Глава Mitsubishi Motors: новых Pajero, Galant и Lancer не будет

02 Декабря 2015 | 52009 просмотров

Глава компании Mitsubishi Motors Осаму Масуко поделился планами автопроизводителя на ближайшие несколько лет. По его словам, фирма намерена выпустить три кроссовера, которые будут предлагаться с бензиновыми и электрическими силовыми установками.

Он добавил, что новых поколений моделей Pajero, Lancer и Galant не будет. Легендарный внедорожник MMC изначально планировалось выпустить для некоторых рынков, но позже от этих планов отказались из соображений высокого расхода топлива, который свойственен таким машинам.

Что касается седанов Lancer и Galant, то у Mitsubishi нет ресурсов, чтобы разработать замену этим машинам с нуля. Запланированное партнерство с Renault, в рамках которого французы предоставили бы свои модели Fluence и Latitude японцам, чтобы те продавали их под названиями Lancer и Galant, не состоится.

По словам главы MMC, его компании лучше всего удаются SUV и кроссоверы — фирма направит свои немногочисленные по сравнению с Toyota и Nissan ресурсы на разработку именно таких автомобилей. Развитие модельного ряда Outlander и ASX также продолжится.

Добавим, что компания намерена увеличить свое присутствие на растущем рынке США, но производить машины она будет в Японии, России и Юго-Восточной Азии — американский завод был закрыт в минувшем июле.

Комментарии

   
Якутск
Сообщений: 979
печаль что сокращает модельный ряд самобытная Mitsubishi. Так и до закрытия не далеко.
А в остальных отраслях у Mitsubishi так же дела плохи?
627
23
Ответить
naf0032
Брянск
Фанаты будут расстроены, а остальным просто новость.
355
21
Ответить
   
Иркутск, + весь Китай
Сообщений: 552
Похоже на закат фирмы.
547
39
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
была раеньше Митцубиси Каризма, ничего плохого сказать не могу. Хотя конечно у каждого производителя есть свои плюсы и минусы. Сейчас у друга АСХ, пока доволен, тачке 5 лет , проблем нету.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
130
24
Ответить
     
Благ.
Сообщений: 79574
Пыж то чем провинился?
"Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей"©
288
18
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 179
Сказал как отрезал) ну паджеро понятно сказали не будет чтоб все брали паджеро спорт.
87
8
Ответить
NVP
Томск
Как так ? Хендай поднялся за счёт Митсубиси , пол Китая с её двигателями ездит , а у самой дела плохо ...
499
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
коммунист:
была раеньше Митцубиси Каризма, ничего плохого сказать не могу. Хотя конечно у каждого производителя есть свои плюсы и минусы. Сейчас у друга АСХ, пока доволен, тачке 5 лет , проблем нету.
Тише ты. Получишь сейчас на орехи от хозяина. Плохого он сказать не может. Посиди, подумай...
MCV30
34
125
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Жаль контору. Много интереснейших аппаратов делали. Хоть и не без геморроя.
MCV30
118
23
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 81
Похоже, всё же придётся поставить нормальный внедорожник на консервацию в гараж, чтобы на старости лет ездить как белый человек, а не как зелёный еврогеец.

А на последнем издыхании завести свой V8 и напомнить миру, что такое carmageddon :D
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2014
367
56
Ответить
Ну е мое. И Pajero IO больше не будет. Печально. Оставшиеся кроссоверы быстро приведут фирму к банкротству.
83
137
Ответить
Юрий Бондаренко:
Ну е мое. И Pajero IO больше не будет. Печально. Оставшиеся кроссоверы быстро приведут фирму к банкротству.
Чего минусите? Хорошо, если крупный производитель(ВАГ или Тойота) купит этот неликвид и марка не исчезнет.
49
158
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1688
Можно закрывать лавочку...
50
18
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Крузаки останутся единственными, у них с каждым годом всё меньше и меньше конкурентов. тойота ехидно улыбаясь, потирает ручки.
252
22
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1062
Как-то паджерика жалко...
311
12
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 304
48
8
Ответить
Amo
  
Северск (Томск)
Сообщений: 427
Паджеру то за что? Новый спорт конечно удался, но не всем нужна рама и мост :(
Mitsubishi Airtrek Sport Gear 2.4 (MPI) FullTime 4WD (CU4W) 03.2003г.
97
29
Ответить
Н
Братск
Паджере далеко до Прадика, вот и еще один конкурент не выдержал
70
258
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
Юрий Бондаренко:
Чего минусите? Хорошо, если крупный производитель(ВАГ или Тойота) купит этот неликвид и марка не исчезнет.
Особенно ВАГ. Его самого чуть Митсубиси не купили)
55
82
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Юрий Бондаренко:
Оставшиеся кроссоверы быстро приведут фирму к банкротству.
Нужно как можно быстрее сообщить эту важную инсайдерскую информацию вышеуказанному главе ММС Осаму Масуко. Иначе он точно натворит делов.
129
10
Ответить
     
Сообщений: 654337
Начало заката
Движение - жизнь
38
17
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 671
и слава богу
w212 E300 2014.
13
129
Ответить
 
квартира
Сообщений: 238
Новые Pajero, Galant и Lancer: главы Mitsubishi Motors Осаму Ма*****не будет.
Таких героев страна не должна знать в лицо.
70
8
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 545
Печаль(((
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1998
34
6
Ответить
   
Сообщений: 881
Где то уже новости об уходе лансера с конвейера мелькали. Это как Кобзон дал прощальный концерт, а со сцены не ушел.
83
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 34467
Не будет,да и х с ними!
На модерации.
54
105
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2908
A2:
Нужно как можно быстрее сообщить эту важную инсайдерскую информацию вышеуказанному главе ММС Осаму Масуко. Иначе он точно натворит делов.
Это пять! )))
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
37
7
Ответить
   
Сообщений: 662
По-моему как раз эти три авто у меня и ассоциировались всегда с Mitsubishi

Как теперь жить дальше?
135
5
Ответить
 
Ам.об Белогорск
Сообщений: 7715
Ну ё мае, а я мечтал пятое поколение по юзать. Печаль.
"Не тот богат, у кого много добра, а тот, кому жена верна."
V46WG97г
V46WG 98г
V93W 3.0LWB 2011г
Мой отзыв: Mazda Efini MPV 1997
52
4
Ответить
Дмитрий
Петропавловск-Камчатский
Где то прочитал, что после выхода обновленного Паджеро Спорта, в который воткнули много датчиков, удобства, проходимость, более удачная геометри, рама (чего нет у просто падлжеро), поэтому сказли, что Паджеро Спорт 2015 объединила обе эти модели (проходимость, рама, кучу датчиков, камеры, комфорт)...и не планирует
42
6
Ответить
A2:
Нужно как можно быстрее сообщить эту важную инсайдерскую информацию вышеуказанному главе ММС Осаму Масуко. Иначе он точно натворит делов.
3BOHKOB:
Это пять! )))
Это два! Глава ММС и сам это знает, просто допродают то, на что еще есть спрос.
9
40
Ответить
FarEast©:
Особенно ВАГ. Его самого чуть Митсубиси не купили)
Ну ну, что же они тогда грузовое подразделение свое Мерседесу продали, от избытка средств, наверно.
25
11
Ответить
  
Чита
Сообщений: 476
Н-де....
Субарист в третьем поколении.
4
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 306670
они самолёты будут делать
и танки
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
32
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Юрий Бондаренко:
Это два! Глава ММС и сам это знает, просто допродают то, на что еще есть спрос.
Понятно. Значит пора скидывать акции мицубисные. Спасибо, что просветил. Кстати, а когда банкротство-то ожидать? Примерная дата? Что в Японии на совете директоров по этому поводу говорили на недавнем заседании? Ведь точно же знаешь, ибо явно присутствовал там.
41
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1031
Не значит 30-40 лет ума делать лансеры галанты и прочее хватало, причем по исполнению тогдашним европейцам до этих тачил было далековато, а теперь что, запал кончился....очередной менаГер бабло посчитать не может....мда жаль((
TITAN
50
10
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2403
Умирает Мицуба. Жалко, Паджерик зачетный пепелац раньше был.
78
9
Ответить
A2:
Понятно. Значит пора скидывать акции мицубисные. Спасибо, что просветил. Кстати, а когда банкротство-то ожидать? Примерная дата? Что в Японии на совете директоров по этому поводу говорили на недавнем заседании? Ведь точно же знаешь, ибо явно присутствовал там.
Откуда у тебя их акции, не смеши. К 20-му году свернутся окончательно, если раньше не найдут партнера, а скорее хозяина.
12
34
Ответить
Get
Екатеринбург
Очень жаль что так происходит. Соотношение цена-качество у Паджеро была лучшая в классе. А 5ое поколение очень ждали фанаты, особенно после концепта. Грустно как-то.
54
8
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Всего лишь на место старых приходят новые https://news.drom.ru/Mitsubishi...
3
7
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
2
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 18453
Да ничего она не умирает. Просто зачем бодаться с монстрами такими как Тойота, Ниссан в сегменте, где ММС прямо скажем не очень.
Но сама компания жива и прекрасно себя чувствует. Будут продолжать производить строительную и карьерную технику, спецтехнику, самолёты в конце концов.
Ну легковушки будут делать только те, на которые есть спрос.
Зачем производить машину которая не окупается продажами?
Outlander 28 969
ASX 21 989
Pajero 7927

А Тойота за первое полугодие Крузаков 8000 продала. Логично они делают. Ввалить сейчас миллионы в разработку новой модели и потом продавать копейками.
50
13
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 273
Alec_Z:
Крузаки останутся единственными, у них с каждым годом всё меньше и меньше конкурентов. тойота ехидно улыбаясь, потирает ручки.
Падж Крузаку не ровня!!!
26
52
Ответить
terroristik
Южно-Сахалинск
Дмитрий:
Где то прочитал, что после выхода обновленного Паджеро Спорта, в который воткнули много датчиков, удобства, проходимость, более удачная геометри, рама (чего нет у просто падлжеро), поэтому сказли, что Паджеро Спорт 2015 объединила обе эти модели (проходимость, рама, кучу датчиков, камеры, комфорт)...и не планирует
ну так до этого в спорте было все тоже самое и камеры и бла бла бла... в максимальной комплектации... тут разный принцип подвески! ну и спорт рамный джип, сделаный на одной базе с Л200! а паджеро совсем иная история... Жаль что решили снимать с производства
27
1
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
Паджеро жаль, а по остальным есть альтернатива.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
39
8
Ответить
Maxxeem
Уссурийск
и правильно, после 99 года пыж уже не пыж....
32
26
Ответить
terroristik
Южно-Сахалинск
BAIRBAG:
Падж Крузаку не ровня!!!
крузаки дороже в 1,5 раза... а паджер покрывает требования многих покупающих себе джип за меньшие деньги...
99
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14575
я не понял.... и как это понимать. Чо покупать что ли Паджеро 15 года!? Я прям вдохновленный аутом и спортом в ожидании П5 нового модельного ряда ...и такое западло.
Хотя подозреваю, что брешит чувак, что бы продажи спорта поднять. Ну не логично не обновить флагмана линейки, который вообщем то в мире пользуется популярностью
38
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 147
они уже достигли своего пика, пора завязывать, ну или менять дизайн
7
16
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Для меня Митсубиши всегда была - это Эво , Паджеро и Делика .
96
3
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 681
новых Pajero, Galant и Lancer не будет. Расширяем модельный ряд двигателей для военных самолётов и уходим на фронт...
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
11
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Имхо, жаль.....
Dum vivimus vivamus.
18
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 812
Юрий Бондаренко:
Ну е мое. И Pajero IO больше не будет.
Фига ты вспомнил :) Его уже лет так 8 не выпускают :) Тот еще неудачник получился.
Паджеро выпускать смысла нет. До Прадо ему далеко, а новую модель разрабатывать денег нет. Да и не зачем. А с имеющимся количеством моделей и полумиллионным выпуском машин на весь мир они долго не протянут. Пусть хоть честным внедорожным паджеро спорт оставят.
TLC200
9
39
Ответить
Константин
Томск
Я конечно не фанат ММС, разные были Mitsubishi, но последним своим "Паджеро - 3" был вполне доволен. Очень "правильная" трансмиссия Super Select. Хороший внедорожник за адекватные деньги (по сравнению с одноклассниками).
Жаль, линейку Паджеро надо было дальше развивать.
72
4
Ответить
    
Сообщений: 1766
За что паджеро зарезали, гадёныши! Единственная нормальная машина была от Митсубиси.
58
7
Ответить
Легенды уходят!Очень жаль!
36
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1340
Тойота до сих пор выпускает прадо 70 (в квадратном кузове),для каких-то там рынков.И ведь пользуется популярностью.Почему-бы компании Митсубиси моторс не возродить выпуск Паджеро2?Пусть с современными моторами 4м41,6g75,пусть с джидиаем.Думается покупали бы их туристы,охотники,рыбаки и прочие любители активного отдыха.
Mitsubishi Pajero V21W был
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI не DSG тоже был
Hyundai Tucson 2.0 мех
65
9
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2352
Тоже думаю что мужик брешет, чтобы продажи Спорта поднять. Флагмана линейки по-любому обновят.
You'll never walk alone!
12
9
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1064
Очень жаль, что лансера больше не будет. 9й лансер в свое время был очень популярен. 10й вообще бомба (в свое время). Хорошие машины, своих денег стОят. Очень жаль
31
5
Ответить
  
Сообщений: 8409
naf0032:
Фанаты будут расстроены, а остальным просто новость.
Это баян а не новость, про все эти планы давно известно
5
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
BAIRBAG:
Падж Крузаку не ровня!!!
еще какая ровня
но спорить не буду ибо бессмысленно
34
4
Ответить
   
Омск
Сообщений: 731
Это кто это там умирает. Митсубиси ну ну, вспомните новость про выпуск компанией самолетов. У нас вся страна родить самолет мс-21 не может, а митсубиси уже выпускает самолет своей разработки.
Ищи правильный путь, а не прямой, ибо не всегда правильный путь – прямой
29
12
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14575
Timilon:
Фига ты вспомнил :) Его уже лет так 8 не выпускают :) Тот еще неудачник получился.
Паджеро выпускать смысла нет. До Прадо ему далеко, а новую модель разрабатывать денег нет. Да и не зачем. А с имеющимся количеством моделей и полумиллионным выпуском машин на весь мир они долго не протянут. Пусть хоть честным внедорожным паджеро спорт оставят.
да вот утверждения " до прадо далеко" это просто из серии сбитого СУ24 ... а потому что нехер летать.... ни чем не подкрепленные заявления. Паджеро весьма популярная машина , которая имеет свою аудиторию. И более того очень спорно еще кому до кого далеко
33
11
Ответить
виталий
не будет паджеро из-за расхода большого.....3,8 самый большой мотор а как же те у кого 6,2 под капотом и не чё ))))
26
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14575
ЗапСиб:
еще какая ровня
но спорить не буду ибо бессмысленно
а спорить и бесполезно))) тойотофилия лечится только путем пересаживания на другие машины) а если люди не эксплуатировали то , сложно что то доказать. Тойота и все тут)))) она ж не ломается)
39
3
Ответить
 
Сообщений: 7027
Вот что бывает когда марка сама по себе и не входит ни с кем в альянс. Новый седан на смену Лансеру пытались сделать с Рено-Ниссан и не договорились. А сговорились бы с кем нибудь крупным, как это сделала например Мазда пришла к Форду на поклон, может сейчас и были бы новые машины. У той же мазды то все стало хорошо, теперь и платформы свои и ничего фордовского нет, помог батя в трудное время.

Кто еще один болтается и никуда не входит? Сузуки? Субару?

Эра рамных внедорожников уходит совсем. А нам то что? У нас в стране многие экономят на еде, еще больше экономят на одежде, и совсем уж много людей живут в панельных хрущах. Какие нам, нищукам, Паджеро?
33
4
Ответить
 
Сообщений: 7027
Redis:
Это кто это там умирает. Митсубиси ну ну, вспомните новость про выпуск компанией самолетов. У нас вся страна родить самолет мс-21 не может, а митсубиси уже выпускает самолет своей разработки.
В 10й раз пишу. У компаний подразделения становятся убыточными по отдельности и их упраздняют/продают. Знаете марку SONY?
1) Телевизоры убыточны - продали, по договору еще несколько лет они выходят под маркой сони но уже им принадлежат. Сименс точно также продавал мобильное подразделение свое фирме Ben-Q.
2) Смартфоны - убыточны
3) Электронные книги(e-ink) - упразднены
И много чего ещё. А в целом у Сони все хорошо. Поэтому у Митсубиси может быть отлично с кондиционерами, атомоходами и тд, но автомобильное подразделение - MMC могут и продать, мировая практика. Да и продажи по миру посмотрите, статистику - кому и где они нужны(никому и нигде), доля рынка - копейки.
23
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 812
uj,kby:
Паджеро весьма популярная машина , которая имеет свою аудиторию.
Объем производства и продаж сравнивать - это ведь пустое, не будем обращать внимания на такие мелочи. Главное что "весьма".
TLC200
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2697
Помянем...
30
1
Ответить
     
Сообщений: 2697
Как же мне он когда-то нравился!
13
2
Ответить
     
Сообщений: 2697
saporro, он же Лямда
10
1
Ответить
daimond
Новороссийск
Был давно лансер 10 ..погремушка и дешевка.. Сама машина хорошая ,но с таким подходом к клиенту не удивило что авто направление сворачивают..
15
5
Ответить
     
Сообщений: 2697
Красавец!
13
4
Ответить
     
Энск
Сообщений: 68152
всё, япы сдулись, ресурсы профукали все.
... лет несколько - и Патриоты УАЗы начнут массово клепать по лицензии.
... на моих шузах лежит пыль многих городов ...
28
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1777
Что-то не то происходит в компании, кого-то нужно менять...
10
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 812
[quote=Серж из Влада]ресурсы профукали все. quote]
Еще не слышал такую версию фразы "*******и полимеры" :)
TLC200
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2697
naf0032:
Фанаты будут расстроены, а остальным просто новость.
Был фанатом. В разное время (примерные года):
1992. Galant 2.0 1979г.
2000. Galant VR4 E84A 1992
2003 Galant VR4 EC5A 1996
2005 MMC Pajero IO
2006 MMC Pajero 3.5GDI 1997
2008 MMC Montero 3.8 2003
Еще в семье были в разное время Делики: 1989г. (2.0 бензин), 1994 (3.0, длинная, супер-эксид).
Так что, наверное, почти фанат))). Но после продажи Монтеро в 2012 году в модельном ряду этой фирмы ничего интересного больше не нашел(. П4 от П3 практически не отличался, а седаны нормальные кончились у них с уходом Диманта и Галанта примерно в 2002 г. Тот американский Галант, который последний, это уже продукт маркетологов, а не инженеров
12
3
Ответить
     
Сообщений: 2697
aleksey148:
Тойота до сих пор выпускает прадо 70 (в квадратном кузове),для каких-то там рынков.И ведь пользуется популярностью.Почему-бы компании Митсубиси моторс не возродить выпуск Паджеро2?Пусть с современными моторами 4м41,6g75,пусть с джидиаем.Думается покупали бы их туристы,охотники,рыбаки и прочие любители активного отдыха.
В Китае делают их, и под маркой ММС, и под китайской. Полиция, военные ездят. ДВС обычно либо 72 (3.0) либо 2.4 (не помню его модель). Суперселекта нет - парт тайм и ступицы с фиксаторами.
6
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 812
А Делика нормальная будет?
Вместо буханки-бы купили ее на УАЗ, пошла бы нормально.
TLC200
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2697
А вот в 2006 если бы рискнули такую товарную выпустить, то оказались бы в эксклюзивной нише, как позднее Х6! Я бы даже сейчас примерно такого купил бы - с таким дизайном, супер-селектом и каким-нибудь твин-турбовым вариатном 6G75)))
18
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
марка никчемная
11
78
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14575
Timilon:
Объем производства и продаж сравнивать - это ведь пустое, не будем обращать внимания на такие мелочи. Главное что "весьма".
а вы владеете информацией по мировому объему производства и продаж? Или так просто по методу Ванги владеете инфой?
5
3
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13915
Так за 30-ю зайцами погонишься - ни одного не поймаешь.

Мицубиси делает от кондиционеров и лифтов до ракет. Понятно, что "специалисты" прижмут рано или поздно.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
7
13
Ответить
   
Сообщений: 853
BAIRBAG:
Падж Крузаку не ровня!!!
Будут Крузаки под торговой маркой Мисубиси продавать, как Тойота, Ситроен и Пежо.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 11114
zz-den:
Похоже на закат фирмы.
MMC входит в нехилый огромный комплекс, так что если и закат, то только самой MMC, а не "фирмы".
Граждане, давайте жрать на полведра меньше!
Мой отзыв: Honda Integra 1989
8
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
суперселект был вещь
и на паджеро он идеально подходил
жаль очень
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
23
1
Ответить
 
Сообщений: 7027
Trifon54:
А вот в 2006 если бы рискнули такую товарную выпустить, то оказались бы в эксклюзивной нише, как позднее Х6! Я бы даже сейчас примерно такого купил бы - с таким дизайном, супер-селектом и каким-нибудь твин-турбовым вариатном 6G75)))
С отдаленно похожим дизайном был FX35. Тут дело то в том что финика или Х6 берут зачастую просто потому что они дорогие и "считается круто", а митсубиси оно и есть митсубиси.
16
1
Ответить
    
Сообщений: 1852
пару паркетников что ли собрались выпускать?

печально(
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2697
АвтоГорожанин:
С отдаленно похожим дизайном был FX35. Тут дело то в том что финика или Х6 берут зачастую просто потому что они дорогие и "считается круто", а митсубиси оно и есть митсубиси.
Финик вообще легковушка, Х6 по снегу-песку неплохо идет, но подвеска из крылатого металла не очень любит грунтовки.
А вот если ходовую и селект П3/П4 срастить бы с таким кузовом, салон побогаче сделать и двиг помощнее, огонь тачка была бы! Чтобы и стильно, и по грунту прохватить! Был же П-Эво, почему продолжение не сделали?
5
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
К сожалению, большинство наших фанатов Митсубиси покупает и любит только б/ушные машины. Ну разработает и выпустит фирма новый Паджеро, потратит на это большие деньги. И что, здешние фанаты сразу побегут в салоны? Поддержат любимую модель трудовым рублем? Увы, будут ныть, что дорого, что япы совсем офигели и они лучше 10-летний возьмут в три раза дешевле. Поэтому нового Паджеро не будет.
28
2
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 597
Паджерик , особенно жалко!!!!(((((((((
16
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
uj,kby:
марканадобрать? а чо кчемная марка?
прадик по всем параметрам лучше паджа. хотя бы потому, что не погремушка
10
41
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14575
ВованN:
прадик по всем параметрам лучше паджа. хотя бы потому, что не погремушка
это по каким всем простите параметрам? Погремушечность лечится на раз два... и чо дальше? Ну хреновый салон. но не столько критично. А в чем он еще простите проигрывает? Вы можете судить на эксплуатации и того и того автомобиля , который у вас в наличии? или вы слышали где то что то?
29
6
Ответить
     
Сообщений: 2697
ВованN:
прадик по всем параметрам лучше паджа. хотя бы потому, что не погремушка
Что не погремушка, да. За салон на П4 японцам минус огромный. Но этот минус с лихвой перекрывается балансом дорожного-внедорожного поведения. А ведь по грунтовкам там и хвостом по вилять можно, причем без пугающих кренов. По ходовой части и общему поведению на дорогах Прадик - это телега, по сравнению с П4
39
3
Ответить
 
Сообщений: 5729
АвтоГорожанин:
Вот что бывает когда марка сама по себе и не входит ни с кем в альянс. Новый седан на смену Лансеру пытались сделать с Рено-Ниссан и не договорились. А сговорились бы с кем нибудь крупным, как это сделала например Мазда пришла к Форду на поклон, может сейчас и были бы новые машины. У той же мазды то все стало хорошо, теперь и платформы свои и ничего фордовского нет, помог батя в трудное время.
Кто еще один болтается и никуда не входит? Сузуки? Субару?
Эра рамных внедорожников уходит совсем. А нам то что? У нас в стране многие экономят на еде, еще больше экономят на одежде, и совсем уж много людей живут в панельных хрущах. Какие нам, нищукам, Паджеро?
Пожалуй про эру рамных внедорожников и ее закат не соглашусь.Спрос есть и он огромен.Просто Мицубиси под этот спрос не попадает.Очень богатые и ценители марки покупают Гелики,большая часть внедорожники от Тойоты..А в одиночку,да,многим не выжить.Мало кто знает,что сотрудничество Renault и Nissan началось в 1999 году. Тогда французская компания выкупила 36,8% акций японского концерна на фоне финансовых проблем последнего.Так и Ниссан мог бы покинуь рынок уже давно...А в целом жаль конечно.Лично мне,как любителю немецкого автопрома,Паджеро нравился,правда старых годов выпуска до 1997 по моему.И Делика нравилась и тоже прошлых годов выпуска.Мицубиси стали выпускать очень страшные машины(не все конечно).Но Делику считаю испортили,кому она теперь в таком кузове нужна хрен его знает.Паджеро тоже в прошлом кузове был внешне поинтереснее,джипястей..
9
4
Ответить
    
VL-sity
Сообщений: 57
Все уже давно поняли что такое Mitsubishi ,и каких то новинок ни кто от них и не ждал ,компания в целом ,Сырая ....да и авто на любителя !
4
36
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Фордовод:
Да ничего она не умирает. Просто зачем бодаться с монстрами такими как Тойота, Ниссан в сегменте, где ММС прямо скажем не очень.
Но сама компания жива и прекрасно себя чувствует. Будут продолжать производить строительную и карьерную технику, спецтехнику, самолёты в конце концов.
Ну легковушки будут делать только те, на которые есть спрос.
Зачем производить машину которая не окупается продажами?
Outlander 28 969
ASX 21 989
Pajero 7927
А Тойота за первое полугодие Крузаков 8000 продала. Логично они делают. Ввалить сейчас миллионы в разработку новой модели и потом продавать копейками.
А Ваз так уже 25 лет живет, в него всё вкладывают и вкладывают...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
10
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 546
Жаль, я так хотел увидеть Lanser ХI и Galant Fortis новый... Компания хорошая, но с финансированием, к сожалению, беда... Им бы наше правительство в помощь, которое Рено-Ниссану деньги дарит периодически, глядишь и хорошие машины бы уже ездили российской сборки:)
10
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 546
Nite95:
Все уже давно поняли что такое Mitsubishi ,и каких то новинок ни кто от них и не ждал ,компания в целом ,Сырая ....да и авто на любителя !
Чем же она сырая? Тем, что у неё гибриды есть и достаточное количество отличных машин? Или тем, что своими технологиями как минимум помогли КIA и Hyndai качественные авто делать? Про любителя - любое авто на любителя.
16
 
Ответить
     
Сообщений: 2283
mmc eclipce ездил. когда новая хорошо ))
3
1
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
Фордовод:
Да ничего она не умирает. Просто зачем бодаться с монстрами такими как Тойота, Ниссан в сегменте, где ММС прямо скажем не очень.
Но сама компания жива и прекрасно себя чувствует. Будут продолжать производить строительную и карьерную технику, спецтехнику, самолёты в конце концов.
Ну легковушки будут делать только те, на которые есть спрос.
Зачем производить машину которая не окупается продажами?
Outlander 28 969
ASX 21 989
Pajero 7927
А Тойота за первое полугодие Крузаков 8000 продала. Логично они делают. Ввалить сейчас миллионы в разработку новой модели и потом продавать копейками.
эт потому что тому самому паджеро уже 15 лет. Ничего нового не делают вот он и не продается. Кому нужны их v6 на 3.8 литра и старый древний 3-хлитровый 6g72? Понятное дело что крузеров продастся больше с такой неудачной линейкой двигателей.
Насчет вваливания денег - то же касается лансера. Уже давно новый кузов должны были выпустить, а продавали еще старый. 2 года - рестайл, 2 года - новая модель, таковы реалии рынка. Ну крузер исключение, у него уже третий рестайл, но, как бы, с ним некому соревноваться. Только патролу y62, но уж какое он угре.ище... Хотя каждому свое конечно, на ниссаны тоже есть свой покупатель. На митсубиши - нет, позиционирование хромает и модели архаичные (касаемо России конечно, только к нам паджеры идут с древним 4g72).
4
18
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8506
П4 был провальный, разучились в митцу машины делать, когда был у меня стыдно было,когда посадишь друга в машину, поедешь по плохой дороге, а он гремит как телега и это легендарный паджеро, продал и ни разу не пожалел, прадо на голову выше в этом плане.
11
32
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Да ни че не конец фирме, китайцы купят, он все берут.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
5
1
Ответить
 
Сообщений: 5
Платить за электричество в 2 разы меньше реально! Легко и просто. Советую абсолютно каждому ознакомиться с этой статьей от электрика с более чем 20 летним стажeм http://4j2.ru/power Очень доволен, пол года пользуюсь уже. Извиняюсь, что не по теме.
1
32
Ответить
     
ХМАО
Сообщений: 66
Даже сейчас предпочел бы купить Lancer 9 2.0 с АКПП, чем те аналоги которые нам предлагают в данное время... Вполне нормальный автомобиль, в нем вроде бы как и ничего лишнего, при этом есть всё, что нужно. Да и материалы и салон радует.
6
3
Ответить
 
Сообщений: 7027
evgenuuu:
Пожалуй про эру рамных внедорожников и ее закат не соглашусь.Спрос есть и он огромен.Просто Мицубиси под этот спрос не попадает.
Эра она на то и эра что автомобилей больше одного и производителей больше одного, они должны быть повсеместно. Последние лет 10 у многих рама стала у кого интегрированная у кого вообще пропала, понижайки-блокировки пропали. Спрос то может быть и есть, но сейчас настала эпоха кроссоверов - в мире самый продаваемый класс, никто новых моделей не выпускает внедорожных - выходит закат уже наступил.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 7027
А то что спрос на Гелики есть, так это нишевый продукт. На купэ и родстеры с мягкой складной крышей тоже спрос есть - но таких машин единицы остались в линейках.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7027
Trifon54:
Финик вообще легковушка, Х6 по снегу-песку неплохо идет, но подвеска из крылатого металла не очень любит грунтовки. А вот если ходовую и селект П3/П4 срастить бы с таким кузовом, салон побогаче сделать и двиг помощнее, огонь тачка была бы! Чтобы и стильно, и по грунту прохватить! Был же П-Эво, почему продолжение не сделали?
Видимо мешает малый спрос - не окупаются затраты на производство и разработку. Они в недавнем интервью сказали что новый Лансер не окупится если делать самим, а партнеров не нашлось. Новый П-Эво штука хорошая, да только штучный товар. Многие сожалели что обычный Эво свернули с конвеера - но кто готов купить его, даже по докризисным 2,5млн? Картинку любить легко, а в салоне даже простой Лансер брали почти всегда с 1,6л - на другой денег у народа небыло.
8
 
Ответить
     
Токио
Сообщений: 94
MMC идет на военную сферу, это более чем выгодно чем машины .....
6
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14575
Dr. Digital:
П4 был провальный, разучились в митцу машины делать, когда был у меня стыдно было,когда посадишь друга в машину, поедешь по плохой дороге, а он гремит как телега и это легендарный паджеро, продал и ни разу не пожалел, прадо на голову выше в этом плане.
а друг у вас девочкой с третьим размером был? Или просто через чур гламурный, что вы так стыдились)))) Еще раз говорю. 30-40 рубасов и получаете идеальную шумку. А то что по плохой дороге Прадо лучше едет, вы бабушке рассказывайте на лавочке... Прадо тихо курит в сторонке . И тут глупо спорить если вы представляете подвеску П4 и подвеску Прадо... Там где Паджеро входит в поворот на любой дороге под 80 Прадо слетает с дороги.
Я уже как то говорил в одной из подобных тем. Что был тойотофилом конкретным пока не сел на Паджеро, кстати после 120 прадо. А потом сел на Гранд Чероки... А потом на Тахо. И понял что тойота это хорошо. Но есть много машин, которые превосходят тойоту. Просто наступает в жизни человека этап, когда покупаешь машину уже для души не думая сколько она потеряет или как пацаны на тебя посмотрят
34
3
Ответить
  
Ольгинская
Сообщений: 382
Скоро у Mitsubishi одни сплит системы останутся!
3
7
Ответить
  
Сообщений: 9553
uj,kby:
а спорить и бесполезно))) тойотофилия лечится только путем пересаживания на другие машины) а если люди не эксплуатировали то , сложно что то доказать. Тойота и все тут)))) она ж не ломается)
Не, это только ты самый крутой в мире чувак, у тебя уже две машины было, а 10 миллионов людей во всем мире ежегодно покупающих новую Тойоту просто нищие зомбированые люди,
6
20
Ответить
Владелец
Красноярск
zz-den:
Похоже на закат фирмы.
похоже на ребрендинг... Теперь в мире вместо митсуб создали кия-хундай
1
 
Ответить
Byzantian
Улан-Удэ
кризис эпохи потребления
3
1
Ответить
777
Владивосток
Давно пора было закрыть причём весь!!!! Больше всего убивали их джипы с ходовой как у легвошки (((
4
21
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14575
777:
Давно пора было закрыть причём весь!!!! Больше всего убивали их джипы с ходовой как у легвошки (((
Блин теоретики )))это чо за джипы то)))) на П4 пробег 190 тысяч ни чо не менялось НИ ЧЕГО!!!! Причем ездит машина конкретно по полям и лугам)))
18
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
uj,kby:
на П4 пробег 190 тысяч ни чо не менялось НИ ЧЕГО!!!!
Даже масло, фильтры и тормозные колодки - тоже не менялись?
Реально крутая тачка.
6
18
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14575
A2:
Даже масло, фильтры и тормозные колодки - тоже не менялись?
Реально крутая тачка.
А ну да. На Тойотах Прадо это наверное вообще не меняют)))) Этого я не учел. Да, да. мне говорили что на тойотах это вечное. Даже колеса не прокалываются)))
14
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14575
A2:
У Чана многолетний рекламный контракт с Мицубиси, еще с середины 80-х.
Да, не знал...
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
uj,kby:
на тойотах это вечное. Даже колеса не прокалываются
Только при условии, что они JDM-ные.
2
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Лансер-девятка была очень надёжной машиной. В остальном машины так себе и бензина действительно много жрут
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
15
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Очень жаль, но сейчас такая тенденция, что всем сейчас не легко!=(
3
 
Ответить
    
VL-sity
Сообщений: 57
Белый444:
Чем же она сырая? Тем, что у неё гибриды есть и достаточное количество отличных машин? Или тем, что своими технологиями как минимум помогли КIA и Hyndai качественные авто делать? Про любителя - любое авто на любителя.
Сырая она всем ,я представляю если замарочится на гибрид Mitsubishi ,Я просто коротко могу ответить ,не отношу себя к любителям какого то конкретного Бренда ,но Митсу в целом все авто не удачные причем во всем,и на дорогах их Единицы ,а это Приморье ..Естественно кроме Делики и Пыжа !!! одним словом Дорогой Хлам!!!
1
15
Ответить
 
Сообщений: 4582
Это всё из за того что букву Хэ украли у Иксрея. Да да
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
3
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
жаль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Я как понимаю останется только Паджеро Шпрот?
2
1
Ответить
    
VL-sity
Сообщений: 57
Dalik:
MMC идет на военную сферу, это более чем выгодно чем машины .....
Так вот если сегмент выбран оканчательно ,и Не..... тогда делать уродство )
 
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1271
В свое время, "Диамант" был крутейшим и передовым седаном. Когда перекупы втюхивали двухлитровый "Марк" со словами "это в тышу раз круче "Бенца"!", было забавно (сам владел "Креста", скука).
Но относительно "Диамант"...Возможно , не "в тышу", но круче.

Обидно, что "Диамант", "Эволюшн", "Галант" умерли без продолжения. Жаль.

Похоже на плавное сворачивание японского автопрома (новости от "Хонда", "Сузуки" и "Митсу" говорят об этом).
Мой отзыв: Opel Astra 2013
8
 
Ответить
 
Сообщений: 5729
анд:
Не, это только ты самый крутой в мире чувак, у тебя уже две машины было, а 10 миллионов людей во всем мире ежегодно покупающих новую Тойоту просто нищие зомбированые люди,
ну ровно столько же покупает и продукцию ВАГ и примерно столько же продукцию GM
2
 
Ответить
 
Партизанск
Сообщений: 6
Не мондите на паджеро! Всяким прадикам, шмадикам и остальным гламурным телегам этого класса до проходимости паджеро ( супер селект), как до луны... ебенить и ебенить, пока ветер без камней( КАК-ТО ТАК...)
18
5
Ответить
  
видное 50
Сообщений: 414
Запланированное партнерство с Renault, в рамках которого французы предоставили бы свои модели Fluence и Latitude японцам, чтобы те продавали их под названиями Lancer и Galant, не состоится.

Видимо реношники обиделись,что ММС у них "Х"скоммуниздила с Весты и Х-рея и первыми на Аутлэндер прилепила!
4
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1271
Dalik:
MMC идет на военную сферу, это более чем выгодно чем машины .....
"Митсу" и не уходила оттуда, вспомните их истребители "Зеро" второй мировой.
Правда, никогда не слышал ни о японских танках, ни об истребителях. Возможно, они есть, но погоды на рынке вооружения не делают. С надеждой на Штаты.
7
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 546
Nite95:
Сырая она всем ,я представляю если замарочится на гибрид Mitsubishi ,Я просто коротко могу ответить ,не отношу себя к любителям какого то конкретного Бренда ,но Митсу в целом все авто не удачные причем во всем,и на дорогах их Единицы ,а это Приморье ..Естественно кроме Делики и Пыжа !!! одним словом Дорогой Хлам!!!
Аргументы то есть? Пока что куча пустых слов. На счет того, что в Приморье их единицы - сам придумал или подсказал кто? Бывал я в Приморье и ни раз, включая 2015 год - не видел недостатка в Митсубах.
8
1
Ответить
  
Сообщений: 11290
жаль, очень жаль
я ждал Галант и Лансер.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 12292
Nite95:
Все уже давно поняли что такое Mitsubishi ,и каких то новинок ни кто от них и не ждал ,компания в целом ,Сырая ....да и авто на любителя !
сырой у тебя мозг, ибо не умеешь искать и анализировать инфу, да и 95 это видимо год рождения, так что ладно прощаем.

Митсу - небольшая компания в сравнении с гигантами типа Ниссана, Тойоты, и это нормально. Есть люди глупые (типа тебя), есть умные. Это тоже нормально. Вполне себе удачно развивается. В ходе срока своего существования привносила на рынок много интересный и часто уникальных технических решений для автомобилей. Это говорит об уровне инженеров, которые там работают. Япония - это страна с развитой экономикой и бешенной конкуренцией, там просто не выживет "сырая" компания. Сырые компании не продают автомобили на нескольких континентах.

Что значит сырая, расшифруй? Надо понять как ты понимаешь это. Давай, только убедительно. Кратко не надо. Кратко троечники отвечают по причине отсутствия знаний.

В кризис ЛЮБЫЕ компании отказываются от неликвидных/непрофильных активов. У Митсу это галант, лансер. И концентрируются на том, что приносит наибольший доход. Это умный подход. Это не сворачивание. Это развитие. Тупо доить старую корову принося ей свежее сено, если ее завтра все равно на убой. Лучше сосредоточиться на молодых перспективных телятах. Это же основы экономики на первых курсах любого затрапезного ВУЗа. А перспективные направления диктует РЫНОК, т.е. ПОКУПАТЕЛИ. ЖИВЫЕ ТАКИЕ КУСКИ МЯСА С БАБЛОМ В КОШЕЛЬКЕ.

во вторых неудачные авто не становятся бестселлерами - а все СУВ, которые сделала ММС и на которых они сейчас хотят сконцентрироваться, являются бестселерами в своих классах. РФ один из основных рынков для ММС. На дроме есть статистика продаж помодельно, ты хоть видел ее, мистер сырой мозг? Всё, на чем сейчас хочет сконцентрироваться ММС входит в ТОП-3 продаж в своих классах (аут, асх, l200)

про какую сырость ты говоришь? ты основываешься на полном личном субъективизме своего молодого воспаленного мозга, то что твои глазки видят на улицах одного города. ты не работал с информацией и не анализировал ее, ты вообще не знаешь ничо, но вякаешь. так учись, читай, развивайся
29
4
Ответить
  
Курск
Сообщений: 10088
yura.t.1985:
Скоро у Mitsubishi одни сплит системы останутся!
...они ещё телевизоры для внутреннего рынка выпускали....
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
3
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
zz-den:
Похоже на закат фирмы.
мде
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
4
Ответить
kawrik go
Благовещенск
[quote=Н]Паджере далеко до Прадика, вот и еще один конкурент не выдержал[/
А может н***орот Прадику до Паджерика далеко.
12
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 993
кто сказал что asx и outlander у митсубы удались? внешне - отстой по сравнению с конкурентами.
5
11
Ответить
  
Сообщений: 14487
Я же писал, что тот, кто занимается копированием - плохо кончит. Можете даже минус поставить, но это так )))
Цены на оригинальные запчасти Митсубиси всегда стоили неоправданно дорого. Наверное как в анекдоте:
- помидоры по 500 рублей?
- да, у меня ипотека.
Ну и надежность машин Митсубиси по сравнению с машинами Тойоты явно ниже. Поэтому даже если они совсем свернутся, то мировой авторынок ничего не потеряет.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
6
15
Ответить
  
Сообщений: 14487
Zhiza:
кто сказал что asx и outlander у митсубы удались? внешне - отстой по сравнению с конкурентами.
АСХ еще ничего, а вот Аутлендер последний страшный.
Toyota Carina GT
2
8
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 993
моей мечтой в студенчестве был Диамант
5
2
Ответить
 
Сообщений: 7254
yura.t.1985:
Скоро у Mitsubishi одни сплит системы останутся!
Ты в курсе, что Митсубиси построила первый японский реактивный пассажирский самолет?
В ноябре 2015 года он прошел летные испытания.

Новый японский реактивный пассажирский лайнер Mitsubishi Regional Jet (MRJ) в среду, 11 ноября, совершил пробный полет. Об этом сообщает Reuters. Это первый реактивный пассажирский самолет, созданный в Японии.

Самолет вылетел из аэропорта Нагоя и через час вернулся в эту воздушную гавань. Прямая трансляция полета прошла на сайте компании-производителя Mitsubishi Aircraft Corporation, сообщаетРИА Новости.

Разработка MRJ потребовала семь лет. Первый образец самолета был презентован в октябре 2014. На сегодняшний день уже есть заказы на поставки 223 единиц воздушных судов. В том числе 32 самолета заказала компания Japan Airlines, до 100 машин — региональный американский перевозчик Trans.
12
1
Ответить
nornik
Норильск
М-ДА, MMC стал донором для кореи и китая, помню когда мой первый авто был MMC ГАЛАНТ 1995 г д выпуска в далёких 98-х, просто настольгия необессудьте .
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 546
Alex1234567:
Я же писал, что тот, кто занимается копированием - плохо кончит. Можете даже минус поставить, но это так )))
Цены на оригинальные запчасти Митсубиси всегда стоили неоправданно дорого. Наверное как в анекдоте:
- помидоры по 500 рублей?
- да, у меня ипотека.
Ну и надежность машин Митсубиси по сравнению с машинами Тойоты явно ниже. Поэтому даже если они совсем свернутся, то мировой авторынок ничего не потеряет.
Ещё один пустослов. У тебя хоть Митсубиси была вообще? Что они скопировали вновь - решетку Весты? Да ты - смешной... Аргументы есть или просто язык не останавливается с руками на пару?
12
1
Ответить
  
Сообщений: 14487
Белый444:
Ещё один пустослов. У тебя хоть Митсубиси была вообще? Что они скопировали вновь - решетку Весты? Да ты - смешной... Аргументы есть или просто язык не останавливается с руками на пару?
Была, причем была выбрана по принципу - много машины за мало денег. Но чудес не бывает и с Митсубиси я завязал )))
Toyota Carina GT
2
11
Ответить
nornik
Норильск
Да потрепаться наверное зашёл на DROM, наверное, а GDI в тот момент, почему-то был самым экономичным НО НЕ НА НАШЕМ ПЕЧНОМ ТОПЛИВЕ, это поправка.
4
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3466
сволочи, вы меня кинули два раза! нет три! я был так вам верен...
6
3
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3489
naf0032:
Фанаты будут расстроены, а остальным просто новость.
Плюсую
5
2
Ответить
Алексей
Кемерово
DasMMX:
Похоже, всё же придётся поставить нормальный внедорожник на консервацию в гараж, чтобы на старости лет ездить как белый человек, а не как зелёный еврогеец.
А на последнем издыхании завести свой V8 и напомнить миру, что такое carmageddon :D
Ага точно! Тоже задумываюсь своего законсервировать! А то уже и БМВ переднеприводной хотят сделать и Паджеро не делать хоть Крузак пока ещё Крузаком остаётся!
7
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 785
да скоро все производители все по убирают..особливо в России ..с такими пошлинами и ценами на авто..нах они новые усрались..
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 546
Alex1234567:
Была, причем была выбрана по принципу - много машины за мало денег. Но чудес не бывает и с Митсубиси я завязал )))
И это все твои аргументы? Сначала выплеснул ведро "отработки", затем слился. В общем-то я другого и не ожидал... Такие как ты в каждой новости(сужу по тому, что ты написал: "чудес не бывает" - видимо, ты к каждой марке автомобилей так относишься) гадят и пропадают. В жизни скорее всего делаешь точно также...
5
1
Ответить
  
Ангарск, Иркутской.
Сообщений: 11794
А...Похрен. Хочу гибридный Аутлендер!!)) http://phev.idrivefuture.ru/as...
MJR 70 + SRK-ZJX-S = OutlanderIII
Мой отзыв: Nissan Skyline 1998
4
 
Ответить
  
Ангарск, Иркутской.
Сообщений: 11794
)0
MJR 70 + SRK-ZJX-S = OutlanderIII
4
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2137
не купил П4 потому что:
1. Не едет.
2. Дубовая подвеска.
3. Салон брякает на новой машине.
4. Дешевенький внутри.

Будь у него современная АКП 8 ст, шумка как на БМВ, тихий мягкий салон с красивой отделкой - купил бы.
Видимо япам было наср..ть на меня и тысячи таких как я. Вот и результат.
Мой отзыв: BMW X5 2004
5
24
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
uj,kby:
А ну да. На Тойотах Прадо это наверное вообще не меняют)))) Этого я не учел. Да, да. мне говорили что на тойотах это вечное. Даже колеса не прокалываются)))
и заправлять не надо )))
Мой отзыв: Renault Megane 2008
3
 
Ответить
Антон
FarEast©:
Особенно ВАГ. Его самого чуть Митсубиси не купили)
ваг это 12 брендов ламбо.бугатти .порше.шкода.ман.скания!в сумме тойота просто курит в сторонке!купили)))давно так не ржал!))
7
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 981
мне митсыбы нравятся ))) но на поджеро спорт денег нет ((((
5
2
Ответить
Вадим
Улан-Удэ
Мацуба загнуться хочет? не не не не!!! я вырос с тем фактом, что есть ммс. надеюсь, что выплывут) просто, чтобы было)
3
1
Ответить
Рома
Улан-Удэ
Останется asx аналог Пежо 3008 аутлендер аналог Пежо 4008 и рамный л200?
 
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9097
Вот самый паджеристый паджеро , бензинка и на механике
4
2
Ответить
Sergey Alexandrovich
Представлен новый volvo S90! Как вам аа!? По-моему шикарный апарат! http://www.netcarshow.com/volv o/2017-s90/
2
10
Ответить
Sergey Alexandrovich
http://www.autonews.ru/first_l ook/news/1817916/
2
8
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
Очень и очень жаль((
3
2
Ответить
sergey_A4
Нижневартовск
Отзывы аж плакать хочется))) как будто все собирались паджеро себе брать ))) одна печаль ...)))
4
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Эх, напугал!)))))
Никто не расстроится если всего мутсубиси не будет!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
5
8
Ответить
    
Сообщений: 1649
ВованN:
марка никчемная
ПОДДЕРЖИВАЮ , вообще ни о чём
1
10
Ответить
    
Сообщений: 1649
Sergey Alexandrovich:
Представлен новый volvo S90! Как вам аа!? По-моему шикарный апарат! http://www.netcarshow.com/volv o/2017-s90/
на волгу-сайбер , похожа
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1649
они первыми поклали на внешний рынок, и вложились в разработку аккумуляторов и подзаряжаемых гибридов
1
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
Alex1234567:
Ну и надежность машин Митсубиси по сравнению с машинами Тойоты явно ниже.
гарантируете?
3
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
uj,kby:
я не понял.... и как это понимать. Чо покупать что ли Паджеро 15 года!? Я прям вдохновленный аутом и спортом в ожидании П5 нового модельного ряда ...и такое западло.
Хотя подозреваю, что брешит чувак, что бы продажи спорта поднять. Ну не логично не обновить флагмана линейки, который вообщем то в мире пользуется популярностью
ММС всегда говорил, что российский рынок для них приоритетный,т.е. по-русски говоря, в остальном мире он никому не нужен.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
4
2
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7256
очень жаль..
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
terroristik:
ну так до этого в спорте было все тоже самое и камеры и бла бла бла... в максимальной комплектации... тут разный принцип подвески! ну и спорт рамный джип, сделаный на одной базе с Л200! а паджеро совсем иная история... Жаль что решили снимать с производства
Паджеро тоже когда был и рамный и мостовой. А когда убрали раму и мост - стал паркетником. И вот Мицубы наверно рассудили, мол, а зачем нам делать два паркетника Аутлендер и Падж, лучше оставить более современный и перспективный Аутлендер, а деньги от Паджеро просто пустить в разработку Спорта. С седанами такая же канитель наверно.
1
5
Ответить
     
Сообщений: 108
Как жаль что не будет больше легендарных авто...((
"Что касается седанов Lancer и Galant, то у Mitsubishi нет ресурсов, чтобы разработать замену этим машинам с нуля." Кто мешает сделать на базе прошлых моделей?
"Запланированное партнерство с Renault, в рамках которого французы предоставили бы свои модели Fluence и Latitude японцам, чтобы те продавали их под названиями Lancer и Galant, не состоится."
А вот это хорошо, что шлак не будет продаваться под такими именами.
3
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Японский терминатор:
не купил П4 потому что:
1. Не едет.
2. Дубовая подвеска.
3. Салон брякает на новой машине.
4. Дешевенький внутри.
Будь у него современная АКП 8 ст, шумка как на БМВ, тихий мягкий салон с красивой отделкой - купил бы.
Видимо япам было наср..ть на меня и тысячи таких как я. Вот и результат.
Япам не на*****, просто Паджеро не в том классе, чтобы его всем этим оснащать. Хочешь мягкости и шумки как на БМВ, ну купи тогда Лексус LX570. А если у тебя нет денег, а только амбиции, не стони тогда.
6
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26591
Может Митсубиси вообще полностью cтать бейдж-маркой?

Берем Fluence, Latitude, Pathfinder, Outback вешаем 3 бриллиантика и продаём как Lancer, Galant, Pajero и Outlander - > profit

А далее, китайские бестселлеры толкаем на других рынках под теми же названиями и получаем profit в квадрате

Чем не план?

И главное, вкладываться вообще не надо. Только инвестиции в завод по производству шильдиков. Хотя и это можно слить на аутсорс...
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Не от хорошей жизни Х-дизайну Лады спёрли. %)
1
5
Ответить
  
Сообщений: 14487
Белый444:
И это все твои аргументы? Сначала выплеснул ведро "отработки", затем слился. В общем-то я другого и не ожидал... Такие как ты в каждой новости(сужу по тому, что ты написал: "чудес не бывает" - видимо, ты к каждой марке автомобилей так относишься) гадят и пропадают. В жизни скорее всего делаешь точно также...
Я некоторое время общался со следующим владельцем машинки. Оказалось, что у меня еще чудес не было, а вот у него они случались )))
Briga032:
гарантируете?
Замена ступичных подшипников на пробеге чуть больше 60 тысяч, каждый год что-нибудь в задней подвеске. Как думаете? Но у меня машина была 2005 года, с 2006 года у них обновился модельный ряд, возможно что-нибудь изменилось.
Toyota Carina GT
 
5
Ответить
  
Сообщений: 14487
Иванов-Водкин:
ММС всегда говорил, что российский рынок для них приоритетный,т.е. по-русски говоря, в остальном мире он никому не нужен.
Как-то так. И у заводика страны приоритетного рынка они сперли дизайн машин. Азиаты они и есть азиаты )))
Toyota Carina GT
 
8
Ответить
MD
Комсомольск-на-Амуре
Только сегодня продал отцовский паджерик первого поколения /
1
 
Ответить
Максим
Могоча
Жаль конечно, у самого трт митсы было, на четвертую коплю. Но похоже скоро надо будет на жратву да шмотки с патронами копить, а не о новых машинах думать.
А на тайоте ездить стремно. Жигуль лучше купить
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
ММС моя любимая марка автомобилей.
Паджеро действительно очень жаль.
Марка будет жить дальше независимо от того, что здесь в комментариях понапишут.
Лучше быть, чем казаться!
8
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
В 1917 году Mitsubishi выпустила ПЕРВЫЙ японский автомобиль, собранный на конвейере
Лучше быть, чем казаться!
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
За всю историю «Париж-Дакар» Mitsubishi Pajero побеждал в престижной гонке в классе автомобилей массой менее 3500 кг 12 раз – это САМОЕ БОЛЬШОЕ количество побед в зачете легковых автомобилей.
Лучше быть, чем казаться!
9
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 311
Паджеро не будет из за того, что они решили все наработки воткнуть в новый Паджеро спорт.

Типо одна модель вместо 2х ....
2
 
Ответить
     
Великая гондураша
Сообщений: 2144
виталий:
не будет паджеро из-за расхода большого.....3,8 самый большой мотор а как же те у кого 6,2 под капотом и не чё ))))
Точно!Странная причина-большой расход!У крузака маленький что ли?
Скорей причина в "конкурентах" корейско-китайских,которых мицубиси научила а теперь эти тупни за ролтон делают "машины" дешевые , плохие и с адским дизайном.В общем настоящие уходят а подделочники-повторяльщики остаются.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1340
Trifon54:
В Китае делают их, и под маркой ММС, и под китайской. Полиция, военные ездят. ДВС обычно либо 72 (3.0) либо 2.4 (не помню его модель). Суперселекта нет - парт тайм и ступицы с фиксаторами.
2.4 это 4G64,у мну такой.
Mitsubishi Pajero V21W был
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI не DSG тоже был
Hyundai Tucson 2.0 мех
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 812
uj,kby:
а вы владеете информацией по мировому объему производства и продаж? Или так просто по методу Ванги владеете инфой?
А поиском в интернете не научили пользоваться?
TLC200
 
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8506
uj,kby:
а друг у вас девочкой с третьим размером был? Или просто через чур гламурный, что вы так стыдились)))) Еще раз говорю. 30-40 рубасов и получаете идеальную шумку. А то что по плохой дороге Прадо лучше едет, вы бабушке рассказывайте на лавочке... Прадо тихо курит в сторонке . И тут глупо спорить если вы представляете подвеску П4 и подвеску Прадо... Там где Паджеро входит в поворот на любой дороге под 80 Прадо слетает с дороги.
Я уже как то говорил в одной из подобных тем. Что был тойотофилом конкретным пока не сел на Паджеро, кстати после 120 прадо. А потом сел на Гранд Чероки... А потом на Тахо. И понял что тойота это хорошо. Но есть много машин, которые превосходят тойоту. Просто наступает в жизни человека этап, когда покупаешь машину уже для души не думая сколько она потеряет или как пацаны на тебя посмотрят
Угу и шумку делал и боролся безрезультатно с брякающими дверями на кочках, только не дает это желаемого результата. В багажник что-бы что-то положить, приходилось все тряпками заматывать, ибо пластик даже ногтем царапается, но как не старался две поездки на рыбалку за 300 км привели его в неприглядный абсолютно вид. Пластик на средней стойке от пользования ремнем тоже весь исцарапался. Мучился с тем что по гравию адски сосет пыль внутрь как пылесос, частично помогало включение вентилятора обоих печек на полную.
Преодоление брода выше 60 см неминуемо ведет к попаданию воды в салон, и как следствие с его последующим разбором и сушкой. Ну а то что на нем яко-бы можно в повороты на скорости входить, как ни на чем другом не делает его автомобилем мечты, по крайней мере для меня ))) Вышел видимо из того возраста, хочется комфорта, а не тряски и что-бы машина была сбалансированной. А еще бесила дебильная система антизаноса, когда с второстепенной стоишь с поворотом, пропускаешь машины, а потом надо резко тронутся задние колеса пробуксовывают, и в итоге эта система душит двигатель, а на табло цветомузыка загорается, в итоге создается аварийная ситуация, несколько раз эта тварь меня подставляла.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 14487
RR 900:
Точно!Странная причина-большой расход!У крузака маленький что ли?
Скорей причина в "конкурентах" корейско-китайских,которых мицубиси научила а теперь эти тупни за ролтон делают "машины" дешевые , плохие и с адским дизайном.В общем настоящие уходят а подделочники-повторяльщики остаются.
Вряд ли. Скорее всего "Патриот" помог )))
Toyota Carina GT
 
 
Ответить
Виктор
Кемерово
Так господа Паджероводы, с этого дня бережем свои авто!!! После вас еще другим ездить)))))
6
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14575
Dr. Digital:
Угу и шумку делал и боролся безрезультатно с брякающими дверями на кочках, только не дает это желаемого результата. В багажник что-бы что-то положить, приходилось все тряпками заматывать, ибо пластик даже ногтем царапается, но как не старался две поездки на рыбалку за 300 км привели его в неприглядный абсолютно вид. Пластик на средней стойке от пользования ремнем тоже весь исцарапался. Мучился с тем что по гравию адски сосет пыль внутрь как пылесос, частично помогало включение вентилятора обоих печек на полную.
Преодоление брода выше 60 см неминуемо ведет к попаданию воды в салон, и как следствие с его последующим разбором и сушкой. Ну а то что на нем яко-бы можно в повороты на скорости входить, как ни на чем другом не делает его автомобилем мечты, по крайней мере для меня ))) Вышел видимо из того возраста, хочется комфорта, а не тряски и что-бы машина была сбалансированной. А еще бесила дебильная система антизаноса, когда с второстепенной стоишь с поворотом, пропускаешь машины, а потом надо резко тронутся задние колеса пробуксовывают, и в итоге эта система душит двигатель, а на табло цветомузыка загорается, в итоге создается аварийная ситуация, несколько раз эта тварь меня подставляла.
Судя по вашему описанию вы ни когда не владели паджеро))) так как бред сказочный))))))))))))))) особенно про систему стабилизации)))) вы когда что то в интернете читаете , потом переписывайте внимательно))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))
Я даже спорить не буду с человеком который заявляет такую несусветную глупость)))))
6
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14575
Dr. Digital:
Угу и шумку делал и боролся безрезультатно с брякающими дверями на кочках, только не дает это желаемого результата. В багажник что-бы что-то положить, приходилось все тряпками заматывать, ибо пластик даже ногтем царапается, но как не старался две поездки на рыбалку за 300 км привели его в неприглядный абсолютно вид. Пластик на средней стойке от пользования ремнем тоже весь исцарапался. Мучился с тем что по гравию адски сосет пыль внутрь как пылесос, частично помогало включение вентилятора обоих печек на полную.
Преодоление брода выше 60 см неминуемо ведет к попаданию воды в салон, и как следствие с его последующим разбором и сушкой. Ну а то что на нем яко-бы можно в повороты на скорости входить, как ни на чем другом не делает его автомобилем мечты, по крайней мере для меня ))) Вышел видимо из того возраста, хочется комфорта, а не тряски и что-бы машина была сбалансированной. А еще бесила дебильная система антизаноса, когда с второстепенной стоишь с поворотом, пропускаешь машины, а потом надо резко тронутся задние колеса пробуксовывают, и в итоге эта система душит двигатель, а на табло цветомузыка загорается, в итоге создается аварийная ситуация, несколько раз эта тварь меня подставляла.
Даже тойотофилы на своих форумах признают, что система стабилизации на пыжике превосходит Тойотовскую))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))) И это... как бы это в П4 при пробуксовке мигает только значок антиюза дополнительно. И больше ни чего не мигает))))) вы немного машины попутали когда о таком написали))) Я даже знаю с какой, но не буду вас расстраивать)))) И ащо один момент. П4 в отличии от той машины, о который вы пишите, издает к миганиям своим характерный писк. Так это, в П4 такого тоже нет))) не зачет малость ))))
4
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8506
uj,kby:
Даже тойотофилы на своих форумах признают, что система стабилизации на пыжике превосходит Тойотовскую))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))) И это... как бы это в П4 при пробуксовке мигает только значок антиюза дополнительно. И больше ни чего не мигает))))) вы немного машины попутали когда о таком написали))) Я даже знаю с какой, но не буду вас расстраивать)))) И ащо один момент. П4 в отличии от той машины, о который вы пишите, издает к миганиям своим характерный писк. Так это, в П4 такого тоже нет))) не зачет малость ))))
Ну блин смотрю телепат Вы, лучше меня знаете о какой машине я пишу и то что П4 не владел тоже лучше меня знаете. )) Напоминаете мне человека, который сам обжегся и не хочет признать очевидное. 5 лет он у меня был, с 2008 по 2012. Вот продан в 12 году в Иркутск https://chita.drom.ru/mitsubish...
 
3
Ответить
 
Сообщений: 5729
H22A RED TOP:
сырой у тебя мозг, ибо не умеешь искать и анализировать инфу, да и 95 это видимо год рождения, так что ладно прощаем.
Митсу - небольшая компания в сравнении с гигантами типа Ниссана, Тойоты, и это нормально. Есть люди глупые (типа тебя), есть умные. Это тоже нормально. Вполне себе удачно развивается. В ходе срока своего существования привносила на рынок много интересный и часто уникальных технических решений для автомобилей. Это говорит об уровне инженеров, которые там работают. Япония - это страна с развитой экономикой и бешенной конкуренцией, там просто не выживет "сырая" компания. Сырые компании не продают автомобили на нескольких континентах.
Что значит сырая, расшифруй? Надо понять как ты понимаешь это. Давай, только убедительно. Кратко не надо. Кратко троечники отвечают по причине отсутствия знаний.
В кризис ЛЮБЫЕ компании отказываются от неликвидных/непрофильных активов. У Митсу это галант, лансер. И концентрируются на том, что приносит наибольший доход. Это умный подход. Это не сворачивание. Это развитие. Тупо доить старую корову принося ей свежее сено, если ее завтра все равно на убой. Лучше сосредоточиться на молодых перспективных телятах. Это же основы экономики на первых курсах любого затрапезного ВУЗа. А перспективные направления диктует РЫНОК, т.е. ПОКУПАТЕЛИ. ЖИВЫЕ ТАКИЕ КУСКИ МЯСА С БАБЛОМ В КОШЕЛЬКЕ.
во вторых неудачные авто не становятся бестселлерами - а все СУВ, которые сделала ММС и на которых они сейчас хотят сконцентрироваться, являются бестселерами в своих классах. РФ один из основных рынков для ММС. На дроме есть статистика продаж помодельно, ты хоть видел ее, мистер сырой мозг? Всё, на чем сейчас хочет сконцентрироваться ММС входит в ТОП-3 продаж в своих классах (аут, асх, l200)
про какую сырость ты говоришь? ты основываешься на полном личном субъективизме своего молодого воспаленного мозга, то что твои глазки видят на улицах одного города. ты не работал с информацией и не анализировал ее, ты вообще не знаешь ничо, но вякаешь. так учись, читай, развивайся
как же ты любишь людям ярлыки навешивать типа ты тупой,и тому подобное .Но по твоему письму видно что сам ты очень не далекий человечишка.Ботало..Свои какахи рассуй по карманам..Человек правильно написал.И время показало,что он прав.Ниссан выстоял только благодаря Рено,сейчас участь Мицубиси.Если кто из гигантов возьмет под крыло,возможно еще и увидем новый Паджеро 6..
1
2
Ответить
    
медвежий угол
Сообщений: 1335
Alec_Z:
Крузаки останутся единственными, у них с каждым годом всё меньше и меньше конкурентов. тойота ехидно улыбаясь, потирает ручки.
крузаки всё меньше и меньше похожи на внедорожники
"Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь, что не промолчал."
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1340
NVP:
Как так ? Хендай поднялся за счёт Митсубиси , пол Китая с её двигателями ездит , а у самой дела плохо ...
Маркетинговый ход,уле...
Mitsubishi Pajero V21W был
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI не DSG тоже был
Hyundai Tucson 2.0 мех
1
 
Ответить
Роман
Краснодар
Жаль.....У меня 4 паджерик с пробегом около 40 000 км...пока жив здоров, в максимальной бензо комплектации...Да скрипит салон, на морозе что то грюкает, но зато ездит везде и не ломается.....Думал еще года 2-3 поезжу и поменяю на новый 5й.....Чувствую скоро один гей парад из машин останется...с красивыми лампочками и примочками , но ездить не будут ((((
8
 
Ответить
A
Омск
uj,kby:
а спорить и бесполезно))) тойотофилия лечится только путем пересаживания на другие машины) а если люди не эксплуатировали то , сложно что то доказать. Тойота и все тут)))) она ж не ломается)
АвтоГорожанин:
Вот что бывает когда марка сама по себе и не входит ни с кем в альянс. Новый седан на смену Лансеру пытались сделать с Рено-Ниссан и не договорились. А сговорились бы с кем нибудь крупным, как это сделала например Мазда пришла к Форду на поклон, может сейчас и были бы новые машины. У той же мазды то все стало хорошо, теперь и платформы свои и ничего фордовского нет, помог батя в трудное время.
Кто еще один болтается и никуда не входит? Сузуки? Субару?
Эра рамных внедорожников уходит совсем. А нам то что? У нас в стране многие экономят на еде, еще больше экономят на одежде, и совсем уж много людей живут в панельных хрущах. Какие нам, нищукам, Паджеро?
Самое смешное, что большинство владельцев тех же "прадиков" живут в убитых хрущевках, ибо понты это наше всё)).
2
 
Ответить
Да уж,неужели фантазии нет,прошлись бы по авто которые у Митсубиси зашли,напимер Галант 8 "Акула",машина до сих пор очень круто сморится,можно было салон изменить,сделать и обновить машину,сделать её из пустой в новороченную,и всё,ну просто перейти на кроссоверы и джипы,так и до краха недалеко,10 лансер зашёл очееень хорошо,в 1996 году фантазия была Галант 8 создали,а что сейчас?Жалко очень,ведь от ихних седанов всегда заходило!(((
 
 
Ответить
Никита Хаманеев
Странно что заявили просто что Митсубиси уходит с авторынка. Закрыли все свои легендарные флагманы. Зачем так делать? Ну измените нормы экологичности. Нынче тайота тундру например делает, не самая экологичная машина. НА крайняк взять с оутлендера гибридную установку, засунуть в паджеро. Можно еще хитрее поступить, производить авто с ооооочень немощным двиглом, но болтон снимающийся и ставящийся мощный монстр на V8 500+ ЛС)
 
 
Ответить
klis
Тюмень
Я не понимаю ихнюю политику в отношении потребления топлива. В стране восходящего солнца на законодательном уровне принят запрет на безтопливные технологии, а здесь они говорят о каком то большом расходе. А где же поддержка нефтяных магнатов?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!