякам
61
15
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1304
KIA
Я. И скажу больше. Кто имеет тачку на автомате - им пользоваться обязан.
На автомате ручник ВООБЩЕ не нужен.
10
76
Ответить
Стас Широков
Барнаул
молодцы японцы
не то что автоваз
17
12
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3767
vladdon71
На автомате ручник ВООБЩЕ не нужен.
на склонах всегда его юзаю, да и просто юзаю)))
30
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10037
KIA
3.0 маломощный? Да он даст на клык всяким Тигунам, и иже с ним Кодьякам
Причем легко и без напряга
28
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2563
KIA
3.0 маломощный? Да он даст на клык всяким Тигунам, и иже с ним Кодьякам
Не даст. Но он действительно неплох.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
15
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10037
vladdon71
На автомате ручник ВООБЩЕ не нужен.
Два балла. Режим паркинга это блокировка пуска мотора- и чуть подстраховка от качения. А ручник всегда должен быть затянут- и тормоза подводятся от ручника и машина не катится и стопор в коробке цел
39
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10037
Deep_22
на склонах всегда его юзаю, да и просто юзаю)))
Так держать!
11
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Х.З... не скажу про аут, но у МПС задние тормоза от классики жигулей....их даже на газеливские меняют, супорта перекидывают- практически болт в болт...но, лучше от П2
4
1
Ответить
бат2
Два балла. Режим паркинга это блокировка пуска мотора- и чуть подстраховка от качения. А ручник всегда должен быть затянут- и тормоза подводятся от ручника и машина не катится и стопор в коробке цел
Воистину, так)
13
1
Ответить
vladdon71
На автомате ручник ВООБЩЕ не нужен.
Посмотри выше, БАТ2 ответил
5
1
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1304
бат2
Два балла. Режим паркинга это блокировка пуска мотора- и чуть подстраховка от качения. А ручник всегда должен быть затянут- и тормоза подводятся от ручника и машина не катится и стопор в коробке цел
За последние 6 лет езды на автомате ни разу не пользовался ручником, даже на склонах. И все норм. Может не там паркуюсь?
11
29
Ответить
1727770
Краснодар
sarbaz81
Всё из - за ручника? Кто им толком пользуется то?
А ничего, что если ручник электро, то он сам включается при переводе в режим паркинг? У меня по крайней мере так.
 
4
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Вот зачем так обижать коллектив предприятия в Калуге. Ну да, работают небыстро, но чего уж сразу "тормоза"?
12
3
Ответить
Евгений
Кемерово
vladdon71
За последние 6 лет езды на автомате ни разу не пользовался ручником, даже на склонах. И все норм. Может не там паркуюсь?
Тросы ручника могут заржаветь и заклинить. Я как-то менял тросы на королле после хозяина, который не пользовался ручником.
3
 
Ответить
14800599
KIA
Я. И скажу больше. Кто имеет тачку на автомате - им пользоваться обязан.
14 лет на автомате, не понимаю, зачем ручник.
Поясните
4
27
Ответить
14800599
бат2
Два балла. Режим паркинга это блокировка пуска мотора- и чуть подстраховка от качения. А ручник всегда должен быть затянут- и тормоза подводятся от ручника и машина не катится и стопор в коробке цел
Под 400 тыс в сумме на автомате, третья машина, никогда ручником не пользовался, все стопора в коробках целые.
4
10
Ответить
14800599
1727770
А ничего, что если ручник электро, то он сам включается при переводе в режим паркинг? У меня по крайней мере так.
Не факт, можно настроить и так и так.
Два года с электроручником.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 493
Вроде же уже была та же самая отзывная. В 2018-м активно задние суппорта людям меняли по отзывной.
Chrysler Sebring 2.7 2006, Mitsubishi Outlander 2.0 2018, Mitsubishi Outlander 2.0 2019
1
 
Ответить
Евгений
Юрга
KIA
3.0 маломощный? Да он даст на клык всяким Тигунам, и иже с ним Кодьякам
Судя по продажам у нас Аут как раз и осасы.., простите пролетает))
 
11
Ответить
Евгений
Юрга
KIA
Я. И скажу больше. Кто имеет тачку на автомате - им пользоваться обязан.
Опять эти байки, что на Р оставлять нельзя поставил на ручник, перевел на Р и глуши. Глупости. А ручник конечно нужен, чтоб боком зимой в повороты входить.
8
14
Ответить
Евгений
Юрга
бат2
Два балла. Режим паркинга это блокировка пуска мотора- и чуть подстраховка от качения. А ручник всегда должен быть затянут- и тормоза подводятся от ручника и машина не катится и стопор в коробке цел
Какого "блокировка пуска мотора", на Р мотор запускается спокойно. Что вообще можно со стопором в коробке сделать?
5
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10037
Евгений
Какого "блокировка пуска мотора", на Р мотор запускается спокойно. Что вообще можно со стопором в коробке сделать?
Верно,я думая про одно написал про другое- блокировка движения Паркинг-сервисный режим при котором можно только пустить мотор
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10037
14800599
Под 400 тыс в сумме на автомате, третья машина, никогда ручником не пользовался, все стопора в коробках целые.
Игнорирование мануала по использованию ТС не бог весть какой разумный поступок, а целые стопора просто везение. Ставлю на ручник отпускаю тормоз и когда машина распустит ходовку, займет положение покоя-) втыкаю паркинг. на любой горке и склоне потом без проблем все выключается
15
1
Ответить
Евгений
Судя по продажам у нас Аут как раз и осасы.., простите пролетает))
Ну так понятно, всем же нужна немецко-арийская супер тачка, а не рисовозка.
3
1
Ответить
21250649
vladdon71
На автомате ручник ВООБЩЕ не нужен.
Товарищ из автосервиса, перелогиньтесь.
3
2
Ответить
14800599
бат2
Игнорирование мануала по использованию ТС не бог весть какой разумный поступок, а целые стопора просто везение. Ставлю на ручник отпускаю тормоз и когда машина распустит ходовку, займет положение покоя-) втыкаю паркинг. на любой горке и склоне потом без проблем все выключается
Ты и на механике наверное всегда на парковке на ручник ставил и зимой тоже.
1
8
Ответить
Евгений
Юрга
KIA
Ну так понятно, всем же нужна немецко-арийская супер тачка, а не рисовозка.
И продажи это подтверждают, только это является показателем успешности модели. Аутлендер тут соснет: у немцев, корейцев, части японцев. По общим продажам Митсу уже успешно сосет даже у китайцев 😂
1
11
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
vladdon71
На автомате ручник ВООБЩЕ не нужен.
Судя по количеству минусов, широкие массы населения вообще не представляют, как устроена "P" в автоматах.
Ну и если вдруг кому интересно, стопор "паркинга" в автомате сдернуть практически невозможно, в отличие от ручника.
4
5
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
бат2
Два балла. Режим паркинга это блокировка пуска мотора- и чуть подстраховка от качения. А ручник всегда должен быть затянут- и тормоза подводятся от ручника и машина не катится и стопор в коробке цел
Учитель, перед тем как расставлять оценки, сам изучи вопрос ХОТЯ БЫ ЧУТЬ-ЧУТЬ.
7
2
Ответить
Muradym Aminev
14800599
14 лет на автомате, не понимаю, зачем ручник.
Поясните
Требования ГИБДД
 
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Стас Широков
молодцы японцы
не то что автоваз
В смысле обгадились?
 
3
Ответить
    
Дворищи
Сообщений: 2035
Лишить аккредитации все ПТО, на которых выписаны диагностические карты на данные авто.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
 
1
Ответить
Muradym Aminev
Евгений
И продажи это подтверждают, только это является показателем успешности модели. Аутлендер тут соснет: у немцев, корейцев, части японцев. По общим продажам Митсу уже успешно сосет даже у китайцев 😂
Бюджет Мицубиси групп составляет треть от российского, это крупнейшая японская корпорация. И дела у них идут отлично, если глянуть на котировки акций. Если вообще знаешь что это такое😆
4
 
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1362
KIA
3.0 маломощный? Да он даст на клык всяким Тигунам, и иже с ним Кодьякам
В том и дело что тигуан 1.4 по динамике не хуже японского 3.0
А сравнивать 3.0 и тигуан 2.0 просто смешно
Здесь может быть Ваша реклама
1
9
Ответить
Алексей М
vladdon71
На автомате ручник ВООБЩЕ не нужен.
Ручник нужен хоть на чем.. Снимает нагрузку с трансмиссии на уклонах
8
 
Ответить
Алексей М
бат2
Два балла. Режим паркинга это блокировка пуска мотора- и чуть подстраховка от качения. А ручник всегда должен быть затянут- и тормоза подводятся от ручника и машина не катится и стопор в коробке цел
Че подводится??? Тормоза? Сомневаюсь что в ауте до сих пор барабаны сзади как в каком нибудь тазу
 
1
Ответить
Алексей М
MontyForester
Судя по количеству минусов, широкие массы населения вообще не представляют, как устроена "P" в автоматах.
Ну и если вдруг кому интересно, стопор "паркинга" в автомате сдернуть практически невозможно, в отличие от ручника.
Ты походу и не представляешь))) а кто то просто знает
5
 
Ответить
Алексей М
GReeNbI4
В том и дело что тигуан 1.4 по динамике не хуже японского 3.0
А сравнивать 3.0 и тигуан 2.0 просто смешно
До 50 может, за счёт короткого ряда в коробке.. Потом все, тухляк , объём то как в пакете сока
4
1
Ответить
Злой дристер
Владивосток
Ручник очень важен. Я всегда им пользуюсь, когда на кольцо заезжаю. Даже не знаю как без ручника на переднем приводе
 
1
Ответить
Евгений
Юрга
Muradym Aminev
Бюджет Мицубиси групп составляет треть от российского, это крупнейшая японская корпорация. И дела у них идут отлично, если глянуть на котировки акций. Если вообще знаешь что это такое😆
Котировки акций 😂 сегодня они что-то стоят, а завтра - это бумага. А ничего, что Митсубиси Моторс прошлый финансовый год закончила с убытком 2,9 млрд баксов. 19/20 фин год убыток 240 млн долларов.
 
2
Ответить
Дмитрий
Владивосток
KIA
3.0 маломощный? Да он даст на клык всяким Тигунам, и иже с ним Кодьякам
и где он этот хваленый 3-х литровый? в салонах 2,0 максимум овощи стоят, даже 2.4 редкость, а просят за них поболе чем за 2,5 рав4.
В митсу хорошие машины делали раньше, сейчас калужское недоразумение. Один паджеро спорт чего стоит, даже автомат с первой на вторую переключается с пинком. На тест драйве дилер сказал что "это нормально, короткая первая передача". Моему паджеро уже 13 лет никаких толчков не было, а тут новая машина.
Выбор сделал в пользу Тойоты.
2
3
Ответить
Дмитрий
Владивосток
vladdon71
На автомате ручник ВООБЩЕ не нужен.
Громкое заявление. На заводах автопроизводители идиоты?
6
 
Ответить
Дмитрий
и где он этот хваленый 3-х литровый? в салонах 2,0 максимум овощи стоят, даже 2.4 редкость, а просят за них поболе чем за 2,5 рав4. В митсу хорошие машины делали раньше, сейчас калужское недоразумение....
Ну, вот этого я не знаю. Машина 3.0 существует, просто ее, видимо, не покупают. Поэтому и нет в продажах
1
2
Ответить
Дмитрий
Владивосток
KIA
Ну, вот этого я не знаю. Машина 3.0 существует, просто ее, видимо, не покупают. Поэтому и нет в продажах
3 литровых нет на нашем рынке только атмо 2.0 и 2.4. Видимо нет спроса на них, честно сказать тоже не знаю почему перестали выпускать. Хотя 3 литра действительно был не плох.
3
2
Ответить
Павел
Новосибирск
KIA
3.0 маломощный? Да он даст на клык всяким Тигунам, и иже с ним Кодьякам
А 3.0 тоже в Калуге собирают?
1
 
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1362
Алексей М
До 50 может, за счёт короткого ряда в коробке.. Потом все, тухляк , объём то как в пакете сока
Лично ездили на моторе 1.4 и 2.0 от vag?
Или друг соседа по гаражу рассказал, что где-то слышал…
Здесь может быть Ваша реклама
1
2
Ответить
GReeNbI4
В том и дело что тигуан 1.4 по динамике не хуже японского 3.0
А сравнивать 3.0 и тигуан 2.0 просто смешно
Не плодите домыслы и не верьте цифрам. У меня сейчас аут 2.4 шитый под 92 бенз. До этого октавия а7 1.8 шитая была. Тестил тигу 1.4. Думал взять. Но аут 2.4 едет приятнее, ровнее и без такого надрыва. Тиге не хватает момента. 6 дсг слишком длинный для этого мотора.
4
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6505
Не разу не пользовался ручником. И вообще не видел, чтоб им на автомате кто то пользовался.
А на коробке все ставили на передачу. Правда потом перестали когда сигналки с атоподзаводом появились.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
3
Ответить
14800599
Muradym Aminev
Требования ГИБДД
Это я что ж и зимой это должен выполнять, чтобы колодки примораживать?)
 
 
Ответить
Muradym Aminev
14800599
Это я что ж и зимой это должен выполнять, чтобы колодки примораживать?)
Зачем? Делай как удобней тебе. Но и ручник держи рабочим)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!