Mitsubishi Lancer Evolution Wagon: немного подробностей

12 Сентября 2005 | 4967 просмотров

Mitsubishi Lancer Evolution Wagon Mitsubishi Lancer Evolution Wagon

Как уже сообщалось, на днях в Японии начались продажи универсала Mitsubishi Lancer Evolution Wagon. Остановимся на описании нового автомобиля чуть подробнее.

Универсал Lancer Evolution Wagon простроен на базе седана Lancer Evolution IX. При этом кузов универсала практически полностью копирует седан, за одним важным исключением: кузов Evolution Wagon сделан более прочным и крепким, чем у седана. Усиление кузова было осуществлено за счет повышения коэффициента жесткости его стоек, а также благодаря общему укреплению структуры.

Mitsubishi Lancer Evolution Wagon Mitsubishi Lancer Evolution Wagon

При этом сам кузов весит не слишком много, поскольку в его состав входит значительное число деталей из алюминия. Прочная, близкая к монококовой структура кузова обеспечивает Lancer Evolution Wagon превосходные ходовые характеристики и отличную управляемость.

Интерьер салона нового универсала, так же, как и его экстерьер, во многом копирует седан Evolution IX. Рулевое колесо сделано известной фирмой МОМО, а педали дополнены алюминиевыми накладками. Передние сиденья от Recaro обтянуты натуральной кожей и трикотажем. Ручки открывания дверей в салоне и регуляторы направления воздуха покрыты хромом.

Mitsubishi Lancer Evolution Wagon Mitsubishi Lancer Evolution Wagon

Задние сиденья покрыты чехлами из трикотажа и кожзаменителя. Спинки задних кресел можно полностью разложить, что позволяет расширить багажное пространство салона. Однако багажник у универсала Evolution меньше, чем у Lancer Cedia Wagon.

Уровень шумности в салоне значительно ниже, чем у седана Lancer Evolution, благодаря использованию специальных акустических материалов.

Что касается ходовых характеристик Lancer Evolution Wagon, то японские журналисты уже успели окрестить его «самым быстрым универсалом в стране».

Lancer Evolution Wagon в комплектации GT оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач и рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2000сс с системой MIVEC DOHC, турбонаддувом и интеркулером. Его максимальная мощность – 280 л.с., максимальный крутящий момент – 40 кг/м.

Mitsubishi Lancer Evolution Wagon Mitsubishi Lancer Evolution Wagon

Комплектация GT-A оборудована 5-ступенчатым автоматом и рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2000сс с системой DOHC, турбонаддувом и интеркулером. Мощность машины в этой комплектации составляет 272 л.с., а максимальный крутящий момент – 35 кг/м.

Тип привода на обеих комплектациях, разумеется, постоянный 4WD. Ходовая часть автомобиля укомплектована системой ACD (Active Central Differential). На заднюю ось установлен дифференциал LSD, который позволяет достичь максимально эффективного контроля за движением колес на трассе с любым покрытием.

Еще одной отличительной особенностью ходовой части универсала Lancer Evolution являются амортизаторы Bilstein и тормоза от Brembo. Передние и задние колесные диски - 17-дюймовые, с низкопрофильной резиной. Впереди стоят 17-дюймовые тормозные диски, сзади - 16-дюймовые.

Таким образом, можно сказать, что Lancer Evolution Wagon является действительно спортивным универсалом для активной езды.

Комментарии

Pronaton
почему передние диски на 17, а зад на 16?
 
1
Ответить
Наверно очепятка
1
 
Ответить
Владивосток
Не совсем опечатка, речь на самом деле шла о тормозных дисках. А колеса и впереди, и сзади 17-дюймовые. Исправила.
1
 
Ответить
I_SCREAMer
Забавно, но всетаки эво должен быть седаном. Страное желание производителей, совместить спорт и универсальность, помоему люди покупающие такие машины о обьеме багажника не задумываются, да и выглядит седан гораздо гармоничнее чем сарай.
 
1
Ответить
mkII
Есть WRX, Legacy GT-B, Stagea (включая 260RS), Audi RS2 и ее потомки - почему же не быть Эво-вагону? Что касается внешности, то лично мне 8-й Эво седан не нравился никогда - куцелапый он какой-то. А вот вагон - то, что надо.
1
 
Ответить
Владивосток
а переводчик у нас действительно гений, раз умеет чужие комменты редактировать. молодец, хоть этому ты за полтора года научился.
 
 
Ответить
Я что-то не слыхал про Audi RS2???!!!
1
 
Ответить
mkII
Не слыхал про RS2? Ну, в общем, это было довольно давно... ;)
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
RS2 была ещё до RS4, если н еощибаюсь.
 
 
Ответить
RS 2 это заряженная бочка вторая половина 80х начало 90х
1
 
Ответить
d.ok
...а есть еще Caldina GT-T
))
 
1
Ответить
derini
и легнум vr4 :)
1
 
Ответить
м.да странно.. заряженных универсалов и миневэнов много ..а слава всегда достается форестеру ..
 
1
Ответить
НИКТО
Да "очепятка", это чтобы вы ЗНАЛИ сделано для лучшего сцепления с дорогой, так как основна движущаяся сила подается на передок!!!
Зараженный "сарай" это круто!!!
Насчет "куцепалых" сам ты такой, не шаришь в тачках - ОТДЫХАЙ
 
1
Ответить
Луче всех Мзрин ESTATE от AMG
1
 
Ответить
tova e jaka kola.286hp
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!