Сегодня корпорация Mitsubishi (MMC) представила новый подзаголовок «Drive@earth», который будет использоваться совместно с брэндом Mitsubishi Motors во всем мире. Это словосочетание впервые будет использовано компанией летом 2008 года в Японии, а сообщает оно о следующем (может, и не сообщает, но Mitsubishi считает именно так):
Во-первых, Drive@earth (Drive — ездить, @ — at — на, earth — Земля) означает, что автомобили объединяют нас с миром. Полный привод компании Mitsubishi позволил целому поколению водителей попасть во все уголки Земли, от пустынных дюн до городских улиц. Протестированная на ралли жесткость, отличные эксплуатационные характеристики и надежность сделали Mitsubishi Motors брэндом, которому доверяют жители пяти континентов. Через это доверие автомобили Mitsubishi создают взаимосвязь с потребителями, с обществом, и в конечном итоге с окружающим нас миром.
Во-вторых, Drive@earth делает новый акцент на экологических проблемах. Очень просто осознать, что ни одно предприятие — автомобильное или любое другое — не имеет смысла без здоровой планеты. Изменение климата и уменьшение нефтяных ресурсов планеты воздействовали на мнения водителей во всем мире, поэтому на автопроизводителей сейчас возложена особая ответственность. MMC считает, что идеал — это синергия динамических и экологических характеристик, поэтому корпорация будет продолжать разработку технологий — таких как автомобили i MiEV, не выбрасывающих вредных веществ в атмосферу, — которые демонстрируют как заботу об окружающей внешней среде, так и о ездящих на автомобилях людях.
Drive@earth символизирует желание Mitsubishi построить новую эру не наносящих ущерба окружающей среде отношений.