Mitsubishi Lancer Evolution Wagon: всего 2500 штук

Mitsubishi Lancer Evolution Wagon: всего 2500 штук

09 Сентября 2005 | 7074 просмотра

Mitsubishi Lancer Evolution Wagon

7 сентября в Японии начались продажи нового автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution Wagon. В этот же день компания Mitsubishi сообщила о количестве выпущенных автомобилей этой модели.

Lancer Evolution Wagon является первым представителем автомобилей серии Evolution в кузове универсал. Он построен на базе Lancer Evolution IX с использованием удлиненного кузова и крыши.

Mitsubishi Lancer Evolution Wagon Mitsubishi Lancer Evolution Wagon

Спереди автомобиль почти в точности копирует Lancer Evolution IX, а сзади больше похож на Lancer Cedia Wagon. Чтобы придать универсалу большую схожесть с Evolution, на него были установлены передний и задний бампера, аналогичные седану Lancer Evolution.

Основные механизмы универсала, такие, как подвеска, тормозная система и колеса, были также позаимствованы у Lancer Evolution IX. В основу дизайна интерьера тоже лег салон этой модели. В обивке салона были использованы специальные акустические материалы.

Mitsubishi Lancer Evolution Wagon Mitsubishi Lancer Evolution Wagon

Lancer Evolution Wagon в комплектации GT оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач и рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2000сс с системой MIVEC DOHC, турбонаддувом и интеркулером. Максимальная мощность – 280 л.с., максимальный крутящий момент – 40 кг/м.

Комплектация GT-A оборудована 5-ступенчатым автоматом и рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2000сс с системой DOHC, турбонаддувом и интеркулером. Мощность машины в этой комплектации составляет 272 л.с., а максимальный крутящий момент – 35 кг/м.

Mitsubishi Lancer Evolution Wagon в комплектации GT стоит в Японии 3.465.000 иен (около $31.500), а в комплектации GT-A – 3.412.500 иен (около $31.000).

Представители Mitsubishi сообщили, что будет выпущено всего 2500 машин этой модели. Производство Lancer Evolution Wagon закончится в декабре этого года.

Комментарии

Суперсарай!!!! Была бы возможность, взял не задумываясь.:))))
4
 
Ответить
автолюбитель
у импрезы есть вагон почему бы и лансера не было. смотрится очень оригинально и необычно, думаю найдет своих покупателей. лично мне нравится больше чем седан.
2
 
Ответить
S U P E R ! ! !
 
 
Ответить
все конечно хорошо только всего будет 2500 штук, боюсь единицы доедут спустя 3 года до наших бескайних просторов
4
 
Ответить
Crazz
Дайте две!
1
 
Ответить
Автолюбитель, у Импрезы нет STiного универсала, а простой WRX, Evo не конкурент.
1
1
Ответить
Владивосток
Раньше был Libero GT аналог Lancer GSR, а теперь Lancer Evolution Wagon аналог Lancer Evolution.
 
 
Ответить
Хусейн
Тачка суперская!!! хочу себе такую же!
 
 
Ответить
Если будет хороший спрос на Evo Wagon IX, то поверьте они сделают дополнительную спец.серию, а потом Evo X не за горами, а за ним Evo X Wagon.
 
 
Ответить
Тракторист
Блин, классная тачила!!! Интересно а стоковые потом дойдут до России, и на сколько она будет дороже простого (седана) Эволющена?
 
 
Ответить
Да уж, быстрый катафалк
 
 
Ответить
Для настоясчего дачника!!! Идеальное решение :)
 
1
Ответить
Это тачка не для дачи а для асфальта. Вот только 2.0 уже заколебала. Что конструкторы немогут помощнее сделать.
Седану уже давно пора. Все надежды на EVO X.
1
1
Ответить
эй кенты машина супер, а с рулём подкачали, сделайте его левым!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
bi-bi
Evolution "Это тачка не для дачи а для асфальта. Вот только 2.0 уже заколебала. Что конструкторы немогут помощнее сделать.
Седану уже давно пора. Все надежды на EVO X."

Врядли объём будут наращивать... EVO гражданская, это же для омолагации ралийной версии делается, а там тока 2 литра турбо, максимальное сходство должно быть :) Да и куда больше? :) там при желании и 500 сил мона вытащить. Рвёт наверное... глаза к затылку прилипнуть :)
 
 
Ответить
Москва
Ага - будут вам стоковые потом. А затем новая тема в конфе - "Как я купил Evo через Auto.vl.ru с оценкой 5" :-)))
 
 
Ответить
Тачка класная, мне понравилась правда почти не изменилась.
 
 
Ответить
авто вышло бы более мускулистым, если бы утилитарный задок оснастили задней опикой от Эво 9 седана, а корму более плавно ниспадающую...получился бы более спортивный силуэт! Как вы думаете, мужики?
 
 
Ответить
Кузов и салон один в один с lancer cedia wagon тока передок другой
 
 
Ответить
2 alex Как это у Ипрезы нет STi-ного универсала? Что же это, например, такое: https://www.drom.ru/auctions/su...
 
 
Ответить
HONDA лучше
 
 
Ответить
надоел свой ЭВО - 7

хочу вагон хочу хочу хочу
 
 
Ответить
mnogo e qko 6i si go kupq
 
 
Ответить
скоро куплю
 
 
Ответить
стильная тачкааааааа!
 
 
Ответить
Ну почему бы и не сделать из EVO монстра? Почему бы и нет? Чтоб она любого ская вставляла. Японцы мать их!
Есть СEDIA для города а есть EVO для спорта. Ведь всякие улучшения вставляют типа титана и алюминия, почему бы и объёма не добавить. Двушка это уже прошлый век.
 
 
Ответить
И всё же надо делать EVO X помощнее. Иначе и быть не может. А 2.0 пускай CEDIA довольствуется.
 
 
Ответить
Уфа
Тойота рулит!!!!!!!!!
 
1
Ответить
кирилл
а будет грузопассажирский вариант?
 
 
Ответить
ramel
cooooooooooooool
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мицубиси Лансер Эволюшн.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Эволюшн
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром