Mitsubishi Outlander будет продаваться с эксклюзивной аудиосистемой

Mitsubishi Outlander будет продаваться с эксклюзивной аудиосистемой

04 Октября 2005 | 2832 просмотра

Mitsubishi Outlander Mitsubishi Outlander

На предстоящем Tokyo Motor Show 2005 Mitsubishi покажет внедорожник Outlander нового поколения. Переосмысление и рестайлинг этой модели привели к созданию совершенно нового двигателя, трансмиссии и платформы автомобиля.

Размеры модели таковы: длина составляет 4640 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1680 мм. На Outlander будет устанавливаться новый двигатель с системой газораспределения DOHC MIVEC, объёмом 2400сс. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 23 кг/м.

Дизайн нового Outlander соответствует современному стилю жизни взрослого человека, поэтому этот автомобиль в целом создаёт приятное впечатление. Эта модель очень уверенно ведёт себя на дороге, поскольку укомплектована широкими шинами (215/70R16, 225/55R18).

Mitsubishi Outlander Mitsubishi Outlander

Помимо полного привода с электронным управлением, на этой модели установлена такая электронная система, как Active Stability Control (ASC), которая осуществляет контроль тормозной системы, выходной мощности двигателя и всех колёс автомобиля (4WS). Алюминиевая крыша, жёсткая конструкция кузова и подвески со смещённым к низу центром тяжести делают управление более безопасным. Сзади установлены однотрубные газовые амортизаторы, подобные тем, которые устанавливаются на спортивные и представительские модели автомобилей Mitsubishi.

Яркой особенностью автомобиля является его эксклюзивная аудиосистема, разработанная в сотрудничестве с такой известной американской компанией по производству аудиосистем, как Rockford Fosgate. Её характеристики: усилитель мощностью 650 Вт, несколько сабвуферов и большое количество динамиков, которые установлены также и на дверях. Пока что можно только представить, какой звук будет доступен будущим владельцам Outlander.

Комментарии

Красноярск
Зашибись тачка. Как леверукая появится, наверно обновлю свою.
 
 
Ответить
Машина выглядит очень интересно, а как на счет фирменных болячек которые были у предыдущего собрата. Последнее время както идет некоторая недоработка у машин митсубиши.
Слишком много проблем по подвеске, шумоизоляции.
Видно что фирма пытается выйти из тупикового состояния, но может лучше дорабатывать имеющиеся образцы,а уж потом работать над новыми вариантами техники.А вобщем рябята молодцы не стоят на месте, это радует . Для тех кто болеет машинами митсубиши это очень даже хорошо.
 
 
Ответить
по мне так фигня у них получилась
 
 
Ответить
zaidim
А в чем теперь разница между Outlander и Pajero Sport? Что-то они стали совсем одинаковые в габаритах.
 
 
Ответить
Красивая машина! Намного приличнее чем предыдущая. Хочется надеятся что задняя подвеска скрипеть не будет!!! А Паджеро-Спорт это последний оставшийся в модельном ряду у Митсубиси рамный внедорожник с нормальной внедорожной трансмисией. Аутландер же ближе к паркетникам или кроссоверам.
 
 
Ответить
очень на субару трибека похожа!

но короче!
 
 
Ответить
почему Аутлендер с правым рулем, а не Айртрек? Аут ведь для Европы?
 
 
Ответить
to Guvva
quote: очень на субару трибека похожа!

это чем же? тем что SUV? ;)
 
 
Ответить
union
Заднии фонари передрали с Лекуса...
 
 
Ответить
fromj south-west
слышал для Европы другой передок будет:(
 
 
Ответить
rosh
Шлак!
Какая аудиосистема эксклюзивна - та, которая только у тебя есть, а тут...пффф
 
 
Ответить
Воистину постыдились бы заднюю часть столь откровенно с Харриера/Рекса срисовывать. Или б хоть срисовали один к одному, а не творили очередное фирменное для ММЦ уродливое переосмысление.
 
 
Ответить
,,мда похоже крутая тут гопка спецов по дизаину собралась,,
 
 
Ответить
Какая Субару??!! Какой Лексус??!!! Мужики, Вы чё совсем слепые???!!!!!

....только без обид.....
 
 
Ответить
Ну вы даете. Во-первых, Текущий аут - машина, пожалуй, лучшая в своем классе. Сравнивал с RAV4, XTrail, Tucson, Grand Vitara и еще парой авто. Остановился все равно на ауте. Для сестры купили автомат, 2.4 с более чем приличной комплектацией. Очень довольны. Что касается нового Аута, то это совсем другая платформа. И опять же, уверен, Мицубиши оставила на какое-то время позади конкурентов. Дизайн содрали? Хм, весьма спорное утверждение. Так можно сказать и про паджеру, сравнивая с мерседесом S-класса. Заметили схожую форму крыльев? (на самом деле, там один дизайнер работал, Оливье Буле, если не ошибаюсь).
 
 
Ответить
Lander
Мужики, а 2,0 с турбиной комплектации нет? (как у пред поколения)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром